Замена салонного фильтра фольксваген джетта

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

После окончания гарантийного срока эксплуатации многие автовладельцы начинают проводить регламентные работы самостоятельно. Одной из важных регламентных работ является замена салонного воздушного фильтра на модели Фольксваген Джетта. Эта часть автомобиля напрямую отвечает за здоровье водителя и его пассажиров, так что пренебрегать ей не стоит. Производитель рекомендует менять салонный фильтр на этой модели примерно через 15 тысяч километров пробега. Однако, срок службы салонного фильтра может быть скорректирован в зависимости от условий эксплуатации вашего «железного коня».

Регулярность и качество проведения регламентных работ особенно актуальны, если автомобиль достался вам из чужих рук. Встречались случаи, когда недобросовестные владельцы просто оставляли корпус салонного фильтра пустым. Этот элемент конструкции автомобиля не виден с первого взгляда, а между прочим, он может многое рассказать об условиях его эксплуатации. В нем как в зеркале отражается состояние всей машины. Если фильтр по максимуму забит грязью – то трудно ожидать, что остальные механизмы авто эксплуатировались в более щадящих условиях.

Некоторые покупатели просто проверяют наличие салонного фильтра, не обращая внимание на его состояние. В суровых условиях городской эксплуатации салонный фильтр отвечает за предотвращение проникновения в салон таких вредных элементов, как пыльца растений, дорожная пыль, пух, выхлопные газы и так далее. Но день за днем все эти элементы осаждаются на поверхности фильтрующих элементов и, в конце концов, блокируют его работу.

Замена салонного фильтра в автомобиле Фольксваген Джетта не является трудным процессом. Для ее осуществления вам понадобится всего лишь крестовая отвертка, минимальные технические навыки и несколько минут свободного времени. Самостоятельная замена позволить сэкономить вам деньги и время.

Блок салонного фильтра в модели Фольксваген Джетта находится под бардачком. Под ним имеется пластиковая защита, которую необходимо снять и убрать в сторону.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Фольксваген Джетта

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

В образовавшейся нише и находится блок салонного воздушного фильтра. Он закрыт пластиковой крышкой, которую тоже нужно снять.

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

Старый салонный фильтр представляет собой не очень приятное зрелище. Представьте, что вся эта грязь может попасть в ваши легкие…

Замена салонного фильтра в Фильксваген Джетта займет у вас не более двадцати минут. После этого вы можете наслаждаться свежим воздухом в салоне и качественной работой системы отопления.

Фильтрацию воздуха, поступающего с улицы в салон автомобиля, через систему обдува, осуществляет фильтрующий элемент. Наружный воздух проходит механическую очистку через бумажный фильтр, а угольные добавки эффективно сдерживают вредные вещества и неприятные запахи.

Со временем, салонный фильтр загрязняется, эффективность фильтрации снижается и следует своевременно заменить этот элемент.

На автомобилях Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения, автопроизводитель рекомендует производить замену фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега. Автомобилям с небольшим годовым пробегом необходимо менять фильтрующий элемент один раз в год. Ряд факторов и особенностей эксплуатации могут повлиять на сокращение регламентных сроков замены, например повышенная загазованность, передвижение за городом, по лесным или полевым дорогам.

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

Что отфильтровывается

Когда автомобиль передвигается с закрытыми окнами, в салоне скапливаются вредные примеси, содержащиеся в наружном воздухе, что может негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров. Вещества, проникающие в салон автомобиля:

  • испарения дизтоплива и бензина;
  • продукты неполного горения топлива;
  • СО – угарный газ;
  • формальдегиды и прочие вредные вещества.

Эффективную фильтрацию и адсорбцию вредных добавок выполняет угольный наполнитель фильтрующего элемента. Однако, со временем, фильтр забивается и теряет свои свойства. Для восстановления качественной фильтрации, его необходимо регулярно менять. Желательно не пользоваться автомобилем с забитым салонным фильтром – это может нанести вред здоровью.

Показания к досрочной замене фильтра

Использование транспортного средства в сложных дорожных условиях, например, передвижение по сухим грунтовым дорогам или частое передвижение в пробках крупных городов, снижают срок эксплуатации салонного фильтра, что потребует его досрочной замены.

Признаки выходы салонного фильтра из строя:

  • уменьшение силы воздушной струи из дефлекторов обдува, при фиксированной скорости вентилятора;
  • в дефлекторах печки скапливаются частицы листьев и прочий мусор;
  • в салоне появляется неприятный запах из воздуховодов отопителя;
  • запотевание стекол происходит интенсивнее обычного;
  • ускоренное накопление пыли на деталях салона, панели приборов.

Данные признаки говорят о необходимости провести осмотр фильтрующего элемента и заменить его в случае необходимости. Кроме того, забитый фильтр оказывает высокое сопротивление потоку воздуха, вентилятор печки будет работать в условиях повышенной нагрузки и может выйти из строя.

Цены на фильтрующие элементы

Производитель устанавливал на автомобиль VolksWagen Jetta пятого и шестого поколения одинаковые салонные фильтры, содержащие угольный наполнитель. Артикул – 1K0819644B, по цене от 670 рублей. В период послегарантийного обслуживания можно использовать для замены неоригинальные фильтрующие элементы от сторонних производителей. Стоимость таких элементов будет существенно ниже, а качество известных производителей не уступает заводским.

Рекомендуемые аналоги фильтрующего элемента на автомобиль Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения:

  • TSN 9.7.213 – по цене от 230 руб;
  • Aico AC0119 – по цене от 200 руб;
  • Filtron K1111A – по цене от 530 руб;
  • Dynomatrix DCF181 – по цене от 250 руб;
  • BigFilter BF9901 – по цене от 270 руб;
  • Sakura CA 30020 – по цене от 430 руб;
  • Patron PF2081 – по цене от 300 руб;
  • Alco MS 6274С – по цене от 650 руб

Подборка неоригинальных фильтров содержит артикулы элементов с угольным наполнителем. Такие фильтры эффективнее очищают воздух, не дают развиваться болезнетворным бактериям в элементах системы.

Порядок замены фильтра

Фильтрующий элемент в автомобилях Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения имеет классическое расположение – под бардачком, в корпусе, в ногах у переднего пассажира. Единственный инструмент, который понадобиться для замены своими руками – крестовая отвертка.

  • открыть переднюю пассажирскую дверь, для удобства демонтажа рекомендуется отодвинуть кресло максимально назад;
  • для доступа к корпусу фильтра необходимо снять декоративную пластиковую шумоизолирующую накладку, которая находится под бардачком в ногах;
  • открутить при помощи отвертки крепление накладки;

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

  • для предотвращения загрязнения, декоративную накладку рекомендуется отложить в сторону;
  • появившуюся крышку корпуса фильтрующего элемента необходимо сдвинуть вправо и снять ее с креплений;

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

  • удалить старый салонный фильтр;
  • убрать скопившийся мусор и пыль;
  • установить новый фильтр, проверив направление движения воздуха, хотя, благодаря особой форме фильтра, установить неправильно его невозможно;

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

  • установить крышку корпуса на место;
  • закрепить декоративную накладку.

Регулярная замена фильтрующего элемента позволит качественно фильтровать поступающий воздух и предотвратит развитие бактерий на деталях отопителя и кондиционирования.

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

При современном уровне загрязненности городского воздуха, салонный фильтр становится не роскошью, а необходимым элементом в автомобиле. Разумеется, для столь компактной модели машины, как Фольксваген Джетта, которая рассчитана именно для езды по городу, салонный фильтр обязателен. Также обязательна и периодически повторяемая процедура его замены.

Для того, чтобы заменить фильтрующий элемент салона автомобиля, не обязательно обращаться к специалистам, работающим на СТО. Провести эту процедуру можно и самостоятельно. О том, как это сделать, написано далее в настоящей статье.

Периодичность замены салонного фильтра

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

То, насколько часто нужно проводить замену салонного фильтра на Фольксвагене Джетта, зависит, в первую очередь, от двух факторов. Первый — тип и качество используемого фильтрующего элемента. Второй — условия эксплуатации.

В среднем, смена детали на новую проводится каждые 10-15 тысяч километров пробега, если это обычный фильтр. Для угольного показатель периодичности замены удваивается.

Можно периодически осматривать фильтрующий элемент на предмет загрязнения. Если он выглядит чистым — с процедурой можно подождать. Если очевидно загрязнение — деталь пора заменять.

Выбирая деталь, настоятельно рекомендуется не обращаться к частным торговцам на авто-базарах или не вызывающих доверие «левых» сайтах. У официальных дилеров покупать запчасти дороже, но надежнее и, в итоге, выходит дешевле, в силу экономии на ремонте. А в случае салонного фильтра — и на собственном здоровье.

Признаки забитого салонного фильтра

Теперь о том, как определить, что салонный фильтр забился. Наиболее надежный способ — визуальная проверка детали, но не все автовладельцы будут повторять эту процедуру. Есть и альтернатива, в виде своеобразных внешних «сигналов».

На загрязненный салонный фильтр указывают следующие факторы:

  • Ухудшение микроклимата в салоне. Повышение температуры летом и ухудшение обогрева зимой.
  • В случае, если засорился угольный фильтрующий элемент, то в салон начинают попадать запахи снаружи.
  • Начинают сильно запотевать стекла, поскольку система вентиляции не может полноценно выполнять свои функции.
  • Приборная панель и лобовое стекло начинают быстрее загрязняться, особенно при езде в задымленной или пыльной среде.

Вернемся к вопросу о том, можно ли почистить засоренный салонный фильтр, или его надо менять. Даже при тщательной и аккуратной чистке, уязвимая поверхность фильтрующего элемента будет повреждена, и все забитые поры очистить не удастся. Вывод — деталь нужно менять, а не чистить.

Где находится салонный фильтр?

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

Чтобы провести в Джетте 6 замену салонного фильтра, его сначала нужно найти. Это не сложно. Конструкция располагается под бардачком перед передним сиденьем, поэтому его лучше отодвинуть назад до упора, или снять. Тогда кресло не помешает в процессе ремонта.

Фильтрующий элемент салона закреплен парой клипс и защищен от повреждений специальным покрытием. Поэтому сразу его увидеть не удастся. О том, как разобрать конструкцию и поменять салонный фильтр — в следующих пунктах статьи.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

К процедуре замены салонного фильтра на Фольксвагене Джетта 6. Сначала нужно подготовиться. Подготовка включает изучение техники безопасности, подготовку новых запчастей и сбор перечня необходимых инструментов.

В отношении техники безопасности — важно помнить, что в процессе работы стояночный тормоз будет находиться рядом с человеком, проводящим замену, и задеть его довольно легко. Если машина при этом находится на не ровной поверхности — последствия могут быть неприятными. Поэтому, кроме ручного (стояночного) тормоза, лучше установить под колеса автомобиля фиксаторы.

Список инструментов, необходимых для замены салонного фильтра, небольшой, и включает две основных составляющих:

  • крестовидную отвертку;
  • новый фильтрующий элемент.

И в завершение подготовительного этапа нужно отодвинуть до упора пассажирское сиденье, или демонтировать его.

Пошаговая инструкция по замене

Завершив подготовку, можно переходить к процедуре замены фильтрующего элемента салона. В Фольксвагене Джетта он располагается, как уже говорилось выше, прямо под бардачком.

Для замены фильтрующего элемента нужно последовательно выполнить следующие действия:

  1. Открутить пластиковую защиту и отложить ее в сторону.
  2. Снять крышку и сдвинуть вправо.
  3. Достать и поменять старый салонный фильтр на новый.
  4. Установить крышку на место.
  5. Прикрутить обратно пластиковую защиту.

Суммарно процедура замены салонного фильтра в Jetta 6 занимает около 20-30 минут. Как видно из приведенного описания, она проста, и, если строго следовать инструкции, выполнима и для любителя.

Может кому пригодится, а то в сервис из-за такого ехать как-то глупо.
Для работы необходимо

1 Сам Фильтр салона, заказал TSN 9.7.213
можете заказать на свой вкус и кошелек:
Фильтр Бош 1 987 432 397
Оригинал VAG 1K1819653A
2. Отвертка плоская
3. 5 минут времени

1 Откручиваем мягкую накладку над ногами переднего пассажира

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

2. Сдвигаем держатель фильтра вправо

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

3. Вытаскиваем фильтр. Осторожно может высыпаться кучка пыли и прочего мусора.

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

Как видно по фото фильтр который стоял был без накладки по перемитру, TSN идёт с накладкой

Замена салонного фильтра фольксваген джетта

4. Вставляем новый фильтр, устанавливаем планку, прикручиваем накладку над ногами.

За такие деньги остался очень доволен фильтром, при возвращении домой попал за фурой которая зверски дымила, не сказать что из дефлекторов чистый озон шёл, но дышать можно было.

  • Сообщения 396
  • Реакции 159
  • Баллы 0

ten70

Оракул
  • 17.05.2011
  • #2
  • Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
    • 17.05.2011
  • #3
  • Внешний вид фильтра — последнее что необходимо. а по качеству сборки ничего особенного в оригинале я не увидел. Наполненность углём в ТСН отличное, порадовал и кант проходящий по периметру для лучшего контакта к корпусу.

    Разница в цене почти в 4ре раза, я лучше чаще заменю этот фильтр.

    ten70

    Оракул
    • 17.05.2011
  • #4
  • Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
    • 17.05.2011
  • #5
  • Я не очень понимаю зачем Вы устраиваете демагогию, я описал технологию замены фильтра своими руками, чтобы по такой мелочи не обращаться в сервис. Какой фильтр поставить я надеюсь люди сами сообразят.

    Я здесь живу
    • 18.05.2011
  • #6
  • ten70

    Оракул
    • 18.05.2011
  • #7
  • Я здесь живу
    • 18.05.2011
  • #8
  • RPetrovich

    Мастер советчик
    • 18.05.2011
  • #9
  • pastor64

    Мастер советчик
    • 18.05.2011
  • #10
  • ten70

    Оракул
    • 18.05.2011
  • #11
  • Вообще то я написал про качество фильтра, но автор считает, что этот отчет очень важен и без него никто не может обойтись, поэтому решил это отметить как ХАУ-НОУ.

    Поэтому и предлагаю давайте выкладывать например как заправить машину топливом или как поменять колесо.
    Помоему таких отчетов на форуме еще не было.

    Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
    • 19.05.2011
  • #12
  • Ну уважаемый наш тен70 для тебя конечно и перебрать двигатель через выхлопную трубу не составит никаких проблем, но не всем дано разбираться в мат.части как тебе.
    Замена воздушного фильтра в сервисе обойдётся в рублей так 300, если хотя бы несколько человек исходя из этого отчёт не поедут в сервис и съекономят то это уже повод сделать отчёт. Книжки по обслуживанию есть не у всех, а догадаться сразу где фильтр находится после боры не читая матчасти я не смог (да признаюсь такая гениальность в ковырянии с железками как у достопочтенного тена70 у меня отсутствует)

    P.s. где я отметил что это «ноу-хау» это просто отчёт, успокойся, не брызгай слюной во все стороны, ок? Или тебе покоя не даёт то что за это рейтинг повысили? Пусть снимут не в этом у меня счастье.

    p.P.s. Где я написал что он ОЧЕНЬ ВАЖЕН ? не передергивай уважаемый, игрой слов можно выставить себя в не очень хорошем свете. Ладно я пока только такие выводы сделал, но на форуме тебя уважают и не хотят увидеть как склочника. Будь умнее, не обращай внимания на таких придурков как я

    Hysteresis

    разбираю дорогие игрушки
    • 25.05.2011
  • #13
  • Отмечу, что оригинальные фильтры тоже весьма разные бывают, — в G.Plus второй раз менялся фильтр. Первый раз меняли «официалы» на 30ткм и поставили оригинальный, вернув чистейший старый оригинальный фильтр с паролоновым уплотнением. В этот же раз (на 92ткм) был заказан фильтр MANN, который пришёл без уплотнения. Расстроился. После извлечения оригинального более нового фильтра выяснилось, что и на нём нет уплотнения.

    Думаю, в этой теме будут полезны отзывы по конкретным моделям фильтров оригинальных и неоригинальных (сам в гараже и документах посмотрю номера позже).

    ten70

    Оракул
    • 25.05.2011
  • #14
  • Оригинальные фильтры без всяких уплотнителей и дополнительных усилителей рамок посередине.
    Как минимум 2 штуки своими глазами видел.

    Бывают обычные бумажные из белой промакашки и угольные — серого цвета

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 17.02.2012
  • #15
  • Лазал, лазал, так и не нашел фильтра.

    Под бардачком там все наглухо заделано какой то пластиковой панелью, которую снять невозможно!

    Замена салонного фильтра на Фольксваген Джетта 6 входит в плановое ТО транспортного средства. Если не заменять его в установленные сроки, тогда не стоит удивляться, почему стекла потеют, холодно внутри, присутствует запах гари. А ведь замена СФ своими руками — это простое дело.

    Где находится салонный фильтр Фольксваген Джетта 6?

    СФ можно обнаружить под вещевым отсеком снизу, для этого нужно подвинуть сиденье пассажира до конца назад, чтобы было комфортно делать замену нового расходника.

    Замена салонного фильтра фольксваген джетта

    Периодичность замены и признаки засорения

    Со временем фильтрующая деталь приходит в негодность. Это вызывает снижение ее пропускной способности и уменьшение продуктивности обдува. Кроме того, появившиеся в сорбенте вещества проникают в салон ТС. Элемент сам по себе становится источником засорения.

    По рекомендации завода-производителя замена осуществляется через каждые 20 тыс. км. Но реальный срок эксплуатации расходника зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Сильно снижает срок езда по бездорожью. При таких условиях деталь изнашивается в два раза.

    Опытные водители рекомендуют делать замену два раза в год: раз в полгода.

    Признаки загрязненной детали:

    • собирающаяся пыль в салоне;
    • снижение мощности воздуха во время работы системы вентиляции или при работающем отоплении;
    • возрастание расхода топлива;
    • наличие запаха гари в салоне, который не исчезает даже при проветривании.

    СФ качественно очищает воздух, который поступает извне для сгорания топливной смеси. При несвоевременной замене и высоком уровне загрязнения может появиться проблема с самой подачей воздуха, а также попадание мусора в топливную систему. Основным последствием в этой ситуации считается дорогой ремонт и замена множественных узлов.

    Чтобы не появились дополнительные затраты, необходимо покупать вовремя качественный расходник и делать его замену. Так как проверка и замена — не сложные мероприятия, то в качестве профилактики многие автомобилисты часто осматривают деталь и продувают ее. Конечно, это не избавит ее от грязи и не защитит, но позволит в какой-то степени увеличить срок службы.

    Замена салонного фильтра фольксваген джетта

    Выбор фильтра на Volkswagen Jetta

    Сегодня для автомобилей из семейства Джетта предусмотрено использование двух видов салонных фильтров:

    1. В один слой. Это плотный материал, который заключен в особый корпус. Является самым простым вариантом фильтра для салона, который хорошо фильтрует воздух, идущий с улицы. Но главным его плюсом считается низкая цена. Если вы хотите качественный расходник, то лучше отказаться от такого фильтра.
    2. В два слоя. Это плотный материал из двух слоев, между которыми находится активированный уголь. Такая конструкция позволяет фильтру продуктивнее чистить воздух. Использование микрофибры в комбинации с угольным материалом позволяет задерживать большую часть пыли и другого мусора. При этом нужно учесть, что при засорении деталь оказывает сильное сопротивление воздушным потокам, из-за чего они плохо попадают внутрь салона, что вызывает соответствующие проблемы с вентиляцией в авто. Такие детали нужно менять в срок.

    По поводу срока службы фильтрующей детали, то это зависит от условий использования ТС. Если вы часто ездите по пыльным дорогам, то не стоит рассчитывать на продуктивную работу очистителя СФ в течение 10 тыс. км. Если вы ездите в нормальных условиях, то фильтр способен выдержать до 15 тыс. км.

    На практике показано, что владельцы Джетта различных поколений меняют расходники каждые 10 тыс. км. Автомобилисту достаточно регулярно проверять его способом зрительного осмотра. Если обнаружены следы сильных загрязнений, то лучше сразу менять деталь.

    Замена салонного фильтра фольксваген джетта

    Замена фильтра и чистка испарителя

    Чтобы сменить фильтр на Джетта, не нужно использовать профессиональные инструменты и обладать особыми навыками. Для получения доступа к крышке СФ нужно отверткой спустить два крепежа шумопоглощающего уплотнителя под вещевым отсеком.

    1. Сама крышка легко демонтируется — необходимо отодвинуть ее в правую сторону, чтобы высвободить крюки-крепления, которые идут из зацепления с коробом СФ.
    2. Фильтр достается снизу. Имейте ввиду, что вместе с ним выйдет весь мусор. Можно использовать автомобильный пылесос.
    3. Вместе с установкой СФ можно осуществить прочистить испаритель кулера. Обычно она выполняется раз в году при плановом ТО.
    4. На время возвратив на место крышку СФ, устраняем уплотнитель центральной панели сбоку.
    5. За ней находится дренажный отвод кулера — он легко достается из кузова.
    6. В этот отвод засовывается удлинитель, который идет вместе с аэрозольным распылителем для испарителя.
    7. Заводить его необходимо на полную катушку, а потом нужно немного вытянуть, чтобы средство расформировалось по всей поверхности испарителя.
    8. После распрыскивания аэрозоля нужно вытащить шланг-удлинитель баллона из дренажного отвода, после чего возвращаем его на место, чтобы средство вместе с грязью вышло наружу.
    9. Потом ставим на место боковой уплотнитель, вставляем в отделение новый расходник.
    10. Закройте крышку фильтра и прикрутите шумоизоляционный уплотнитель.

    Все, процесс замены и чистки испарителя завершен.

    Главная задача салонного фильтра на автомобиле Фольксваген состоит в ограждении водителя и пассажиров от пыли и вредных микроорганизмов, стремящихся попасть внутрь машины из подкапотного пространства. Особенно много данных паразитов) скапливается в системе обогрева воздуха и климат контроля. Тепло и повышенная влажность создают идеальные условия для быстрого роста популяции различных бактерий. Дополнительно салонный фильтр решает и другие вопросы. Например, он отвечает за то, чтобы в дождливую погоду стекла в салоне автомобиля не запотевали. Если же последнее происходит и долго не получается, с помощью печки, их отогреть, добро пожаловать к нам на замену фильтра.

    Замена салонного фильтра фольксваген джетта

    Замена салонного фильтра фольксваген джетта

    Замена салонного фильтра фольксваген джетта

    Периодичность замены

    Завод изготовитель устанавливает интервал замены салонного фильтра на Фольксваген каждые 15 тысяч километров пробега. Это стандартный показатель, который мало о чем говорит, без применительности к конкретным условиям эксплуатации. Если машина часто передвигается по грунтовым дорогам, с большим кол-вом пыли, можно смело сократить срок замены в 2 раза.

    Порядок ремонта

    Технология замены салонного фильтра Фольксваген:

    • Открывается правая передняя дверь пассажира
    • Водительское сидение сдвигается до конца назад
    • Снимается крышка бардачка, отщелкивается пластина корпуса салонного фильтра
    • Производится замена фильтра на новый
    • Машина собирается согласно обратного алгоритма

    На все виды работ по замене салонного, топливного, воздушного, масляного фильтров, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. У нас на складе детали оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

    Таблица ТО Фольксваген Джетта

    Замена салонного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена маслянного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена тормозной жидкости

    Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

    Замена масла в АКПП

    каждые 60 000 км

    Замена ремня ГРМ

    каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

    ТО Volkswagen Jetta у официального дилера

    Volkswagen Jetta – популярный городской компакт, отличающийся динамичной внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Чтобы долгие годы наслаждаться эксплуатацией немецкого авто, важно обеспечивать ему техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

    Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

    В сервисе Volkswagen Германика Автомир в Москве вы можете рассчитывать на самый высокий уровень предоставляемых услуг. А значит, после технического обслуживания автомобиль покидает техцентр в идеальном состоянии. Это обеспечивается:

    • Большим опытом сертифицированных специалистов, которые проходят обучение и стажировку на базе немецкого автопроизводителя.
    • Наличием прогрессивного цифрового оборудования, с помощью которого диагностика любых систем и агрегатов Volkswagen Jetta проходит очень быстро и с максимальной точностью.
    • Использованием в работе только оригинальных расходных материалов и запасных частей.

    Поводы для обращения в техцентр

    Записать Фольксваген Джетта на ТО в Москве

    Если ваш компактный немецкий автомобиль нуждается в регламентном или внеочередном техническом обслуживании, обращайтесь в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. В удобное время мы возьмем ваш автомобиль в работу, быстро проведем диагностику и регламентные технические процедуры, обеспечив владельцу комфортные условия ожидания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector