Грелись у меня значит передние тормозные диски при моей то езде с плавными и редкими торможениями. Попробовал проехать пару км вообще без тормозов -всеравно горячие даже палец не подержишь. + Когда паркуюсь иногда когда на задней передаче с вывернутыми колесами начинал ехать шел сильный гул.
Померял толщину дисков — 21,5 допустимый минимум — 22 + они горбатые были.
Значит меняем передние тормоза.
308мм это тяжело подумал я забирая купленные диски. (весят килограмм 20)
Почему диски TRW а колодки бош? Потому что бош колодки были по привлекательной цене 29$ против 37 за ТРВ, ате и того дороже стоили.
А разница между диском Бош (42$) и ТРВ (44$) не так велика. + Трв на тормозах специализируется.
Хотел текстар мягкие и диски не трут, но знакомый сказал что в последнее время он плохой совсем стал ( в руках разваливается в прямом смысле)
Вобщем железо у меня. Время есть — в гараж менять.
Для всей процедуры понадобится: Шестигранник на 7 для откручивания пальцев. Головка на 18 для снятия скобы суппорта. И шестигранник на 5 для болта фиксирующего тормозной диск.
Первая задача с которой я столкнулся после снятия суппорта (выкрутить 2 направляющих пальца повесить суппорт на проволке под мортер)
Прикоревшая в скобе внешняя колодка.
Ну колодку я расшевелил и вытащил с помощью раздвижных плоскогубцев.
Скобу суппорта тоже снял. Стопорный винт из диска шестигранником на 5ть выкрутил, вдшкой все щели залил.
А дальше начал ломать машину начав бить резиновым молотком по тормозному диску чтоб он слетел. Естественно безуспешно. Начал чесать репу как его снять то. Сьемников никаких у меня нету, а прикорел он конкретно. Потом вспомнил что скоба вроде как напротив диска крепится глянул туда и увидел стандартный съемник =D
Вкручиваем 2 болта от скобы суппорта и потиху крутим. Когда диск сорвется ляпнет сильно но не слетит. Дальше ослабили болты повернули диск повторили процедуру. И так до победного.
Направляющие зашлифовал набил смазки в пыльники направляющих (использовал comma copper ease в тюбике арт. CE85G) правильнее использовать специальную смазку TRW PFG 110
Век живи век учись. Направляющие пальцы в суппортах ATE не смазываются. (Речь именно про ATE, это не относится к суппортам других производителей. Например на астре задние суппорта фирмы LUCAS и там предусмотрена смазка для направляющих) Подробнее тут
www.drive2.ru/b/493106776…75467039/?page=1#comments
Пазы на скобе суппорта смазывал все же медной.
+ нанес смазку на края колодки которые заходят в пазы скобы.
Поршень вдавливал следующим образом:
Открутил крышку бачка тормозной жидкости.
Поставил в суппорт внутреннюю колодку.
Накинул суппорт закрутил направляющие.
Захватил суппорт снаружи и потянул пальцами двух рук на себя. Идет туго но идет. Утопил поршень я таким образом полностью.
Снял суппорт поставил внешнюю колодку собрал все назад.
Тоже самое делал с другой стороны.
Надо будет еще саму тормозную жидкость поменять. (Mobil DOT4)
Ну и жидкость ГУР заодно. (Pentosin CHF 11S) Жидкость для гур брал по BMWшному номеру. т.к. в оригинале от ЖМ идет CHF 220 а он вроде как полусинь.
Рекомендую. Продается на заправках.
UPD.
Проехал на этой паре (Колодки Bosch и диски TRW) уже 10к км. И доволен. Тормоза цепкие. По моему субьективному мнению более цепкие чем старые ATE колодки с ATE дисками.
И сами колодки вроде как не сильно жесткие. Диск не грызут.
Грелись у меня значит передние тормозные диски при моей то езде с плавными и редкими торможениями. Попробовал проехать пару км вообще без тормозов -всеравно горячие даже палец не подержишь. + Когда паркуюсь иногда когда на задней передаче с вывернутыми колесами начинал ехать шел сильный гул.
Померял толщину дисков — 21,5 допустимый минимум — 22 + они горбатые были.
Значит меняем передние тормоза.
308мм это тяжело подумал я забирая купленные диски. (весят килограмм 20)
Почему диски TRW а колодки бош? Потому что бош колодки были по привлекательной цене 29$ против 37 за ТРВ, ате и того дороже стоили.
А разница между диском Бош (42$) и ТРВ (44$) не так велика. + Трв на тормозах специализируется.
Хотел текстар мягкие и диски не трут, но знакомый сказал что в последнее время он плохой совсем стал ( в руках разваливается в прямом смысле)
Вобщем железо у меня. Время есть — в гараж менять.
Для всей процедуры понадобится: Шестигранник на 7 для откручивания пальцев. Головка на 18 для снятия скобы суппорта. И шестигранник на 5 для болта фиксирующего тормозной диск.
Первая задача с которой я столкнулся после снятия суппорта (выкрутить 2 направляющих пальца повесить суппорт на проволке под мортер)
Прикоревшая в скобе внешняя колодка.
Ну колодку я расшевелил и вытащил с помощью раздвижных плоскогубцев.
Скобу суппорта тоже снял. Стопорный винт из диска шестигранником на 5ть выкрутил, вдшкой все щели залил.
А дальше начал ломать машину начав бить резиновым молотком по тормозному диску чтоб он слетел. Естественно безуспешно. Начал чесать репу как его снять то. Сьемников никаких у меня нету, а прикорел он конкретно. Потом вспомнил что скоба вроде как напротив диска крепится глянул туда и увидел стандартный съемник =D
Вкручиваем 2 болта от скобы суппорта и потиху крутим. Когда диск сорвется ляпнет сильно но не слетит. Дальше ослабили болты повернули диск повторили процедуру. И так до победного.
Направляющие зашлифовал набил смазки в пыльники направляющих (использовал comma copper ease в тюбике арт. CE85G) правильнее использовать специальную смазку TRW PFG 110
Век живи век учись. Направляющие пальцы в суппортах ATE не смазываются. (Речь именно про ATE, это не относится к суппортам других производителей. Например на астре задние суппорта фирмы LUCAS и там предусмотрена смазка для направляющих) Подробнее тут
www.drive2.ru/b/493106776…75467039/?page=1#comments
Пазы на скобе суппорта смазывал все же медной.
+ нанес смазку на края колодки которые заходят в пазы скобы.
Поршень вдавливал следующим образом:
Открутил крышку бачка тормозной жидкости.
Поставил в суппорт внутреннюю колодку.
Накинул суппорт закрутил направляющие.
Захватил суппорт снаружи и потянул пальцами двух рук на себя. Идет туго но идет. Утопил поршень я таким образом полностью.
Снял суппорт поставил внешнюю колодку собрал все назад.
Тоже самое делал с другой стороны.
Надо будет еще саму тормозную жидкость поменять. (Mobil DOT4)
Ну и жидкость ГУР заодно. (Pentosin CHF 11S) Жидкость для гур брал по BMWшному номеру. т.к. в оригинале от ЖМ идет CHF 220 а он вроде как полусинь.
Рекомендую. Продается на заправках.
UPD.
Проехал на этой паре (Колодки Bosch и диски TRW) уже 10к км. И доволен. Тормоза цепкие. По моему субьективному мнению более цепкие чем старые ATE колодки с ATE дисками.
И сами колодки вроде как не сильно жесткие. Диск не грызут.
На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.
Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.
Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.
Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.
Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей
Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков
Бренд | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Meyle | 6155216035 | 1700-2100 |
Remsa | 668510 | 1550-1900 |
Ferodo | DDF1236 | 3300-3800 |
Zimmermann | 430260020 | 2200-2600 |
Brembo | 09915910 | 2100-2500 |
Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра
Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.
У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.
Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра
Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
ATE | 24011002501 | 1300-1550 |
Delphi | BG3406C | 890-1100 |
Road House | 657800 | 1100-1300 |
TRW | DF4051 | 1150-1500 |
Textar | 92092103 | 1250-1600 |
Замена передних дисков на Опель Астра
Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.
- Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
- Поддомкратить автомобиль.
- Снять колесо.
- Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.
- Снять защитные колпачки с направляющих.
- Открутить крепление направляющих.
- Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.
- Изъять колодки.
- Открутить крепления скобы суппорта.
- Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.
- Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.
- Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.
- Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.
- Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.
- Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.
- Установить суппорт на место.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра
Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.
Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.
- Поддомкратить зад авто и снять колесо.