Услуги для Opel Astra
Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена сайлентблоков Opel Astra. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Технические центры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сайлентблоков Opel Astra: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.
Цена на замену сайлентблоков Opel Astra
- Услуги Цена
- Замена сайлентблоков от 440 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену сайлентблоков Opel Astra
Другие услуги для Opel Astra
- Услуги Цена
- Замена ступичного подшипника Opel Astra от 740 руб.
- Ремонт компрессора пневмоподвески Opel Astra от 10940 руб.
- Ремонт пневмобаллонов Opel Astra от 1390 руб.
- Замена амортизаторов Opel Astra от 2290 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобильная марка Опель использует в конструкции машин последние достижения инженерной мысли, а также с удовольствием применяет новые технологии. Доверив сервисное обслуживание и устранение неполадок в работе этого авто специалистам нашего специализированного сервиса, владелец немецкого авто получит максимум внимания к его машине. Используя специализированное оборудование и инструменты, наши мастера способны устранить проблему так, что наша компания легко даст гарантию сроком до 2-х лет на их работу.
Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra the rear beam
На практике, по качеству они не различаются. В выходной едим с братом в гараж, а точнее около гаража, так как в гараже ворота не открыть.
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Еду в сервис где меняли, посмотрели и говорят:
Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом, что в этой ситуации лучше сделать:
Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.
Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от до рублей за 1 шт. Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний — 13 мм. Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ.
Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза. Снятие задней балки Opel Astra H Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку.
Сайлентблоки задней балки Opel Astra H
Выполняем работу в следующем порядке в варианте без подъемника или ямы: Снять пружины можно и без стяжек, здесь нужно поступить следующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест.
Ничего сложного в замене нет. Единственный минус -это забыл дома фотоаппарат. До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.
Прохожу по кругу несколько раз. Вальцуется внутрь легко, так как корпус его алюминиевый.
Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H работа не сложная, но требует определенных знаний, а также наличия необходимого инструмента. Производится данная работа по мере необходимости, производитель не регламентирует сроки ремонта. Диагностика Важно правильно и своевременно определить необходимость замены задних сайлентблоков.
Это не сложно, и вполне выполнимо своими силами. В идеале потребуется эстакада, но можно обойтись и без нее. Вот первые признаки износа этих деталей: Стуки при движении, особенно ярко они проявляются при проезде небольших препятствий, например, лежачих полицейских; Начинается легкое вихляние кормы во время прямолинейного движения.
Some Title Here
Вытаскиваем болт сайлента, убираем кронштейн и охреневаем, сайлент просто рукой вынимается из посадочного места. Вынимаем его и охреневаем ещё больше, он весь промазан какой-то смазкой, причем мазали исходя из принципа: На сайленте видны немного сточеные по кругу места, которым он собственно и запрессовывается в посадочное место, видимо из-за смазки его провернуло и потом он свободно крутился стачиваясь.
Очищаем и обезжириваем посадочное место и запрессовываем новый сайлентблок с помощью ранее собранной приспособы, шел он достаточно туго, ну а как иначе, на нем очень большая нагрузка На первый сайлент ушло около 2 часов, из которых минут 20 ушло на то, чтобы скататься до магазина за головкой Е20 в моём наборе самая большая была Е16 , которой от откручивается кронштейн к кузову и болт сайлентблока.
Извлеките тросы привода стояночного тормоза из двух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их передней… 4….
Запрессовка сайлентблоков балки Opel Astra G
Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес… 6…. Снимите пружины задней подвески с их верхними буферами сжатия и нижними прокладками см. Замена пружины задней подвески Опель Астра h. Выверните болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов задних колес… 9….
В базовой комплектации установлены резино металлические вариации. Они отличаются низкой стоимостью, но при этом менее устойчивы к износу, что приводит к более частому ремонту. Поэтому, опытные водители не стремятся устанавливать их на свои автомобили.
Более качественными и надежными замена заднего сайлентблока на опель астра н полиуретановые сайлентблоки. Они служат в несколько раз дольше, изначально разрабатывались только для спортивных автомобилей, поэтому имеют значительно больший ресурс. Но, стоят они дороже, что часто ограничивает возможности по покупке. Год они пролежали дома и пару недель назад созрел на замену в сервисе.
Сервис не специализируется на опелях, а занимается всем, что приедет. Сразу после вопроса сколько стоит был ответ: Примерно на такую сумму я и рассчитывал. По быстрому сняли балку, сайленты они всегда выжигают газовой горелкой до этого менял в передних рычагах — так же выжигали.
Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра.
Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра Н
Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Сейчас осталось запрессовать новые опоры.
Запрессовку выполнить может быть с помощью специальной оправки, если специнструмента нет, придется пользоваться средствами находящимися под рукой: Направляем сайлентблок по собственному месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки. Бывают дополнительный метод выпрессовки — с помощью нагрева.
Горелкой выжигаем резину.
Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами
От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать внешную железную обойму, чтоб она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат довольно длительно, лет 30 времени они естественно выйти из строя по большей части по последующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется наружным осмотром, если на резине опор появились трещинкы как еще его именуют отслоения, нужно создавать замена заднего сайлентблока на опель астра н задней подвески.
Замена сайлентблоков задней балки ваз видео. Потому в согласовании с регламентом обслуживания Рено Логан проверку Приглянулась статья?
Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H. Попробуй сам
Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов у нас канале. Подписывайтесь на нас в Yandex. Если вы никогда не занимались данным видом работ, то нужно изучить информацией, расположенной ниже. Замена заднего сайлентблока на опель астра н автомобилистов многие считают, что смена ламп близкого света на Опель Корса — процесс довольно непростой, нек Снимите пружины задней подвески с их верхними буферами сжатия и нижними прокладками см.
Смена пружины задней подвески.
Выкрутите болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных устройств задних колес. Примите меры против вытекания тормозной воды из шлангов, заглушив их, к примеру, деревянными пробками. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо замена заднего сайлентблока на опель астра н специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь.
Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть. Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.
Основная проблему при установке и снятии доставляет именно более крупный сайлентблок. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.
Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки:
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Опель Астра Н
Как поменять блоки шумоподавления переднего рычага на «Opel-Астра Н.»
Opel Astra N производится в Германии в течение 5 лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими характеристиками, как надежность, комфорт и долгий срок службы. Несмотря на это, некоторые детали со временем изнашиваются и требуют замены. Opel Astra N 1.8 Oil Filter 2006 2006 Эта статья научит вас, как заменить сайлентблоки Опель Астра H, а также все особенности этого процесса.
Причины и симптомы сбоев поддержки
Обычно замена сайлентблоки передних рычагов Opel астра После пробега 100 000 км, поддержка в редких случаях поддерживается, поддерживая около 180 000 км. Замена сайлентблоков передних рычагов. Руководство по эксплуатации тормозной системы Opel Astra> Замена тормозных колодок передних колес. Плохие дороги создают нагрузку на подвеску автомобиля, что ускоряет износ сайлентблоков. Замена бесшумных агрегатов Opel Astra (спереди. Поэтому специалисты рекомендуют проверять их состояние каждые 50 000 км. Такие профилактические меры позволяют своевременно обнаружить неисправность.
Из внешних признаков износа резиновых опор можно выделить следующие:
- во время вождения автомобиль тянет влево или вправо, и тело вибрирует;
- износ шин по краям;
- в процессе торможения устойчивость автомобиля нарушается;
- подвеска скрипит в движении;
- подвеска становится жестче.
Если появляется один или несколько из этих знаков, необходимо заменить задние сайлент-блоки Opel Astra N. Заменить ремень ГРМ, Opel Astra 1.6, 16cl. Вы можете сделать это в мастерской или без помощи других.
Снятие передней и задней балок
Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю опору, необходимо выполнить следующую процедуру:
- снимите крышку, которая закрывает двигатель;
- поднять мотор и отвинтить крепление его опор;
- Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата и снимите переднее колесо;
- откручиваем нижний усилитель и отсоединяем датчик зазора от балки;
- по краям отсоедините болт;
- отсоединить слой с шариком;
- откручиваем и снимаем механизм управления;
- установите подъемник в центре балки и поддерживайте опору;
- откручиваем стопорные болты;
- осторожно удалите опору.
Opel Astra H Z16XER
Замена втулки переднего кронштейна Opel Vectra Silent unit передний рычаг Подвески Высшая касса.
Замена передних сайлентблоков рычаги
Я прошу прощения за качество съемки. Ну, очень сложно держать камеру и поворачивать ключ.
Задняя подвеска на этом автомобиле имеет более привычное устройство, так как время от времени ломается. замена фар ближнего света на Opel Astra n, который светит на Opel Astra h. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z16xer и замена антифриза. Перед отвинчиванием болтов крышки клапана ее необходимо почистить. Подвеска. это опора, прикрепленная к кузову с помощью сайлентблоков. прорезиненных железных шарниров, которые обеспечивают плавный ход задней оси автомобиля.
В корпус задней балки встроены два сайлентблока, которые устанавливаются путем толкания. Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле. Сегодня производители производят как дешевые резинометаллические детали, так и дорогие полимерные детали. Бесшумные блоки из полиуретана долговечны, максимально долговечны и устойчивы к любой температуре.
Для замены бесшумных задних фар Opel Astra N его необходимо снять. Для этого выполните следующие действия:
- поднять кузов автомобиля таким образом, чтобы снять задние колеса, после чего необходимо установить его на опоры;
- отсоединить трос стояночного тормоза от суппорта;
- открутить крепление суппорта и отвести суппорт в одну сторону;
- отключить датчики Abs;
- затяните задние пружины четырьмя зажимами, чтобы они могли свободно двигаться;
- откручиваем болты от амортизаторов;
- удалить пружины;
- откручиваем все болты, которые крепят опору к корпусу (по три с каждой стороны);
- снять заднюю балку.
После снятия балки необходимо снять с нее скобы, с помощью которых она крепится к кузову автомобиля. Замена салона фильтра Opel Astra N (с фото). Для этого держите кронштейн одним ключом, открутите другую гайку и выбейте кронштейн из резиновой или полиуретановой опоры.
После выключения сайлентблоки необходимо заменить. Замена сайлентблоков в рычагах, которые заменяют передний рычаг в сборе opel astra 2010 года. Это можно сделать следующим образом:
- обрезать опору так, чтобы в балке остался только зажим;
- увидел зажим с ножом и снял его.
Нажатие на второй сайлент-блок аналогично.
Второй способ демонтажа старых опор. это горелка. Суть метода заключается в сжигании резины. При нагревании рукав выйдет сам по себе, нужно только постучать по внешнему металлическому зажиму.
Когда изношенные опоры удаляются, можно установить новые. Для этого вам понадобится специальная оправка или вспомогательные средства:
- длина булавки;
- две гайки с толстыми шайбами;
- два гаечных ключа.
Чтобы заменить бесшумные блоки задней балки на Opel Astra N, это необходимо сделать следующим образом: направить его в нужное место, протолкнуть через него шпильку, затянуть гайку и вставить опору в балку. Opel astra 1.6 twinport ›Бортжурнал› Замена сайлентблоков задних кронштейнов Затянуть кронштейны. На видео показано, как заменить бесшумные агрегаты на автомобиле Opel Astra:
Чтобы новые бесшумные устройства не изнашивались так быстро, вам необходимо приобрести качественные детали и правильно отремонтировать их.
Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.
Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Опель Астра H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.
Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.
Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.
Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.
Основная проблему при установке и снятии доставляет именно более крупный сайлентблок. При установке будьте аккуратны, если переусердствовать, то можно повредить рычаг или сайлентблок. При установке рычага на машину важно помнить следующее – окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат.
С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.
- Откручиваем ступицы — головка на 16
- Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
- Откручиваем амортизаторы
- Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
- Опускаем балку подвески на пол
Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.
Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок.
Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.
Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента – крепкого съемника. Запрессовать мощный сайлентблок большой кувалдой вряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно немного погнуть балку. Тогда машина будет жрать заднюю резину, а управляемость ухудшится.
После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.
Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.
Слышите частый гул в процессе езды на автомобиле – время заменить сайлентблоки в подвеске. У каждой марки авто свой ресурс эксплуатации резиновых уплотнителей. У зарубежных марок он составляет более 100 000 км пробега. Фактический пробег может быть больше, но нужно делать поправку на неидеальное дорожное покрытие, отнимающее 20% ресурса. Что касается отечественных марок, интервал замены равен 35-45 тыс. км, в два раза меньше, чем у иностранных аналогов.
На начальной стадии развития поломки будет слышен незначительный стук. При отсутствии реагирования со стороны водителя с каждым километром гул будет нарастать, а управляемость снижаться. В конечном итоге передняя подвеска придёт в негодность и/или задняя балка будет деформироваться, в зависимости от того, в какой части ходовой изношены уплотнители. Замена сайлентблоков задней балки Астра H, равно как и замена сайлентблоков подрамника Опель Астра Н , может плавно перейти в капитальный ремонт всей подвески автомобиля.
Замена сайлентблоков Опель Астра Н в наших автосервисах
Сервисный центр оказывает неограниченный перечень услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра Н. Наиболее часто заказывают работы, связанные с проведением поверхностных ремонтов, заменой расходных материалов, в том числе:
- топливные и масляные фильтры;
- моторная и гидравлическая жидкость;
- диагностика топливной аппаратуры;
- замена втулок стабилизаторов, амортизаторов, сайлентблоков;
- общая перетяжка ходовой части, передней и задней подвесок.
Помимо текущих ремонтов, проводим работы по устранению поломок, связанных с силовым агрегатом, трансмиссией, системой рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, удаляем коррозию, повреждения. Подготавливаем авто к покраске, грунтовке, обработке антикоррозийной основой.
Признаки того, что нужна замена сайлентблоков Опель Астра H
Характерные признаки неисправностей:
- стук в задней и/или передней части автомобиля в процессе передвижения;
- отбрасывание, толчок машины при преодолении препятствий типа «лежачий полицейский»;
- перекос, крен авто при езде, вхождении в повороты;
- периодический скрип, металлический звон.
При неисправности сайлентблоков проявляются одновременно несколько признаков, что существенно упрощает процесс идентификации поломки мастерам СТО.
Почему требуется замена передних и задних сайлентблоков Опель Астра Н?
Частые причины поломок:
- длительность использования резиновых уплотнителей;
- попадание на поверхность нефтяных продуктов, масла;
- некачественные запасные части, детали, вследствие чего ресурс использования сокращается;
- непрофессиональная установка мастерами;
- нарушение основных правил использования автомобиля. Например, систематическая перегрузка, превышение скоростных режимов;
- механическое повреждение корпуса рычага или сайлентблока вследствие аварии, ДТП, столкновения, удара.
Диагностика и замена задних сайлентблоков Опель Астра Н и передних элементов подвески авто
Весь процесс диагностики следует разделить на два последовательных этапа:
- передние сайлентблоки;
- задние сайлентблоки.
Это поясняется тем, что они расположены в разных частях авто, и одновременно невозможно полноценно осмотреть каждый из них, только поэтапно.
В передней части рычаг подвески представлен в виде двух разных по форме сайлентблоков и шаровой опоры, инсталлированной на корпусе. Вся конструкция последовательно соединена с несущей частью кузова. В ходе осмотра следует акцентировать внимание на целостность резиновых уплотнителей, отсутствие дефектов, трещин.
Задняя часть представлена также в виде рычага и имеет в конструкции только два сайлентблока, по одному с каждой стороны. Процедура проведения диагностики аналогичная.
Полученные данные мастер анализирует, принимает решение о целесообразности проведения замены.
Подготовительный этап: автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания, жидкость типа WD-40 или её аналоги, новые комплектующие.
Замена сайлентблоков Опель Астра Н может быть также разделена на два этапа: передние и задние сайлентблоки. Чёткого алгоритма нет, поэтому каждый мастер СТО практикует приемлемый для него.
- Передние сайлентблоки: предусматривается вывешивание передней части авто, демонтаж колёс, рычагов подвески, шаровых опор, выпрессовывание резинок. Дефектовка, установка новых деталей и последовательная сборка.
- Задние: полный демонтаж заднего рычага, выпрессовывание резинок, впрессовывание новых, сборка.
Доступная для владельцев Опель Астра H замена задних сайлентблоков и передних
В работе с клиентами всегда придерживаемся доступного ценообразования, чтобы стоимость проведения ремонтных работ была посильна каждому посетителю. Владельцам автомобилей марки Опель Астра Н предоставляется возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от производителя по низкой стоимости. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент. Все детали сопровождаются документальными материалами.
Гарантия качества – прежде всего
Мастера СТО предоставляют гарантию качества на все выполненные работы в рамках оформленного заказа на замену передних сайлентблоков Опель Астра H, так и задних. В случае поломки в рамках гарантии мы устраним её вне общей очереди.
- Главная
- Карта
- Скачать
Содержание
Замена рычага передней подвески
Для замены рычага передней подвески на автомобиле Опель Астра вам потребуются ключи «на 18» (два).
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт.
3. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Полезный совет
Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.
4. Отверните гайку и извлеките болт заднего крепления рычага.
5. . аналогично отсоедините переднее крепление рычага.
6. . и снимите рычаг передней подвески.
Примечание
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески Опеля поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, а сайлентблоки отдельно не поставляют, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Если рычаг снимали только для удобства замены шаровой опоры, снимите ее (см. пп. 4-6 Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Полезный совет
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Опель Астра H. Замену сайлентблоков на Opel Astra H необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Опель Астра H возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Опель Астра H в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Опель Астра H лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Опель Астра H при ремонте у нас — бесплатно!
Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами
В итоге, накаких лишних звуков, все работает идеально. Некоторые на D2 писали что если поставить сайлентблоки от ВАЗа, в салоне будет больше слышно работу ходовки — не правда.
Ходовка отрабатывает неровности дороги, а в салоне тишина. Что мне понравилось, так это четкость остановки автомобиля при торможении.
Если кто не знает, рычаги затягиваются только тогда, когда автомобиль опущен на колеса! Перед опусканием подрамника самое важное не забыть вывесить радиатор с конденсатором и открутить упорные планки нижних креплений радиатора — иначе можно отломать. Подрамник уже снимался, 2 закладные гайки предремонтниками отправлены в небытие.
На рейке ZF силовой разъем с ключом. Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку.
сайлентблок опель астра н Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока. Это позволит проще вставить новый сайлент. Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента — крепкого съемника.
Запрессовать мощный сайлентблок большой кувалдой вряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно немного погнуть балку.
Перед тем как открутить болты клапанной крышки, нужно зачистить её. Подвеска представляет собой опору, прикрепленную к кузову при помощи сайлетнтблоков — прорезиненных железных шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля. В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые инсталлируются методом запрессовки. сайлентблок опель астра н
Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат.
С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова. Откручиваем ступицы — головка на 16 Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных сайлентблок опель астра н Откручиваем амортизаторы Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову Опускаем балку подвески на пол Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.
Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Есть еще один способ выпрессовки — с помощью нагрева.
Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки сайлентблок опель астра н балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: