Лада Гранта; доработки своими руками

Дорога ложка к обеду. Если бы это автомобиль вышел в продажу вовремя, он смог бы стать настоящим бестселлером. Недорогой, простой в обслуживании и ремонте, не слишком устрашающего вида, словом, все, что мы хотим от народного автомобиля, есть у Лады Гранта. Но и безусловный промах у нее также есть. Гранта отстала от времени и сегодня уже не может вызвать того ажиотажа, на который рассчитывал ВАЗ, когда она должна была заменить классическую 2107. только при определенных доработках Гранта сможет выглядеть конкурентоспособно на рынке, а это уже дело рук владельца.

Содержание:

Как очеловечить Гранту

Лада Гранта; доработки своими руками

Ни один тольяттинский автомобиль не может похвастать великолепным качеством сборки и материалов, а также свежестью инженерных решений. Гранта — не исключение. Она вышла в продажу почти на 15 лет позже, чем это было запланировано и ее изначальная миссия заменить в сознании покупателя ВАЗ 2107 была провалена с треском.

Лада Гранта; доработки своими руками

Огромная аудитория, которая хотела видеть в своих гаражах тольяттинские автомобили, предпочли более практичных и современных корейцев и недорогие европейские модели, поэтому определенная часть покупателя для ВАЗа потеряна безвозвратно. Голая Гранта, с фактически пустым салоном, стоит рекордно дешево. Не более 450 тысяч. Однако очередей за ней не занимают, а все потому что устаревшая конструкция и дизайн уже не могут составить вменяемую конкуренцию.

Лада Гранта; доработки своими руками

Технические нюансы тюнинга Гранты

Лада Гранта; доработки своими руками

Тем не менее, есть определенная аудитория, которая выберет именно Лада Гранта Доработки своими руками не станут на пути у тех, кто уже много лет является поклонником марки или для тех, у кого просто пока нет денег на более совершенный автомобиль. Мы не склонны думать, что моментальный тюнинг нового автомобиля по технической части сможет принести какие-то положительные результаты. Автомобиль должен обкататься и притереться и к хозяину и к условиям, а уже после этого его можно дорабатывать по необходимости.

Лада Гранта; доработки своими руками

Если говорить о двигателе Гранты, то обосабливать его не стоит. Абсолютно весь модельный ряд АвтоВАЗа пользуется схожими по конструкции моторами, родом из ХХ века и они, естественно, требуют доработок. Хотеть огромной мощности от несовершенных двигателей тольяттинских малолитражек бесполезно. Все, что мы сможем, так это упростить двигателю жизнь, а он, в свою очередь, подарит нам несколько лошадиных сил, заметных, правда, только на стендовых замерах.

Лада Гранта; доработки своими руками

Фильтры и система выхлопа

Лада Гранта; доработки своими руками

И в первую очередь, это установка качественных и дорогих фильтрующих элементов. Они, как никакой другой элемент конструкции, влияют и на мощность, и на экономичность, и на ресурс двигателя Гранты. Установка хорошего фильтра нулевого сопротивления даст двигателю до 10% дополнительного кислорода, что скажется положительно на процессе сгорания топлива. Смесь будет сгорать быстрее, безостаточно и в результате мощность двигателя поднимется на несколько процентов.

Лада Гранта; доработки своими руками

Тюнинг системы выхлопа также добавит моторчику несколько процентов мощности. Однако, в случае с выпускным коллектором, надо быть внимательным и выбирать среди предложений те конторы, которые уже зарекомендовали себя. Там и сталь хорошего качества, и обработка против коррозии и удачные схемы разводки выхлопа. 4-2-1 — отличный коллектор, особенно хорошо выполненный и без эффекта паразитного завихрения, сможет упростить выход выхлопных газов, а как следствие, улучшить продувку цилиндров в режиме высоких оборотов двигателя. Мы не говорим пока о доработке самого глушителя, который может быть как пижонским, так и вполне скромным, но эффективным.

Лада Гранта; доработки своими руками

Чип-тюнинг Лада Гранта

Безусловным плюсом к производительности двигателя станет грамотный чип-тюнинг Лада Гранта. Перепрошивка электронного блока управления двигателем даст автомобилю также дополнительный прирост мощности, но важнее в этом случае, пожалуй, эластичность работы, ресурс мотора и экономичность. Отличным решением также может стать установка электронной педали газа на Гранту.

Лада Гранта; доработки своими руками

Это не только повысит чувствительность двигателя и уменьшит время реакции на движение педали акселератора, но и сделает управление автомобилем более комфортным. Точная дозировка подачи топлива обеспечит как экономичность, так и улучшение динамики автомобиля в целом. К тому же комплекты электронной педали газа позволят регулировать и переключать режимы работы двигателя, исходя из личных предпочтений водителя.

Лада Гранта; доработки своими руками

Внешний тюнинг Гранты

Лада Гранта; доработки своими руками

Мы коснулись только монументальных принципов тюнинга-доработки Гранты, но не стоит забывать также и мелких, но неприятных недоделок в салоне и во внешности:

  • замена уплотнителей дверей, через которые нередко попадают осадки прямо в салон;
  • тюнинг печки и уплотнение воздуховодов;
  • переделка обшивки салона;
  • переоборудование приборной панели.Лада Гранта; доработки своими руками

Также, чтобы выделить именно вашу Гранту из потока таких же Грант, есть смысл подумать о применении разного рода комплектов для внешнего тюнинга, обвесов и спойлеров на багажник, не говоря уже о колесных дисках.

Лада Гранта; доработки своими руками

Любой автомобиль, когда он ухоженный и доработанный руками хозяина, заслуживает внимания и будет не просто транспортным средством в потоке, а ярким и стильным автомобилем. Удачной всем работы!

Лада Гранта; доработки своими рукамиОтечественные современные автомобили отличаются маневренностью, выносливостью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Однако в чем они точно проигрывают, так это в комплектации и удобстве салона. Не является исключением и Лада Гранта. Многие жертвуют эстетической составляющей, ведь по сравнению с иномарками ВАЗ выгодно отличается в цене.

Другие выбирают тюнинг, который реально выполнить местами даже своими руками, ведь в мастерских такие изменения могут вылиться в значительные суммы. Внутреннюю и внешнюю переделку дизайна проводить не так уж сложно, если знать и учитывать некоторые нюансы.

Азы основного тюнинга

Лада Гранта имеет мелкие механические и эстетические недоработки, выявить которые не составит труда уже после первой обкатки. Это некоторые технические мелочи в первую очередь, которые производитель обещал учесть в следующих модификациях. Из наиболее часто встречаемых проблем, которые реально будет исправить своими руками без поездки в СТО, выделяют:

  1. Завышенная стандартная подвеска.
  2. Неудобный люк на крыше.
  3. Отсутствие спойлера.
  4. «Блеклая» и неудобная передняя панель.
  5. Некачественная отделка руля.
  6. Малопривлекательная обшивка и отсутствие подлокотников и подголовников.

Все эти моменты можно переделать, самостоятельно осуществив несложный тюнинг. Проще всего сначала переоборудовать салон, ведь чтобы справиться, например, с подвеской, нужен определенный опыт, в то время как смена материала обшивки не займет много сил, средств и не требует особого опыта.

Перемены в салоне: с чего начать

Практика показывает, что Лада Гранта имеет одно слабое место, которое отмечают практически все автомобилисты. Это передняя приборная панель. Интенсивность подсветки тут крайне низкая, за счет чего водителю в темное время приходится напрягать глаза, чтобы увидеть шкалу скорости. Есть простой выход – добавить светодиодные полосы под панель, что в некоторой степени решает проблему. Такая работа не отличается сложностью, ее можно сделать и своими руками. Нужно выполнить следующие шаги:

  • демонтировать крепление панели;
  • снять стекла и приборы;
  • установить светодиодные элементы;
  • подключить питание;
  • сделать все перечисленное в обратном порядке.

Рассмотрим такой тюнинг более детально. Для того чтобы снять панель и получить доступ к приборам, нужно разогнуть все фиксирующие задвижки. После этого можно снимать заднюю крышку. Лада Гранта в этом плане имеет маленький плюс – небольшие углубления, с помощью которых можно легко вытянуть эту деталь. Мы получаем доступ к дисплею. Если вы купили б/у автомобиль, то неприятным сюрпризом может стать тот факт, что дисплей припаян к стенкам. В этом случае желательно воспользоваться оловоотсосом.

После того как дисплей снят, а все усики перемещаются свободно в зоне посадки, необходимо выкрутить заводские светодиоды и поставить на их место новые. После подключаем сеть и проверяем работу лампочек. Если они горят нормально, то можно проводить обратную сборку. В итоге вы увидите, как изменился вид салона всего лишь благодаря слегка улучшенной приборной панели.

Тюнинг для удобства в пути

Лада Гранта; доработки своими рукамиНе только красота салона играет роль для водителей, но и комфортные условия вождения. Так, можно перетянуть руль новым материалом, добавив ему мягкости, надеть на сидения новые чехлы, а также установить подлокотники и подголовники. Все эти действия очень просто провести своими руками.

Для такого изменения салона автомобиля Лада Гранта, как и большинства других, необходимо сначала демонтировать спинки кресел. Для этого снимаем обивку и расстегиваем молнию. Отверткой откручиваем все пластиковые фиксаторы. Подголовники прикладывают кронштейнами, отмечая места будущего расположения. Далее на выбранном участке на трубе сидения сверлим отверстия и крепим кронштейны, а крепежи затягиваем с помощью ключа. В конце аккуратно возвращаем обивку на место.

Вот и все. Как видно, провести минимальный тюнинг в Ладе своими руками совсем не сложно.

Тюнинг автомобиля , с кузовом седан, более обширный, чем у моделей в кузове лифтбек, или универсал. Он делится на внешний и внутренний. Производить работы по тюнингу, можно, как в мастерской, так и в домашних условиях, своими руками. Давайте рассмотрим все возможные вариации улучшения автомобиля Лада Гранта.

Кузов седан

Первое, что многие хотят поменять – цвет кузова, так как выбрать его при покупке, можно только в автосалоне. При покупке б/у машины, цвет не всегда удовлетворяет желание хозяина, а решить эту проблемы перекраской, не всегда хватает средств. Так вот, есть способ изменить окрас Вашего «железного коня», гораздо дешевле. А называется данный способ – пленка.

Такой тюнинг, доступен практически каждому владельцу автомобиля Lada Granta, благодаря своей, относительно низкой стоимости. Работа с таким материалом, может вызвать некоторые трудности, особенно на местах изгибов кузова. Но, если делать все аккуратно и не спеша, то всё отлично получится.

Изменение цвета с помощью пленки

Цвет пленки, может быть абсолютно разный, и к тому же, может иметь эффект зеркала, или матовости.

После того, как цвет кузова Лада Гранта седан изменен, можно приступить и к другим деталям внешнего тюнинга. Например, очень часто используются обвесы. Бампера, пороги, накладные колесные арки, могут быть абсолютно любой формы и дизайна. Они имеют стандартные крепления к кузову, а в выборе формы, фантазия не имеет границ.

Некоторые «Кулибины», помимо низких обвесов, делают и тюнинг подвески, занижая ее на несколько сантиметров. Конечно, такой внешний вид на любителя, а вот комфорт от езды на такой подвеске, не понравится некому.

Также, Lada Granta в кузове седан, благодаря форме своего багажника, может иметь такую деталь, как — спойлер. Поскольку он устанавливается на крышку багажника, он может иметь любую форму, и при этом, не будет мешать функционированию данного элемента.

И напоследок, можно сделать тюнинг колес, поставив на автомобиль Лада Гранта титановые диски, можно даже немного большего диаметра, ежели предусмотрено заводом. А в дополнение к ним, установите новые зеркала, а также, воздухозаборники на крыше или капоте. Внешний вид Вашей ласточки значительно поменяется.

Кузов лифтбек

Тюнинг Lada Granta, в кузове лифтбек, практически не многогранен. Это объясняется тем, что разработчики данной Лада Гранта, уже установили на лифтбек, довольно симпатичный спортивный обвес, в штатном исполнении.

Обвесы для модели Лифтбек

По поводу покраски, нет никаких ограничений, так же, как и на кузове седан. В остальном, тюнинг может быть без ограничений, но только возникает вопрос: а нужен ли он на Lada Granta лифтбек?

Кузов универсал

Данный тип кузова, в отличии от седана и лифтбек, не имеет горизонтального расположения крышки багажника, поэтому, установить понравившийся Вам спойлер, на такой автомобиль Лада Гранта, не удастся. Для него, существует всего несколько видов спойлера, подходящих по креплению. Поэтому, многие просто не устанавливают его вообще.

В остальном, тюнинг схожий с предыдущими типами кузова Lada Granta, начиная от покраски, и заканчивая новыми дисками с заниженной посадкой.

Тюнинг салона

Салон Лада Гранта, не зависимо от того, седан, универсал, или лифтбек, имеет одинаковые возможности для проведения тюнинга. Причем, как и улучшения кузова, все роботы можно проводить своими руками.

Начнем с торпедо. На автомобиле Lada Granta, уже с завода имеются установленные: магнитола, бортовой компьютер, все необходимые датчики и кнопки и т.д. Поэтому, большинство владельцев меняет только покрытие данной детали. Так же само, происходит и с дверными панелями, и с обшивкой, и с сиденьями. Иногда, бывают случаи, когда автовладельцы Лада Гранта, меняют штатный руль на более спортивный, квадратный.

Тюнинг салона LADA GRANTA

Конечно, если брать по большому счету, то можно полностью заменить все детали салона, но это будет уже очень большая и трудоемкая работа, которую явно не получится сделать своими руками, а обязательно понадобится помощь специалистов, и довольно немало денежных средств.

В принципе, весь тюнинг Гранты может быть одинаковым, что для кузова седан, что для лифтбек и универсал. Есть разница, буквально в одной – двух деталях, которые возможно поставить на седан, и невозможно на универсал, и так далее. Вообще, если у Вас имеются средства, желание, и большое количество денежных средств, то можете подключить еще и фантазию, и тогда тюнинг Вашего железного друга, просто не будет знать границ.

При выборе автомобиля для проведения основательного тюнинга многие обращают свое внимание на автомобили российского производителя. Это связано, прежде всего, с тем, что автомобили АвтоВАЗа обладают небольшой стоимостью. При тюнинге таких автомобилей можно добиться значительных улучшений, как показателей движения транспортного средства, так и его внешнего вида.

Лада Гранта; доработки своими руками

Ведь тюнинг автомобиля можно сравнить с другими творческими работами, и для мастера нужно «чистое полотно» для создания нового шедевра. Тюнинг Лада Гранта может быть как основательный: установка всех новых агрегатов и полное изменение внешнего вида, так и частичный: улучшение установленного двигателя, подвески и других узлов.

Если сделать тюнинг Лады Гранты основательно, то сразу определить, что это тюнинг Лады Гранты своими руками, в некоторых случаях, будет практически невозможно — настолько сильны перемены.

Тюнинг двигателя Лады Гранта

При проведении тюнинга двигателя все показатели: мощность, крутящий момент и расход топлива изменяются. Основными показателями, на которые многие обращают свое внимание, являются мощность и крутящий момент. Также есть возможность изменить вид используемого топлива, то есть установить газовую турбину.

Лада Гранта; доработки своими руками

Проводить тюнинг двигателя в условиях, если автомобиль был куплен с салона не рекомендуется. Это связано с тем, что первые десять-двадцать тысяч километров двигатель проходит обкатку, в блоке цилиндров происходит процесс, при котором набивается зеркало на цилиндрах, прирабатываются остальные детали.

Также стоит отметить, при покупке автомобиля из салона может возникнуть ситуация, при которой до прохождения первых, гарантийных 10 000 километров может появиться серьезная неисправность, которую нужно устранять в салоне. После самовольного вмешательства и изменения двигателя гарантия на него пропадает.

Лада Гранта; доработки своими руками

Тюнинг Лада Гранта фото

Тюнинг двигателя Лада Гранта можно провести как без серьезного вмешательства в конструкцию, так и с проведением работ, которые принесут кардинальные изменения.

Рассмотрим работы, не предусматривающие серьезные изменения в конструкции двигателя Лады Гранты.

К тюнингу двигателя, который не предусматривает серьезного изменения конструкции, можно отнести следующее:

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления – позволяет в большой степени обогатить топливо кислородом. Ведь чем лучше насыщена смесь кислородом, тем выше мощность, а эффект может быть на уровне 3-5% увлечения мощности от базового значения в зависимости от особенностей двигателя.

Данный вариант исполнения не только позволяет в лучшей степени обогатить смесь, но и проводить очистку поступающего воздуха. Подобный фильтр нужно обслуживать один раз на 2-3 тысячи километров пройденного пути, так при его засорении подача кислорода будет значительно уменьшена. Подобный тюнинг двигателя Лады Гранта лучше проводить вместе с чип-тюнингом.

Лада Гранта; доработки своими руками

Чип-тюнинг двигателя Лада Гранта

Чип-тюнинг – один из недорогих способов увеличить мощность и уменьшить расход топлива при этом. Вся работа по выполнению подобного тюнинга заключается в установке новой прошивки в блок управления контроля. Благодаря новой прошивке двигатель будет себя вести по-иному.

Для разных автомобилей должны использоваться разные программы. Для спортивных автомобилей подобные изменения проводятся вручную, путем точной настройки после проведения многочисленных тестов. Подобный метод чип-тюнинга двигателя дорогой, а оборудование для его проведения установлено не в каждом автосервисе, что усложняет данную задачу.

Тюнинг выпускной системы

Тюнинг выпускной системы также может привести к повышению мощности двигателя. Для этого устанавливают прямоточный вариант исполнения глушителя, избавляются от катализатора и проводят замену выпускной стандартной системы на специальную полностью прямоточную систему выпуска.

Ведь основным принципом работы выпускной системы является следующая закономерность: чем меньше препятствий на пути газов, тем больше мощность. При создании новой выхлопной системы автомобиль получает насыщенный спортивный звук.

Лада Гранта; доработки своими руками

Тюнинг Салона Лада Гранта

Тюнинг салона Лады Гранты можно провести без особых денежных затрат при выборе обычных схем. Стоимость проведения работ зависит от вида используемых материалов, а также степень изменения салона. Но в любом случае, тюнинг салона Гранты обойдется дешевле, чем тюнинг салона ВАЗ 2109, потому что девятка очень старая и надо много чего в ней менять.

Лада Гранта; доработки своими руками

Тюнинг салона Лада Гранта, фото которого показывает, что правильная доработка салона может удивить многих автолюбителей, и выполняется как по собственному замыслу, так и по уже созданным проектам.

Лада Гранта; доработки своими руками

Для достижения лучшего результата, к подобной работе по изменению автомобиля нужно подходить комплексно. Также, изменению и улучшению должны подвергаться подвеска, ходовая часть и все мелкие элементы, так как именно в этом случае можно создать практически совершенный автомобиль с новыми возможностями и уникальным дизайном.

А вот видео про Ладу Гранту Спорт:

Кроме Лады Гранты можно и нужно тюнинговать другие ВАЗы:

ВАЗ-2190, как известно, выпускается с 2011 года. Машина относится к классу C, так что вроде бы говорить о каких-то самостоятельных улучшениях нет смысла. Но мы все же попробуем произвести своими руками тюнинг салона Лады Гранта или, по крайней мере, обозначить основные направления изменений.

Кроме того, интерьер салона Лады Гранта позволяет произвести установку детского кресла.

Лада Гранта; доработки своими руками

Далее умельцами чаще всего подвергается тюнингу панель приборов. Вся целиком, или отдельные ее элементы.

Процесс требует фантазии и аккуратности.

Лада Гранта; доработки своими руками

О модернизации торпеды следует сказать пару слов отдельно. Дело в том, что панель приборов в автоклассе люкс в изменениях практически не нуждается, она уникальна и оригинальна. А вот на дизайне в обычном классе разработчики явно сэкономили, слишком он унылый.

Безусловно, желательно произвести замену ламп в светильниках на светодиоды. Как практически сделать такой тюнинг – показывает это видео:

В коренных изменениях может нуждаться звук, если вы любитель музыки и придаете большое значение качеству звука. Особой сложности в такого рода тюнинге нет, но лучше посмотреть ролик, который подробно демонстрирует все операции по установке акустики, прокладку проводов под задние динамики, монтаж твиттеров на торпеду и т.д.

Активно используется в тюнинге салона Лада Гранта своими руками такой прием, как перетяжка салона. Даже замена некоторых элементов простым винилом оригинальной расцветки сильно меняет интерьер.

На этом тюнинг салона Лады Гранта не заканчивается. Можно установить подголовники на задние сидения.

Лада Гранта; доработки своими руками

Можно поставить дополнительные кнопки в тоннель, перетянуть рулевое колесо кожей, оклеить отдельные части интерьера Лады Гранта карбоновой пленкой.

Один ответ на Алгоритм тюнинга своими руками салона Лада Гранта

Я в Гранте с салоном не заморачивался. Кинул на передок новые дисковые тормоза. Вот это я понимаю тюнинг. Машинку аж заносит при торможении.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Вряд ли кто станет спорить, что техника российского автопрома, в силу более низкой технологичности по сравнению с автомобилями ведущих мировых производителей, дает больший простор для основательного тюнинга. Речь идет в том числе и об автомобилях ВАЗ. Тюнинг этих авто привлекателен тем, что, купив новую машину до 500 тысяч рублей, ее можно превратить почти в иномарку как по характеристикам движения, так и по внешнему виду. Сегодня речь пойдет про тюнинг Лада Гранта, который в целом серьезно не отличается от тюнинга Лады Ларгус.

Лада Гранта; доработки своими руками

Широкие возможности для демонстрации творческих подходов к такому тюнингу открывает Лада Гранта. При этом тюнинг может быть как основательным (замена всех агрегатов на новые и полное преображение внешнего вида), так и частичным (улучшение характеристик двигателя и других узлов и агрегатов). Основательный тюнинг Лады Гранта руками хорошего мастера может настолько преобразить автомобиль, что подчас невозможно определить, что за всеми этими «наворотами» скрывается скромное детище российского автопрома.

Тюнинг Лада Гранта: модернизация двигателя

Следует иметь в виду, что основательный тюнинг двигателя изменяет все его основные характеристики, прежде всего мощность и крутящий момент, но можно изменить как расход топлива, так и вообще его вид — например, поставить вместо бензинового движка газовую турбину.

Однако, как бы дешева по сравнению с иномаркой ни была Лада Гранта, если она приобретена в автосалоне, тюнинговать двигатель не рекомендуется, на Приоре, кстати, тоже.

Во-первых, потому, что первые 10-20 тысяч километров — это период обкатки, в ходе которой на поверхности цилиндров «набивается» зеркало, а детали прирабатываются друг к другу.

Лада Гранта; доработки своими руками

Во-вторых, в этот период действует гарантия дилера на новый автомобиль, который не застрахован от поломок. Если таковая случится, придется устранять ее в автосалоне. Но там ремонтировать двигатель после тюнинга, то есть самовольного вмешательства, не станут: гарантия на такие случаи не распространяется. Придется ремонтировать за свой счет.

Оставим пока за скобками основательный тюнинг двигателя, который предполагает серьезное вмешательство в его конструкцию, рассмотрим виды тюнинга без кардинальных изменений. К ним относятся:

Замена обычного воздушного фильтра Лада Гранта на фильтр нулевого сопротивления

Чего в результате добьемся? Во-первых, воздушный фильтр нулевого сопротивления позволит существенно обогатить топливную смесь кислородом. А это — прирост мощности двигателя. Прирост может составить 3-5 процентов от номинальной мощности. Существенная прибавка, не так ли?

Лада Гранта; доработки своими руками

Во-вторых, фильтр нулевого сопротивления не только обогащает топливную смесь кислородом, но и лучше очищает поступающий воздух. Это позволяет поддерживать дополнительную мощность двигателя. Главное, не забывать обслуживать такой фильтр через каждые 2-3 тысячи километров. Для большего эффекта этот вид тюнинга лучше сочетать с чип-тюнигом.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг Лада Гранта — это установка в блок управления контролем двигателя новой прошивки. В результате двигатель увеличит свою мощность и снизит потребление топлива. Однако следует знать, что в разных автомобилях для чип-тюнинга используются различные по сложности программы. Например, в спорткарах подобные настройки выполняются только вручную и после многочисленных тестов. Не в каждом автосервисе имеются такие умельцы и соответствующее оборудование.

Лада Гранта; доработки своими руками

Тюнинг выпускной системы

Это еще один способ повысить мощность двигателя. Такой тюнинг выполняется довольно просто: ставится прямоточный вариант глушителя, убирается катализатор, а вся стандартная выпускная система заменяется специальной — полностью прямоточной.

Расчет тут прост: чтобы повысить мощность двигателя, надо устранить в системе выпуска газов как можно больше препятствий. В результате такого тюнинга автомобиль не только получает дополнительную мощность, но и становится обладателем насыщенного звука, характерного для спорткаров. Если, конечно, владельца это не смущает. Кстати, тюнинг восьмерки тоже делается в том же духе.

Лада Гранта; доработки своими руками

Тюнинг салона как заключительный штрих в преображении Лады Гранта

Этот вид тюнинга способен кардинально обновить салонный антураж Лады Гранта. Причем как по уже отработанным дизайн-проектам, так и по воле фантазии владельца автомобиля. При этом он обходится дешевле аналогичного тюнинга ВАЗ 2109, поскольку в салоне «девятки» придется выполнить гораздо больше изменений в силу того, что эта модель устарела. Даже если придется использовать дорогие материалы.

Лада Гранта; доработки своими руками

Тюнинг салона — это завершающий штрих в преображении Лады Гранта. Поэтому, чтобы получилась «картина маслом», тюнинговать автомобиль следует комплексно: изменить и улучшить также подвеску, ходовую часть, а мелкие элементы заменить на современные и более стильные. И тогда Лада Гранта станет практически не узнать. Она обретет уникальный дизайн и совершенно новые технические возможности.

ВАЗ-2190, как известно, выпускается с 2011 года. Машина относится к классу C, так что вроде бы говорить о каких-то самостоятельных улучшениях нет смысла. Но мы все же попробуем произвести своими руками тюнинг салона Лады Гранта или, по крайней мере, обозначить основные направления изменений.

Кроме того, интерьер салона Лады Гранта позволяет произвести установку детского кресла.

Лада Гранта; доработки своими руками

Далее умельцами чаще всего подвергается тюнингу панель приборов. Вся целиком, или отдельные ее элементы.

Процесс требует фантазии и аккуратности.

Лада Гранта; доработки своими руками

О модернизации торпеды следует сказать пару слов отдельно. Дело в том, что панель приборов в автоклассе люкс в изменениях практически не нуждается, она уникальна и оригинальна. А вот на дизайне в обычном классе разработчики явно сэкономили, слишком он унылый.

Безусловно, желательно произвести замену ламп в светильниках на светодиоды. Как практически сделать такой тюнинг – показывает это видео:

В коренных изменениях может нуждаться звук, если вы любитель музыки и придаете большое значение качеству звука. Особой сложности в такого рода тюнинге нет, но лучше посмотреть ролик, который подробно демонстрирует все операции по установке акустики, прокладку проводов под задние динамики, монтаж твиттеров на торпеду и т.д.

Активно используется в тюнинге салона Лада Гранта своими руками такой прием, как перетяжка салона. Даже замена некоторых элементов простым винилом оригинальной расцветки сильно меняет интерьер.

На этом тюнинг салона Лады Гранта не заканчивается. Можно установить подголовники на задние сидения.

Лада Гранта; доработки своими руками

Можно поставить дополнительные кнопки в тоннель, перетянуть рулевое колесо кожей, оклеить отдельные части интерьера Лады Гранта карбоновой пленкой.

Один ответ на Алгоритм тюнинга своими руками салона Лада Гранта

Я в Гранте с салоном не заморачивался. Кинул на передок новые дисковые тормоза. Вот это я понимаю тюнинг. Машинку аж заносит при торможении.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Скачать PDF

Лада Гранта; доработки своими руками О том, как лучше произвести тюнинг Лада Гранта своими руками, мечтает каждый владелец этой довольно популярной машины отечественного производства. Конечно же, Гранта – это не классика и не десятка. Вполне себе современная машинка и динамичная, скоростная, и вид симпатичный. Но в штатном исполнении на нее так и просят добавиться всяческие фишки, способные улучшить не только внешность, но и ходовые и динамические показатели. А к тому же, кто не мечтает, чтобы его автомобиль отличался от подобных, выглядел оригинальнее и ездил быстрее заявленных показателей?

Тюнинг Лада Гранта своими руками – вещь, прямо скажем, не дешевая. Поэтому, его можно производить поэтапно, согласно возможностям вашего бюджета. Многие предпочитают начинать с улучшения внешнего вида любимого автомобиля.

Лада Гранта; доработки своими руками

Внешний тюнинг

Как известно, встречают по одежке. К тому же, внешность машины – то качество, по которому в первую очередь судят о его владельце. Поэтому с фишками нужно быть поосторожнее, подбирая их согласно своему внутреннему мироощущению. Например: солидному гражданину ну уж ни в коем случае не следует делать легкомысленную аэрографию на кузове, а субтильной девушке за рулем раскрашивать авто в военизированные цвета или лепить хромированные обвесы.

И снова – спойлеры и антикрыло, которые устанавливаются практически на любой марке, когда ей стараются прибавить спортивности. Данный стиль, наверное, неискореним у российских автовладельцев!

Еще – люк на крыше машины, который весьма пригождается хозяевам в летнее время (особенно тем, кто с неприязнью относится к кондиционерам). Данный элемент в штатном расписании для модели не предусмотрен. Поэтому водителям приходится изготавливать его самостоятельно. Но овчинка стоит выделки: люк в потолке не только усиливает дизайн, но и выполняет практические задачи летом.

Лада Гранта; доработки своими руками

Часто производится замена дисков на легкосплавные, которые отличаются от штатной штамповки высоким разнообразием дизайна, стойкостью к ржавчине, легкостью и прочностью, ну и ценой (см. статью «Какие диски лучше, литые или штампованные?»). Они, кстати, имеют кроме достоинств и свои минусы (например, при достаточно глубокой яме диск не гнется, как штампованный, а страдает шина и ходовка (а еще он может просто лопнуть). К таким улучшениям ставят и низкую резину, достигая эффекта спортивного клиренса.

О светодиодной подсветке корпуса и дисков сказано уже многое. Но так как она по-прежнему остается одной из самых популярных, можно сделать и ее. Сделать это несложно при помощи светодиодной ленты, которую нужно запитать, и креплений типа двухстороннего скотча. Хочется предостеречь от аляповатости в выборе подобного дизайна (по крайней мере лампочки должны быть хотя бы одного цвета). Неоновый подсветка номера, обводка фар при помощи тех же светодиодов – все это будет в вечернее время придавать машине крутой вид.

Лада Гранта; доработки своими руками

При тюнинге популярна поклейка карбоновой пленки. Можно, к примеру заделать капот и багажник. И практично (защищает от мелких сколов и царапинок ветвями), и выглядит круто.

Молдинги и наклейки – дела давно минувших мод, но некоторые продолжают их клеить. Хочется отсоветовать, так как выглядит довольно дешево.

Бампер – та часть, которая часто подвергается преобразованию. Хочется обратить внимание на, так называемый, STM. Он решает и практические задачи по дополнительному охлаждению тормозов, а пороги придают больший объем и предохраняют решетку радиатора от грязи. Заодно меняют и саму решетку – на рынке масса возможных вариантов дизайна.

Если позволяют средства, можно еще ламбо двери сделать, но это уже на вкус и цвет.

Лада Гранта; доработки своими руками

Внутренний тюнинг

Начинается он, как правило, с установки нового, более спортивного, рулевого колеса и передних кресел с современной поддержкой – боковой и поперечной. Удобство при вождении (особенно продолжительном) – налицо. Чувствуешь себя, как огурчик, даже при дальних поездках, а управлять удобным рулем – сплошное удовольствие.

Устанавливаем подлокотник для водительского кресла. Сейчас много вариаций, но лучше брать тот, который поднимается вверх, и с универсальным креплением. Опять же, в случае дальней поездки имеет практический смысл – правая рука меньше устает. Как его установить, читайте в этой статье.

Частенько переделывают обшивку салона, используя различные материалы, вплоть до натуральной кожи. Но мы обойдемся хорошим, недешевым кожзамом. Цвет выберем, согласно собственным вкусам. Однако, не стоит забывать о том, что яркие цвета (красный, насыщенный оранжевый, кислотные) дают ненавязчивое утомление для глаз при продолжительном нахождении внутри такого салона. Поэтому избегайте, по возможности, слишком ярких тонов, даже если они вам по душе.

Лада Гранта; доработки своими руками

Бюджетный вариант – покупка чехлов на передние и задние сидения. Хорошие чехлы значительно освежают салон, и так, возможно, перетяжка уже не понадобится. Но если вам достались хорошие старые чехлы, то их можно просто прочистить.

С освещением внутри авто можно проделать светодиодные преобразования, запитав ленту от штатной электрики. Следите за тем, чтобы дополнительные световые диоды не были слишком режущими глаз. А ставить их лучше всего на потолке, под ногами, в районе заднего сидения и багажника, тогда взгляд водителя не будет на них отвлечен. Это хорошо разобрано в статье «Делаем вежливую подсветку салона».

Обязательны для хорошего тюнинга салона ВАЗа Гранты и электро стеклоподъемники, и регулируемые не вручную зеркала, и кондиционер с контролем климата, и видеорегистратор. Но здесь уже смотрите по средствам. Установить-то эти гаджеты довольно несложно, но некоторые из них стоят довольно дорого.

Движок, ходовая: Безусловно, и эти узлы входят в тюнинг Лада Гранта своими руками. Например, один из самых популярных – чипование движка. Это придаст ему мощи на 10% и выше. Уменьшается также расход топлива и лучше набирается скорость. Но с такими преобразованиями, если вы не компьютерный асс, придется все же обратиться на СТО.

Рекламная кампания АвтоВАЗа, предшествующая выпуску новой модели Лада Гранта анонсировала практически неограниченные возможности для тюнингового усовершенствования авто. Конструкторы и дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы, сохранив функциональные характеристики марки, оставить широкое «поле деятельности» для внешнего и технического тюнинга.

Но, не так сложилось, как ожидалось. По не совсем понятным причинам массовый выпуск деталей для тюнинга был приостановлен. Потому ожидания большинства поклонников вазовских машин не оправдались. Искать выход из сложившейся ситуации пытались разными способами: одни отказались от идеи усовершенствования новой Лады, другие пытались выжать полезный максимум из имеющихся подручных средств своими руками. В помощь профессиональным и «колхозным» тюнерам разработчики ПО подготовили специальные программы для виртуального 3Д тюнинга, который позволяет примерить всевозможные доработки именно на свой автомобиль.

Лада Гранта; доработки своими руками

Интересно, но запущенная в серийное производство бюджетная Лада Гранта уже была объектом заводского тюнинга. Над ее интерьером и экстерьером усердно поработали конструкторы . Особое внимание было уделено улучшению качественных характеристик двигателя: на него установили турбину, которая увеличила мощность мотора до 210 л.с. а секвентальная коробка передач модернизированной версии и дифференциал повышенного трения во многом упростили управление автомобилем.

Некоторые изменения были произведены и в экстерьере авто: правильно установленный и грамотно спроектированный обвес придал Ладе более эстетичный и привлекательный внешний вид.

Лада Гранта; доработки своими руками

Обозначенные профессионалами способы тюнинга Гранты зачастую и становятся объектами первичного внимания автолюбителей-рестайлеров. Они устанавливают спойлеры и бампера от Лады Гранты Спорт, делают объемные накладки на крылья и пороги. Такие изменения качественно влияют не только на внешний вид машины, но и на ее функциональные характеристики – повышаются аэродинамические показатели модели.

Монтаж тюнингованного бампера на Ладу Гранта своими руками на видео:

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере, когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух – защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем – ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте». Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления. Как исправить. На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по 2190-1104286). Примечание. Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом. Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя. Как исправить. Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл. Примечание. Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров. Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости. Как исправить. Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита. Примечание. Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся. Проверить герметичность жгута проводов 2190-3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода). Как исправить. Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон. Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике. Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода. Как исправить. Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов. Примечание. В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина. Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора. Как исправить. Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки. Примечание. На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров. Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова. Как исправить. Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108-5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место. Примечание. Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков. Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода. Как исправить. Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, – теперь проводка ложится на закругленную кромку. Примечание. На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector