Замена внутреннего шруса ваз 2114

Меняем внутреннюю гранату на ВАЗ-2114: снимаем ШРУС своими руками

Граната или ШРУС – деталь автомобиля, которая передает крутящий момент из двигателя и КПП на колеса автомобиля. Замена этого элемента на ВАЗ-2114 достаточно сложная процедура и требует определенных навыков и умений. Эта статья расскажет, как правильно заменить ШРУС на автомобиле, а также как подобрать необходимую запасную часть.

Процесс замены гранаты подробно

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Для начала, перед тем, как начинать непосредственно процедуру замены необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобится при замене внутренней гранаты: вороток и головки 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; домкрат; лампа; плоскогубцы; шрусовая смазка; баллонный ключ; и непосредственно сама запасная часть.

Поехали!

Теперь, когда все собрано, можно приступить к процедуре замены:

  • Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  • Сливаем масло с КПП.
  • При помощи баллонного ключа демонтируем колесо.
  • Головкой на 30 выкручиваем гайку крепления наружного ШРУСа.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

  • Поддомкрачиваем автомобиль.
  • Отсоединяем шаровую опору от ступицы.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

  • Вытаскиваем ШРУС со ступицы.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

  • Под капотом, с помощью монтировки, вытаскиваем внутренний ШРУС с КПП.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

  • Теперь, можно вытянуть валовый привод наружу, в сборе с грантами.
  • Для удобства зажимаем в тиски.
  • При помощи плоскогубцев снимаем хомут пыльника.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

  • Снимаем пыльник.
  • Вынимаем гранату.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

  • Установка проводится в обратном порядке, со сменой всех расходных материалов. В пыльник необходимо поместить шрусовую смазку.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Выбор гранаты

К выбору внутреннего шруса стоит относиться серьезно и тщательно, поскольку это одна из основных деталей привода автомобиля. Как показывает практика, эта деталь достаточно часто выходит из строя на машинах семейства ВАЗ 2113-2115. Поэтому, стоит тщательно подбирать запасную часть не только по цене, но и по качеству.

Оригинал

2108-2215056 – оригинальный каталожный номер внутренней гранаты для ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет – 2000 рублей. На посадочные места креплений становится легко и не требует доработок.

Аналоги

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Кроме оригинальных запасных частей, на автомобильном рынке можно найти достаточно много аналогов, которые по качеству и цене ничем не уступают оригиналу. Все они сертифицированы и рекомендованы для установки на данный автомобиль. Итак, рассмотрим, какие аналоги можно устанавливать на ВАЗ-2114:

Coram KCVJ012 2500
Fenox CV16007 2100
Fenox CV16007E7 2300
Finwhale FJ-228 4000
Hola CV018 2700
LPR KLD823 1600
LYNXauto CI-4602 2500
Mapco 16081 4000
Master-sport 400952-ST-SET/5/-MS 1500
Patron PCV1658 4000
Pilenga CV-P 2 001 K 2400
Profit 2810-1028 3000
Ruville 77203S 3700
SCT RT 209 1800
Torque VN-3837 2800
Weber CVJ 2110-1 1500

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 рекомендуют к установке трипоидные гранаты.

Выводы

Замена внутренней гранаты на ВАЗ-2114, как оказалось не, так и страшно, а тем более реально сделать своими руками. Для этого необходимо желание и минимальный набор инструментария. Стоит обратить внимание на то, что к выбору детали необходимо подходить серьезно, поскольку если она сломается в дороге, то движение продолжать не получить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена внутреннего шруса ваз 2114«Граната» или по-другому ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) – шарикоподшипник, вращающийся поперек. Он отвечает за передачу крутящего момента колесам автомобиля. Несмотря на простое устройство, «граната» является важной деталью, за состоянием которой необходимо следить. ШРУС имеет форму гранаты, отсюда и второе название.

Основные неисправности

Основной проблемой, из-за которой ШРУС может прийти в негодность является попадание в него большого количества грязи. Это случается при повреждении пыльников, поэтому следует регулярно проверять их целостность. Для этого нужно просто заглянуть под машину, вывернув перед этим до конца колеса в какую-либо сторону, и при обнаружении смазочной жидкости, разрывов или трещинок на чехле заменить испортившуюся деталь. Покачав немного вал привода рукой, можно проверить состояние его люфта.

Также причинами выхода из строя ШРУСА могут быть его истекший эксплуатационный срок, поскольку он ограничен и плохое качество детали (бракованная).

Реже встречается повреждение стопорного кольца, при котором из детали немного выходит осевой вал на крутых поворотах. Это способствует появлению повреждений на «гранате», а спустя некоторое время полному выходу ее из строя.

Треск и стуки при повороте колес – предвестники неисправностей внешнего шарнира. А признаками повреждения внутренней гранаты являются потрескивающие щелчки и сильная вибрация, переходящая на кузов при разгоне.

Зачем менять

При обнаружении поврежденных пыльников необходимо произвести их замену. В противном случае, через трещины и разрывы на «гранату» будет проникать грязь и со временем деталь выйдет из строя, появится необходимость в покупке нового элемента с последующей его заменой.

Что значит выйдет из строя? При движении автомобиля на любом повороте ШРУС развалится на две части. Эксплуатацию такой машины будет невозможно продолжить. Кроме этого, из коробки может вытечь все масло.

Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо своевременно произвести замену поврежденной детали.

Наружный ШРУС обойдется в 1000 – 1500 рублей в зависимости от производителя. Цена внутренней «гранаты» немного выше 1400 – 2200 рублей.

Замена ШРУСа

Замену можно произвести самостоятельно, для этого необходимо запастись нужными инструментами:

  • ключ на 17, 19;
  • головки на 13 – 17, 30;
  • балонник;
  • монтажная лопатка;
  • вороток;
  • домкрат;
  • плоскогубцы и смазка.

Подготовив инструменты, переходим к машине.

Для удобства загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Ставим на ручник и включаем передачу. Для большей безопасности можно подложить под колеса фиксаторы, достаточно только под задние два.

Внутренний и наружный ШРУСЫ находятся на валовом приводе, следовательно, технология их замены практически идентична.

Замена ШРУСА

  1. Снимаем защиту картера, для этого откручиваем два болта спереди на 17 и 2 гайки сзади на 19.
  2. Сливаем с коробки смазывающую жидкость (примерно 1/3 от всего объема).
  3. Срываем балонным ключом болты колеса интересующей стороны.
  4. Берем головку на 30 и откручиваем гайку внешнего ШРУСА.
    Замена внутреннего шруса ваз 2114
  5. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата.
  6. Берем ключ на 13 и выкручиваем два болта (можно один и выбить палец) от ступицы, держащие шаровой шарнир.
  7. С помощью монтажной лопатки (монтировки) отодвигаем ступицу от реактивных тяг.
    Замена внутреннего шруса ваз 2114
  8. Тянем стойку на себя и вытаскиваем палец ШРУСА из ступицы.
  9. Отодвигаем валовый привод в сторону.
    Замена внутреннего шруса ваз 2114
  10. Открываем капот и с помощью монтировки вытаскиваем внутренний ШРУС из коробки. Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между деталями и резким движением дернуть ее в сторону коробки.
    Замена внутреннего шруса ваз 2114
  11. После того, как ШРУС немного сдвинулся, переходим к арке колеса и вытаскиваем валовый привод с двумя «гранатами».
  12. Берем плоскогубцы и снимаем с «гранат» большие и малые хомуты защитного чехла.
    Замена внутреннего шруса ваз 2114
  13. Если пыльник поврежден – разрываем его, а если нет, то сдвигаем к центру.
  14. Бьём, как можно сильнее, молотком по внутренней обойме внутреннего ШРУСА до тех пор, пока он не слетит. Тоже самое проделываем, с другой стороны.
    Замена внутреннего шруса ваз 2114
  15. Снимаем кольца с валового привода.
  16. На вал одеваем кольца из комплекта нового ШРУСА, новый пыльник.
    Замена внутреннего шруса ваз 2114
  17. Забиваем молотком новую «гранату».
  18. Смазываем ШРУС смазкой, а остатки выдавливаем в пыльник.
  19. Хомутами фиксируем пыльник на «гранате» и вале.
  20. С другим ШРУСОМ делаем тоже самое.
  21. Берем привод вала, накручиваем на внешний ШРУС гайку и с помощью молотка забиваем его в коробку.
  22. Собираем детали в обратной последовательности.

Итоги замены

Несвоевременная замена пыльника приведет к поломке «гранаты», которая в свою очередь сделает невозможным использование автомобиля. Регулярный осмотр пыльников и ШРУСА позволит предотвратить попадание грязи в деталь.

Обнаружив разрывы на пыльнике, следует приобрести новые и произвести их монтаж. При замене чехлов, следует осмотреть ШРУС, чтобы удостовериться в его исправности. Это не займет много времени, зато сохранит целостность ШРУСА и сэкономит денежные средства.

Если вы все же просмотрели трещины и разрывы в защитном чехле и не успели на начальном этапе произвести замену, а о проблеме поняли по характерным звукам, тогда необходимо в кратчайшие сроки произвести замену поврежденной «гранаты». После проведенного ремонта, рекомендуется сделать проверку автомобиля, для этого нужно проехать на ней по кругу и разогнаться немного по прямой дороге. Отсутствие поскрипывающих и постукивающих звуков – признак правильной установки.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — механизм, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными валами. Устройство активно используется на автомобилях переднеприводной компоновки. На каждом валу, выходящем из коробки передач их два — внутренний и внешний. Ремонт невозможен, при поломке узла его меняют в сборе. Замена внутреннего шруса ваз 2114

  1. В каких случаях требуется замена внутреннего ШРУСа
  2. Замена внутреннего ШРУСа своими руками
  3. Замена и ремонт пыльника
  4. Ремонт ШРУС

В каких случаях требуется замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа на переднеприводных автомобилях ВАЗ требуется при наличии следующих признаков:

  • Хруст и стуки при движении и разгоне по прямой;
  • Вибрация и толчки при переключении передач;
  • Значительный люфт при пробе рукой;
  • При полном выходе «гранаты» из строя — невозможность дальнейшего движения автомобиля.

» alt=»»>
Основной причиной неисправности «гранаты» ВАЗ является попадание воды и грязи через отверстие в порванном пыльнике. Вторая возможная причина поломки — резкое нажатие на «газ» при полностью выкрученных колесах, правда в этом случае рискуете убить внешнюю а не внутреннюю гранату.

Помимо вышесказанного, замена внутреннего ШРУСА на моделях ВАЗ—2110 и прочих, может понадобиться при низком качестве установленного ранее шарнира.

Замена внутреннего ШРУСа своими руками

» alt=»»>
Процедура замены «гранаты» одинакова для всей переднеприводной линейки ВАЗ, начиная с 2108, и заканчивая ВАЗ-2115, «калина», «приора», «гранта». Перед тем, как снять внутренний ШРУС, с КПП сливают масло. Далее действуют по следующему алгоритму:

  1. Расконтривают и выкручивают ступичную гайку. Чтобы облегчить работу, на ключ следует надеть отрезок трубы длиной около 1 метра. Замена внутреннего шруса ваз 2114
  2. Нужную сторону автомобиля вывешивают на домкрате или подъемнике.
  3. Снимают колесо.
  4. Вынимают шайбу, расположенную под местом установки ступичной гайки.
  5. Отсоединяют рулевой наконечник.
  6. Производят извлечение ШРУСа из ступицы.
  7. Поддев монтировкой, извлекают привод и внутренний шарнир из КПП. Замена внутреннего шруса ваз 2114

На заметку: при одновременном удалении обоих приводов на их место следует установить подходящую по размеру оправку.

Как поменять «гранату» при снятом приводе? Для этого вал зажимают в тисках, ослабляют хомуты и снимают пыльник. После этого ударами молотка сбивают шарнир со шлицов. Замена внутреннего шруса ваз 2114

Новый ШРУС следует набивать, нанося легкие удары молотком по его торцу. Для этого лучше использовать деревянную киянку. Предварительно «гранату» набивают специальной смазкой.

Перед установкой нового шарнира равных угловых скоростей необходимо очистить его посадочное место от старой смазки и установить новый пыльник. Сборка проводится в обратной последовательности.

Ремонт считается оконченным после успешных ходовых испытаний. При этом со стороны привода не должно быть никаких посторонних звуков во всех режимах движения автомобиля.

Замена и ремонт пыльника

Пыльник без снятия гранаты поменять можно при наличии специального оборудования. Его работа продемонстрирована на видео.
» alt=»»>
Если такого приспособления у вас нет, для снятия и замены необходимо произвести вышеописанную процедуру по извлечению привода и демонтажу шарнира. Процедура необходима при наличии на пыльнике даже мелких сквозных повреждений.

Временный ремонт пыльника ШРУСа можно произвести, не снимая его с автомобиля. Для этого необходимо тщательно зачистить и обезжирить повреждение, после чего заклеить его кусочком резины и клеем на основе цианокрилата (суперклей).

Альтернативным методом ремонта является герметизация отверстий с помощью силиконового герметика. Следует помнить, что для его полной полимеризации требуются сутки.

На заметку: экспресс-ремонт является временной мерой. Замена пыльника внутреннего шарнира может быть ненадолго отложена, но не отменена полностью. Обычно подобные методы ремонта используют, чтобы добраться до ремонта.

Ремонт ШРУС

Как было сказано выше, шарнир не подлежит ремонту. Условно к числу ремонтных мероприятий можно отнести промывку «гранаты» после езды с поврежденным пыльником.

Промывку производят тогда же, когда осуществляется замена поврежденного пыльника на гранате. Шарнир аккуратно сбивают с вала, осматривают на предмет повреждений и тщательно отмывают от попавшей грязи и смазки в бензине или керосине. Замена внутреннего шруса ваз 2114

После промывки узел набивают смазкой и монтируют на место, предварительно установив пыльник. Процедура имеет смысл только в том случае, если явных признаков неисправности шарнира не возникало.

Хрустящая или стучащая деталь однозначно нуждается в замене, поскольку на рабочих поверхностях внутренней обоймы образуется выработка, и остановить разрушение уже не представляется возможным. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться опасной для водителя и других участников дорожного движения.

Шарнир равных угловых скоростей (аббревиатура – ШРУС) установлен во всех моделях ВАЗ, в том числе и в 2114. Основной функцией этого узла является передача крутящего момента при повороте передней колесной пары. Меняем шрус и его пыльник на ВАЗ 2114 своими руками. Многие автомобилисты называют это устройство «гранатой». В конструкции ходовой части присутствуют два ШРУСа:

  • Внутренний – передает момент при осевом смещении.
  • Наружный – передает момент при изменении углов поворота.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2114 указано, что менять этот узел нужно через каждые 100 тысяч километров пробега. Замена может понадобиться и раньше, если хозяин ВАЗ 2114 не выполняет регулярную проверку пыльников. В этом случае они рвутся, а в механизм попадает грязь, мешающая нормальному функционированию узла. Хруст и стук при повороте – это основные признаки поломки ШРУСа. В конструкции современных автомобилей используют два вида шарниров: шариковый и трипод.

Необходимые инструменты для замены шруса и его пыльника

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • Пассатижи.
  • Набор головок и накидных ключей.
  • Инструмент для выпрессовки.
  • Набор отверток.
  • Смазка ШРУС 4.
  • Монтировка.
  • Молоток, тиски.

Отправляясь на автомобильный рынок за деталями для ВАЗ 2114, необходимо учитывать, что при ремонте выполняется замена и наружного, и внутреннего ШРУСа – это цельный механизм. Замена ШРУСа и пыльника возможна в том случае, если ВАЗ 2114 стоит на эстакаде или смотровой яме.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

ШРУС и его пыльник: замена на ВАЗ 2114

Замена ШРУСа осуществляется следующим образом:

  1. Закатив ВАЗ 2114 на эстакаду или смотровую яму, необходимо включить ручной тормоз. Фиксирующие бруски следует подложить под задние колеса.
  2. Далее нужно снять гайку ступицы. К ней можно добраться после демонтажа защитного колпака. После этого можно извлечь все крепления колес;
  3. Переднюю колесную пару нужно поднять и поставить упоры. Передняя часть машины следует поднять таким образом, чтобы был свободный доступ к ходовой части;
  4. Удалив колесные болты, можно извлечь упорную шайбу узла. Далее от поворотного кулака необходимо открутить два болта, которые держат нижнюю опору;

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Если требуется достать сразу два привода, то после демонтажа первого необходимо установить фиксатор. Им может стать изношенный внутренний шарнир. Если не выполнить этот шаг, то после извлечения второго привода произойдет смещение дифференциалов, как результат, поставить новый ШРУС не получится.

Скачать PDF

Замена внутреннего шруса ваз 2114 Пошаговая инструкция и замена гранаты на ВАЗ 2114. Из названия видим, что речь пойдет о том, как заменить ШРУС своими собственными руками. Почему ШРУС а не гранату, да потому, что это одно и тоже. Предназначение узла состоит в том, чтобы передавать полноценно крутящий момент от трансмиссии до колес посредством шлицов и ступицы.

От того как плотно будет сцепление, зависит работа всего поворотного механизма. В противном случае будет слышаться удар при старте, а после повреждения шлицов внутренней части ступицы.

От стиля и манеры вождения напрямую зависит срок эксплуатации узла. Любители показать хвост на светофоре или просто на асфальте, готовьте запасные комплекты, так как долго старые не выдерживают.

Рекомендовано: плавный и спокойный старт, в ином случае покупайте машину другой марки. 2114 не спорткар и не рассчитан на стритрейсинг.

Содержание

  • Расположение и алгоритм замены
  • Алгоритм
  • Рекомендации от опытных водителей

Расположение и алгоритм замены

Замена гранаты на ВАЗ 2114 осуществляется очень просто, специальных навыков и умений не требуется. Достаточно одного часа свободного времени и стандартного набора инструментов. Не хотите или боитесь, отправьте машину в автосервис.

ШРУСы располагаются в нижней части автомобиля, по обе стороны от переднего моста, в виде продолговатых осей, входящих в ступицу каждого колеса.

Инструменты: автомобильный набор с головками и накидками, башмаки, домкрат, ветошь, новые запчасти, литол или графитная смазка, новые пыльники.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Алгоритм

  • Выбираем место для будущего ремонта: смотровая яма, стационарная эстакада, подъемник;
  • Глушим двигатель, выжимаем ручник, клиним башмаками колеса;

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Рекомендации от опытных водителей

  • Типичный хруст при прямой езде указывает на выход из строя ШРУСа, а при поворотах – шарнира;
  • Обязательно пройдитесь смазкой посадочное место гранаты, таким образом продлите срок службы;
  • Для подправок используйте только деревянные насадки, в противном случае возможно повреждение;
  • Плотно и надежно фиксируйте пыльник, вода и грязь убивают его;
  • Затягивайте стопорную гайку ступицы динамометрическим ключом в соответствии с показаниями инструкции по эксплуатации автомобиля;
  • Во время прохождения планового технического осмотра проверяйте целостность резиновых изделий и прочность хомутов;
  • Покупайте запчасти и комплектующие только у сертифицированных производителей, так как установка некачественных деталей повлечет большие потери и растраты.

На этом замена гранаты на ВАЗ 2114 окончена, наслаждайтесь ездой. Для себя делайте пометки с километражем и замене деталей. Это делается в тех случаях чтобы на автосервисе можно было четко сказать что и когда менялось.

Здравствуйте. Эта статья посвящена теме замены внешнего шруса (простым языком граната) автомобиля ВАЗ 2109, 2114, 2115. В конце статьи есть подробное видео замены. Шрус расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Перед тем, как менять внешнюю гранату, необходимо убедится, что неисправна именно эта деталь. Как это понять, речь пойдёт далее.

Признаки выхода из строя наружней гранаты (шруса).

Тут есть два варианта:

  • признаки того, что у Вас уже сломалась граната,
  • признаки того, что граната скоро выйдет сломается.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Как понять, что скоро сломается граната.

Конечно же первым признаком неисправности наружней гранаты является треск. Если Вы слышите треск во время движения при повернутом руле, однозначно это шрус. Чем больше угол поворота колеса и чем сильнее Вы давите на газ, тем громче щелчки.
Еще один признак, который проявляется далеко не всегда это вибрация на руле при скорости больше 80 км/ч. Вибрация лишь немного похожа на вибрацию от неотбалансированого колеса. Проявляется она обычно, как небольшое подёргивание руля.

Как понять, что сломался внешний шрус.

При поломке шруса машина перестанет ехать. На любой включённой передаче нажимайте на газ, обороты растут, а машина не едет.

Как понять, что сломался именно внешний шрус, а не внутренний или вообще сцепление (первые признаки поломки схожи с признаками поломки сцепления)? В первую очередь заводим машину и ставим её на любую передачу. Далее открываем капот и смотрим по очереди на каждый из валов идущих из коробки к колёсам (один короткий, другой длинный). Если какой-то вал крутится — значит с этой стороны и сломался шрус.

Рекомендую не просто визуально посмотреть на вал, а прикоснуться к нему каким-нибудь длинным, твёрдым предметом, например палкой. Главно, чтобы на ней не было ничего, что может намотать на вал. Прикоснувшись палкой к валу, если он крутится, Вы почувствуйте слабую вибрацию. Обычно так делают в тёмное время суток, потому, что сложно понять крутится ли предмет цилиндрической формы, особенно в потёмках.

Как снять шруз ваз

Определившись, что у Вас сломалась именно внешняя граната, начинаем её снятие.

Как открутить ступичную гайку на ВАЗ?

В первую очередь откручиваем ступичную гайку. Для этого берём головку на 30 и рычаг, чем больше — тем лучше. Подкладываем кирпичи под колёса, что бы машина не каталась (просто поставить на передачу не вариант, колесо будет прокручиваться) и начинаем откручивать ступичную гайку.

В этом деле, чем Вы больше весите тем лучше, так как мне очень часто не хватало своего веса и рычага примерно в полтора метра. Выходил из ситуации следующим образом: полностью вставал на рычаг, как можно ближе к краю, тем самым давая максимальную натяжку на гайку, и бил молотком по рычагу. Обычно такой метод мне помогал откручивать даже самые закисшие ступичные гайки.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Еще один нюанс, если внешние стенки головки соприкасаются со стенками ступицы, лучше смазать головку отработкой или литолом, на крайний случай силиконовой смазкой. Благодаря такой хитрости головку не будет закусывать в ступице.

Как снять гранату?

Ступичная гайка откручена, теперь снимаем колесо, откручиваем два болта на которых держится шаровая, разъединяем рычаг подвески и ступицу, отводим её вбок от машины при этом, легонько постукивая по гранате, выводим её из ступицы.
На этом месте возможны два варианта:

  1. Граната уже сломана.
  2. Замена гранаты в связи с ее хрустом.

В первом случае Вы просто снимайте с вала внешнюю часть шруса, потом стопорное кольцо с вала привода и сбивайте молотком обойму.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Во втором случае снятие шруса усложняется. Вам необходимо отклонить гранату относительно вала на максимальный угол так, чтобы были видны шары подшипника и их обойма.

Теперь молотком разбиваем перемычки обоймы между шарами подшипника и достаём по очереди шары. Когда достанете последний шар, можно будет снять корпус гранаты, а потом и её внутреннюю часть сидящую на валу, предварительно сняв с вала стопорное кольцо.

Конечно можно просто попробовать сбить гранату с вала, но из-за стопорного кольца это сделать будет проблематично.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Всё, шрус полностью снят. Теперь приступаем к установке новой детали.

Как поставить новый шрус на ВАЗ.

Обязательно соблюдайте эту последовательность установки новых деталей:

  1. Маленький хомут.
  2. Пыльник гранаты.
  3. Большой хомут.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Сам шрус.

Для начала, чистим вал привода от пыли, грязи и старой смазки.
У большинства шрусов в комплекте идёт смазка, пыльник, два хомута и иногда новая ступичная гайка. Если вдруг в комплекте не оказалось смазки, лучше использовать графитовую смазку, а если её нет, то простой литол.
Первым делом одеваем маленький хомут. Затем пыльник (он должен уйти за ограничивающую шайбу) и большой хомут. Затем одеваем на вал привода стопорное кольцо. Теперь открываем тюбик со смазкой и полностью выдавливаем его в гранату. Вот и пришло время одевать шрус на привод. Из-за стопорного кольца будет сложно привод засунуть в гранату, поэтому берём молоток и легонько, стараясь не повредить резьбу, садим гранату на место.
Сейчас нужно надеть пыльник на шрус и затянуть хомуты.
Сборка происходит в обратной разборке последовательности, но есть один ньюанс! Не перетягивайте ступичную гайку! От этого может загудеть подшипник. Ступичная гайка должна быть затянута с усилием 225,0–250,0 Н*м. Конечно же мало у кого есть динамометрический ключ. Так, что затягивайте гайку туго, но не со всей силы. По идее, на метровый вороток нужно будет надавить силой максимум 25 кг. Но, труба удлиняющая при таком усилии будет пружинить, так что как тут опишешь точно. Но уж явно весом прыгать не надо.

Надеюсь я Вам помог. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях.

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Собственно так, как в мурзилке написано , но

на деле — фигвам.

и у меня такая же история была. Я просто брал двумя руками за вал и дергал со всей дури. Есть риск, что внутреняя граната разберется и можно разорвать пыльник. Раза три так делал на разных машинах — всегда граната выскакивала.

После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны.

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар — тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар — тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.

Я выправлял. долго — просто они не продавались у нас.
Я был удивлён, когда нашёл ещё один железный «пыльник», который надевается на вал. Т.е. вставляется сепаратор в гранату. на него стопорное кольцо, затем эта железка надевается, а в конце пыльник. Насколько это правильно не знаю — у меня такого не стояло, поэтому т.к. мне лень было снимать сепаратор, то забил. 😎

ЗЫ про прокручивание — подтверждаю, был не прав- имеет право на жизнь. Но я по старинке буду

проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused

Было точно так же!
Когда менял задний сальник коленвала!

А тебе вообще зачем Шрус этот вынуть то надо?
Я в свой сетуации, тупо открутил два болта шаровой, чтоб поворотный кулак вместе с приводом имел свободный ход и всё собрал.

Меняем внутреннюю гранату на ВАЗ-2114: снимаем рефлекторный шов своими руками

Граната или шатуна. это автомобильная деталь, которая передает крутящий момент от двигателя и коробки передач на колеса автомобиля. Замена этого элемента на ВАЗ-2114 является довольно сложной процедурой и требует определенных навыков. В этой статье рассказывается, как правильно заменить шарнир на автомобиле, а также как правильно выбрать запчасти.

Видео замена переднеприводного семейства ВАЗ 2113-2114-2115

Видео расскажет вам, как заменить гранату на автомобиле, а также особенности и нюансы.

Процесс замены гранаты в деталях

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Для начала вам необходимо определиться с инструментами, прежде чем вы сможете начать процесс замены. Итак, что вам понадобится при замене внутренней гранаты: голова и голова 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; разъем; лампа; плоскогубцы; CV смазка для суставов; шаровой ключ; и сама запчасть.

Уходи!

Теперь, когда все завершено, вы можете начать процесс замены:

  1. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  2. Слить коробку передач.
  3. Используйте гаечный ключ, чтобы снять колесо.
  4. Откручиваем голову 30 крепежная гайка внешний сустав постоянной скорости.

Замена внутреннего соединения CV на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

Замена комплекта для ремонта окон внутренний шрус на ваз 2108, 2109, 2110, 2112.

Замена гранатомета (внутренний шарнир) ваз 2114

Я покажу как заменить внутреннюю гранату на автомате ВАЗ 2108-2115. Мои видео. это бесполезно в качестве ремонта.

Удалить гайку прикрепление соединения к ступице

Откручиваем застежки и снимаем с кулака шаровой шарнир

Демонтируем соединение с постоянной скоростью из хаба

Используйте лом, чтобы снять его с посадочной скобы внутренний сустав

Отвинтите зажим нагрузки для легкого доступа к гранате

Смазка ШРУС ЛЮКС

Выбор граната

К выбору соединения CV следует относиться серьезно и тщательно, поскольку он является одной из основных частей автомобильного привода. Как показывает практика, этот элемент часто выходит из строя на машинах ВАЗ 21132115. Поэтому стоит тщательно подбирать запчасти не только по цене, но и по качеству.

оригинал

2108-2215056. оригинальный каталожный номер внутренняя граната для ВАЗ-2114. Средняя стоимость. 2000 рублей Установка кресла становится легкой и не требует никаких изменений.

Аналоги

Коллекция граната с сапогом HOLA и воротником

Помимо оригинальных запчастей, на авторынке можно найти множество аналогов, которые не уступают по качеству и цене оригинальным. Все они сертифицированы и рекомендованы для установки на этот автомобиль. Итак, давайте посмотрим, какие аналоги можно установить на ВАЗ-2114:

Скачать PDF

Замена внутреннего шруса ваз 2114 Пошаговая инструкция и замена гранаты на ВАЗ 2114. Из названия видим, что речь пойдет о том, как заменить ШРУС своими собственными руками. Почему ШРУС а не гранату, да потому, что это одно и тоже. Предназначение узла состоит в том, чтобы передавать полноценно крутящий момент от трансмиссии до колес посредством шлицов и ступицы.

От того как плотно будет сцепление, зависит работа всего поворотного механизма. В противном случае будет слышаться удар при старте, а после повреждения шлицов внутренней части ступицы.

От стиля и манеры вождения напрямую зависит срок эксплуатации узла. Любители показать хвост на светофоре или просто на асфальте, готовьте запасные комплекты, так как долго старые не выдерживают.

Рекомендовано: плавный и спокойный старт, в ином случае покупайте машину другой марки. 2114 не спорткар и не рассчитан на стритрейсинг.

Содержание

  • Расположение и алгоритм замены
  • Алгоритм
  • Рекомендации от опытных водителей

Расположение и алгоритм замены

Замена гранаты на ВАЗ 2114 осуществляется очень просто, специальных навыков и умений не требуется. Достаточно одного часа свободного времени и стандартного набора инструментов. Не хотите или боитесь, отправьте машину в автосервис.

ШРУСы располагаются в нижней части автомобиля, по обе стороны от переднего моста, в виде продолговатых осей, входящих в ступицу каждого колеса.

Инструменты: автомобильный набор с головками и накидками, башмаки, домкрат, ветошь, новые запчасти, литол или графитная смазка, новые пыльники.

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Алгоритм

  • Выбираем место для будущего ремонта: смотровая яма, стационарная эстакада, подъемник;
  • Глушим двигатель, выжимаем ручник, клиним башмаками колеса;

Замена внутреннего шруса ваз 2114

Рекомендации от опытных водителей

  • Типичный хруст при прямой езде указывает на выход из строя ШРУСа, а при поворотах – шарнира;
  • Обязательно пройдитесь смазкой посадочное место гранаты, таким образом продлите срок службы;
  • Для подправок используйте только деревянные насадки, в противном случае возможно повреждение;
  • Плотно и надежно фиксируйте пыльник, вода и грязь убивают его;
  • Затягивайте стопорную гайку ступицы динамометрическим ключом в соответствии с показаниями инструкции по эксплуатации автомобиля;
  • Во время прохождения планового технического осмотра проверяйте целостность резиновых изделий и прочность хомутов;
  • Покупайте запчасти и комплектующие только у сертифицированных производителей, так как установка некачественных деталей повлечет большие потери и растраты.

На этом замена гранаты на ВАЗ 2114 окончена, наслаждайтесь ездой. Для себя делайте пометки с километражем и замене деталей. Это делается в тех случаях чтобы на автосервисе можно было четко сказать что и когда менялось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector