ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…
Чистка дроссельной заслонки на Mazda 3. Molykote D-321R.
Магазин — http://oilmart.ru Ссылка на Molykote D-321R http://oilmart.ru/product/antifrikcionnoe-pokrytija-molykote-d-321r-spray-400-ml/ Vk …
Мазда 3 2.0 Чистка дроссельной заслонки весь процесс.
Не забудьте после чистки дросселя снять клемму аккумулятора на несколько минут, что бы скинуть мозги, иначе…
Как адаптировать ДЗ без компьютера.
Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.
Адаптация АКПП Mazda 3 BM 2.0 2013
Данная адаптация подходит на все типы машины Мазда с 6 ступенчатой коробкой автомат! Ссылка на драйв и инстр…
Адаптация стеклоподъемников Mazda
Как адоптировать или обучить стеклоподъемники mazda 2, 3, 6 Музыка: МОNOLITH, Михаил Рудов, Алексей Рудов.
Чистка дроссельной заслонки (БДЗ) на MAZDA-6
Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност
Все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте http://akermehanik.pro/vcds-vasya-diagnost/, где есть все актуальн…
Чистка дроссельной заслонки Mazda 6GG.
Фото отчет по аналогичной процедуре выполнен тут http://blogssanatolich.ru/чистка-дросселя-mazda-6gg/
Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS
В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки…
Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mazda 3 «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mazda 3 «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 на сегодняшний день один из самых популярных автомобилей в среднем ценовом сегменте. Очень редко от владельцев 3-й мазды с объемом двигателя именно 2.0 можно услышать резко негативные или отрицательные в принципе отзывы. Двигатель и трансмиссия у автомобиля работают, можно сказать, идеально. Низкая посадка, конечно, иногда становится проблемой по причине плачевного состояния наших дорог. В остальном же яркий и динамичный автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции.
Конечно, есть у Мазда 3 с объемом 2.0 и некоторые, что называется, профессиональные болезни семейства. Во-первых, у автомобиля через, чур мягкая подвеска и каждый сезон требуется замена некоторых недорогостоящих деталей трансмиссии, ну и, во-вторых, проблемы владельцу создает дроссельная заслонка Мазды 3 с объемом 2.0. Ломается механизм чрезвычайно редко, а вот очистка заслонки требуется довольно часто. Давайте разберемся.
Спасибо большое всем драйверам за помощь в подготовке к данному действу.
—————————————————-
Прикупил я всем известный очиститель карбюратора HI-GEAR, думаю многие знают как он выглядит:
200 рублей стоит такой
Отцепляем воздуховод, он держится на 2х защелках, снизу и сверху. Я его для удобства убрал в сторону и закрепил аудио проводами)) :
под рукой больше ничего не оказалось)
Вечерело. Поэтому пришлось повесить фонарик, под рукой была только витая пара))
Отцепляем плюсовую клему аккумулятора, который оказался не в самом лучшем состоянии:
аккумулятор видно стоит родной еще
Дальше отцепляем датчики, первый :
Так я и не понял как называется этот датчик, если кто подскажет — буду рад
Снимаем второй датчик, который находится снизу заслонки:
Что за датчик — тоже не знаю).
Есть еще один датчик, это датчик положения дроссельной заслонки, он находится позади заслонки, не помню в какой момент я снял.
Как почистить ДЗ и ДМРВ на Mazda Axela/3. Потребность в чистке дроссельной заслонки (в дальнейшем ДЗ) и датчика массового расхода воздуха (в дальнейшем ДМРВ) возникает в результате загрязнения.
Основной симптом такого загрязнения это, как правило, залипание педали газа, которое может проявиться особенно сильно в минусовые температуры.
Учитывая суровые российские условия эксплуатации, рекомендую проделывать данную процедуру раз в 50 000 километров пробега, либо при появлении вышеуказанного симптома.
Для чистки потребуется:
1. набор отверток
2. ключи на 10 и 8
3. зубная щетка и тряпки для очистки
4. спрей «Очиститель карбюратора» (стоит в районе 100 руб.) ВНИМАНИЕ! На балончике должно быть написано «Не содержит ацетона»Сразу хочу сказать, что подопытный автомобиль имеет двигатель 2.0 литра. На 2.3 – все абсолютно также, а на 1.5 немного не такая география объектов, но принцип точно такой же.
Процедура разборки на двигателях.
обладатель красавицы атензы спорт вагон с пробегом 140000км. gy кузова с сердцем L3(2.3 объем)изначальный расход был: город- 9-12, траса 7-9! наверное дорестайл, до сих пор не знаю какая у меня, но лямда 4хпроводниковая, следовательно, смею предположить что дорестайл .
1.примерно год назад стала рычать двига на любых оборотах,долго искал проблему,пока искал,привык к рыку,даже он мне стал нравится,как будто под капотом не 2.3 литра а все 4,звучит агрессивно)но это все до поры до времени,пока не появились последствия в виде железного стука при переезде лежачих полицейских или инных плавных.
Фото 011
Вот что получилось.
Фото 012
Откручиваем четыре болта 5 кожуха ДМРВ от корпуса воздушного фильтра (чтоб не мешался). Откручиваем крепление тросика, три болтика 6, и четыре болта самой заслонки 7. Вынимаем заслонку и – внимание, прокладку.
Фото 013
Вот она, заслоночка.
Фото 014
Выкручиваем два болта 8 датчика положения заслонки и откладываем всё в сторонку.
Как видно на снимке – грязи внутри много. Именно она и мешает четкоё работе заслонки.
Её надо счищать. Я взял бензинчик, тряпочку, щепочку и принялся за работу. Ничем металлическим тереть не решился, ибо это может оставить царапины, а потом.
Дроссельная заслонка машины: что это такое и как ее правильно почистить
Автолюбители, машины которых имеют карбюраторный двигатель, частенько жалуются на неисправность дроссельной заслонки своих транспортных средств. Со временем она имеет тенденцию к загрязнению и ее нужно чистить. Процедура чистки очень легкая и ее может выполнить практически каждый человек, потому мы и сейчас и разберем, что это за такая заслонка и как ее правильно почистить.
Итак, дроссельная заслонка это деталь машины, которая отвечает за своевременную и стабильную поставку воздуха в системы Вашего автомобиля, которую как и любую другую легко достать на авторазборах Москвы. Мощность двигателя в первую очередь обеспечивается качественной и правильной смесью, которую создает топливно-воздушная система автомобиля, первое место в которой занимает заслонка. Отсюда мы и можем сделать вывод, что дроссельная заслонка отыгрывает очень важную роль в работе не только.
Хотел бы поделиться своим опытом в небольшом ремонте,можеткому то поможет.
Суть проблемы была в том что при отпускание педали газа илипри торможении когда обороты двигателя доходили до 1000,начиналось плаваниеоборотов двигателя 500-1000,у меня АКПП поэтому при таких оборотах на малойскорости и машина соответственно дёргалась.были случаии,что когда машина непрогрета была,то даже глохла.но двигатель всегда работал ровно без каких либотроений,тихо и монатонно,ХХ то же плавал при нагревании.
До ближайшего сервиса ОД порядка 300км. Просто позванил имне вежливо посаветовали зделать диагностику,но исходя из опыта подсказалипочистить электрическую дроссельную заслонку.
Замечу что у меня американец,двигатель 2.3. надругихвозможно дрос . засл. механические.
Ремонт ,промывка со сборкой заняла около 30 мин. И всёзаработало нормально.
Промывал ,средством для чистки карбюраторов –плохо,ацетон—-вотэто да. вымыл всю грязь моментально. Дроссельная.
1. открываем капот и снимаем пластиковую накладку (сдёриваем её вверх)
Если чистить дроссельную заслонку, то нужно ли ее полностью демонтировать, или можно открутить только гофрированный шлаг подачи воздух и промыть ДЗ в прикрученном состоянии? Боюсь, что если откручивать ДЗ полностью, то после этого придется (судя по написанному на форумах) проводить какую-то адаптацию — а я не вполне уверен, что смогу сделать это.
KOMMENTARE • 29
Странно у меня на дросселе нет патрубков с ОЖ мазда 2014
Которые проебали пиздатую отвертку 🤣🤣🤣🤣
А можно лы оставыть пракладку. не будет оно воздух высасовать?
Там она резиновая, обычно ей ничего не делается.
Я каждые 10000 очищаю дроссель и прокладку не менял не разу. Главное перед снятием клеммы с дросселя, отсоедини клемму аккумулятора,чтобы сбросить настройки. И после этого обороты плавать не будут.
Силиконом обработай прокладку и все будет хорошо.
Дружище,ты с бодуна или у тебя всегда так.
Заслонка должна быть плотно закрыта или чуть приоткрыта?
Братан, сколько стоит грамм гашиша?
smenipogodu у меня так же
@Сергей Руцкий на 2.0 движке заслонка электронная, там нет клапана ХХ. Не вводите людей в заблуждение!)))
@Сергей Руцкий а как на машинах без рхх?
какие -то вы, парни, косолапые.. напоминаете мне гаражников, которые мне термостат вверх ногами засунули и пытались потом меня убедить, что это датчик включения вентилятора барахлит, так как уже охлаждайка кипит, а вентилятор все не работает.. я потом сам нашел причину.. после этого таких спецов десятой дорогой объезжаю.. почему вы не сняли прокладку и не промыли?? может, она уже где порвалась?? да еще и такой половой тряпкой вытерли, там же песок мог остаться.. да, купите себе нормальный инструмент и не мучайтесь, если вы этим на хлеб зарабатываете, он вам окупится..
Мне кажется можно было б и не снимать , открутить дроссель с посадочного места и на месте же почистить )))
Обязательно было снимать, можно же так же почистить не снимая?
Оператору по рукам дать охота.
День добрый, если нет зажимов, сильный ли будет напор? Подойдут ли , старые свечи , для того чтобы заткнуть отверстия? И по поводу антифриза, какой долить в случае, если прольется(сейчас там чуть больше середины)? Машина 2007 бк 2 литра, какой лился антифриз , не узнать. Заранее благодарен за ответ!
Не ссы, на холодную делай, пару капель будет, в крайнем случае шланг перегни и проволокой, но я лично делал не лилось
Да, я смотрел на этом сайте, эти зажимы вроде как сварочные, у них жало не прямое , патрубок плотно не получиться зажать. А так я нашел, осталось съездить, якобы набор есть, посмотрим. Ладно, спасибо за помощь, буду пробовать, удачи!
www.220-volt.ru/catalog-343613/ вот тут посмотрите!
Найти бы еще эти зажимы, все магазины обзвонил , нигде их нету .
Доброй ночи! Напор будет не сильный, но он все равно будет. По поводу свечей, я не пробовал свечи вставлять в шланги, но чисто теоретически они должны подойти по диаметру. Но я все же Вам рекомендую найти зажим, так будет проще, да меньше прольете антифриза на двигатель, а то потом будет парить сильно. У мазды заводской антифриз FL22.можно его долить. А вообще мой Вам совет если вы не знаете какой залит у Вас сейчас антифриз, лучше его заменить либо на FL22 или его аналог. и его лучше менять каждые 2 года и не забывайте мыть радиатор.Удачи.
Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.
Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111)
При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.
6. . отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.
15. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.
16. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
17. При необходимости долейте охлаждающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 63).
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»
Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 GG 2006 г.в.
Mazda 6 — чистка дроссельной заслоки
Обязательно ли снимать клему с аккумулятора при чистке дроссельной заслонки. Эксперимент
Длительность: 12 мин и 17 сек
Битрейт: 192 Kbps
Mazda 3 2 0 2006 Тяжелый Запуск И Неустойчивый Хх
Чистка Дроссельной Заслонки На Mazda 3 Molykote D 321R
Автообслуживание своими руками
Обучение Дроссельной Заслонки
Мазда 3 Дв 1 6 2007Г В Разбор Впуска Чистка Подробно
Мазда 3 2 0Л 150Л С Чистка Дросельной Заслонки
После Этого Дроссельная Заслонка Авто Будет Работать Как Новая
Обязательно Ли Снимать Клему С Аккумулятора При Чистке Дроссельной Заслонки Эксперимент
Что Не Так В Двигателе Mazda 1 6 Mzr Z6
Система Egr Мазда 6 Gg 2 0 Бензин
Чистка Датчика Дмрв Mazda 3
Чистка Дроссельной Заслонки Mzr Lf 2L Mazda 6 Gg Throttle Body Cleaning
Чистка Дроссельной Заслонки Советы И Нюансы
Автоэлектрик-диагност Игорь Белов
Spark Plugs Replacement Mazda 3 Замена Свечей Зажигания На Mazda 3
Японский Двигатель Который Также Применял Ford Все Нюансы Мотора Mazda 2 0 Lff7
Чистка Дроссельной Заслонки Mazda 6Gg
Всё Что Нужно Знать О Дмрв Maf Iat Sensor Mazda 3
Mazda 6 Г Пермь Капитальный Ремонт Двс 1 8L Масложор Прогар Клапана
Как Снять И Почистить Егр В Мазда 6 Gg Gy
Чистка Дросселя Средством Liqui Moli Drossel Klappen Reininger На Автомобиле Toyota Prado 95
Overland Bound Russia
Азбука Малышка Все Серии Подряд
Limi The Best I Ever Had Lyrics
Песня На День Рождения Племяннику От Тети
Nightcore The Blue
Furman Mstoyan 2020
Irma Araviashvili Gamifrindi
The Return Of Garcello
Он Баламут Минус
Anna Kendrick My Favorite Things
Future Is Now Lux Inspira
Bende Yoluma Giderim Remix
Хомячок В Клетке
Андрей Белый Библейский Сюжет
Middlesex I Explicit I Advanced Ballet I Bnu Dance Comp 19
Hawa Baada Ya Kurudi Dar Aongea Haya Wakati Akitupikia Ugali Nyama
Медитация На Активацию Строи Ности И Молодости От Ольги Диваковой
Anime Chibi Fnf Vs Finger Friday Night Funkin Animation Meme Tricky
Про Мойшу Новый Автомобиль И Стиль Вождения
Братья Шумахеры Комментаторская Кабинка
Abricoss A And Seneamin Смешное Видео Подпишись Лайк Tiktok Приколы Shorts
Warface Ловля Читеров Поймал Стримера С Читами 6
Plainjane Slowed Valorant Edit
Юность 301 Электрофон Проигрыватель Патефон Еще Раз О Профилактике
William Hates Rain And Here S Why
Black Or White D Billions Coffin Dance Megamix Meme Song Cover
Мазда 3 2 0 Чистка Дроссельной Заслонки Весь Процесс
А Ну Ка Девушки 1986 Финалистки 1985 Года
Слайд Шоу Под Микс От Меня Созданный Из Сэмплов В Groovepad Modern Hip Hop
Эксперементирование И Наращивание Опыта Жду Ваших Отзывов Rip Hiphop Rastamafia Рэп Рэпчик Rap
Steven Universe Never Enough Ft Pearl
Paid Sad Beat Instrumental Lil Peep Type Beat 2021 Грустный Бит
Как чистить дроссельную заслонку?
Ответ
-
10.05.2009 Administrator 24 Comments —>
-
дроссельная заслонкаэксплуатация
Отстегиваем все фишки с датчиков, снимаем патрубок, снимаем тросик газа, откручиваем 2 болта и 2 гайки на 12 и снимаем блок дроссельной заслонки.
Выкручиваем и вытаскиваем винт регулировки ХХ. Откручиваем регулятор холостого хода (РХХ).
Рекомендуем ознакомиться с содержанием статьи:
Берем баллончик карбклинера (очиститель карбюратора) и льем, льем — во все дырки которые найдем! Всю грязь надо вычистить, потыкать отверткой, протереть тряпкой!
РХХ — особое внимание! Если он разборный — разобрать и вычистить. Если не разборный (ZM и ZL-VE) — внутрь него поливать карбклинером. Можно налить в него карбклинера, прицепить к нему два провода и кратковременно подсоединять его к АКБ чтобы он пощелкал, шток внутри походил и почистился. Потом грязь вылить и налить внутрь проникающей смазки типа ВЭЛВ ВТ-100. Силикон нельзя, нужно чтобы смазка была горючая а силикон закоксовывается — не дай бог в движок засосет потом!
Собираем в обратном порядке и ставим на машину.
Обороты холостые у вас скорее всего изменятся — нужно их настроить:
1. Прогреваем машину, выключаем все энергопотребители (печку, свет, музыку) и замечаем холостые обороты. У наших машин есть мозги и если вы все хорошо почистили, блок управления двигателем сам выставит двигателю такие обороты которые должны быть, а наша задача — отрегулировать состав смеси под эти обороты
2. Куском провода (перемычкой) в диагностическом разъеме замыкаем TEN и GND и смотрим как изменились обороты. За разъяснениями обратитесь вот к этой статье:
3. Крутим винт регулировки ХХ до тех пор пока обороты не станут как в п.1 без перемычки.
4. Снимаем перемычку — проверяем меняются ли обороты. Если меняются то ставим обратно перемычку и крутим дальше — нужно уравнять обороты с перемычкой и без перемычки. Крутить винт только с перемычкой.
5. Настроили. Все — можно ехать!
PS: Для тех кто в танке — настройка производится на работающем двигателе с выключенными энергопотребителями.
Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижения ремонтируются у дилера, многие владельцы предпочитают обслуживать их своими силами. И что только они не делают, когда их приобретение перестаёт ехать как положено, на холостых оборотах работает, как старый трактор, и жрёт бензина больше, чем верблюд воды после переходы через Сахару… А ведь иногда достаточно просто почистить дроссельную заслонку, и автомобиль опять поедет как новый. Или почти как новый.
Дайте подышать!
Ч то такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом. Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно. Речь идёт об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.
Впрочем, иногда фильтр стоит сбоку, тогда дроссельную заслонку придётся искать где-то между ним и впускным коллектором. Но уж если и там вы её не находите, то либо ваша машина карбюраторная, либо дальше читать просто не стоит, а лучше собраться и поехать в автосервис. Тем более если симптомы, указывающие на необходимость чистки, присутствуют.
Самые характерные из них – это нестабильная работа на холостых оборотах и периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа. Не стоит забывать, что не всегда причина «разгула» холостых оборотов кроется в дроссельной заслонке, дело может быть и в других элементах топливной системы или зажигания. И всё же чистота дроссельной заслонки играет весьма заметную роль в работе силового агрегата.
Как влияет состояние дроссельной заслонки на холостой ход? Дело в том, что на заслонке обычно стоят два устройства – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком. Эти механизмы позволяют не только «дать газу» при нажатии на соответствующую педаль, но и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости, например, от нагрузки на бортовую сеть. Говорю именно «помогают», потому что если выкрутить, скажем, датчик ГУРа, то при повороте рулевого колеса холостые обороты всё равно будут прыгать, даже при условии безупречной работы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Электроника, никуда от неё не деться.
Дело в том, что воздух, поступающий в неё, далеко не лабораторной стерильности. Есть в нём и твёрдые взвеси, и пыль – всё, что не удержал воздушный фильтр (который мы всегда меняем вовремя, не так ли?) Всю эту пыль разрежение во впускном коллекторе тянет внутрь мотора, но не всё туда попадает, часть этой дряни оседает на корпусе дросселя и непосредственно на его заслонке. Помогает этому масляная взвесь, которая остаётся на стенках механизма.
Откуда она там? Дело в том, что в дроссель идёт патрубок, выходящий из крышки клапанной коробки. А как раз там небольшая концентрация масляного тумана есть всегда. Если мотор уже «устал», да к тому же – хорошо (например, изношены поршневые кольца), то частиц масла будет всегда больше, а значит, и загрязнение дроссельной заслонки будет происходить активнее. В запущенных случаях заслонка так обрастёт налётом пыли, осевшим на масляной плёнке, что механизм может периодически «залипать». И чаще причина неисправности будет как раз в регуляторе холостого хода, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. И вот тут чистка устройства станет уже почти неизбежной.
Все мы прекрасно понимаем, что в некоторых сервисах есть не очень порядочные люди (не во всех, конечно), которым и работать-то не очень хочется. И тогда заслонку умудряются помыть вообще без её снятия. Либо – что бывает чаще – не трогают регулятор холостого хода, отчего работа по факту получается выполненной, а проблема остаётся. Поэтому мы покажем, как это сделать правильно, и пусть это будет чуть дольше, чуть сложнее, зато обеспечит хороший результат.
Для работы нам потребуется минимальный набор инструментов и материалов (отвёртка, пара гаечных ключей, кисточка и обычный очиститель, который можно купить в любом магазине), а также головки-звёздочки. Последнее нужно только потому, что для примера мы взяли двигатель K7M, известный почитателям чудесных автомобилей Рено Логан. Это мотор простой, его конструкция не содержит каких-либо оригинальных решений, поэтому глядя на то, как мы чистим заслонку этого агрегата, можно научиться делать это на любом другом бюджетном моторе. Итак, начинаем разборку.
Главное – аккуратность!
Пока я хлопал глазами и затвором фотоаппарата, мастер автосервиса «Логан-Шоп» Алексей Телешов уже снял воздушный патрубок. Думаю, с этим справится каждый. Затем откручиваем корпус воздушного фильтра. Снимаем его в сборе, сам элемент доставать не нужно (если только вы не решили его заодно поменять). Заодно проверяем состояние резиновых уплотнителей, через которые корпус крепится к мотору. Со временем они усыхают, а так как резьба на болтах нарезана не до головки, то даже богатырская сила и банальная дурь не позволят эти уплотнители поджать гаечным ключом. Сам по себе люфт не так страшен, но хорошая затяжка гарантирует исключение подсоса воздуха в дроссельную заслонку помимо воздушного фильтра, да и дребезг корпуса фильтра тоже не самая приятная штука на свете. После выкручивания болтов чуть приподнимаем корпус и отсоединяем патрубок снизу, потом убираем корпус фильтра в сторону. Прямо перед нами появляется дроссельная заслонка.
- Техническое обслуживание автомобиля
- Ремонт двигателя
- Комплексная диагностика автомобиля
- Замена масла в двигателе
- Замена ремня ГРМ и ремней навесного оборудования
- Осмотр внутренних частей двигателя эндоскопом
- Замена цепи ГРМ
- Замена сальников коленвала и распредвала
- Замена опоры (подушки) двигателя
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Компьютерная диагностика двигателя
- Чистка дроссельной заслонки
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт топливной системы
- Ремонт выхлопной системы
- Шиномонтаж
- Ремонт автоэлектрики
- Ремонт электронных блоков управления
- Компьютерная диагностика
- Установка дополнительного оборудования
- Тонировка автостекол
- Ремонт и замена автостекол
- Шумоизоляция автомобиля
- Защита от угона
- Ремонт дневных ходовых огней (ДХО)
- Обслуживание корпоративных автопарков
- Ремонт шлангов высокого давления
СТО Автоимпульс оказывает услугу Чистка дроссельной заслонки для всех автомобилей марки , в том числе и для Мазда 3 BL, год 2008-2013, кузов , . Автомеханик по необходимости производит предварительный осмотр и учитывает все необходимые параметры, которые предусматривает Чистка дроссельной заслонки
Точная стоимость услуги рассчитывается, в зависимости от модели автомобиля, сложности работ, индивидуальных особенностей, прочих факторов. Для автомобиля:
- Mazda 3 BL
- 2008-2013
- руль слева
- МКПП
- передний привод
Более подробная информация об услуге Чистка дроссельной заслонки
Сама? :)мну почистил ради интереса (руки чесались) и только от большой любви к процессу:)))плЮс у мну реагировала на педальку неодЫкватно:)
Скажу честно мне помогло — говна было много, легко могла не закрыватцо до конца)- почти весь болончик извел чтобы была как зеркало с обоих сторон. Дык вот, хуже не будет если этого говна будет меньше и вроде субъективно работа стала стабильнее, обороты как часики, разгогоняется стала получше ит.п.(чисто субъективно, но неболее!).
Купи балончик средства для чистки карбюратора -120 рупей
Там четыре болта, пару патрубков с разъемом (чтобы был доступ к заслонке с обеих сторон). Снятие, чистка и установка 20-30 минут.
З,Ы, у мну дроссельная заслонка Електронная, ИМХО механической чистка тоже не помешает (ибо разный только привод открывания, ну и цвет самой заслонки:)
а какова она цвета? > З,Ы, у мну дроссельная заслонка Електронная, ИМХО механической чистка тоже не помешает (ибо разный только привод открывания, ну и цвет самой заслонки:)
ляминиевая? жестяная или ужо все из ценных пород пластика сделано?
я туды еще не заглядывал даж 🙂
если грязная — очень чОрний:-) > > З,Ы, у мну дроссельная заслонка Електронная, ИМХО механической чистка тоже не помешает (ибо разный только привод открывания, ну и цвет самой заслонки:)
>
> ляминиевая? жестяная или ужо все из ценных пород пластика сделано?
++++ у меня рестайл 2006 — [strike]золотая[/strike] желтый металл (что там из похожего — бронза/жестянка?, не люминь точно — могу фотки своей выложить, правда лень)