Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слыш­ны подвывания при работе топливного на­соса, то, скорее всего, вышел из строя то­пливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка да­вления в системе питания двигателя», с. 100). Если давление в системе меньше 3 кгс/см [1] , то это может быть вызвано неис­правностью электронасоса, регулятора да­вления топлива или засорением фильтрую­щих элементов.

1. Проверьте исправность регулятора да­вления топлива.

2. Снимите насос и промойте сетчатый фильтр топливоприемника. Если в этом случае давление не повышается, топлив­ный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: бородок, молоток.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

4. Поддев отверткой крышку люка.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

5. . снимите крышку и отведите ее в сто­рону.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

7. . и отсоедините колодку от разъема топливного модуля.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

8 Отожмите скобу крепления наконечни­ка топливопровода.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

9. . и отсоедините топливопровод от штуцера топливного модуля.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

10. Отверните прижимное кольцо то­пливного модуля с помощью бородка, как показано на фото.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

11. . и снимите кольцо.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

12. Аккуратно извлеките топливный мо­дуль из топливного бака и слейте из него то­пливо в заранее подготовленную емкость.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

13. Снимите уплотнительное кольцо.

При установке замените уплотнительное кольцо новым.

14. Установите топливный модуль и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Следите за тем, чтобы при установке топлив­ного модуля метка на его верхней части, стрелка на прижимном кольце и метка на то­пливном баке совпали.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ»

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА.
Как заменить бензонасос в Рено Меган 2
Замена топливного насоса Рено Меган2

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Всем доброго времени суток!
Начало в жару дергать автомобиль при высоких оборотах и иногда при заводе пищать, что то сзади. Почитал форумы и понял, что это точно помирает бензонасос. Как всегда посмотрел сколько стоит оригинал и понял, что тринадцать косарей пока лишних у меня нет. Надумал брать моторчик Бош, но только с условием, что буду менять сам т.к. именно сейчас был напряг с финансами. В итоге не смог найти полосы металла нужных параметров, а заказывать годный съёмник стоит полторы тысячи. Подумали и решил, что лишних денег нет и решил купить Pekar от десятки тире пятнашки, моторчик нашего российского производства, т.к. о нем есть хорошие отзывы и он подходит по параметрам и обратиться в сервис для замены моторчика.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Выглядит упаковка очень солидно. На верхней крышке коробки наклейка с кодами для проверки оригинальности, но я не стал этого делать, мне в лом. Может потом попозже, ставить мне его в любом случае. Причем давление он создаёт не 3.8, а 4 Па, но это не критично, т.к. обратка всё сбросит. Так же было написано в статье, что нужны новые топливные шланги и сеточка. В реальности они не нужны оказались, т.к. конструкция моего насоса такова, что электронасос вставляется в пластиковый корпус, на который и уже одет заветный шланг. Сетка для грубой очистки тоже не понадобилась, т.к. родная была в хорошем состоянии и хоть и жутко грязная. Сфоткать не успел, мастер быстро её помыли жидкостью для чистки карбов, продул и поставили обратно. Насос встал на своё место идеально. Стоит с завода, хотя мастер засомневался, что насос не разбирался, Бош.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Всем привет! Фото не будет, так как делали всё быстро, но долго и было не до этого. Как вы уже знаете, Меганыч отказался заводиться и остался у родителей в селе. И начались 2 мучительных недели без машины… Не мог вырваться, так как выходных практически не было. За это время я купил моторчик бензонасоса «PEKAR» за 885 р. и, увидев запись Serhioos о съёмнике бензонасоса из канализационного отвода 160×45, купил и этот отвод. за 350 р.
Вчера, приехав к родителям, решили с братом и отцом сразу соорудить съёмник вышеупомянутым способом. Попытки примерить отвод на крышку бензонасоса ни к чему не привели. мало того, что форма выреза над бензонасосом не давала его полностью опустить на крышку, так ещё и по размеру он был на сантиметр больше крышки, примерно. Печально…
Стали пробовать открутить с помощью старых плоскогубцев, что тоже ни к чему не привело, кроме сломанных граней на крышке бензонасоса. При этом мы предварительно полили крышку горячей водой. В итоге, протрахавшись больше часа, мы перешли к кардинальным мерам. Аккуратно разрубили крышку и сняли её. Дальше пошёл процесс разборки самого бензонасоса. Верхнюю часть, подпружиненную, снимать не стал. Не увидел смысла. Там и так прекрасный доступ. Сделал пометки для механизма поплавка и снял его. Нижняя крышка была с незначительной трещиной, но запаивать её не стали, так как её почти не заметно. Сетка моторчика бензонасоса оказалась грязной, но не чёрной. Почистил её карбклинером. Сам моторчик я снял и попытался понять, что за производитель, но никаких маркировок, кроме нескольких цифр, вроде даты изготовления, я не обнаружил. Поверхность моторчика была как будто покрыта налётом ржавчины и была с коричневатым оттенком.
Установил новый моторчик, собрал модуль и установил его на место. Разрубленное кольцо было аккуратно запаяно и установлено на место. Единственное «но», мы не довернули его, примерно, на 1/5 — 1/6 оборота. Стучать отвёрткой или бородком побоялись, ввиду наличия пайки на кольце. Но тесты показали, что ничего не течёт и бензином не пахнет. Но, чтобы было спокойно, кольцо при первой возможности заменю новым.
Стал пробовать заводить — не хочет, не качает. Открыли подкапотный блок предохранителей, не извлекая его. Увидели, что не хватает одного предохранителя, который, как выяснилось потом, оказался неиспользуемым. Но так получилось, что именно после установки этого предохранителя Меганыч ожил через 1.5 секунды. Возможно, мы пошевелили какой-то разъём, но больше Меганыч не капризничал.
Что изменилось после замены моторчика и чистки сеточки?
1. Меганыч стал мягче и тише работать.
2. С места трогаюсь просто играючи, до этого обороты приходилось поднимать выше или шла детонация. Сейчас трогаюсь почти с холостых.
3. Динамика! Снова чувствую, что под капотом 113 лошадей! ))))
4. Средний расход по трассе составил 6.4 литра, хотя раньше укладывался в 5.0 — 5.7 литра. Поезжу по городу, посмотрю как изменится расход по городу. )))
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и полный бак бензина всем! )))

P.S. Канализационный отвод сдал назад, вернув деньги. Старый моторчик бензонасоса проверили — работает. Правда, скорее всего, свои заводские характеристики он уже не выдавал. Хотя… Может и чистка сетки помогла. )))

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Доброго времени суток, уважаемые читатели, подписчики, друзья и знакомые.

Началось всё весной 2015 года. Примерно в конце апреля я стал замечать, что уровень топлива в баке не совпадает с его реальным количеством (завышает). До начала лета я катался с этой неприятностью, пока в один прекрасный день после заправки положение уровня топлива не изменилось вовсе. Что ж, на лицо окисление резистора и бегунка поплавка. После этого случая было принято заменить весь модуль бензонасоса в сборе. И именно с этого места начинаются мои долгие приключения.
Прошерстив интернет магазины, изучив рекомендации на драйве (www.drive2.ru/l/6540469/), было принято решение приобрести модуль бензонасоса в сборе фирмы KRAUF KR0440M. Выбор пал на него в виду его не очень высокой стоимости. Как оказалось позже — выбор был ошибочный.
Тогда, в начале лета 15-го года я ещё не понимал в бензонасосы мегана, а посему на замену поехал к своему мастеру.
Когда сняли оригинал с машины, было обнаружено, что резистор и бегунок поплавка полностью чёрные, к тому же сам поплавок стоял не родной, а на магистрали в корпусе красовался какой-то не понятный мне хомут. Ясно, предыдущие владельцы лазили в бензонасос. Печально, но ничего не поделаешь.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Всё бы ничего, но радость от нового бензонасоса была не долгой. Примерно через 2 недели после установки, в одни из очень жарких июньских дней, после заправки на АЗС авто запустилось очень нехотя. Затем последовала резкая потеря динамики разгона и удары в АКПП при переключении. Всё ясно, перегрев моторчика бензонасоса. Так как машина была очень нужна, было принято решение купить на рынке дешёвый бензонасос Weber FP 453-453 и заметь его самому,

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

а параллельно заказать в инете бензонасос MASUMA MPU-801 (Subaru Forester 2.0 2006).

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Разобрал на даче модуль Крауфа, и вот что обнаружил — моторчик бензонасоса крайне сомнительного качества, там элементарно контакты жаде сделаны не по стандарту! Вынул Крауф, поставил Вебер.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

На вебере я проездил около полутора месяца. Масума мне так и не пришла, вернее пришла с дефектом, вебер работал и ничего не предвещало беды. Но история с долгим запуском и потерей динамики повторилась вновь. Что ж, еду и приобретаю моторчик BOSCH 0580453453.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Разобрал модуль, вытащил Вебер и поставил Бош. А проблема не ушла! Машина так же долго запускалась и не ехала. Вывод — обратный клапан (Регулятор Давления Топлива). Вытащил его, попшикал ВэДэшкой, потряс (он механический). А результат нулевой, не держит давление. Ну что делать, взял обратный клапан с оригинального старого модуля, хотел поставить в модуль от крауфа, а они, сцуко, разные! Диаметры не совпадают, то есть оригинал клапан в диаметре на 5 мм больше крауфа. Вот блин!
Но голь, как говорится, на выдумки хитра. В общем, смастерил я эдакого кибога: верхняя часть модуля (башка) с клапаном и тонким фильтром — от старого оригинала, стоявшего на машине. Моторчик бензонасоса Бош 0580453453, а нижняя чаша с сеткой-фильтром и поплавок — от KRAUF KR0440M.

Так я проездил до октября 2015. В один из тёплых октябрьских вечеров машина опять резко потеряла в динамике и дала мне ощутить всю прелесть ударов АКПП. Выдернул бензонасос, а чаша он тела отвалилась прямо в баке. Весело! Начал осматривать и заметил небольшую трещину на чаше, из-за которой она не фиксировалась на теле модуля. Решил просверлить чашу тонким сверло и зафиксировать на теле двумя саморезами. Сказано — сделано.
На вышеописанной конструкции я катался до вчерашнего дня. Где-то неделю назад машина снова потеряла в динамике, пусть и не так сильно, как раньше, а стуки и хрусты в АКПП усилились. Психанув, я заказал модуль бензонасоса в сборе оригинал Renault 82 00 683 188. Вчера мне его заменили. Ну и не только его, но об этом позже.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

PS1: Настоятельно НЕ рекомендую брать модули бензонасосов в сборе следующих фирм в виду их крайнего низкого качества изготовления, недолговечности и несоблюдения стандартов модели-оригинала:
1) KRAUF KR0440M
2) MAGNETI MARELLI 313011313049
3) MEAT&DORIA 770541

PS2: Ещё мотался по ранней осени к ANTOL1 , тоже ковырялись в бензонасосе в его гараже, за что ему огромное спасибо!

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Всем привет! Как я рассказывал в предыдущей записи, у меня засвистел моторчик бензонасоса. Меганыч жутко тупил, не ехал и всё в этом духе. Свист проявлялся с некоторой закономерностью. В холодную погоду моторчик или не свистел совсем, или свист появлялся только на горячую. В тёплую погоду, скажем, выше +7 градусов, свистел и на холодном двигателе.
В общем, был мною куплен вот такой моторчик бензонасоса в магазине запчастей для автомобилей «ГАЗ»:

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Цена моторчика смешная, 630 рублей, так как он китайский и по проверочному коду на упаковке на официальном сайте BOSCH не пробивается. Впрочем, о том, что его делали наши китайские друзья продавец мне сообщил сразу, поэтому я знал, на что шёл. )))

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

По его словам ходят они хорошо. Проверим. )))
Так же была заказана сеточка бензонасоса и кольцо бензонасоса с резиновой прокладкой.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Кольцо бензонасоса 2 раза снимали с заказа из-за отсутствия на складе, хотя при заказе они были в наличии. В итоге, после очередного перезаказа и моих возмущений по этому поводу, кольцо всё-таки приехало. ))))
07.04 мы с братом ( Kirillo527ns ) приступили к замене. Так как старое кольцо бензонасоса у меня было аккуратно (почти) разрублено и запаяно после прошлой замены, заморачиваться не стали. Пару добрых ударов отвёрткой и молотком, и место пайки сдалось, что позволило снять кольцо без лишних приспособлений за 2 минуты. ))))
Перед снятием быстросъёмов с модуля желательно сбросить давление в рампе. Можно, например, снять фишку с бензонасоса и завести машину, чтобы она выработала бензин. Можно обойтись и без этого, но будьте осторожны. Бензин будет брызгать.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Не забываем пометить на стакане, как стоит поплавок, прежде чем снимать его. Я делал отвёрткой насечки по краям от поплавка. В крайнем случае запоминаем, что поплавок должен смотреть на левое заднее колесо. при неправильной установке уровень топлива будет отображаться некорректно.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Сеточку в итоге менять не стал, так как по форме она не совсем подходила и её край был бы загнут. Оставил старую. Грязи за год накопилось на ней совсем немного. Почти ничего не было. Но всё равно, хорошенько почистил её карбклинером.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Стакан запаял обычным паяльником.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

При установке на модуль стакан даже не лопнул. ))))
Самое интересное началось при установке нового кольца бензонасоса. Новая резиновая прокладка встала на место без проблем. А вот новое кольцо упорно не хотело заворачиваться. Один раз почти завернулось, но модуль не был прижат. Отворачиваться оно уже не захотело. Не шло ни туда, ни сюда. Думал, что придётся рубить, но лёгкими постукиваниями молотком через отвёртку всё же удалось его отвернуть гуманно. ))) Сравнил со старым — близнецы-братья, даже номера идентичны. Плюнул, взял паяльник и пошёл восстанавливать старое кольцо, которое в итоге закрутилось без проблем. )))
Перед запуском 3 раза включал и выключал зажигание, чтобы создать давление в рампе. После этого попробовал завести и Меганыч завёлся с пол-оборота. )))
По ощущениям, Меганыч стал быстрее заводиться, легче ехать. Небольшие затупы всё равно остались, но это уже проверка состояния свечей и катушек, а это совсем другая история. )))

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Всем привет! Фото не будет, так как делали всё быстро, но долго и было не до этого. Как вы уже знаете, Меганыч отказался заводиться и остался у родителей в селе. И начались 2 мучительных недели без машины… Не мог вырваться, так как выходных практически не было. За это время я купил моторчик бензонасоса «PEKAR» за 885 р. и, увидев запись Serhioos о съёмнике бензонасоса из канализационного отвода 160×45, купил и этот отвод. за 350 р.
Вчера, приехав к родителям, решили с братом и отцом сразу соорудить съёмник вышеупомянутым способом. Попытки примерить отвод на крышку бензонасоса ни к чему не привели. мало того, что форма выреза над бензонасосом не давала его полностью опустить на крышку, так ещё и по размеру он был на сантиметр больше крышки, примерно. Печально…
Стали пробовать открутить с помощью старых плоскогубцев, что тоже ни к чему не привело, кроме сломанных граней на крышке бензонасоса. При этом мы предварительно полили крышку горячей водой. В итоге, протрахавшись больше часа, мы перешли к кардинальным мерам. Аккуратно разрубили крышку и сняли её. Дальше пошёл процесс разборки самого бензонасоса. Верхнюю часть, подпружиненную, снимать не стал. Не увидел смысла. Там и так прекрасный доступ. Сделал пометки для механизма поплавка и снял его. Нижняя крышка была с незначительной трещиной, но запаивать её не стали, так как её почти не заметно. Сетка моторчика бензонасоса оказалась грязной, но не чёрной. Почистил её карбклинером. Сам моторчик я снял и попытался понять, что за производитель, но никаких маркировок, кроме нескольких цифр, вроде даты изготовления, я не обнаружил. Поверхность моторчика была как будто покрыта налётом ржавчины и была с коричневатым оттенком.
Установил новый моторчик, собрал модуль и установил его на место. Разрубленное кольцо было аккуратно запаяно и установлено на место. Единственное «но», мы не довернули его, примерно, на 1/5 — 1/6 оборота. Стучать отвёрткой или бородком побоялись, ввиду наличия пайки на кольце. Но тесты показали, что ничего не течёт и бензином не пахнет. Но, чтобы было спокойно, кольцо при первой возможности заменю новым.
Стал пробовать заводить — не хочет, не качает. Открыли подкапотный блок предохранителей, не извлекая его. Увидели, что не хватает одного предохранителя, который, как выяснилось потом, оказался неиспользуемым. Но так получилось, что именно после установки этого предохранителя Меганыч ожил через 1.5 секунды. Возможно, мы пошевелили какой-то разъём, но больше Меганыч не капризничал.
Что изменилось после замены моторчика и чистки сеточки?
1. Меганыч стал мягче и тише работать.
2. С места трогаюсь просто играючи, до этого обороты приходилось поднимать выше или шла детонация. Сейчас трогаюсь почти с холостых.
3. Динамика! Снова чувствую, что под капотом 113 лошадей! ))))
4. Средний расход по трассе составил 6.4 литра, хотя раньше укладывался в 5.0 — 5.7 литра. Поезжу по городу, посмотрю как изменится расход по городу. )))
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и полный бак бензина всем! )))

P.S. Канализационный отвод сдал назад, вернув деньги. Старый моторчик бензонасоса проверили — работает. Правда, скорее всего, свои заводские характеристики он уже не выдавал. Хотя… Может и чистка сетки помогла. )))

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
  • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

Замена электромотора бензонасоса на Pekar

Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

    1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
    2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
    3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
    4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
    1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
    2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
    3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
    4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
    5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
    6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

    Замена электромотора бензонасоса на Pekar

    Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

      1. Демонтированная конструкция подлежит предварительной сушке и тщательному осмотру.
      2. До начала демонтажа нижней чашки ставим на ней отметку маркером. Это позволит исключить некорректное позиционирование поплавка и установить все на свое прежнее место.
      3. Снимаем нижнюю часть корпуса и осматриваем ее на предмет наличия трещин. Если таковые присутствуют, то они становятся местом утечек топлива.
      4. Удаление чашки не вызывает трудностей. Оно предполагает легкие постукивания резиновым молотком по периметру обода в направлении вниз. Ударять в область ребер жесткости в районе датчика уровня нет необходимости.
      5. Теперь появился доступ к сетке фильтра Renault Megane 2. Она подлежит обязательной чистке, не взирая даже на отсутствие загрязнений (видимых) на своей поверхности.
      6. Диагностику мотора бензонасоса следует производить при отсутствии жужжащих звуков во время его работы. Для этого отсоединяем клеммы бортовой сети автомобиля и подключаем дополнительными проводами мотор к источнику питания. Плюсовой провод следует подключать вместо штатного с бирюзовым окрасом, а минусовый — вместо черного провода. Если мотор подал признаки жизни, его откладываем, замотав в полиэтилен.
      1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
      2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

      Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

      Порядок установки

      Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

      Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

      02.04.2014 14:37 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

      Рано или поздно, ломается всё. И бензонасос тоже не исключение.
      Симптомы:
      1. При включении электроники, бензонасос не жужжит, ровно как и при запуске двигателя.
      2. При запитке бензонасоса напрямую, результат тот же — молчание.
      3. Ну и как результат всего этого — нет подачи топлива.. и. естественно, двигатель не запускается.

      Приговор: Замена бензонасоса.
      Я заменил родной бензонасос на ВАЗовский, а именно, Bosh с артикулярным номером 0 580 453 453 в Би-Би он за 1550 продаётся для ВАЗ 2112 1.6i Если поискать, можно найти дешевле 800 рублей

      Список необходимых инструментов и вспомогательных материалов:
      1. Молоток
      2. Зубило или иной плоский металлический стержень
      3. Полиэтиленовый пакет им мы создадим уплотнитель для крышки, которой закрывается отверстие бензобака где сидит бензонасос.
      4. длинногубцы
      первые ЧЕТЫРЕ пункта необходимы для снятия бензонасоса.
      5. Плоская отвёртка тонкая.
      6. Крестовая отвёртка.
      7. Комплект сетчатого фильтра и трубки для Вазовского бензонасоса, например ЭТОТ (куплен за 103 рубля) в магазине Би-Би.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Порядок работы.
      1. Отщёлкиваем обе защёлки с топливных патрубков и длинногубцами стягиваем их и снимаем. Затем, упираясь в ребро накидной гайки, которой и держится бензонасос, зубилом отстукиваем против часовой стрелки и, таким образом снимаем.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      2. Вытаскиваем бензонасос, выливаем остатки бензина в нём и заворачиваем в пакет.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      3. Бережём накидную гайку и резиновый уплотнитель. Протираем их от пыли и песка и смазываем ВЭДЭшкой или иным средством, улучшающим скольжение.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      4. ВОт наш герой, готовый к разборке. Обтираем его, чистим и внимательно осматриваем,чтобы познакомиться поближе.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      5. Снимем клеммы с моторчика бензонасоса, предварительно посомтрев, какой из них «+», а какой минус. Здесь Чёрный провод «-«, сине-зелёный «+».

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      6. Отщёлкнув аккуратно три защёлки по контуру нижней крышки сборной конструкции и, помогая плоской отвёрткой, снимаем её.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      7. Снимаем сетчатый фильр (Внимание, в нём может остаться бензин, как у меня на фотке) и крестовой отвёрткой откручиваем болтик, который держит фиксирующую подкову моторчика бензонасоса.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      8. Разодрав аккуратно трубку моторчика бензонасоса в верхней части, у штуцера, который у крышки сборной конструкции, вытаскиваем бензонасос.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      9. Ну вот! Одна вторая работы сделана. Вот всё что должно быть после разборки.

      10. Достаём новый бензонасос и комплект из одноразовой трубки и нового сетчатого фильтра под этот бензонасос.

      11. Одеваем на бензонасос резиновые кольца со старого берзонасоса. Ничего резать и рвать не надо! Надо малость помучиться и надеть. Пусть даже криво. Всё равно это нивелируется после одевания в гнездо.

      12. Новый бензонасос с резиновыми кольцами вставляем в корпус и закручиваем болтик фиксирующей подковки. Должно получиться так как у меня на фотографиях.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      13. Надеваем новую трубку на штуцера. Не нагревать! Это не поможет. Помучаетесь малость, но натянете на вторую риску на каждом штуцере, что у крышки что на моторчике.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      14. Надеваем сетчатый фильтр на бензонасос. Он должен силеть плотно и прочно. Для посадки можно постучать по нему рукояткой отвёёртки.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      15. Одеваем клеммы на соответствующие полюса бензонасоса, они выгравированы на пластмассовой крышке с обоих сторон от разъёма. Обращаем внимание, что между клеммами очень маленький зазор.

      16. Для ликвидации риска замыкания клемм, а также для фиксации зазора, из бутылки из-под омывайки, вырезаем пластину и ставим их между клемами. Желательно размерами от стенки до штуцера,для фиксации продольном направлении.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      17.Всё наше чудо в сборе. Идём и ставим его. Плотно прикручиваем накидную гайку, не забыв одеть резиновое кольцо на крышки безонасоса. Одеваем штуцера и разъём. Зажигаем и ездим. Обращаем внимание на то, как жужжит моторчик. Звук втягивания несколько дольше обычного. На том вся разница.

      Вывод: Хороший бензонасос за маленькие деньги, причём купить его можно в любом магазине автозапчастей. А также, его характеристики не хуже оригинального. По-крайней мере машине топлива при разгоне хватает. Нет перебоев с топливом. Впрочем, почти все бензонасосы легковых автомобилей, одинакового объёма двигателя, имеют одинаковые по производительности бензонасосы.

      Если стартер крутиться, лампочки исправно мигают, но на попытки завестись двигатель никак не реагирует – вполне вероятно, что проблема кроется в топливной системе двигателя, а именно – неисправности бензонасоса Рено Меган 2.

      Признаки неисправности топливного насоса Рено Меган

      Если Рено Меган 2 не заводиться, и во время запуска не слышно характерного жужжания со стороны бензобака, то это однозначно свидетельствует о выходе насоса из строя. Но есть еще несколько неявных признаков, которых, при появлении которых следует обратить внимание на работоспособность топливного насоса:

      • Авто не заводится, жужжание слышно;
      • Свыше 3000 оборотов появляется детонация двигателя;
      • Автомобиль глохнет при сильном нажатии на педаль газа;
      • При подъеме в гору или при большой загрузке нет тяги.

      Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливная система неисправна и в камеру сгорания поступает недостаточное количество бензина.

      Снятие насоса

      Топливный насос Рено Меган можно отремонтировать, но перед этим его необходимо снять. Для этого необходимо откинуть заднее сиденье и снять защитную планку. Она крепиться при помощи двух болтов. Чтобы открутить их понадобится специальный ключ Torx 20. Под планкой иногда можно найти пластиковые детали, которые используются для того, чтобы прижать крышку. Это может показаться странным, но лучше эти детали не выбрасывать, чтобы можно было их использовать в дальнейшем. После снятия крышки необходимо отсоединить клеммы проводов и проверить их состояние. Иногда насос может быть исправен, но клеммы могут окислиться или разболтаться, в результате чего пропадает контакт. Почистить их можно щеткой и специальным растворителем, менять проводку не обязательно.

      Устройство бензонасоса будет отличным, в зависимости от года выпуска. В дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2006 года из верхней части выходит 3 топливных шланга, в последующих версиях – один. Во время их отключения выльется небольшое количество бензина. Не стоит опасаться этого, но для безопасности лучше всего удалить их при помощи ветоши.

      Теперь можно перейти к снятию топливного модуля. Обычно для этой процедуры используется специальный съемник. Но достать его довольно проблематично, в магазинах он встречается редко, проще найти его среди владельцев Меганов, либо воспользоваться простым средством. Можно постучать по ободу, зубилом или крепкой отверткой. Но при этом следует действовать осторожно, поскольку обод пластиковый и его легко можно расколоть или повредить зубцы, в результате чего придется заменить деталь.

      После удаления прижимной гайки нужно внимательно осмотреть прокладку. Она не должна иметь видимых дефектов, следов излишнего затяга. Если деталь исправна, то можно использовать ее повторно.

      Следующим этапом будет извлечение блока насоса. Он оборудован поплавком для определения уровня топлива, поэтому доставая его, нужно немного наклонить вбок, чтобы не повредить крепление поплавка.

      В нижней части расположен специальный заборный клапан. Чтобы слить остатки топлива из насоса необходимо надавить на него пальцем, держа деталь над отверстием в бензобаке.

      Обслуживание и ремонт

      После демонтажа, нужно дать детали немного просохнуть, чтобы не вдыхать ядовитые пары во время работы, после чего можно приступать к ремонту.

      Прежде чем открутить нижнюю чашу, нужно отметить маркером ее положение относительно верхней, чтобы при закручивании поставить ее в то же самое положение. Это необходимо для правильной калибровки поплавка. После этого снимаем нижнюю часть и осматриваем ее. Не должно быть трещин, сколов, поскольку это станет причиной утечки топлива и насос не будет обеспечивать достаточную мощность.

      Чтобы снять чащу нужно ударить молотком по ободу, но не нужно стучать по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

      Теперь следует осмотреть сетку фильтра на наличие повреждений и очистить его. Фильтр нуждается в очистке, даже если причина поломки не в нем, поскольку при сильном загрязнении ухудшается его пропускная способность и эффективность работы насоса снижается.

      Проверяем двигатель топливного насоса Рено Меган 2. Для этого необходимо соединить аккумулятор при помощи дополнительных проводов: плюсовую клемму с бирюзовым проводом и минусовую с черным. Если двигатель заработал – значит причина в нарушении контакта колодок. Очень часто перегорает минусовая клемма, проблема решается заменой детали.

      Если двигатель не работает даже при прямом подключении – необходима замена.

      Установка

      Сборка осуществляется в обратном порядке. Необходимо установить сетку фильтра обратно и после этого завести поплавок под верхнюю часть бака, после чего опустить оставшуюся часть блока. Ориентироваться необходимо на специальный паз в левой части. Прижимное кольцо лучше всего обработать специальной смазкой, чтобы оно дольше сохраняло свои свойства.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Снимите накладку и заглушку люка. Заглушку люка снимаем с помощью отвертки, поддевая за край.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Отсоедините колодку проводов

      Нажав на фиксаторы отсоединяем трубки подвода и отвода топлива

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Откручиваем накидную пластмассовую гайку крепления топливного модуля с помощью приспособления (Mot. 1397)

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      В дорожных условиях можно открутить вот таким способом с помощью пассатиж и накидного ключа

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      В домашних условиях можно сделать приспособление из полоски металла толщиной 3 – 5 мм, и приварив к нему болт.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      С помощью такого приспособления так откручиваем накидную гайку топливного модуля.

      Открутив накидную пластмассовую гайку модуля, аккуратно вынимаем его и резиновое уплотнительное кольцо. Примите меры, чтобы не повредить поплавок.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      На корпусе фломастером или просто заточенной отверткой делаем метки положения датчика топливомера и положение нижней крышки модуля. Это делается для правильного положения датчика топливомера

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор

      вынимаем датчик топливомера.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Уложив боком модуль несильными ударами рассоединяем крышку от корпуса модуля

      Можно еще рассоединить крышку с помощью нескольких отверток, вставив их в разъем крышки через небольшие промежутки

      Устанавливаем новый фильтр и собираем в обратной последовательности

      Электронасос подходит от некоторых отечественных автомобилей. При замене насоса нужно учитывать производительность насоса.

      Чтобы исключить опасность деформации бака, установите на место гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром сразу же после снятия этого узла.

      Установка

      Замените уплотнительное кольцо.

      Замена электромотора бензонасоса на Pekar

      Рис. 3. Установка узла «топливный насос –датчик уровня топлива — топливный фильтр»: 1 — гайка: А. В. С — метки

      Установите узел «топливный насос — датчик уровня топлива — топливный фильтр», совместив метку «А» на этом узле с меткой «В» на топливном баке (см. рис. 3)

      Затяните гайку до совмещения метки «С» на гайке с меткой «В» на топливном баке и с меткой «avec» на узле топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром (рис. 3).

      Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.

      Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector