Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Теперь я все подробно объясню, чтобы у других не было такого секса.

Итак, замените теплообменник на двигателе F16D4 ECOTEC (масляный радиатор), который установлен на Chevrolet AVEO.

Это требует доступа к машине.

А также, что вам понадобится:
Прокладки см. На схеме. 10 л дистиллированной воды, 6 л. антифриз, промывка, система охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов и еще 2 головки Torx E10 и E12, и этот пост под рукой =)

1. # 55556547 (5650974). по схеме 437
2. # 55354068 (5650971). на схеме 435
3. # 55353321 (5650962). на диаграмме 456
4. # 55354071 (5650972). на диаграмме 455
5. # 55353319 (5650960). на диаграмме 451
6. # 55353331 (5650969). на диаграмме 452
7. # 24445723 (6338472). на схеме 449
8. # 55353328 (5650966). по схеме 445
9. # 55353328 (5650966). в схеме 445

Да, и нужно заменить другую прокладку коллектора, просто откройте ее.

# 55573805 и # 95017768 (установил новый, уже разобрал)

Прокладки шли долго 🙁 Шеф из Европы путешествовал почти месяц; (

Заполните ополаскиватель в бочке антифриза, подождите 20 минут и слейте антифриз. Для лучшего отвода антифриза мы снимаем дроссельную нагревательную трубку, чтобы она дренировалась больше, и когда новый антифриз заполнен, воздушное заклинание не образуется.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

шланг был снят.
и действовал согласно этой инструкции:
Он все осмотрел, начал откручивать выпускной коллектор, распылять WD-40, курил и откручивал без проблем.

Затем он открутил крюк двигателя, масляный щуп и крепления датчика кислорода. Горловина масляного стержня просто вставляется в картер двигателя и опирается на уплотнение 🙂
Далее снимите теплозащитный экран коллектора, упираясь в четыре болта сверху на Е12, ниже на Е10 (звездочка :)).
Открутился без проблем, улетел как родной.

Видео: Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

посыпать WD-флешкой, упирается в 9 гаек, гайки откручивается без проблем, слава богу, ничего не склеилось. 🙂
Легко снимается и легко тянется поверх 🙂
Этот теплообменник сам по себе паразитирует. Открутите пять трубок Gay E12 и соответствующие трубки. и стрелять. разбери его и посмотри 🙂 после мойки бензином.
Прокладки заменяют все 9, поскольку они изношены и нажаты. Мы собираемся вместе и все возвращаем назад.

и промойте систему.

Система была дважды промыта дистиллированной водой. Антифриз всего двигателя не сливается, остается около 350-400 грамм, но это не имеет значения. Залил новый антифриз, добавил в шов 🙂
Я вымыл бочку с бензином, все было вымыто четко 🙂

Спасибо всем за внимание и плюсы.
ВСЕ ХОРОШО И ЛЕГКИЙ РЕМОНТ

PS: все легко сделать самостоятельно, и нет смысла переплачивать дилерам и сервисным станциям.

Ну для одного я поменял масло, а фильтр уже сбил 10к 🙂 Заполняю его

Авео Новый (Соник) Клуб

Какие штрафные санкции следует считать незаконными по почте. это комментарий адвоката

Сколько будет стоить продление только водительских прав, и Staul знает стоимость ранее объявленных водительских прав.

Два переулка Шулявского моста соединились в Киеве. видео Еще две трассы Шулявского моста переехали из Новостей

Евроблехеры предлагают штрафовать по старым стандартам и задним числом из новостей

На АЗС Украины по ошибке вылили дизель вместо бензина. повреждено 17 автомобилей На данный момент неизвестно, сколько автомобилей повреждено Новости

Тепло или не тепло? Официальный ответ от автопроизводителей от News

Мастер вручную создал крутую пневматическую подвеску Renault Logan от News

Импорт первичного рынка легковых автомобилей в ноябре от News

Кабинет министров одобрил использование частных локомотивов. что это значит По словам Крикли, министерство уже имеет ряд предложений от компаний по участию в пилотном проекте от News

Первый электрический автомобиль Genesis выйдет в 2021 году по новостям

Читайте также:

Блок предохранителей и реле Chevrolet aveo t200 с кабиной aveoФото схема расшифровки номерного знака.

1st Generation, 2003 Обзор Особенности Photo Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, представленный в 2003 году, был переработанной копией.

Chevrolet Cruze Hatchback ›Бортжурнал› Щетки стеклоочистителей или оригинальные щетки стеклоочистителей GM я понял лучше.

Тюнинг фото Chevrolet Aveo Когда вы бродили по Интернету, мы собрали небольшую коллекцию фотографий кастомизированного Aveshek T-250.

>ChevroletAveo Руководство по ремонту автомобилей: замена выхлопных подшипников 01.06.2015 | Шевроле Авео 2008

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Согласно сервисной документации замена или ремонт теплообменника проводятся каждые 80000 км пробега. После этого периода эксплуатации теплообменник обычно теряет герметичность, чтобы я восстановить рекомендуется применить ремкомплект , либо же заменить деталь в сборе . Статья поможет разобраться как снять и отремонтировать теплообменник на Chevrolet Aveo.

Видеоматериал

Видео более подробно расскажет, как отремонтировать или поменять теплообменник на Chevrolet Aveo

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео Замена прокладок теплообменника шевроле авео Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Замена прокладок теплообменника шевроле авео Замена прокладок теплообменника шевроле авео Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Вывод

Как видно с инструкции, провести замену или ремонт теплообменника на Chevrolet Aveo достаточно просто. Стоит учитывать такой момент, что при замене или ремонте теплообменника необходимо заменить все сервисные жидкости, а именно моторное масло и антифриз. Если уже меняется моторное масло, то необходимо заменить также масляный фильтр.

Прокладки теплообменника Опель Астра, Шевроле Круз, Авео Т250, Т300, Орландо, Мокка, Инсигния GM

Частая проблема владельцев Опель и Шевроле — течь масла c теплообменника и попадание масла в антифриз. Антифриз в последнее время куда-то уходит? Скорее всего проблема кроется в прокладках теплообменника. Сделаем бесплатно диагностику. Если всё же потребуется их заменить, то мы рекомендуем ставить строго оригинальные прокладки, так как не оригинал и китайский «ширпотреб» начинает течь уже через месяц.

Как отличить подделку от оригинала?

Внимание: оригинальные прокладки теплообменника GM идут с голограммой на упаковке!

Замена прокладок теплообменника на Опель — Шевроле в нашем автосервисе стоит 2500р.

Записаться в автосервис на замену можно по телефону: 8(843) 240-92-60

В комплект входят следующие прокладки:

Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя теплообменника 55354068
Прокладка трубки охлаждения теплообменника 55556547
Прокладка трубки термостата теплообменника 24445723
Прокладка трубки корпуса масляного теплообменника 55353328
Уплотнительное кольцо теплообменника 55353319
Уплотнительное кольцо теплообменника 5650969
Уплотнительное кольцо теплообменника 55353321

Применяется в следующих автомобилях:
Chevrolet Aveo T200, T250, T300 1.4 — 1.6
Chevrolet Cruze 1.6 — 1.8
Chevrolet Orlando
Opel Astra H, J 1.6 — 1.8
Opel Corsa D
Opel Insignia, Meriva, Mokka, Vectra C, Zafira

Узнать стоимость замены в нашем автосервисе.

  • เผยแพร่เมื่อ 28 มี.ค. 2020
  • Спустя 62 т.км. мною была произведена замена прокладок теплообменника Шевроле Авео Т300. Данная проблема проявляет себя каждые 60 — 70 т.км. и характеризуется, попаданием масла в антифриз, запахом масла в салоне, а также повышенным расходом масла (оно просто у вас вытекает из теплообменника).
    📍 Менять прокладки теплообменника шевроле авео т300 специалисты рекомендуют исключительно на такие же, а именно на оригинальные GM, ниже их номера с ценами 💲 по которым брал я:

✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55354068 — 1шт. = 27р.
✔️ кольцо уплотнительное масляного радиатора GM 55353321 — 1шт. = 151р.
✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55354071 — 1шт. = 319р.
✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55353319 — 1шт. = 124р.
✔️ кольцо уплотнительное GM 55353331 — 1шт. = 27р.
✔️ кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения к корпусу масляного фильтра GM 24445723 — 1шт. = 244р.
✔️ кольцо уплотнительное GM 55353328 — 2шт. (даже если заказываете 1шт. в пакете приходит 2шт.) = 14*2=28р.
✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55556547 — 1шт. = 60р.
✔️ прокладка выпускного коллектора GM 55573805 — 1шт. = 456р.
Итого: 1436р.
➜ страница канала VK — id429581128
➜ мой Instagram — alexandr_kozlov89

  • ยานยนต์และพาหนะ
  • ความคิดเห็น • 36

    Классный контент ! У меня такой же авто ,надо будет проверить теплообменник .

    Бесполезно менять резиновые прокладки, не долго проездишь на новых, лучше менять весь в сборе теплообменник на оригинал, на всё про всё 15000 уйдёт.

    На настоящий момент на одометре 78к, после замены ни единого намека на подтекание 👌, тьфу тьфу тьфу 😅. А новый теплообменник или нет, роли не играет, так как через 60к прокладки также задубеют и проблема повторится.

    Здорова Молодец Кроссава, хорошии чел с нормальными руками

    @Кайрат Азаматов 😄😄😅, да, головняк ещё тот

    Я бл. заварил на. теплооббменник нах. радиатор убрал нах. заепался

    Спасибо за видео,экономкласс рулит,в сервисах те-же спецы,что и мы сами,только сумма выходит большая.

    Alexandr Kozlov HD 01:03:47

    Описание:

    Спустя 62 т.км. мною была произведена замена прокладок теплообменника Шевроле Авео Т300. Данная проблема проявляет себя каждые 60 — 70 т.км. и характеризуется, попаданием масла в антифриз, запахом масла в салоне, а также повышенным расходом масла (оно просто у вас вытекает из теплообменника).
    📍 Менять прокладки теплообменника шевроле авео т300 специалисты рекомендуют исключительно на такие же, а именно на оригинальные GM, ниже их номера с ценами 💲 по которым брал я:
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55354068 — 1шт. = 27р.
    ✔️ кольцо уплотнительное масляного радиатора GM 55353321 — 1шт. = 151р.
    ✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55354071 — 1шт. = 319р.
    ✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55353319 — 1шт. = 124р.
    ✔️ кольцо уплотнительное GM 55353331 — 1шт. = 27р.
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения к корпусу масляного фильтра GM 24445723 — 1шт. = 244р.
    ✔️ кольцо уплотнительное GM 55353328 — 2шт. (даже если заказываете 1шт. в пакете приходит 2шт.) = 14*2=28р.
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55556547 — 1шт. = 60р.
    ✔️ прокладка выпускного коллектора GM 55573805 — 1шт. = 456р.
    Итого: 1436р.
    ➜ страница канала VK — https://vk.com/id429581128
    ➜ мой Instagram — https://www.instagram.com/alexandr_kozlov89/

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Замена прокладок теплообменника шевроле авео

  • Замена прокладок теплообменника шевроле авео

  • Замена прокладок теплообменника шевроле авео

  • Замена прокладок теплообменника шевроле авео

    Замена Прокладок Теплообменника Шевроле Авео Т300, Alexandr Kozlov

    Alexandr Kozlov HD 01:03:47

    Описание:

    Спустя 62 т.км. мною была произведена замена прокладок теплообменника Шевроле Авео Т300. Данная проблема проявляет себя каждые 60 — 70 т.км. и характеризуется, попаданием масла в антифриз, запахом масла в салоне, а также повышенным расходом масла (оно просто у вас вытекает из теплообменника).
    📍 Менять прокладки теплообменника шевроле авео т300 специалисты рекомендуют исключительно на такие же, а именно на оригинальные GM, ниже их номера с ценами 💲 по которым брал я:
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55354068 — 1шт. = 27р.
    ✔️ кольцо уплотнительное масляного радиатора GM 55353321 — 1шт. = 151р.
    ✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55354071 — 1шт. = 319р.
    ✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55353319 — 1шт. = 124р.
    ✔️ кольцо уплотнительное GM 55353331 — 1шт. = 27р.
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения к корпусу масляного фильтра GM 24445723 — 1шт. = 244р.
    ✔️ кольцо уплотнительное GM 55353328 — 2шт. (даже если заказываете 1шт. в пакете приходит 2шт.) = 14*2=28р.
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55556547 — 1шт. = 60р.
    ✔️ прокладка выпускного коллектора GM 55573805 — 1шт. = 456р.
    Итого: 1436р.
    ➜ страница канала VK — https://vk.com/id429581128
    ➜ мой Instagram — https://www.instagram.com/alexandr_kozlov89/

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Замена прокладок теплообменника шевроле авео

  • Замена прокладок теплообменника шевроле авео

  • Замена прокладок теплообменника шевроле авео

  • Замена прокладок теплообменника шевроле авео

    Замена Прокладок Теплообменника Шевроле Авео Т300, Alexandr Kozlov

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 28 Th03, 2020
    • Спустя 62 т.км. мною была произведена замена прокладок теплообменника Шевроле Авео Т300. Данная проблема проявляет себя каждые 60 — 70 т.км. и характеризуется, попаданием масла в антифриз, запахом масла в салоне, а также повышенным расходом масла (оно просто у вас вытекает из теплообменника).
      📍 Менять прокладки теплообменника шевроле авео т300 специалисты рекомендуют исключительно на такие же, а именно на оригинальные GM, ниже их номера с ценами 💲 по которым брал я:

    ✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55354068 — 1шт. = 27р.
    ✔️ кольцо уплотнительное масляного радиатора GM 55353321 — 1шт. = 151р.
    ✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55354071 — 1шт. = 319р.
    ✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55353319 — 1шт. = 124р.
    ✔️ кольцо уплотнительное GM 55353331 — 1шт. = 27р.
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения к корпусу масляного фильтра GM 24445723 — 1шт. = 244р.
    ✔️ кольцо уплотнительное GM 55353328 — 2шт. (даже если заказываете 1шт. в пакете приходит 2шт.) = 14*2=28р.
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55556547 — 1шт. = 60р.
    ✔️ прокладка выпускного коллектора GM 55573805 — 1шт. = 456р.
    Итого: 1436р.
    ➜ страница канала VK — id429581128
    ➜ мой Instagram — alexandr_kozlov89

  • Ô tô và Xe cộ
  • NHẬN XÉT • 36

    Классный контент ! У меня такой же авто ,надо будет проверить теплообменник .

    Бесполезно менять резиновые прокладки, не долго проездишь на новых, лучше менять весь в сборе теплообменник на оригинал, на всё про всё 15000 уйдёт.

    На настоящий момент на одометре 78к, после замены ни единого намека на подтекание 👌, тьфу тьфу тьфу 😅. А новый теплообменник или нет, роли не играет, так как через 60к прокладки также задубеют и проблема повторится.

    Здорова Молодец Кроссава, хорошии чел с нормальными руками

    @Кайрат Азаматов 😄😄😅, да, головняк ещё тот

    Я бл. заварил на. теплооббменник нах. радиатор убрал нах. заепался

    Спасибо за видео,экономкласс рулит,в сервисах те-же спецы,что и мы сами,только сумма выходит большая.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector