Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Всем привет 🖐️
Что то давно ничего не писал я…
Ну и не случалось ничего, о чём можно было бы написать. Да и не сезон чем то заниматься ввиду отсутствия тёплого гаража.

Но наступила Весна и приходит Лето 🌞
…так что начинается пора ремонтов и улучшений.

И вот весна принесла с собой небольшую неисправность в виде ЧЕКа и ошибки по ДТОЖ:

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

16502 — Слишком высокий уровень сигнала P0118 — 35-00

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Автомобиль при этом заводился и ехал нормально.
Помню прошлые разы, когда глючил ДТОЖ,
то Passat плохо заводился или вообще не заводился. А тут как бы кроме лампочки на приборке ничего особо и не беспокоило. И температуру он показывал адекватную. Делал сравнение температуры за бортом и температуры по ДТОЖ в CLIMAtronic’е. Показания отличались на пару градусов. Ничего критичного.

Ну раз ошибка есть, значит нужно её устранять 🤷🏼‍♂️

Купил Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости фирмы Hella:

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Датчик, как датчик, ничего особенного.
Правда не очень мне понравилось исполнение, коцки какие то. Но вроде не подделка, уверен на 90%. И магазину, в котором покупаю, доверяю, почти ни разу не подводили.

ДТОЖ фирмы Hella идёт полным комплектом.
Датчик, Уплотнительное кольцо и Скоба крепёжная:

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Если кому то нужно что то поменять по отдельности, то вот оригинальные номера:

а уж по ним найдёте аналоги или купите VAG 😉

Это уже третий по счёту ДТОЖ…
Он что блин у VAG расходников считается что ли 😄

Сначала заменил родной прям оригинал оригинальный на Hella, который через год отказал и автомобиль перестал заводиться, потом VAG который откатал всего 2 года 😕 и появилась эта ошибка из моей заеиси, а теперь опять купили Hella, просто потому что некоторые эксплуатируют его по три и более лет. Сейчас и VAG может оказаться не такой качественный, как мы ждём.

По поводу установки ничего особо сложного, кроме пары нюансиков.

Всю замену ДТОЖ можно посмотреть в моём видео ⤵️

В этом видео ☝️ есть все подробности по замене этого элемента и обзор на сглюченный датчик.

А ещё заходите на мой канал YouTube, где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

🗣️ Если у кого есть свой опыт по замене ДТОЖ и его эксплуатации или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите 👍 и оставите комментарии под видео в YouTube 🤗

Мне это очень помогает и подталкивает развивать канал дальше.

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Хороший диагностический кабель Vag-Com (Вася\VCDS):
megabonus.com/y/8azqD

Хороший диагностический сканер ELM OBD2:
megabonus.com/y/1nWpd

Классный ключик замка зажигания:
megabonus.com/y/ixbJk

Крышка ГРМ 1.8Т AWT Качественная с зацепами:
megabonus.com/y/o9lpA

Фланец тройник системы охлаждения Алюминий:
megabonus.com/y/laNTJ

и более дешёвая версия фланца охлаждения Алюминий:
megabonus.com/y/4xy2E

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Распишу сразу какой датчик куда, и где в принципе стоит. Из тех что на ДВС их три:
1) Красный, он же просто термо реле, на вкл, подогрева. Устанавливается снизу тройника, на машинах с моновпыском.
2) Чёрный, он же передаёт показания температуры на приборную панель. Устанавливается сверху тройника, дальним от блока.
3) Синий, самый важный, он передаёт показания на мозги. Устанавливается так же на верху тройника, ближним к корпусу. Из — за его неисправности происходит много проблем.

Было приобретено:
1) Датчик температуры охлаждающей жидкости (Черный, для приборки) SWAG 30 91 8666 — 288 р.
2) Датчик температуры ОЖ (Синий, на мозги) Jp Group 1193100800 — 205 р.
3) Датчик температуры ОЖ (Красный, на подогрев) FEBI BILSTEIN Jp Group 1193202100 — 188 р.
4) Кольцо уплотнительное системы охлаждения VAG N 903 168 01 — 65 р.- 2 шт.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

По началу, я перепутал, и купив красный датчик, воткнул его на приборку, а это термореле…итог? Стрелка приборки слетела, пришлось разбирать и ставить её на место.
www.drive2.ru/l/10585342/

Что радует в пассате уже не в первый раз, это дешевизна запчастей, надёжность и простота ремонта.
Я курю дольше чем датчики по времени менял.
При замене, дайте машине остыть!
Шплинт выдернул, датчик дёрнул (не за провода!), отвёрткой подцепил кольцо уплотнительное. На новый датчик, новое кольцо одел, датчик засуну, шплинт, клемма и вуаля…всё готово!

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Только что менял датчик температуры охлаждающей жидкости. Нам подходит Beru st119 зеленый но у меня стоял черный.

Симптомы нерабочего датчика: Стрелка пляшет как ей вздумается. У меня показывала например 70С потом резко падает до 50С. Может вообще не показывать а потом когда остановишься, включаешь зажигание опять начинает показывать.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Как его менять:
1. Никакую верхнюю трубку снимать не нужно, она совершенно не мешает. Нужно снять защиту воздушного фильтра и двигателя.
2. Достаньте скобу датчика рукой потянув вниз. Можно отверткой в ушко скобы и потянуть вниз. У меня скоба стояла ушком в низ.
3. Фишку сразу не снимайте и даже не пытайтесь разобраться как ее снять. Берете резец изогнутый. Одной рукой достаете датчик и бросаете его (он будет висеть на фишке). Второй резцом подцепляете резинку с внутренней стороны и тянете. Как только резинка сойдет с места пальцем ее высуните и сразу ставьте старый датчик который висит на проводах.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

PS. Может показаться что датчик достанется вместе с резинкой, поскольку на нем останется след от резинки но это не так, не обманывайтесь. Я слил 500 грамм антифриза на пол.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Новый датчик весь золотистый. Старый там где был антифриз стал с отложениями. Может показаться что на нем осталась резинка.

5. Достаем старый датчик и ставим новый с резинкой. Ставим скобу.
6. Чтобы достать фишку со старого датчика нужна отвертка (4-5 мм). Берем датчик как на фото.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

На фишке в этом месте и в конце будет 2 отверстия. С такого положения(провода смотрят на нас) вставляем отвертку и тянем вверх, а датчик тянем от себя. Я вставлял в самое первое отверстие возле проводов.

Если у вас есть электронный насос для подкачки шин то обдуйте контакты на фишке и датчике от антифриза.

Зимой дистиллированную воду в расширительный бачок не заливайте, она там не циркулирует, проверенно. Померил у себя плотность и решил разбавить, но не тут то было, вся вода осталась в бачке. Полчаса сливал ареометром и залил концентрат.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Пару дней назад, вечерком, сел в авто, давай запускать, а машинка при запуске напомнила мне о моей «копеечке» в момент холодного запуска, когда «подсос» на холодную забудешь вытащить. В общем запустилась с четвертого раза.
Но поскольку владею фольцем уже более двух лет, уже разбираюсь в нем получше, чем многие СТО. Смекнул сразу о причине, она самая в заголовке указана.
Ну поехал прикупил, на следующий день новый датчик 059919501A и колечко к нему уплотнительное N90316801.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Приехал домой и за работу.
Снял декоративную крышку движка

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Сливаем антифриз, я сливаю я его так

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Затем снимаем грибок, отсоеденяем разъем самого датчика.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Затем аккуратно вынимаем стопор датчика температуры

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

И достаёт сам датчик

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Видим, что корпус лопнул и антифриз, видимо, его убил.
Ну и собираем в обратной последовательности.
Смотрим по vagкому что датчик рабочий.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Ну и на последок провел вскрытие старого датчика, которое показало, что он умер от вскрытия.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Car parts

Volkswagen Passat Variant 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 29

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Какие вы рукоголовые однако, я фишку с датчика 3 дня не могу снять. Хотел R померить.
Датчик чуть другой чем у вас. Без буквы А в конце. А причина любопытство — жрет как верблюд!

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Друзья) вот такая же проблемка, точно. На холодную троит. При чем это зависит от температуры окружающего воздуха. Чем холодней, тем с большиего количества попыток мы можем выйти на нормальные обороты. Диагносты уже рекомендовали по ошибкам — замену свечей, катушек, бензонасоса)) еще капремонт движка. Поэтому на диагностику я больше не поеду. Эти приблуды все поменяла, кроме бензонасоса, но купила зачем то.
Кушает 11-12 литров по трассе. Сколько до этого не знаю. Купила уже с этой неисправностью и этим расходом бензина. Сам вопрос, а при диагностике показывает, что дтож неисправен, или не? Потому что у меня такой ошибки не нашли три диагностики на разных сервисах. Я бы в принципе и его бы поменяла. а, еще вентилятор, большой который, работает сразу на холодной машине, вроде такого быть не должно.
1,8Т AWM, АКПП

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Диод не покажет, если не обрыв цепи, нужно смотреть по компу показатели его, ну и сразу станет понятно врёт или нет. А на вентелятор, у меня по крайней мере, другой датчик стоит. Он находится в патрубке который снизу в радиатор входит. У нас по моему движки одинаковые, только мозги разные.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Мозги точно разные…у Вас мужские, а у меня женские.мои, более подпорченые изначально…

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

))))Да прям. Я думаю не подпорченные, просто обновиться нужно до уровня железяк, гвоздей и т.п. Но я попрошу ЭБУД))

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Мозги точно разные…у Вас мужские, а у меня женские.мои, более подпорченые изначально…

Двигатель AZV устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

ну и решил его сменить.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Части системы охлаждения, установленные на двигателе, — детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)
1 — К верхней части расширительного бачка
2 — Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ
3 — к перепускному клапану
4 — Уплотнительное кольцо — заменить
5 — Крепежная скоба — проверить надежность крепления
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
8 — Соединительный патрубок
9 — 10 Нм
10 — к теплообменнику
11 — 40 Нм
12 — Распределитель
13 — к перепускному клапану
14 — Распределитель
15 — К верхней части охладителя (радиатора)
16 — 15 Нм
17 — К расширительному бачку, нижний вывод
18 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 — К нижней части охладителя (радиатора)
20 — Соединительный патрубок для термостата
21 — Термостат
Соблюдать установочное положение
проверить: нагреть термостат на водяной бане
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм
22 — к теплообменнику
23 — Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 — 10 Нм
25 — К дополнительному обогревателю
26 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
28 — Охладитель масла
29 — Насос охлаждающей жидкости
Проверить на легкость хода
Соблюдать установочное положение

1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)

3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ

4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.

старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сообщения 8 030 Реакции 2 042 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Графики построены на основе паспортных характеристик стандартных NTC термисторов (безкорпусных таблеток). Данные термисторы используются в автомобильной электронике для измерения температуры охлаждающей жидкости и масла.
Разброс характеристики для B57220K0212A003 (для ЭБУ) составляет +/- 5% при 20°C и увеличивается до +/- 10% в крайних точках (-40° и +120°C).
Разброс характеристики для B57350K0102J000 (для указателя) составляет +/- 5% при 100°C и увеличивается до +/- 6% в точках (+80° и +120°C).

B57220K0212A003

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

B57350K0102J000

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

SAMODEL

Просто заглянул

ten70

Оракул

Так сдвоеный график нужен для того, чтобы понимать в каких границах допускается разброс в показаниях датчиков.

То, что представленно на красивых картинках — лишь частный случай одного из ДТОЖ.
Картинки только запутают тех, кто в этом не разбирается.

Лучше уж написать допустимые пределы разброса показаний через тире при разных температурах, чем точные значения.

Оракул

Откуда уверенность в 100% совпадении характеристик NTC резисторов и терморезисторов используемых в ДТОЖ. Материалы, примеси, технологии не могут влиять на результаты? B)

Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 042 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

ten70

Оракул

Если кому то непонятен график зависимости сопротивления от температуры, тогда ему и проверить датчик не подсилу:

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 718 Реакции 853 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

Собственно спорить-то не о чем.Право на жизнь имеют оба графика, хотя и мне кажется, что вид графиков, приведённых TPN, более нагляден и привычен(особенно начинающим). И естественно, что есть допуски на точность ДТОЖ, которые надо учитывать в обоих графиках.

ten70

Оракул

zemaitis

авто електрык диагностыка
спи спокойно мой верный пёс .
Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 042 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Эти «экстремальные» точки взяты из таблицы характеристики термиторов от производителя. Про совпадение точек из привычных нам значений я уже писал — они идентичны.

Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 042 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Не все рождаются кофемашинами.
Уважаемые старожилы, если Вы думаете, что я решил «покуситься на святое», и открыть Америку или удовлетворить собственные амбиции, то глубоко заблуждаетесь. Делал это лишь из желания упростить понимание, т.к. считаю, что зная конкретное значение и допуск значительно ускорит процесс анализа работоспособности датчика (прибора), нежели водить карандашом по монитору, рисуя виртуальные координаты. Уважаемые оппоненты скажите в чём проблема? Значения графиков неправильные и не совпадают с ФАК'овскими, или что-то ещё? Или так, лишь бы по.

Roma B5

Modersrator

Сообщения 3 703 Реакции 182 Город Россия, Ставропольский край Авто Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT

Уважаемые оппоненты скажите в чём проблема? Значения графиков неправильные и не совпадают с ФАК'овскими, или что-то ещё? Или так, лишь бы по.

Если я правильно понимаю, то нужно всего лишь линию потолще сделать, чтобы видеть допуски вместо точных значений.

Vit_Al

местный

Сообщения 2 359 Реакции 217 Город Казахстан Авто Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.

ten70

Оракул

Типа того, допустимых разбросов не хватает, чтобы не возникало дополнительных вопросов от не понимающих.

А старожилам такая «пунктуальность» ненужна.

Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 042 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

А вот скажите коллеги, не у кого не возникает недоумений при прочтении и сравнении двух пунктов из ФАК'а, или это нормально?

13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.
Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике

3.3.2 Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?
Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя (G2). Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWT (отчет с фото)

Приветствую всех.
Долго собираясь и начитавшись форума, решил сделать фотоотчет по замене этого «очень удобно расположенного» датчика

[/url]
[/url].

Прикупив новый датчик (059919501 A, стоимость в нашей деревне 1110 руб) и резиновую прокладку (N90316802, кольцо уплотнительное датчика температуры-10руб), стопорное кольцо мне не привезли, пришлось аккуратно демонтировать старое

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

в общем мужики не знаю как вы подлазили к этому датчику ,я решил не испытывать судьбу (напомню, стопорной скобы новой у меня не было) и разобрать пол машины .
Мой «друг и помощник»

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

Поехали, после перегона авто в гараж отца (машина прогрелась до 90 град.), загнал, заглушил, капот вверх, и аккуратно открыл крышку расширительног бачка, пшшш. давление сброшено,крышку закручиваем.Скидываю клему с аккумулятора и пока машина остывает — занимаюсь заменой трубки щупа и щупа (отчет напишу).
Ввиду неудобного расположения датчика, решаю демонтировать тройник ВКГ и открутить два болта крепящих металлическую трубку ВКГ с последующим отводом её в сторону

[/url]
[/url]
[/url]

уже удобней, не правда-ли .Берем отвертку и аккуратно вставляем жало в стопорную скобу (за фотки не бейте, я итак старался )

[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]

вроде получилось,скобу достали — демонтируем датчик с разьемом

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

кстати, на остывшей машине ни капли охлаждающей жидкости не вылилось
снимаем разъем

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

все, сравним . кажись похожи

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

проверим место и разьем под новый датчик и ставим его на место

[/url]
[/url]
[/url]

устанавливаем стопорную скобу

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

собирая все назад, обнаружил немного растрепанную оплетку шланга

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

т.к. автомагазина под боком нет, решаю наложить бандаж из слоя изоленты (знаю что колхоз,а что делать-то ).

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

ставлю на место

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

собираем на место элементы ВКГ

[/url]
[/url]

все провода,шлангочки — крепим с помощью хомутиков

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

[/url]

Адаптация без ВАГ-КОМа, нет его у меня , позже заеду в сервис почищу ошибки от старого датчика и адаптируюсь по правилам.Уровень жидкость в бачке не изменился — все ОК .
Пробная поездка на 120 км. — стрелка на приборке работает как положено .

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам.

Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5

По сравнению с предшественником В3 данная модель значительно улучшена в плане дизайна. По конструкторским решениям машина претерпела некоторые изменения. Что касается системы оповещения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Те же температурные регуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного организма автомобиля.

  • Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).

Терморегулятор считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, которая циркулирует внутри мотора. Показания контролера поступают в электронный блок управления, который обрабатывает их и направляет на панель приборов для информации водителя.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

От этого небольшого на вид температурного датчика зависит производительность двигателя. В зависимости от вида мотора, установленного в подкапотном пространстве автомобиля, устройство может располагаться доступно за движком (для АЕВ) или за трубой ВКГ (двигатели AWT), что делает неудобным снятие устройства.

  • Датчик температуры топлива (FTS)

Корпус устройства выполнен из пластика, в котором зафиксирован специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры среды. Место установки термодатчика – топливная магистраль на выходе из насоса.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

  • Датчик температуры всасываемого воздуха.

Располагается внутри воздуховода на входе. По принципу работы идентичен с ДТОЖ. В нем используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. Отличие с ДТОЖ состоит в отсутствии корпуса, а термоэлемент сверху покрыт лаком. Это необходимо для ускорения реагирования электронного блока.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

  • Датчик температуры наружного воздуха

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Наименование Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ HELLA
(Германия)
VERNET
(Франция)
FAE
(Испания)
6PT 009 107-141
WS2607
33784
750
340
700
ДТВВ FACET
(Италия)
VERNET
(Франция)
HOFFER
Германия
10.4006
AS0013
7472174
450
500
620
Датчик температуры наружного воздуха VERNET
(Франция)
Bosch
(Германия)
AS0013
0280130085
470
1100

Замена ДТОЖ

Данные работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

  • Первым делом снимают крышку двигателя, прокручивая болтики. Сливают антифриз так, чтобы уровень жидкости оказался ниже датчика.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

  • Между мотором и салоном автомобиля находится своеобразный «грибок» и ведущие к нему патрубки. Его снимают и вместе с ним резиновый тройник, который крепится на четырех хомутах.

Совет. Снятие хомутов следует выполнять очень осторожно, чтобы не уронить их вниз под двигатель, а то, потом будет их тяжело доставать.

Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.6L Volkswagen Polo седан).

Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

  • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
  • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
  • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.

В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления. При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом. По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

Температурная зависимость приведена в таблице 1.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия. Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика. Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Последовательность замены датчика температуры

Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
  2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
  4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
  5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
  6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
  7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
  8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
  9. Установить воздушный заборник.
  10. Залить охлаждающую жидкость.
  11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Аналог от ERA стоит от 400 рублей.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

Немецкий автопром всегда славился высоким качеством сборки своих автомобилей. Важную роль при этом отводится безопасности эксплуатации машин. Разработчики компании Volksvagen на первое место ставят надежность и эффективность эксплуатации автотранспорта.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Чтобы контролировать работу агрегатов и механических узлов автомобиля и молниеносно передавать водителю информацию о малейших нарушениях, в конструкции Фольксваген Пассат В3 предусмотрены контролеры по температуре. Они надежно защищают и сопровождают работу узлов на протяжении всего существования машины.

Какие виды датчиков по температуре устанавливаются на VW В3

Кто же не помнит старого и верного помощника серии В3? Долгие годы он усердно нес ношу на своих колесах. В конструкции данного автомобиля предусмотрена установка нескольких температурных контролеров, при помощи которых обеспечивается стабильная работа узлов и механизмов, например, датчика охлаждающей жидкости, подогрева масла или температуры топлива.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Задача, которая ставится перед устройством, заключается в считывании информации и сравнении ее с данными нагрева охлаждающей жидкости внутри двигателя. Все данные поступают в ЭБУ и уже потом на панель управления авто, где их видит водитель транспортного средства. ДТОЖ является незаменимым устройством в сложной системе автомашины, от него зависит качественная работа двигателя. Установлен он на термостате.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Устройство может быть двух- и четырехконтактным.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Благодаря показаниям датчика электронный блок управляет зажиганием автомобиля и смесеобразованием двигателя. Малейшие сбои в работе устройства перерастают в следующие нарушения:

  • ухудшается пуск двигателя;
  • возникают проблемы с холостым ходом;
  • перебои в работе мотора.

Совет. Приобретая новый ДТОЖ, лучше выбирать оригинальную деталь, поскольку аналоговые запчасти не дают гарантии качественной и долгосрочной работы.

  • Контролеры степени нагрева масла.

Если двигатель автомобиля работает четко и к нему нет никаких претензий, то и нечего волноваться. Но, как только начинают появляться проблемы с силовым агрегатом, то первым делом нужно осмотреть датчики температуры масла.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Основными факторами в нарушении работы контролеров считается:

  • трудно запускается двигатель;
  • при движении на небольшой скорости, машина вдруг начинает подергиваться;
  • падает мощность силового агрегата;
  • индикатор на панели приборов периодически загорается;
  • возникает посторонний шум при работающем моторе.

Чтобы убедиться в правильности работы датчиков, а их два – один установлен на входе в масляный фильтр, а второй – за ним, необходимо выполнить диагностику устройств. Для этого нужно выкрутить контролер и на его место подсоединить манометр.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Если при нагретом масле до 80 ºС прибор показывает не менее 2 бар, значит, с контролером все в порядке.

  • Датчик температуры наружного воздуха (за бортом).

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ).

Отвечает за получение данных по температуре воздуха при его подаче для бензо-воздушной смеси. Далее передает информацию на ЭБУ, который определяет потребность в количестве топлива.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

В зимний период горючего нужно больше, а в летний подает меньше топлива. Основной элемент устройства – терморезистор, действие которого основано на изменении значения сопротивления в зависимости от температурных показателей. Местонахождение датчика – крышка форсунки.

Что указывает на неисправность ДТВВ

Наименование датчиков Производитель Арикул Цена, руб.
ДТОЖ Beru (Германия)
ERA
Hans Pries
ST030
330287
104107755
1200
380
460
731
Температуры масла FACET
Италия
Vernet
Франция
7.0196

  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.
  • Сигнал контрольной лампы мотора.
  • Падает мощность двигателя.
  • Запуск силового агрегате невозможен.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Что делать, если не работает контролер по температуре? Работы по замене устройств не представляют большой сложности, важно знать место расположения оборудования. Все операции можно сделать своими руками без посторонней помощи.

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

Для начала проводят диагностику:

  • отключают аккумулятор;
  • снимают устройство;
  • к выводам контролера подсоединяют тестер, а само устройство опускают в горячую воду. Замер лучше выполнить несколько раз при разной температуре воды;
  • при помощи термометра сравниваются показатели тестирующего прибора и определяется пригодность датчика.

Существует два способа замены устройства:

  • вытащить датчик из гнезда и вставить новое устройство. Все надо делать очень быстро, чтобы антифриз не залил соседние узлы автомобиля;
  • выполнить поэтапно все операции согласно правилам.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Этапы замены измерителя следующие:

  • Сливают антифриз.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

  • Отключают электропровода.
  • Демонтируют датчик.

Замена ДТОЖ G62 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Совет. После установки нового датчика необходимо выполнить тестирование: включить зажигание и произвести проверку всех систем автомобиля, а также, не подтекает ли антифриз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector