Специализированный сервис Ниссан
В процессе движения автомобиля колеса выделяют кинетическую энергию (момент вращения). Для остановки необходимо погасить ее. С этой задачей справляются диски, взаимодействующие с комплектом колодок. Вместо кинетической энергии выделяется тепловая. Чтобы вся система не перегрелась, продолжая работать в комфортных температурных условиях, производители снабжают рабочую поверхность перфорированными канавками и вентиляционными отверстиями.
Средняя длительность эксплуатации составляет 90-120 тысяч километров. По достижению этого пробега нужна замена тормозных дисков Nissan Tiida. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра. Некоторые водители полагают, что для выполнения такой работы достаточно выделить 2-3 часа свободного времени и загнать машину в свой гараж. Последствия подобных манипуляций вряд ли обрадуют – уменьшение эффективности торможения, полное исчезновение тормозов.
Калькулятор расчёта замена тормозных дисков nissan tiida
Типичные неисправности
Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.
- Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
- Деформация заводской геометрии, возникающая из‐за механических повреждений или влияния высоких температур.
- Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.
Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.
Особенности замены
Перед демонтажем мастера загоняют автомобиль на гидравлический подъемник, а затем снимают колеса. Замене подлежит как левая, так и правая сторона одновременно. Далее автослесари выполняют следующие работы.
- Снимаются колодки.
- Раскручиваются крепежные болты суппорта, после чего его полностью снимают.
- С помощью специнструмента откручиваются крепежные болты дисков.
- Удаляется изношенный экземпляр, и на его место устанавливается новый.
- Специальным инструментом мастер отводит поршни суппорта вовнутрь металлического корпуса.
- Ведется сборка в обратной последовательности.
Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает тормозные диски за 2–3 часа.
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
- I (C11)
- II (C13)
Замена тормозных дисков Nissan Тиида в автомастерских города Москва
35 компании по ремонту автомобилей
-
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена тормозного диска nissan tiida) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена тормозного диска nissan tiida) в Москве
Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 годаЗдравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?
В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?
Замена тормозных дисков Ниссан Тиида в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.
Как понять:
- Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
- На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
Когда вы слышите “писк” – время менять.
Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.
Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!
Инструмент:
- Ключи 14 и на 17
- WD-40
- Струбцина или монтировка
- Молоток
- Отвертка
Передние колодки
- Домкратим переднюю часть машины
- Снимаем колесо
- Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
- Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
- Нижний болт ослабляем
Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17
- Далее откидываем тормозной суппорт
- Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины
Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.
Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.
Видео
Важно
Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.
Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.
Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.
Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.
После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.Задние колодки
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи
5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта
Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта
7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра
Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”
8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.
Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.
Тормозные диски в автомобиле Nissan Tiida предназначены выдерживать нагрузку тормозной системы, интенсивная работа которой сильно нагревает и изнашивает их. Эти запчасти выпускают из чугуна, углепластика и керамики. Замена тормозного диска Ниссан Тиида осуществляется при вторичной замене колодок. Процесс длится около 30 мин при условии работы профессионалов. Только высококвалифицированные мастера автосервиса «Автопилот» смогут заменить запчасти быстро и качественно, предоставив двухлетнюю гарантию на ремонт.
Признаки износа
- при нажатии на педаль тормоза ощутимо понизилась жесткость;
- увеличение тормозного пути;
- при снижении скорости транспортное средство отклоняется от прямого курса.
Если вы наблюдаете в своем автомобиле такие изменения, есть смысл обратиться в автосервис nissan. Чтобы окончательно убедиться в необходимости замены тормозного диска Ниссан Тиида, измерьте штангенциркулем толщину детали. На задних колесах она должна составлять не менее 9 мм, а на передних – 23 мм.
Замена диска Nissan Tiida
- Откручиваем болты, чтобы снять колесо.
- Повернув ступицу, демонтируем суппорт.
- Вынимаем колодки из пазов.
- Вытягиваем скобу, сняв диск.
- На его место устанавливаем новый.
- Прикрепляем скобу и колодки.
- Прикручиваем болтами суппорт и возвращаем на место колесо.
- Проводим «прокачку» тормозов.
Вот так просто можно заменить отработавшую деталь, потратив всего 30 мин времени! Новые запчасти будут выполнять свои функции еще 30-50 тыс. км, в зависимости фирмы производителя и стиля вождения владельца авто.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida#тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида
Задние тормозные колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.
7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески.
Внимание:
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, …
… а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
12. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.Примечание:
Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке.15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
16. При необходимости при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.
18. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. Затем окончательно затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 43 Н·м.
Примечание:
Перед установкой смазываем резьбу болта специальной смазкой.19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Для того чтобы выполнить замену тормозных дисков, нужно иметь некоторые знания. Эффективнее станет поручить такую процедуру специалистам своего дела. Цена замены диска получится не слишком накладно, однако тогда Вы бережете много сил и свободного времени. Эта работа нужна автолюбителям Москвы в двух ситуациях:
1. для улучшения тормозов;
2. при основательной поломке или изнашивания диска.Нашими специалистами хорошо производится замена дисков Nissan Tiida и прочих известных брэндов. Вы также можете обратиться к нам с любой другой проблемой, какая связана с наладкой авто.
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.* легковые а/м джипы минивэны замена передних тормозных колодок 1400 1600 1600 замена задних тормозных колодок 800 900 1200 замена дисков + колодок 1400 1500 1600 замена барабанных колодок 1600 2200 2600 * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Замена заднего тормозного диска Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Конечно, правильная работа тормозов Nissan Tiida (Ниссан Тиида) зависит от многих факторов. Необходимо рассматривать и конструкцию, и выработку ресурса тормозных дисков. Во всех случаях, с проблемами неисправностей тормозной системы, необходимо обращаться в профессиональный автосервис.
Замена задних тормозных колодок Nissan Tiida (Ниссан Тиида) и дисков часто оказывается взаимосвязанной и необходима при следующих обстоятельствах:
- Вибрации и рывки, постоянные нехарактерные звуки при торможении.
- Блокировка тормозов при небольшом нажатии на педаль.
Как процесс, замена задних тормозных дисков Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — осуществляется в определенном порядке по инструкции, и соблюдается специалистами. Когда возникает перегрев? Обычно, при практикуемом резком разгоне и мгновенном торможении автомобиля такой перегрев становится непрекращаемым.
Но наиболее опасны здесь механические повреждения, к примеру, приводящие к заклиниванию между пыльником Nissan Tiida (Ниссан Тиида) и суппортом. Это затрудняет и останавливает прохождение поршня. Даже конструкции дисковых тормозов несовершенны. Трения, постоянно возникающие между колесами и тормозными дисками ведут к остановке транспортного средства.
Диагностика заднего тормозного диска Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Тесный контакт означает выделение тепла, и начинается перегрев. Ситуация, когда греются задние тормозные диски, требует качественной диагностики и помощи специалиста автосервиса.
Существуют специальные методы для охлаждения системы и особые вентилируемые диски, разделенные на два составляющих контура. Между частями установлены лопасти, перегоняющие воздух и охлаждающие таким образом поверхность. Следует заметить, что перфорированные диски Nissan Tiida (Ниссан Тиида) становятся востребованными, так как дополнительно очищают поверхность. Специалисты отмечают их стабильность и широкие возможности.
Рассматривая вопрос – почему греются тормозные диски, следует выделить данные факторы:
Монтаж тормозных дисков Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Монтаж тормозных дисков Nissan Tiida (Ниссан Тиида) был непрофессиональным. Имелся фактор сильного износа колодок и дисков. Замечена усиленная деформация поверхности рабочего диска.
В последнем случае проблема решается специальным видом операции — проточка диска. Процесс выполняется на специальном оборудовании токарного типа, и возможен в том случае, если толщина диска Nissan Tiida (Ниссан Тиида) позволяет сделать это. Проточку тормозных дисков выполняют после замены колодок, для того, чтобы ситуация с задеванием дисков снова не повторилась. Это помогает восстановить работоспособность тормозной системы.
Наши специалисты напоминают, что перегрузка приводит к изменению рабочих свойств материала, снижению коэффициента трения, а далее, к неисправностям других составляющих. Своевременно заменить тормозные диски Nissan Tiida (Ниссан Тиида) – обеспечить безопасность вождения, необходимо.
Стоимость проточки дисков, а именно снятия слоя материала с обоих сторон по заданным параметрам, указана в прайсе. Результатом является ровная и гладкая поверхность. Цена замены задних тормозных дисков Nissan Tiida (Ниссан Тиида) определяется по объему работ и комплектации.
Заказал у друзей полный комплект дисков и колодок, который обошелся мне в те же рублей. Ради нее можно ниссан тиида задний тормозной диск на другой конец города, найти нужный гараж среди сотни других в кооперативе и провести там все время, пока идет работа по замене. Зато посмотрел весь процесс и сфотографировал работу со стороны, пообщался с механиком, узнал что такое ступица, суппорт, скоба, и еще кое-какую теорию.
Сначала, понятное дело, автомобиль поднимается на подъемнике и откручивается колесо. Дисковая тормозная система без колеса. С задней части суппорта откручивается два болта и суппорт снимается Диски с колодками со снятым суппортом.
Тормозные диски NISSAN TIIDA (C11)
Видно износ колодок. Пара колодок не хотели сниматься с направляющих, пришлось помогать молотком Старый диск со скобой суппорта без колодок Скоба снята, диск вытащен, голая ступица.
Вид сбоку. Снятые старые колодки.
По идее, с таким износом колодок их уже надо менять А это одна из колодок с другого колеса. Зашкурил, залил нейтрализатором ржавчины, после чего моем и вытираем насухо, обезжириваем покрываем грунтом согласно инструкции в два слоя, после чего красим в два слоя и оставляем сохнуть, как все это высохнет покрываем лаком. И как это дело высохнет можно собирать. Ниссан тиида задний тормозной диск суппорта сохнут можно заняться подготовкой поршня, немножко каемка была с ржавчиной, зачищаем, шкуркой и надфилем, чтоб не было ржавчины и каемка блестела как у кота … Подготавливаем прижимные пластины, счищаем грязь, можно для очистки использовать»очиститель тормозов».
Суппорта высохли можно собирать, берем ремкомлект и смазку ATE для поршня, одеваем пыльник на поршень и смазываем посадочное место, в суппорт вставляем уплотнительное кольцо c поршнем, и начинаем опускать поршень ниссан тиида задний тормозной диск суппорт, набивая под манжету по кругу смазку, опускаем до конца и потом при помощи прямой отвертки»главное чтоб не острая» вжимаем кольцо пыльники, оно жесткое.
По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ — 4.
В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 — 4 см. Превышение интервала указывает на неисправность.
Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida не вентилируемые; с насечками; с перфорированной поверхностью. На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи.
Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура. Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака.