Инструкция по ремонту тойота камри

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Toyota Camry 3 XV30 (2001-2006). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Вашему вниманию представляем пошаговые инструкции по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации японских автомобилей D-класса «Toyota Camry 3» третьего поколения (код XV30, кузов 30), выпускавшегося с 2001 года по 2006 год. Данный автомобиль оснащался четырехцилиноровыми рядными (2.0 литра – 1AZ-FE и 2.4 литра – 2AZ-FE) и шестицилиндровыми V-образными (3.0 литра – 1MZ-FE) бензиновыми двигателями. Здесь вы найдете подробное руководство по их ремонту, а также других узлов автомобиля, таких как трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование и кузовные элементы.

Слейте масло. Снимите передние колеса. Снимите передний левый приводной вал в сборе. Снимите передний

Рис. 3.66. Извлечение передней полуосевой шестерни дифференциала Снимите 2 сателлита дифференциала, 2 упорных шайбы

Покройте поверхность вращения полуосевой шестерни с трансмиссионным маслом. Установите 2 упорных шайбы полуосевых шестерен

Рис. 3.63. Раскернение отверстия штифта в коробке дифференциала Используя специальное приспособление и молоток, раскерните

Остановите транспортное средство на горизонтальной поверхности. Отверните заливную пробку и снимите ее вместе с

Рис. 3.59. Снятие приводной шестерни спидометра (MTM) Снимите приводную шестерню спидометра (MTM) с передней

Рис. 3.62. Измерение окружного зазора полуосевых шестерен Зафиксировав сателлиты дифференциала относительно коробки дифференциала и,

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо

Таблица 3.5. Признаки неисправности МКП Примечание: Используйте таблицу для поиска причин неисправности. Числа указывают

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

Выпуск машин под маркой Toyota Camry начался в 1983 году, когда концерн приостановил выпуск автомобилей модельного ряда Corona и бросил свои силы на завоевание американских потребителей. Какова была дальнейшая судьба автомобилей данной марки, и сколько потребовалось времени и сил компании Toyota, чтобы обойти своего главного конкурента вы узнаете в данном обзоре.

В 1983 году лидером продаж в США была Honda Accord. Первое поколение этих авто было выпущено ещё в 1976 году в кузове хэтчбек, через год в производство был запущен седан, а в 1981 с конвейера сходит уже второе поколение этих авто, сборка которых проходила уже в Америке. Итак, в 1983 году Toyota начинает продажу иномарок нового класса, призванных потеснить автомобили Honda, лидировавшие по уровню продаж в США на то время.

С этого момента начинается соперничество двух автопроизводителей. Новая Toyota Camry обладала более совершенными техническими характеристиками, чем Honda и вскоре достигла уровня продаж фирмы-конкурента. Так, в борьбе за потребителя каждая из компаний старалась улучшить свои автомобили. В результате в 1985 Toyota расширяет цветовую гамму своих авто и добавляет 3 л.с. к мощности двигателя. А уже в 1988 было разработано новое, второе по счёту, поколение ряда Camry. Из нововведений стоит отметить увеличенную мощность двигателя, она составляла 115 л.с. и опережала Honda на 17 л.с., кроме того, разработчикам удалось улучшить шумоизоляцию двигателя, ну и плюс ко всему, теперь выпускали автомобили не с пяти, а с четырехдверным кузовом. Уже через год были реализованы новые конструкторские разработки: двигатель V6 DOHC, объёмом 2,5 литра и мощностью 153 л.с. и система полного привода. В том же году, благодаря своей растущей популярности среди американцев, был построен завод по производству Toyota Camry в Соединенных Штатах.

Вплоть до 1992 года особых изменений в конструкцию автомобиля не вносили, поскольку его популярность и так была достаточно высокой. А вот уже в 1992 году были изменены размеры кузова (ему придали обтекаемость), двигатель отныне мог иметь объем 2,2 литра и мощность 130 л.с.

Стоит отметить, что подобный тип двигателя был установлен в моделях серий DX, LE, XLE, а для настоящих поклонников марки был выпущен автомобиль серии SE, обладавший двигателем V6 объемом в 3 литра и мощностью 185 л.с., что позволяло развивать скорость до 100 км/час всего за 8 секунд. В комплектацию SE также входили спортивные подвески, шины большого радиуса, спортивные кресла и задний спойлер. Модели DX и LE были настолько просторными, что могли вмещать в себя до семи человек.

Без ложной скромности можно сказать, что 1992 год стал годом своеобразного триумфа для завода Toyota в Америке, поскольку 75 % седанов Toyota Camry, проданных в США, были выпущены именно на заводе в Кентукки, и 100% универсалов, проданных по всему миру, также были выпущены именно там.

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

Toyota Camry бензиновые двигатели: 2AZ-FE R4 DOHC 2.4 л (2362 см³) 167 л.с./123 кВт и 2GR-FE V6 DOHC 3.5 л (3456 см³) 277 л.с./204 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Тойота Камри шестого поколения V40 модели выпуска с 2006 года пошаговый ремонт в фотографиях

Видео Toyota Camry V40 замена втулок, стоек переднего стабилизатора и передних тормозных колодок (Тойота Камри 06-11)

Toyota Camry XV40 общая информация (Тойота Камри 2006-2011)

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологии силовой установки HSD (гибридный синергетический привод — Hybrid Synergy Drive), выпускаются в комплектация R1, R2, R3, R4 и R5. Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1- R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., а на комплектацию R5 — шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual VVT-i.
В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенно новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.
Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийных ситуациях по резкому нажатию на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие. За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (ABS), а электронная система распределения тормозного усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) и системой курсовой устойчивости (VSC).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, RЗ и R4). На автомобиль с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).
На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырехканальный. цифровой усилитель на 160 Вт. Заднее сиденье оснащено центральным подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

Автомобили Toyota Camry комплектуют системой центрального управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Книга «Toyota Camry — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» — специально изданная пошаговая инструкция для оказания помощи собственникам модели Тойота Камри 40. При возникновении неисправностей или в целях саморазвития водитель изучает строение узлов и агрегатов. Методическая информация аккумулирована в виде книги в мягком переплёте или в электронном варианте на 331 странице, 80,0 Мб, формат PDF. Вся изложенная информация абсолютно бесплатная и в свободном доступе.

Инструкция по ремонту тойота камри

В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления.

Инструкция по ремонту тойота камри

В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля. Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО. В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные.

Инструкция по ремонту тойота камри

Отдельной рубрикой имеется информация о заправочных ёмкостях, типах смазывающих веществ, сроках и интервалах замены. Мануал станет незаменимым помощником при самостоятельной покупке расходных материалов. Даже без наличия опыта, владелец легко выберет нужный ему комплект деталей благодаря расписанным каталожным артикулам на каждую группу товаров оригинального производства.

Инструкция по ремонту тойота камри

Содержание

  • общее строение технического средства;
  • советы по использованию автомобиля;
  • возможные неполадки в пути;
  • диагностика, профилактика, ремонт;
  • силовой агрегат;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электрооборудование;
  • кузов;
  • приложения, таблицы, параметры;
  • схемы электрического оборудования.

Инструкция по ремонту тойота камри

Каждый из перечисленных разделов имеет множество подразделов. Переходя на нужную страницу, владелец без труда отыщет интересующую его информацию, табличные данные, показатели и параметры.

Вовсе не обязательно приобретать книгу – руководство по эксплуатации, достаточно скачать бесплатно, распечатать и положить в автомобиль с целью последующего использования.

Основное руководство по эксплуатации Toyota Camry XV30 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1AZ-FE 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./106-110 кВт, 2AZ-FE 2.4 л (2362 см³) 152-156 л.с./112-115 кВт и 1MZ-FE 3.0 л (2995 см³) 186-212 л.с./137-156 кВт. Тойота Камри инструкция пользователя все модели выпуска с 2001 по 2006 год

Видео Toyota Camry XV30 замена фильтра салона и заднего фонаря (стопа)/ How to remove the rear light (Тойота Камри 01-06)

Toyota Camry XV30 общая информация (Тойота Камри 2001-2006)

Инструкция по ремонту тойота камри

Фильтр кондиционирования воздуха

Задние вентиляционные отверстия
Если управление потоком воздуха является неудовлетворительным, проверьте вентиляционные отверстия приборной панели и задние вентиляционные отверстия. Вентиляционные отверстия приборной панели и задние вентиляционные отверстия могут быть открыты или закрыты, как показано на рисунке.

Бирка с информацией о фильтре кондиционирования воздуха расположена на левой стороне ящика для перчаток, как показано на рисунке, и означает то, что фильтр установлен.
Фильтр кондиционирования воздуха предотвращает попадание пыли через вентиляционное отверстие кондиционирования воздуха в автомобиль.

Фильтр кондиционирования воздуха расположен сзади ящика для перчаток.
Проверка и замена фильтра кондиционирования воздуха
Фильтр кондиционирования воздуха может засориться после длительного использования. При сильном снижении эффективности функционирования потока воздуха системы кондиционирования воздуха и обогревателя, или если окна очень легко запотевают в режиме «СВЕЖИЙ», фильтр необходимо заменить.
Для поддержания эффективности кондиционирования воздуха проверяйте и засияйте фильтр кондиционирования воздуха в соответствии с планом технического обслуживания. См. «План технического обслуживания Toyota» в разделе 6.

1. Откройте ящик для перчаток. Открутите винт с помощью крестообразной отвертки и сдвиньте крючок, как показано на рисунке.

2. Надавите на обе стороны ящика для перчаток, чтобы отсоединить захваты.

3. Извлеките корпус фильтра из выпускного отверстия фильтра, как показано на рисунке.

4. Извлеките фильтр из корпуса фильтра.
5. Проверьте поверхность фильтра.
Если он загрязнен только в умеренной степени, его можно очистить продувкой сжатым воздухом с обратной поверхности. Не мойте и не смазывайте фильтр.
Если он грязный, его необходимо заменить.
ИНФОРМАЦИЯ
Воздушный фильтр должен быть установлен на месте надлежащий образом. Использование кондиционирования воздуха с извлеченным воздушным фильтром может привести к ухудшению пыленепроницаемости, и в дальнейшем повлиять на качество кондиционирования воздуха.

Выбор типа охлаждающей жидкости
Использование несоответствующих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя. Обязательно используйте охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant (охлаждающая жидкость Toyota со сверх продолжительным сроком службы)» или аналогичную высококачественную жидкость этилен гликолевого типа, не содержащую силикатов, аминов, нитритов и боратов, созданную по технологии гибридных органических кислот с длительным сроком службы. (Охлаждающая жидкость на основе гибридных органических кислот с продолжительным сроком службы представляет собой сочетание органических кислот с низким содержанием фосфатов.) Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant (охлаждающая жидкость Toyota со сверх продолжительным сроком службы)» представляет собой смесь, содержащую 50% охлаждающего средства и 50% деионизированной воды. Эта охлаждающая жидкость обеспечивает защиту до температуры около -35°С.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Запрещается использовать только простую воду.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Компания Toyota рекомендует использовать охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant (охлаждающая жидкость Toyota со сверх продолжительным сроком службы)», так как испытания показали, что при правильном применение эта жидкость не вызывает коррозии и неисправности в системе охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant (охлаждающая жидкость Toyota со сверх продолжительным сроком службы)» создана по технологии гибридных органических кислот с длительным сроком службы и специально предназначена для исключения неисправностей в системе охлаждения двигателя на автомобилях Toyota. За подробной информацией обратитесь к Вашему дилеру Toyota.
Проверка радиатора и конденсора
Если какая-либо из вышеуказанных деталей сильно загрязнена или Вы не уверены в их состоянии, доставьте автомобиль к дилеру Toyota.

ВНИМАНИЕ
Если двигатель горячий, то для предотвращения ожога не прикасайтесь к радиатору и конденсору.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для исключения повреждения радиатора или конденсора не выполняйте данную работу самостоятельно.

Toyota Camry (Mark VII, Platform XV50, Daihatsu Altis) с бензиновыми двигателями рабочим объемом: 2AR-FE 2.5 л (2494 см³) 181 л.с./133 кВт и 2GR-FE 3.5 л (3456 см³) 272-277 л.с./200-204 кВт; Руководство по ремонту и эксплуатации. Расходные материалы для проведения ТО, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, уникальная система определения неисправностей, электросхемы, контрольные размеры кузова, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль Е-класса Тойота Камри с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели седьмого поколения выпуска (включая рестайлинг 2014) с 2011 по 2019 год

Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)

Видео Toyota Camry XV50 замена стоек переднего стабилизатора и бампера (Тойота Камри 11-19)

Toyota Camry Mark VII общая информация (Тойота Камри 2011-2019)

Передний бампер

Снятие и установка
1. Снимите девять фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.
2. Снимите передний бампер в сборе:
• Наклейте вокруг переднего бампера в сборе защитную клейкую ленту.

Примечание:
Порядок выполнения работ ниже одинаков для правой и левой стороны.
• С помощью отвертки поверните палец на 90°и снимите фиксатор штифтов.
• Снимите фиксатор.
• Отверните шесть винтов.
• Освободите три захвата.
• Оттяните назад край переднего бампера, как показано на рисунке, и отсоединив все разъемы.

Примечание:
Не прилагайте чрезмерного усилия при отделении переднею бампера.
• Отверните два винта.
• С помощью съемника фиксаторов освободите три фиксатора.
• Отсоедините шланг очистителя фар и слейте жидкость стеклоомывателя (при наличии).
• Снимите передний бампер в сборе.
3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Описание: Сервисные и ремонтные мануалы, включая гибридную версию V40. Диагностика и ремонт двигателей, МКПП, АКПП, электрики (есть схемы), топливной системы, подушек безопасности, а также кузовной ремонт.

Жанр: Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту
Системные требования: Нужен всего лишь Adobe Reader.
Формат: PDF, HTML
Качество: eBook
Автор: TOYOTA MOTOR CORPORATION
Издатель: TOYOTA MOTOR CORPORATION
Год выпуска: 2008
Язык интерфейса: английский, русский

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

0

0

Toyota Camry. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту — Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Camry 6-го поколения выпуска с 2005 г., рестайлинг в 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 2AZ-FE (DOHC, 2,4 л) и 2GR-FE (DOHC, 3,5 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Название: Toyota Camry. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Год: 2009
Страниц: 331
Формат: PDF
Качество: Отличное
Язык: Русский

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

0

0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector