Замена ремня грм шевроле лачетти

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

2199-7-3-05-02

2199-7-3-05-03

2199-7-3-05-04

2199-7-3-05-05

2199-7-3-05-06

2199-7-3-05-07

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

2199-7-1-02-01

2199-7-1-02-02

2199-7-1-02-03

2199-7-1-02-04

2199-7-1-02-05

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

2199-7-1-02-06

2199-7-1-02-07

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

2199-7-1-02-08

2199-7-1-02-09

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

2199-7-1-02-10

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.

2199-7-1-02-11

2199-7-1-02-12

2199-7-1-02-13

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

2199-7-1-09-14

2199-7-1-09-15

2199-7-1-09-16

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

2199-7-1-02-14

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.

2199-7-1-02-15

2199-7-1-02-17

Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.

2199-7-4-06-01

2199-7-4-06-02

2199-7-1-02-18

2199-7-1-02-19

2199-7-1-02-20

2199-7-1-02-21

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

По регламенту технического обслуживания Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ должна производится каждые 60000 км. пробега. Превышение этого порога грозит обрывом ремня с последующим капитальным ремонтом двигателя. Данная инструкция содержит информацию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с 16 клапанным двигателем.

Необходимые для замены ремня ГРМ запчасти и инструменты

Чтобы выполнить ремонт Шевроле Лачетти и быстро произвести замену ремня ГРМ, вы должны заранее подготовить следующие запчасти и инструменты.

Замена ремня грм шевроле лачетти

  1. Ремень ГРМ – подбираем по производителю и стоимости здесь
  2. Ролики подбираем по этой ссылке
  3. Помпу подбираем здесь

Важно. Не экономте на элементах привода газораспределительного механизма. Некачественная запчасть может стать причиной капитального ремонта двигателя

Инструменты

Замена ремня грм шевроле лачетти

  1. Накидной ключ на «15» и «17»
  2. Головка на «10» и «12»

Руководство по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти

  • Открываем капот автомобиля, ослабляем хомуты воздухопровода и снимаем корпус воздушного фильтра. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций во время замены ремня ГРМ, рекомендуем закрыть какой либо ветошью отверстие воздухозаборника.
  • С помощью головки на 10 откручиваем пластиковую защиту ремня ГРМ.

Замена ремня грм шевроле лачетти Замена ремня грм шевроле лачетти

  • Поддомкрачиваем правую часть автомобиля и снимаем колесо.
  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого, с помощью ключа на 15 крутим винт на натяжном ролике, чтобы ремень ослаб. После чего его снимаем.

Замена ремня грм шевроле лачетти

  • Теперь головкой на 17 откручиваем шкив ремня ГРМ на коленвале. Если при этом возникают трудности и шкив проворачивается, просим, кого-либо нажать на педаль тормоза.
  • Открутив шкив привода вспомогательных агрегатов, и сняв ремень нужно вкрутить болт обратно. После чего с помощью ключа крутим болт, а вместе с ним и коленвал, до тех пор, пока метки на шестернях ГРМ и коленвале не совпадут, как показано на фото.

Замена ремня грм шевроле лачетти Замена ремня грм шевроле лачетти

  • После чего нужно вывесить двигатель, чтобы снять его верхнюю опору. Чтобы эту процедуру можно было сделать без особых трудностей, откручиваем 3 гайки и болт крепления подушки, после чего с помощью домкрата добываемся такого положения, чтобы подушка как можно больше освободилась. После чего полностью откручиваем крепление и снимаем ее.

Замена ремня грм шевроле лачетти Замена ремня грм шевроле лачетти

  • Теперь с нужен специальный ключ, без которого замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти будет не возможна. С его помощью нужно будет крутить помпу для натяжения ремня. Изготовить спецключ можно самостоятельно из куска металлического уголка, вырезав размер под размер корпуса помпы и приварив к нему старую головку, как показано на фото.

Замена ремня грм шевроле лачетти Замена ремня грм шевроле лачетти Замена ремня грм шевроле лачетти Замена ремня грм шевроле лачетти

  • Как правило, во время замены ремня ГРМ Лачетти необходимо поменять и помпу.
  • Сливаем охлаждающую жидкость и с помощью шестигранник на 5 ослабляем три винта ее крепления.
  • Теперь, чтобы снять ремень нужно прокрутить спецключом корпус помпы против часовой стрелки
  • Так как пластиковый кожух снять не получится, максимально отгибаем его края и поворачиваем помпу по часовой стрелки пробуем ее снять. Обратите внимание на то, что на месте стыка помпы с блоком есть прокладка, ее нужно снять и зачистить место соединения.

Замена ремня грм шевроле лачетти

  • Устанавливаем новую помпу обязательно с новой прокладкой, в противном случае полной герметичности вам не добиться, будет течь охлаждающая жидкость.
  • Затем ставим новые ролики. Обязательно убедитесь в правильности выставлении меток на шкиве коленвала и шестернях.
  • Устанавливаем ремень и помпой производим его натяжение, пока метки на ролике не будут в таком положении.

Замена ремня грм шевроле лачетти Замена ремня грм шевроле лачетти

  • После чего несколько раз проворачиваем коленвал таким образом распределяя натяжение по всей длине ремня ГРМ. Если ремень ослаб, проделываем процедуру натяжения еще раз, пока не будет, так как положено.
  • Затем собираем все в обратном порядке. Устанавливаем ремень вспомогательного оборудования и закрываем пластиковую защиту.
  • Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем антифриз.

Видео замены ремня ГРМ Шевроле Лачетти

Представленное видео по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти не очень информативное, но с его помощью можно увидеть общую картину самой замены.

Газораспределительный механизм многих автомобилей снабжен ременной передачей. К таким авто относится и Шевроле Лачетти 1.6. Ремень обеспечивает синхронную работу валов и отвечает за то, чтобы клапаны открывались и закрывались. Ременный привод – это расходный материал, поэтому он подлежит периодической замене. Менять привод ГРМ на Лачетти следует после 60 000 км. Именно такой пробег предусмотрен регламентом. Но может произойти и так, что заменить расходник потребуется несколько раньше, именно поэтому и надо производить диагностику состояния данного узла.

На преждевременный износ ременной передачи могут повлиять как местные климатические условия, так и манера вождения водителя. Если расходник не заменить вовремя, то вполне может произойти его обрыв, а это уже серьезный дорогостоящий ремонт. Дело в том, что обрыв передачи приведет к столкновению клапанов с поршнями, что послужит причиной их деформации.

Цена замены в сервисе

Конечно, если потребуется заменить ремень, можно обратиться и за помощью профессионалов, но их услуги стоят от 3 до 5 000 рублей. Но главное, конечно, не в этом. Производя ремонт собственноручно, автолюбитель получает навык, который обязательно пригодится ему в будущем. Перед ремонтом следует посетить магазин и купить там новые расходные материалы, к которым, кроме ремня, относится еще и натяжной ролик, так как его тоже лучше заменить вместе с ремнем. Цена комплекта ременной передачи может варьироваться от 4 до 6 000 рублей. Экономить здесь не стоит, лучше покупать качественный расходник, который прослужит дольше более дешевого. Вполне возможно, что вам придется заменить еще и водяной насос. Сразу покупать его не стоит, но во время ремонта следует обязательно оценить его состояние, и при наличии видимых повреждений лучше купить новый. Неисправный насос может служить причиной поломок двигателя.

Признаки износа

Ременный привод ГРМ закрыт корпусом, но наличие дефектов на нем можно определить и не снимая его. Косвенным признаком его неисправности будет наличие постороннего шума во время работы механизма. Но шуметь может как и сам привод, так и натяжные ролики. Точнее причина устанавливается только при детальном осмотре. А вот какие факторы могут привести к преждевременному выходу ремня из строя:

  • на поверхность ремня капает масло;
  • был куплен некачественный расходник;
  • ремень перетянули во время его установки;
  • под крышку механизма залетел посторонний предмет.

Срочная замена расходника просто необходима в том случае, если на нем были обнаружены трещины, потертости или другие подобные дефекты. Периодический осмотр узла ГРМ необходимо производить через 15-20 000 км. Ну а если вы обнаружили, что ремень пришел в негодность, его нужно менять. В точности следуйте инструкции, и вы сможете самостоятельно произвести такой, хоть и не очень простой, но все же доступный каждому автолюбителю ремонт.

Инструкция

Итак, работа эта несложная, но она требует, чтобы ее проводили аккуратно. Во время работы особое внимание уделяйте расположению отметок, так как если они не будут совпадать, то это приведет к нестабильной работе механизма и даже к поломке двигательной системы.

Первое, что нам потребуется сделать, это установить автомобиль на эстакаду, открыть капот и обесточить авто. Помните, что работы можно производить только при остывшем двигателе. Снимаем кожух воздушного фильтра, ремень привода, отворачиваем болт шкива. Для этого вам потребуется иметь под рукой длинную головку на 17. Подперев двигатель снизу, откручиваем двигательную опору и убираем ее в сторону.

Замена ремня грм шевроле лачетти

Теперь снимаем крышки, которыми защищен узел ГРМ. Первой демонтируется верхняя крышка, а затем – нижняя. Теперь очень важно – выставление меток. Для этого нам придется проворачивать распредвал. Делать это следует, накинув ключ на его болт.

Замена ремня грм шевроле лачетти

Отметки на шестеренках распредвалов должны быть размещены против друг друга.

Замена ремня грм шевроле лачетти

Проследите, чтобы метка на шестеренке коленвала смотрела вниз.

Замена ремня грм шевроле лачетти

Для удобства лучше демонтировать правый кронштейн ДВС. Перемещением насоса производится натяжка привода ГРМ. Для ослабления ремешка поворачиваем помпу водяного насоса. Если насос также подлежит замене, нужно его открутить совсем. Для этого при помощи шестигранника нужно открутить 5 болтов. Снимаем паразитный ролик. Он находится справа от движка.

Перед снятием помпы не забываем слить тосол. После этого снимаем отслуживший свой срок ремень и устанавливаем на его место новый. Устанавливая новый привод, обратите внимание на размещенные на нем стрелки. Они показывают направление движения. Учитывая его, и следует осуществлять установку нового расходника. Стрелки должны смотреть в правую сторону. Неправильная установка чревата быстрым износом ременной передачи. Перед установкой еще раз проверяем совпадение всех отметок. Если что-то нужно исправить, делаем это, поправляя валы. Натягивая привод, следим за совмещением меток на ролике натяжения. Стрелка должна находиться в таком положении:

Замена ремня грм шевроле лачетти

Теперь проверяем установку меток. Для этого проворачиваем коленвал вправо на 2 оборота. Обязательно проверяем, достаточно ли затянута помпа. Монтируем все остальные части механизма.

Видео по замене

Нам нужен будет ремень и ролики

Замена ремня грм шевроле лачетти

Вообще рекомендуемый срок замену — это шестьдесят тысяч километров пробега.

Какие понадобятся инструменты: Набор ключей, головки(тоже лучше в наборе), ключ на 41 — он поможет натянуть ремень помпы.

Помните, что если вы не замените ремень во время это приведет к последствию — гнёт клапана.

Осмотрим двигатель F14D3. Для начала мы демонтируем крышку с двигателя пластиковую.

Автомобиль мы можем установить на домкрат. Теперь колесо с правой стороны передней части автомобиля нам нужно демонтировать, кожух тоже снимаем, он закрывает двигатель немного снизу.

Возьмём головку на десять и с её помощью выкрутим три болта крепления кожуха. Посмотрите на шестерни распределительно вала(фото выше), изображены метки по которым мы потом будем ориентироваться.

Далее мы убираем ремень привода, после ремень гидроусилителя и кондиционера. Для того, чтобы немного ослабить натяжение ремня, нам нужно взять ключ и прокрутить болт ролика натяжного, прокручивайте по направлению часовой стрелки.

Теперь нижний шкив коленчатого вала нам нужно открутить, в этом поможет гайковерт. Смотрите, чтобы метка нижней шестерни располагалась в верхней мёртвой точке цилиндра с правой стороны.

Нам нужно заменить ремень, для этого нужно опору с правой стороны двигателя снять. После двигатель установите на домкрат.

Кожух снизу ремня нужно снять.

Кожух с нижней части тоже снимаем.

кронштейн опоры нам нужно снять, после этого получим доступ к ролику.

Теперь нам нужно выкрутить ролик, после этого демонтируем ремень. Для того, чтобы заменить помпу, прежде нам нужно слить жидкость ОЖ. часть кожуха, расположенную внутри снимите, а болты крепления выкрутите (3 штуки).

На фото предоставлен комплект.

Теперь нам нужно установить новенький ремень. Не забывайте, что мы должны соблюдать совпадение меток. Выступ на подвижной части ролика, нам нужно чтобы совпал с зубчиком, который располагается на неподвижной части. Прокручивайте помпу до попадания.

Чтобы убедиться правильно ли выставлены метки, нам нужно прокрутить коленвал. Убедитесь в правильности попадания меток.

Замена ремня грм шевроле лачетти

На автомобиль Шевроле Лачетти устанавливается ременной привод газораспределительного механизма.

По регламенту его нужно менять каждые 60000 км или раз в 4 года. А также раз в 30000 км производить осмотр на наличие:

  • Повреждений ремня
  • Расслоения
  • Отделения нитей корда
  • Признаков подгорания
  • Износа зубьев
  • Потрескиваний
  • На усилие натяжения.

Замена ремня грм шевроле лачетти

Устройство ГРМ на разных типах кузова автомобиля ни чем не отличается.

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле в любом случае загибает клапана, или, как называют его сервисмены, «сталинград». Если все-таки ремень оборвало, то стоимость ремонта двигателя будет составлять от 30000 р. вместе с запчастями.

Также стоит отметить, что при замене ремня ГРМ автовладельцы меняют еще и помпу системы охлаждения. По регламенту срок службы помпы составляет 120000 км, то есть менять её нужно через раз. Стоимость работ по замене ремня ГРМ составляет в среднем от 3000 до 6000 р. в зависимости от сервисов. Но некоторые владельцы делают эту операцию самостоятельно.

Для замены ремня понадобятся:

  • Натяжной ролик
  • Обводной ролик
  • Ремень

В магазинах продают как комплекты для замены, так и отдельные детали. Популярностью пользуется комплект фирмы INA.Замена ремня грм шевроле лачетти

  • Оригинальный приводной ремень фирмы INA произведенный в Великобритании
  • Натяжной ролик, как в оригинале: оснастка – производство Канады на заводе GM, а подшипник корейский.
  • Обводной ролик (паразитный) фирмы INA, корейского производства, весьма качественный заводской ролик.

Для F14D3 двигателей и F16D3 используйте следующие запчасти:

ГРМ ремень, на 127 зубов и шириной 25 мм, с номерами 96814098 он же 96417177 и 96183352, а для комплекта грм — ролик;

— 93744703 опорный ремня ГРМ 96350526;

— натяжитель ролик ремня ГРМ 96350550;

— водяной 96352650 насос, 96182871, 9022101 — на шкиве помпы 19 без, зубов бортиков, без отражателя.

насосом процедура подходит и для некоторых Опель моделей.

Замена ремня грм метки, одинаковы — схема для всех двигателей Шевроле Авео и Лачетти с двигателями 1, 4-1, 6 литра, F14D3, F16D3

замены Порядок ремня ГРМ

Отсоедините отрицательный аккумулятора кабель.
— Снимите кожух двигателя
— Снять фильтр воздушный в сборе
— Снять переднее правое брызговик и колесо
— Снимите приводной ремень дополнительного Снимите
— оборудования винт шкива коленчатого вала
— шкив Снимите коленчатого вала
— Снимите правую двигателя подвеску
— Снимите винты передней кожуха, приводного крышки ремня (ГРМ) газораспределительного механизма

Замена ремня грм шевроле лачетти
— переднюю Снимите крышку ремня ГРМ газораспределительного Используя
— механизма винт шестерни коленчатого вала, колен проверните. вал по часовой стрелке — до совмещения газораспределения метки шестерни коленчатого вала с насечкой задней внизу крышки приводного ремня газораспределительного Совместите.
— механизма шестерни распредвала с насечкой на крышке механизма газораспределительного.

Метки ремня ГРМ Лачетти

Замена ремня грм шевроле лачетти

установок Метки ремня грм они же метки грм ремня опель

Внимание.
Используйте метку шестерни впускной для впускной шестерни распределительного отметку и вала выпускной шестерни для выпускной распределительного шестерни вала, так как шестерни Освободите.

взаимозаменяемы винт автоматического ролика натяжителя. шестиугольную Поверните головку, чтобы ослабить натяжение Снимите. ремня приводной ремень (ГРМ) газораспределительного Установка.

механизма
1. Совместите метку на шестерне коленчатого меткой с вала — насечкой в низу задней крышки ремня приводного газораспределительного механизма.

крышка Задняя приводного ремня газораспределительного механизма
снятия Процедура
1. Снимите приводной ремень газораспределительного Снять.
2. механизма винты кронштейна правой подвески Снимите.
3. двигателя кронштейн правой подвески двигателя. шестерни Снимите распределительного вала.
4. Снимите винт натяжителя автоматического приводного ремня газораспределительного механизма.
автоматический Снимите натяжитель приводного ремня газораспределительного Снимите.
5. механизма холостые шкивы приводного ремня механизма газораспределительного.
Снимите шестерню коленчатого вала.
6. винты Снимите крышки приводного ремня газораспределительного Снимите.
механизма заднюю крышку приводного ремня механизма газораспределительного.

Процедура установки
1. Установите заднюю приводного крышку ремня газораспределительного механизма.
2. Установите задней винты крышки приводного ремня газораспределительного Затяните.
механизма винты задней крышки приводного газораспределительного ремня механизма до 8 Н.м.
3. Установите шестерню коленчатого Установите.
4. вала холостые шкивы приводного ремня механизма газораспределительного.
Затяните винты холостых шкивов ремня приводного газораспределительного механизма до 25 Н.м.
5. Установить опору правой кронштейна подвески двигателя.
Затяните опору подвески кронштейна двигателя до 55 Н.м.
6. Установите автоматический натяжитель ремня приводного газораспределительного механизма.
7. Установите винт натяжителя автоматического приводного ремня газораспределительного механизма.
винт Затяните автоматического натяжителя приводного ремня механизма газораспределительного до 25 Н.м.

Замена ремня грм шевроле лачетти

После проведения Дефектовки в нашем сервисе Chevrolet96 Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 л, было обнаружено негодное состояние ремня ГРМ. Следовательно, мы займемся его заменой. Для начала нужно снять правое переднее колесо. Далее демонтируем брызговик мотора и передний подкрылок. Защиту двигателя можно не снимать. Откручиваем корпус воздухоочистителя.
Далее, откручиваем два болта, которые крепят корпус воздухоочистителя.
Снимаем воздухоочиститель. На данном этапе вы увидите опору двигателя.
Опора закреплена одним болтом и тремя гайками. Перед тем как открутить их, не забудьте чем-нибудь подпереть мотор. Демонтируем ремень навесного оборудования. Перед этим нужно ослабить натяжение ролика. Крышка ГРМ крепится при помощи пяти винтов.
После снятия крышки вы увидите шкивы распредвалов. Для того чтобы снять ремень, нужно демонтировать его разъем. Снимаем шкив распредвала. В обрез окна вставляем гаечный ключ.
Немного нажимаем и шкив будет откручен. Снимаем нижнюю крышку ГРМ.
Находим нужные нам метки. Выкручиваем свечи и снимаем модуль.
Далее ослабляем болт натяжного ролика, это позволит вам снять ремень без каких-либо проблем.
При помощи нескольких ударов молотка отворачиваем болт механизма натяжения.
Устанавливаем ремень ГРМ. Собираем все в обратном порядке.

Для профессиональной замены ремня ГРМ Шевроле Лачетти вы можете обратится к нам в сервис «Chevrolet96» Екатеринбург вся процедура занимает около двух часов стоимость можно посмотреть в прайсе или узнать у наших специалистов

Завод изготовитель рекомендует плановую замену ремня ГРМ каждые 60000 км. Наш сервис Chevrolet96 настоятельна рекомендует использовать оригинальный комплект ГРМ Lacetti. Исходя из нашего опыта можем утверждать что использования некачественного комплекта ГРМ может привести к плачевным последствиям.

Будем рады помочь по любым вопросам обращайтесь по телефону (343)201-94-20

  • Главная
  • советы по ремонту
  • о компании
  • Шиномонтаж
  • Важная Информация
  • Запчасти
  • АКПП Ремонт
  • Контакты

Адрес: г. Екатеринбург ул. Вишневая, 30а

г. Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, 27ж

Телефон: +7 (343) 344-8-911

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Когда рвется ремень газораспределительного механизма ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6 16v, то это грозит загнутыми клапанами и капремонтом, поэтому менять его всегда нужно вовремя. Сделать замену ремня ГРМ на Lacetti можно как в сервисе, так и своими руками.

Ремнем также приводится в действие насос охлаждающей жидкости (помпа), ее замену рекомендуется производить вместе с ремнем ГРМ. Также на этом пробеге советуют заменять ремень навесного оборудования.

В фотоотчете вы увидите как самостоятельно заменить ремень ГРМ, и его комплектующие. Попутно была произведена замена термостата Лачетти.

Как поменять ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti | Пособие автомобилиста

Представленный фотоотчет, является актуальным по замене ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8, F18D3. Это не во всем совпадает с описанным в книге Т18SED, и тем более не совпадает с двигателями 1,6, 1,4 литра. Кроме того, даже если у вас F18D3, не обязательно, что совпадет полностью. Модификаций двигателей уже очень много.

Смотрим Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti и делаем все (или почти все), что там написано. Снимаем правое переднее колесо, снимаем правый передний подкрылок и брызговик двигателя. Честно говоря, брызговик полностью я не снимал, т.к. работал без ямы. Также не снимал защиту картера, открутил три передних болта и повесил ее на задних.

Убираем подкрылок полностью, а брызговик отгибаем, чтобы не мешал работать. Снимаем корпус воздухоочистителя. Для этого ослабляем хомут шланга, идущего от воздухоочистителя к блоку дроссельной заслонки, снимаем шланг и отводим его в сторону.

Откручиваем два болта, крепящих корпус воздухоочистителя:

На втором фото болт уже выкручен. Ключ на 12, болт имеет сложную форму — 10 мм резьба М6, далее утолщение. Снимаем воздухоочиститель, и перед нами предстает опора двигателя:

Опора крепится 3 гайками и одним болтом. Прежде чем снимать опору, нужно подпереть двигатель. Я не стал рисковать и подпирать картер, а нашел еще одну, дополнительную опору, удерживающую двигатель от поперечных колебаний, и подпер двигатель на нее:

Чтобы было понятней, вот фото более общего плана:

Теперь можно снять опору двигателя и ремень вспомогательных аппаратов. Чтобы снять этот ремень, нужно ослабить натяжение ролика. Это делается с помощью этого болта:

Только не ждите, что болт будет откручиваться. Нет, будет вращаться весь блок натяжения. Вид со снятой опорой и ремнем ВА:

Ремень лучше снимать с генератора. Для того, чтобы снять верхнюю крышку ГРМ, нужно открутить 5 винтов. Предупреждаю, что винты не под шестигранную головку, а под звездочку Е8:

Поэтому если у вас нет этого ключа, лучше запастись заранее. Расположение винтов я покажу на фото обратной стороны уже снятой крышки:

Сняв крышку, перед нами открываются зубчатые колеса распредвалов: На фото также виден датчик фазы (перед правым колесом). Для снятия ремня нужно снять его (датчика) разъем.

Для снятия нижней крышки нужно снять шкив коленвала. Здесь ждет засада — коленвал никак нельзя зафиксировать. Добрым словом вспоминаются конструкторы двигателя ВАЗ-2110, которые делают для этой цели окно в картере сцепления. Здесь приходит на помощь смекалка или… голь на выдумки хитра. Дело в том, что в шкиве с обратной стороны, которая к двигателю, вырезаны окна. Это видно на фото снятого шкива:

Для откручивания болта упираем в обрез окна гаечный ключ, который другой стороной упираем в опору двигателя:

Теперь крутим болт и вуаля — шкив откручен. Закручиваем болт, естественно, в обратном порядке. Снимаем шкив и нижнюю крышку ГРМ. Расположение крепежных элементов покажу на фото обратной стороны снятой крышки:

Здесь верхние кружочки — это болты, крепящие и верхнюю, и нижнюю крышки. Мы их уже вывернули. Нужно открутить только один винт (кружочек в центре). Отмечу, что из-за малого расстояния между двигателем и лонжероном, добраться до этого винта головкой я смог только с карданчиком. А вот в фигурки, напоминающие квадраты, я взял защелки. Тоже хитрая штука. Нужно вставить в защелку плоскую отвертку, и, отгибая защелку, тянуть крышку на себя. Одну защелку сломал… Ну, блин, конструкторы! Убил на эти защелки немало времени. Схематично показано на рисунке, стрелкой показано направление отгибания защелки плоской отверткой. Левый рисунок — вид сбоку, правый — если смотреть на защелку прямо:

И вот, перед нами механизм газораспределения:

Здесь показана нижняя часть. Теперь необходимо найти метки. Этого можно добиться, неоднократно вращая коленвал и следя за зубчатыми колесами коленвала и распредвалов. Чтобы легче было вращать коленвал, снимаем модуль зажигания и выкручиваем свечи. А вот найденные мной метки:

И на колесах распредвалов:

Как видно на фото, на правом распредвалу метка «ушла». Вот вам и качество сборки

Чтобы снять ремень, нужно открутить болт натяжного ролика. Вернее, ослабить:

Здесь меня опять ждала засада. Болт М8, головка не шестигранная, а опять звездочка. Принцип крестовой отвертки, но вместо креста — звездочка Т40. Сломав две биты, я все-таки сорвал эту звездочку. Вот тут и началось… Пытаясь ослабить болт, я стачивал его головку, делая грани, чтобы открутить ключом. Так у меня ничего и не получилось. Натяжной ролик покажу уже снятый на фото:

Видите шестигранное отверстие? Это и есть механизм натяжения. Ударами молотка сверху (по фото) я заставил деталь с шестигранным отверстием вращаться, в результате отвернулся и болт.

Тем не менее, ремень был благополучно снят и тут УПС… Проданный мне ремень оказался шире и короче родного. Пришлось ставить старый ремень. Заодно приведу фото натяжного механизма ролика:

НА фото видны метки (правая красная полоса). При натяжении деталь, находящаяся слева, перемещается, и должна установиться напротив метки. Также приведу фото левого и правого вспомогательных роликов:

На кромке, которая ближе к двигателю, у него буртик. И правого:

На кромке ближе к двигателю у него буртик. Стрелкой показано направление «вверх», к колесам распредвалов. После установки ремня были обнаружены еще одни метки на нижней крышке ГРМ и на шкиве коленвала:

Распредвалы установились так:

При надевании ремня для совмещения меток пришлось правый распредвал слегка поворачивать против направления вращения, а левый — по направлению вращения. Сборка, естественно, производилась в обратном порядке. За исключением этого злосчастного болта натяжного ролика. Был заменен на М8х50 с шестигранной головкой. Помпа не менялась, ролики не менялись. Будут заменены после покупки ремня.

Замена ремня грм шевроле лачетти

Шевроле – популярный автомобильный бренд. Его востребованность завоевана соотношением качества выпускаемых автомобилей, доступной ценой и привлекательным экстерьером. Несмотря на высокое качество используемых материалов, все механизмы машины имеют свойство изнашиваться, поэтому для долговечной работы их необходимо своевременно заменять или ремонтировать.

Так, одним из важных моментов, на который следует обратить внимание, является замена ремня газораспределительного механизма, то есть ГРМ. Его замена должна производиться в строгом соответствии с техническим регламентом, и только специалистом, имеющим квалификацию. Это обязательное условие необходимо соблюдать, так как если ремень не будет заменен вовремя или работы будут произведены некачественно, то велик риск обрыва ремня и затем – гнет клапана.

Решение вопроса, где производить замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, остается за вами. В случае если автомобиль находится на гарантии, имеет смысл обратиться к официальному дилеру. Однако если гарантия закончилась, то обращение в неофициальный автосервис поможет не только сэкономить бюджет, но и часто гарантирует качественное выполнение всех работ.

Настоятельно советуем выбирать автосервис, имеющий большой опыт работы и специализирующийся на вашем автомобильном бренде, так как каждая марка уникальна.

Примером такого автосервиса служит наша компания в Люберцах, специалисты которой на протяжении многих лет проводят профессиональную диагностику и ремонт всех узлов и систем автомобилей, в том числе замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 или 1.6.

Преимущества обращения в наш автосервис:

  • использование современного оборудования и инструмента;
  • установка только качественных комплектующих;
  • профессиональные мастера, имеющие опыт работы с автомобилями Шевроле Лачетти разных годов выпуска;
  • удобный график работы позволяет сдать авто на ремонт в удобное вам время без задержек;
  • доступные цены.

Замена ремня ГРМ наШевроле Лачетти: о чем важно помнить

  • Проверяйте ремень каждые 30 000 километров пробега, самостоятельно или с помощью специалистов нашего автосервиса.
  • При осмотре ремня ГРМ стоит обратить внимание на следующее: зубчатая поверхность ремня не должна иметь трещины, складки и другие дефекты, также на ремне не должно быть следов технических жидкостей. При их обнаружении следует незамедлительно обратиться в автосервис.
  • Замена ремня должна производиться в строгом соответствии с техническим регламентом.

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Стоимость замены ремня ГРМ в нашем автосервисе будет зависеть от года выпуска автомобиля Chevrolet Lacetti, а также от срочности ремонта. В любом случае вы можете быть уверены, что, сотрудничая с нами, получите гарантированно качественный ремонт по доступной цене. Кроме того, при своевременной замене ремня ГРМ вы защитите свой автомобиль от поломки двигателя, а себя – от значительных затрат по его ремонту.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Замена ремня генератора

Замена ремня ГУР

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector