Сообщения: 384 Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: Микробасик :
Награды: 1
Рейтинг: 2 157 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение Lis » 01 апр 2007, 14:32
Томагавк 9010 автозапуск периодический (1, 2, 4, 12 часов), ежедневный, по датчику температуры на движке -5, -10, -20, (очень удобно). Дальность хорошая.
вторым брелком откроешь, закроешь — на первый уже команды не прийдут, пока опрос состояния не нажмёшь, т.е сигналы приходят только на один брелок. У CenMax — на оба! Это может кому то не важно, а на моей машине иногда брат ездит, со вторым комплектом ключей, е если сигналка сработает (он закрыл своим брелком), то мой брелок не запищит.
брелок ношу в кармане брюк, иногда багажник открывается , когда присаживаюсь, обувь одеваю.
не всегда с первого раза открывает, даже возле машины (плавающая дальность)
нужно помнить сочетание кнопок. У Старлайн удобней сделано: выбирается пиктограмка.
сткело брелка царапается и через него становится плохо видно. Футляр — неудобен. Для себя нашел решение проблемы. На стекло нового брелка наклеел прозрачный скотч и обрезал по краям. Меняю скотч 2- раза в год и видно как на новом . Способ годится и для обновления старого брелка.
Может немножко не в тему, всё вышенаписанное никак не связано с автозапуском
А самим атозапуском на Томагавк 9010 я доволен. Температура выставлена -10. В морозы ставил на автозапуск. Два-три раза за ночь заводилась. Однажды поставил на -20 — не завелась, а -15 не выбирается. Вернул обратно на -10.
если б9 с диалоговым кодом- то оч.хорошая и гораздо проще в обращении и надежнее шерханов( по кол-ву глюков).
Запчасти на Иномарки
охраннные функции на втором месте, вернее мало интересуют, поэтому 3 т.р. не хочу переплачивать. не диалоговая
Серега Куликов
Взяли у Запчасти на Иномарки по старлайну Б9- 3900 рупий.
я хочу на кожзаводской в автотеатре, там Б9 4900, установка 2500, демонтаж старой бесплатно и типа гарантию дают на 2 года. помимо цены еще интересует и надежная работа.
Серега Куликов
дак нам с гарантией и поставили.
Вчера в магазин зашел, продавец активно эту сигналку нахваливал, ну и немного старлайн, про другие даже не хотел говорить. видимо потому что другого товара у него не было))))))
поставили мне центурион за 6,5 тут поцанчеги. никуя не робит, концевики то мои старые, то пишет багажник открыт, это пишет када запустить с окна хочеш утром, сдернул там провод с лягушки, теперь пишит тормоз-типа на миня ругается, ну стал присматриваться-действительно лампа ручника горит через раз, вот до морозов наверно доберусь туда или заменю или его просто чистить можно,
самая мулька што при отказе автозапуска по любой причине она начинает орать и мигать, на куя спрашивается, и это под окнами. пару раз поорала, отцепил сирену
такая же бодяга с концевиками, на вод.двери и с ручником, хочу сегодня поменять их, чтобы при установке сигнлалки было все ок. а концевики лучше менять, пробовал зачищать-хватает на неделю
_ Pinochet _
Серега Куликов
да туд пацаны стопл вроде продвигают и за сигналку тоже туд песали
Андрей Лапочкин
После запуска делай опрос состояния. У меня зимой на А9 тоже не всегда сразу показывает, что завелась.Серега Куликов
Серега Куликов
Смотри, какой брелок понравится
Помогите советом с выбором автозапуска или сигнализации с автозапуском с управлением с телефона.
Машина гольф 5 2006 года ручная коробка. Стоит штатный иммобилайзер и с завода сигнализация spal.
Бюджет 20тыс рублей.
Нашёл старлайн м22 с управлением через телефон. Впринципе все устраивает но хотелось бы ещё и сигналку.
Я нашёл вариант а94 can Lin gsm и pandect x-1800.
Подскажите, какие ещё могут быть варианты?
Так же я посмотрел Pandora\Pandect, по бюджету подходят модель 3110, 90BT и x1800.
Цитата: |
Где можно поставить в Спб? |
Вот тут http://www.ugona.net/contact.html выберите в строке поиска выберите свой населенный пункт и узнаете адреса центров Угона.нет
Самый известный в С-Петербурге — на ул.Салова
Партнеров-установщиков StarLine можно искать здесь http://www.starline.ru/partners/
Ну и сарафанное радио никто не отменял.
Добавлено через 21 мин.:
Цитата: |
Автомобиль VW Tiguan 1.4 TSI 2013, сигнализации нет, только штатный иммобилайзер. |
Все штатные системы угонщиками «штатно» и обходятся. Зная — за каким автомобилем они пошли — они берут всё необходимое и достаточное для того, чтобы заставить этот автомобиль ехать.
Цитата: |
Задался вопросом установки автозапуска. Есть ли в этом смысл, если двигатель турбовый? |
Да, есть, ттак как практически все сигнализации с автозапуском имеют режим поддержки турботаймера и хоть и говорят, что современные турбины не нуждаются в этом — всё это спорно. Ибо ресурс насухую вращающейся горячей турбины длиннее не становится.
Цитата: |
какой бы вы посоветовали? |
Вариантов масса. Тем более, что из-за того, что на автомобили концерна VAG практически нет бесключевых электронных обходчиков штатного иммобилайзера — в машине придется устанавливать ключно-ЧИПовый обходчик, в который придется положить как минимум ЧИП из ключа, а нередко укладывают и полноценный ключ (что не есть ГУД) — и ряд брендов, у которых возможность обхода з\аложена в функционал самой системы — бессильны. А для того, чтобы не снизить стойкость к угону из-за этих самых «похорон» ЧИПа-ключа, кроме собственно сигнализации в машину неплохо бы внедрить сторонний подкапотный иммобилайзер с замком капота.
Уточнение
Цитата: |
хотелось, это дистанционный автозапуск (чтобы не мерзнуть в холодной машине в -30) и возможность управления со смартфона ( желательно, но необязательно). |
расширяет диапазон еще больше.
И тут всё зависит от платежеспособности клиента.
Есть премиальные системы Avtolis.
Есть системы средней ценовой категории — Pandora
Есть народные системы — StarLine.
В каждом из брендов есть системы с разным набором функциональности-сервисных функций.
У каждого из них есть определенные ограничения и особенности по использованию в повседневной жизни. Кому-то удобно так, а кому-то эдак.
Одним из самых бюджетных решений будет
StarLine A93ЭКО+2CAN/LIN+GSM с установкой доп.обходчика и парой обычных релейных блокировок (а можно этим не ограничиться и установить одно-два радиореле StarLine R2. Правда с цепями для блокировки в таком автомобиле — непросто. Тут спец нужен. МастУр ограничится стартером и бензонасосом в лучшем случае. А на немце — и с блокировкой бензонасоса непросто. ) + подкапотное кодовое реле StarLine R4 + электрозамок на капот под его управлением и блокировка им же под капотом.
Более дорогой вариант — вместо R4 установить под капот меточный иммобилайзер StarLinei95 (который будет работать независимо от сигнализации и также управлять электрозамком и рвать что-то под капотом, без чего машина не ездит).
Добавлено через 5 мин.:
Цитата: |
Машина гольф 5 2006 года ручная коробка. |
Автомобиль также поддерживается. Вопрос только по замку зажигания. Если слаботочный, то пин-ту-пин. Если силовой, то с использованием дополнительного силового релейного модуля (от StarLine или RMD5 от Pandora).
Добавлено через 4 мин.:
Добавлено через 6 мин.:
С айдатой и фортином работаем, как впрочем и с сигмой и с бпиммо..
Ценник вот только. чип 2000 руб, а айдта VW1 . 16000 руб.
Добрый денб всем:
вопрос такой : подумываю об установке сигнализации с автозапуском
«шер хан» к примеру
НО при установке такой сигнализации неминуемо придется ломать один ключ, вытаскивать чип и деактивировать штатный иммобилайзер
Насколько надежен штатный иммобилайзер ? или наоборот он обходится на раз два ?
и какое доп. средство можно установить в этом случае ? ну есть же вроде специальные иммобилайзеры на движение ? или это лажа всё ?
(мех средства не в счет)
Re:недостатки сигнализации с автозапуском Добрый день.
[em]> вопрос такой : подумываю об установке сигнализации с автозапуском, «шер-хан» к примеру[/em]
+ Недостаток Шерханов — в слабом коде брелков и отсутствии блокировки двигателя с дистанционным управлением. В качестве альтернативы, имеет смысл рассматривать системы, обладающие более высокими защитными свойствами.
[em]> НО при установке такой сигнализации неминуемо придется ломать один ключ, вытаскивать чип и деактивировать штатный иммобилайзер[/em]
+ Зависит от автомобиля, но нередко приходится.
[em]> Насколько надежен штатный иммобилайзер ? или наоборот он обходится на раз два ?[/em]
+ Тоже зависит от автомобиля, но действительно нередко обходится.
[em]> и какое доп. средство можно установить в этом случае ? ну есть же вроде специальные иммобилайзеры на движение ? или это лажа всё ? > (мех средства не в счет)[/em]
+ Помимо механики, действительно есть иммобилайзеры с блокировками по датчику движения. Например, Black Bug с реле Wait-Up или Biocode с реле RDD.
C Уважением, Михаил.
Re:недостатки сигнализации с автозапуском ох спасибо!
машина — тойота авенсис 2001г
ключ по-любому чипован
а какую альтернативу шерхану можно подыскать?
бумеранг 2006? томагавк? хочется чтоб дальность была нормальная
хотя б на обратную связь
и если поставить блэк баг скажем вместе с сигналкой с автозапуском но разломать ключ (еще есть блокиратор рул вала)
достаточно ли этого будет ?))
И не говори. Вот сигнализация, вот это круто! > вообще без иммо. Потому предельно бестолковая штуковина. Есть минимум 5 способов его обхода или обмана: замена контролера,
++++++ Которые пачками раскиданы на каждом углу, а меняются одним взглядом на машину
запись «левых» чипов (например на мойке),
+++++++ А на автобусной остановке или на парковке случайно нельзя? 🙂
снос иммо через диагностику,
+++++++ Действительно — и чего все с обходчиками маются.
предварительные манипуляции с проводкой в отсутствие хозяина (на той же мойке например или в сервисе),
+++++++ Угу. Сигнализации то не трогают — боятся.
ретрансляция чипа по эфиру.
+++++++ Точно точно — двумя мобилами 🙂 или даже еще проще — парой пачек сигарет из ближайшего ларька.
А мы тут носимся с этим беспонтовым прибамбасом как с писаной торбой:)))
+++++++ Да вообще, понаделали всяких ненужных фентифлюшек, и все главное ради чего — осложнить установку автозапуска пацанам.
Иа потивник автозапуска 🙂 Не только по экологическим соображением, но и (в моих краях) это подсудное дело в случае каско и обходчика с ключом внутри автомобиля при наступлении страхового случая, получения выплаты и выяснения факта наличия в автомобиле чипа для нейтрализации штатного иммобилайзера. Причем если у владельца будет работающий автозапуск (почти все установщики активно сотрудничают с техническими отделами страховщиков), то галочку в договоре поставят и в базу занесут, но не скажут владельцу о том, что выплаты по угону он не дождется — каско ведь не только по риску угон заключается, да и зачем человека предупреждать, если он договор читать не читал?
Насчет обхода тойотовского иммобилайзера скрепкой — ты поди польский вариант имеешь ввиду? Тогда я возразить имею — а ты знаешь, сколько сигнализаций «скрепкой дурятся»? Все 🙂
По поводу чипов — от 20 до 100 долларов за чип, в зависимости от оригинала — я даже несколько лет назад собирался оборудованием обзавестись для клонирования, но не собрался, теперь слегка жалею..
Если до лампы, то почему ты ее упоминаешь? 🙂 > о брошенной тобой Родине и тут другие законы:) И сколько страховщиков не дури всё равно своё не вернёшь:)
+++++++ Как показывает практика, страховые компании интернациональны по сути.
Ты знаешь куда пихать скрепку в моей машине? нет.
++++ А ты за месяц времени заведешь авенсис с одними только бокорезами и, хорошо, со скрепкой, НО без чипа? 🙂 Полагаю, что нет. А вот я с чипом и с бокорезами, без скрепки (!) заведу авенсис с установленным тобою охранным комплексом — пары часов в самом худшем варианте должно вполне хватить 🙂 Вот в этом и разница.
А я знаю куда её пихнуть в люьом Аванесе:)) И таких мест как минимум два:)) Причём одно предельно легкодоступное:))
++++++++ А мне, и я думаю, создателям авенсиса тоже, до лампы, что оно предельно легкодоступное — все равно угон должен будет происходить в два этапа, и должен быть доступ к машине без владельца.
ЗЫ. Если че, я еще знаю место, где владельцы обычно держат ключи от машин — при определенных навыках вытащить их оттуда не сложнее, чем скрепки втыкать. Аргумент? 🙂
+++++ ЗЫ. Тема была обсуждена раньше, и подробно, просто приведенные тобою способы нейтрализации штатного иммобилайзера (за исключением польского варианта) универсальны, но при этом требуют либо «подсадки», что работает практически с любой охранной системой, сколько бы не стоила она вместе с инсталляцией, либо дополнительного оборудования и лишних телодвижений в активной фазе угона. Вот почему штатный иммо если и сносить (почему-то его всегда стараются оставить по возможности живым и здоровым), то уж никак не убеждая клиента в его, иммобилайзера, бесполезности. А то козырей то у «замены» в виде, скажем, ББ, всего 2 — карточка и то, что угонщик якобы «не будет заранее знать — где зарыты реле блокировки» 🙂
Достоинства: Универсальный датчик, работает замечательно. Подключен вместо датчика удара к сигнализации Sheriff ZX-930 (необходима перепиновка разъема)
Недостатки: Не нашел
Постоянно выходили из строя датчики удара из-за вибраций (сигнализация установлена на мотоцикле). После установки этого датчика наклона, уже 2 года всё отлично, чувствительность на высоте и не срабатывает ложно от проезжающих мимо автомобилей.
хорошая сигнализация за свои деньги,рекомендую
Достоинства: простота, долго служит батарейка
Недостатки: в итоге после года стала глючить. Иногда зависает и непонятно начинает реагировать на брелок (нажимаешь 100 раз на кнопку — ноль эффект. Потом сама откроется, закроется. Или вообще не будет реагировать). Приходится скидывать аккумулятор. Увы, но всё становится меньше, хуже, ненадёжнее, только, почему-то, дороже )
На жигу и старые рыдванчики самое оно. Вместо пандоры 2003го года впихнул в свою бибику. Всё работает. Кто захочет, Всё равно угонит
Достоинства: Полный набор функций
Недостатки: дальность связи в городе до 1 км.
Брал для подержанного соляриса. В целом доволен, т.к. нужен был доступный автозапуск. Работает надежно. Установили быстро и скрытно, т.к. корпус маленький. Дальность чуть ниже чем ожидал — около 1 км. Видимо дома и помехи мешают. Порадовала возможность управления и охрана со смартфона.
Достоинства: Полный набор функций
Недостатки: дальность связи в городе до 1 км.
Брал для подержанного соляриса. В целом доволен, т.к. нужен был доступный автозапуск. Работает надежно. Установили быстро и скрытно, т.к. корпус маленький. Дальность чуть ниже чем ожидал — около 1 км. Видимо дома и помехи мешают. Порадовала возможность управления и охрана со смартфона.
Недостатки: Без автозапуска
В описании товара стояло что данная сигнализация с автозапуском, а по факту она отсутствовала
Достоинства: Полный набор функций
Недостатки: дальность связи в городе до 1 км.
Брал для подержанного соляриса. В целом доволен, т.к. нужен был доступный автозапуск. Работает надежно. Установили быстро и скрытно, т.к. корпус маленький. Дальность чуть ниже чем ожидал — около 1 км. Видимо дома и помехи мешают. Порадовала возможность управления и охрана со смартфона.
Достоинства: Одна из лучших охранных систем в своем ценовом сегменте, расширенный функционал, продуманная защита
Недостатки: Не увидел
Поставили такую в салоне при покупке авто. Сначала было ощущение навязанной опции, задумывался зачем вообще мне такая сигнализация нужна. В процессе использования привык и ощутил преимущества. Автозапуск, метка в смартфоне, приложение на телефон, много дополнительных функций — одни плюсы от ее присутствия, помимо защиты. Теперь уже не хотел бы остаться без охранной системы на автомобиле. Впрочем производитель дает на не гарантию 5 лет, это говорит о том, что они уверены в качестве продукта, поэтому думаю что Мобикар будет работать долго без проблем.