Какой производитель ступичных подшипников лучше

И, как обычно, из-за обилия выбора не могу отдать предпочтения какому-то одному:

Может кто сможет кратенько описать преимущества одного над другим в плане надежности?

P.S. Торгует ли кто в Минске подшипниками INA?

[size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]

21 год на сайте
пользователь #355

[url]http://volkswagen.msk.ru/[/url]:

7.4.4 Какие подшипники лучше?

Группа VW имеет единую систему снабжения. Подшипники для VW Audi, Seat, и пр. закупаются централизованно, через один отдел снабжения. Политика примерно такая: на каждый узел (например передняя ступица) выбирается несколько поставщиков (2-4) и между ними делится процент. (50-30-20 и т.п.) Каждый год/квартал могут менятся поставщики и их соотношение.

Основные поставщики на конвейер:

SKF — мировой лидер по производству подшипников

FAG — один из крупнейших в Германии производитель подшипников

NSK — 2 место в мире после SKF

NTN — 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом. пром-сти

Koyo — Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.

INA — специализация — только игольчатые подшипники и ролики

Timken — американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам

Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN — японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей Доля каждого из поставщиков — закрыта информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера «допущены» только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.

«Упаковщики» — фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки

EvRUVILLE — Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое.

OPTIMAL — главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.

QH — Покупают у кого дешевле

HK — принадлежит фирме FAG

CORTECO, COPARTS, NK — .

В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF. И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. «нулевой дефект», т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. Официальные дистрибьюторы SKF: DIOL, AutoMaster .

Здесь находится бесплатный каталог SKF по всем авто. Может случиться, что его скоро уберут, т.к. инфо такого рода обычно

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, «Поколение П»

Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеюсь, данная информация поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный – ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный – значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязательно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего – подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм – стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства SNR или FAG благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку – выбирайте подшипники ведущих производителей – поставщиков на конвейеры – не ошибетесь.

Какие тогда марки подшипников выбрать? Кто является поставщиком на ваш автомобиль? Зачем переплачивать?

Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Не будем касаться отечественных и китайских поделок. Поговорим о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеюсь, данная информация поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный – ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный – значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязательно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего – подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм – стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства SNR или FAG благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку – выбирайте подшипники ведущих производителей – поставщиков на конвейеры – не ошибетесь.

Какие тогда марки подшипников выбрать? Кто является поставщиком на ваш автомобиль? Зачем переплачивать?

Поставщики подшипников

Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Не будем касаться отечественных и китайских поделок. Поговорим о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

От надёжности этих деталей подвески автомобиля зависит безопасность участников дорожного движения. Их исправное состояние создаёт комфортные условия для находящихся в салоне людей. Рассмотрим лучшие фирмы ступичных подшипников, а также дадим рекомендации по выбору этих деталей.

Какой производитель ступичных подшипников лучше

Содержание:

Лучшие фирмы зарубежных ступичных подшипников

По сложившейся в нашей стране традиции водители машин отдают предпочтение ступичным подшипникам, выпущенным в Европе и Америке. Продукция азиатских компаний привлекает внимание покупателей доступной стоимостью, однако далеко не весь подобный товар отличается хорошим качеством. Расскажем о производителях, изделия которых наиболее востребованы на рынке.

«Новая подшипниковая компания», так назывался французский концерн SNR, начавший свою деятельность в 1916 году. Сейчас фирма из Франции считается одним из лидеров в сегменте производства подшипников.

Её производственные мощности находятся в разных частях света, в том числе и на азиатском континенте. Компания выпускает подшипники для транспортного машиностроения, станкостроения, электроэнергетики и других отраслей. Автолюбители также часто пользуются продукцией французских производителей.

Какой производитель ступичных подшипников лучше

  1. Надёжность.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Привлекательный товарный вид.
  4. Приемлемая стоимость.
  1. Встречается брак.

О значимости этой компании из Швеции, основанной в 1907 году, говорит тот факт, что её 140 предприятий расположены в 32 странах мира. Подшипники шведской фирмы пользуются повышенным спросом и у водителей нашей страны. Шведы выпускают изделия различных классов: однорядные, двухрядные радиальные подшипники, а также другие виды.

Какой производитель ступичных подшипников лучше

  1. Продукция дешевле оригинальной для различных марок автомобилей на 20-35%.
  2. Удобство в установке вместо дефектной детали.
  3. Длительный рабочий ресурс.
  4. Повышенная надёжность при движении по неровной дороге.
  1. Попадается откровенный брак.

