Форд фокус 2 рестайлинг универсал

Форд Фокус 2 Универсал – идеальный автомобиль для семьи, часто совершающей совместные поездки и путешествия. Популярность автомобилей с таким типом кузова объясняется высокой степенью их практичности и удобства погрузочно-разгрузочных работ. Универсал позволяет без проблем перевезти большие, негабаритные грузы, которые не поместятся в седан или хетчбэк. Технические характеристики Форд Фокус 2 универсалов, как правило, мало отличаются от прочих представителей модели, кроме, естественно, габаритов.

  1. Отличия от хетчбэка и седана
  2. Габариты и кузов
  3. Трансмиссия и подвеска
  4. Тормоза
  5. Двигатель

Отличия от хетчбэка и седана

От хетчбэка универсал отличают:

  • длинный задний свес;
  • крыша достигает практически задних габаритов и не имеет покатого спуска.

В отличие от седана багажник универсала объединен с салоном, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь. В свою очередь, дверь выполняется по-разному. В США, как правило, дверь двойная, разделенная горизонтально. Нижняя часть откидывается вниз, продлевая дно кузова, а верхняя, стеклянная, поднимается вверх. На российском и европейском рынках чаще встречаются автомобили с одной задней дверью. Багажник может, в качестве мер предосторожности, быть отгорожен от салона защитной сеткой.

Технические характеристики багажника в кузове типа универсал могут в большинстве случаев существенно изменяться путем складывания или демонтажа задних сидений авто. Таким образом, размер отделения значительно увеличивается и авто может использоваться для транспортировки довольно крупных и объемных грузов.

Безусловно, что покупка автомобиля в кузове универсал актуальна в том случае, если полезный объем и его дополнительные технические характеристики являются полезными и реально используются. Если же кроме аптечки и огнетушителя в нем ничего не возится, то смысла в таком авто нет.

Ford Focus 2, презентованный в 2004 году и поступивший в серию в 2005, выпускался в четырех типах кузова:

  • седан;
  • универсал (Ford Focus 2 Wagon);
  • трехдверный хетчбэк;
  • пятидверный хетчбэк.

В 2007 году был совершен рестайлинг авто, которая при существенном преобразовании экстерьера сохранила отличные показатели безопасности и практически все технические характеристики модели.

Выпуск второго поколения Форд Фокус продлился с 2007 до 2011 года. Несмотря на то, что на рынке появилась более современный Фокус 3, популярность предшественника не спадает. Высокое качество и отличные технические характеристики Ford Focus 2 в корпусе универсал оценили европейские и российские автолюбители. Его отличная вместимость, прекрасные динамические характеристики, надежность и безопасность делают его практически эталоном семейного автомобиля.

Габариты и кузов

Форд фокус 2 рестайлинг универсал Главным отличием универсала Ford Focus 2 от «собратьев» (седана и хетчбэка) в размерах. Это логично, так как именно благодаря несколько увеличенным габаритам авто получило потрясающую вместимость и комфорт погрузки-разгрузки.

  • Длина – 4,47 м.
  • Ширина – 1,99 м.
  • Высота – 1,46–1,5 м.
  • Объем багажника – 482, с разложенным сидением сзади –1525 л.
  • Мест – 5.
  • Количество дверей – 5.
  • Дорожный просвет – 140 мм.

Кузов универсала Форд Фокус 2 несущий и цельнометаллический. Конструкция сварная. Передние крылья навесные. Четыре боковые двери дополнены задней дверью багажника. Ветровое стекло, а также стекло багажника вклеенные. Регулируемые сидения позволяют установить максимально комфортное положение для водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. Сидение водителя двигается в продольном направлении, регулируется также по высоте и наклону спинки кресла. Сидение пассажира, расположенное рядом с водительским, также регулируется в продольном направлении, можно менять наклон спинки. Все сидения, в том числе задние, оборудованы подголовниками, высота которых для большего комфорта может меняться. Пассажирское сидение сзади откидное. Складывается частями вперед (40/60), добавляя пространства багажнику. Технические характеристики Ford Focus 2 свидетельствуют, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более, чем в 3 раза (с 482 до 1525 л).

Трансмиссия и подвеска

Переднеприводная трансмиссия Ford Focus 2 оборудована приводами передних колес. Базовая комплектация авто подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки переключения передач.
На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Focus 2 в кузове универсал обладает независимой передней пружинной подвеской типа Макферсон. Подвеска Форд Фокус 2 оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости. Мягкость поездки обеспечивают гидравлические амортизаторные стойки. Задняя подвеска является полунезависимой. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.

Тормоза

Форд фокус 2 рестайлинг универсалПередние колеса Форд Фокус 2 оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с плавающей скобой. На задних установлены барабанные тормоза с устройством регулировки зазоров. Для большей эффективности тормозная система снабжена вакуумным усилителем. По заказу система может дополняться антиблокировкой.

Двигатель

На Ford Focus 2 устанавливается бензиновые и дизельные четырехцилинлровые двигатели. Бензиновые экземпляры Duratec объемом от 1,4 до 2,0 обеспечивают мощность до 145 л. с. Это обеспечивает разгон авто до 100 км/ч за 9,3–14,1 секунд.

Дизельные Duratorq объемом 1,75 л обеспечивают мощность 115 л. с. А время разгона машины – 10,9 секунд.
Последние выгодно отличаются от бензиновых аналогов маленьким расходом топлива – 5,2–5,3 л на 100 км в смешанном режиме. Минимальный расход у Duratec при этом составляет 6,4 л (максимальный – 7,5).

Долговечность, комфорт, безопасность и отличные технические характеристики – основные преимущества Ford Focus 2 в кузове универсал.

Универсал Форд Фокус 2 — обзор и фотографии. Технические характеристики Ford Focus Wagon (2005-2011).

«Универсальный» Ford Focus 2-го поколения спраздновал мировую премьеру в сентябре 2004-го на международной выставке в Париже, а спустя три года на Франкфуртском мотор-шоу дебютировала рестайлинговая версия модели. Жизненный цикл универсала продолжался до 2011 года, после чего ему на смену пришла машина третьей генерации.

Кузов «второго» Ford Focus Wagon оформлен в той же стилистике, что и у седана, носящий название «кинетический дизайн». Компоновка передней части во всем повторяет трехобъемную модель, а основные изменения заключены в задке.

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

Как бы то абсурдно не звучало, но универсал обладает спортивным имиджем, скроенным за счет ниспадающей к корме крыши, чуть наклоненной вперед задней стойки и рельефных арок колес. Задняя часть выделяется крупной багажной дверью прямоугольной формы, вытянутыми вертикально фонарями и компактным бампером.

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

Длина универсала составляет 4472 мм, высота – 1501 мм, ширина – 1840 мм, это означает, что он на 16 мм короче и на 4 мм выше одноименного седана, а вот величина колесной базы и дорожного просвета аналогична – 2640 мм и 155 мм соответственно.
Однообъемник несколько тяжелее других представителей семейства – от 1277 до 1391 кг в снаряженном состоянии.

Внутреннее убранство Focus Wagon 2-го поколения в точности повторяет интерьер автомобиля в кузове седан. Ему присущи привлекательный дизайн, высокие показатели эргономики, качественные материалы отделки и уровень сборки, удобные передние сиденья с широкими вариантами регулировок и задний диван с оптимальным профилем и достаточным запасом пространства по всем фронтам.

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

Багажное отделение универсала имеет 475 литров полезного объема, правильную форму с ровными стенками и небольшую погрузочную высоту. Задний диван трансформируется вровень с полом, в результате чего его вместимость возрастает более чем в три раза – до 1525 литров, а длина площадки – до 1669 мм. В нише под полом уложено полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики. «Второй» Ford Focus Wagon оснащался пятью бензиновыми моторами с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами и электронным впрыском. При рабочем объеме от 1.4 до 2.0 литров, их отдача насчитывает от 80 до 145 «лошадей» мощности и от 127 до 190 Нм пиковой тяги. В распоряжении 1.8-литрового турбодизеля 115 сил и 300 Нм крутящего момента.
Начальному агрегату полагалась только 5-скоростная «механика», остальным еще и 4-ступенчатый «автомат».
Другие технические параметры, а именно платформа, компоновка подвески, рулевого управления и тормозной системы идентичны таковым на седане.

Аппетит «универсального Фокуса» такой же, что и на трехобъемной модели, хотя в динамике разгона в зависимости от модификации он уступает от 0.1 до 0.3 секунды, а в предельной скорости – от 2 до 17 км/ч.

Цены. На вторичном рынке в России предлагается немало поддержанных универсалов Ford Focus 2, за которые в 2015 году, в среднем, просят от 200 000 до 430 000 рублей. Хотя за некоторые экземпляры просят более полумиллиона рублей, но это за наиболее свежие по годам автомобили в «топовых» комплектациях.

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

В 2004 году, в рамках очередной автомобильной площадки в Париже, ценители и поклонники Форд, имели уникальную возможность первыми познакомиться с очередным детищем американского гиганта – универсалом Форд Фокус второго поколения. А уже через ровно три года, для них же был совершен рестайлинг машины, позволивший убрать некоторые недочёты предыдущей сборки. Грубо говоря «жизнь» машины продержалась около семи лет, что в итоге вылилось в выпуске третьего поколения универсала в 2011 году.

Словосочетание «кинетический дизайн» без лишних выражений и дополнительных эпитетов говорит о внешнем выполнении кузова данного автомобиля, который (кузов) очень схож с версией седан. Передняя часть автомобиля на все сто процентов повторяет прямо-таки каждый изгиб и линии трехобъемной модели, а все изменения затрагивающие взоры любопытных и настойчивых сосредоточены в задней части машины.

Форд фокус 2 рестайлинг универсал Обзор универсала Ford Focus 2 Wagon

Вмещающий в своёй конструкции ниспадающую крышу к корме, отменную, рельефную арку колёс, а также немного наклоненной на пару порядков заднюю стойку – автомобиль, как бы это странно не прозвучит, очень сильно наполнен нотками спортивного имиджа, и такой же привлекательности. Задняя часть кузова не в последнюю очередь выделяется довольно-таки огромной и прямоугольной формой дверью багажного отдела. Также, стоит обратить внимание на очень компактные осветительные фонари и стильный задний бампер.

Технологические и конструкционные характеристики Форда Фокус 2 Вагон вобрали в себя следующие показатели: длина машины составляет – 4472 мм, высота – 1501 миллиметров и ширина – 1840 мм. Всё это прямо свидетельствует за то, что он на шестнадцать миллиметров короче и на четыре мм выше седана второго поколения. Что касается колесной базы и клиренса, то они аналогичны показателям седана, 2640 и 155 миллиметров соответственно.

Данная версия, по понятным внешним параметром несколько тяжелее иных представителей семейства Форд Фокус второй регенерации – от одной тысячи двухсот семидесяти семи килограммов до тысячи трёхсот девяносто одного.

Форд фокус 2 рестайлинг универсал Ford Focus 2 Wagon -обзор

Идентичное сходство с версией седан также легко «читается», и при визуальном осмотре внутреннего убранства универсала Ford Focus 2 Wagon. Интерьеру присущ высокий уровень эргономичности, стильный и привлекательный дизайн, добротные и удачно подобранные материалы, используемые в отделке салона. Передние сиденья для водителя и пассажира оснащены большим количеством всевозможных вариантов регулировки, а задний диван вобрал в свою конструкцию оптимальный профиль и большое количество пространства для размещения пассажиров.

Отделение под багажный отсек наполнено 475 литрами «полезного» пространства и сочетает изумительно правильные формы с ровными стенками. Но не стоит забывать о низком уровне погрузочной высоты. Посредством трансформации заднего дивана на уровень пола, свободное место увеличивается практически в три раза, и достигает отметки в 1525 литров, а длина погрузочной площадки на 1669 миллиметров. Под фальшполом расположено запасное колесо.

Форд фокус 2 рестайлинг универсал Ford Focus II Wagon салон

Технические показатели Ford Focus 2 Wagon

Под капотом этого универсала содержится 5 бензиновых двигателей с 4 поставленными в ряд цилиндрами и электронным впрыском. В рабочем режиме от 1,4 литра до двух литров, отдача лошадиными силами достигает отметки от 80 до 145 сил, при мощности 127 Нм и 189 Нм пиковой тяги. В «собственном» распоряжении 1,8 литрового двигателя находится сто пятнадцать лошадиных силёнок и триста крутящего момента. Первоначальному агрегату «вменялась» только пятискоростная механика, другим же и 4-скоростной автомат.

Что касается подвески, платформы, и других частей компоновки, то они идентичны версии седан.

Уровень потребления горючего у этого Форда, такой самый, как и у трёхобъемной модели, но в процессе динамики не много, но уступает от 0,1 до 0,3 секунды при разгоне до сотни, а в предельной скорости – от двух до семнадцати километров в час.

Стоимость Ford Focus 2 Wagon

Вторичный рынок Российской Федерации на приличном уровне «укомплектован» такой версией Форда Фокус 2 регенерации, и по состоянию на 2015 год, за него, по средним подсчётам просят от двухсот тысяч до четыреста тридцати тысяч российских рублей. Встречаются, конечно, и ценовые предложения, достигающие и полумиллиона рублей, но только за те модели, которые более качественно и технологически оснащены, плюс учитывается и год их выпуска.

Правильный подбор запчасти для Ford Focus II DA универсал, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Объем двигателя (например — 1,8 л.);
  • Мощность двигателя (например — 136 л. с.);
  • Тип двигателя (например — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
  • Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
  • Привод (передний, полный или задний).

Выберете модификацию т/с для поиска запчасти

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — G8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

  • Артикул 102016
  • Код производителя XF650
  • Артикул 102009
  • Код производителя XF430
  • Артикул 101810
  • Код производителя ED7-525C

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 100601
  • Код производителя 24157SL

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 100534
  • Код производителя 34212SL
  • Артикул 100481
  • Код производителя LUX842525

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 100480
  • Код производителя LUX842556

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 100459
  • Код производителя LUX842068

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 96536
  • Код производителя 707260

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 96529
  • Код производителя 707170

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 95228
  • Код производителя 60413
  • Материал Полиуретан
  • Тип 3D
  • Цвет Чёрный

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 92207
  • Код производителя ST86165

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 90765
  • Код производителя AFV58604
  • Примечание 4 шт.
  • Артикул 90008
  • Код производителя 703260
  • Артикул 90000
  • Код производителя 703170
  • Артикул 89995
  • Код производителя 701260
  • Артикул 89987
  • Код производителя 701170

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 88631
  • Код производителя 3397006952

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 88622
  • Код производителя 3397006943

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

  • Артикул 47945
  • Код производителя NPL-VTe-220-150
  • Материал Текстиль
  • Тип Без борта
  • Цвет Чёрный

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Регионы, 8-800-777-09-15
бесплатный звонок

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Регулировка сидений, Информативность, КПП, Качество сборки, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника

Маневренность, Долговечность, Ходовые качества, Электроника, Расход масла, Транспортный налог, Стоимость страховки, Стоимость ремонта, Цена

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится
Профиль машины имеет гармоничный размер
В сравнении с Солярисом разница ощутима
Без поломок не обошлось
Ничего не беспокоит
Своё дело знает
Авто с бодрым характером

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Volkswagen Jetta

Skoda Octavia new

Универсал Ford Focus – идеальный вариант для семьи

Ford Focus универсал – просторный, надежный и удобный в управлении. Именно такие его преимущества называют водители. Он имеет большие габариты, поэтому не всегда может оказаться достаточно маневренным и быстрым, однако при этом остается максимально комфортным. Автомобиль отличается экономичностью, расходуя до 8-9 л на 100 км пробега. Мощность мотора – от 85 до 140 л. с. Отличительная черта машины – огромный багажник, который при максимальной загрузке может вместить до 1502 л.

Чем будут полезны отзывы о Ford Focus?

Впечатления от езды на этой машине ее владельцев помогут покупателю определиться со следующими моментами:

  • с выбором КПП – 5-ступенчатой ручной или роботизированной;
  • с оптимальным объемом двигателя от 1,5 л до 2,0 л;
  • с комплектацией и наличием дополнительных опций.

Благодаря реальным отзывам о Форде Фокус на нашем сайте вы быстро сделаете свой выбор.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Автомобиль Форд-Фокус 2 производится с 2004 г. до настоящего времени, в типах кузова седан, кабриолет, универсал, хэтчбек с количеством дверей 3 и 5. В 2008 г. был произведён рестайлинг внешнего вида. Пик популярности модели среди иномарок приходился на период с 2004 по 2008 год.

Форд фокус 2 рестайлинг универсал

Недостатки ходовой Форда могут проявиться уже на первых десятках тысяч километров пробега. Уже в это время часто становится критическим люфт рулевой рейки, выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки, натяжной ролик ремня привода ГРМ. Слабые ступицы задних колёс могут стать причиной потери колеса при движении. Встречается очень редко, но последствия, как правило, запоминающиеся. Недоумение вызывают использующиеся в автомобиле данного класса с двигателями 1.6 и 1.8 задние барабанные тормоза, хотя работают они сравнительно неплохо.
В вариантах исполнения руля с гидроусилителем вместо электроусилителя отмечаются случаи, когда лопается шланг высокого давления. В месте соприкосновения с деталями кузова перетирается шланг системы кондиционирования, решается предварительной перемоткой шланга изолентой. Нередки случаи, когда соскакивает нижний патрубок радиатора, вытекает антифриз, возникает угроза перегрева двигателя.

Двигатели Форд-Фокус 2 довольно своенравные, для них характерен значительный расход масла при движении на скоростях свыше 10-120 км/ч. По паспорту, в пределах нормы считается угар до 1 л. на 1000 км! Многим владельцам известен зимний даббл-старт, когда с первого раза пуска стартера машина заводится и тут же глохнет. Однозначное решение проблемы так и не найдено.
Плавающие обороты холостого хода – ещё одна известная болезнь, которая может привести к остановке двигателя в неподходящий момент, например, на светофоре. Чаще проявляется у двигателей объёмом 1.8 и 2.0. Иногда помогает чистка топливной системы, иногда смена заправки, иногда некоторая пауза между включением зажигания и пуском стартера, точную причину плавающих оборотов, похоже, не знает никто.

Низкое качество бензина может стать причиной выхода из строя лямбда-зонда, катушек зажигания, катализатора. Промедление с заменой умирающего катализатора в Фокусе II зачастую приводит к капремонту двигателя. Отказ в работе бензонасоса привычное для данного автомобиля явление, снова по причине недостаточно чистого бензина, засоряющего фильтр. Свечи зажигания рекомендуют менять в 2 раза чаще, чем на многих других авто.
Различные типы коробок передач Фокусов нареканий обычно не вызывают. Неплохо функционируют и механическая, и автоматическая коробки.
Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к воздействию коррозии, хром на деталях обычно долго не задерживается, у седанов часто вспучивается краска вдоль молдинга на крышке багажника. Лобовые стёкла могут давать трещины без видимых причин, а также от простого попадания камнем. Молдинг лобового стекла и уплотнители приклеены наспех. Передняя и задняя оптика подвержена запотеванию вследствие быстрой потери герметичности. Под воздействием реагентов на зимних дорогах больших городов за пару сезонов сгнивает подсветка заднего номера.

Шумоизоляция салона, конечно же, отличается от вазовской в лучшую сторону, но явно недостаточна для автомобиля такого класса, что отмечает большинство владельцев Фокусов. «Сверчки» и скрипы в салоне появляются зачастую практически у новых автомобилей, так как качество материалов отделки и добротность сборки оставляют желать лучшего. Скрипы уплотнителей стекла лечат обработкой специальной автокосметикой. Большинство посторонних звуков ликвидирует силиконовая смазка.

Признанным недостатком Форд-Фокуса 2 считается протечка форсунок омывателя лобового стекла, из-за чего капот автомобиля частенько в разводах. Очень часто ломается переключатель стеклоочистителей. К «сверчкам» в салоне, иногда с первых тысяч километров пробега, добавляется жужжание или свист вентилятора датчика климат-контроля в укомплектованных данной системой машинах. Находится он под решёткой под климатом, звук доносится из торпедо. Ремонт по аналогии с компьютерными кулерами путём чистки оси от грязи и смазки не всегда приносит тишину. Лучше всего по гарантии заменить датчик вместе с вентилятором.

Набор неприятных сюрпризов, характерных для Форд-Фокус 2, пугает своим спектром и частотой встречаемости. Тем не менее, это не помешало завоевать автомобилю статус народной иномарки конца 10-ых годов. Во-первых, частота встречаемости указанных сюрпризов не настолько критична, во-вторых, внешний вид и другие достоинства модели заставляют забыть о мелочах, которые, возможно, именно Вас и обойдут стороной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector