Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Наши автосервисы предлагают владельцам Chevrolet Cruze профессиональные услуги по замене сайлентблоков передней подвески. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия — до 2-х лет. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Московской области. Записаться на замену сайлентблоков передней подвески Chevrolet Cruze можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену сайлентблоков передней подвески Chevrolet Cruze

Услуги Цена
Замена сайлентблоков передней подвески от 730 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 730 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сайлентблоков передней подвески Chevrolet Cruze

Другие услуги для Chevrolet Cruze

  • Услуги Цена
  • Замена стойки амортизатора Chevrolet Cruze от 1040 руб.
  • Замена стойки стабилизатора Chevrolet Cruze от 710 руб.
  • Замена ступицы Chevrolet Cruze от 590 руб.
  • Замена шаровой опоры Chevrolet Cruze от 740 руб.
Услуги Цена
Замена стойки амортизатора Chevrolet Cruze от 1040 руб. Записаться
Замена стойки стабилизатора Chevrolet Cruze от 710 руб. Записаться
Замена ступицы Chevrolet Cruze от 590 руб. Записаться
Замена шаровой опоры Chevrolet Cruze от 740 руб. Записаться

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией сроком до 2-х лет на каждую выполненную услугу.

Вибрация кузова и стуки из под днища авто является поводом подумать о замене сайлентблоков передней подвески. Для выполнения этой операции первым делом нужно снять защиту двс и ослабить колесные болты. Затем следует открутить гайки крепления рычагов к кузовной части и крепежи рулевой тяги. В дальнейшем выполняется демонтаж неисправных сайлентблоков с помощью кувалды. Завершает процесс установка новых запчастей и сборка в обратном порядке снятых элементов.

Записаться на замену сайлентблока передней подвески в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Доброго времени суток, вот все таки и решился я на замену передних сайленблоков рычага, потому что был маленький стучок при проезде поперечных трещин, и как оказывается не зря-при выпрессовки оказалось, что внутреняя втулка отслоилась от резины, хотя визуально и при проверка монтажкой говорили о его исправности. Шаровая опора тоже в хорошем состоянии.
Сам процесс выпрессовки старого сайлента не сложный-выпрессовать внутреннюю втулку, потом пропилить и также изъять промежуточную втулку, ну а потом чу- чуть надпилить наружную алюминиевую обойму и все. А вот снять рычаг, а точнее вынуть палец шаровой из поворотного кулака, на это у меня ушло по полтора часа на каждую сторону. Запрессовать новый оказалось самым простым-шпилькой М10 через увеличенную шайбу встал на место на ура. Далее монтаж на автомобиль и затяжка при нагруженной подвеске.
Кстати в прорези поворотного кулака есть резьба М8, дак вот если изготовить болт с конусной резьбой, то можно путем вкручивания разжать цанговый зажим, ну конечно можно использовать менее гуманный способ с применением зубила и молотка.
Подытожим: подвеска стала собранней и пропал дискомфорт при проезде поперечных трещин.
Да и ещё один момент: на работе у знакомого тоже Круз и он ездил на диагностику ходовой, дак вот ему там сказали что ещё ни разу не видели убитых сайлентов на Крузах. Оказывается нет ни чего вечного. Всем удачи.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Вот и пришло время менять сайлентблок переднего правого рычага, пробег машины 125000. Изначально планировал поменять задний и передний сайлентблоки, на как оказалось при диагностике, передний еще походит. Цена вопроса 2300 руб.- задний сайлентблок и 800 руб.- передний.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Загоняем машину на смотровую яму или подъемник, откручиваем колесо, брызгаем жидким ключом (можно WD-шкой) на болты и гайки крепления заднего, переднего сайлентблоков, на гайку наконечника рулевой тяги и на шаровую опору. Отсоединяем провод ABS и убираем его в сторону.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Минут через 20 отсоединяем наконечник рулевой тяги от кулака и срываем его с шаровой опоры.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Рычаг подвески свободен. При желании можно продиагностировать состояние наконечника рулевой тяги и шаровой опоры (в моем случае наконечник тоже скоро нужно менять).
Откручиваем задний и передний сайлентблоки

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Болты откручены, рычаг достается без особых проблем)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

При диагностировании выяснилось, что задний сайлентблок «мертвый» (прокручивался от руки на 360 град. Резинка была полностью порвана). Передний сайлент блок был в хорошем состоянии (было принято решение его не менять, купленный был сдан обратно в магазин)
Зажимаем рычаг в тиски (только без фанатизма), откручиваем болт крепления сайлентблока, снимаем его.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Зачищаем посадочное место сайлентблока на рычаге (при необходимости).
Ставим новый сайлентблок, закручиваем гайку крепления без усилия от руки (затягивать необходимо под нагрузкой)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

(Передний сайлентблок выпрессовывается при помощи съемников или подручных средств и инженерной мысли)))
Устанавливаем рычаг на свое место

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Прикручиваем два болта крепления заднего сайлентблока. Торцевой болт крепления и болт крепления переднего сайлентблока мы закручиваем от руки (т.к. они закручиваются под нагрузкой)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Ставим на место и прикручиваем (предварительно смазав «медянкой») наконечник рулевой тяги и шаровую опору.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Поддомкрачиваем рычаг подвески примерно до того уровня, как он находился бы при наличии колеса (создавая тем самым необходимое усилие)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Затягиваем торцевой болт сайлентблока (без фанатизма, на вид он не внушает доверия)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Затягиваем болт крепления переднего сайлентблока

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Рекомендую все болты перед затяжкой смазать «медянкой» или VDешкой (на Ваше решение)
Еще раз проверяем затяжку болтов:
— 2 болта крепления заднего сайлентблока
— торцевой болт заднего сайлентблока
— болт крепления переднего сайлентблока
— гайка наконечника рулевой тяги
— болт и гайка крепления шаровой опоры
Моменты затяжки не знаю (должно быть в инструкции по эксплуатации) поэтому затягивал от руки на глаз)))
Прикрепляем провод и датчик ABS

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Убираем домкрат, устанавливаем колесо на место, тестируем и наслаждаемся поездкой.
Я выполнял работы в этом порядке, кто то возможно делал по другому, если кому то поможет, то я рад)))
Всем удачи. На дорогах будьте добрее !

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Недавно, после перехода на летнюю резину, решил проверить состояние задних сайлентблоков передних рычагов.
Проверку производил с помощью монтажки, одним концом зацепил ее за подрамник рядом с задним сайлентблоком переднего рычага и надавливал на рычаг вниз — вверх. При этом правый сайлентблок издавал «чавкающий» звук и ход рычага вверх — вниз был довольно приличный. Левый с/б был получше, но в итоге решил заменить их оба.
Почему стал их проверять? Потому что были следующие проблемы при вождении:
1) Глухой стук при торможении на небольших скоростях;
2) Стук в подвеске при проезде, например, трамвайных путей, небольших неровностей на дороге;
3) Ухудшенная отзывчивость руля на маневры, особенно на скорости.

Заказал сайлентблоки фирмы Lemforder с артикулом 35344 01 по цене 2300 за штуку.

Для замены данных сайлентблоков понадобится:
— WD-40 (желательно);
— Головка на 18 с воротком;
— Накидной ключ на 18;
— Накидной ключ на 16.

Замену лучше производить на смотровой яме и с помощником.

Дальше постараюсь описать порядок действий при замене данных сайлентблоков.
1. За несколько часов, а лучше на ночь перед ремонтом, наносим WD-40 на области, указанные на фото ниже;

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

2. Заезжаем на смотровую яму.
3. Поднимаем домкратом автомобиль, чтобы колесо полностью оторвалось от земли. Ставим обязательно страховку под машину!
Примечание: при замене данных с/б необязательно снимать колесо, так как оно особо не мешает
4. Выворачиваем руль (вправо при замене левого с/б, влево при замене правого с/б)
5. Отворачиваем два болта крепления с/б к подрамнику: накидным ключом на 18 держим верхнюю гайку, а снизу воротком через головку на 18 отворачиваем болт. Вытаскиваем болты и убираем гайки.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