«Первый автоматический завод стальных шариков», как прежде называлась немецкая компания FAG, начал свою деятельность в 1887 году. Поражает широкий ассортимент выпускаемой продукции сегодня: от подшипников для легковых автомобилей до огромных металлических деталей метрового диаметра.

Какой производитель ступичных подшипников лучше

  1. Отличное качество.
  2. Богатая комплектация.
  3. Привлекательная, «фирменная» упаковка.
  4. Долгий срок службы.
  1. Завышенная цена.

Основная часть продукции японской компании NTN производится на заводе в Китае. Это позволяет японцам декларировать приемлемую стоимость своего товара для покупателей. Об авторитете компании говорит тот факт, что её продукцией пользуются такие известные производители, как Bosch, Daimler AG. Компания в настоящее время является частью международного альянса NTN-SNR.

Какой производитель ступичных подшипников лучше

  1. Достаточное количество смазочного материала внутри детали.
  2. Качественный резиновый уплотнитель.
  3. Отличное качество.
  1. Есть подделки.

При покупке нужно обращать внимание на качество упаковки, наличии информации о производителе.

Японская компания Коуо выпускает более 100 тысяч видов подшипников для транспорта, станков и прочего оборудования. Особой популярностью пользуются у потребителей ступичные изделия. Использование инновационных технологий при производстве позволяет японцам выпускать изделия отличного качества.

Какой производитель ступичных подшипников лучше

  1. Повышенный уровень безопасности.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Беспроблемная установка.
  4. Наличие качественных смазочных материалов.
  5. Отсутствие посторонних звуков при движении.
  1. Попадаются подделки.

Лучшая фирма отечественных подшипников

В нашей стране есть немало компаний, производящих подобный товар. Они выгодно отличаются по цене от зарубежных аналогов, но уступают по качеству. Достойную конкуренцию иностранным грандам оказывают лишь некоторые из них.

Вологодские мастера – не новички на рынке. Завод по производству подшипников работает с 1967 года. Предприятие выпускает более 1700 наименований для разных узлов и механизмов различных отраслей промышленности. Пользуются спросом и ступичные подшипники. Эта продукция поставляется на конвейеры автомобильных заводов страны и зарубежным партнёрам.

Какой производитель ступичных подшипников лучше

  1. Широкий ассортимент.
  2. Длительный срок эксплуатации. Владельцы отечественных машин отмечают приспособленность этих компонентов подвески к нашим дорогам.
  3. Удобство в установке. Подшипник компании VBF легко устанавливается взамен дефектной детали.
  1. Как отмечают автолюбители, продукция вологодских производителей стоит дороже подобных запчастей других отечественных компаний.

Какой ступичный подшипник купить

Продавцы автомагазинов могут предложить большое количество вариантов этой детали трансмиссионного узла.

Компания-производитель

Как выбрать нужный товар – задача непростая. Покупка оригинальной детали обойдётся автолюбителю в значительную сумму.

Лучшим вариантом будет приобретение подшипника, сделанного по лицензии в других компаниях. Здесь следует выбирать известные на рынке фирмы. С некоторыми из них мы познакомили в своём обзоре.

На рынке есть изделия сомнительных производителей, привлекающие покупателей своей супердоступной ценой. Однако качество такой продукции оставляет желать много лучшего.

Нужно помнить, что в данном случае речь идёт о безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.

Наличие системы ABS в автомобиле

Антиблокировочная система безопасности требует применения особого подшипника, оснащённым сенсорным магнитным кольцом, который взаимодействует с датчиком системы.

Модель автомобиля

С этим всё просто: при покупке следует назвать продавцу название своей модели автомобиля или сообщить VIN-код.

Правильный выбор ступичного подшипника способствует безаварийному движению, повышает уровень безопасности находящихся в машине людей.

Всем привет. пришло время замены передних ступичных подшипников. На экзисте полно фирм заменителей где цена за подшипник меньше 1000 руб, кто ни будь ставил такие бюджетные варианты? слышал много положительных отзывов про фирму KOYO но так они и стоят столько же сколько и оригинал. посоветуйте какие лучше поставить? заранее спасибо.

KOYO хорошая фирма но и стоит хорошо)))) 1682руб а TSN 535руб))) чтоже наверно тоже попробую TSN, кстати есть в экзисте FEBEST подшипники так вот друг ставил отходили от силы тысяч 5 правый загудел а в левом такой звук странный когда рядом с каким ни будь бордюром едешь как будто шарики катаются в колесе)))) думали защита задевает ан нет походу тоже подшипник разваливается))) спасибо за совет

Сообщение от leksis

Сообщение от serg_wolf

+1
тут на Цивика заказывал, так этих фирм нет, взял SNR, посмотрим (на работе пользуем, вроде отлично, при условии что не левак).
Ну а koyo, nsk — они часто в оригинале идут даже в промышленном оборудовании европейского производства. Зачастую лучше их оставить, чем менять на тот же SKF — меньше ходит.
INA — при условии, что не подделка, тоже хороши.

Сообщение от KOTuK

В 2006ом на перед брал по 350р в сборе с тормозами и пару сот тыщь прошел)
сейчас уж надежнее сменить на новье.
Коя макс полторашку стоит. +перепресовка пара сотен.

Сообщение от serg_wolf

В 2006ом на перед брал по 350р в сборе с тормозами и пару сот тыщь прошел)
сейчас уж надежнее сменить на новье.
Коя макс полторашку стоит. +перепресовка пара сотен.

я хотел про комплект БУ в сборе предложить, но что-то постеснялся.
А так там будут заведомо родные запчасти. И скорее всего вполне себе живые 🙂

p.s. ты ж вроде как на виндомовые перешёл уже?

Сообщение от walker2

Сообщение от walker2

я хотел про комплект БУ в сборе предложить, но что-то постеснялся.
А так там будут заведомо родные запчасти. И скорее всего вполне себе живые 🙂

p.s. ты ж вроде как на виндомовые перешёл уже?

Сообщение от serg_wolf

Сообщение от aren0509

Всем привет. пришло время замены передних ступичных подшипников. На экзисте полно фирм заменителей где цена за подшипник меньше 1000 руб, кто ни будь ставил такие бюджетные варианты? слышал много положительных отзывов про фирму KOYO но так они и стоят столько же сколько и оригинал. посоветуйте какие лучше поставить? заранее спасибо.

После неудачного кроилова сделал вывод-теперь только оригинал.Ведь этот элемент постоянно подвержен нагрузке,нафиг рисковать и потом опять туда лезть.

Подшипники. Какие лучше брать? KOYO, NACHI, MRK, NSK?

Вобщем, нужно менять подшипники на двух машинах. Какие лучше брать? Кто что порекомендует?
Какие народ больше предпочитает и почему? Будет интересно услышать полезные мнения на этот счет!

Сообщение от Mikkks

Сообщение от Silver1

Сообщение от rodevaan

Наверное по старой памяти. Большинство подшибонов с завода как раз были KOYO & NACHI.
Где и как СЕГОДНЯ купить качественные подшибоны для меня тоже большой вопрос.

Сообщение от walker2

Наверное по старой памяти. Большинство подшибонов с завода как раз были KOYO & NACHI.
Где и как СЕГОДНЯ купить качественные подшибоны для меня тоже большой вопрос.

Бери в Подшипник-Сервисе. По крайней мере у них, как у дилеров NSK вероятность подделки этих самых NSK должна быть минимальная

Беру только японские!
На стиральной машине ЛДЖ, стояли Китай, загудели через 7 лет, заменил на Койо и НСК Япония.
Натяжной ролик, ставил новый маде Канада, стоял подшипник не понять чей, пробег 3 тыс., появился люфт, заменил на Койо, пробег 5 тыс. работает как новый.
В магазинах много подшипников и разных производителей, Польские, Российские, Китайские, с виду одинаковые, но качество и цена разные. Цена соответствует качеству, выбирай на вкус.

Сообщение от dimom

Беру только японские!
На стиральной машине ЛДЖ, стояли Китай, загудели через 7 лет, заменил на Койо и НСК Япония.
Натяжной ролик, ставил новый маде Канада, стоял подшипник не понять чей, пробег 3 тыс., появился люфт, заменил на Койо, пробег 5 тыс. работает как новый.
В магазинах много подшипников и разных производителей, Польские, Российские, Китайские, с виду одинаковые, но качество и цена разные. Цена соответствует качеству, выбирай на вкус.

Подшипники ступиц являются одним из самых нагруженных элементов автомобиля, удерживающих всю массу транспортного средства, груза и пассажиров. Следить за работоспособностью этой детали ходовой части строго обязательно, в противном случае можно попасть в серьезное ДТП. Эта статья расскажет читателю о причинах неисправностей, их симптомах, последствиях несвоевременной замены и о том, какой подшипник ступицы выбрать.

Причины неисправностей ступичных подшипников

Причин неисправностей ступичных подшипников может быть достаточно много. Среди них:

  • неправильно выполненная сборка ступицы, приводящая к образованию излишних зазоров и люфтам, заклиниванию, нагреванию и деформации металла;
  • попадание внутрь корпуса подшипника твердых посторонних материалов или влаги, выход смазки наружу из-за некачественных уплотнений;
  • использование некачественной смазки, ее недостаток или избыток;
  • естественный износ.

В большинстве случаев поломок подшипника ступицы вполне можно избежать, если использовать качественную продукцию известных фирм и доверять установку подшипников толковым специалистам (или себе, при наличии необходимых навыков и инструментов).

Признаки неисправности подшипников ступиц

Свидетельствами того, что подшипник поврежден или изношен, могут служить:

  • люфт колес;
  • нагрев ступицы;
  • характерный гул в районе колеса при поворотах руля;
  • сильная вибрация кузова;
  • резкий сухой хруст при торможении автомобиля.

Соответственно, если звук слышен со стороны передних колес, то придется купить подшипник передней ступицы, а если сзади, то задний. То же самое касается определения неисправности подшипника ступицы правого и левого колеса. Некоторые из вышеперечисленных признаков могут свидетельствовать и о других неисправностях автомобиля, поэтому в любом случае потребуется диагностика.

На видео показано, как проверить, какой именно подшипник вышел из строя.

Последствия несвоевременной замены подшипников ступиц

При наличии первых симптомов неисправности подшипников сразу же делать замену необязательно. Сначала посторонние звуки будут слышны только при перевозке тяжелых грузов и поворотах, а затем при езде по прямой. В итоге последует разрушение корпуса подшипника, автомобиль начнет кидать из стороны в сторону при малейших поворотах рулевого колеса. Подшипник еще рано менять на первом из этих этапов, но и дожидаться последнего точно не стоит.

Если все явные признаки игнорировать продолжительное время, то автовладельца ожидает череда серьезных последствий:

  • заклинивание колеса во время движения;
  • потеря управляемости;
  • разрушение ступицы колеса.

Все эти последствия в свою очередь могут привести к серьезному ДТП, в котором может пострадать не только техника, но и люди.

Каким производителям подшипников можно доверять?

Неважно, нужно Вам купить подшипник задней ступицы или передней, следует обращать внимание на продукцию только проверенных производителей. Поэтому мы рекомендуем продукцию зарекомендовавших себя производителей, таких как: SNR, NSK и Iljin. Эти производители заботятся о качестве материалов, сборки и смазки подшипников. До появления первых признаков износа может пройти несколько лет, автомобиль проедет несколько сотен тысяч километров пробега. При этом цена на эти подшипники не кусается и полностью оправдана.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Бренд Номер Наименование Приминяемость*
SNR GB40706R00 Подшипник ступицы передней (без АБС) Renault Logan
SNR R15307 Комплект подшипника ступицы колеса Daewoo Nexia
SNR R17327 Подшипник ступицы Mitsubishi Lancer
SNR R15262 Подшипник ступицы колеса Ford Fokus 2
NSK 40BWD12CA88 Подшипник передней ступицы TOYOTA COROLLA NZE12# Toyota Corolla
NSK HR32006XJ Подшипник ступицы 30/55Х17 Mitsubishi Lancer
NSK 45BWD10CA86 Подшипник ступицы AVENSIS СЕДАН II (T250)AVENSIS УНИВЕРСАЛ II (T250)AVENSIS ХЭТЧБЕК II (T250)CAMRY С Toyota Camry
ILJIN IJ111001 Подшипник ступицы Hyundai Accent
ILJIN IJ111012 Подшипник ступицы Daewoo Lacetti
ILJIN IJ111003 Подшипник ступицы Kia Sportage

Приобрести ступичные подшипники вышеупомянутых производителей (и не только) можно в магазинах автозапчастей IXORA. Наши менеджеры обязательно помогут Вам сделать правильный выбор при покупке.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

На работе, часто сталкиваюсь с заменой подшипников на самых разных электродвигателях. Мы занимаемся их ремонтом, так сказать перемоткой. Существует множество подшипников, самых разных производителей. Для примера, взял те подшипники, с которыми непосредственно имею дело. Как Вы поняли, темой сегодняшнего выпуска, и станут подшипники. Подобрал 4 разных производителя и решил наглядно показать, чем же они отличаются. В обзоре участвуют такие марки как: SKF — Италия, Koyo — Япония, ГПЗ — Россия и Китай (марка неизвестна). Выбрал подшипники маркировки 6201, а средняя цена на такие подшипники составляет: SKF и Koyo — 160 рублей, ГПЗ — 50 рублей, а Китай, примерно, 30 рублей.

И так, приступим.

Все подшипники SKF и Koyo идут в коробочках с контролем вскрытия, а сами изделия, внутри коробочек, герметично запакованы. Такой подход к производству мне очень по душе, так как, при транспортировке подшипников, они ни как не подвергаются механическим повреждениям, а также исключается попадания влаги.

По регламенту для закрытых подшипников, смазка должна составлять 1/3 или 2/3. Если в подшипнике, смазки будет не достаточно, то при работе начнется перегрев его составных частей, что обычно приводит к сильному износу и выходу из строя. Также может случится и тогда, когда смазки слишком много, смазка начинает кипеть и нагревать, те же самые составные части. И первым делом, что я бы хотел показать в данных подшипниках, это наличие смазки. Для этого нам потребуется, аккуратно открыть манжету. И так, разберемся по каждому подшипнику.

Для начала, был взят подшипник, производства Китай. И если на первом фото, с одной стороны подшипника, мы еще можем увидеть какую то смазку, то на другой стороне (фото 2), смазки практически нет. Можно сказать внутри всё практически сухое, а при работе такого количества смазки, будет не достаточно.

*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.

Выбор подшипников осуществляют по маркировке и характеристикам. Изучив наш рейтинг подшипников ступицы среди авто производителей, вы сможете найти подходящие детали по выгодной цене. При составлении рейтинга учитывались оценки и отзывы покупателей.

Лучшие производители подшипников

Какой производитель ступичных подшипников лучше

В рейтинг лучших производителей ступичных подшипников вошли такие компании, как:

  • Timken. Главный завод компании находится в Румынии. Это современное производство, оснащенное необходимым и высокотехнологичным оборудованием. Компания стремится выходить на новый уровень, разрабатывать и производить новые, более качественные детали, совершенствуя процессы отделки и термической обработки;
  • Koyo. Японская компания является частью корпорации JTEKT. На заводе производится около 100 разных видов подшипников и других деталей. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются ступичные подшипники для автомобиля Toyota;
  • NSK. Компания была основана в 1916 году, и на сегодняшний день является одной из самых крупных корпораций по производству деталей из металла. Организации NSK принадлежит 55 заводов. В год выпускается больше миллиарда подшипников.

ТОП подшипников по качеству

Перед тем, как отправляться за покупками, нужно узнать, какие подшипники ступицы популярны и получают хорошие отзывы от покупателей.

Подшипники являются неотъемлемой составляющей осей и валов вращающихся механизмов авто. При выборе подшипника важно учитывать характеристику бренда и совместимость с моделью. Именно о брендах оригинальных подшипников и пойдёт речь.

Лидеры мирового рынка

Начнём с брендов, которым можно доверять, давно снискавших популярность во всём мире:

· FAG — в оригинале для VAG, установлены на большинстве немецких и не только авто (ступицы на Ford). Отличное качество без подделок.

· SKF — гигант по выпуску подшипников (Швеция) в оригинале на многие европейские и японские авто (Nissan Almera N16). Зачастую в коробках NTN-SNR находится SKF. Отличное оригинальное качество, в основном, производства Кореи.

· NTN-SNR — крупнейший в мире гигант, по праву называемый «вторым SKF». Оригиналом для французских авто являются Renault, Pegeout и Citroen. В составе легендарной не убиваемой подвески Loganа присутствуют опорник и ступичный SNR. NTN является оригиналом для Nissan и Mazda. Отличное качество подшипников генератора. Производство Малайзии, Японии и Франции.

· NSK — бренд подшипников Японии отличного качества в японских и европейских авто. Произведены в Польше и Японии.

· Koyo — подшипники от Toyota (Япония) с практически нулевым количеством брака. Отличное сочетание качества и цены с пробегом более 200 тыс. км.

· Timken — лидер конической группы (США), встречающийся как оригинал на легковых и грузовых авто, ничем не примечательный.

· KBC — оригинал конических подшипников (Корея), как ступичные Daewoo Matiz сзади. Стоят во многих коробках авто из Китая. Имеют отличное качество.

· ILJIN — оригинал шариковой группы и ступиц №1 в Корее отличной цены и качества для различных марок авто. Популярные производители подшипников в России Качество выпускаемых марок подшипников бываем разным, может варьироваться от низкого до отличного.

· VBF — ВПЗ, оригинал для ДАЗ. Лучшие производители, у которых, по мнению ВАЗ, предусмотрена отдельная производственная линия экспорта (в Германию).

· VPZ — ВПЗ, состоящий в Европейской Подшипниковой Корпорации. Отличное качество и ремонтные комплекты ступиц на автомобили от «семёрки» до КАМАЗа посредством ГАЗели с заходом на Logan и Lanos с Nexia. Подшипники хорошего и отличного качества Среди хороших подшипников выделяются следующие производители.

· AMD — не лучшие представители производства Кореи со сниженной ценой по сравнению с качественными собратьями.

· ASVA — продукция из Румынии нестабильного качества, которое в последнее время улучшилось, по невысокой цене.

· FEBI — среднее качество, жалобы немногочисленны.

· GMB — запчасти отличного качества из Японии производства, в основном, Кореи. Доступные цены, вполне можно порекомендовать.

· LYNXauto — несмотря на многочисленные отрицательные отзывы, не так плохи. Гарантия сроком 1 год на всю продукцию от официального производителя. Отличается стабильно высоким спросом и сниженной ценой.

· NACHI — худший из японских брендов среднего качества.

· CARGO — появился не так давно, поэтому сказать особо нечего. «Середнячки» и хуже Изделия хуже среднего можно наблюдать у следующих производителей.

· AutoMega (Dello) — если первые цифры артикула начинаются на 10 или 11 — отличное качество, оригинал, если на 30–31 — как повезёт. Однако на практике разница не столь заметна.

· BASBUG, BW, CX, NIS, NK — одинаковое, не слишком хорошее качество.

· CRAFT — неплохие корпусные подшипники по приятной цене. Считается, что произведены в Литве, но точная страна производства неизвестна. Качество хуже среднего, и немного улучшилось за последнее время. Обнаружены в оригинале у Datsun.

· GSP — сделаны в заводских условиях в Китае. Очень красивые коробки, низкая цена и нестабильное качество (от хорошего до плохого). Доступная и качественная ступица встречается на Astra H.

· Optimal — напоминает лотерею: может развалиться через 10 тыс. км или пройти 100 тыс. км. Диаметрально противоположные отзывы, цена невысокая.

· RUEI — неплохой ход и цена, но не очень хорошие отзывы.

· TORQUE — продукция из Финляндии, подшипники неплохие и недорогие, цена соответствует качеству.

· TSN (завод Цитрон) — подшипники производства Россия. Большая часть продукции изготавливается для иномарок. Очень низкая цена (на 15% дороже бесплатного) и качество.

· FBJ — пытаются быть похожими на японские. Закупочная цена на китайском уровне, а продажа конкурентов на уровне японских цен. Симпатичная (на любителя) коробочка с иероглифами. Не рекомендуются для покупки.

· FEBEST — упаковщик некачественных подшипников. Хороших отзывов гораздо меньше, чем плохих. Маркировка подшипников наподобие DAC40740042 (как у TORQUE и ASVA) с удобным подбором по размерам.

· Mapco — ненамного отличается, красивые коробочки напоминают немецкие, с качеством и ценой ниже среднего. Подшипники низкого качества Производители подшипников низкого качеств заслуживают отдельного слова.

· 6-ГПЗ (Челябинск) — собираются и клеймятся из китайских колец, сепараторов, шариков. По функциональность напоминают качественный отработанный подшипник. Пользуются спросом в силу сниженной цены.

· Fenox (Беларусь) — ступицы очень низкого качества, могут не пройти 10 тыс. км. Крайне не рекомендуются к покупке.

· WAI, SAT, DODA (Китай) — заводская продукция невысокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 при небольшом пробеге прослужила полгода. Стоимость — одна из самых низких на рынке.

· Stellox (Германия) — производство Китая и Турции. Богатый ассортимент продукции. Упрощённая гарантия на 6 месяцев, сниженная цена и очень низкое качество. Покупаются при продаже автомобиля.

· PILENGA (Италия) — 600 км пути до момента замены.

· Lifan, Cherry, BYD на авто из Китая. Способны развалиться после снятия машины с подъёмника. Закупочная цена — 200–300 руб. «Ни рыба, ни мясо» Про такие бренды, как FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART и сказать особо нечего, и качество хромает. Отдельного слова заслуживает упаковщик RUVILLE, который занимается всем — от паршивых китайских до FAG.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector