- Фото
- Отзывы
- Контакты
- Статьи
Рассмотрим нюансы, возникающие при установке и настройке дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9. Заслонка была восстановлена нашей компанией «Дроссель-Проффи». Смотрите видео, читайте рекомендации и задавайте интересующие вопросы.
![]() |
![]() |
Для прокладки существует единственно правильное положение — уголок с правой стороны. При любом другом расположении у вас будет происходить подсос воздуха и обороты х.х. вырастут до 2000. Пока вы не исправите положение прокладки, обороты в норму не придут. Правильно установленная прокладка должна покрывать весь корпус, все отверстия должны совпадать.
Если «пятак» дроссельной заслонки заедает в корпусе и не возвращается в исходное положение, то через образовавшийся зазор в систему поступает лишний воздух и обороты не снижаются.
Для этого ослабьте гаечку на «8» и поверните упорный винт шестигранником на 2,5 в требуемую сторону. Должен раздаться характерный щелчок возврата пятака на место.
Придерживая шестигранником упорный винт, затяните гайку ключом — это позволит избежать сдвига.
Попробуйте несколько раз с помощью «кулачка» открыть заслонку и резко отпустить. Пятак должен всегда вставать на место.
Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на х.х. используйте байпасный винт. Извлеките из корпуса резиновую заглушку, закрывающую винт, и при помощи отвертки отрегулируйте количество оборотов. Добивайтесь установки 750 оборотов на холостом ходу.
После настройки верните заглушку на законное место.
Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Для этого ослабьте стопорный винт держателя пружины корректора и при помощи шестигранного ключа, изменяйте положение флажка выше или ниже. Тем самым вы регулируете прогревочные обороты.
После проведенной настройки затяните стопорный винт.
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Заслонка воздушная ASIA : MD615660
- Блок дроссельной заслонки стандартная комплектация : MN128888
Запчасть Дроссельная заслонка в сборе подходит только для Mitsubishi следующих моделей:
- Lancer седан (CSA)
- Lancer универсал (CSW)
Купить дроссельная заслонка на Митсубиси Лансер 9 оригинальную запчасть или аналогичные
Чтобы купить ”дроссельная заслонка Лансер 9 на авто” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”дроссельная заслонка Lancer 9 , с объёмами двигателя: 1.3, 1.6, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость на дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer IX CSA б.у. и цена новой запчасти
Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”заслонка Лансер 9 ” от продавцов на портале автозапчастей АвтоПро. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 10423.50 RUR до 64755.57 RUR, и ее предлагают купить 37 продавцов из следующих городов: Москва, Нижний Новгород, Рязань, Волгоград, Санкт-Петербург. Перед оформлением заказа спросите подробнее о комплектующей ”заслонка Lancer 9 ” у продавца, а также о доставке в Ваш город.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Немного покатавшись, осознал, что в жаркую погоду начинает закусывать газ. Во первых при нажатии чувствуется «ступенька» а во вторых при отпускании педали обороты до нормальных не падают. Ну я такой думаю ага, щас трос газа поменяю, может он волосат просто, и все на этом. Полез такой смотреть а трос то вообще нормальный. После этого подумал что наверно нужно дроссель весь почистить, смазать и все гуд будет. Но не тут то было, перечитав инет я понял что это болезнь у 9 лансеров, в частности моторов 1.3 и 1.6, на двушках такой проблемы нет.
Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.
В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:
Вот она, новая стоит довольно дорого
Качество фото не очень, но щели видно хорошо
После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)
По бокам видно молибденовую смазку
Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:
— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке
Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Артикул: MR560120
- Обновлено: 27.08.2021
- +7 (966) 165-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка почтой
- Доставка транспортной компанией
Характеристики
- Модели MitsubishiLancer; Lancer IX;
- Год выпуска2009
- Состояниеновое
- Страна производительРоссия
Описание
Пишите и звоните нам в WhatsApp
Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.
Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.
Возможна оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!
8(800)500-3907 звонок бесплатный!
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.
Представители во многих городах РФ.
Дроссельная заслонка представляет собой механизм, расположенный в моторе транспортного средства. Это механизм контролирует подачу рабочей смеси – сужает или прекращает топливный поток. Дроссельная заслонка Лансер имеет и другое название – упорный рычаг. Наряду с контролем рабочей жидкости, эта деталь регулирует скорость функционирования мотора.
Дроссельная заслонка входит в состав воздухоподводящей системы машины, в которую входят еще несколько комплектующих. Если автомобиль регулярно посещает СТО для профилактики, если машина эксплуатируется правильно и аккуратно, дроссельная заслонка работает без нареканий. Причиной замены этой детали может быть (при правильной эксплуатации машины) только износ.
В процессе эксплуатации, выйти из строя могут следующие детали дроссельной заслонки:
привод, шестеренка и электродвигатель (касается электронного типа дроссельной заслонки).
Кроме износа (как правило, он наступает спустя 500 тысяч км пробега) существует другая неприятность – образование на дроссельной заслонке нагара. Его образование неизбежно, но он легко удаляется регулярной чисткой (каждые 30 тыс. км пробега). Если не чистить дроссельную заслонку, это может спровоцировать сбои в работе мотора. Двигатель сможет функционировать только на малых оборотах.
Еще она задача такой детали, как дроссельная заслонка Лансер 9, кроме регулирования топливного потока ‒ регулировать поступающий во впускной коллектор авто воздух. От объема этого воздуха зависит и количество горючего, которому предстоит быть израсходованным. При повышении объема воздуха в узле дросселя, расход горючего и КПД мотора увеличиваются.
Кроме нагара, с этой детали следует удалять излишки масла. О наличии масла на дроссельном узле будут сигнализировать следующие симптомы:
систематическое выключение мотора;
переход двигателя то на высокие, то на низкие обороты;
движение транспортного средства рывками.
Износ дроссельной заслонки происходит из-за перманентного трения узла дросселя о его корпус. Чтобы убедиться в том, что дроссель изношен, необходима компьютерная диагностика транспортного средства на СТО. Не вздумайте производить самостоятельный ремонт с помощью герметика, он может попасть в камеру сгорания и испортить мотор.
Процесс ремонта дроссельной заслонки силами профессионалов
Если мастера СТО посчитают нужным отремонтировать изношенную дроссельную заслонку, а не заменить её на новую, то сначала они увеличат её в диаметре до 50,5 мм. Сделать это можно координатно-расточным станком. Затем производится сама заслонка из латуни. С помощью монтажа радиально-упорного шарикового подшипника устраняют трение, появляющееся при нажатии педали газа.
Для качественного скрепления детали с узлом используют молибден и термическую обработку. Созданное таким образом покрытие полностью герметизирует и сокращает трение, создаваемое между корпусом дроссельного узла и заслонкой. Последняя может быть прикручена к оси винтами. Проверка такого рода ремонта осуществляется регулировкой холостого хода.