Газель тюнинг своими руками фото

Автомобиль Газель часто подвергается тюнингу владельцами. Модернизация может быть направлена на улучшение внешнего вида машины, повышение комфорта или уменьшение расходов на топливо.

Распространенность авто Газель привела к наполнению рынка множеством стоковых запчастей, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда. При возникновении любых сложностей во время переделок всегда можно посмотреть соответствующее видео.

Внешний тюнинг

Наиболее часто внешний тюнинг направлен на повышение экономичности машины. Так установка обтекателя, цена которого начинается от 5 тыс. рублей, позволяет снизить расход на 10-20%.

Газель тюнинг своими руками фото

Еще одним популярным вариантом тюнинга является установка на Газель старого образца элементов от рестайлинговых машин. Такой тюнинг позволяет освежить внешность автомобиля. Стоимость переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Популярен среди водителей стоковый бампер на Газель. Машина начинает более походить на иномарку. Стоимость модернизации составляет от 8 тыс. рублей.

Газель тюнинг своими руками фото

Помимо обтекателя на Газель применяется и другой аэродинамический обвес. При правильной установке он позволяет не только эстетически улучшить машину, но и повышает комфорт и экономичность авто. Стоимость обвеса начинается от 3 тыс. рублей.

Газель тюнинг своими руками фото

Помимо аэродинамического обвеса существенно изменить внешний вид машины позволяет аэрография. Стоимость нанесения рисунка варьируется в зависимости от его сложности и размера. Цена начинается от 1 тыс. рублей.

Газель тюнинг своими руками фото

Газель тюнинг своими руками фото

Возможным кардинальным вариантом тюнинга является обклейка машины мехом. Обычно такой автомобиль используется в рекламных акциях. Стоимость такого тюнинга от 50 тыс. рублей.

Газель тюнинг своими руками фото

Более радикальным способом тюнинга является переделка Газели в кабриолет. Стоимость таких работ доходит до 100 тыс. рублей. Внешний вид Газели-кабриолет можно посмотреть на фото ниже.

Газель тюнинг своими руками фото

Газель тюнинг своими руками фото

Более практичным радикальным тюнингом является удлинение Газели. Обычно для этих целей две машины объединяются в одну. Данная модернизация позволяет повысить вместительность, например, для того чтобы перевозить больше пассажиров. Стоимость тюнинга начинается от 80 тыс. рублей. Недостатком переделки является снижение прочности кузова и риск появления трещин даже при небольшом пробеге.

Газель тюнинг своими руками фото

Модернизация силовой установки

С целью снижения расходов на топливо многие водители переводят свои машины на газ. Установка ГБО на Газель обойдется от 30 тыс. рублей.

Газель тюнинг своими руками фото

Многие водители сталкиваются с тем, что двигатель перегревается. Особо часто это происходит в летнюю жару при медленном движении по городу или во время стояния в пробке. Для решения проблемы с перегревом силовой установки владельцы монтируют дополнительный вентилятор на радиатор.

Газель тюнинг своими руками фото

Одним из кардинальных вариантов тюнинга силового агрегата является установка мотора от другой машины. Наиболее популярны для этих целей двигатели от японских микроавтобусов и внедорожников. Стоимость переделки составляет от 150 тыс. рублей. При этом также возможно улучшить родной мотор заменив воздушный фильтр на нулевик или установив турбину.

Газель тюнинг своими руками фото

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески направлен на повышение грузоподъемности и проходимости автомобиля, но существуют и исключения. Стоимость модернизации начинается от 700 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Газель

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости Повышение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просвета Придание необычного вида Потеря грузовых свойств и риск удара днищем о препятствия
Увеличение жесткости Повышение грузоподъемности Снижение комфорта
Добавление мягкости Улучшение комфорта Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность подстройки подвески Низкая надежность

Газель тюнинг своими руками фото

Тюнинг салона

Тюнинг салона Газель обычно начинается с шумоизоляции. Это позволяет повысить комфорт. Стоимость работ составляет от 5 тыс. рублей.

Газель тюнинг своими руками фото

Для комфорта переделывается интерьер салона. Стоимость работ от 50 рублей. В некоторых случаях украсить салон можно ненужными дома вещами.

Газель тюнинг своими руками фото

Газель тюнинг своими руками фото

Газель тюнинг своими руками фото

Газель тюнинг своими руками фото

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатные фары устраивают не всех владельцев. Поэтому оптика и подсветки подлежат тюнингу. Стоимость переделок начинается от 50 рублей.

Газель тюнинг своими руками фото ГАЗ-3302 (Газель) – один из самых востребованных автомобилей в нашей стране. Связано это с тем, что данное авто обладает высокой грузоподъемностью, хорошей проходимостью и имеет сравнительно небольшую стоимость. Единственный минус автомобиля ГАЗ-3302 – это его внешний вид: он достаточно прост, благодаря чему легко узнаваем на дорогах. А так хочется, чтобы автомобиль помимо средства передвижения был еще и выражением собственного я.
Для автовладельцев, желающих выделиться на дороге, есть рациональное и экономически выгодное решение – тюнинг ГАЗ-3302. Он делает машину уникальной не только по внешнему виду и интерьеру салона, но и способствует улучшению управляемости, динамики и комфортности.
Существует два вида тюнинга этого автомобиля:

  • Внутренний, подразумевающий работу над салоном машины;
  • Внешний (внесение изменений в экстерьер).

Тюнинг салона ГАЗ 3302

Газель тюнинг своими руками фото Тюнинг салона ГАЗ-3302 – возможность сделать авто более комфортным. К внутреннему тюнингу относится:

  • Установка новейших аудио- и видеосистем;
  • Работы над шумоизоляцией;
  • Установка удобных кресел;
  • Обшивка качественными материалами;
  • Замена руля и ручки КПП;
  • Работы по монтажу систем кондиционирования;
  • Установка современных сигнализаций.

Все эти изменения салона ГАЗ-3302 позволяют водителю с большим комфортом управлять машиной и гордиться ее индивидуальностью.

Внешний тюнинг ГАЗ 3302

Газель тюнинг своими руками фото Под этим понятием подразумевается установка навесного оборудования, предназначенного для улучшения управляемости. Самыми популярными элементами тюнинга, которые устанавливают на ГАЗ-3302, являются: бампера, обтекатели, козырьки и фартуки.
Бампер является энергопоглощающим элементом, который производитель устанавливает спереди и сзади авто. Новый бампер до неузнаваемости может изменить дизайн ГАЗ-3302, придавая ему неповторимый стиль.
Обтекатели используются для повышения аэродинамических характеристик Газели, в результате чего расход топлива экономится примерно на двадцать процентов.
Козырек – это маленькая, но невероятно полезная вещь. Помимо придания автомобилю эстетических качеств, козырек защищает водителя и пассажира от слепящих лучей солнца. Фартуки максимально защищают капот автомобиля от коррозии. На ГАЗ-3302 этот элемент закрывает радиатор и придает транспортному средству более эстетичный вид.

Таким образом, тюнинг ГАЗ-3302 позволит кардинальным образом преобразить автомобиль, сделав его не только оригинальным транспортным средством, на который непременно обратят внимание, но и повысив удобство управления машиной.

Народ, всем привет

С чего все началось

Шесть лет назад я работал на стройке и после очередного завершения объекта, осталось много стройматериала, который нам разрешили забрать себе.

И тут начались поиски вариантов перевезти материал из другого города, к себе в гараж. Заказывать машину было дорого и тут я вспомнил, что один из моих давних коллег, занимается грузоперевозками.

Он то и повлиял на смену моей сферы деятельности.

Во время разговора с ним, выяснилось, что он продает свою старую Газель.

После пары дней раздумий, мы решили просто купить его Газель и все на ней забрать. Тем более, что он на первое время мог помочь с заказами.

Так я тесно связал свою жизнь с грузоперевозками и на шесть лет ушел в это с головой.

Вот такая она была.

Вот такой она стала.

Ну и конечно, как все Газелисты, мне хотелось какой то красоты и атмосферы в своем авто.

И вот однажды в мою дурную голову пришла такая идея , а не попробовать ли мне, дома сделать подлокотники.

После просмотров большого количества видео на эту тему, я решил купить материал и сделать себе подлокотники.

Ну и как говорится, первый блин вышел комом. На вид они получились красивые, а по факту, не очень качественные.

Вот собственно они.

Расскажу свою ошибку.

Все было сделано отлично, кроме окантовки. Она была установлена на клей, и конечно же, в первые жаркие дни, весь этот кант начал отваливаться.

Но так как, они были выложены в соц.сети, и появился спрос, было принято решение, купить фрезер и продолжить свои поделки, но уже с должным качеством сборки.

Первым делом пришлось думать, где же это все собирать. Но так как заказов было не особо много, выходом стал, кузов моей Газели.

Я оборудовал его столом, протянул из квартиры электричество и начал свои поделки.

Далее, на рынке я увидел ламбрекены и решил попробовать их сшить.

Вот тут оказалось все гораздо сложнее.

Был неправильно подобран клей и наносить его приходилось, из бутылки, как брызгалкой, он имел очень едкий запах и из квартиры, пришлось переместиться в подъезд своего дома.

Не буду в данной статье сильно вдаваться в подробности их производства, об этом мы сделаем отдельную статью.

В общем, после того, как я сделал первые ламбрекены, стало понятно, что надо искать место под производство.

Решение пришло от моего друга, он как раз хотел продавать гараж и было принято решение, взять этот гараж в аренду.

С этого момента я сменил сферу деятельности, отойдя от грузоперевозок и полностью погрузился в создание авто ателье «Тюнинг Газель».

Но, понимая, что один я это не вытяну, я позвал в это дело своего брата.

Так мы начали первые свои шаги в гараже, площадью 18 метров.

После шести месяцев работы в гараже, нам поступило предложение, переехать работать в авто сервис, который занимается непосредственно автомобилями Газель.

Не долго думая, мы погрузили свои пожитки и переехали.

На данный момент, прошло 4 месяца, как мы обосновались в данном сервисе.

На сегодняшний день, мы отправили довольно много заказов, по РФ., и очень надеемся, что это не предел.

Основное направление нашего авто ателье, это автомобили Газель, но постепенно мы стараемся заниматься и другими авто.

Сегодня запустили свой первый проект, по полной перетяжке салона автомобиля Ваз 1118 Калина. Но об этом в следующих статьях.

Так что, усаживайтесь поудобнее и погнали в мир Тюнинга.

Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца. Надеемся, что она была вам полезна.

Если статья вам понравилась, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.

ГАЗ ГАЗель 2013

  • В начале постараюсь ответить на комментарии.

    Машина с JZ ездит второй год, всё в норме. АКПП терпит, если всё правильно сделано. При больших нагрузках летом может перегреваться масло в АКПП, но это если ездить с перегрузом, у меня такого не было ни разу, так как не гружу больше полутора тонн. Лечится установкой дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП, с термостатом, чтобы на зиму не убирать его.

    С карданом уже посложнее; на моей машине стоит кардан с «бизнеса» — второй год полёт нормальный, на второй Газели кардан простой, в семье есть ещё одна Газель с ДВС 2JZ, в этом году меняли подвесной и крестовину. Возможно и не в кардане дело, а срок пришёл, на будущий год посмотрим. Кардан не пиленный, взяли шлицевую с ушами под крестовину Газели и Тойоты, в токарном станке убрали ненужные части, а нужные сварили вместе. Биение отсутствует.

    Контор много, которые занимаются СВАПом, в инете всё найдёте и отзывы по ним. Сейчас установкой япономоторов занимаются практически все, кто умеет держать ключи в руках. Все ставят по разному, рекламу ни кому не хочу делать в этом отзыве. Установкой своего мотора доволен на все сто процентов, если нужен номер телефона омичей, то пишите в личку.

    Переоформлять пока не собираюсь, но если сильно прижмут, то двадцать рублей, две недели времени и всё будет официально. Контор которые сейчас этим занимаются навалом. По документам у меня изначально марка не ГАЗ, модели и номера двигателя нет в доках, а ПТС я не обязан с собой возить. Знаю людей, которые оформили ДВС официально, так в ПТС есть отметка о замене ДВС, а в СОРке только указано что двести кобыл, а всё остальное так и осталось.

    Не моё, скопировал из сети:

    После отмены сверки номеров ДВС при регистрационных действиях, а так же после того, как в СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства) перестали указывать номер и модель ДВС, то оформлять ДВС однозначно НЕ нужно, нервы ДОРОЖЕ! На дороге Вы можете ездить спокойно, Вас не имеет право ни кто трогать, т.к. мало того что сверка номеров ДВС уже не актуально, так еще и модель мотора не с чем сверять, его просто НЕТ в СТС-ке. И еще, даже если Вы внесли изменения в ПТС, то во вновь выданный СТС это изменение в особые отметки могут и не вписать (списывается на усмотрение ГАИшника), тем самым СТС у измененного авто и у не измененного зачастую одинаковые!

    Единственное, с чем Вы столкнетесь это «проблемы» при регистрационных действиях (снять с учета, ныне смена собственника), но эти проблемы решить в сотни раз проще (дать «печеньку» гаишнику), чем оформить инородный мотор, таким образом продажа машины (смена собственника) может быть сделана «без проблем»!

    Шестёрку V-образную, ЗМЗ-301 сделали для Газели, но в серию она не пошла.

    Ну и не много переделок под себя сразу после покупки авто.

    Как многие знают ГАЗель не идеальный авто и по тому много нужно в нём доделывать и переделывать, чем я и занялся в первый месяц после покупки. Протяжка всех резьбовых соединений – это само собой, дня два из под неё не вылазил, а вот потом и под себя можно переделывать — с чего я и начал.

    Руль для меня слишком высоко и при долгой поездке руки уставали. Рулевая колонка держится на четырёх болтах и под два передних болта я подложил по две гайки. В итоге руль опустился примерно на десять сантиметров, но сверху перекрыл комбинацию приборов – это не критично для меня, зато стало удобнее.

    Решил, что двойное пассажирское мне не к чему и нашёл передние волговские с регулировкой поясничного упора, а так же крепление водительского сидения ГАЗели. Теперь у меня одно место для пассажира и МНОГО места между сидениями. Сидения опустил максимально в пол, пришлось подпиливать задние крепления болгаркой. Мне стало ездить намного удобней, но если рост выше сто восемьдесят у водителя, то у сидения не будет хватать регулировок.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Пока мудрил с сидениями, заклеил заднюю стенку на половину и пол виброизоляцией и шумоизоляцией по одному слою. Посмотрел на эту красоту — снял всю панель и заклеил от лобового стекла весь моторный щит. Панель снимается легко, вместе со всей проводкой и печкой. Сначала откручиваем и снимаем верхнюю часть панели из трёх чёрных деталей и щиток приборов, но вроде их можно и не снимать, а снять только планку воздуходувов. Откручиваем панель возле лобового стекла и снизу по краям. Разъединяем две большие фишки слева внизу и откручиваем под капотом четыре болта (два возле воздухозаборника и два возле патрубков печки). Ещё нижнее крепление под панелью, но оно у меня было снято до этого. Снимал один в течение часа – полутора с перекурами на обдумывание — а оно того стоит? Но глаза боятся, а руки делают. Теперь по прошествии года ни разу не пожалел, что заклеил всё вибро-шумоизоляцией. При сборке весь пластик обтачивался болгаркой, так как не подходил.

    Обшил стены в будке фанерой 6 мм. Крепил на мебельные болты и саморезы.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Прикрутил новые брызговики в «пол» и усилители на задние крылья сделал.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Пришёл черёд ранее купленных дверных карт от бизнеса. Пиление дверей болгаркой описывать не буду и так изжёвано на сто раз, а вот крепление на родные клипсы не устраивало. С помощью болгарки отрезаем крепления на обшивке под клипсы, а лобзиком вырезаем из фанеры десятки, что-то типа усилителя на дверь под обшивку. Двери изнутри заклеиваем шумовиброизоляцией, прикручиваем фанеру к двери болтами и сверху ещё слой шумовиброизоляции. Заранее были куплены динамики FOCAL, которые и заняли свои места в дверях. Обшивку под ручкой сверху прикрутил двумя болтами на шесть и снизу на два самореза. По периметру насверлил отверстий и закрепил обшивку на пистоны. Под штатные места динамиков внизу выпилил фанерные подложки. Сделал я так, чтобы динамики прикрутить к фанере. Динамики нижние тоже FOCAL, но уже с пищалками и кроссоверами.

    Что такое Газель? На этот вопрос отвечаем предельно кратко: важнейший и надежнейший помощник малого и среднего бизнеса. Вот только с удобствами не очень…

    Что же, не беда, сделаем тюнинг салона Газели своими руками. Фото и идеи, как всегда, ниже в статье.

    Обозначим основные направления, которые можно взять за основу, начиная преобразования салона ГАЗ-3302/33023.

    • Замена неудобных жестких сидений. После многочасовой езды пятая точка становится весьма требовательной к «сидушке».

    Газель тюнинг своими руками фото

      • Стоит подумать о усилении звукоизоляции.
      • Перетяжка салона – почти обязательный элемент тюнинга своими руками салона Газели. Фото и образцы заводской обшивки даже не хочется приводить, настолько они все серые, скучные и унылые. Чем перетянуть? Кожа будет вряд ли уместна. Оптимальный материал – карпет, он дешевый и износостойкий. Можно обойтись и велюром.
    • Желательно поменять рулевое колесо, подобрав с более толстым ободом, а также внести изменения в панель приборов, модернизировав ее под свои нужды.

    Газель тюнинг своими руками фото

      • Кстати, иногда достаточно обтянуть стандартную тусклую пластиковую деталь центральной консоли алькантарой или красивым кожезаменителем — и интерьер автомобиля изменится на глазах.
      • Безусловно, более чем желательна смена ламп в светильниках на светодиоды или целые ленты. Что это дает?
    1. Уютную обстановку.
    2. Мягкий, не режущий глаз свет, цветовую гамму которого можно подобрать любую.
    3. Простой монтаж.
    4. Долговечность.
    5. Снижение электропотребления.

    Необходимо только продумать схему подключения.

    • Заводскую стереосистему лучше удалить и смонтировать новую. Кроме того, не лишней будет и установка дополнительной аппаратуры вплоть до бортового компьютера.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Дополнительные динамики без проблем монтируются в дверцах, как на этих фото:

    Газель тюнинг своими руками фото

    Газель тюнинг своими руками фото

    • Помимо этого существует еще масса идей по тюнингу салона Газели:
    1. Установить столик на переднюю панель.
    2. Смонтировать солнцезащитные козырьки, шторки.
    3. Проложить коврики.
    4. Натянуть чехлы на сиденья.
    5. Поставить электропакет на регулировку зеркал и стеклоподъемники.

    2 Oтвет на Делаем своими руками тюнинг салона Газели

    Карпет ненадежный материал. И острые углы им обойти трудно. Мучался в свое время.

    Да ведь не обязательно карпет ставить. Это просто пример. Современный рынок обширен, есть, из чего выбрать.

    Написать ответ Cancel reply

    • О тюнинге
      • Общие вопросы
      • ГАЗ
      • ВАЗ
      • УАЗ
    • Автоаксессуары
    • Автомобильные масла и смазки
    • Автохимия
    • Азы ремонта
      • Это можем сами
    • Полезности, советы
    • Водительский опыт
      • Минусы и выводы
    • Немного об экономии
    • Автоновости
    • Новости растаможки
    • Востребованный инструмент
      • Очистительное оборудование
      • Съемники
      • Шиномонтажное оборудование

    Свежие комментарии

    • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
    • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
    • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
    • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
    • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

    Пишите нам

    Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

    Газель — это действительно народный автомобиль, который очень популярен в малом бизнесе. Его основные плюсы — это неприхотливость и недорогая эксплуатация, в сравнении с японскими малотоннажными грузовиками. Да, можно сказать, что расход в 12,5 литров — это явный перебор, но в нашем мире не существует абсолютно ничего идеального, да и не претендует ГАЗ 2705, о которой мы поговорим, на идеал. Тюнинг Газели получил распространение практически сразу после появления на рынке данного автомобиля, ведь «иженерная мысль» владельцев никогда не стояла на месте.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Проблемы, которые можно устранить доработкой

    Давайте рассмотрим проблемы Газели, которые нуждаются в исправлении, ведь авто тюнинг автомобиля Газель на правлен именно на это, не так ли?

    Система смазки

    Этот момент требует тщательного подхода, а так же методичных работ. Существует поговорка:

    «Если с 402-го двигателя не сочится масло, значит его там нет».

    Отчасти утверждение верное. Основными проблемными местами, из-под которых чаще всего происходит утечка, являются:

    • Поддон картера
    • Крышка распределительного вала
    • Бензонасос
    • Лобовая крышка блока цилиндров
    • Крышка клапанов

    Естественно, самое простое устранение данных утечек — это разборка и промазывание деталей герметиком, желателльно термостойким. Перед тем, как устанавливать на место все жестяные крышки, а именно: поддон, крышку клапанов и крышку распредвала, их необходимо отковать и выровнять, поскольку они существенно деформируются под давлением крепежных болктов и гаек.

    Пробковые прокладки значительно лучше справляются со своими обязанностями, нежели паронитовые. Хотя и стоимость их немного выше.

    Система зажигания

    Зажигание исправляется установкой бесконтактной системы, однако же, даже при самом сильном фиксировании трамблера момент зажигания сбивается, становится немного позднее. В принципе, все это решается периодической подтяжкой фиксирующей гайки.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Система питания

    А вот с питанием немного сложнее. Карбюратор с названием К-151 очень прихотлив и нуждается в постоянной регулировке и настройке. Нельзя просто его отрегулировать и забыть. Данную проблему устранить достаточно сложно, поскольку карбюратор еще и плохо поддается самой регулировке. Решением проблемы стала установка одного из карбюраторов ГАЗ-53, а именно, К-126Б, а так же модернизированный клон К-151С. Последний — самая распространенная практика.

    Система охлаждения

    Так уж получилось, что двигатель ЗМЗ-402 не имеет электровентилятора. Проблема заключается в том, что штатный вентилятор закреплен на шкиве помпы, что заставляет его постоянно крутиться, а значит, постоянно снимать температуру с двигателя и радиатора. Но вот беда, система просто не успевает прогреваться, а ее уже охлаждают. Как следствие — неправильный температурный режим, что приводит к падению мощности двигателя.

    Результаты испытаний показали, что при снятии вентилятора температура лишь поднимается до рабочей, подключается большой круг охлаждения. Никакого перегрева.

    Процесс установки электровентилятора выглядит так. Для начала, нам понадобится самое распространенное реле — РС527. На нем имеется 4 вывода. Разберемся, какой куда подсоединить и что делать дальше.

    • К выводу «85» подсоединяем плюс от замка зажигания ( лучше через предохранитель)
    • К «30» — так же прямой плюс, так же через предохранитель, но напрямую от клеммы аккумулятора.
    • «86» пойдет к одному из выводов двигателя
    • «85» — к одному из выводов датчика

    Таким образом, у нас осталось по одному выводу на датчике и на вентиляторе: их необходимо закрепить «на массу».

    Газель тюнинг своими руками фото

    После полного подсоединения нужно убедиться, что вентиляетор дует на двигатель, а не от него, иначе силовой агрегат будет нагреваться, из-за полного отсутствия встречного потока воздуха. Если направление неправильно, просто нужно поменять провода на выводе от двигателя местами.

    Работы по улучшению характеристик двигателя

    Как уже говорилось выше, двигатель далек от совершенства, поэтому тюнинг автомобилей Газель позволяет значительно его усовершенствовать. Вот ряд дополнительных мероприятий по повышению эффективности работы силового агрегата:

    • Повышение степени сжатия путем шлифовки ГБЦ. Это значительно снизит расход, кроме того, повысит приемистостьи крутящий момент.
    • Шлифовка газовых каналов. Таким образом, улучшится наполняемость и вентиляция цилиндров.
    • Установка набивки коленвала от Mercedes. Это позволит залить в двигатель полусинтетику, а занчит, не будет проблем с заведением зимой.
    • Установка утяжеленного маховика. Штатные обороты двигателя не превышают 3000. Поэтому такое нововведение поможет увеличить «тягучесть» двигателя.
    • Фильтр нулевого сопротивления. Весьма актуальное дополнение для двигателя в 2,5 литра.

    Естественно, это давлеко не весь список, существует еще очень много эффективных доработок Газели и еще один из них мы предлагаем вам рассмотреть на видео ниже:

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг Газели своими руками от Берендея. Колхоз стаил, зато сам. Гараж, ремонт авто . Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    10 ПОЛЕЗНЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГАЗЕЛИ С АЛИЭКСПРЕСС. ТЮНИНГ ГАЗЕЛИ. Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    ТОП 5 КРУТЫХ ДОРАБОТОК Газель 3302 Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Газель. Маленькая хитрость. Владельцам на заметку. Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Соболь Газель консоли салона(Подлокотник,барчик,музыкальная полка) Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Быстрый тюнинг фар для Газели Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг потолка и стенки в Газели своими руками Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Легкий тюнинг фар Газель своими руками Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг дверных карт Газели СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Самые красивые и дешевые фары на ГАЗЕЛЬ Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    15 КРУТЫХ АВТОТОВАРОВ НА ГАЗЕЛЬ (НЕХТ БИЗНЕС) ТЮНИНГ С АЛИЭКСПРЕСС ГРУЗОВОЙ GAZELLE НА ALIEXPRESS Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    ТАКУЮ ГАЗЕЛЬ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! ДОРАБОТАЛ ПОД СЕБЯ Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг Газели,установка торпеды в салон+хром колпаки Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Откидное сидение с ящиком для инструментов и со столиком в ГАЗель NEXT Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Устанавливаем мелкие ништяки на газель/ Рабочие будни Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг на газель. Склад запчастей по тюнингу и железу для газели Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    ГАЗель/ Жизель КОЛДОВСКОЙ ТЮНИНГ Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг ГАЗЕЛИ за 1600 рублей Подробнее

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг газели начало №1 #glazkoff76 #газель #тюнинггазели #тюнинг #sergeyglazkoff Подробнее

    Как и модернизацию любого автомобиля, тюнинг «Газели Фермер» затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и прочие узлы транспортного средства. Рассмотрим наиболее популярные способы усовершенствования данного малогабаритного грузовика.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Спойлер

    Монтаж обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга «Газели Фермер». Кроме того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, позволяет сэкономить до 10 процентов горючего, снижает сопротивление ветра. Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко и по форме, и по цвету.

    Экстерьер

    Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы. В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля. Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг салона «Газели Фермер»

    Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивную версию, которая удобнее и меньше. Кроме того, радует внешний вид такого рулевого колеса. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предотвращающих обшивку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняются не часто. Как вариант, можно установить водительское кресло от иномарки.

    Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также проводится в части заднего ряда сидений. Это может быть монтаж дополнительного столика. Среди прочих инноваций в интерьере: установка современной музыкальной установки с качественными динамиками, отделка панелей под дерево, обустройство светодиодной подсветки, вариации замены оплетки рулевого колеса. Для усиления шумоизоляции разбирают салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Установка люка

    При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оборудоваться электрическим приводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине имеется кондиционер. Монтируется элемент на крышу, а также в верхнюю часть цельнометаллического кузова. Его основной недостаток – люк может потечь.

    Однако плюсов намного больше, а именно:

    • Делает салон светлее.
    • В жару внутренняя часть машины охлаждается, при этом ветер не задувается с дороги.
    • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
    • Внутри пространство визуально становится просторнее.

    Основное правило при выборе люка заключается в точном подборе его размеров и сопоставлении их с вырезом на крыше. Если все сделать аккуратно и правильно, элемент порадует владельца, не будет течь.

    Силовой агрегат и коробка передач

    Модернизация мотора – это особая актуальная часть тюнинга «Газели Фермер», дающая возможность получить более динамичный и мощный двигатель. Самая элементарная доработка данного узла – монтаж фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением. Это позволит добавить к мощности агрегата порядка пяти лошадиных сил. Из прочих элементов модернизации мотора отмечают обновление выхлопной системы (монтаж резонатора и глушителя прямоточного типа), а также применение на двигателе приемной трубы спортивного типа. Установку газобаллонного оборудования также можно отнести к модернизации автомобиля.

    На газу расход горючего не становится меньше, однако экономия наблюдается по причине разности цен в пользу газа. Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, его окупаемость составляет не более года, в зависимости от эксплуатационной нагрузки на машину. Некоторые автомобилисты стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог. На автомобили коммерческого класса стараются ставить импортные дизели, отличающиеся хорошим показателем мощности и экономичностью. Наиболее популярные модели: TD27 от «Ниссана», объемом 2,7 л, а также японский 1KZ («Тойота», объем – 3 л). Среди аналогов на бензине чаще всего используют следующие модификации: 1KZ (3,4), 1UZ (4,0). Не лишним при замене ДВС будет установка новой коробки передач.

    Газель тюнинг своими руками фото

    Тюнинг «Газели Фермер» своими руками

    Все описанные выше операции по улучшению характеристики автомобиля можно провести самостоятельно, имея подходящий инструмент и минимальные навыки в обустройстве транспортного средства. Среди прочих манипуляций по усовершенствованию авто собственноручно – установка обвесов, бамперов, «кенгурятников». Кроме того, в световые элементы ставят экономичные светодиодные лампы. Также машину окрашивают в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлика», заканчивая аэрографией любой конфигурации.

    Интересные факты

    Тюнинг «Газель Фермер Некст» может предполагать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Транспортное средство переделали из «Газели» путем обрезки цельнометаллического кузова и монтажа в кузове сидений для пассажиров. Такая модификация вполне подойдет для курортных регионов с теплым климатом.

    Кроме того, из отечественного автомобиля изготавливались катафалки, передвижные лаборатории, инкассаторские машины, изотермические фургоны. Доработка проводится как частными лицами, так и специализированными мастерскими.

    Газель тюнинг своими руками фото

    В завершение

    Фото тюнинга «Газели Фермер» представлено выше. Многие решения владельцы принимают, исходя не только из особенностей обновленного внешнего вида, но и практичности. Например, полезным дополнением станет оснащение машины охранной сигнализацией с автоматическим запуском. Особенно это актуально для коммерческих авто, которые должны заводиться без проблем в любую погоду. Стоит отметить, что большинство не очень сложных, но эффективных переделок можно выполнить самостоятельно.

    Газель тюнинг своими руками фотоУже много лет Газель занимает высокое место среди популярного транспорта для малого бизнеса. Обладатели этого автомобиля без сомнения ценят его характеристики и стремятся не только поддерживать работоспособность своего надежного друга, но и улучшать его как изнутри, так и снаружи.

    И грузовая, и пассажирская версия Газели, безусловно, приспособлены к езде по отечественным дорогам и готовы к эксплуатации в сложных условиях. С этим не поспоришь, но вот ее конструкция и заводская комплектация морально устаревает и уже не может предоставить комфорт на современном уровне. Это и заставляет владельцев задуматься про тюнинг газели старого образца и рассмотреть возможные варианты:

    • В первую очередь, стоит упомянуть внешний тюнинг, к которому можно отнести замену бамперов, капота, фар, решетки радиатора, установку декоративных накладок, порогов, дефлекторов на окна и капот, обтекателей на крышу, оригинальную покраску кузова и другие внешние модификации.
    • Тюнинг салона не менее популярен. Замена руля, аудиосистемы, приборной панели, обшивки, сидений, чехлов, рычага переключения передач, механических стеклоподъемников на электрические, установка подлокотников и прочие улучшения внутри автомобиля – это сейчас уже необходимость.
    • Последним по популярности, но порой более важным является технический апгрейд. Модернизация подвески, замена амортизаторов, чип-тюнинг, форсировка или полная замена двигателя – всё это может кардинально изменить ходовые характеристики автомобиля, увеличить скорость, сократить время разгона, повысить проходимость и грузоподъемность.

    Внешний тюнинг – из рабочей лошадки в выставочный образец

    Газель тюнинг своими руками фото

    Самые заметные изменения, конечно же, внешние, поэтому их стоит рассмотреть отдельно. Кому не хочется заменить скучный цвет автомобиля на поражающую фантазию аэрографию, стандартный неприметный бампер на выделяющийся и запоминающийся? Хочу заметить, что внешний тюнинг – это не только яркие декор, но порой и практично более выгодный кузовной элемент.

    К примеру, пластиковый капот с воздухозаборниками, который имеет три практически выгодных преимуществ:

    • Конструктивное, т.к. лакокрасочное покрытие стандартного наклоненного капота подвержено частым повреждениям от камней и насекомых.
    • Техническое преимущество наличия воздухозаборника, который обеспечивает интенсивное охлаждение двигателя летом.
    • Эстетическое – без серьезных затрат пластиковый капот кардинально меняет внешний облик Газели.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector