07. Замена помпы на m52

Про помпу и так можно говорить бесконечно! Если масло менять по чаще, можно без промывки, даже наверное и нужно ‘по чаще и без промывки’.

ставил такую проходила 1.5 года побежала. поставил тза прошла меньше года тоже сальник побежал. поставил опять лузар пару месяцев и подтеки. буду пробовать dolz или hepu. на такое китайское г. больше не охото деньги переводить

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по помпе. Нужны какие нибудь спец. ключи при замене? спасибо

Периодические трудности с помпой это еще ничего… У меня тоже такая же ситуация. Интересно а что будет с лопастями в движке?

Парни подскажите, ПЕЖО 406 2.0 турбо,бензин, на сколько ‘Нм’ надо затягивать ГБЦ, динамо-ключом, не могу найти нигде. Порядок нашел а какое усилие ставить,не знаю. Заранее спасибо.

У моего другана и без помпы на е39 куча чего чинить Ж)) исходя из ваших слов, маслопомойка это ерунда? ну да, субарастам и эвоводам, да и вообще раллистам это расскажи.

Слушал сначала вроде умного человека..Но после того,как услышал что концентрат антифриза замёрзнет если его не разбавить-я .

у меня похожая проблема на холостых дует холодом, но при навале оборотов идет тепло, двигло греется, при повышении оборотов температура тосола падает. При срыве крыльчатки по идее повывение оборотов не должно играть роли, или она может частично вращаться? О помпе все ясно!

Здравствуйте. Подскажите будет ли естественный проток если установить доп насос,но не включать его(вкл только по необходимости)? Не будет ли насос препядствовать?

Желательно в деталях по помпе показал бы >) Брал в данном интернет магазине Старт-М на 1,5 кВт, после установки оказалось что протекает жидкость через сальник и через тены. Звонить жаловаться не стал, просто все разобрал и прошел герметиком в районе прилегания тенов к пластине с двух сторон и ещё в районе фланца сальник убрал и собрал на герметик и только тогда течь прекратилась. Но по итогу все работает просто отлично. Ставил перед газовым редуктором и уже через 10 минут можно заводиться на газе и обороты уже держатся в норме.

07. Замена помпы на m52

Хоть я только недавно стал владельцем БМВ, но сразу же столкнулся с проблемным местом — охлаждающей системой. Выехав с техосмотра, я обратил внимание, что температура двигателя начала наклонятся в правую сторону, но потом выровнялась. Охладилось, подумалось мне и продолжил вождение. А вот на следующий день прыгающая стрелка неожиданно ушла в право.

07. Замена помпы на m52

Помимо датчика тормозов и беременного мужика с АБС, видим перегрев двигателя. Если температура начинает расти, то ставим печку на самый горячий воздух и гоняем вентилятор по полной, чтобы он забирал тепло от мотора. По этой же причине зимой лучше подождать с горячим вентилятором, потому что набираемое тепло двигателя уходит на отопление салона. Дали прогреться двигателю, грейтесь сами — в результате расход меньше 😉

Дальше ехать ни в коем случае нельзя, ибо грозит тем, что может повести голову мотора, ремонт недешевый. Бежим смотреть под капот. Из под капота услышал шипение ОЖ в правом патрубке (1).

07. Замена помпы на m52

По совету товарища проверяем левый патрубок и замечаем, что он а) прохладный, в отличии от горячего правого, и б) не чувствуется давления внутри.

Сделаю небольшое отступление для совсем начинающих. Ликбез по охлаждающей системе, так сказать. Знающие могут пропустить этот абзац.

07. Замена помпы на m52

Описанные выше симптомы указывали на термостат, как если бы он не открывался при правильной температуре. Термостаты время от времени заклинивают и не хотят открываться. Вы можете, конечно, положить термостат в кипящую воду и посмотреть откроет ли он клапан (осторожнее, не обожгитесь), но легче его просто сменить. Что я и сделал, однако, проблема продолжала существовать. Следующее звено в цепи — помпа! Она должна качать ОЖ по кругу, но явно не хотела этого делать. Поэтому принимаемся за замену помпы.

Для этого смотрим: Как снять и поменять вентилятор на m52 E39.
Теперь нам надо скинуть ремень, но прежде, чем мы это будем делать, надо ослабить 4 болта на шкиве помпы:

07. Замена помпы на m52

Не скидывая ремня, ослабляем 4 болта на шкиве помпы. Иначе при снятом ремне можно замудохаться их откручивать.

Скинули, откручиваем ослабленные болты на шкиве, снимаем сам шкив и производим осмотр на наличие трещин, осколов. Если дефекты имеются, заказываем новый.

07. Замена помпы на m52

Осталось вытащить помпу. Подклываем емкость под помпу.

07. Замена помпы на m52

У меня помпа еще была посажена на герметик добрыми людьми, сама выходить не хотела. Можно пытаться её расшативать из стороны в сторону, а можно прибегнуть к хитрости:

07. Замена помпы на m52

Вставляем болты от шкива или другие длинные болты на М6 в свободные отверстия сбоку и закручиваем их, попеременно подтягивая то с одной стороны, то с другой. Это выпрессует помпу из своего места.

Помпа в руках и я вижу удручающую картину:

07. Замена помпы на m52

Пластмассовый ротор разлетелся на части. Прокладка помпы износилась, не выперает за края. Наверное поэтому помпа и сидит на герметике

Достаем остатки из отсека для помпы.

07. Замена помпы на m52

Позже я узнал, что эти роторы — слабое место, так что лучше заказывать с железным ротором. Заказал, но пришла с пластмассовым

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

Обидно, потому что на сайте фото было с железным ротором:

07. Замена помпы на m52

Ладно, запоминаем, что помпу надо будет поменять в будущем на нормальную. Замены ждать еще несколько дней, поэтому решаем продолжить с этой.

Капаем себе ОЖ в ладошку, промазываем прокладку на помпе и запихиваем её во внутрь обратно.
NB Коммент от DanilStec :
Прокладка помпы должна быть сухой, она уже с завода имеет маленький слой специальной сухой смазки, которая служит для того, чтобы при засовывании новой помпы ее не зажевало. Вполне возможно, что вскоре придется поменять прокладку — это в лучшем случае, а в худшем — снова помпу.

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

Ставим на место шкив. Дырки в шкиве в форме прямоугольника, как-то неправильно его установить просто невозможно. Меток никаких не требуется.

Дальше выполняем все в обратном порядке: накидываем ремень, ставим его ровненько на все ролики.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.
8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов.
9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя.
10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. На двигателях SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика RTV, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя.
12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

07. Замена помпы на m52

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Про помпу и так можно говорить бесконечно! Если масло менять по чаще, можно без промывки, даже наверное и нужно ‘по чаще и без промывки’.

ставил такую проходила 1.5 года побежала. поставил тза прошла меньше года тоже сальник побежал. поставил опять лузар пару месяцев и подтеки. буду пробовать dolz или hepu. на такое китайское г. больше не охото деньги переводить

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по помпе. Нужны какие нибудь спец. ключи при замене? спасибо

Периодические трудности с помпой это еще ничего… У меня тоже такая же ситуация. Интересно а что будет с лопастями в движке?

Парни подскажите, ПЕЖО 406 2.0 турбо,бензин, на сколько ‘Нм’ надо затягивать ГБЦ, динамо-ключом, не могу найти нигде. Порядок нашел а какое усилие ставить,не знаю. Заранее спасибо.

У моего другана и без помпы на бэхе куча чего чинить Ж)) исходя из ваших слов, маслопомойка это ерунда? ну да, субарастам и эвоводам, да и вообще раллистам это расскажи.

Слушал сначала вроде умного человека..Но после того,как услышал что концентрат антифриза замёрзнет если его не разбавить-я .

у меня похожая проблема на холостых дует холодом, но при навале оборотов идет тепло, двигло греется, при повышении оборотов температура тосола падает. При срыве крыльчатки по идее повывение оборотов не должно играть роли, или она может частично вращаться? О помпе все ясно!

Здравствуйте. Подскажите будет ли естественный проток если установить доп насос,но не включать его(вкл только по необходимости)? Не будет ли насос препядствовать?

Желательно в деталях по помпе показал бы >) Брал в данном интернет магазине Старт-М на 1,5 кВт, после установки оказалось что протекает жидкость через сальник и через тены. Звонить жаловаться не стал, просто все разобрал и прошел герметиком в районе прилегания тенов к пластине с двух сторон и ещё в районе фланца сальник убрал и собрал на герметик и только тогда течь прекратилась. Но по итогу все работает просто отлично. Ставил перед газовым редуктором и уже через 10 минут можно заводиться на газе и обороты уже держатся в норме.

Здравствуйте, у меня такая проблема: машина Тойота Карина ат212, 5афе 1999г бывает временами загорается датчик АБС (когда загорается, отказывает АБС и машина не тормозит как полагается при сильном нажатии педали тормоза) а когда всё нормально и не горит эта лампочка тогда даже при слабом нажатии на тормоз при скорости километров 15-20 педаль тормоза начинает поддёргивать. Вы не смогли бы сказать в чем проблема?

Я обьясню вам почему ямаха уйня. не потому что ямаха. а потому что ценник . по . не совместим со стоимостью запов дажэ с бэхой е38. поверьте я являюсь владельцем обоих.Нехочю ни кого смешить,на е38 колодки дешевле!

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Агрегат такой же как на видео, сделал все как положено, но, не смог слить со блока циллиндра, так, как не смог открутить. И началась проблема с печькой. Температура ож не поднимается или поднимается очень долго. Прошлой зимой даже когда ставил климат на 22 degC грело ташкент. А сейчас уровень темп поднимается медленно, как включаю печьку падает. Подозрения на термостат. Но окончательный диагноз не поставлен. И еще, у меня как в конце видео на дырочьке слива не идет струей, даже когада в длительное время ждешь. Продул через расш. Бачек. Или какие то нюансы еще есть? Заранее благодарен! Жду ответа

Всем привет. Приобретя новый автомобиль с ужасом обнаружил что жижа в ГУРе не менялась лет 100. Прочитав соответствующий параграф в мануале и прикупя все что было необходимо (1,1л PSF-2) пошел в гараж и сделал все как надо…но: во первых вся жижа из гура не слилась, сколько бы я не крутил раль туда сюда… во вторых залив в гур 800мл новой жижи она смешалась со старой и вся жижа стала опять черной… итог фиаско.

Доброго времени суток! Всегда Ваши видео смотрю с интересом, поскольку свою ВАЗ 2108 взял относительно недавно. Многому у Вас научился! Недавно менял трос спидометра на своей машине (низкая панель), а полез менять, потому что спидометр перестал работать. Так вот после замены тросика спидометр стал работать некорректно: стрелка дёргается, одометр считает, ежесуточник тоже — всё это врёт примерно на 20-35 км. Езжу на газу и ранее по ежедневнику смотрел сколько осталось до заправки. Теперь не могу понять когда заправляться, сколько я проехал вообще, с какой скоростью еду точно? Прошу Вас дать совет что может быть я не так сделал, может ли шестерня в коробке повредится? Да еще что могу сказать, что после подсоединения тросика к коробке (после езды на машине определённое время) на самой КПП видно масло (почему-то выкидывает, хотя трос поставил как надо в паз и закрутил до отказа рукой)?

Насос охлаждающей жидкости приводится в движение от клинового ремня. Впереди на валу насоса закреплена крыльчатка вентилятора.

1. Слейте охлаждающую жидкость.
2 Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
3 Снимите радиатор.
4 Отверните болты крепления шкива. При этом удерживайте ремень от проворачивания, сжав его. Снимите шкив со ступицы.

2. Выверните четыре болта крепления насоса охлаждающей жидкости. У 6-цилиндрового двигателя отворачиваются гайки вместо показанных на иллюстрации болтов. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Вверните два болта М6 в отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и равномерно отожмите насос от двигателя. Следите за тем, чтобы насос не перекосился. У дизельного двигателя резьбовые отверстия для отжима насоса находятся вертикально друг над другом, (стрелки на предыдущей иллюстр.).

1. Удалите отжимные болты. Уплотнительное кольцо насоса замените на новое и смажьте силиконовым маслом или вазелином.
2. Установите насос с новой прокладкой и равномерно закрепите его. Момент затяжки болтов в зависимости от резьбы представлен в Спецификациях.
3. Закрепите четыре болта крепления шкива предлагаемым Спецификациями моментом.
4. Установите клиновой ремень и натяните его, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
5. Установите радиатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.
6. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
7. Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте шланговые присоединения и насос на герметичность.

Здравствуй Андрей подскажите в какую сторону должны крутится эл.вентеляторы на ниве i? Мне приятель сказал на бмв и без помпы много чего поломалось!

Скажите, а почему не одевается пластмассовая защита на ремень грм? Никак не встаёт, трётся об ремень. Может железка к которой она прикручивается погнута? У моего лучшего друга на бмв 7 и без помпы много чего полетело,

Ваня ну ты вообще человек хороший, уважаю таких,четкий все понятно по жизни,удачи тебе в твоих делах,дай Бог всех благ тебе,привет с Урала екатеринбург ) Мне приятель сказал на bmw и без помпы полно чего чинить,

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Про помпу и так можно говорить бесконечно! Если масло менять по чаще, можно без промывки, даже наверное и нужно ‘по чаще и без промывки’.

ставил такую проходила 1.5 года побежала. поставил тза прошла меньше года тоже сальник побежал. поставил опять лузар пару месяцев и подтеки. буду пробовать dolz или hepu. на такое китайское г. больше не охото деньги переводить

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по помпе. Нужны какие нибудь спец. ключи при замене? спасибо

Периодические трудности с помпой это еще ничего… У меня тоже такая же ситуация. Интересно а что будет с лопастями в движке?

Парни подскажите, ПЕЖО 406 2.0 турбо,бензин, на сколько ‘Нм’ надо затягивать ГБЦ, динамо-ключом, не могу найти нигде. Порядок нашел а какое усилие ставить,не знаю. Заранее спасибо.

У моего другана и без помпы на bmw куча чего чинить Ж)) исходя из ваших слов, маслопомойка это ерунда? ну да, субарастам и эвоводам, да и вообще раллистам это расскажи.

Слушал сначала вроде умного человека..Но после того,как услышал что концентрат антифриза замёрзнет если его не разбавить-я .

у меня похожая проблема на холостых дует холодом, но при навале оборотов идет тепло, двигло греется, при повышении оборотов температура тосола падает. При срыве крыльчатки по идее повывение оборотов не должно играть роли, или она может частично вращаться? О помпе все ясно!

Здравствуйте. Подскажите будет ли естественный проток если установить доп насос,но не включать его(вкл только по необходимости)? Не будет ли насос препядствовать?

Желательно в деталях по помпе показал бы >) Брал в данном интернет магазине Старт-М на 1,5 кВт, после установки оказалось что протекает жидкость через сальник и через тены. Звонить жаловаться не стал, просто все разобрал и прошел герметиком в районе прилегания тенов к пластине с двух сторон и ещё в районе фланца сальник убрал и собрал на герметик и только тогда течь прекратилась. Но по итогу все работает просто отлично. Ставил перед газовым редуктором и уже через 10 минут можно заводиться на газе и обороты уже держатся в норме.

07. Замена помпы на m52

Олег, чем вы мыли, пшикнули из баллончика, когда промывали. Я так понимаю очистителем тормозов нельзя. Что-то специальное?

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

Хотелось бы, чтобы подробнее по водяному насосу показал бы, Поездил без давления в системе охлаждения,Укоротил пружину в пробке сделал вместо 1.2 бара о.5 бара,стоя на месте в жару на холостых,выплюнуло тосол из расширительного бачка.Бмв.двигатель м20б20.Поставил назад штатную пробку.

у меня виваро1,9 дымит сизым дымом но масла почти не жрет,в чем причина кто нибудь подскажите,буду очень благодарен.

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

07. Замена помпы на m52

многое не понятно в настройке. озвучивайте видео. немое кино некому не нравится. НО и на том спасибо!

Вроде на топливном насосе необязательно делать метку,там не имеет значение как он станет,или я не прав?

Огромное спасибо автору за этот ролик, все чётко, ясно и понятно, поменял все сам на своём ситроене в гараже ) Редкие проблемы с водяным насосом куда ни шло >)

Спасибо за видео,думал у меня колхоз с приводным ремнём,авто Пежо 307 1,6hdi и тоже стоит тупой ролик как у Вас.Интересно кто нибудь менял тупой ролик на натяжной? Кто поборол этот кривой механизм, поделитесь инфой.

Почему в конце видео метки на ремне и шкивах не совпадают а отверстия совпадают? Так и должно быть? Или должно абсолютно всё совпадать? Проблемы с водяным насосом это еще ничего.

Стоит такую машину бу брать? Визуально очень крутая, а вот по технической части ничего не понимаю. Либо дс4 смотрю, но этот самолёт на первом месте

Хорошо, что если на этом сайте заказывать ремень ГРМ, он обходится недорого, остается еще на остальную мелочь)

Насос БЦ придуман в 70 годах, и с тех пор в нем ничего не поменялось. По нашему мнению он морально устарел уже давно. Это как черно-белый телевизор. Просто наше население не всегда знает о новинках и других марках и моделях. У моего лучшего друга на e39 и без водяного насоса много чего полетело.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector