Как снять дворники бмв е39

Замену щеток стеклоочистителя необходимо производить при низком качестве очистки стекла. При этом можно заменять либо только щетки, либо в комплекте с щеткодержателями. Если заменяется только щетка, необходимо проверить, не имеет ли деформаций щеткодержатель.

1. Приподнимите щетку и держите ее в таком положении.

2. Сместите зажим (1) по направлению стрелки и снимите щетку в сторону ветрового стекла.

3. Сожмите пассатижами обе стальные шины с закрытой стороны щетки и выньте сбоку из верхней скобы. Выньте резину вместе с шинами из оставшейся части скоб.

4. Вставьте новую щетку без шины в нижние скобы.

5. Введите обе шины в первую канавку щетки так, чтобы пазы шин показывали в сторону резины и зафиксируйте в лапках канавки.
6. Сожмите обе стальные шины и щетку пассатижами и вставьте в верхнюю скобу так, чтобы лапки скобы с обеих сторон вошли в пазы (стрелка) щетки.
7. Вставьте щетку через рычаг и сместите назад стопорный зажим.
8. Откиньте назад рычаг. Следите за тем, чтобы щетка везде прилегала к ветровому стеклу.

Видео про «Замена щеток стеклоочистителя» для BMW 5 (E39)

Замена дворников на BMW E39
Замена щеток стеклоочистителя БМВ Е39 [replacing wiper BMW E39]
BMW 5 E39 Установка бескаркасных дворников

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки BMW 5 (E39)

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки

1 — консоль стеклоочистителя
2 — винт
3 — электродвигатель
4 — кривошип
5 — болт
6 — втулка подшипника, овальное
отверстие

7 — втулка подшипника, круглое
отверстие
8 — втулка подшипника, круглое
отверстие
9 — кольцо демпфера, верхняя часть
10 — кольцо демпфера, нижняя часть
11 — пружинная шайба
12 — гайка

1. Пометьте положение рычагов стеклоочистителя на ветровом стекле. Для этого можно воспользоваться клейкой лентой.

2. Снимите крышки с гаек крепления. Для этого можно воспользоваться, например, небольшой отверткой.

3. Отверните гайки.

4. Снимите оба рычага привода щетки со стороны переднего пассажира.

Не деформируйте рычаг. Он может сломаться! Рычаг с подшипника снимайте специальным съемником, например, BMW-616000.

5. Снимите вверх крышку левого рычага.
6. Отверните гайку на подшипнике щетки и снимите рычаг наверх.

7. Снимите регулировочную шайбу рычага с подшипника. Шайба сидит очень прочно. Для ее снятия требуется специальный съемник, например BMW-616000, обратитесь также к иллюстрации 4.

8. Снимите вверх резиновое уплотнение на передней перегородке.

9. Отсоедините хомуты (2) у воздушных каналов (1) слева и справа. Поверните каналы к центру автомобиля. Для этого отсоедините их от байонетных зажимов.

10. Снимите вставку фильтра всасываемого воздуха (3) слева и справа, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.

11. Выньте сбоку скобу (4). Отсоедините сзади корпус фильтра (3) и снимите его.

12. Снимите крышку воздухоподвода. Для этого раскройте восемь зажимов, вынув отверткой штифты.
13. Отверните винты крепления и снимите крышку привода щеток.

14. Снимите крышку кабеля, повернув предварительно на 90° все зажимы.

15. Расфиксируйте и снимите многопозиционное штекерное соединение. Для этого сместите вниз рычаг фиксатора. Благодаря этому штекер отсоединяется от контактов.
16. Отверните пять болтов крепления привода стеклоочистителя и выньте его.

1. Вставьте привод стеклоочистителя и закрепите болты от руки. Выставьте привод так, чтобы он занял свое положение.

2. Закрепите привод (А) болтами в последовательности с 1 по 5 моментом 10 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Установите крышку кабелей и зафиксируйте ее четырьмя зажимами.
5. Закрепите винтами крышку привода.
6. Установите крышку воздухоподвода. Закрепите ее зажимами.
7. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его спереди скобой.
8. Установите справа и слева фильтры чистого воздуха, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.
9. Вставьте воздушный канал в байонетный затвор и зафиксируйте его, повернув наружу. В конце поворота вставьте канал сначала вниз у фильтра, затем прижмите и закрепите пластмассовым хомутом. Подвигайте канал в разные стороны, проверив надежность его крепления. Второй канал установите аналогичным образом.
10. Поставьте резиновое уплотнение на передней стенке.
11. Установите регулировочную шайбу левого рычага очистителя и выставьте в соответствии с ранее нанесенной маркировкой. Следите за тем, чтобы угол установки щетки к ветровому стеклу составлял около 90°. Если угол отличается от указанного сместите рычаг и регулировочную шайбу. Закрепите рычаг и регулировочную шайбу моментом 40 Нм.
12. Закрепите крышку левого рычага.
13. Установите на место оба рычага привода правого очистителя.
14. Закрепите гайки моментом 25 Нм и спустя 15 мин еще раз подтяните моментом 25 Нм.
15. Наденьте крышки на гайки крепления.

Видео про «Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки» для BMW 5 (E39)

Замена, ремонт трапеции, тяги водительского дворника БМВ Е39
Ремонт заднего дворника в БМВ Е39 туринг. Repair of rear wiper in BMW E39 touring.
BMW E39 — ремонт реле и трапеции стеклоочистителя. — Xenobia

На кузовах BMW 5 (G30) с 2016 по 2022 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Push Button 19mm», которое автовладельцы еще называют: Маленькая кнопка.

Push Button 19mm

Другие модификации

Push Button 19mm
(Push Button, Slim Top, Маленькая кнопка)

Как снять дворники бмв е39

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера BMW, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

1. Конструкция щетки
Она указана на упаковке, для BMW 5 (G30) 2016–2022 необходима бескаркасная конструкция щетки. (?)

2. Размер щетки
Длина щетки обозначается на упаковке сразу в дюймах и миллиметрах. Для BMW 5 (G30), длина щетки со стороны водителя равна 590 – 620 мм .

3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей BMW 5 (G30), ищем символ:

Push Button 19mm
среди всех указанных на этикетке.

Другие параметры
Среди необязательных параметров могут быть указаны:
• тип спойлера (?)
• наличие датчика износа (?)
• срок службы щетки

Для всех автомобилей BMW, рекомендуется использовать щетки немецкой компании Bosch или Heyner (Alca). Из других хороших производителей можно выбрать: Hella, Bosch, Trico, Denso, SWF, Valeo, Alca, Heyner, Champion, DOGA, Masuma, ACDelco.

Вот конкретные модели:

• SWF VisioFlex OE

• Trico NeoForm NF

• Bosch Aerotwin A

• Bosch Aerotwin Plus AP

• SWF Connect Front SC

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Push Button 19mm» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера BMW в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях BMW для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

Общие рекомендации

• Обычно щетка меняется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия окружающей среды щетки (отрицательные температуры, соль, высокие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

На кузовах BMW 5 (E39) с 1995 по 2004 год выпуска, дворники имеют каркасные или бескаркасные щетки с креплением «Push Button 22mm», которое автовладельцы еще называют: Большая кнопка.

Push Button 22mm

Другие модификации

Push Button 22mm
(Wide Push Button, Top Lock, Большая кнопка)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера BMW, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

1. Конструкция щетки
Она указана на упаковке, для BMW 5 (E39) 1995–2004 можно использовать каркасную или бескаркасную конструкцию щетки. (?)

2. Размер щетки
Длина щетки обозначается на упаковке сразу в дюймах и миллиметрах. Для BMW 5 (E39), длина щетки со стороны водителя равна 605 – 635 мм .

3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей BMW 5 (E39), ищем символ:

Push Button 22mm
среди всех указанных на этикетке.

Другие параметры
Среди необязательных параметров могут быть указаны:
• тип спойлера (?)
• наличие датчика износа (?)
• срок службы щетки

Для всех автомобилей BMW, рекомендуется использовать щетки немецкой компании Bosch или Heyner (Alca). Из других хороших производителей можно выбрать: Hella, Bosch, Trico, Denso, SWF, Valeo, Alca, Heyner, Champion, DOGA, Masuma, ACDelco.

Вот конкретные модели:

• SWF VisioFlex OE

• Trico NeoForm NF

• Bosch Aerotwin A

• Bosch Aerotwin Plus AP

• SWF Connect Front SC

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Push Button 22mm» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера BMW в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях BMW для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

Общие рекомендации

• Обычно щетка меняется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия окружающей среды щетки (отрицательные температуры, соль, высокие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

я думаю многие владельцы е39 сталкивались с проблемой покупки, подбора и замены щеток стеклоочистителя.
почему то инженеры бмв замудрили по сути простую и годами отработанную систему на столько, что не всегда с первого раза можно купить то, что надо, да и выбора нет особо.
особенно, если туда уже залазили кривые руки и что то колхозили.
в принципе варианта всего три.

1)купить оригинал (если оригинальные щеткодержатели с поводками и спойлерами в полном порядке и их не кромсали кулибины) тут минус только один — цена. — номер 61619070579, в комплекте 2шт. хватает их спокойно на 3-5 лет в зависимости от частоты использования. цена 40-50$

2)купить бескаркасных «китайцев» фирмы SCT, номер 9480, если оригинальные щеткодержатели пострадали от вандалов их плюс — дешево и сердито. и везде есть в наличии, минус — быстрый износ при интенсивном использовании (на пример зимой), ну собственно качество соответствует цене. цена 10-12$

Как снять дворники бмв е39

Как снять дворники бмв е39

3)купить следующий комплект (если на машине до этого стояли бескаркасники и отсутствуют оригинальные крепежи) и радоваться жизни.
лично я с этим вариантом отъездил 2 года. и езжу дальше. приятно удивило то, что при использовании этих щеток капли сами скатываются со стекла, аналогично покрытию антидождь, без использования последнего.

-это парт номер зажима для установки родных каркасных щеток DKW100020 ROVER/LAND ROVER. он полностью идентичен оригиналу бмв и идеально становится. нужно их 2шт цена около 3-5$\шт
-это номер оригинальных щеток бош, являющихся прямым заменителем оригинальных щёток бмв. 3397001539
Bosch. они идут без крепежных кронштейнов!(номер выше) щеток 2шт в упаковке. цена 20-25$

по итогу вы получаете за приемлимую цену хорошие долговечные каркасные щетки с крепежом.

Как снять дворники бмв е39

Как снять дворники бмв е39

так же не лишним будет перед зимой обработать лобовое химией. много читал информации и наконец решился. купил антидождь тартл, правда еще не использовал его в полном объеме по инструкции. просто обработал часть стекла ради эксперемента. о результатах отпишусь позже.
но по первым ощущениям щеткам гораздо меньше работы, да и стекло не покрывается в месте обработки жирно-грязной пленкой, которую стереть потом — целая проблема. номер для заказа 52887 Turtle wax. цена 5$ за флакон 300мл. больше считаю бессмысленно брать, а меньше может не хватить на обработку всех стекол. да и по цене этот объем самый выгодный в принципе.

amk2010

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 7.9.2006
Из: МСК, ВАО

Господа!
А как менять дворники (щетки) на 39-ом кузове?
Говорят, что эта процедура не простая (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif)
И кстати, какие и где купить? (Мск)

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Меняются вроде как обычно, хотя с Е39 дело не имел 😕
Остальное тут:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=. sc&st=90
2-ое сообщение сверху. 8)

Samurai

Просмотр профиля

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

liquid_c001

Просмотр профиля

No FanatiZm Crew

Супермодератор
Сообщений: 6446
Регистрация: 28.6.2005
Из: Москва

Да ничего там сложного нет.
Все интуитивно понятно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
Если меняются щетки — это 2мин.
Если резинки на щетках — минут 10 максимум.

Я в свое время самих щеток не нашел, купил себе чемпионовские резинки и вставил их в штатные щетки.

andy777

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Южное Медведково

Господа!
А как менять дворники (щетки) на 39-ом кузове?
Говорят, что эта процедура не простая (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif)
И кстати, какие и где купить? (Мск)

наглый гон. не простая — очень простая. одна засада — ползунки бывают забиваются грязью и чтоб перекинуть его нужно немаленькое усилие. на нем есть рифление и есть небольшая прорезь — так вот если не поддается — в прорезь отвертку и сдвигаешь. а сами щетки можно купить в любом магазине специализирующемся на бэхах. в крайнем случае можно просто резинки от любого грузовика у которого щетки около метра — цена рублей 100-200, режешь по размеру и ставишь.

Сегодня я напишу об еще одной известной проблеме кузова Е39, а именно поломке стеклоочистителей.
И, как выяснилось, это «болячка» этих моделей.

Произошла данная проблема у меня на трассе, в дождливую погоду, как раз когда дворники испытывают наибольшую нагрузку из-за интенсивной работы. Включив самый быстрый режим работы (дождь был сильный), в один момент дворники застопорились. Точнее, застопорился пассажирский дворник, а водительский двигается свободно. Выглядит это примерно так:

Как снять дворники бмв е39

Ну что ж, решил исправить это дело. Открываю капот, снимаю корпус салонного фильтра со стороны водителя, чтобы добраться до той самой трапеции стеклоочистителей.

Здесь все просто:
1 — отщелкуть на себя клипсу.
2 — поднять крышку и снять ее с пазов.
3 — отщелкнуть клипсы, которые держат воздуховод и открутить его поворотом к центру двигателя.
4 — снять сам корпус фильтра из пазов и вытащить полностью.
5 — также у вас может быть пружинная защелка, которая крепит этот корпус к стакану, ее тоже нужно отщелкнуть. В моем случае ее нет.

Как снять дворники бмв е39

Видим проблему — рычаг трапеции дворников, который двигает водительский дворник, крепится к нему на шарнире, который со временем раздалбывается и вываливается. И тогда ничего не крепит рычаг водительского дворника и он спокойно двигается.

Как снять дворники бмв е39

Как снять дворники бмв е39

Варианты решения проблемы:
— Купить новую (или б/у) трапецию дворников и заменить ее, что дорогостояще и не факт, что она не сломается снова.
— Отремонтировать старую просверливанием сквозного отверстия с креплением нижнего рычага к верхнему, чем я и занялся.

Есть еще один способ, ну он прям полевое решение проблемы. Это фиксация нижнего рычага к верхнему с помощью двух презервативов, соединенных в кольца. Но это из разряда дешево и сердито и если ремонт нужен прям тут, на месте 🙂

Но я решил заняться самым популярным вариантом — просверливанием и фиксацией.
Для начала надо поставить и водительский и пассажирский дворники в максимально вертикальное положение. Просто надо вставить шарнир на место, включить зажигание, щелкнуть дворниками и когда они станут вертикально — выключить зажигание. Это нужно для того, чтобы открыть доступ к этому проблемному участку, не снимая пластиковое жабо снизу лобового стекла и не откручивая сами дворники со своих штатных мест, так как сделать это может быть очень сложно, если они крепко закисли, что часто бывает.

Как снять дворники бмв е39

Далее нужно взять сверло на 6, вставить шарнир и рычаг на место и постараться точно по центру перпендикулярно плоскости рычага просверлить сквозное отверстие через рычаг и шарик.

Как снять дворники бмв е39

После этого надо взять болт М6 длиной 4-5 см и либо пару гаек, либо одну с пластиковым кольцом, которая застопорится. Можно также поставить шайбы. Я сделал так:

Как снять дворники бмв е39

Но когда я включил стеклоочистители, верхняя головка болта начала биться о пластик в нижнем положении.
Поэтому я слегка доработал это дело. Взял болт под шестигранник, слегка стесал его по высоте и обточил грани шляпки. Также взял сверло на 8 или 9 мм и выточил посадочное место на пару мм в шарике.

Как снять дворники бмв е39

После этого собрал, включил, проверил и ничего нигде не цепляется!

Собираем весь пластик обратно и наслаждаемся нормальной работой стеклоочистителей.

очевидно, для того, чтобы починить дворники на BMW E39, необходимо, чтобы они сломались.
произойдет это, естественно, в самый неподходящий момент.
например, как у меня, когда я вчера днем ехал по МКАД в левом ряду 130 км/ч.
в такую дрисню, извиняюсь, дворники — это как раз та необходимая деталь автомобиля, без которой движение невозможно продолжать в принципе.
даже по инерции, если сдохло все остальное.
а работали они в тот момент в максимальном режиме.
и, вдруг, лениво замерли в верхнем положении прямо у меня перед лицом.

через две секунды — эти ссаные дворники были единственным предметом, который я видел вне салона.

так или иначе, я удачно остановился на обочине, да еще и рядом с заправкой Газпрома, куда уже неспешно закатился, протерев стекло.

к сожалению, во время происшествия и во время ремонта было не до фотосъемки, поэтому все фото сделаны по результату уже.

Как снять дворники бмв е39

короче.
когда-то я наткнулся здесь, на драйве, не помню у кого, на отчет о колхозном ремонте дворников, без замены всей трапеции целиком.
я не знаю почему, но я отлично помню эту запись.

и когда вчера сломались мои дворники — у меня было сразу две мысли: либо сдох моторчик, либо развалилась тяга рычага дворника, про которую я читал (мол, это болезнь БМВ).
так как дворники еще немного попытались пошевелиться в последний раз, после нажатия на подрулевой переключатель — я сделал вывод, что это не моторчик, а значит надо лезть, смотреть эту тягу левого рычага дворника.
вроде, говорят, что она от воды умирает всегда (действительно, дворникам же не с жидкостями дело приходится иметь. зачем ее защищать от воды как следует )

вспоминая прочитанный материал, я снял левый воздушный фильтр целиком с коробкой и увидел как раз ту самую тягу, про которую и читал.

это конечно, обрадовало, что я нашел проблему…
но ехать надо было еще 120 км, так что оставалось придумать, как ее устранить, чтобы доехать до дома хотя бы.

все, что мне пригодилось для ремонта — это:
— старый швейцарский нож (был);
— кабельные стяжки пластиковые (были с собой, почему-то);
— купленная на заправке за 200 рублей силиконовая спрей-смазка.
— немного времени, чтобы разобрать, увидеть, ах%еть и придумать, как починить, сломать и перепочинить нормально.

вот, что получилось:
корпус фильтра пришлось временно снять, потому что стяжки задевают за него, создавая дополнительное сопротивление движению.

Как снять дворники бмв е39

суть в том, что я обе тяги, которые должны быть соединены, обернул стяжками каждую, и продел третью стяжку через образовавшиеся кольца на них.

Как снять дворники бмв е39

в кружок обведена — втулка, которая развалилась.
1 и 2 — стянутые между собой тяги. вторую не видно там в глубине. (дворники в верхнем положении)»

но первое же испытание показало, что этого недостаточно и тяга, которая идет от моторчика (1) — уходит вниз и вываливается из втулки.
по этому, пришлось добавить еще две стяжки, которые поддерживают тягу снизу, на фото под номером 3, рискнув пластиковым креплением сверху.

вот так все это выглядит в нижнем положении дворников:

Как снять дворники бмв е39

с другого ракурса, может, будет нагляднее:

Как снять дворники бмв е39

и все трущиеся узлы в этом пластиковом ужасе я обильно залил смазкой силиконовой.
без смазки от стяжек сильный хруст, когда тяга трется по ним.
так что трение без смазки никому не приятно.

кому интересно — вот видео, как это работает.
снимал один, так что дворники тупо на первой скорости, трут один раз в конце видео.

BMW 5 series 1998, engine Gasoline 2.3 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 9

У меня уже второй год такие стоят, сменил только резинку на водительском, резинки на али заказывал, все отлично трут, за их цену то, я их рублей за 400 покупал

у вас вся машина скоро из АЛИ запчастей будет состоять…

Может Обоснуешь свое возмущение?

не смеши по поводу Обоснования), а так…тоже ставил себе бескаркасы, только другой фирмы, молод был и глуп…возьми нормальный аналог бош да и всё, эти только вид портят

Братан, у каждого свой вкус. Мне они больше нравятся и вид как раз они не портят. И по поводу «не смеши» уже ты сам начал первым «зря ты…» будто я не знаю сделал что-такое, за что можно убить. Каждый при своем если будет лучше этого нет

да не обессудь)) никогда не думал что «зря ты…» говорят когда человек совершил непоправимое, скорее я высказал сожаление, а так ты прав конечно, каждый видит своё авто как он его видит, я лишь высказал своё мнение…может быть они и трут хорошо, кстати, кстати ты проверял на 140 км ч? но имхо портят вид, поэтому я и купил за 30$ бош и не парюсь, резинки пару раз менял только

Во во)) нет, я еще не выезжал никуда чтоб разогнать ее до этой скорости. Как буду на трассе проверю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector