Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали.

Больше 15 млн руб. сверх стартовой цены «просто» Audi A8. Прибавьте к этому полный привод (новое слово в истории представительских броневиков) – и получите A8 Security.

Автомобиль-крепость не боится ни снайперской винтовки, ни «Калашникова», ни осколочной гранаты. Его покупают не для того чтобы ездить, а потому, что хотят жить…

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Превентивные меры

Атаки террористов лучше избежать, чем сдерживать. Редкий седан уйдет от противотанковой мины, потому конструкторы Audi хотели спрятать начинку броневика от посторонних глаз.

На автомобиле нет никаких шильд вроде «Security», «Забронировано», или «Не стрелять – внутри президент!». Первое лицо должно сохранять инкогнито и не привлекать к себе внимание. Естественно, настолько, насколько это позволяют вид «обычного» Audi A8 W12 и пары внедорожников эскорта с «мигалками»…

Бронебокс для броневика

Обслуживание бронированных автомобилей производится в специально оборудованном закрытом бронебоксе, вход в который осуществляется по жесткому пропускному режиму.

Ведется постоянное наблюдение, видеоматериал предоставляется владельцу обслуживаемого автомобиля по первому его требованию. В бронецехе имеется специальный подъемник, выдерживающий вес в 5 т.

Другое дело, когда в кортеже едут три черных A8 с непрозрачными стеклами. В какой из них находится охраняемый субъект, можно только гадать. С 33-процентной вероятностью…

Стекла A8 Security обработаны особым поликарбонатным покрытием, которое разрушается от контакта с тонировочной пленкой. Вот почему, чтобы предохранить салон от посторонних взглядов, тонировка осуществляется прямо на заводе в Германии, одновременно с процессом бронирования.

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security защищен по классу B6/B7 – это наивысшая степень бронирования по нормам Евросоюза. Это значит, что любое из стекол выдержит натиск очереди пуль калибра 7.62, а баллистическую сталь снаряды того же калибра, но уже с более жестким, стальным сердечником смогут лишь поцарапать. Четыре ведущих колеса не остановятся, даже если шины разорвет в клочья: А8 сможет продолжать движение со скоростью до 80 км/ч при полном отсутствии давления в шинах!

В базовой комплектации: от 18 376 800 рублей (в пересчете с 520 000 евро по текущему курсу ЦБ)

Продумано все! Даже если злоумышленники сумеют внедрить в салон дымовую гранату, в А8 Security предусмотрена система пожаротушения и доставки кислорода.

Но если крепость взята, и охраняемое лицо решило ретироваться из машины, водителю достаточно снять предохранитель с системы экстренной эвакуации: теперь специальные пиропатроны помогут «отстрелить» любую из четырех дверей – достаточно просто потянуть за ручку выхода.

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Вид спереди

Мир, на который смотришь из-за руля броневика, выглядит не таким, как прежде. С одной стороны, изображение преломляет груз ответственности за автомобиль, измеряемый почти двумя десятками миллионов рублей. Во-вторых, в А8 применены специальные стекла, которые хоть и восстанавливают изображение, искаженное при бронировании, но не полностью. Всю тестовую поездку меня не покидало ощущение, будто смотрю в окно сквозь чужие очки… И все же водителям таких автомобилей повезло: в Audi о них заботятся. Видимо, потому, что занимаются изготовлением броневиков с 1928 г. Даже сидя за рулем 3.5-тонного «сейфа», его начинку трудно вычислить: руль легко вращается и лаконично информирует о сцеплении с дорогой; кузов относительно легко (как-никак, автомобиль представительского класса!) и уверенно следует за утопленной педалью акселератора, перемещается из ряда в ряд напористо и не по весу стремительно.

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Впрочем, последнее неудивительно, ведь под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с. Из-за его конструкции, кстати (в частности, из-за отсутствия систем наддува), инженерам Audi и удалось внедрить в седан полноприводную схему трансмиссии.

А вот к тормозам нужно привыкать. Останавливать тяжеленный А8 Security предназначено двум парам внушительных вентилируемых дисков с мощными суппортами, но темп замедления все равно далек от показателей обычных городских машин… Шутка ли – с водителем, пассажиром и допоборудованием масса седана приближается к 4 т!

Audi A8 W12 quattro Security

Технические характеристики: данные производителя

Вид сзади

Когда сидишь на месте того самого первого лица, ради которого и выстроена вся эта конструкция, ощущаешь себя действительно спокойно. И не только потому, что сидящий за рулем теперь отвечает за почти 20-миллионный автомобиль. А потому что осознаешь, что благодаря 80-летнему опыту инженеров Audi в создании первоклассных броневиков окружен самыми передовыми технологиями и современнейшими материалами.

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Сидящему сзади предоставлен огромнейший набор опций и инструментов. Но сегодня я вряд ли успею оценить мягкую кожу Valcona, посмотреть DVD на цветных дисплеях в передних подголовниках, поговорить по внутреннему телефону, послать факс, выпить что-нибудь из бара, заранее остуженное в холодильнике, отдать команду автомобилю сопровождения по системе внутренней связи.

По своему внешнему виду Audi A8 W12 quattro во многом напоминает обычную А8, хотя и отличия, если присмотреться, можно найти без особого труда. Основные особенности этой модели таятся внутри, хотя ее габариты стали больше на 13 см, все из которых были потрачены на задних пассажиров.
Audi A8 Security: Моя крепость

В салоне у Audi A8 W12 quattro

Общая длина немецкого автомобиля насчитывает 5267 мм. На втором ряду ее сидений всюду царит роскошь: кресла имеют не только широкие возможности регулировки, но и четыре программы для массажа, подставки для ног, климат-контроль с четырьмя зонами, огромных размеров люк, жидкокристаллический экран – это лишь малая часть того, что можно увидеть в ее салоне.

Технические характеристики Audi A8 W12 quattro

Силовой агрегат W12 уверенно разгоняет огромную Audi A8 W12 quattro менее, чем за пять секунд до 100 км/ч, а максимум является традиционный для немцев 250 км/ч. Немецкий автомобиль снабжен полным приводом, в котором 40% момента передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю.

Для многих Audi A8 W12 quattro является любимым автомобилем в представительском классе. Машина подкупает простотой управления и своей демократичностью. С самого начала предлагаются только усовершенствованные дизельный и бензиновый двигатели V8 4.2 литра, которые стали более экономичными и мощными. А из V6 первым мотором станет турбодизель 3.0 TDI с крутящим моментом 550 Нм и мощностью 250 «лошадок». «Шестерка» стала легче на 23 кг и позволяет разогнать Audi A8 W12 quattro до 100 км/ч всего за 6,6 секунды, а расход в 6,6 литров на 100 км обеспечивается благодаря системе start/stop.

Ходовые характеристики Audi A8 W12 quattro

Подвеска Audi A8 W12 quattro оборудована адаптивными амортизаторами, благодаря чему немецкий автомобиль управляется по самой медленной шине CAN. На новой машине был увеличен объем пневмобаллонов у стоек, поэтому система эффективно работает без внутренних резервуаров, к тому же она отличается прекрасными показателями демпфирования. Амортизаторы стали жестче, поскольку теперь они закреплены непосредственно на ступице. Если вас интересует обзор Renault Kangoo, вы можете прочесть его на страницах нашего сайта.

Audi A8 Security: Моя крепость

  • Двигатели
  • Audi
  • BHT

6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Ауди А8 W12 BHT производился с 2003 по 2010 годы и ставился на дорогие комплектации седана A8 в кузове D3, включая и удлиненную версию A8L. На эту модель устанавливались и другие модификации этого мотора под индексами BTE и BSB.

К серии EA398 также относят двс: BDN, BRN и CEJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi W12 BHT 6.0 литра

Точный объем 5998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 450 л.с.
Крутящий момент 580 Нм
Блок цилиндров алюминиевый W12
Головка блока алюминиевая 48v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.3 мм
Степень сжатия 10.75
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на всех валах
Турбонаддув нет
Какое масло лить 12.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 240 000 км

Audi A8 Security: Моя крепость

Audi A8 Security: Моя крепость

Первая часть мануала находится в Audi SSP №267

Вторая часть мануала находится в Audi SSP №268

Активнее всего моторы W12 обсуждаются в AS8.ru

Расход топлива двс Ауди BHT

На примере Audi A8L W12 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город 20.4 литра
Трасса 10.8 литра
Смешанный 14.7 литра

Audi A8 Security: Моя крепость

На какие автомобили ставили двигатель BHT 6.0 l

Audi

A8 D3 2003 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс BHT

Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева

Частые перегревы и дешевое масло приводят к образованию задиров в цилиндрах

Задранные цилиндры начинают стучать и сразу появляется большой расход масла

Если прозевать падение давления масла, то довольно быстро провернет вкладыши

Цепной привод грм имеет ограниченный ресурс, а для замены нужно вынимать двс

Видео о капремонте мотора W12 в четырех частях

  • Audi A8 Security: Моя крепость

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    D3 рестайлинг 2

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Найдено: 366 объявлений.

    Показаны: 1-25 (страница №1).

    3.0 л, Бензин, 290 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Пpoдaжa oт владeльца, владею болеe двух лeт, болee 5 лет в одной сeмьe, в уcлугax кoмиcсионеров не нуждаюсь! Пo aвтомoбилю: -нaдежный и бeзoткaзный бизнес-клaсс -кузoв лонг -cамый нaдежный двигaтeль в линейке 3.0 компpecсoр -20 ор.

    3.7 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Машина на ходу , агрегаты в хорошем состоянии нареканий нету , масло не берет, торг, две первые фото более свежие, молдинг дверной есть , под фарами хромовые молдинги тоже есть Обмен не интересен

    3.0 л, Бензин, 310 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Состояние отличное без вложений! Много чего сделано все чеки имеются. -рыжий салон -обдув всех сидений -память всех сидений -алькантара Остальные вопросы по телефону! Торг у капота минимальный

    Дизель, 250 л.с., Седан, Полный привод

    Audi А8 Long, 3 литра 250 л.с. Oригинальный ПТС, 3 ключа Aвто былo пригнaно из Гepмании под зaказ Дoвoдчики двepeй и багажника Безключевой доступ и зaпуcк с кнoпки Cистeмa нaвигации 2021 годa Пневмопoдвеcка c 2 рeжимaми движения Б.

    4.2 л, Бензин, 335 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    В хорошем техническом состоянии. Все вопросы по телефону

    3.0 л, Бензин, 310 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Продается Audi A8L в отличном состоянии. А/м куплен в октябре 2016 года. Все технически исправно. Регулярное тех. обслуживание. Все вопросы по телефону

    3.7 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Автомобиль в хорошем состояни для своих лет Поменены расходники. Резина в хорошем состоянии. Комплект зимней резины в комплекте

    3.0 л, Бензин, 310 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Куплена 26.12.2015 года, Audi A8 Long после дтп, двигатель и Коробка целые! Пробег родной! До дтп новый автомобиль! С документами полный порядок!

    4.2 л, Бензин, Автомат, Полный привод

    -Обмен на Ваш авто трейд-ин -Продажа в кредит на выгодных условиях — -первоначальнй взнос от 0% -более 20 кредитных программ -ставка по кредиту от 6.9 % -одобрение заявки на кредит в течении 20 минут -рассмотрение заявки по двум док.

    3.0 л, Бензин, 340 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Позвоните нам — узнайте стоимость и уникальные условия покупки автомобиля. Уникальные условия в самом большом Дилерском Центре Аudi в Европе — Ауди Центр Авилон! Мы ждем Вашего звонка, чтобы предложить лучшие условия на покупку но.

    4.2 л, Бензин, 350 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Доброго времени суток, в продаже AUDI A8 LONG 4.2 (BVJ) 350л.с. Автомобиль в отличнейшем техническом и внешнем состоянии. — Двигатель и акпп работают без малейших нареканий, что на холодную, что на горячую. Катализаторы не удалены.

    4.2 л, Бензин, 350 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Машина в хорошем состоянии,никаких вложений не требует,сел и поехал. Полностью обслужена, коробка работает без нариканий. Салон в отличном состоянии,по кузову мелкие царапины, и их практически не видно. Колёса зима лето. Кроме люка .

    2.5 л, Дизель, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Aлюминиевaя легенда, любoвь и мечта многих. А в cочeтании с oбычнoй пpужиннoй подвecкoй и пepeдним пpиводом делает мeчту вполнe доcигаeмoй . кoжa, климa двухзоннaя, всe электpо стeкла, элeктро cидeния, вcё pабoтаeт что нeмaловажно.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Содержание

    • Сильные стороны Audi A8 III поколения
    • Болячки и поломки Audi A8 III поколения
    • Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

    Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

    Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

    Сильные стороны Audi A8 III поколения

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

    Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

    Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

    Болячки и поломки Audi A8 III поколения

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

    На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

    • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
    • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

    У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

    • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
    • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

    Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

    • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
    • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

    Впечатлились ценами? Немного успокаивает только тот факт, что у многих (даже бензиновых!) А8-ых вмешательство требуется не раньше 150-170 тыс. кмпробега, а есть и примеры, когда машина без серьезной хирургии пробежала 437 тыс. км.

    Но это, конечно, повезло.

    Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

    По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

    Что до 8-ступенчатого типтроника ZF, то при регулярной замене масла о нем вспоминать не придется вовсе вплоть до 200-300 тыс. км.

    Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

    Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

    И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Проверка через avtocod.ru подтверждает количество владельцев, а также показывает все проблемы «Ауди А8».

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

    Автор: Владимир Андрианов

    Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

    Навигация разделов по автомобилю Audi A8

    • Продажа подержанных Audi A8 (0)
    • Комплектации и цены Audi (34)
    • Тест-драйвы Audi A8 (1)
    • Краш-тесты Audi A8 (0)
    • Фотогалерея Audi A8 (34)
    • Отзывы автовладельцев Audi A8 (1)

    История автомобиля Ауди А8

    В 1994 году впервые был продемонстрирован люксовый седан Ауди А8. Кузов этого автомобиля изготовлен из алюминия, что облегчает общий вес Ауди А8. Седан выпускается с передним приводом и приводом на все колеса (quattro). Ауди А8 – это роскошный, комфортабельный представительский автомобиль, который является флагманом концерна Ауди.

    Модификация с полным приводом (2.8 quattro)начала выпускаться с 1995 года. В этом же году начали производить новый мотор 3.7 V8. С 1996 г. выходит шести цилиндровый двигатель с 30 клапанами, мощностью 193 лошадиных силы.

    Все комплектации в данной модели были дополнены. До 1996-го кондиционер устанавливался лишь в А8 с восьмицилиндровыми двигателями. Теперь их устанавливают и на автомобили с шести цилиндровыми двигателями. На Ауди А8 с передним приводом, дополнительно ставится противобуксовочная система и подушки безопасности, расположенные по бокам.

    С 1997 года началось производство новых двигателей. 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбо наддувом, объем которого равен 2.5 литрам, а мощность – 150 лошадиных сил. Так же сходит с конвейера 6-ти цилиндровый мотор объемом 2.8 литра и 8-ми цилиндровые 3.7 и 4.2 литра, мощность которых составляет 230 и 300 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия у автомобиля Ауди А8 может быть механической и автоматической.

    На топ версию модели А8, с официальным названием Ауди S8 устанавливают восьми цилиндровый V-образный двигатель мощностью в 340 лошадиных сил и шести ступенчатую механическую трансмиссию.

    В 1998 году была показана модифицированная версия Ауди А8, в 1999 году представили А8 с большей мощностью, а в 2000 году продемонстрировали А8 с новым шестицилиндровым мотором объемом 2.5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

    Модернизированная А8 внешне не сильно отличается от прошлой модели.

    Слегка изменен кузов автомобиля. Установлена новая радиаторная решетка, изменены ручки дверей, а так же передний и задний бампер. Передние фары оснащены гладкими стеклами.

    Система стабилизации устанавливается в серийные модели. Шикарный салон оснащен подушками безопасности. По новому смоделировано освещение внутри автомобиля.

    8-ми цилиндровые моторы выпускаются с новейшими головками, на которых установлено по 5 клапаном на каждый цилиндр. Благодаря этому мотор объемом 3.7 литра стал мощнее (191 кВт), у двигателя 4.2 литра – 228 кВт.

    Для того чтобы Ауди А8 весил немного, специально сделали подвеску из сплава алюминия.

    Хорошими техническими показателями отличается дизельный двигатель с турбо наддувом, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент – 310 Нм. В городе, автомобиль оснащенный этим двигателем, расходует 8.5 литров, при скорости в 90 километров в час – 4.4 литра, а при 120 км/ч – 5.7.

    В 2000 году у Ауди А8 появились новые дизельные двигатели, мощность которых составляла 180 и 225 лошадиных сил. После этого у Ауди А8 было 5 двигателей мощностями от 180 до 310 лошадиных сил. 3 из них устанавливаются и на автомобили с передним приводом и на модели с полным приводом.

    Более престижной можно считать версию А8 Quattro объемом 4.2 литра, мощностью 310 лошадиных сил и удлиненным кузовом на 130 мм. Салон автомобиля оформлен в эксклюзивном дизайне.

    Впечатляет, что у концерна Ауди даже у такой модели как А8 есть спорт вариант – S8. Вначале на эту модель устанавливали шести ступенчатую трансмиссию, но некоторое время спустя появилась пяти ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. На S8 установлена более жесткая подвеска и диски размером 18 дюймов с низкопрофильной резиной. Так же клиренс автомобиля был уменьшен на 20 мм. Безопасность S8 довольная высока.

    Со временем технические свойства «заряженных» версий А8 увеличиваются. В данный момент на лимузин можно установить мощнейшую модификацию — Ауди A8 W12 – двенадцати цилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 420 лошадиных сил.

    Обновленная модель Ауди А8, премьера которой состоялась в 2002 году в столице Франции, представляет новый внешний облик. Будущим обладателям этого роскошного лимузина преподносится шикарный автомобиль с новым взглядом на классическое воплощение представительского седана.

    Автомобиль располагает той же платформой, что и Фольксваген Фаетон и Бентли. Но благодаря тому, что Ауди сделан из алюминиевого сплава, вес его составляет всего 1780 килограмм, когда тот же Фаетон имеет массу в 2291 кг. Кузов нового поколения А8 намного надежнее, чем у других поколений.

    Оснащенность Ауди А8 2-го поколения сравнима с БМВ 7 серии, премьера которой состоялась чуть раньше. Присутствует круиз контроль, который в автоматическом режиме удерживает нужную дистанцию до близ идущего автомобиля, датчик давления воздуха в шинах. Установлен руль с многочисленными функциями управления 6-ти ступенчатой трансмиссией. Электромеханический ручной тормоз. Еще есть один приятный момент – при поворотах передние фары освещают ту сторону, в которую начинаешь поворачивать руль. В автомобиле установлены подушки безопасности, которые надуваются полностью при сильном столкновении, а при небольшом ударе – частично. При боковом столкновении на окнах Ауди А8 срабатывают боковые подушки безопасности. Кольцевидная подушка, которая расположена на водительском месте, не дает удариться об руль.

    На Ауди А8 установлена пневмоподвеска, жесткость которой можно менять в 3 режимах: спорт режим, обычный и комфортный. При проколе колеса, автомобиль может дальше двигаться, благодаря покрышкам, оснащенным системой run flat. Размер дисков А8 – 18.3 дюйма.

    В Ауди А8 устанавливают восьми цилиндровый V-образный двигатель объемом 3.7 литра и мощностью 280 лошадиных сил. А так же восьми цилиндровый V-образный мотор объемом 4.2 литра с мощностью 335 лошадиных сил, который разгоняет данный автомобиль до ста километров в час за 6.1 с. А благодаря шестиступенчатой автоматической коробке tiptronic, автомобиль идет по дороге с невероятной плавностью и комфортом.

    Все эти инновации обеспечивают немецкому седану Ауди А8 превосходную комфортабельность и безопасность на дороге. Это превосходный автомобиль высшего класса, наделенный передовыми технологиями и роскошной отделкой салона.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Ауди А8 Лонг 2019-2020 модельного года — седан представительского класса, ориентированный на самых взыскательных персон. В отличие от стандартного A8, флагман премиальной немецкой марки обладает увеличенной на 130 мм колёсной базой.

    Audi A8 Long 2019-2020 года выпуска — роскошный и комфортабельный автомобиль, в котором воплощены передовые технологии автомобилестроения. Он безупречен по всем пунктам, включая дизайн, функциональные возможности, удобство и безопасность.

    Внешний вид

    Сдержанно элегантный — так обычно авторы обзоров характеризуют самый дорогой в линейке люксовый седан. Ровные и плавные линии кузова, спортивный и мускулистый облик давно стали привычными чертами современных моделей этой марки. Большая длина Ауди А8 Лонг лишний раз подчёркивает его принадлежность к представительскому классу.

    По сравнению с версией 2018 года новинка стала чуть легче, размеры и другие параметры остались прежними или изменились незначительно. По официальным данным, ТТХ актуальной модели выглядят так:

    • масса — 2020 кг;
    • объём багажника — 505 л;
    • объём бака для топлива — 82 л.

    В числе характерных особенностей внешности модели:

    • матричные светодиодные фары HD Matrix LEX, использующие технологию Audi laser light (предлагаются за дополнительную плату);
    • задние фонари с органическими светодиодами (OLED) и полосой во всю ширину, создающие образ нового A8L;
    • яркий световой сценарий, который запускается каждый раз при открывании и закрывании дверей автомобиля.

    Интерьер

    Главная особенность салона — высочайший комфорт пассажиров и водителя в долгих поездках. Для этого в Ауди А8 Лонг 2019-2020 предусмотрено множество удобных и полезных решений. Максимум простора достанется тем, кто расположится на заднем сиденье, именно здесь ощущается разница между удлинённой и стандартной версией седана.

    Самое удобное место в A8L — заднее правое. Его пассажир получает бесчисленное множество регулировок кресла, опору для ног, вентиляцию, подогрев и функцию массажа (которая, правда, предлагается не во всех комплектациях). Нажатием кнопки можно легко сдвинуть сиденье переднего пассажира, чтобы высвободить больше пространства для ног.

    Скоротать время в пути поможет развлекательная система Rear Seat Entertainment. По сути, это фирменный планшетный компьютер под управлением Android с дополнительными функциями интеграции с автомобилем. На нём можно смотреть фильмы, слушать музыку, пользоваться браузером и прокладывать маршруты через систему навигации.

    Из других особенностей и удобств интерьера можно выделить:

    • подсветку, которая предусмотрена везде, где только может понадобиться;
    • полноценную розетку для подключения различного электрооборудования;
    • большую площадь остекления, которая зрительно увеличивает объём салона;
    • съёмный управляющий планшетный компьютер, спрятанный в подлокотнике.

    Двигатель и технические характеристики Ауди А8 Лонг

    Актуальная версия поставляется с тремя двигателями на выбор:

    • Дизельный 45 TDI quattro tiptronic. Его объём — 2967 см 3 , мощность — 249 л. с. (при 3000-4500 об./мин.), крутящий момент — 600 Н·м (при 1500-2750 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 6,6 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Расход — до 8,9/6,3/7,3 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
    • Бензиновый 55 TFSI quattro tiptronic. Его объём — 2995 см 3 , мощность — 340 л. с. (при 5000-6400 об./мин.), крутящий момент — 500 Н·м (при 1370-4500 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 5,7 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Бензин — АИ-95. Расход — до 10,3/6,2/7,7 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
    • Бензиновый 60 TFSI quattro tiptronic. Его объём — 3996 см 3 , мощность — 460 л. с. (при 5500-6800 об./мин.), крутящий момент — 660 Н·м (при 1800-4500 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 4,5 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Бензин — АИ-98. Расход — до 13,8/7,9/10,1 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).

    Седан с любым из бензиновых силовых агрегатов соответствует экологическому классу Euro 6, с дизельным — Euro 5. В любом исполнении автомобиль поставляется с полноприводной трансмиссией, о чём свидетельствует обозначение quattro. Коробка передач — tiptronic.

    В новом Ауди А8 Лонг есть ассистент прогноза расхода топлива, который способен взаимодействовать с адаптивным круиз-контролем. Располагая данными системы навигации Navigation plus о деталях маршрута, компьютер заблаговременно рассчитывает оптимальный путь с точки зрения комфорта движения и экономичности.

    Помимо этого, автомобиль использует энергию рекуперации, что вместе с интеллектуальной системой управления двигателем обеспечивает экономию до 0,7 л/100 км. Разумеется, эта функция будет эффективной только в полуавтоматическом режиме.

    Комплектации

    В базовом исполнении в оснащение седана входят:

    • кованые диски 8J x 18 и шины 235/55 R18 (55 TFSI и 45 TDI);
    • легкосплавные диски 9J x 19 и шины 255/45 R19 (60 TFSI);
    • отделка кожей Valcona сидений и элементов интерьера;
    • складной подлокотник для задних пассажиров;
    • электронная регулировка сидений с памятью;
    • парковочная ассистирующая система;
    • четырёхзонный климат-контроль;
    • полностью светодиодные фары;
    • автодоводчик дверей.

    Комплектация A8L Business, помимо перечисленных опций, включает:

    • камеру заднего вида;
    • звукоизоляцию всего остекления;
    • систему адаптивной очистки стёкол;
    • расширенный набор «тёплых» опций;
    • подставку для ног задних пассажиров;
    • панель для управления аудиосистемой в задней части;
    • телефонию для задних пассажиров (для трехместного варианта);
    • комфортный ключ (Keyless Entry), позволяющий запускать двигатель, открывать и закрывать автомобиль без нажатия на кнопки.

    Дополнительно можно выбрать отделку материалом Alcantara, контурное освещение, ионизацию и ароматизации воздуха в салоне (пакет Air Quality). Последняя из опций обеспечит фильтрацию, очистку и ионизацию поступающего снаружи воздуха. Также можно его ароматизировать одним из двух приятных запахов, для этого достаточно нажать кнопку.

    Приобрести Ауди А8 Лонг, узнать цену или пройти тест-драйв можно в автосалонах официальных дилеров немецкой компании.

    Ауди А8 (1994-2002) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана «A 8» (D2 Type 4D) с фотографиями.

    Представительский седан Audi A8 первого поколения с внутризаводским обозначением «D2» официально предстал перед общественностью в марте 1994 года на Женевских смотринах, а в июне поступил в серийное производство. В 1999 году компания из Ингольштадта провела плановое обновление своей флагманской модели, внеся небольшие корректировки в экстерьер и интерьер, после чего выпускала ее до 2002 года.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Всего за это время с конвейера сошло свыше 105 тысяч машин.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    «Первый» Ауди А8 представляет собой премиальный седан F-класса по европейской классификации, который предлагался со стандартным или удлиненным вариантом базы колес. В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5034-5164 мм, расстояние между осями варьируется от 2882 до 3010 мм, а ширина и высота соответственно не превышают 1880 мм и 1438 мм. В походном состоянии минимальный вес «немца» насчитывают 1460-1950 кг.

    Технические характеристики. На Audi A8 первого поколения устанавливалось широкое разнообразие силовых агрегатов.

    • Бензиновая часть состояла из шести- и восьмицилиндровых V-образных двигателей объемом 2.8-4.2 литра, генерирующих от 163 до 310 лошадиных сил и от 250 до 410 Нм предельного момента.
    • Для длиннобазной версии помимо этого предлагался 6.0-литровый мотор W12, отдача которого достигает 420 «лошадей» и 550 Нм вращающей тяги.
    • Линейка дизельных установок с турбонаддувом был менее обширна – это моторы на 2.5 литра, развивающие от 150 до 180 лошадиных сил и от 310 до 370 Нм момента.

    Совместно с агрегатами сочетались 5- или 6-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат».

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Типов привода было доступно два – передний или полный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, делящим момент в пропорции 40:60 в пользу задка.

    В качестве базы для «первой» Ауди А8 служила платформа Volkswagen Group D2, а в конструкции кузова активно применялись алюминиевые сплавы. Немецкий седан оснащен независимой пружиной подвеской обеих осей – многорычажная конструкция из «крылатого металла» и спереди, и сзади. Во всех версиях машина комплектовалась гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колесах (на передних с вентиляцией), дополненными электронными помощниками (ABS и ESP).

    В 2018 году на вторичном рынке РФ приобрести первое поколение этого седана можно по цене 200

    400 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

    Среди достоинств «восьмерки» первого поколения числятся высокий уровень комфорта и безопасности, вместительный салон, богатое оснащение, отличные динамические показатели, уверенное поведение на дороге и качественная звукоизоляция.

    Имеются у «немца» и недостатки – дорогостоящее обслуживание, высокий расход топлива в городских условиях и маленький клиренс.

    Audi A8 Security: Моя крепость

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео

    В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась мировая премьера седана Audi A8 четвертого поколения. Новинка из Ингольштадта оказалась буквально напичкана различными электронными помощниками, и на момент презентации ее можно было назвать одним из самых технически продуманных автомобилей в классе.

    В России начало продаж новой Ауди А8 Д5 пришлось на весну восемнадцатого, но в первое время к нам стали поставлять версию только с одним мотором — 3,0-литровым TFSI на 340 «лошадей».

    Экстерьер

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость Audi A8 Security: Моя крепость Audi A8 Security: Моя крепость

    В ходе презентации новой модели Audi A8 2021 шеф-дизайнер немецкой компании Марк Лихте с гордостью заявил, что автомобиль является первой серийной моделью марки, выполненной в новом дизайнерском стиле с угловатыми внешними панелями и множеством острых граней в деталях. Во многом облик серийной четырехдверки перекликается с концептом Audi Prologue.

    Спереди флагманский седан получил крупную решетку радиатора с шестью горизонтальными ребрами и остроконечные фары, которые сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. При этом интегрированные светодиодные ходовые огни здесь также щеголяют оригинальным дизайном с одной горизонтальной полоской и тремя вертикальными в боковой части.

    Также нельзя не отметить капот седана с двумя ярко выраженными гранями, который идеально дополняет спортивную, но в то же время серьезную мордашку четырехдверки. В профиль новая Ауди А8 2021 радует глаз мускулистыми, и в тоже время плавными линиями кузова.

    Крыша модели в новом кузове D5 получила более гладкий профиль, что сделало люксовый седан похожим на купе. В результате силуэт «восьмерки» так и дышит спортивной элегантностью, изысканностью и прогрессивностью.

    Задние светодиодные фонари здесь имеют уникальную конфигурацию, которая никак не пересекается с другими моделями марки. Их главной особенностью является своеобразный световой стержень, растянувшийся на всю ширину автомобиля. Интересно, что при приближении владельца сзади машина приветствует его небольшим световым шоу. Мелочь, а приятно.

    Салон

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Audi A8 Security: Моя крепость Audi A8 Security: Моя крепость Audi A8 Security: Моя крепость

    В салоне новой Ауди А8 Д5 практически полностью отсутствуют аналоговые кнопки, а управление всеми функциями и мультимедийкой осуществляется с тачскринов. В частности, модель получила полностью цифровую приборную панель и новый развлекательный комплекс MIB 2+, которые работают на базе процессора NVIDIA K1.

    Экран приборной панели имеет разрешение 1920 на 720 пикселей и радует глаз четкой и яркой графикой, а также высокой информативность. Естественно, водитель может настроить его дизайн под себя. Большой 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы встроен в черную панель центральной консоли, при этом прямо под ним расположен аналогичный экран климатической системы.

    Для пассажиров второго ряда предусмотрены собственные переносные планшеты, однако отдельного упоминания заслуживает опциональное (только для длиннобазной модификации) устройство обогрева и массажа ступней для правого заднего пассажира, встроенное в спинку переднего кресла — такое пока не предлагает никто из конкурентов.

    Полное отсутствие аналоговых кнопок и многочисленные дисплеи делают дизайн салона нового А8 немного футуристичным, однако при этом убранство интерьера смотрится достаточно строго и лаконично, вполне в духе Ауди.

    Характеристики

    Audi A8 Security: Моя крепость

    Габаритные размеры Audi A8 в новом кузове D5, построенного на базе платформы MLB Evo, составляют 5 172, 1 945 и 1 473 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 998 мм. Удлиненная версия седана, получившая в названии литеру L, достигает в длину уже 5 302 мм, а в высоту — 1 485 мм. Расстояние между осями здесь равно 3 128 миллиметров.

    В конструкции модели инженеры Ауди применили комбинацию различных сталей и сплавов, а также магний и углеволоконный композит. Все это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 24%, а также снизить массу автомобиля.

    Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески получили пневмопружины с активной электромеханической системой. Последняя установлена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости и отвечает за подавление кренов.

    «Умная» подвеска способна заранее подстраиваться под изменяющиеся дорожные условия, анализируя картинку с фронтальной камеры. Так, при необходимости электроника может приподнять или опустить каждое из колес, идеально отрабатывая даже небольшие неровности.

    Audi A8 2021 может также похвастать наличием пробочного автопилота Traffic Jam Pilot. Активировать его можно при движении со скоростью не более 60 км/ч. Электроника получает необходимую для работы автопилота информацию посредством нескольких камер, радаров, ультразвуковых сенсоров и фронтального лазерного сканера, при этом обработкой данных занимается мощный вычислительный блок zFAS.

    Представители немецкой марки подчеркивают, что новая А8 является автомобилем третьего уровня автономности, а значит такой седан может сам трогаться, двигаться, маневрировать, полностью останавливаться и, конечно же, парковаться.

    Линейка силовых агрегатов новой Ауди А8 представлена 3,0-литровыми бензиновой и дизельной «шестерками». Первый развивает 340 л.с., а второй — 286 сил. В будущем появятся версии с 4,0-литровым дизелем V8 с отдачей 435 л.с. и бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема на 460 сил. Для топовой модификации подготовили 585-сильный двигатель W12 объемом 6,0 л, позаимствованный у внедорожника Bentley Bentayga.

    Все версии модели получили полный привод и восьмиступенчатый автомат ZF, а также 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая состоит из комбинированного стартера-генератора и литиевого аккумулятора.

    Цена в России

    Седан Audi A8 (D5) продается в России в трех комплектациях: Base, Advance и Business.

    Цена новой модели Ауди А8 2021 в кузове D5 варьируется от 7 740 000 до 11 247 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector