Корпус тройника системы охлаждения для автомобилей Opel Astra J и Zafira C, начиная с 2009 года выпуска. Оригинальная деталь производства General Motors. Двигатель A14NET.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Вместе с этим товаром покупают:
Установить деталь
Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)
Магазин запчастей для Опель
Телефон в Москве: +7(495) 648-64-20
Обращаем Ваше внимание на то, что сайт GM-city.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Получить подарок
Обратный звонок
Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)
Первые заморозки мы встретили с сообщениями БК о низком уровне ОЖ. Течь искать долго не пришлось, тройник был мокрый. Ввиду того, что народ не жалует оригинальные пластиковые з/ч по причине их недолговечности, решил сэкономить и заказал корпус термостата DELLO/AUTOMEGA (арт. 160109610) за 1300 руб. Также прикупил шланг отвода газов (арт. 13251447) за 800 руб.
про металлический переходник под заказ у токаря знаю, в следующий раз поставлю
На первый взгляд вполне добротное исполнение, на упаковочном пакете было написано Made in Корея.
По замене проблем никаких, всё делал во дворе. Поддомкратил переднюю часть авто, слил около 3,5 литров антифриза, скинул воздушный патрубок с дросселя и т.д. Съемника пружинных хомутов у меня нет, пришлось немного повозиться узкогубцами. Сняв и осмотрев старый тройник, не нашел ничего криминального на нем. Попробовал приложить усилие к разным его ребрам, где могли бы быть трещины, но конструкция была монолитна.
С одной стороны, я был рад этому, но, с другой стороны:
— тройник уже снят и куплен под замену новый;
— если тройник целый, то что тогда ссыт?
Делать нечего, решил ставить новую деталь. Но при установке выявились некоторые проблемы и вопросы к качеству неоригинального фланца:
1) пластиковый переходник от фланца к трубке отвода газов — см. фото. Я поставил старый, т.к. нужного сверла не оказалось, а ковырять ножом или гвоздем не захотелось
2) датчик температуры ОЖ имел продольный люфт по своей оси после установки — решил установкой 2-го уплотнительного колечка со старого фланца;
3) не оказалось уплотнительного колечка на посадочном месте трубки отвода газов
Поставил колечко со старого фланца, но оно уже было задубевшее. До магазинов было далеко, поэтому пока уплотнил стык при помощи фумки. В итоге думаю, что именно из-за этого колечка тройник был мокрый и уходил антифриз. Можно было попробовать заменить только резиновое колечко. Сегодня наблюдаю за уровнем антифриза и добавляю его по мере выхода воздушных пробок. Старые мокрые пятна высохли, вроде нигде больше не течёт.
Также заменил свечи, думаю, что не зря
Поставил NGK. Жопомер сразу почувствовал более легкую заводку и ровную работу ДВС на холостых. По динамике вроде изменений нет, но и не гоняли — снежочек выпал.
p.s. видимо, надо уменьшать размер фото, что то они в полный экран получаются
Доброго дня, драйвчане)
На бортовом компьютере с частой периодичностью стала высвечиваться надпись «Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте». Т.к. мой водительский стаж не столь большой, доливал, через некоторое время запись опять появлялась, и так до того момента, пока не занялся данным вопросом.
Первым делом проверил расширительный бачок и под ним, все сухо. Но жидкость все равно уходила, решил при помощи интернета понять в чем, собственно, дело. В итоге, причина утечки антифриза была найдена. Оказалось, что у меня была небольшая и невидная глазу трещина в тройнике системы охлаждения (фланец системы охлаждения, корпус термостата, только не путайте с самим термостатом, который лучше ставить от Chevrolet Cruze 96984103), которой находится справа от двигателя.
Сразу было принято решение менять данный тройник. Полазив в exist.ru, был выбран Корейский вариант. Доверия к корейцам больше, чем к оффициалам от GM.
Единственное отличие, которое я заметил, так это отсутствие прикленной бумажки. Оригинальный фланец, который стоял на автомобиле, имеет артикл GM 55565334.
После того, как все необходимые запчасти прибыли, было решено начать замену.
Последовательность:
1. Процесс замены пришлось выполнять рядом с домом. Без эстакад, домкратов и ям.
2. Большую часть антифриза можно слить при помощи шприца из расширительного бачка.
3. Далее необходимо слить антифриз. Необходим шланг, который подсоединяется к кранчику для слива охлаждающей жидкости. Он находится в нижней части радиатора со стороны пассажира. Кран слива антифриза откручивается нелегко. В итоге получилось плоскогубцами сдвинуть с места. Плоскогубцами надо осторожно зацепить только за сам кран, не трогая трубку. Далее пальцами откручивается. Откручивать до того момента, пока не польется антифриз.
Антифриза сливается порядка 2л.
4. Снял воздушный патрубок, который идет к дросселю, т.к. он блокировал доступ к тройнику.
5. Далее необходимо снять датчик, который нужно отсоединять аккуратно, т.к. легко отломать крепления. Датчик снимается подъемом пластины вверх, при помощи отвертки.
6. По очереди отсоединяем патрубки с тройника. Нижний патрубок снимать неудобно, пришлось потратить время.
7. Последним снимается шланг вентиляции расширительного бачка.
8. Далее остается открутить 3 винта ключом TORX, размер не помню, вроде 13. При снятии, если машина не наклонена со стороны водителя, выльется 100-300 мл. антифриза, необходимо это учесть.
9. После того, как снял тройник, необходимо очистить место соединения с двигателем. Затыкаем отверстие, которое идет к двигателю тряпкой, WD и тряпкой очищаем.
10. Устанавливаем на очищенное место новый тройник. Закручиваем болты и по очереди в обратной последовательности подсоединяем патрубки, в том числе и к расширительному бачку.
При замене стоит обратить внимание на резинки, которые могут быть устаревшими, и, чтобы не раскручивать систему еще раз, стоит проверить и заменить при необходимости.
11. Особенность, отличающая мою замену от многих других, так это собственноручно вырезанная насадка на один из патрубков, который отличается от оригинального.
12. Заливаем антифриз до максимальной отметки на расширительном бачке.
13. Т.к. при замене в патрубках и системе охлаждения образовался воздух, необходимо прогреть в течении 1-2 минут с включенной на максимум печкой.
14. Долить антифриз, если уровень уменьшился.
15. Наслаждаться проделанной работой и сэкономленными деньгами)
Стоимость и артиклы:
1. Тройник системы охлаждения (фланец системы охлаждения) CGA 13-THR901-RA, цена: 1381 руб.
Первые заморозки мы встретили с сообщениями БК о низком уровне ОЖ. Течь искать долго не пришлось, тройник был мокрый. Ввиду того, что народ не жалует оригинальные пластиковые з/ч по причине их недолговечности, решил сэкономить и заказал корпус термостата DELLO/AUTOMEGA (арт. 160109610) за 1300 руб. Также прикупил шланг отвода газов (арт. 13251447) за 800 руб.
про металлический переходник под заказ у токаря знаю, в следующий раз поставлю
На первый взгляд вполне добротное исполнение, на упаковочном пакете было написано Made in Корея.
По замене проблем никаких, всё делал во дворе. Поддомкратил переднюю часть авто, слил около 3,5 литров антифриза, скинул воздушный патрубок с дросселя и т.д. Съемника пружинных хомутов у меня нет, пришлось немного повозиться узкогубцами. Сняв и осмотрев старый тройник, не нашел ничего криминального на нем. Попробовал приложить усилие к разным его ребрам, где могли бы быть трещины, но конструкция была монолитна.
С одной стороны, я был рад этому, но, с другой стороны:
— тройник уже снят и куплен под замену новый;
— если тройник целый, то что тогда ссыт?
Делать нечего, решил ставить новую деталь. Но при установке выявились некоторые проблемы и вопросы к качеству неоригинального фланца:
1) пластиковый переходник от фланца к трубке отвода газов — см. фото. Я поставил старый, т.к. нужного сверла не оказалось, а ковырять ножом или гвоздем не захотелось
2) датчик температуры ОЖ имел продольный люфт по своей оси после установки — решил установкой 2-го уплотнительного колечка со старого фланца;
3) не оказалось уплотнительного колечка на посадочном месте трубки отвода газов
Поставил колечко со старого фланца, но оно уже было задубевшее. До магазинов было далеко, поэтому пока уплотнил стык при помощи фумки. В итоге думаю, что именно из-за этого колечка тройник был мокрый и уходил антифриз. Можно было попробовать заменить только резиновое колечко. Сегодня наблюдаю за уровнем антифриза и добавляю его по мере выхода воздушных пробок. Старые мокрые пятна высохли, вроде нигде больше не течёт.
Также заменил свечи, думаю, что не зря
Поставил NGK. Жопомер сразу почувствовал более легкую заводку и ровную работу ДВС на холостых. По динамике вроде изменений нет, но и не гоняли — снежочек выпал.
p.s. видимо, надо уменьшать размер фото, что то они в полный экран получаются
начинаем копать глубже, а там и тройнику пизнец пришел, просто пластик от времени и высокой температуры приказал долго жить. Колхозим на временные хомуты и заказываем запчасти.
А выбрать есть из чего, или брать оригинал GM 25193922 в пакетике с голограммой, или AC Delco — они причем производят и первый и второй. Заказал сразу оба, в магазине проверил. Отличие только в упаковке, в остальном они абсолютно идентичны, даже на коробке присутствует 2 кода. Так что, у кого есть возможность, заказывайте деталь от производителя, а не переупаковку, которая дороже на 5-10$.
Замена не представляет сложностей. Сливаем антифриз уже отработанным движением, снимаем патрубки с тройника (фланца), отсоединяем разъем от датчика температуры и откручиваем три болтика торкс 11. Далее проверяем совпадение деталей подлежащих замене.
Собираем все в обратной последовательности, обязательно на самозажимные хомуты, которые стоят по заводу. Заливаем антифриз и надеемся, что до следующей весны больше ничего не потечет.
Итого за 222000 пробега в системе охлаждения заменил:
термостат
патрубок отвода ОЖ
патрубок отвода ОЖ на расширительный бачок
помпа или водяной насос
тройник (фланец) системы охлаждения и патрубок отводящий ОЖ от теплообменника.
Предстоит замена:
2 патрубка на печку (подводящий и отводящий) — один уже начал мокреть
расширительный бачок — странно, как он еще жив, хотя весь во внутренних трещинах
патрубок подвода ОЖ — дальше всего от мотора расположен, поэтому самый живой
патрубок подводящий на маслоохладитель.
Сегодня приехал новый тройник системы охлаждения. Заказал в Автодоке от фирмы SOLLO SKHU1036. Страна производитель Германия. Цена 1187 руб. Решил специально не брать оригинал, так как считаю, что GM может выпускать только говно, решил что хуже не будет.
Тройник решил поменять сам во дворе. Там ничего сложного, 3 болта открутить и пару хомутов снять. Заехал в магазин авторусь, купил щипцы для снятия хомутов за 155 руб. Наверно их можно и плоскогубцами снять, но мои не раздвигались на нужный размер.
Так же купил 5 литров охлаждающей жидкости AGA Z40 5 литров.
Головку на 8. Маленький удлинитель на 15 см. И вороток.
Я решил не сливать антифриз через радиатор, а просто снять шланги. Сколько выльется, столько и выльется. Лилось прям в подкапотное пространство и на землю;) пофигу. Мотор все равно мыть надо.
Потом башкой на 8 откручиваем 3 болта.
И вот тут я понял почему у меня уходил антифриз. Оказывается обломался носик на который одевается шланг. Куски этого носика остались в шланге.
По хорошему надо наверно промыть систему охлаждения, но сегодня времени не было. Как нибудь в другой раз помою.
Стал собирать все обратно. За одно поставил новые шланги.
Залил охлаждающую жидкость. Завёл жидкость ушла. Ещё залил. Завёл, включил печку на максимум. Поднял обороты до 2500 тыс. Дал просраться чуток. Спустил воздух через болт на радиаторе. Залил ещё жидкости и все ок! Теперь нигде ничего не течёт. Печка вроде греет. Надеюсь воздушной пробки нет.
На все про все ушёл примерно 1 час и 2 бутылки хайникен.
Кстати когда разобрал, за одно проверил чистоту дроссельной заслонки. Вроде чисто.
Вывод: я не устаю быть в шоке от Opel. Вот тебе и европейское качество:(
Выходные выдались теплыми. Всего около -5°C. Поэтому решил заняться заменой фланца системы охлаждения, также его называют тройник системы охлаждения. Запчасти у меня уже были куплены. О них я подробно написал в предыдущей записи бортжурнала Запчасти для устранения течи антифриза на Opel Astra J.
Итак, последовательность моих действий:
1. Загнал авто в гараж.
2. Поднял передок машины. Так как у меня в гараже нет ямы, то пришлось наехать передними колесами на «миниэстакаду» из кирпичей.
3. Слил охлаждающую жидкость. Нашел в гараже подходящий шланг и подсоединил его к кранчику для слива охлаждающей жидкости. Он находится в нижней части радиатора со стороны пассажира. Открутил крышку расширительного бачка. Затем долго мучился, чтобы открутить кранчик слива охлаждающей жидкости. В итоге получилось плоскогубцами сдвинуть с места. Плоскогубцами надо осторожно зацепить только за сам кран, не трогая трубку. Далее пальцами откручивается. Откручивал, пока не полилась охлаждающая жидкость.
Первые заморозки мы встретили с сообщениями БК о низком уровне ОЖ. Течь искать долго не пришлось, тройник был мокрый. Ввиду того, что народ не жалует оригинальные пластиковые з/ч по причине их недолговечности, решил сэкономить и заказал корпус термостата DELLO/AUTOMEGA (арт. 160109610) за 1300 руб. Также прикупил шланг отвода газов (арт. 13251447) за 800 руб.
про металлический переходник под заказ у токаря знаю, в следующий раз поставлю
На первый взгляд вполне добротное исполнение, на упаковочном пакете было написано Made in Корея.
По замене проблем никаких, всё делал во дворе. Поддомкратил переднюю часть авто, слил около 3,5 литров антифриза, скинул воздушный патрубок с дросселя и т.д. Съемника пружинных хомутов у меня нет, пришлось немного повозиться узкогубцами. Сняв и осмотрев старый тройник, не нашел ничего криминального на нем. Попробовал приложить усилие к разным его ребрам, где могли бы быть трещины, но конструкция была монолитна.
С одной стороны, я был рад этому, но, с другой стороны:
— тройник уже снят и куплен под замену новый;
— если тройник целый, то что тогда ссыт?
Делать нечего, решил ставить новую деталь. Но при установке выявились некоторые проблемы и вопросы к качеству неоригинального фланца:
1) пластиковый переходник от фланца к трубке отвода газов — см. фото. Я поставил старый, т.к. нужного сверла не оказалось, а ковырять ножом или гвоздем не захотелось
2) датчик температуры ОЖ имел продольный люфт по своей оси после установки — решил установкой 2-го уплотнительного колечка со старого фланца;
3) не оказалось уплотнительного колечка на посадочном месте трубки отвода газов
Поставил колечко со старого фланца, но оно уже было задубевшее. До магазинов было далеко, поэтому пока уплотнил стык при помощи фумки. В итоге думаю, что именно из-за этого колечка тройник был мокрый и уходил антифриз. Можно было попробовать заменить только резиновое колечко. Сегодня наблюдаю за уровнем антифриза и добавляю его по мере выхода воздушных пробок. Старые мокрые пятна высохли, вроде нигде больше не течёт.
Местный Астравод Регистрация 03.02.2011 Адрес Калуга Возраст 36 Сообщений 191 Спасибо 4 / 13
Течь антифриза в месте выхода шланга сброса избыточного давления 1.4Т
Обнаружили течь , место где сломалось показано стрелкой, оригинальный номер детали (шланга) 13251447, 600 р. в экзист. Есть подозрение что сломали механически, когда меняли масляный фильтр в колхозном сервисе(
Сказали спасибо:
Местный Заслуженный Астравод Регистрация 02.05.2010 Адрес Липецк Возраст 35 Сообщений 532 Спасибо 0 / 10
да он фигня сам шланг а именно пластик у многих сгнил(. у самого на днях сломался(заказал а пока обмотал фом лентой)в понедельник заберу шланг и поеду поменяю антифриз (доливал простой воды из под колонки, пока не устранил течь.
номер детали ваш выдает что-то от шеврале, в автодоке такой запчасти нет. а я заказывал 1336360. посмотрите внимательнее.
1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash
Новичок Начинающий Астравод Регистрация 02.12.2013 Адрес Москва Сообщений 25 Спасибо 1 / 4
для замены надо просто старый вынуть , новый поставить? там внутри на трубке нет какого-нибудь колечка уплотнительного?
Местный Опытный Астравод Регистрация 30.01.2011 Адрес Москва Сообщений 317 Спасибо 0 / 0
Сообщение от htcone
для замены надо просто старый вынуть , новый поставить? там внутри на трубке нет какого-нибудь колечка уплотнительного?
Колечка нет, есть железная скоба! её отверткой под деваешь и достаешь, шлан снимается легко вместе с пластмассовой пробкой! но будь готов к тому что из отверстия струей начнёт бить антифриз, так что перед заменой подготовь какую ни будь затычку!
Участник Астравод Регистрация 09.11.2010 Сообщений 54 Спасибо 1 / 0
Местный Заслуженный Астравод Регистрация 10.05.2011 Адрес Самара Сообщений 557 Спасибо 0 / 0
А у меня сегодня вытек весь! Не знаю что делать. Как в сервис ехать? Бачок пустой. Все под машиной. Кошмар в общем. Поехал на встречу с астраклубом на шкоде. Она то меня ни разу не подвела еще.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. .
__________________________________________________ __________
Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance
Черная Джейка 1.4T AT Cosmo
Черная Корса 1.4 AT Продана.
Местный Заслуженный Астравод Регистрация 10.05.2011 Адрес Самара Сообщений 557 Спасибо 0 / 0
В общем погрузил утром на эвакуатор и отвез в сервис. Приговорили помпу. Уже вторая за 3,5 года. Первую меняли по гарантии, щас уже сам.И решил я братья и сестры продавать нах. этот опель. Все время эксплуатации пил он мою кровь вмемте с нервами. Хватит.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. .
__________________________________________________ __________
Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance
Черная Джейка 1.4T AT Cosmo
Черная Корса 1.4 AT Продана.
Местный Астравод Регистрация 09.09.2014 Адрес Яхрома Сообщений 190 Спасибо 7 / 7
Подтекал антифриз. В том же райенё. На этот фланец не обратил внимание, но на сервисе когда его чуть тронули — сломался к х*ям точно так же. По излому видно, что просто згнил. Надеюсь текло изначально именно оттуда.
Кстати, антифриз стекает по большому патрубку прямо на первый кислородный датчик. Изза чего выскочил джекичан. Ошибку сбросили. Повторится — поменяю. На сервисе ошибка не возникала, но работа датчика некорректна. Вероятно антифриз капающий мешал ему. На работу двигателя — не сказывается, вообще никак. Вообщем поменяю шланг, перестанет теч, авось и датчик заработает как надо.
Так, что проверяйте этот чертов фланец, и не тяните с заменой чтоб не попасть на датчик. Либо отградите его на время фольгой.
Местный Заслуженный Астравод Регистрация 29.07.2010 Адрес Калуга Возраст 39 Сообщений 716 Спасибо 38 / 5
Тоже ломался этот шланчик. Заказал в экзисте, а там их 2 вида, пришел не тот, что надо. Поэтому соединил сломаные части несколькими слоями ткани, пропитанной эпоксидкой. Держится зашибись. Правда, если сломана часть, которая внутрь вставляется, то уже так не получится.
Корпус тройника системы охлаждения для автомобилей Opel Astra J и Zafira C, начиная с 2009 года выпуска. Оригинальная деталь производства General Motors. Двигатель A14NET.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Вместе с этим товаром покупают:
Установить деталь
Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)
Магазин запчастей для Опель
Телефон в Москве: +7(495) 648-64-20
Обращаем Ваше внимание на то, что сайт GM-city.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Получить подарок
Обратный звонок
Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)
B14XFT ЭЛЕМЕНТ КОРПУСА ВОДЯНОГО НАСОСА 12678777 / 12681171 На фотографии могут присутствовать лишние детали. Комплектность уточняйте.
Двигатель | B 14 XFT |
---|---|
Номера | 12678777 |
Тип КПП | АКПП |
Флянец корпуса помпы, B14XFT 6-ступ.АКПП 6T35 На фотографии могут присутствовать лишние детали. Комплектность уточняйте.
Двигатель | 2.0, DTi, дизель |
---|---|
Номера | 90573185 |
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Привод | передний |
Двигатель | 1.2, i, бензин |
---|---|
Номера | 55351260 |
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Привод | передний |
Двигатель | 1.4, бензин |
---|---|
Номера | 12326A |
Двигатель | 1.8, i, бензин |
---|---|
Тип КПП | АКПП |
Привод | передний |
Двигатель | 2.0, дизель |
---|---|
Номера | 90573652 |
Тип кузова | универсал |
Тип КПП | МКПП |
Двигатель | 1.8, бензин |
---|
Двигатель | 1.7, дизель |
---|
Фланцы (тройники) системы охлаждения в других странах
- Продавцы
- О проекте
- Мобильное приложение
- Документация
- Мобильная версия
Использование сайта carro.su означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.