Давление в шинах опель астра

Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, у кого какое давление в шинах.
Колеса 205/55/16, по инструкции что указана на лючке бензобака. давление должно быть 2.0, в шиномантаже сделали 2.2, узнал чисто случайно, когда проверял давление (периодически провожу проверки).
После чего собственно стал мучить вопрос а какое же давление оставить?

Давление в шинах опель астра

Добавил фото с рекомендациями, про давление в 2.2 ничего не сказано, информация указана для езды без нагрузки 2.0/2.0 (я бы сказал с частичной загрузкой, так как в большей степени ездить приходится одному и без багажа), и с полной загрузкой 2.1/2.6.
Таким образом видно, что производитель рекомендует езду с давлением в 2.0/2.0, подразумеваю что и тесты скорости и замеры расхода топлива производились при указанном давлении в шинах.
О своих впечатлениях могу сказать так, что при давлении в шинах 2.0 визуально кажется что шина чуток приспущена, и хочется до качать, пока езжу с давлением в 2.2/2.2.
Хочу обратить внимание, что это зимняя резина Gislaved Nord Frost 100, вот такого размера 205/55/16, а как известно зимняя резина сама по себе мягче летней, и давление я проверял при температуре окружающего воздуха примерно 0 +3°C, говорят температура воздуха тоже влияет на давление.
Жаль не помню как было на летней.
Теперь думаю попробовать рекомендуемое давление 2.0/2.0, хочу по эксперементировать может быть 2.1/2.1 сделаю.
В лачети при размере резины 195/55/15 рекомендации были 2.2/2.2 или 2.1/2.1 точно не помню, НО точно не 2.0/2.0
Всем спасибо, и удачи на дорогах.

Производители всех моделей автомобилей четко указывают рекомендуемое давление в шинах. Тем не менее, часть автолюбителей предпочитает перекачивать шины, чтобы сэкономить топливо, а другая часть — ездить на подспущенных колесах, чтобы улучшить плавность хода автомобиля.

Рассмотрим, как меняется поведение автомобиля на дороге при изменении давления в шинах.

При снижении давления на 0,5 атм. движение становится более мягким. Остаются незамеченными мелкие бугры, трещины и неровности на дороге. Увеличивается комфортабельность, но ухудшается управляемость автомобилем. При порывах ветра, уклоне дороги, неровностях, он начинает гулять по полосе. Уменьшается тормозной путь, потому что понижение давления вызывает увеличение пятна контакта.

При повышении давления в шинах водитель начинает чувствовать мельчайшие неровности дорожного покрытия. По сравнению с нормой ухудшается чувство руля. Тормозной путь не изменяется, но машину становится сложнее удержать на грани юза.

Расход топлива, вопреки широко распространенному мнению, меняется незначительно. Увеличение давления на 0,5 атм. вызывает экономию топлива в 1,6%. Допустим, мы заправлялись бензином по цене 24 рубля за литр, а средний расход топлива составляет 8 л. на 100 км. Проехав тысячу километров на перекачанных шинах, мы экономим 30 рублей. Не слишком впечатляет.

Уменьшение давления на 0,5 атм. повышает расход топлива примерно на два процента. Значит, и в том и в другом случае влияние давления в шинах на расход топлива минимально.

Получается, что перекачивать шины незачем, а приспускать попросту опасно. Компенсируется ли ухудшение управляемости автомобиля повышенным комфортом водителя — вопрос спорный. Кроме того, изменение давления в ту или иную сторону становится причиной неравномерного износа протектора. У перекачанных шин интенсивно стесывается средняя часть протектора, а у приспущенных — края. Выходит, что в шинах все же следует поддерживать то давление, которое рекомендовано .

Страница 297

  • Текст
  • Оригинал

Давление в шинах опель астра

Уход за автомобилем

Давление в шинах

Поверяйте давление в холодных

шинах каждые 14 дней и перед каж‐

дой длительной поездкой. Не за‐

будьте про запасное колесо. Это

также относится к автомобилям,

оснащенным системой контроля

давления в шинах.
Скрутите колпачок вентиля.

Давление в шинах 3 347 указано

на табличке, расположенной на

раме левой или правой передней

Данные о давлении приведены для

холодных шин. Это относится к

летним и зимним шинам.
Запасную шину накачивайте до

давления, указанного для полной

нагрузки.
Система поддержания давления в

шинах ECO позволяет макси‐

мально снизить расход топлива.
При неправильном давлении в ши‐

нах снижается безопасность, ухуд‐

шаются ходовые качества, ком‐

фортность, расход топлива и уве‐

личивается износ шин.

Чрезмерно низкое давление мо‐

жет привести к сильному на‐

греву шин и их внутренним по‐

вреждениям, способным вы‐

звать расслоение протектора, а

на высокой скорости даже раз‐

Если на автомобиле, оборудован‐

ном системой контроля давления в

шинах, необходимо увеличить или

уменьшить давление в шинах, сле‐

дует предварительно выключить

давления в шинах

Система контроля давления в ши‐

нах при скорости движения авто‐

мобиля выше определенного пре‐

дела ежеминутно проверяет дав‐

ление всех четырех шин.
Все колеса должны быть оснащены

датчиками давления, давление в

шинах должно отвечать паспорт‐

ным значениям.
Текущее давление шин отобража‐

ется в Меню информации

автомобиля на дисплее информа‐

ционного центра водителя.
Чтобы выбрать это меню, исполь‐

Тип. Диски и ободы из стали или сплава (на некоторых моделях стандартные, на других по заказу)

Размер. 5 1/2J х 13, 5 1/2J х 14 или 6J х 15

колёса 5 1/2J х 13. 155 R13 78S/T или 175/70 R13 82ТН

колёса 5 I/2J х 14. 175/65 R14 82ТН, 185/60 R14 82Н, 185/60 R14 82Т или 195/60 R14 85Н *

колёса 6J х 15. 205/50 R15 85V

* Можно использовать только со снеговыми цепями фирмы Varxhall/Opel

Давление в шинах (в холодном состоянии):
Сначала указаны значения для передних шин (а в скобках для задних)

Примечание: Следующие значения давления даны в качестве ориентировочных

Модели с кузовом седан и хэтчбек

При нормальной нагрузке (до 3 пассажиров):

Двигатели 1,4 л и 1,6 л — 1.9 бар (1.6 бар)

Двигатели 1,8 л — 2,1 бар (1,8 бар)

Двигатели 2,0 л с одним распредвалом — 2,3 бар (2,0 бар)

Двигатели 2,0 л с двумя распредвалами — 2,3 бар (2,2 бар)

При полной нагрузке:

Двигатели 1,4 л и 1,6 л — 2.1 бар (2,3 бар)

Двигатели 1,8 л — 2,3 бар (2.5 бар)

Двигатели 2,0 л — 2,5 бар (2,7 бар)

Модели с кузовом универсал и фургон

При нормальной нагрузке (до 3 пассажиров):

Двигатели 1,4 л и 1,6 л — 1,9 бар (1,7 бар)

Двигатели 1,8 л и 2,0 л — 2.1 бар (1.9 бар)

При полной нагрузке:

Двигатели 1,4 л и 1,6 л — 2,1 бар (3,0 бар)

Двигатели 1,8 л и 2,0 л — 2,3 бар (3,2 бар)

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Давление в шинах

МодераторCOLON Ekspluat

Давление в шинах

Сообщение andruw » Чт 07 дек, 2006 14:14

Давление в шинах опель астра

Сообщение Leon » Чт 07 дек, 2006 14:43

Сообщение Sharky » Чт 07 дек, 2006 14:52

Давление в шинах опель астра

Сообщение Frontier » Чт 07 дек, 2006 15:01

Давление в шинах опель астра

Сообщение Red_Dog » Чт 07 дек, 2006 16:14

Давление в шинах опель астра

Сообщение Leon » Чт 07 дек, 2006 16:26

Сообщение AstraGyr » Чт 07 дек, 2006 20:16

Сообщение andruw » Пт 08 дек, 2006 13:11

в сентябрьском номере «За рулём» проводили тест на недокаченные и перекачанные на 0,5 атм шины.

Сообщение Олег » Пт 08 дек, 2006 13:24

andruw писал(а)Colon в сентябрьском номере «За рулём» проводили тест на недокаченные и перекачанные на 0,5 атм шины.

Давление в шинах опель астра

Re: Давление в шинах

Сообщение Андрей С. » Сб 09 дек, 2006 15:57

Очень и очень незначительно. Хочется экономии топлива — применяйте экономичный стиль вождения. 😉

  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 1 и гости: 0

#1 Wild

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra B X20XEV 1999
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 DimonBelenkiy

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Автомобиль: Opel Vectra B CDX
    • @Упоминание

    Мне кажется точных данных по зиме нет. Я ставлю во всех 2 атм. езжу вторую зиму все нормально. Хотя на внутренней стороне лючка бензобака на наклейке указано нужное давление

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Garunchik

  • Пользователи
  • Cообщений: 117
    • Автомобиль: Vectra B, X16XEL
    • @Упоминание

    +1. Как на миношантаже выставили во время смены «лета» на «зиму», так и езжу. Но, как говорится, насос для подкачки всегда держу в рабочем состоянии, как и зарядку для аккума Зима ещё не кончилась, однако А при морозах, имхо, давление в шинах снижается более интенсивно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    OPEL Варианты типоразмеров
    Средняя загрузка Полная загрузка
    Astra GTC (J) 12– Передние Задние Передние 235/50 R18 97 W 2.1 2.1 2.2 2.6
    235/45 R19 95 W 2.1 2.1 2.2 2.6
    245/40 R20 95 W 2.1 2.1 2.2 2.6
    1.4 Turbo (88 kW),
    1.4 Turbo (103 kW),
    1.7 CDTI (96 kW)
    235/55 R17 99 W 2.1 2.1 2.2 2.7
    235/50 R18 97 W 2.1 2.1 2.2 2.7
    235/45 R19 95 W 2.1 2.1 2.2 2.7
    245/40 R20 95 W 2.1 2.1 2.2 2.7
    1.6 Turbo (132 kW),
    2.0 CDTI (121 kW)
    235/55 R17 99 W 2.1 2.1 2.2 2.6
    235/50 R18 97 W 2.1 2.1 2.2 2.6
    235/45 R19 95 W 2.1 2.1 2.2 2.6
    245/40 R20 95 W 2.1 2.1 2.2 2.6

    VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
    HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
    SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

    Рекомендации по накачке колес OPEL

    Проверять давление в летних или зимних шинах OPEL Astra GTC (J) 12– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

    Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Опель, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

    При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

    Ответы (2)

    На стойке кузова Астры есть табличка с размерами шин и рекомендованным давлением. Например для шин, радиусом R16, рекомендуется держать давление в 220 KPA, что в переводе в бары означает — 2.2 бар.

    При полной загрузке в пять человек плюс багаж, следует увеличить спереди до 2,3 бар, и сзади — до 2,7 б.

    Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, у кого какое давление в шинах.
    Колеса 205/55/16, по инструкции что указана на лючке бензобака. давление должно быть 2.0, в шиномантаже сделали 2.2, узнал чисто случайно, когда проверял давление (периодически провожу проверки).
    После чего собственно стал мучить вопрос а какое же давление оставить?

    Давление в шинах опель астра

    Добавил фото с рекомендациями, про давление в 2.2 ничего не сказано, информация указана для езды без нагрузки 2.0/2.0 (я бы сказал с частичной загрузкой, так как в большей степени ездить приходится одному и без багажа), и с полной загрузкой 2.1/2.6.
    Таким образом видно, что производитель рекомендует езду с давлением в 2.0/2.0, подразумеваю что и тесты скорости и замеры расхода топлива производились при указанном давлении в шинах.
    О своих впечатлениях могу сказать так, что при давлении в шинах 2.0 визуально кажется что шина чуток приспущена, и хочется до качать, пока езжу с давлением в 2.2/2.2.
    Хочу обратить внимание, что это зимняя резина Gislaved Nord Frost 100, вот такого размера 205/55/16, а как известно зимняя резина сама по себе мягче летней, и давление я проверял при температуре окружающего воздуха примерно 0 +3°C, говорят температура воздуха тоже влияет на давление.
    Жаль не помню как было на летней.
    Теперь думаю попробовать рекомендуемое давление 2.0/2.0, хочу по эксперементировать может быть 2.1/2.1 сделаю.
    В лачети при размере резины 195/55/15 рекомендации были 2.2/2.2 или 2.1/2.1 точно не помню, НО точно не 2.0/2.0
    Всем спасибо, и удачи на дорогах.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector