Магазин начнет работу
10 мая
(495) 988-09-43 (968) 816-09-43
(812) 385-77-23 (968) 385-77-23
- Главная
- Автоаксессуары для себя и в подарок
- Доставка и оплата
- О Нас/Контакты
- Аксессуары оптом
Вы смотрели
Гарантия качества всех товаров
Доставка в день заказа
Удобные способы оплаты
Возврат в течение 14 дней
Коллекция подвесок для зеркала, которую вы видите ниже, не появилась ради пустой забавы. Кто придумал впервые что-то повесить на зеркало – история умалчивает. Зачем всё это на зеркалах? Это отдельная, заслуживающая внимания история.
Во-первых, сами по себе подвески – красивые. Они служат украшением салона. Во-вторых, они… отвлекают внимание от дороги? Мы считаем – привлекают внимание к зеркалу заднего вида, в которое водителю положено время от времени бросать взгляд. Поэтому у подвесок есть и такая «тайная функция безопасности».
Какая больше всего подойдёт к интерьеру вашего салона?
Пятак для крепежа зеркала на лобовое стекло для автомобитей BMW E53, BMW E32, E34 (1988-1995), BMW E38 (1994-2001), BMW E39 (1999-2001), BMW E46 (1998), подходит на некоторые модели Audi, Jagyar XJ, Range Rover (1999, 2002-2004), Skoda.
Размер в диаметре 36 миллиметров.
Пятак для крепежа заднего зеркала к лобовому стеклу для автомобилей Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Хундай Santa Fe, Hyundai Старекс (2001), подходит для марок Mitsubishi Galant, Митсубиси Mirage, Mitsubishi Лансер.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Lexus GS — класса
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Honda Odyssey и Honda Civic (1994)
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу подходит на автомобили Nissan Terrano, Nissan Микра, Ниссан Almera, Тойота Yaris (2006) EURO
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Alfa Romeo (1995), Фиат Punto, Fiat Палио, Fiat Bravo, Форд Fiesta, Mitsubushi Монтеро.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Honda Civic 3/5D (2001), Honda CR-V (2002), Mitsubishi Pajero (2000), Mitsubishi EVO (2003), Nissan Almera Japan (2000), Mercedes ML w163, Suzuki Grand Vitara, SuzukiI Liana (2001), Subaru Outback, Toyota Yaris, Toyota Mark-2 (2000), Toyota Yaris Verso (1099).
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Chrysler Lebaron,
General Motors, Jeep Cherokee (1992), Jeep (1993), Dodge, Plymouth.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Citroen Xantia (1998), Citroen Xcara (1997), Citroen C5 (2003), Ford Scorpio, Jaguar XJ (1995), Jaguar S-Type, Nissan Almera, Range Rover (1994), Renault Laguna (2001), Land Rover (1995), Peugeot 206 (NEW).
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Toyota 4-Ranner, Mitsubishi Outlander.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Hyundai Accent, Renault 4/5/11/12/18/19/21/25, Renault Twingo/Espace/Laguna (до 2001), Renault Clio/Megane/Sceniic/Kangoo, Peugeot 205/305/306/307/309/405/406 (только для моделей без датчиков дождя)
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Honda Accord/Civic, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Land Rover Freelander, Volvo.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Cadillac Catera, Opel Corsa, Opel Tigra, Opel Astra (новая модель), Opel Omega, Opel Frontera, Opel Vectra C, Opel Astra (1995), Opel Astra H (2004), Opel Calibra.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Audi 100 (1990), Daewoo Nexia, Opel Astra (старая модель), Opel Vectra (старая модель).
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Audi A6/100/90/80, Audi A4. Размер: диаметр 32 мм.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Seat Toledo (1997), Seat Toledo (1991-1995), VW Passat (1998), VW Passat (1988-1993).Размер: диаметр 32мм.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили BMW, Audi, Skoda (1997), Seat Ibiza (1998), Seat Toledo, Seat Cordoba (1997), VW Polo (1993), VW Eurovan, VW Transporter, VW Passat (1995), VW Golf. Размер: диаметр 32мм.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Seat Cordoba, Seat Toledo (1995), Seat Ibiza (1993-1998), VW Golf 2, VW Passat (1991), VW Corrado. Размер: диаметр 36мм.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Chevrolet Astro (2003), Chevrolet Blaser (1995-2005), Chevrolet Tahoe, Chevrolet Cavalier (1995), Chrysler Voyger, Ford Cougar (1999), Ford Escort USA, Ford Explorer (2002), Ford Fusion (2002), Ford Focus (1998-2005), Ford Mondeo, Ford Mustang (1994-2004), Ford Taurus, Ford Transit (2003), Ford Windstar, Hummer (2002), Jaguar X-type (2003), Lincoln LS (2000), Lincoln Continental (1995-1997). Размер: 28х21мм.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Ford Mustang (1987), Ford Tempo, Ford Ranger, Ford Probe. Размер: 33х16мм.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Honda Civic, Mazda 323, Mazda Protege, Mazda Xedox.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на некоторые модели Nissan.
Пятак для крепежа зеркала к лобовому стеклу на автомобили Mitsubishi Diamant (1992), Mitsubishi Pajero Sport (1999).
Зеркала заднего вида в автомобиле образуют целую систему обзора. Чаще всего они по-разному показывают расположенные позади объекты. Центральное устроено так, что машины кажутся ближе, чем есть на самом деле. Так сделано, чтобы взгляд водителя падал не на задних пассажиров, а смотрел на часть дороги позади стекла.
Правое зеркало, как правило, сферическое. Поэтому оно отдаляет предметы. На автомобилях, собранных, к примеру, в Соединенных Штатах и Канаде эти зеркала даже имеют особую маркировку — предупреждающую надпись примерно такого содержания: Objects in mirror are closer than they appear. Перевести фразу можно, как «объекты, отраженные в зеркале, ближе, чем кажутся».
Левое зеркало может быть плоским, показывающим реальное положение вещей, либо асферическим. То есть поверхность, расположенная ближе к водителю, плоская, но к краю она скругляется. Место перехода, как правило, обозначено еле заметной черной линией.
С правым все понятно: рулевой сидит от него далеко и смотрит под достаточно острым углом к поверхности. Если зеркало сделать плоским, то обзор будет мизерным, а «слепая» зона — огромной. Вот и асферическая форма левого тоже уменьшает непросматриваемое пространство вокруг бортов автомобиля.
Как раз на плоское левое зеркало (бывает, оборудуют и правое) владельцы достаточно стареньких авто зачастую наклеивают «пятачки» с выпуклой поверхностью, чтобы избавиться от так называемых «мертвых» зон. Иногда для этого крепят дополнительные зеркала над или сбоку штатных. По отзывам многих водителей, это действительно удобно, особенно при парковке. Но требует некоторой привычки.
Кто виноват, когда при разъезде два авто снесли друг другу боковые зеркала
Для чего на боковых зеркалах автомобиля нанесена черная вертикальная полоса
Если установленное на заводе боковое зеркало достаточно маленькое, то круглая (или иной формы) нашлепка будет только во вред. Она может практически полностью закрывать штатную поверхность. Кроме того, прикрепленные на двухсторонний скотч зеркальные диски могут запросто отклеиться на мойке или оказаться в кармане мелкого воришки.
Отдельно стоит отметить, что довольно часто на место центрального устанавливают широкое панорамное зеркало. Но это довольно спорный элемент. Во-первых, «панорамник» тоже немного выпуклый и отдаляет идущие позади машины. А во-вторых, обзор салонного зеркала, предусмотренного производителем, грамотно дополняют боковые. И если последние настроить правильно, то в панорамном надобности не будет.
Совсем другая история с автомобилями, где руль расположен с правой стороны. В нашей стране с правосторонним движением без дополнительной системы внешних зеркал водителям праворульных машин гораздо сложнее справляться с маневрированием, особенно при обгоне по «встречке». Так что «допы» делают поездку не только комфортнее, но и безопаснее. Кстати, при перевозке длинных прицепов большое количество зеркал тоже бывает полезным.
Помимо панорамного в салоне устанавливают и другие вспомогательные зеркала. Но здесь дело вовсе не в «слепых» зонах. Обычно еще несколько зеркал нужно для того, чтобы обозревать сам салон. А это просто необходимо, если в машине часто перевозят маленьких детей, особенно, в люльке, располагающей малыша лицом против движения.
А между тем недалек тот день, когда автомобильные зеркала в том виде, к которому мы все уже привыкли, вовсе уйдут из обихода. Традиционные отражающие поверхности заменят камеры. Насколько такие конструкции окажутся надежными, удобными и практичными, пока не ясно: исследования в самом разгаре.
Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.
Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.
Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.
Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.
Работает технология примерно так — в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала.
Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.
Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.