Замена топливного фильтра мазда 6

Venom Пн, 27 июл 2009, 01:09

ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (или топливного насоса)

Поменял сегодня фильтр, решил немного рассказать как это делается, так же инструкция будет полезна тем кто захочет менять топливный насос.

Как всё же выяснилось топливный фильтр на мазде6 есть, и пусть пропадут все пропадом, кто думает иначе )))
Код фильтра на 2.0 литровый двигатель — LFY713ZE0
Код фильтра на 2.3 литровый двигатель – L3Y713ZE0 (если не ошибаюсь)
На другие фильтры кодов не знаю. Известно лишь на 90% что в дизельных движках конструкция фильтра другая. Итак, эта инструкция для бензинового двигателя, объёмом 2 литра. Уверен, что на 1,8 и 2,3 технология один в один, лишь разные фильтра.
Фильтр располагается в топливном баке, подобраться к нему можно сняв седло заднего сиденья. По центру видим чёрную железную пластину, откручиваем 4 самореза, снимаем её.

1. Снимаем фишку проводов.

2. Снимаем топливный шланг (там быстросъемная муфта).

3. Снимаем зелёное кольцо, и трубка снимется. Снимается кольцо немножко хитро, но как это объяснить буквами не знаю, думаю по месту разберётесь. ВНИМАНИЕ: с трубки сольётся определённое количество бензина, имейте ввиду. Можно подставить какую-нибудь ёмкость или тряпку, чтобы она впитала бенз. Зелёное кольцо, и пластмассовую хреньку уберите в сторонку, чтобы не потерять! Лично я зелёное кольцо потерял, при обратном монтаже было хлопотно потом колхозить хомут, чтобы шланг не слетал.

4. Снимаем клипсу с трубочки воздухоотвода.

5. Далее, у меня лично вокруг крышки было очень много грязи, очень много. Я её расковырял отвёрткой и пропылесосил. Протёр тряпочкой.

6. Один из сложных этапов – открутить большую пластмассовую гайку. У меня руками не вышло, во-первых затянуто было очень сильно, во-вторых, не удобно и мало места. Не обошлось без смекалки, взял ненужные пассатижи, согнул и отвернул рычагом из небольшой трубы. (см. фото №1)

7. Открутив гайку, аккуратно вынимаем из бака большой белый «стакан». Аккуратно во-первых потому, что на нём закреплён датчик уровня топлива и поплавок, не согните его. Во-вторых, потому, что с него сольётся очень много бензина, дабы не заливать машину, подождите немножко, пусть стечёт, а потом подставляйте какую-нибудь тарелку или ёмоксть и вынимайте всё это дело из машины.

8. Вот собственно весь этот «стакан» или же корпус топливного насоса (фото 2a и 2b, это он с разных сторон). На нём собственно вот что:
a. Трубка подачи топлива, которую снимали в пункте 3.
b. Фишка, которую снимали в пункте 2.
с. Место куда одевается клипса, которую снимали в пункте 4.
d. Уплотнительная резинка. О ней расскажу чуть позже.
e. Датчик давления (не уверен, это моё предположение).
f. В центре стакана располагается бензонасос (мож кому-то пригодиться инфа, насос этот можно поставить от ВАЗ-2110, он такой же, а стоит дешевле)
g. Поплавок, с которым надо быть аккуратно когда вытаскиваете «стакан».
h. Датчик уровня топлива
i. Технологическая отливка, вместо трубки. О ней расскажу немного позже.

9. Далее нам нужно вытащить как бы сам фильтр из стакана. Для этого нужно вытащить датчик давления (пункт E в пункте . Для этого нужно снять кршечку надо ним, это легко, а вот вытащить его чуть-чуть сложнее. Вокруг него раздвигаем стенки и с силой вытягиваем его. Он сидит плотно, но вытащиться без проблем. И мой совет тем кто задумает снимать трубку, как её потом одевать будете обратно, ума не приложу, но будет это сложно, так что снимайте сам датчик. Тем более на нём есть уплотнительная резинка, которую можно поменять, т.к. она идёт новая в комплекте с фильтром. Далее, нужно отстегнуть 2 защёлки, на фото я их выделил. Ну и вынимаем это дело из «стакана». Надеюсь понятно что 2 пластмасски с верхней части тоже надо вытащить . Всё это дело мы сняли. Стакан моем (у меня он внутри был очень грязный) и отставляем в сторонку (датчик уровня топлива и поплавок остались на нём). Кстати не потеряйте пружину

10. Снимаем топливный насос, для этого внизу над сеточкой грубой отчистки снимаем три защёлки и ещё нужно снять турбочку идущую к насосу (Фото 3). Небольшое отступление, у меня купленный фильтр был с заглушенным отверстием для этой трубочки и с технологической отливкой для насоса. Поэтом трубку я тупо отрезал. Тем же у кого фильтр один в один, сочувствую, придётся повыёживаться с тем, чтобы её снять и потом одеть. Итак, трубку сняли, давим на насос пальцами в том месте, где неё фишка с проводами. Насос вылезет вместе с сеточкой. Сеточку не снимал, но уверен, она как-то снимается. Её нужно почистить раз уж она в руках. У меня на ней было много гуано, чистил карбоклинером (очиститель карбюратора). Те, кто менял насос может читать последние пункты про сборку, те кто про фильтр читаем дальше. Итак мы вытащили насос, промыли сетку.

11. Собственно всё. Далее идёт сборка. Как я писал выше под насос вместо трубки сделана технологическая отливка, за что инженерам респект. В комплекте с фильтром идут резиночки и белая пластмасска. Эту пластмасску одеваем на насос, на то место где сидела трубочка. Сверху на неё одеваем резинку (фото нет, но там понятно какую, она цилиндрическая, как гармошка). На сам насос тоже одеваем 2 уплотнительные резинки, снизу тонкая, сверху толстая. Тонкую поставил старую, которая стояла. На верх поставил новую из комплекта с фильтром. Из того же комплекта одеваем маленькое чёрное колечко на датчик уровня топлива. Вставляем насос обратно, защёлкиваем снизу сеточку грубой отчистки. Вставляем это дело в обратно в «стакан», вставляем датчик давления, и одеваем на него крышечку (с фильтром тоже была новая, поставил её). Подцепляем фишки с насоса и датчика топлива на верхнюю крышку, вставляем пружину, и соединяем верхнюю и нижнюю часть (пихаем 2 таки большие пластмассины в направляющие «стакана» до щелчка ). Всё вроде как собрали.

12. Пихаем это хозяйство обратно в бак (кстати был удивлён что он пластмассовый), тоже аккуратно, чтобы не погнуть поплавок. Следим за тем чтобы совпали метки на баке и корпусе фильтра, там 2 стрелочки, они должны совпасть. И вот тут маленькая хитрость на которую я попался. Я ска минут 10 никак не мог навернуть гайку, потом убрал её и остановился на минутку подумать. Всё оказалось проще, хитрость в том уплотнительная резинка с фото 2а, не давала мне ничё сделать, её края нужно заправить внутрь бака. Тогда «стакан» плотно ложиться, опускается глубже и пластмассовая гайка без проблем наживуливается. Ну а далее опять пассатижи и трубка и заворачиваем её. Только без фанатизма, перетяните – гайка слетит. Затянули, плотно и хватит.

13. Одеваем шланг толпивопровода (засовываем в него пластмасску, одеваем на штуцер и ставим обратно зелёное кольцо. Одеваем фишку. Потом клипсу с трубками воздухоотвода.

14. Включаем зажигание, заводим машину. Смотрим — насос работает, двигатель работает, нигде ничего не протекает? Хорошо! Прикручиваем железную крышку (стрелкой на лобовое стекло). Ставим сидушку, радуемся.

На фото фильтр уже новый, так что не удивляйтесь, что он чистый.
Старый был просто ужас, за 140 тыщ пробега я первый кто его поменял. Впрочем, если кому интересно, что происходит с фильтром если не менять, вот вам фото с 4 по 8…

PS Кстати покумекал как можно сделать фильтр разборный, чтобы менять только картридж. Увы никак в силу технологических сложностей.

Замена топливного фильтра мазда 6

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

От состояния фильтров в автомобиле зависит срок эксплуатации всех комплектующих и топливный фильтр тут не исключение. Забитый топливный фильтр существенно снижает мощность мотора, а также является причиной повышенного расхода горючего и температурного режима.

Помните, пренебрежительная замена ТФ на своем автомобиле только ухудшает его состояние – на данной детали не рекомендуется экономить.

Замена топливного фильтра мазда 6

Топливный фильтр на Мазда 6: цена и артикулы популярных моделей

В сервисной книжке Мазда 6 указывается, что топливный фильтр требуется менять каждые 25 000 км пробега. Тем не менее для перестраховки не лишним будет производить замену немного раньше – примерно на 3-5 000 км пробега раньше заявленного ресурса. Данная привычка позволит обезопасить себя от неожиданной поломки автомобиля, возникшей в результате эксплуатации транспортного средства с забитым топливным фильтром.

Производитель запчасти Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
MAZDA 1001-40F40 1800
BLUE PRINT ADM52333 1500
BLUE PRINT ADM52334 1500
JS Asakashi FS2507 2000 1450
LYNXauto LF-838M 1600
LYNXauto LF-848M 1650

Важно помнить! В случае приобретения неоригинального фильтра важно проверить совместимость детали с вашим транспортным средством. Сделать это просто: достаточно проверить товарный артикул запчасти с ВИН-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о данной детали, то от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, от качества топливного фильтра на прямую зависит продуктивность и ресурс работы силового агрегата и его прилагающих систем.

Замена ТФ своими руками: детальный гайд для неопытных механиков

На Мазда 6 топливный фильтр расположен внутри бака с горючим, однако в отличие от большинства иномарок, это не затрудняет процедуру замены. Для обслуживания данного элемента потребуется стандартный набор инструментов, а также ветошь для протирки и тара для слива остатков топлива. Большим плюсом будет наличие доступа к смотровой ямы или подъемника, однако это не обязательно.

Замена топливного фильтра мазда 6

Весь фронт работ свободно выполняется одном парой рук в течение получаса. Процедура замены топливного фильтра на Мазда 6 выполняется по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала поднимаем капот автомобиля, после чего в моторном отсеке необходимо также демонтировать предохранитель топливного фильтра, что позволит сбросить давление в системе. В противном случае при демонтаже элемента остатки топлива разлетятся по всему салону;
  2. Затем после извлечения предохранителя необходимо попытаться завести мотор. Важно чтобы мотор не заводился – это будет означать о выработке всего горючего внутри топливной магистрали;
  3. Теперь откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи. Также не рекомендуется проводить любое обслуживание топливной системы в одежде способной к образованию статического электричества;
  4. Переходим в салон транспортного средства. Топливный фильтр будет расположен под подушкой заднего кресла со стороны двигателя – необходимо демонтировать элементы сидения, что позволит добраться до защитного щитка;
  5. Далее в зависимости от комплектации автомобиля может находиться дополнительная крышка, закрывающая топливный бак – при ее наличии деталь также подлежит демонтажу. После обеспечения свободного доступа к топливному баку необходимо извлечь пластиковый цилиндры, внутри которого расположен топливный насос и топливный фильтр. Однако перед извлечением системы необходимо отключить все коннекторы питания топливного насоса;
  6. После демонтажа пластикового цилиндра извлекаем топливный фильтр и насос, после чего отсоединяем детали друг от друга. Перед отсоединением важно найти на корпусе топливного фильтра направляющую стрелку и запомнить ее указание – новую деталь требуется устанавливать аналогичным образом. Также подготовьте тару для слива топлива на случай его остатков – в противном случае возможно запачкать салон автомобиля;
  7. Теперь можно устанавливать новый фильтр к насосу и погружать связку в пластиковый цилиндр. Перед погружением деталей важно также заменить уплотнительные прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром – иначе очистные способности новой детали будут сильно снижены;
  8. В завершение процедуры собираем все детали по данной инструкции в обратном порядке и проводим тестовый запуск автомобиля. Перед подключением АКБ важно не забыть вернуть на место предохранить в монтажном блоке.

Если мотор беспроблемно завелся и при выходе на рабочую температуру не протраивает, то процедуру замены можно признать успешной. В случае же проблемного запуска требуется заново разобрать систему и проверить сторону установки фильтра и качество самой детали.

Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).

Замена топливного фильтра мазда 6

Замена топливного фильтра мазда 6

Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).

Замена топливного фильтра мазда 6

Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.

Замена топливного фильтра мазда 6

Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.

Замена топливного фильтра мазда 6

Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.

Замена топливного фильтра мазда 6

Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).

Замена топливного фильтра мазда 6

Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.

Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.

Замена топливного фильтра мазда 6

Замена топливного фильтра мазда 6

Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.

Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.

Замена топливного фильтра мазда 6

Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).

Замена топливного фильтра мазда 6

Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.

Замена топливного фильтра мазда 6

Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.

В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.

Замена топливного фильтра мазда 6

Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.

Замена топливного фильтра мазда 6

Замена топливного фильтра мазда 6

Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).

Замена топливного фильтра мазда 6

Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий 🙂

Решил я все таки взглянуть на, так званый, фильт грубой очистки топлива — сеточку.
Как раз наметилась командировка во Львов.
Специально заправил бенза не много, что бы как раз хватило на 360 км.
Приехал на Геликон, ребята взялись за работу.

Если кто собиреться повторить это — приготовьте пылесос и щетку, так как болота вокруг насоса немеряно
24032009107.jpg ( 333.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1782

В мануале по ремонту написано:
Отсоедините предохранитель топливного насоса
Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет
2-3 раза прокрутите двигатель стартером

Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается
Крышку бака открыть обязательно, что бы сбросить давление в самом баке

Для того чтобы открутить пластиковую гайку, которой крепится весь блок в баке, необходим специальный ключ
24032009114.jpg ( 356.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1954

Сама сетка находится внутри пластикового стакана, разбирать надо акуратно, чтобы сохранить все защелки.
Вот так сетка выглядела до очистки, не мудрено догадаться, что поступление топлива было сильно ограничего
24032009109.jpg ( 302.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2024

Другой ракурс
24032009108.jpg ( 306.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1786

А теперь после очистки, разница существенна
24032009110.jpg ( 293.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1797

Состояние бака — вроде чисто )))
24032009113.jpg ( 345.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1381

По дороге домой отметил, что машинка гораздо лучше стала отзываться на нажатие педали акселератора.
Расход уменьшился (субъективное мнение), так как теперь для достижения похожего результата, на педаль жму меньше )))
При одинаковом стиле езды (не спешил, в среднем 120-130 км/ч, так как дороги просто нет — одни направления):
По компу —
Во Львов 7.8 л. на 100
Назад 6.9 л. на 100 км.

Сообщение отредактировал yats_13 — Aug 22 2010, 20:00

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 дек 2017 veröffentlicht
  • Заменить топливный фильтр на мазда 6 довольно легко под силу любому кто имеет немного свободного времени
  • Хобби

Комментарии • 12

А штекер с горевший заменили? Где нашли?

не менял а просто заизолировал обжав контакты

Спасибо, но что ты сделал с фишкой? У меня универсал(европеец) ,ток купил, как откинуть сиденье не пойму? Может знаешь

Вот я тоже весь интернет облазил и думал как она вверх выдергивается, а у меня тоже европеец и все довольно просто , каждая сидушка на двух болтах, ну к днищу прикручены, их прям сразу видно области где пол вверх к сидушкам идет

У меня не выдергивается сидуха,вроде из багажника надо сложенные уже спинки за низ вверх подымать. Судя по креплениям. В понедельник буду искать, спасибо

@prosto au Спинки понятно, а вот сиденье снять не понял.

у меня спинка отзидывается из багажника по бокам черные ручки стоят половина слева и половина справа а сама сидуха просто вверх выдергивается

Перед тем, как достичь своего пункта назначения — двигателя внутреннего сгорания, топливо проходит 3-4 стадии очистки. Первичная фильтрация (достаточно грубого характера) начинается еще в топливном баке, или сразу же после него. После этого уже топливо подступает к топливным фильтрам более тонкой очистки, которые должны отсеять все загрязнения в размере от 15 до 50 мкм. Вообще топливный фильтр предназначен для очистки топлива от ржавчины, пыли, осадков, скапливающихся в топливных баках, и воды.

Замена топливного фильтра мазда 6

Когда топливный фильтр забивается, это приводит к излишней перегрузке бензонасоса, и даже может несвоевременно вывести его из строя. К тому же, это может помешать нормальной подаче топлива в систему, что приведет к перебоям в работе двигателя и прочих систем. Вот почему менять топливный фильтр рекомендуют каждые 60 тысяч километров пробега. Эта и многие другие запчасти для Мазда 6 должны быть сменены вовремя, чтобы сохранить «здоровье» машины.

Фильтр можно приобрести оригинальный и не оригинальный, разница в стоимости у них колоссальная: оригинальный стоит, как четыре не оригинальных, но при этом не оригинальный может работать у вас ничуть не хуже. В выборе фильтра и других запчастей для Мазда 6 вам поможет магазин «Mazdovod.ru».

Если вы покупали не оригинальный фильтр, то обратите внимание, чтобы в коробке был не только фильтр, но и пакетик с прокладками и проставками. В оригинальном они уже есть.

Во время смены топливного фильтра (к этому событию можно приурочить смену еще нескольких запчастей для Мазда 6, к примеру — масляного фильтра и воздушного), должны быть опущены оконные стекла и открыты двери, для лучшей вентиляции. Открываем капот, выдергиваем предохранитель топливного насоса (не теряем его!), открываем топливный бак. Делаем 2-3 раза действия, будто пытаемся завести двигатель. Это нужно для того, чтобы топливо ушло из магистрали. Обесточиваем систему, сняв клемму с аккумулятора. Снимаем сиденье заднего дивана, открываем люк, скрывающий топливный фильтр. Как правило, там скапливается масса пыли, и здесь пригодится пылесос. Впрочем, идеальная чистота там не нужна: фильтр находится на возвышении и пыль в топливный бак не попадет.

Открываем люк, его содержимое обычно тоже нуждается в чистке. По очереди отсоединяем коннектор, воздуховод и топливопровод. Фильтр вначале приподнимаем, и даем стечь бензину, а уже после — вынимаем его. Теперь можно ставить новый фильтр, и проводить сборку в обратном порядке.

Замена топливного фильтра мазда 6

Топливный фильтр Мазда 6 GH

В белом пластиковом корпусе скрыт фильтрующий элемент, который нельзя достать без умышленных повреждений. Не страшно — клемму смело отсоединяйте, и снимайте засоренный топливный фильтр.

Когда фильтр окажется у вас в руках, его нужно будет разобрать. Эта деталь задерживает посторонние частицы, которые могли бы попасть в мотор грязь, ржавчина, вода и пр. Первая проблема, которую необходимо решить — это обеспечить себе доступ к топливному замена топливного фильтра на мазда 6 дизель. Если руки у хозяина находятся на нужном месте, то заменить фильтр можно довольно.

Следуя инструкциям, работа по замене пройдет быстро и без ошибок. Вся работа состоит из нескольких этапов, и мы вместе пройдемся по ним, чтобы в будущем работа по замене фильтра проходила без ошибок: Снимаем кожух, чтобы не мешал при работе. Приготовим заранее 1,5 — 2 л дизельного топлива; Отсоединяем клемму аккумулятора, для процесса выравнивания давления. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте замена топливного фильтра на мазда 6 дизель.

Установите насос на место, зафиксируйте его защелками. Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать.

Замена топливного фильтра мазда 6

После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра.

Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.

Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. Замена топливного фильтра на мазда 6 дизель сути, все происходит в обратном порядке. В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак.

Замена топливного фильтра мазда 6

Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.

Замена топливного фильтра мазда 6

Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга.

Обратите внимание: Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу.

Замена топливного фильтра мазда 6

Для этого подойдет универсальная жидкость WD Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.

8. Замена топливного фильтра (Дизель) — бортжурнал Mazda 6 Diesel года на DRIVE2

Остались детали: Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу. На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу.

Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.

Имеем бак, условно чистый в моем случае. И сам фильтр Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов.

Замена топливного фильтра мазда 6

Он по идее должен давать такую картину. Разбираем фильтр. Отогните направляющие А4 и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли. Вынимаем пружину. Не теряем. Отсоединяем контактную группу от крышки. Снимаем крышку клапана давления. Это будет не легко, так как трубка металлическая и будет возвращать клапан на место. Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка. Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана. В принципе на этом основной этап разборки окончен.

Извлекаем топливный насос и чистим фильтр замена топливного фильтра на мазда 6 дизель очистки. Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос.

топливный фильтр

Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра. Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса. Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр. До и после чистки. Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно замена топливного фильтра на мазда 6 дизель.

Но после чистки всё равно выглядит значительно. Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива реостат, к которому крепится поплавок. Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка. На последок убираем остатки трубки с насоса. Сборка фильтра. Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Несмотря на уверения производителя, что автоматичекские коробки ходят у Mazda без замены масла весь срок службы — это не совсем соответствует действительности.

Замена топливного фильтра мазда 6

В условиях российской эксплуатации — масло в автоматической коробке может использоваться не более Замена масла в автоматической коробке процесс трудоемкий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector