Пришло время поменять топливный фильтр, согласно регламенту технического обслуживания он меняется каждые 60000 км, но я меняю его каждые 30000 км, хуже не будет, обычно я ставлю фильтр фирмы MANN (Номер Оригинального фильтра VAG № 1J0127401A).
Процесс замены следующий:
1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).
2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.
6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.
7. Садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!
Автомобили Шкода Combi (1Z5,) 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0L TSI бензин, снабжены фильтрами: 1K0201051K, 6Q0201051С и их аналогами:
VAG | 6Q0201511 |
ALCO FILTER | SP-2137 |
BOSCH | 0 450 905 925 |
KNECHT/MAHLE | KL 176/6D |
HENGST FILTER | H155WK |
FILTRON | PP836/3 |
На схеме из руководства по ремонту и ТО автомобиля Шкода Октавия обозначены основные сборочные узлы при снятии и установки топливного фильтра.
шкода октавия замена топливного фильтра
- Топливный фильтр, код – 1K0201051K(6,8 бар), 6Q0201051С (4,0 бар)
- Топливопровод подводящий от бака
- Топливопровод (обратно в бак)
- Топливопровод подводящий к двигателю
- Винт стяжки хомута кронштейна
- Кронштейн-держатель.
Топливный фильтр выпускается с обратным регулируемым клапаном, рассчитанным на открытие при давлении, указанном на корпусе фильтра. Давление указано в (бар), например, 0,6-0,68 Мпа соответствуют6-6,8 бар. Важно! Оригинальный топливный насос, установленный в баке,имеет определенное рабочее давление. Фильтр надо покупать под это рабочее давление. Не перепутайте топливные шланги: на патрубок 3 фильтра должен подходить шланг с быстросъемным соединением синего цвета, а на 4 и 5 – черного. На кронштейне крепления фильтра есть прорезь 1, в которую должен попасть штифт фильтра 2. Будьте осторожны при работе с быстросъемными соединениями. Прочистите фиксаторы. Они должны при надавливании иметь ход 2-3 мм, если этого не сделать – быстросъемное соединение сломается. Заменить его можно будет только в комплекте со шлангом.
Вот оригинальный фильтр 1. Стрелка показывает нахождение фиксатора быстросъемного соединения (на него надо нажать и одновременно стянуть шланг).
Важно! Перед снятием шлангов надо вытащить предохранитель топливного насоса. Блок предохранителей находится слева ниже руля. Если не найдете схемы нахождения этого предохранителя – можно менять фильтр под давлением: полностью шланг не сдергивайте, а делайте это постепенно, остаточное давление в фильтре после остановки двигателя будет незначительным. Подставьте емкость, не проливайте бензин.
Посмотрите видео на эту тему:
- (812) 325-55-10
- (499) 678-29-90
- Telegram
- Запрос по а/м (по VIN коду)
- Как сделать и оплатить заказ
- Как найти нужную деталь
- Бонусная программа
- Оферта (Договор)
- Часто задаваемые вопросы
- Новости
- Запрос по а/м (по VIN коду)
- Информация
- Как сделать и оплатить заказ
- Как найти нужную деталь
- Бонусная программа
- Оферта (Договор)
- Часто задаваемые вопросы
- Каталоги
- Доставка
- Контакты
Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.
Каталог масел и автохимии.
Каталог аксессуаров для автомобиля.
Каталог автомобильных аккумуляторов.
Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.
Инструмент для гаража и сто.
Щётки стеклоочестителя для автомобиля.
Фильтр топливный для SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 TDI
Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.
Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д.
Так же слово должно быть не менее 3 символов.
Показать: Все 81 В наличии 42 Под заказ 39
*Цены на товар указаны для региона
Россия и другие регионы
Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)
В любом, даже высококачественном топливе, присутствует значительное количество частиц и примесей. Попадая в цилиндр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур), они наносят вред деталям, подобно наждачной бумаге.
Топливный фильтр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)
Это ведет к износу и потере давления. Топливный фильтр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) – рабочий элемент, который защищает детали механическим способом очистки заправляемого топлива. Так же как любые комплектующие, он подвержен износу и замена топливного фильтра становится необходимостью.
Принимая во внимание то, что дизельные системы Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) очень чувствительны к качеству горючего, требуется проверять состояние форсунок. Загрязнение форсунок сразу отражается на рабочих возможностях мотора. Замена форсунок может потребоваться.
Срок работы топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) зависит от условий эксплуатации. Общий показатель составляет около 40 тыс км пробега. Но практический показатель необходимости замены топливного фильтра другой, и она производится намного раньше срока.
Неисправности топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):
- Засорение патрубка и появление окисей
- Образование коррозий
- Применение топлива низкого качества
- Неудовлетворительное качество самого фильтра
- Некачественно проведенная установка фильтра.
При работе на стенках и трубах топливной системы Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) образуется налет, а на соединениях рабочих узлов – окиси. Степень загрязнений различна, но горючее в любом случае темнеет. Замена топливного фильтра и форсунок поможет исправить ситуацию. Кроме того, в автосервисе будет проверена работа и эффективность герметичности топливной системы.
Процесс проводится с учетом особенностей расходных материалов и их рабочих характеристик, и провести замену топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) стоит именно в автосервисе. Для карбюраторных, инжекторных и дизельных систем различен, проводится по типу соответствия двигателю. Специалист поможет подобрать топливный фильтр по уровню очистки и все параметры будут учтены.
Следить за работой топливной системы и не откладывать замену комплектующих необходимо. Дальнейшая работа двигателя Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) с неисправностями приведет к ремонту, и замены топливного фильтра будет уже недостаточно. Кроме того, может потребоваться замена тормозной жидкости.
Засорение топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)
- Силовой агрегат дает нестабильную работу
- Уровень мощности двигателя заметно падает
- Увеличивается расход топлива при работе.
Причин для этих ситуаций может быть несколько. Одной из основных причин на практике является необходимость заменить топливный фильтр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур). Обратившись за помощью к профессиональным специалистам автосервиса, Вы получаете гарантию на выполнение качественных работ. Нельзя ориентироваться только на показания спидометра.
Замена топливной емкости Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):
- Необходимо правильно с наличием оборудования проверить герметичность мест и условий монтажа
- Обеспечить надежные крепежи
- Не допустить контакта с корпусом блока
- Проверить элементы поршневой группы
Стоимость замены топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) можно определить по прайс- листу.
по ремонту Skoda Octavia
Купил фильтр purflux, не пожалел! Машина стала ехать намного мягче с новым фильтром. Разгон как будто кто-то лишний вес убрал. Я очень доволен!
Поменял топливный фильтр, поставил вместо родного оригинала с завода, опять же оригинал 3183300 UFI. Машина просто поперла после этой нехитрой процедуры. Пилить не стал, просто дунул в фильтр со стороны выхода и с входа столько кала выплеснулось, со стороны выхода слился чистый бензин. В замене ничего сложного нет, к защелкам на фильтре был готов благодаря записям драйва и потренировавшись на октавии, и отщелкнулись они легче.
Доверяю фильтрам Kolbenschmidt и цена их очень не плохая.
Ufi — норм фильтр и по цене и по качеству. Меняю через замену масла (тыс. 15 — 20), отлично справляется, никаких проблем.
На топливную делфи надо брать топливный фильтр только делфи. Тут даже дело не в качестве, в характеристиках самого фильтра. Неизвестно какое сопротивление движению топлива создает это фильтр. Я, по неопытности, сначала поставил не делфи, а потом долго удивлялся почему у меня так много воздуха в топливных трубках через 5000км появилось. Потом поставил делфи, уже больше 20 тысяч на нём проехал — всё отлично, скоро буду менять опять.
Любимица семьи Школы Октавия Тур, 2008 года, в кузове 1U2. По заводским установкам смена масла и фильтров должна быть каждые 15 000 км, но я перестраховываюсь и меняю через каждые 10 000 км моторное масло и все фильтра, в том числе и топливный. Перед Filtron брал «типо Германия», но понял, что он там и близко не был. Начал искать аналоги, посоветовал попробовать Filtron. Фирма Польская, специализируется на выпуске фильтров и прочих сопутствующих товаров для автомобилей.
Попробовал фильтр от Filtron и особой разницы в поведении авто не заметил, после этого беру только их. Упаковка достаточно проста, фильтр в картонной коробке, зеленого цвета, также есть таблица соответствия фильтра PP 836/1 аналогам от других производителей. Это очень удобно, т. к. многие привыкают использовать фильтра от одного производителя и его смене терзают себя выбором. Фильтр PP 836/1 от Filtron оказался качественным товаром. За 5 лет претензий к нему нет. Засоров фильтра не наблюдалось, данный фильтр спокойно отбегает 30 000 км и даже больше, запас прочности есть. Еще он хорош тем, что подходит на большое количество автомобилей. Цена, как для расходника тоже приемлемая.
Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.
Выбор фильтрующего элемента
Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.
Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.
Производим замену
Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.
Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.
Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.
- Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
- Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.
Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.
Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.
Заключение
Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.
- (812) 325-55-10
- (499) 678-29-90
- Telegram
- Запрос по а/м (по VIN коду)
- Как сделать и оплатить заказ
- Как найти нужную деталь
- Бонусная программа
- Оферта (Договор)
- Часто задаваемые вопросы
- Новости
- Запрос по а/м (по VIN коду)
- Информация
- Как сделать и оплатить заказ
- Как найти нужную деталь
- Бонусная программа
- Оферта (Договор)
- Часто задаваемые вопросы
- Каталоги
- Доставка
- Контакты
Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.
Каталог масел и автохимии.
Каталог аксессуаров для автомобиля.
Каталог автомобильных аккумуляторов.
Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.
Инструмент для гаража и сто.
Щётки стеклоочестителя для автомобиля.
Фильтр топливный для SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 TDI
Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.
Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д.
Так же слово должно быть не менее 3 символов.
Показать: Все 81 В наличии 42 Под заказ 39
*Цены на товар указаны для региона
Россия и другие регионы
От качества расходных комплектующих зависит ресурс эксплуатации транспортного средства в целом и топливный фильтр здесь играет едва ли не ключевую роль.
Несвоевременная замена топливного фильтра на Октавии снижает динамику мотора, а также увеличивает среднестатистический расход топлива. К счастью, заменить ТФ на данном автомобиле можно и своими руками.
Подбор топливного фильтра для Шкода Октавия: стоимость и артикулы деталей
Топливные фильтра на Октавию различаются по габаритам, форм-фактору и очищающей мощности в зависимости от емкости силового агрегата. Выбирать фильтра необходимо строго под объем своего двигателя – в противном случае фильтр может работать неэффективно.
На российском рынке наиболее популярными фильтрами для Шкода Октавия считаются следующие модели:
Производитель запчасти | Товарный артикул | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|
Skoda | 6Q0201051C | 1000 |
UFI | 31.833.00 | 980 |
UFI | 31.833.01 | 950 |
BOSCH | F 026 403 006 | 860 |
JP GROUP | 1118701800 | 760 |
MANN-FILTER | WK 69/2 | 740 |
Перед покупкой деталей для своего автомобиля в обязательном порядке необходимо проверить их совместимость. Сделать это можно путем сверки ВИН-номера транспортного средства с товарным артикулом детали на официальном сайте производителя. Если в базе данных нет информации о желаемом комплекте запчастей, то от приобретения следует отказаться.
Не пытайтесь сэкономить на своем автомобиле приобретая аналоги оригинальных расходников по существенно низкой стоимости – как правило такие детали имеют низкий ресурс эксплуатации и могут выйти из строя в любой момент. Оптимальным вариантом для автомобиля станет покупка оригинальных расходников или таких популярных заменителей как BOSCH или UFI.
Важно знать! Данный автомобиль тяжело переносит тюнинг – установка прямоточного фильтра скажется для владельца только в негативную сторону.
Замена ТФ на Шкода Октавия: пошаговая инструкция для новичков
Процедура установки топливного фильтра на Шкода Октавия не предоставит особых трудностей даже начинающим водителям – весь фронт работ происходит по интуитивно понятному сценарию и потребует минимум опыта.
Единственным важным условием является наличие доступа к смотровой яме или специальному подъемнику. Сама процедура замены ТФ на машине потребует стандартный набор инструментов, а также тару для слива остатков топлива из магистральной системы.
Чтобы заменить топливный фильтр на Шкода Октавия необходимо:
- В первую очередь важно позаботиться о безопасности процедуры обслуживания автомобиля. Поднимаем крышку капота и откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи – помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную безопасность;
- Далее опускаемся под днище автомобиля. Топливный фильтр на Октавии располагается с правой стороны кузова, чуть ближе к центру. Ориентиром для поиска местоположения фильтра является зона ног заднего правого пассажира – в том районе ТФ будет закреплен снаружи кузова фиксирующим хомутом;
- После нахождения фильтра требуется аккуратно отсоединить ведущие к нему топливные патрубки. Обратите внимание, что после отсоединения из шлангов польются остатки топлива, которые были перекачаны в систему из бака после прошлого запуска двигателя – важно перед демонтажем поставить тару для слива;
- После слива всех остатков топлива с помощью крестовой отвертки требуется открутить фиксирующий хомут и извлечь старый фильтр. Перед демонтажем ТФ важно найти на корпусе указывающую стрелку и запомнить ее направление;
- В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр, направляющая стрелка должна быть повернута по аналогии с предыдущей деталью. Затем подключаем топливные патрубки и закручиваем крепление хомута на самом фильтре;
- После подключения аккумуляторной батареи необходимо произвести диагностический запуск двигателя. Если мотор спокойно завелся и без проблем вышел на рабочую температуру, то процедуру по обслуживанию можно признать успешной.
В случае проблемного запуска силового агрегата важно проверить направление стрелки на корпусе фильтра, а также плотность фиксации топливных патрубков. Возможно в результате ремонта произошло завоздушивание топливной системы или фильтр был установлен задом наперед.
Важно помнить! По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Шкода Октавия должен меняться каждые 30 000 км пробега. На практике ресурса оригинальной детали достаточно до 40-50 000 км пробега, однако для благоприятного функционирования автомобиля рекомендуется менять фильтра даже раньше сервисного регламента.
Дело в том, что низкое качество российского топлива, а также высокая запыленность дорог существенно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра.
Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)
В любом, даже высококачественном топливе, присутствует значительное количество частиц и примесей. Попадая в цилиндр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур), они наносят вред деталям, подобно наждачной бумаге.
Топливный фильтр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)
Это ведет к износу и потере давления. Топливный фильтр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) – рабочий элемент, который защищает детали механическим способом очистки заправляемого топлива. Так же как любые комплектующие, он подвержен износу и замена топливного фильтра становится необходимостью.
Принимая во внимание то, что дизельные системы Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) очень чувствительны к качеству горючего, требуется проверять состояние форсунок. Загрязнение форсунок сразу отражается на рабочих возможностях мотора. Замена форсунок может потребоваться.
Срок работы топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) зависит от условий эксплуатации. Общий показатель составляет около 40 тыс км пробега. Но практический показатель необходимости замены топливного фильтра другой, и она производится намного раньше срока.
Неисправности топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):
- Засорение патрубка и появление окисей
- Образование коррозий
- Применение топлива низкого качества
- Неудовлетворительное качество самого фильтра
- Некачественно проведенная установка фильтра.
При работе на стенках и трубах топливной системы Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) образуется налет, а на соединениях рабочих узлов – окиси. Степень загрязнений различна, но горючее в любом случае темнеет. Замена топливного фильтра и форсунок поможет исправить ситуацию. Кроме того, в автосервисе будет проверена работа и эффективность герметичности топливной системы.
Процесс проводится с учетом особенностей расходных материалов и их рабочих характеристик, и провести замену топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) стоит именно в автосервисе. Для карбюраторных, инжекторных и дизельных систем различен, проводится по типу соответствия двигателю. Специалист поможет подобрать топливный фильтр по уровню очистки и все параметры будут учтены.
Следить за работой топливной системы и не откладывать замену комплектующих необходимо. Дальнейшая работа двигателя Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) с неисправностями приведет к ремонту, и замены топливного фильтра будет уже недостаточно. Кроме того, может потребоваться замена тормозной жидкости.
Засорение топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)
- Силовой агрегат дает нестабильную работу
- Уровень мощности двигателя заметно падает
- Увеличивается расход топлива при работе.
Причин для этих ситуаций может быть несколько. Одной из основных причин на практике является необходимость заменить топливный фильтр Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур). Обратившись за помощью к профессиональным специалистам автосервиса, Вы получаете гарантию на выполнение качественных работ. Нельзя ориентироваться только на показания спидометра.
Замена топливной емкости Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):
- Необходимо правильно с наличием оборудования проверить герметичность мест и условий монтажа
- Обеспечить надежные крепежи
- Не допустить контакта с корпусом блока
- Проверить элементы поршневой группы
Стоимость замены топливного фильтра Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) можно определить по прайс- листу.