Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена радиатора печки
Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим:
1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )
7.jpg
2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя — ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.
Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.
Фото0074.jpg
3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.
1.jpg2.jpg
4. Снимаем накладку над педалями
5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели,
всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))
9.jpg8.jpg4.jpg
6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку.
И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7.
2.jpg1.jpg
Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой.
3.jpg
Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем.
7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны — крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод ))
4.jpg
Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто — отсоединяем и выводим в сторону.
8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).
5.jpg
Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны — она снимается )))
Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg
Последний раз редактировалось Михаил007; 20.02.2013 в 19:01 .
Подскажите, а в модели 2004 года, точнее после 2000 — все также снимается или могут быть различия? также имеется ли на вашем авто «климат» или «кондей»?
а к ак же ж елезный крепеж который идет от трубы с ним что делать он не даст вытащить печку Вот он справа выделен зеленым.
я так понимаю , машина была без кондёра, а как же убрать трубки кондишена, когда снимаешь весь воздуховод.
В моторном отсеке откручиваешь клапан кондиционера, снимаешь его и все. Трубки отсоединены, не забудь стравить фреон
Подобная печаль. Пахнет в салоне антифризом периодически, уровень пока в норме. Гель герметик неохота заливать, думаю подлезть посмотреть что там течет, может шланг какой. Кто на рестайлах менял, скажите без съема торпеды получится печку поменять? Ни климата ни кондея)
Доброго времени суток! Сейчас сам почти снял торпеду. Но что- то мешает в районе подушки. пассажира! До самого радиатора пока не добрался! Но сдаётся мне (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ) что всю конструкцию печки в сборе можно снять и не снимая торпеды! Конструктивно есть различия в конструкции с машиной Михаил007 . У меня Октавия Тур 2005 года, двиг 1.6 AKL
Но всё снимается и откручивается, только надо запоминать процесс для обратной сборки.
Замучился с отсоединением нижней консоли
п.2
«Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.»
Не сдвигается! Пришлось после полной разборки верхней части нажимать на «язычок крепления» Не знаю как правильно назвать металлические детали соединяющие нижнею и верхнею части центральной консоли. После этого они сдвинулись и разъединились.
Машина всё время на ходу, поэтому разборку прекратил до полной ясности, (подключил приборы, завёлся).Теперь всё висит на проводах, завтра вечером продолжу.
Замнеа радиатора печки
да мне кажется это шляпа Все. Мне вот долезть до радиатора, и посмотреть на него? геморное мероприятие?
Шкода октавия tR Project 2 ›Бортжурнал› Мы только мечтаем о мире или о новом радиатор печь
Давно был запах антифриза в салоне. И не так давно окна запотели, на помощь пришел только включенный кондиционер.
Я решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на это. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, пошел на сервис, мол, там. замена 5 тысяч рублей.
Я немного подумал и пошел в гараж для себя)
Сначала я снял клемму аккумулятора, потому что мне пришлось снять подушки безопасности.
Затем он снял свой локоть, две пластиковые детали из центрального туннеля
Чтобы убрать передние, мне пришлось максимально ослабить ручник.
Далее подушка от руля. поверните руль на 90 градусов от прямого движения и через отверстия в задней части пружины, которые удерживают подушку чем-то узким.
Впервые трудно найти эти пружины, а затем их нетрудно удалить. Позже осторожно отсоедините разъем от подушки и отложите в сторону кожей вверх.
Затем откручиваем центральное рулевое колесо, нам нужен шпон 12. Быстро, прежде чем снимать рулевое колесо, лучше сделать отметку на колонке управления, чтобы позже поставить рулевое колесо в то же положение.
Снимите панель над ногами водителя и нижней части торпеды. Один из крепежных болтов находится под рамой выключателя освещения. Сам выключатель вытащен просто. нужно нажать на него и слегка повернуть вправо, затем вытащить, позже нажать на две защелки и снять рамку.
Затем я снял бардачок. 5 торфа и отсоединил розетку от подсветки
Затем центральная часть консоли. снова Torxes и куча разъемов. Я тоже снял кожух
Снятие печи Skoda Экскурсия по Октавии(запасная пластина радиатора, кондиционер)
В этом видео мы покажем, как убрать печку на гастролях. Мир всем!
79788545470 Замена радиатора отопителя в автомобиле Skoda Симферополь
замена радиаторы внутренние обогреватели. машина печка не дорого симферополь крым цена работы 7000 руб.
Осторожно снимите контактное кольцо, затем рулевую колонку, пластмассу вокруг блока и сам порядок переключения
Далее снимите боковую подушку безопасности пассажира (4 болта) и снимите датчик торпедного освещения. Это не на всех машинах. Теперь вы можете открутить болты крепления торпеды и снять их.
Получил это изображение:
Теперь вы можете удалить саму печь. Зайдите под крышку, снимите воздушный фильтр и его крепление, снимите шланги антифриза с плиты и открутите 4 гайки, которые крепят пластину. Далее необходимо отключить трубы кондиционера, это строго запрещено в гараже, потому что фреон. это бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собираться в кессоне или смотровой яме. Если вы зайдете туда позже, вы можете просто задохнуться.
Так я и сделал. поставил рулевое колесо, снял и вышел на улицу, примерно в 5 метрах от гаража, и там я открутил один из запорных клапанов. После того, как все фреоны вышли, я вернулся в гараж и отключил кондиционер.
Отсоедините два разъема проводки. Почти печь пришла правая металлическая опора торпеды. В этом случае у инженеров VAG есть уши. чтобы не снимать всю торпедную опорную трубу, необходимо сверлить точечную сварку в 7 местах в двух местах сверлом, после чего кусок железа легко сгибается к верно, для этого даже перфорация направляющей сделана. Затем, после установки, он отгибается назад и усиливающая пластина в местах прежней точечной сварки соединяется болтами М6.
Печка практически полностью выключена)
Теперь масса проволоки загораживается, она уходит за правую сторону к ногам пассажира, снимает ее, откручивает проволоку и, наконец, вытаскивает всю пластину.
Вы можете увидеть правильный поворот поддержка торпеды.
Изъятое печь, уже без
Грязь, где утечка радиатора
И вот виновник разборок
Оранжевые пятна хорошо видны по всему радиатору.
Затем я почистил и вымыл внутреннюю часть печи, переставил фланцевые переходники с прокладкой со старого радиатора на новый и сложил все обратно.
Процесс сборки не продолжился, никаких сложностей не возникло, и уже поторопились.
Единственное, что после сборки, прежде чем подключать терминал к аккумулятору, необходимо сначала включить зажигание, иначе подушки могут загореться. Ну, на данный момент никого не должно быть в салоне.
Теперь окна не затемнены внутри, и из салона в салоне есть неприятный запах. Необходимо заменить осушитель кондиционера весной, чтобы предотвратить и заполнить систему фреоном.
Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума. Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками
В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх.
Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды. Один из болтов крепления находится снять радиатор печки шкода октавия видео рамкой переключателя света. Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов.
Ещё снял кожух рулевой колонки.
Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые снять радиатор печки шкода октавия видео, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болтаа также снимаем датчик освещённости с торпеды. Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её. Теперь можно снимать саму печку.
Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки. Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха.
Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме. Проверил снять радиатор печки шкода октавия видео в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.
Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык.
Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Рамка вокруг регулятора остаётся снять радиатор печки шкода октавия видео торпеде.
Внутри увидите 2 защёлки, отщёлкиваете их, вынимаете рамку вместе с корректором фар и от него тоже снимаете фишку. Под рулём откручиваете 4 самореза и снимаете нижнюю облицовку торпеды с водительской стороны. Следующий этап — снятие облицовки центрального тоннеля. Сначала вынимается пепельница для задних пассажиров и под ней откручиваются 2 самореза. Поднимаете максимально вверх ручник и отщёлкиваете его облицовку. Сразу её вытащить не получится, потому что её будет держать разъём проводов прикуривателя, поэтому отсоединяете фишку и вынимаете пластиковую облицовку.
Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки | Doovi
Вынимаем и отсоединяем магнитолу. В случае, если установлена штатная аудиосистема, переходим к снятию пепельницы. Сначала открываем её, затем вынимаем сам лоток, за которым откручиваются ещё 4 самореза вокруг корпуса пепельницы.
Сам корпус отодвигается, отсоединяются фишки подсветки и он вынимается. Вокруг центральной панели находится большая декоративная рамка, которая снять радиатор печки шкода октавия видео на 8 саморезов. Вокруг неё, пока что, вы откручиваете 4. Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью.
Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза.
Пластмасски сдвигаются и вынимаются.
Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку. Если установлена штатная аудиосистема, её можно будет достать и отсоединить разъёмы. Теперь с обратной стороны вынимаются верхние кнопки и отсоединяются снять радиатор печки шкода октавия видео фишки. Катаемся дальше 4 года Метки: Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу. Купил радиатор Hella 8FHпоехал в сервис, там говорят — замена от 5 тыщ рублей.
Немного подумал, и поехал к себе в гараж Первым делом скинул клемму с аккумулятора, так как предстоит снятие подушек безопасности. Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума.
Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку. В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх. Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды.
Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света. Дальше я снял бардачок — 5 снять радиатор печки шкода октавия видео и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов.
Инструмент:
- Плоскогубцы
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) ТЗ0
Детали и расходники:
- Радиатора Skoda Octavia
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого, открутите краник снизу.
4. Снимите передний бампер. Как это сделать смотрите здесь.
5. Снимите корпус воздушного фильтра. Детальнее, смотрите здесь.
6. Отсоедините воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска.
7. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь.
8. Поддев отверткой, отожмите фиксирующую скобу.
9. Снимите верхний шланг с патрубка радиатора.
10. Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора.
11. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на 10.
12. Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера. Нужен ключ на 10.
13. Извлеките и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека, приподняв его вверх.
14. Проверьте подушки нижних опор крепления радиатора.
15. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.
16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
17. Проверьте герметичность радиатора Октавия, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Полезный совет:
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика.
19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Купить автозапчасти оптом на выгодных условиях
Компания «Авто-Евро» предлагает широкий ассортимент автозапчастей, индивидуальный подход по условиям приобретения продукции, конкурентоспособные цены
У нас вы можете купить, к примеру, тормозные колодки для иномарок оптом от производителей ATE и Delphi на выгодных условиях специального предложения, также на условиях специальных цен можно купить амортизаторы Kayaba и другие запчасти SACHS оптом и детали других производителей.
Подробную информацию о действующих специальных предложениях можно получить у менеджеров оптового отдела. Также наша компания может предложить аккумуляторы Exide Premium, аккумуляторы автомобильные Varta, аккумуляторы Bosch оптом на уникальных ценовых условиях при приобретении крупных партий — эти производители благодаря своим высоким техническим показателям пользуются на автомобильном рынке повышенным спросом.
Услугами нашей компании пользуются не только организации, но и частные лица. Мы предлагаем автозапчасти оптом и в розницу . В нашей компании постоянно анализируется ассортиментный спрос по разным группам товаров, и на основании этого анализа было расширено предложение по теме: запчасти для двигателей, детали для дизельных систем, ассортимент по Японским и Корейским автомобилям.
Оборудование и инструмент для автосервиса
Наряду с автозапчастями, мы занимаемся поставками гаражного оборудования для различных участков автосервиса. Продажа оборудования для автосервиса — одно из
приоритетных направлений работы нашей компании.
Спектр данного оборудования довольно широк:
- Оборудование для диагностики автомобилей — сканеры Bosch KTS 530, 540, 570, Nextech, Werther
- Подъемники для автосервиса Werther
- Инструмент Hazet, инструмент King Tony
- Оборудование для регулировки углов установки колес Bosch и Werther
- Шиномонтаж и балансировка колес Bosch, Werther
- Оборудование для дизельного участка — Bosch, Delphi, Nextech
- Линии инструментального контроля Bosch
В разделе оборудование для диагностики в числе наших новых партнеров появился бренд Launch, в разделе шиномонтаж и балансировка колес новые улучшенные станки от Bosch и менее дорогие, но очень достойные станки Werther, в разделе для регулировки колес новый стенд развал схождения от Bosch и недорогой и многофункциональный стенд от Werther.
Наша компания предлагает наиболее оптимальное по соотношению цена-качество гаражное оборудование, представленное в каталоге оборудования
Запчасти для двигателей бензиновых и дизельных.
Компания «Авто-Евро» в значительной степени расширила предложения по запчастям для дизельных двигателей и систем различного назначения, используемых в дизелях.
Вы нашей компании вы можете приобрести запчасти системы Common Rail, купить головку блока цилиндров для своего автомобиля, а также дизельные форсунки Bosch и Delphi.
С каждым годом количество автомобилей с дизельным типом двигателя неуклонно растет. На данный момент дизельное направление – это одно из наиболее перспективных направлений, существующих на мировом автомобильном рынке. В виду этого наша компания постоянно наращивает ассортимент по автозапчастям для дизельных двигателей, а так же ремонтному и диагностическому оборудованию. У нас можно купить стенды ТНВД Bosch и Delphi, а также стенд для регулировки ТНВД HARTRIDGE.
По всем вопросам, связанным с приобретением запчастей и дизельного оборудования для автосервиса, обращайтесь по телефону к нашим менеджерам.
Замена радиатора печки Шкода Октавия II (A5) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена радиатора печки Skoda Octavia II (A5) в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
-
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора печки skoda octavia ii (a5)) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора печки skoda octavia ii (a5)) в Москве
Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3
Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г
В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения
- ford
- Ремонт
- Техобслуживание
- volkswagen
- Ремонт
- Техобслуживание
- mazda
- Ремонт
- Техобслуживание
- skoda
- Ремонт
- Техобслуживание
- audi
- Ремонт
- Техобслуживание
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Skoda Oсtavia
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.Записаться на ремонт
Описание
При работе двигатель внутреннего сгорания выделяет большое количество энергии. Часть ее идет на приведение автомобиля в движение. Однако часть тепловой энергии остается в моторе, в результате чего происходит нагрев деталей. Если своевременно не отвести эту энергию от двигателя, его узлы начнут перегреваться. В результате ускорится износ элементов и может произойти поломка системы. Для того, чтобы избежать этого, автомобили (в том числе Шкода А5, А7 и Октавия Тур с мотором 1.6 л.) снабжаются р…
При работе двигатель внутреннего сгорания выделяет большое количество энергии. Часть ее идет на приведение автомобиля в движение. Однако часть тепловой энергии остается в моторе, в результате чего происходит нагрев деталей.
Если своевременно не отвести эту энергию от двигателя, его узлы начнут перегреваться. В результате ускорится износ элементов и может произойти поломка системы. Для того, чтобы избежать этого, автомобили (в том числе Шкода А5, А7 и Октавия Тур с мотором 1.6 л.) снабжаются радиатором.
В современных автомобилях охлаждения требует не только двигатель, но и АКПП, а также система кондиционирования. Поэтому здесь также используется радиатор.
Особенности замены радиатора Октавии
Срок службы радиатора зависит в первую очередь от условий эксплуатации машины. Наиболее распространены следующие виды поломок этой системы:
- загрязнение сердцевины или патрубков радиатора;
- засорение внешней поверхности узла;
- неисправность вентилятора;
- нарушение герметичности системы.
Достаточно часто повреждение радиатора происходит из-за ударов камней, вылетающих из-под колес автомобилей, едущих впереди. Также протечка может произойти вследствие естественного износа системы. В любом случае выполнить ремонт машины необходимо как можно раньше. Это позволит защитить мотор от перегрева и сохранить его в исправном состоянии.
Определить необходимость ремонта можно по нескольким признакам. В случае если нарушена герметичность системы охлаждения, произойдет утечка и снижение уровня охлаждающей жидкости. Помимо этого, мотор начнет перегреваться.
Процедура замены радиатора на автомобилях Skoda Octavia отличается повышенной трудоемкостью. В большинстве случаев для проведения ремонта требуется снятие бампера и разборка всей передней части машины. Эта процедура не может обойтись без целого набора специализированного инструмента, который имеется не у каждого автомобилиста. Помимо этого, при замене радиатора кондиционера необходимо оборудование для перезаправки системы.
Таким образом, чтобы заменить радиатор в соответствии со всеми стандартами, рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр. Это позволит сохранить двигатель в исправном состоянии и избежать лишних затрат на его ремонт.
Куда обратиться для замены радиатора
В Москве услуги по ремонту машин марки Шкода предлагает достаточно большое количество сервисных центров. Однако не все из них (в силу недостатка квалификации персонала или из-за отсутствия нужного оборудования) могут провести ремонт действительно качественно. Из-за этого снижается срок службы узлов, а водителям приходится нести дополнительные расходы на их ремонт.
Некоторые сервисные центры, напротив, могут выполнить качественное обслуживание. Но в погоне за прибылью они навязывают своим клиентам ненужные услуги. Поэтому для экономии средств рекомендуется проводить ремонт машины в крупных техцентрах с хорошей репутацией.
В Очаково автомобили Skoda Octavia обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает с машинами этой марки уже более 10 лет и имеет большое количество положительных отзывов от водителей.
Сотрудники сервисного центра отлично знакомы с конструкцией всех модификаций Skoda и выполняют обслуживание в соответствии со всеми нормами. Каждый специалист прошел необходимое обучение и имеет сертификаты, подтверждающие это.
Стоимость ремонта автомобиля в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем в автосервисах официальных дилеров. Также она ниже среднерыночной цены на аналогичные виды работ.
Доехать до техцентра можно по Кутузовскому и Можайскому шоссе. Компания располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45. Автомобилисты из ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Переделкино, Кунцево, Солнцево, Одинцово) могут записаться на ремонт по телефону. Также оставить заявку можно с помощью соответствующей формы на сайте.
Для своих клиентов Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает бесплатную диагностику автомобиля. Также всем посетителям доступна бесплатная консультация специалиста. На все виды услуг компания предоставляет гарантию 2 года. Убедиться в высоком качестве ремонта клиент может лично, ведь каждый посетитель автосервиса имеет доступ в ремзону.