6. Отворачиваем болт крепления с/б от осевого смещения.
Примечание: сначала я хотел его выкрутить головкой на 16, но из-за расположения лонжерона (см. фото ниже) головка с воротком не встает в рабочее положение, поэтому перед ремонтом лучше найти накидной ключ на 16 мм. (фото ниже)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

7. Далее, один человек снизу из ямы устанавливает монтажку между подрамником и рычагом так, чтобы была возможность отодвинуть рычаг от подрамника. В этом случае с/б выйдет из обоймы подрамника. В это же время второй человек аккуратно из под арки колеса рукой вращает и сдвигает с/б в сторону салона автомобиля до тех пор, пока он полностью не снимется. Если не получается рукой, то помогаем ударами молотка по шайбе, расположенной в правой части оси, на которой стоит сайлентблок.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

8. Далее чистим ось рычага от загрязнений и устанавливаем новый с/б, при этом также один человек отодвигает монтажкой рычаг, другой устанавливает но ось новый с/б.
Примечание: при установке с/б обязательно ориентируем его так, чтобы конусность (фаска) в центральной втулке была направлена вперед, то есть через эту фаску на ось рычага одевается сайлентблок.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

9. Вставляем и полностью закручиваем два болта, придерживая сверху гайки (см. п. 5).
10. Закручиваем болт с шайбой для крепления с/б от осевого смещения, но не затягиваем (просто наживить).
11. Полностью опускаем на колеса автомобиль и только тогда полностью затягиваем центральный болт.
Это делается обязательно для того, чтобы при движении на автомобиле по ровной поверхности сайлентблок не испытывал нагрузки на скручивание и следовательно не вышел преждевременно из строя.

На этом в принципе и все.

С чем столкнулся я при замене?
Левый с/б снялся абсолютно без проблем, меняли его минут 15. Состояние его было более менее, но уже под уставшее. На фото видно, что слева немного вспучилась резина и справа потрескалась.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Правый с/б меняли часа 2. Снялся он легко, но только его внешняя часть. Он был полностью порван и внутренняя часть с втулкой его осталась на рычаге. Пришлось срезать резину, обхватывал газовым ключом и пытался провернуть его, но втулка так прикипела, что абсолютно не двигалась с места. Пришлось в итоге шлифовать втулку болгаркой с зачистным диском, по мере зачистки пробовал выбивать и проворачивать втулку.
Состояние с/б и отшлифованной втулки на фото ниже.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

После проделанной работы, пропали стуки при торможении, подвеска стала немного жестче и более сдержанной, упругой, на руль автомобиль стал реагировать заметно лучше.

Так что, перед данным ремонтом, я советую на всякий случай иметь запас по времени, так как не известно, как снимется сайлентблок, легко или муторно)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

В прошлом посту я писал, что меня Задолбал Сильный стук в задней подвеске.
Так вот я нашел что так сильно стучало.

А для тех кто не хочет посмотреть видио я расскажу что я монтировкой пошатал заднюю балку за сайлендблок, и она сильно ходила ходором.
Нужно поддамкратить машину, поставить упор под кузов и снять колесо.
дальше откручиваем трос ручника от балки

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Это делается для того чтоб трос не мешал опускать балку вниз
Откручиваем и снимаем датчик ABS

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Это делается чтоб не порвать провод когда будем опускать балку вниз.
Откручиваем брызговик

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Это делается для того чтоб брызговик не мешал вытаскивать болт сайлендблока балки.
Откручиваем тормозную трубку

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Это чтоб не порвать трубку
Ставим домкрат под балку и откручиваем болт аммортизатора

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

откручиваем болт сайлендблока двумя ключами на 18мм

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Вытаскиваем болт (Брызковик уже не мешает)
опускаем домкрат на полную вниз и помогаем мантировкой балке опуститься вниз

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Для того чтоб поставить сьемник я балгаркой срезал упор сайлендблока

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

подбираем наставку по диаметру 66-66.5мм и шпильку 12мм для сьемника.
Выпресовываем сайлендблок.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

даже старый больше чем 67мм (Просто он уселся)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Попробовал с кенго усилинные с размером 67мм но они легко забились рукой, было принято решение выбить его и ставить оригинал

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Заказал на экзисте два оригинальных сайлендблока 13313230

Все бы хорошо но у них диаметр 69мм
посадочное место 67мм
позвонил токарю он сказал что должен быть натяг, и у пластика он значительно больше чем у металла.
В общем он сточил 1мм у сайлентов, и в итоге натяг 1мм.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Чистим посадочное место и мажем смаской (я использовал литол)
Выставляем сайлендблок как он и стоял (Это важно) и аккуратно молоточком набиваем его и даем направление
Дальше собираем сьемник и продуктивно запресовуем.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Запресовался туго, 1мм натяга хватает в самый раз. Но если постараться можно и затолкать 69мм.
Собираем в обратном порядке. Но болты сайлендблока и аммортизатора затягиваем когда машина будет стоять на колесах. Чтоб их не порвало от нагрузки)
Всем Успеха))) Этих ужасных Стуков больше нет! Ура

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Всем привет! До сих пор не могу найти что бренчит в задней подвеске, с права, на мелких неровностях. В попытке найти источник звуков сделал: МОДЕРНИЗИРОВАЛ ПЫЛЬНИКИ, ЗАМЕНИЛ СТОЙКИ, тормозной суппорт тоже можно отмести тк бренчание не прекращается при торможении, снимал все внутренние обшивки багажника и катался в нем, прислушивался, снимал подкрылок. Ни как не удается определить место стуков. Ездил на диагностику задней подвески в 2 разных сервиса, говорили все ок — сайленты, стойки, пружины живее всех живых. Но тк стойки новые, пыльники тоже.
Остаются не менянные только сайлентблоки балки, больше просто нечему бренчать в задней подвеске. Их я и решил заменить в надежде что наконец то избавлюсь от этого назойливого бренчания, но как оказалось не тут то было.

Записей на драйве по замене задних сайлентблоков балки практически нет, да и некоторые из них только вводят в заблуждение по поводу размеров сайлентблоков. Поэтому я решил внести некоторую ясность с размерами сайлентблоков.

Как всегда, по традиции, я основательно подготовился к замене, тк сервисам я не доверяю а гаража у меня нет, то приходится его арендовать на сутки в дали от дома.

Купил Оригинальные сайлентблоки GM арт. 13313230 ,

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Обмерил их, нарисовал чертеж оправок для запрессовки.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

И заказал у токаря оправки для запрессовки. Скажу сразу обошлись они мне не дешево 1000 р за весь комплект.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Собственно в замене, при наличии данных оправок, нет ничего сложного. Из инструмента понадобилось, головки на 10,18, 27, балонник, домкрат, дрель, сверло на 12, фреза (или круглый напильник) труба 0.5 метра для рычага, насадка на дрель со шкуркой.

Ну и далее фото самого процесса

1. Снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть.
2. Откручиваем болт крепящий трос ручника и отсоединяем трос от балки. Больше от балки можно ничего не откручивать.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

3. Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову и подкладываем под балку что нибудь чтобы она сильно не опускалась. Аналогично откручиваем и подкладываем под балку с другой стороны.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

4. Далее откручиваем кронштейн от балки.
И видим что сайлентблок уже немного потрескался за 120000 пробега.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

5. Маркером помечаем на против выемки как в дальнейшем должен стоять новый сайлентблок. Я не помечал, у меня выемка на сайлентблоке совпала со швом литья уха балки, по ней и ориентировался при запрессовке.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

6. Далее просверлил насквозь сайлентблок, затем фрезой расточил дырку до железа уха балки, стукнул легонько по сайлентблоку и он вылетел.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

На этом этапе хотел заострить внимание, дело в том что диаметр посадочного места в балке равен 66,8 мм. А новый Оригинальный сайленблок в диаметре 69 мм.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Так вот, искав инфу на драйве о замене сайлентблоков балки я 2 раза попадался на посты что люди не могли запрессовать сайленты размером 69 мм. В одном случае человек покупал новые сайлентблоки видимо меньшего диаметра, а в другом человек отдавал токарю сайлентблок для проточки 2 мм.

Я же после прочтения этих постов, поехал менять, в очень больших сомнениях, что запрессую 69 мм в 66.8 мм., но с надеждой что оправки мне в этом помогут.

7, Сточил насадкой на дрель ржавчину со стороны захода сайлентблока, для лучшего скольжения ( там есть фаска, но она у меня была вся ржавая)

8. Смазал сайлентблок и посадочное место графиткой, совместил шов с вырезом на сайленте, для правильного положения.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

И приступил к запрессовке. И на мое удивление сайлентблок заходил очень уверено, без перекосов, закусов и тд. Оправки сделали свое дело. Сначала одна оправка вставляется специальным выступом в ухо балки для центровки, чтобы сайлентблок тянулся строго по середине.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Затем запрессовав до середины сайлентблок, переворачиваем эту оправку другой стороной, для того чтобы сайлентблок мог вылезти за пределы уха балки ( вылазиет он на 5 мм по ободу и на 1 см в середине) в этом положении у оправки есть специальные выточки для этого.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Докручиваем до конца, все ок, сайлентблок запрессован

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

. До середины запрессовки крутил обычной трещеткой, после середины взял пол метровую трубу и крутил уже ей чтоб не напрягатся.
Собираем в обратной последовательности. Болты сайлентблоков при сборке сначала только наживляем.

Важно! Болты, проходящие через сайлентблок, затягивать на загруженной подвеске. Те на машине стоящей на колесах.

Так что развеиваю все мифы сервисменов что сайлентблок 69 мм, не запрессуешь в 67мм. И хорошо что я не поехал в сервис а попробовал сделать сам.

Ну и для особо любопытных, как я))), сделал разрез на старом сайлентблоке чтобы посмотреть как он устроен.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

И заметил, что в моем случае резиновая перемычка уже начала отслаиватся от обоймы и сама обойма почему то с трещиной.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

В общем не зря поменял, НООООООО. Бренчание осталось, и это очень огорчает. Буду копать дальше, правда куда не знаю. Подразумеваю что возможно это опора амортизатора, хотя она сидит крепко на штоке и не болтается. Но проверю путем тупо ее замены, но это уже в другом посте.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Вот и пришло время менять сайлентблок переднего правого рычага, пробег машины 125000. Изначально планировал поменять задний и передний сайлентблоки, на как оказалось при диагностике, передний еще походит. Цена вопроса 2300 руб.- задний сайлентблок и 800 руб.- передний.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Загоняем машину на смотровую яму или подъемник, откручиваем колесо, брызгаем жидким ключом (можно WD-шкой) на болты и гайки крепления заднего, переднего сайлентблоков, на гайку наконечника рулевой тяги и на шаровую опору. Отсоединяем провод ABS и убираем его в сторону.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Минут через 20 отсоединяем наконечник рулевой тяги от кулака и срываем его с шаровой опоры.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Рычаг подвески свободен. При желании можно продиагностировать состояние наконечника рулевой тяги и шаровой опоры (в моем случае наконечник тоже скоро нужно менять).
Откручиваем задний и передний сайлентблоки

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Болты откручены, рычаг достается без особых проблем)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

При диагностировании выяснилось, что задний сайлентблок «мертвый» (прокручивался от руки на 360 град. Резинка была полностью порвана). Передний сайлент блок был в хорошем состоянии (было принято решение его не менять, купленный был сдан обратно в магазин)
Зажимаем рычаг в тиски (только без фанатизма), откручиваем болт крепления сайлентблока, снимаем его.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Зачищаем посадочное место сайлентблока на рычаге (при необходимости).
Ставим новый сайлентблок, закручиваем гайку крепления без усилия от руки (затягивать необходимо под нагрузкой)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

(Передний сайлентблок выпрессовывается при помощи съемников или подручных средств и инженерной мысли)))
Устанавливаем рычаг на свое место

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Прикручиваем два болта крепления заднего сайлентблока. Торцевой болт крепления и болт крепления переднего сайлентблока мы закручиваем от руки (т.к. они закручиваются под нагрузкой)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Ставим на место и прикручиваем (предварительно смазав «медянкой») наконечник рулевой тяги и шаровую опору.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Поддомкрачиваем рычаг подвески примерно до того уровня, как он находился бы при наличии колеса (создавая тем самым необходимое усилие)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Затягиваем торцевой болт сайлентблока (без фанатизма, на вид он не внушает доверия)

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Затягиваем болт крепления переднего сайлентблока

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Рекомендую все болты перед затяжкой смазать «медянкой» или VDешкой (на Ваше решение)
Еще раз проверяем затяжку болтов:
— 2 болта крепления заднего сайлентблока
— торцевой болт заднего сайлентблока
— болт крепления переднего сайлентблока
— гайка наконечника рулевой тяги
— болт и гайка крепления шаровой опоры
Моменты затяжки не знаю (должно быть в инструкции по эксплуатации) поэтому затягивал от руки на глаз)))
Прикрепляем провод и датчик ABS

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Убираем домкрат, устанавливаем колесо на место, тестируем и наслаждаемся поездкой.
Я выполнял работы в этом порядке, кто то возможно делал по другому, если кому то поможет, то я рад)))
Всем удачи. На дорогах будьте добрее !

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Круз сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Круз:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите колесо. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Отверните гайку болта переднего креп­ления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

Замена передних сайлентблоков переднего рычага

Извлеките болты и снимите рычаг перед­ней подвески. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

13463244 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 15000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость
Mapco 59777 6000
Profit 2304-0422 6000
Delphi TC2587 9000
Febi 43719 9000
Meyle 616 050 0034 9000
Monroe L21516 9000
SWAG 40 94 3719 9000
Lemforder 36886 01 10000
TRW JTC1477 10000

Вывод

Для замены передних рычагов на Шевроле Круз понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена сайлентблоков Chevrolet. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сайлентблоков Chevrolet: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сайлентблоков Chevrolet Cruze

Услуги Цена
Замена сайлентблоков от 490 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена сайлентблоков от 490 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сайлентблоков Chevrolet Cruze

Другие услуги для Chevrolet Cruze

  • Услуги Цена
  • Замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze от 1090 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески Chevrolet Cruze от 10990 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов Chevrolet Cruze от 1390 руб.
  • Замена амортизаторов Chevrolet Cruze от 2240 руб.
Услуги Цена
Замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze от 1090 руб. Записаться
Ремонт компрессора пневмоподвески Chevrolet Cruze от 10990 руб. Записаться
Ремонт пневмобаллонов Chevrolet Cruze от 1390 руб. Записаться
Замена амортизаторов Chevrolet Cruze от 2240 руб. Записаться

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Chevrolet пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих авто должны проводить только опытные механики. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец автомобиля получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена сайлентблоков балки Chevrolet. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сайлентблоков балки Chevrolet: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сайлентблоков балки Chevrolet Cruze

Услуги Цена
Замена сайлентблоков балки от 1070 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена сайлентблоков балки от 1070 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сайлентблоков балки Chevrolet Cruze

Другие услуги для Chevrolet Cruze

  • Услуги Цена
  • Замена шпильки ступицы колеса Chevrolet Cruze от 1290 руб.
  • Замена опорного подшипника Chevrolet Cruze от 1380 руб.
  • Замена передней ступицы Chevrolet Cruze от 1080 руб.
  • Замена пружины передней подвески Chevrolet Cruze от 1580 руб.
Услуги Цена
Замена шпильки ступицы колеса Chevrolet Cruze от 1290 руб. Записаться
Замена опорного подшипника Chevrolet Cruze от 1380 руб. Записаться
Замена передней ступицы Chevrolet Cruze от 1080 руб. Записаться
Замена пружины передней подвески Chevrolet Cruze от 1580 руб. Записаться

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих машин должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец автомобиля получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector