Цены на замену ГРМ Honda Pilot
Название услуги | Цена |
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4800 руб. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 5200 руб. |
Замена приводного ремня и роликов | от 1350 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Honda Pilot
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Ремень ГРМ Pilot 2004 DIY (для обслуживания ремня ГРМ 105 000 миль) Это руководство проведет вас через процесс замены ремня ГРМ. Кроме того, рекомендуется заменить водяной насос, автоматический натяжитель и передние сальники одновременно. Процедура: — Снимите шину на стороне пассажира и поместите Pilot на подставку. -Снимите фиксаторы (x7), удерживая подкрылок и нижний брызговик на месте и сдвиньте их в сторону. -Убедитесь, что поршень № 1 находится в верхней мертвой точке, используя метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня ГРМ (19 мм на шкиве коленчатого вала). -Снимите ремень генератора-компрессора (14-миллиметровый конец коробки) и ремень гидроусилителя руля. (Болт натяжителя 2-12 мм и 1-12 мм) Ослабьте шкив коленчатого вала. Если у вас есть ударный гайковерт или длинная перемычка, это облегчает снятие болта. Вам также понадобится специальный держатель инструмента шкива коленвала (50 мм) (19 мм и специальный инструмент). -Снимите боковой кронштейн крепления двигателя (болты 14 мм). -Снять шкив коленвала. -Снимите масляный щуп и трубку (10 мм). -Снимите переднюю и заднюю «верхние крышки» корпуса ремня ГРМ, сначала отодвинув жгут проводов (болты 10 мм для каждой крышки). -Снимите нижнюю крышку (болты 10 мм). -Снимите кронштейн крепления двигателя, который крепится болтами к блоку (болты 14 мм). -Снимите гидравлический натяжитель (болты 10 мм). -Снимите шкив натяжителя (вы будете использовать внутреннюю втулку) (болт 14 мм). -Снимите болт натяжного ролика (болт 14 мм с фиксатором резьбы на нем) (я использовал Loctite 242 во время переустановки, потому что он был у меня на полке). -Снять ремень ГРМ. -Перед установкой нового ремня ГРМ убедитесь, что шкивы, направляющая пластина ремня, верхняя и нижняя крышки чистые, и проверьте, вращались ли кривошип и кулачки (шахта не двигалась). -Установка производится в порядке, обратном снятию (убедитесь, что вы все правильно крутите!) -The удаление стопорного штифта в гидравлическом натяжитель дало мне немного хлопот, поэтому я использовал плоскогубцы. -После того как коленчатый шкив снова включен, проверьте нижнюю метку газораспределения (и метки кулачка) перед установкой верхних крышек.
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Шаг 13
- Шаг 14
- Шаг 15
Шаг 1
При взгляде сверху показаны вспомогательные ремни, снятые вместе с креплением двигателя.
Шаг 2
Вид сбоку, показывающий то же самое, включая нижнюю крышку
Шаг 3
Снятие болта шатуна (ослабьте болт перед снятием крепления двигателя!)
Шаг 4
Нижняя крышка показывает конец кривошипа и нижнюю часть трубки щупа (гидравлический натяжитель виден за соленоидом VTEC) (также видна метка синхронизации кривошипа)
Шаг 5
Сняты верхняя и нижняя крышки (показана гайка регулятора гидроусилителя руля 12 мм)
Шаг 6
Снята нижняя крышка (резиновая заглушка в отверстии щупа для предотвращения попадания мусора)
Шаг 7
Разный угол, чтобы показать оба 14 мм болта шкива
Шаг 8
Вид сверху, показывающий ремень ГРМ, натяжитель и шкивы выключены
Шаг 9
Вид сверху показывая водяной насос. Также показаны ремень, шкивы и натяжитель сняты
Шаг 10
Вид снизу с удалением ремня, шкивов и натяжителя
Шаг 11
Болт (серебристый ближе к передней части блока) с резьбовым замком
Шаг 12
Старые детали и снятые детали
Шаг 13
Старые детали, нижняя крышка, крепление двигателя
Шаг 14
Крышки, крепление, щуп (и новое уплотнительное кольцо)
Шаг 15
Используются различные инструменты (в сумке указан номер детали для накладок)
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Специализированный сервис Хонда
При дефектах в газораспределительном механизме требуется замена ленты. Эта запчасть считается основной причиной неисправностей. Поменять детали в Москве можно в автосервисе DDCAR. Эти процедуры проводят мастера с опытом. Обрыв ремня также приводит к значительным повреждения деталей в механизме ГРМ.
Калькулятор расчёта замена ремня грм honda pilot
Обнаружение дефектов
Замена ремня ГРМ Honda Pilot требуется при появлении различных признаков неисправности, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Рекомендуется регулярно проводить проверку узла, а также своевременно менять поврежденные детали. Стандартная замена проводится через 40000 км пробега. Это не дает проявиться чрезмерному износу, который ведет к обрыву ремня.
Обнаружить повреждения можно при обычном осмотре. Часто видны трещины, потертости, аналогичные недостатки.
Признаки, указывающие на неполадки:
- не прокручивается двигатель при работе стартера;
- медленно заводится мотор, то есть присутствует небольшая задержка;
- дым, выходящий из выхлопной трубы, имеет темный оттенок;
- посторонние стуки;
- протекания масла из‐под привода или его кожуха.
Указанные проблемы указывают на повреждения ремня, а также возможные поломки ролика или водяного насоса. Для выявления всех нарушений в работе требуется провести проверку работоспособности каждого элемента. Изношенную ленту меняют на новую запчасть.
Нюансы замены ремня ГРМ Honda Pilot
В первую очередь требуется убедиться в том, что проблема в ремне, а не других элементах ГРМ. Для этого проводится диагностика и осмотр. Далее автомобиль пригоняется в автосервис, где мастера проверят работоспособность всех требуемых узлов.
После выявления проблем потребуется подобрать запчасть и установить ее. Лента не должна иметь отличий от оригинальной запчасти, которая была установлена при сборке. Это увеличивает сроки эксплуатации и надежность работы механизма.
После установки требуемых элементов в обязательном порядке проводится проверка работоспособности системы. Только после этого автомобиль выдается владельцу.
Компания DDCAR обладает опытом обслуживания автомобилей, а также требуемым ремонтным оборудованием. После проведения работ гарантия от производителя остается, так как соблюдаются все рекомендации и устанавливаются оригинальные детали. Время ремонта зависит от серьезности повреждений, но чаще всего не превышает нескольких часов. Клиент в это время может подождать в специальном зале.
Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства людей, однако к этому вам придется добавить техническое обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, логично спросить себя, когда наиболее удачно выполнить эти ремонтные работы, а не делать их «напрасно». В этой статье мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Honda Pilot? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять эту работу по техническому обслуживанию, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Honda Pilot Затем мы быстро опишем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Honda Pilot.
Зачем нужна замена ремня ГРМ в Honda Pilot?
Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Honda Pilot представляет собой огромный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам узнать о преимуществах этого ремонта, поэтому мы быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя.
Действие ремня ГРМ вашего Honda Pilot
Выбор времени для Honda Pilot имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет нагрузка на ремень при запуске двигателя.
Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?
Проблема с синхронизацией Honda Pilot заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А следовательно, в отличие от вспомогательного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень — просто незначительный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Honda Pilot нарушится время, вам наверняка придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Поэтому это жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .
Когда делать ремень ГРМ своей Honda Pilot?
Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Honda Pilot? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы объясняли ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Honda Pilot, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Honda Pilot, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем делать замеры. . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .
Как заменить ремень ГРМ на Honda Pilot?
Поскольку ремень ГРМ Honda Pilot представляет собой большой бюджет, логично задаться вопросом, нельзя ли заменить его самостоятельно. К сожалению, доступ к нему очень труден, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут рассмотреть эту процедуру, мы даже так быстро проиллюстрируем различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить этот ремень ГРМ:
-
Поместите Honda Pilot на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы
.
Смена ремня ГРМ сколько стоит?
И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ на вашем Honda Pilot . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может довольно сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.
Если вам нужны дополнительные руководства по Honda Pilot, перейдите на наш Honda Pilot категория.