Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Джетта различных модификаций и годов выпуска, в том числе производит замену ремня ГРМ Фольксваген Джетта. Ремонтные площадки оборудованы согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Газораспределительный механизм выполняет важную функцию контроля подачи горючего в камеры сгорания двигателя автомобиля, осуществляет управление впускными и выпускными клапанами ГРМ. В случае если привод ремня ГРМ, то срок его службы составляет 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Дальше требуется произвести замену ремня ГРМ Фольксваген Джетта. С течением времени ремень ГРМ имеет свойство растягиваться, при этом сбивается точная регулировка всего механизма, как следствие сбои в работе силовой установки в целом. Не следует пренебрегать нормами ТО и производить замену ремня ГРМ согласно регламенту или при обнаружении первых признаков неисправности.

Основные признаки говорящие о необходимости замены ремня ГРМ Volkswagen Jetta:

  • Двигатель запускается с затруднением;
  • Снижение мощности ДВС;
  • Темный цвет выхлопных газов;
  • Громкие хлопки из коллектора;
  • Обнаружение протечек технических жидкостей в области ГРМ;
  • Деформация ремня ГРМ;
  • Ослабление натяжения ремня ГРМ и т.д.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте Volkswagen Jetta, наши мастера накопили богатый опыт сервисного обслуживания VAG-группы автомобилей и произведут замену ремня ГРМ Volkswagen Jetta качественно и по оптимальной стоимости. Для постоянных и корпоративных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Замена ремня ГРМ и роликов, пакет «Оптимал» в стоимость включены следующие детали:

Замена ремня ГРМ и роликов, пакет «Оптимал» в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen Jetta VI в нашем автосервисе в г. Москве

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]

Замена ремня ГРМ и роликов VW Jetta

автомобиль: Volkswagen Jetta
двигатель: 1,6 CWVA
выпуск: с 2010 г.в. по н.в.

Ремень ГРМ — это резиновый ремень с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками, который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля. Согласно регламента, зубчатый ремень ГРМ Volkswagen Jetta подлежит замене после 90000 км пробега. Помимо замены самого ремня необходимо также менять натяжные ролики и на этом не стоит экономить, поскольку иначе даже новый ремень может порваться, со всеми вытекающими последствиями.
Своевременная диагностика и замена ремня ГРМ и роликов поможет серьезно снизить риск обрыва ремня и увеличить срок службы всех систем автомобиля.

В стоимость замены ремня ГРМ и роликов включена цена следующих деталей:
Ремень зубчатый ГРМ ContiTech (Германия),
Ролик обводной ремня ГРМ SKF (Швеция),
Ролик натяжной ремня ГРМ SNR/NTN (Франция).

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Дизельный ДВС – сложный механизм, ремонт которого требует профессиональный подход. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей и топливных систем в Москве. У нас возможна замена ремня грм на Фольксваген Джетта 6 за 7000 рублей. Используя профессиональное оборудование и инструменты, мы выполняем замена ремня грм на Volkswagen Jetta 6 не более, чем за 4 часа. Для получения консультаций относительно замена ремня грм и записи в сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Фольксваген — Джетта мотор awp, 1,8 литра турбо. Ремень ГРМ, помпа.

Мы не будем заниматься сравнительным анализом сходств и отличий этих моторов — наша задача поменять ГРМ, не упустив метки и уж тем более не загнуть клапана. мотор AWP.

. рассматривались 2 двигателя, как наиболее схожих по характеристикам : Audi TT ( ARY ) и VW — Beetle ( AWU ) — все турбо, и все по 180 л.с. А вообще, в целях экономии времени, поставили метки маркером в ВМТ.

Для удобного доступа отщёлкиваем 2-а топливных и шланг расширительного бачка.

..отворачиваем бачок ГУРа и расширительный, сдвигаем их в сторону..

Снимаем ролик навески ( 3 болта ).

. подпираем ДВС под картер. отворачиваем боковую подушку .

. кронштейн опоры. при поднятии авто двигатель спокойно заваливается в правую сторону.

. главное неудобство заключается в отсутствии меток зубчатого шкива коленвала, т.е. на шкиве привода навесных агрегатов она есть, как и ответная на нижней крышке ремня, но её очень плохо видно.

..поэтому ориентируемся на метку маховика в окошке картера сцепления ( необходимо снять воздушный фильтр ).

..отворачиваем оба ролика, и паразитный, и натяжной.

. для того, чтобы зафиксировать устройство автоматической натяжки ремня заворачиваем болт М5 * 55 мм., шток утапливается очень медленно, поэтому торопиться не стоит.

Vadim » 31 окт 2013, 05:55

Планирую поменять ремень ГРМ. Старый Continental хотя и имеет еще неплохо, но пробег уже около 50 т. км.

так суть вопросов:
1. Есть ли какие подводные камни, о которых не напишут в мануалах и книгах?
2. или обязательно «обязательно менять натягивая ролик? Если нет, то как определить состояние здоровья» существующего?
3. В прошлый раз с ремнем меняли водяную помпу, сейчас по ней будто нет вопросов. это было совпадение, так рекомендуется?

По рекомендаций по выбору производителя ремня и ролика боюсь даже слово сказать, чтобы не началась кровавая перепалка

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 31 окт 2013, 08:39

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 31 окт 2013, 11:25

Юра, думаю стоит вам от Дайко отказаться.
На днях пошел в меня спать ремень (собственно Дайко) — проехал на нем 39тис.км, — могу выложить фото, как там зубы повырывало . видимо их начали подделывать. .

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 31 окт 2013, 11:58

это у тебя первый случай . стоило бы проанализировать почему . может что-то попало, может был очень старый . Возьми его в багажник когда передаш посмотрим.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 31 окт 2013, 14:13

окей, закину в багажник

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 31 окт 2013, 15:18

Имею вопрос: слышала, что ремень грм надо менять после 60000 кэмэ. Или это обязанность «обязательно ли может быть по-разному? В моей сервисной книжке нет такого . Там написано, что после 120000 надо проверить, он хорошо натянут. Подскажите, плз, потому что еще одна поездка и у меня будет 60 кило, а не хотелось бы навредить своему парню.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 02 авг 2014, 14:11

Подскажите мне, как новоиспеченному счастливой, но без опыта обслуживания, владельцу фольксвагена, как правильно менять ремень ГРМ.

Дело в том, что когда я собрался покупать то ремень, мне сказали, что напару с ним должен меняться натяжной ролик. Я нашел всю необходимую литературу по замене ремня, но нигде не указано, что нужно менять то ролик

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 02 авг 2014, 14:55

Менять.
Вопрос лишь в том, менять его каждую замену ремня или через замену (каждые две замены) . Зе уже зависит от двигателя

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 02 авг 2014, 16:12

Как новоиспеченному владельцу категорически не рекомендую менять ремень самому. Уж печальные могут быть последствия. Лучше ехать в мастера — при замене он осмотрит ролик и скажет ли его менять — если есть люфт или шум — под замену, нет — можно оставлять, это довольно долговечна деталь, у меня она видимо ездит уже 200000. По крайней мере последние 100 000 км его никто не менял точно.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 02 авг 2014, 18:40

Я к тому, что ежели авто только приобретенное, то э смысл заменить все чтобы быть спокойным .

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Менять ремень ГРМ на Фольксваген требуется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя: пробег автомобиля между заменами ремня должен составлять от 60 до 120 тысяч километров (в зависимости от марки и модели транспортного средства).

Тревожные симптомы, свидетельствующие о том, что пора обратиться в автосервис — падение мощности движка, щелкающие или тикающие звуки из-под кожуха.

Кроме того, признаки износа (чаще всего происходящего из-за неверного положения шкива) возможно определить визуально, при осмотре: это потертости, трещины или отслоения материала, изношенность зубьев (при этом становятся заметно тканевое основание), неравномерная текстура. Несвоевременная замена и неправильная установка ремня могут привести к неисправностям газораспределительного механизма Volkswagen и необходимости дорогостоящего ремонта.

Оптимальное решение – обращение в техцентр: мы предлагаем быстро и недорого выполнить весь комплекс работ. По желанию, у нас можно приобрести все необходимые автозапчасти, включая комплект роликов.

Стоимость работ

* В таблице указаны цены на самые популярные модели. Стоимость ремонта и оригинальных/аналоговых запчастей на другие автомобили группы VAG уточняйте у наших менеджеров.

Зачем стоит менять ремень ГРМ на Volkswagen вместе с роликами?

Ответ на этот вопрос — для экономии средств. Как показывает практика, переустановку целесообразно проводить с заменой роликов, поскольку допустимая продолжительность их эксплуатации сравнима со сроком службы ремня. Предупреждением о поломке подшипников роликов является характерный скрежет и свист: услышав его, следует немедленно ехать на станцию техобслуживания.

Советы профессионалов

Рекомендуется производить замену комплекта ГРМ одновременно с заменой сальника коленвала и сальника распредвала. Это ненамного увеличит стоимость, но зато позволит избежать внеплановой смены, если они потекут (в этом случае цена запасных частей и их установки будет сопоставима с расценками на замену).

Кроме того, регламент при замене ремня ГРМ на Фольксваген включает смену приводного ремня генератора и кондиционера, гидронатяжителя, прокаточных (паразитных) и натяжных роликов.

Обращайтесь, все работы будут оперативно и качественно выполнены работниками нашего сервиса.

Предоставляется гарантия — 6 месяцев.

Приобретая в собственное распоряжение автомобиль, многие автовладельцы тешат себя иллюзией того комфорта и респектабельности, которые дарит седан «премиум» класса, забывая о том, что взамен дорогостоящее транспортное средство VW Jetta потребует своевременного технического обслуживания и внимательного отношения. Как правило, начинающие автомобилисты не готовы к тому, что Фольксваген Джетта, как впрочем, и любой другой автомобиль может когда-нибудь сломаться и рано или поздно может потребоваться замена ремня ГРМ. Но реальность такова, что даже немецкое качество имеет свой эксплуатационный предел и наступает время замены некоторых запчастей.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Новый ремень ГРМ и ролик натяжителя

Поэтому актуальным вопросом, который мы постараемся подробно и доступно раскрыть, будет проблема, как поменять ремень ГРМ на автомобиле Фольксваген Джетта. Ниже приведена инструкция, в которой изложен порядок действий при замене ремня, а также описаны особенности манипуляций, которые обязательно надо учитывать. Если придерживаться данного описания, то замена ремня VW Jetta займет не более 20 минут времени.

Как поменять ремень ГРМ своими руками?

  1. Первое с чего начинается замена – это обеспечение доступа к ремню ГРМ. Для начала приподнимаем и фиксируем автомобиль предохранительными стойками и клиньями, которые размещаем под каждым из задних колес. Затем снимаем переднее колесо справа и выдвигаем крышку двигателя, которая состоит из пары элементов.
  2. Далее следует осуществить съем впускной трубы промежуточного охладителя, для чего необходимо снять пружинные хомуты (2 шт.). Следом снимаем шланги, которые осуществляют подачу охлаждающей жидкости и подачу топлива (они располагаются над трубой интеркулера). Откручиваем винт, располагающийся на центральной опоре.
  3. Следующий шаг – при помощи гаечного ключа на 17 мм снимаем клиновый ремень навесных агрегатов VW Jetta, для чего поворачиваем вперед ключом натяжитель.
  4. Чтобы произвести фиксацию натяжителя, в нерабочей позиции вставляем в отверстие и корпус механизма инструмент Т 10060.
  5. Поскольку замена ремня VW Jetta требует в обязательном порядке устранение натяжителя, то приступать к его удалению следует с откручивания верхнего и нижнего болтов, при помощи ключа-трещотки.
  6. Далее отодвигаем гнущуюся горловину бачка для стеклоомывающей жидкости и откручиваем болт диаметром 10 мм, после чего убираем разъем датчика количества охлаждающей жидкости.
  7. Снимаем бачок, после того как открутим пару винтов, имеющих головки Торкс. Дополнительно следует сместить жгут проводов (предварительно отсоединенных).
  8. Следующий этап работ осуществляется непосредственно под кузовом Volkswagen Jetta. Сначала снимаем поддон – откручиваем 8 винтов Т25 и 3 винта Т30 с головками Торкс и удаляем изготовленный из пластика поддон. Следом за ним проводим процедуру снятия правого подкрылка. Далее откручиваем 4 болта 10 мм, для того чтобы можно было снять коленвала/демпфера колебаний/шкив клинового ремня.
  9. Необходимость снятия центрального болта коленвала двенадцатигранной формы и диаметром 19 мм отсутствует. Чтобы неподвижно зафиксировать шкив, можно следовать одним из двух путей. Первый – это прибегнуть к чьей-либо помощи, для того чтобы он нажимал на педаль тормоза при включенной передаче. И второй – самостоятельное удержание шкива за центральный болт. При этом следует контролировать прилагаемые усилия, чтобы не нарушить крепления.
  10. Откручивая 5 болтов диаметром по 10 мм каждый, удаляем нижний и средний кожухи, за которыми находится ремень ГРМ Volkswagen Jetta. Их изначальное расположение следует либо запомнить, либо сделать соответствующие метки ГРМ непосредственно на агрегатах Фольксваген Джетта или на бумаге, тогда замена будет намного быстрее проходить, а метки помогут установить кожухи обратно, точно на место.
  11. Снятие верхнего кожуха производим под капотом автомобиля VW Jetta, этот элемент удерживается двумя пружинными защелками.
  12. Теперь, когда ремень открыт для обозрения и проведения работ по замене, нужно произвести фиксацию маховика и штифта звездочки распредвала. Поворачиваем коленчатый вал до верхней мертвой точки (ВМТ). В Фольксваген Jetta с механической коробкой передач коленвал вращаемся при включении нейтральной передачи и ручного тормоза.
  13. Удаление опорной конструкции силового агрегата автомобиля Фольксваген происходит в несколько этапов. Сначала перемещаем вал по траектории движения часовой стрелки, а затем вставляем штифт распредвала и фиксатор коленвала, переведенный в ВМТ, через люфт, возникающий в процессе вращения вала в приводе ГРМ.
  14. Точное попадание штифта в отверстие ГБЦ, обеспечивается изначальным прохождением сквозь звездочку и ступицу вала.
  15. Когда звездочка уходит далеко и проскакивает место метки, необходимо разворачивать вал в другую сторону для ослабления ремня в ¼ оборота, после чего продолжить вращение в первоначальном направлении. Движение фиксатора коленчатого вала должно осуществляться вдоль оси вала без нажима на него. Тогда и будет обеспечено попадание между зазорами его звездочки. Также необходимо обеспечить совпадение кантовки фиксатора с отверстием, расположенным на поверхности фланца БЦ.
  16. Производим установку фиксатора 3359 в звездочку распределительного вала. В процессе прохода сквозь нее и ступицу, предполагается попадание фиксатора в отверстие ГБЦ VW Jetta. При соблюдении технологии, сквозь прорезь можно будет увидеть отверстие. При этом нужно помнить о том, что осуществлять снятие ступицы (шкива) в процессе разборки двигателя категорически нельзя.
  17. После процедуры удаления старого ремня, прокачиваем ступицу распредвала и вставляем штифт.
  18. Положение канавки с зазубринами на звездочке должно быть вверху. Если нет, то еще раз полностью проворачиваем вал.
  19. Устанавливаем новый ремень ГРМ в соответствии с комплектацией модели и модификацией автомобиля VW Jetta.
  20. Осуществляем сборку и прокачиваем систему охлаждения. В результате замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta выполнена полностью.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Замена ремня грм VW Jetta

Таким образом, соблюдая все вышеизложенные правила, вы сможете и без посторонней помощи выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Джетта, затратив на это минимум времени и средств. Как правило, таким способом пользуется большинство автовладельцев VW Jetta и подобная замена не вызывает каких-либо нареканий или отрицательных отзывов. Как говорят сами автолюбители, главное подготовить весь необходимый инструмент, приобрести оригинальный ремень ГРМ и запастись терпением, а результат не заставит себя долго ждать.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

(7883-11465) Комплект ремня ГРМ »

— Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K055569XS (7883-11465)
— Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ Audi. Seat. Skoda. VW 1.9TDi 00>
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Ремень ГРМ [120 зуб.,30mm] + 2 ролика
— K055569XS_рем.к-кт ГРМ! VW Golf/Passat/Polo/Sharan/T5 1.4TDi/1.9TDi 00>
— Комплект ремня ГРМ AUDI A4/G4/G5/VW PASSAT 1.4-2.0D 95-
— Комплект ГРМ AUDI/VW 1.4/1.9/2.0TDi 1998 => (ролик 2шт+ремень 120×30)

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Комплект ремня ГРМ »

— Комплект ремня ГРМ CT1028K3
— Ремень ГРМ [120 зуб.,30mm] + 2 ролика
— Комплект ремня ГРМ AUDI A4/G4/G5/VW PASSAT 1.4-2.0D 95-
— Комплект ГРМ Audi. Seat. Skoda. VW 1.9TDi 00>
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Ремень ГРМ комплект [120 зуб.,30mm] + 2 ролика
— Комплект ГРМ AUDI/VW 1.4/1.9/2.0TDi 2000 => (ролик 2шт+ремень 120×30)

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Комплект ремня ГРМ »

— Комплект зубчатый ремень + ролики 1987948253

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Комплект ремня ГРМ (с помпой) »

— Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP55569XS-2 (7883-13147)
— Комплект ГРМ с водяным насосом A205 AUDI. VW 1.4TDI — 1.9TDI 00>
— Комплект ремня ГРМ VAG 1.4 TDI-2.0 SDI 99- (с помпой)
— Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект
— KP55569XS-2_рем.к-кт ГРМ! VW Touran/Jetta/Golf/Multivan/Caddy/Sharan 1.9D 03>
— Ремень ГРМ+2 ролика+помпа
— Комплект ГРМ с помпой AUDI/VW 1.4/1.9/2.0 2000 => (ролик 2шт+ремень 120×30)
— (7883-13147) Комплект ремня ГРМ (с помпой)

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Комплект ремня ГРМ »

— Комплект ремня ГРМ + насос водяной
— Комплект ГРМ + насос VW TRANSPORTER V 1.9TDI 03-09 530020133
— Ремень ГРМ [120 зуб.,30mm] + 2 ролика + помпа
— 530 0201 33_р/к привода ГРМ! с помпой Skoda Fabia 03>
— Комплект ГРМ с водяным насосом A205 Audi. VW 1.4TDI — 1.9TDI 00>
— Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект
— Ремень ГРМ, комплект (ремень + ролики + помпа)

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Комплект ремня ГРМ »

— Водяной насос + комплект зубчатого ремня CT1028WP3
— Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект
— Комплект ГРМ с водяным насосом AUDI: A2 1.4 TDI 00-05, A3 1.9 TDI 03-, A3 Sportback 1.9 TDI 04-, A3 кабрио 1.9 TDI 08- FORD: GALA
— Ремень ГРМ [120 зуб.,30mm] + Водяной насос + 2 ролика + 2 гайки
— CT1028WP3_рем.к-кт ГРМ с помпой! Audi A2 1.4TDi 00-05/A3 03>, Seat Cordoba/Ibiza 1.4TDi/1.9TDi 02>
— Ремень ГРМ комплект [120 зуб.,30mm] + Водяной насос + 2 ролика + 2 гайки

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Комплект ремня ГРМ »

— Комплект ГРМ KD457.49
— Ремень ГРМ [120 зуб.,30mm] + 2 ролика
— Комплект ГРМ FORD: Galaxy — AUDI: A3, A4, A6, A2, SKODA: Fabia, Octavia, Roomster, Superb, SEAT: Leon, Alhambra, Toledo, Cordoba, Ibiza, Altea, VW: Transporter
— Комплект ремня ГРМ AUDI A4/G4/G5/VW PASSAT 1.4-2.0D 95-
— KD457.49_рем.к-кт ГРМ! VW Golf/Passat/Polo/Sharan/T5 1.4TDi/1.9TDi 00>
— Комплект ГРМ AUDI/VW 1.4/1.9/2.0 TDI 2001 => (ролик 2шт+ремень 120×30)
— Рем. Комплект ГРМ: ремень + ролики

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Комплект ГРМ с помпой »

— Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ с водяным насосом A249 VAG 1.4TDI — 1.9TDI 00-
— Комплект ГРМ с помпой AUDI/VW 1.4/1.9TDI 2000 => (ролик 2шт+ремень 120×30+помпа)

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Комплект замены ремня ГРМ »

— Ремкомплект ГРМ
— Комплект ГРМ VAG 1.9TDI
— РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ / REP,SATZ
— К-кт ГРМ VW/AUDI 1.9TDi 120з.(2 ролика + ремень)

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Ремень ГРМ [120 зуб.,30mm] + Водяной насос + 2 ролика + 2 гайки »

— Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект
— Комплект ремня ГРМ (с помпой)

Замена ремня грм Фольксваген Джетта в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

  • I
  • II
  • III
  • IV
  • V
  • VI

Замена ремня привода грм Volkswagen Джетта в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена ремня грм двигателя volkswagen jetta) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена ремня грм двигателя volkswagen jetta) в Москве

    Добрый вечер.
    Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

    Здравствуйте
    занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?

    В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector