- Длина [мм]: 365
- Лямда-зонд: Диагностический зонд
- Количество полюсов: 4
- Общая длина [мм]: 540
- Номинальное сопротивление [Oм]: 9
- Версия: Zr Planar
- Размер резьбы: M18X1,5
- Вес [кг]: 0.180
- Лямда-зонд: отопленная
- Количество присоединений: 4
- Длина [мм]: 250
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
- Количество проводов: 4
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
- Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер
- Длина кабеля [мм]: 750
- Количество полюсов: 4
- Качество: OE
- Размер резьбы: M18x1.5
- Вес [г]: 250
- Количество проводов: 4
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
- Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер
- Длина [мм]: 570
- Длина [мм]: 1020
- Количество полюсов: 4
- Лямда-зонд: отопленная
- Количество присоединений: 4
- Общая длина [мм]: 470
- Вес [кг]: 0.175
- Длина [мм]: 660
- Лямда-зонд: отопленная
- Количество присоединений: 4
- Общая длина [мм]: 690
- Вес [кг]: 0.195
- Длина [мм]: 950
- Количество проводов: 4
- Длина [мм]: 458
- Количество проводов: 4
- Длина [мм]: 260
- Количество проводов: 4
- Общая длина [мм]: 492
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000
- Количество проводов: 4
- Общая длина [мм]: 492
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000
- Длина кабеля [мм]: 470
- Количество присоединений: 4
- Длина [мм]: 410
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 400
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 425
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 445
- Длина кабеля [мм]: 450
- Напряжение [В]: 12
- Длина кабеля [мм]: 200
- Количество проводов: 4
- Лямда-зонд: отопленная
- Количество проводов: 4
- Длина кабеля [мм]: 350
- Количество проводов: 4
- Длина кабеля [мм]: 150
- Длина [мм]: 590
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 580
- Количество полюсов: 4
- Лямда-зонд: Регулирующий зонд
- Длина [мм]: 275
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 650
- Количество полюсов: 4
- Качество: BUGIAD-PREMIUM
- Длина кабеля [мм]: 470
- Длина [мм]: 800
- Количество полюсов: 4
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Лямбда зонд Renault Logan — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
На примере датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) ЭСУД двигателей k7j (1,4) и k7m (1,6) автомобиля Рено Логан первого поколения разберемся с признаками (симптомами) его неисправности.
Если датчик концентрации кислорода (ДКК) полностью отказал, то в комбинации приборов загорается лампа Check Engyne и система управления переходит в резервный режим работы. При этом расход топлива увеличивается, а двигатель теряет мощность, приемистость и начинает троить. Но так происходит не всегда из-за того, что этот датчик может начать барахлить задолго до полного выхода из строя. Появятся определенные симптомы по которым можно догадаться, что что-то не так с ДКК.
Признаки (симптомы) неисправности датчика кислорода
— Двигатель «троит» на холостом ходу
Холодный двигатель автомобиля запускается, но по мере прогрева обороты холостого хода начинают то повышаться, то понижаться («плавать»), либо он попросту «троит» и пытается заглохнуть. Это происходит потому, что расчет продолжительности впрыска (состава топливной смеси) контроллером производится без учета его показаний, а только на основании сигналов с ДПКВ, датчика температуры, датчика скорости, датчика абсолютного давления воздуха. Т.н. управление топливоподачей по разомкнутому контуру.
В результате нарушается сбалансированность работы контура поддержания оборотов и контура поддержания стехиометрического состава топливной смеси в контроллере.
— Заметное снижение мощности и приемистости двигателя
Без корректировки по датчику кислорода контроллер не сможет правильно рассчитать оптимальный состав топливной смеси для каждого режима работы двигателя. Например, нужно обогащение, а вместо него поступает обедненная топливная смесь. Наступает провал или ощущается недостаток тяги. В другом случае, когда из-за загрязнения или усталости чувствительного элемента датчика снижается его скорость срабатывания, корректировка состава может проходить с запаздыванием, что так же негативно скажется на ездовых характеристиках.
Либо при загрязнении входного отверстия жгута проводов датчика кислорода, через которое он сообщается с атмосферным воздухом ДК выдает неправильный сигнал на контроллер. При бедной топливной смеси от датчика будет поступать сигнал о том, что она богатая и контроллер скорректирует состав смеси в сторону обеднения. Уверенного разгона при нажатии на педаль газа не получится.
— Заметное увеличение расхода топлива
В отсутствие сигнала с датчика кислорода контроллер (ЭБУ) начнет рассчитывать подачу топлива в режиме «разомкнутой петли» (без обратной связи по ДКК). То есть, опять же, он будет учитывать сигналы с ДПКВ, датчика температуры, датчика скорости, датчика абсолютного давления воздуха, но корректировать состав смеси по сигналу с датчика кислорода не будет.
Так же на расход топлива и работу двигателя будет влиять неверный сигнал с ДКК. Например, если чувствительный элемент датчика загрязнен, а топливная смесь богатая, то он выдает сигнал на контроллер, что она бедная. Контроллер увеличивает ее обогащение. Как следствие возрастает расход топлива. Нейтрализатор, дожигающий богатую смесь, перегревается, его соты оплавляются и через некоторое время он может выйти из строя.
В большинстве случаев к негативным последствиям отказа датчика кислорода приплюсуются имеющиеся неисправности форсунок, датчика абсолютного давления, недостаточного давления в топливной рампе, износа поршневой, смещения фаз газораспределения и т.п. Так как перестанет работать адаптация топливной смеси контроллером по сигналу с ДК и прекратится сглаживание последствий этих неисправностей. Тогда к имеющимся уже признакам добавятся и проблемы с запуском как холодного, так и прогретого двигателя, полный отказ его работы на холостых, запах бензина из выхлопной трубы, отказ свечей зажигания и пр.
Чтобы поставить точный диагноз всему происходящему придется проводить проверку.
Как проверить датчик концентрации кислорода?
Наиболее оптимальный способ — это считать ошибки в памяти контроллера и расшифровать их. Для их считывания не обязательно использовать дорогое диагностическое оборудование. Можно использовать дешевый китайский прибор и смартфон с бесплатной программой.
Более расширенный подход и методы проверки ДКК рассмотрим в отдельной статье «Самостоятельная проверка датчика кислорода».
Примечания и дополнения
— Что может сломаться в датчике концентрации кислорода?
Неисправностей у ДКК не так уж и много. Например, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов к датчику, либо выход из строя его нагревательного элемента. Или отказ работать чувствительного элемента по причине старения, сильных отложений на нем в результате попадания масла в камеры сгорания, пропусков в системе зажигания, «отравления» его парами от герметика после ремонта и присадками в бензине. Помимо этого возможен подсос постороннего воздуха во впускной коллектор двигателя в результате которого концентрация кислорода в отработанных газах увеличится и датчик начнет выдавать на контроллер неверный сигнал об обогащении топливной смеси. На автомобилях Рено Логан часто подсос воздуха идет под ссохшееся уплотнительное кольцо под дроссельным узлом на двигателе.
— Оригинальный датчик концентрации кислорода для ЭСУД с контроллером Simens (Евро-2, один ДКК) двигателей k7j (1,4) и k7m (1,6) автомобиля Рено Логан первого поколения RENAULT 8200651078.
Для того чтобы ограничить выброс вредных веществ в окружающую среду на автомобилях используется лямбда-зонд — датчик кислорода. Основную роль для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу исполняет катализатор, но для его контролирования используется лямбда-зонд рассмотри его на примере автомобиля Рено Логан. Благодаря ему электронный блок управления получает необходимые данные, которые позволяют контролировать и вносить корректировки в состав топливно-воздушной смеси.
Где находится
Располагается датчик кислорода в авто Рено Логан около катализатора во впускном коллекторе. В отверстии имеется специальная резьба, в которую закручивается устройство. Второй аналогичный датчик можно найти за катализатором, он также устанавливается в выхлопной системе.
Как заменить датчик кислорода
Для того чтобы заменить устройство, нам потребуется ключ с головкой на 22, отвертка на минус и 2 простых ключа на 15 и 13.
Подвергать датчики ремонту не имеет никакого смысла, поскольку они являются не ремонтопригодными. Поэтому при обнаружении поломки необходимо сразу же осуществить замену на новый.
Для того чтобы осуществить замену верхнего лямбда-зонд, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и открыть капот. После этого отключаем аккумуляторную батарею. Если замена будет производиться снизу автомобиля, то требуется снять защиту.
После этого отсоединяем клемму датчика и освобождаем жгуты. Далее нужно открутить его, для этого используется специализированный ключ с головкой на 22. Датчик может не поддаваться, в таком случае необходимо задействовать WD-40. Наносим вэдэшку на места соединения и ожидаем 10–15 минут, после этого резьбовое соединение станет гораздо мягче и поддастся откручиванию при усилиях.
Когда лямбда-зонд снят из пазов, резьбовое соединение можно зачистить с помощью металлической щетки или ветоши. Далее устанавливаем новый датчик, он должен быть со стандартным артикулом 8200651078. При установке требуется замерить момент затяжки, он должен равняться 45Hm.
Стоимость нового лямбда-зонд варьируется от 4000 до 6000 рублей. Альтернативным и бюджетным вариантом приобретения будет только приобретение с авторазбора. Но в таком случае нет возможности проверить его износ и понять, что он не сломается уже через пару месяцев. Приобретение новых датчиков более затратно, но зато водитель будет понимать, что он прослужит долгие годы.
Видео по теме
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Лямбдазонд, датчик кислорода до катализатора стандартная комплектация : 7700103504, 7700107434, 1628SW, 8200632270, 8201035691, 8201071311, 226A04AA0A, 0480, OZA507R2, 77207, 8200485076, 0020, OZA636R1, 8200052063, 570083, 0893165, A2C59513326Z, LS140275, 6001549007, 2000090SX, 20, 480, VSOS0901, VSOS0903, VSOS0902, ES2028012B1, 6001549061, DCL16063
Запчасть Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора подходит для автомобилей:
- Renault: Clio хэтчбек (B, C, B01) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Laguna хэтчбек (B56) , Laguna универсал (K56) , Twingo хэтчбек (C06) , Twingo фургон (S06) , Clio хэтчбек (BR01, CR01) , Modus минивэн (JP0) , Clio универсал (KR01) , Clio седан (LU) , Logan седан (LS) , Logan универсал (KS)
- Nissan: Kubistar минивэн (X76)
- Dacia: Logan седан (LS) , Logan универсал (KS) , Sandero хэтчбек (BS0, 1) , Logan фургон (FS_)
Купить Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора на Renault Logan I MCV универсал оригинал или аналог
Цена на Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора для Рено Логан I MCV б/у и новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Датчик концентрации кислорода (управляющий)
Для выполнения работы потребуется специальный ключ на 22 мм для отворачивания датчика.
Показана работа по замене датчика концентрации кислорода на двигателе 1,6 8V (К7М), на двигателе 1,6 16 V (К4М) датчик меняется аналогично.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Автомобиль с двигателем 1,6 16V (К4М) уставливаем смотровую канаву или эстакаду и снимаем
защиту картера двигателя (см. тут).
2. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от выводов датчика.
3. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсут-ии коррозии, окислов и повреждений. При необходимости обрабатываем его специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.
Проверить датчик можно, измерив сопротивление на его выводах С (красно-желтый провод) и D (черно-желтый провод). У исправного датчика сопротивление при температуре 23 ‘С должно быть в пределах 2-5 Ом.
4. Отсоединяем от кронштейнов на блоке цилиндров колодку.
. и жгут проводов датчика.
5. Наносим на датчик в месте его крепления проникающую смазку. Специальным ключом на 22 мм отворачиваем датчик и извлекаем его из выпускного коллектора.
6. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Перед установкой покрываем резьбу датчика медьсодержащей смазкой, следя при этом, чтобы смазка не попала на чувствительный элемент датчика Затягиваем датчик моментом 45 Нм.
Датчик концентрации кислорода (диагностический)
Для выполнения работы потребуется специальный ключ на 22 мм для отворачивания датчика (см. выше).
Показана работа по замене датчика концентрации кислорода на двигателе 1,6 8V (К7М), на двигателе 1,6 16V (К4М) датчик меняется аналогично.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.
4. Осматриваем разьем и убеждаемся в отсутствии коррозии, окислов и повреждений. При необходимости обрабатываем специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.
5. Отсоединяем держатель колодки жгута проводов датчика от кронштейна на коробке передач.
Проверить датчик можно, измерив сопротивление на его выводах С (красно-синий провод) и D (черно желтый провод). У исправного датчика сопротивление при температуре 23 *С должно быть в пределах 5-7 Ом.
6. Выводим жгут проводов датчика из держателя.
7. Наносим на датчик в месте его крепления проникающую смазку. Специальным ключом на 22 мм отворачиваем датчик и извлекаем его из каталитического нейтрализатора.
8. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Перед установкой покрываем резьбу датчика медьсодержащей смазкой, следя при этом, чтобы смазка не попала на чувствительный элемент датчика. Затягиваем датчик моментом 45 Нм.
Выбор автомобиля
Марка
Модель
Тип модели
Модификация
Марка
Модель
Тип модели
Модификация
- Тормозные жидкости
- Антифризы
- Жидкости для ГУР
- Гидравлическая жидкость
- Присадки в масло
- Смазки
- Моторные масла
- Автомобильные коврики
- Автоаксессуары (Защиты, коврики, брызговики и т.д.)
Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.
© 2021 AUTO3N.RU — Все права защищены.
AUTO3N.RU
- Акции
- Документы
- Конфиденциальность
- Доставка
- Контакты
- Обзоры
- О магазине
- Оплата
- Правила возврата
- Запчасти для иномарок
- Франшиза
- Обновления сайта
- Статьи
- Учебный центр
Каталог товаров
- Автозапчасти
- Автохимия
- Автокосметика
- Масла
- Аккумуляторы
- Автосвет
- Автоаксессуары
- Автоэлектроника
- Инструмент
- Спорт и отдых
- Оригинальные каталоги
- Каталог ТО
Личный кабинет
- Войти
- Регистрация
Присоединяйтесь к нам:
Оцените наш магазин
Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.
Датчик кислорода (лямбда зонд) на Рено установлен Логан на выпускном катализаторе (ввернут в резьбовое его). С отверстие помощью Электронный блок управления получает двигателем информацию о качестве смеси и регулирует ее Неисправность. подачу датчика кислорода может повлечь за увеличение собой расхода топлива и нестабильную работу Датчик.
двигателя кислорода на Рено Логан — принцип Лямбда
работы зонд он же датчик кислорода состоит из оболочки металлической и специального гальванического элемента, расположенного датчика внутри. Через отверстия в датчике, отработавшие выпускного из газы катализатора проходят через датчик. В содержания от зависимости количества кислорода в газах изменяется который, сигнал датчик передает на ЭБУ.
Датчик два передает вида сигналов — высокого и низкого Низкий. уровня сигнал передаваемый датчиком говорит о содержании высоком кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. передаче При высокого сигнала в отработавшей смеси уровень низкий кислорода, что свидетельствует о переобогащении Таким. смеси образом, благодаря датчику кислорода контролирует ЭБУ подачу смеси в камеру сгорания.
датчика Неисправности кислорода и последствия для автомобиля
На влияет что датчик кислорода если он не работает? Из-за датчика неисправности, двигатель может вообще не завестись. это Вызвано тем, что датчик либо посылает не вообще сигналы ЭБУ, либо слишком сигналы завышенные, что препятствует нормальному запуску Как.
двигателя правило один из основных признаков, неисправности об свидетельствующих или «умирании» датчика это расход повышенный топлива. Если вы заметили, что топлива расход ощутимо вырос, при этом вы не никаких проводили доработок или изменений, необходимо датчик проверить кислорода
Способы проверки лямбда датчика (зонда кислорода)
После проверки датчика уверенностью с можно говорить о его замене. По ссылке описаны выше несколько способов как проверить кислорода датчик и определить причину его неисправности.
Логан Рено не заводится из-за датчика кислорода что Двигатель
делать вашего автомобиля не запускается, и вы «грешите» на зонд? лямбда Самый простой способ его это проверки отключить его и запустить мотор. отключения Для датчика достаточно отсоединить колодку сам, а штекер датчик не выкручивать. После отключения пробовать можно запускать двигатель, если заработал причина значит в датчике.
При отключенном лямбда двигатель зонде переходит в аварийный режим. Он будет стабильно, но не работать и с большим расходом топлива. Если у есть вас бортовой компьютер он обязательно будет ошибку показывать датчика.
Какой лямбда зонд Логане на установлен
Номер оригинального датчика кислорода Логана для 8200052063. Его стоимость начинается от руб 1100. Лямбда зонд бывает трех различаются и видов они по цвету:
- Оранжевый 8200052063 1100 от цена руб
- белый 7700109844 цена от руб 900
- синий 8200495791 цена от 1600 Цвет
руб и тип датчика зависит от года вашего выпуска автомобиля. Датчик 8200052063 подходит Рено для Логан 1, 2 а так же для Ларгуса и Как.
Сандеро самостоятельно заменить лямбда зонд?
работы Все проводим при выключенном зажигании. начала Для отсоединим колодку жгута проводов систему от датчика управления двигателем.
Далее снимаем экран теплозащитный выпускного коллектора. Откручиваем три снимаем и гайки его как показано на фото
датчика Провод уложен в специальный держатель, поэтому оттуда его необходимо вытащить.
Теперь с помощью откручиваем на «22» ключа старый датчик, вынимаем его. На нового резьбу датчика перед установкой желательно графитовую нанести смазку, и только после этого Теперь.
заворачивать собираем все в обратной последовательности. должен Двигатель работать ровно.
Датчиков кислорода или, как их называют специалисты, лямбда-зондов в автомобиле Рено Логан два, и оба они находятся в выхлопной системе. Первый стоит непосредственно за выходным коллектором, второй – в самом конце выхлопного тракта. И хотя конструкции этих элементов идентичны, назначения у них абсолютно разные.
Принцип работы кислородного датчика
На сегодняшний день существуют два типа датчиков, измеряющих уровень кислорода в отработанных газах: широкополосные и двухуровневые.
Традиционный, то есть двухуровневый датчик (а именно такого типа устройства стоят на большинстве Рено Логан) имеют достаточно простую конструкцию: это обыкновенный гальванический элемент из керамики, сквозь который ионы кислорода могут проходить беспрепятственно. При этом гальванический элемент начинает вырабатывать электрический ток. Чем большее количество ионов кислорода проходит сквозь гальванический элемент датчика – тем ток большей силы тот вырабатывает. Соответственно, измерив его, можно получить информацию о количестве чистого кислорода в отработанных газах. На практике его конструкция несколько более сложная, но в первом приближении принцип его работы выглядит именно так.
Конструкция лямбда-зонда второго типа включает в себя наличие двух типов ячеек: измерительных и накачивающих. Между ними имеется небольшой, в несколько микрон, зазор, заполненный газом. Механизм работы такого датчика состоит в том, что пока кислорода в отработанных газах мало, те направляются в ячейки первого типа. Когда же его концентрация оказывается выше определенного параметра, выхлоп автоматически перенаправляется в другие ячейки. Зонду остается лишь фиксировать, через какие ячейки проходит выхлоп, чтобы определить, достаточно ли в его составе чистого кислорода.
Датчики этого типа считаются более точными, зато первые, благодаря относительной простоте их конструкции, являются менее дорогими и при этом более надежными. Поэтому выбор производителей бюджетного автомобиля Рено Логан в пользу двухуровневых лямбда-зондов вполне оправдан.
Назначения первого и второго лямбда-зондов
Назначение первого датчика состоит в контроле за работой двигателя, а точнее, его топливной системы и цилиндро-поршневой группы. Теоретически, при воспламенении топливовоздушной смеси, кислород должен сгорать полностью. Соответственно, на момент выхода отработанных газов из камер сгорания этого газа там не должно быть вообще, только продукты сгорания – оксиды. На практике же небольшое количество кислорода там все присутствует, потому как стопроцентного КПД пока не удалось достичь ни одному производителю двигателей внутреннего сгорания.
Но если количество кислорода вдруг превысит максимально допустимый уровень, это будет свидетельствовать о серьезном сбое в работе мотора. Каком именно – это покажет диагностика авто. ЭБУ же просто включит на приборной панели тревожный сигнал и, если владелец машины в ближайшее время не обратится в автосервис, воспрепятствует запуску мотора.
У второго лямбда-зонда задача полностью противоположная: находясь в самом конце выхлопного тракта, он контролирует качество очистки отработанных газов, точнее, качество работа каталитического нейтрализатора, осуществляющего расщепление оксидов азота и углерода на чистый кислород и азот с углеродом. Чем больше будет чистого кислорода в выхлопе на стадии его выброса в атмосферу, тем более эффективную работу катализатора будет означать этот факт.
Нижний порог количества этого газа в выхлопе зависит от экологического класса, к которому принадлежит авто. Так, первые логаны соответствовали классу Евро 5, пострестайлинговые же относятся к более высокому классу Евро 6.
Замена датчика кислорода на Рено Логан: предпосылки
Замена датчиков кислорода на Рено Логан производится только в случае их поломки. При апгрейде выхлопной системы машины, в результате которой меняются ее основные параметры (например, при установке пламегасителя вместо вышедшего из строя каталитического нейтрализатора), сами зонды не меняются, но на второй ставится специальное устройство – обманка, в нужную сторону «корректирующая» его показания.
Чаще всего поломка зонда не происходит одномоментно: сперва этот прибор начинает слегка барахлить, время от времени отключаться. Со временем это происходит все чаще и чаще, до тех пор, пока тот и вовсе не перестанет функционировать.
Признаки неисправности, требующие замены лямбда-зонда на Рено Логан, таковы:
- время от времени мощность двигателя начинает скачкообразно снижаться, что говорит о перебоях подачи топлива в цилиндры, вызванной периодическими отключениями зонда (на приборной панели в это время может загораться лампочка «чек»);
- затем возникают трудности при запуске двигателя;
- дальше – больше: мотор то и дело начинает беспричинно глохнуть как на низких, так и на высоких оборотах;
- в итоге запуск двигателя становится и вовсе невозможен.
Рено Логан: замена датчика кислорода
Замена лямбда-зонда Логан – процедура одновременно и простая, и сложная. Казалось бы, чего проще: отсоедини один зонд, и поставь на его место второй. Но не все так просто:
- Во-первых, добраться до этого прибора (особенно до первого, стоящего на выпускном коллекторе) непросто.
- Во-вторых, установка зонда требует ювелирной точности – в противном случае его показания не будут соответствовать действительности.
- В-третьих, сложен сам выбор устройства, годящегося на замену вышедшего из строя. В идеале, это должен быть полный аналог старого датчика либо, как минимум, прибор, обладающий теми же параметрами. В зависимости от мотора Логан, года выпуска автомобиля и места его сборки, параметры эти могут отличаться.
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 28 авг 2021, 05:36
Лямбда зонд
Re: Лямбда зонд
svk4286 » 28 дек 2011, 15:44
Re: Лямбда зонд
Подчувалов Евгений » 28 дек 2011, 20:03
Re: Лямбда зонд
ЯрLogan » 01 фев 2012, 18:57
Re: Лямбда зонд
Kir7 » 01 апр 2012, 18:09
Re: Лямбда зонд
Kir7 » 02 апр 2012, 20:11
Re: Лямбда зонд
Nick_2141 » 02 апр 2012, 20:21
Re: Лямбда зонд
Serega47rus » 02 апр 2012, 20:22
Re: Лямбда зонд
ТюЛеНь » 04 апр 2012, 08:25
Re: Лямбда зонд
NikoNiko » 16 апр 2012, 20:43
подрос расход топлива. поменял фильтры, свечи, промыл форсунки.. без изменений.. на очереди лямбда.
отключил сегодня, проехался с ней.. расход тот же (проезжаю специально заданный участок несколько раз), только ощущения, что за попу придерживают немного, ошибку БК стал показывать. Подключил вновь — всё по прежнему, без изменений.
Похоже на неработающую лямбду?
пробег сейчас под 90 тык
Re: Лямбда зонд
Подчувалов Евгений » 16 апр 2012, 21:18
Re: Лямбда зонд
DrMaza » 17 апр 2012, 19:24
Re: Лямбда зонд
NikoNiko » 17 апр 2012, 20:31
а я вот воткнул обратно и проверил, на улице стало еще теплее, но маршрут тотже.. а расход по бк уменьшился.. обнаружил, что разъем в масле — походы вытекало из оболочки тросика сцепления и попадало прямо на разъём.
буду наблюдать дальше
Re: Лямбда зонд
ЯрLogan » 18 апр 2012, 05:47
Re: Лямбда зонд
DrMaza » 18 апр 2012, 22:06
Re: Лямбда зонд
NikoNiko » 23 апр 2012, 20:57
решил помыть свою лямбду в ортофосфорной кислоте.. а что не мыть, если настроился все равно менять. открутилась легко на горячем двигателе. хотя на холодном ни с места. Замочил в кислоте на 3 часа. Менял 2 раза, но раствор свой цвет не менял. Потом промыл водой и потрогал пальцем. На внешней части датчика остался осадок, который легко стирался пальцем, но как его снять с внутренней части датчика, не вскрывая?
После просушки поставил. Завел. Из трубы пошел обильный белый дым, как на карбюраторе с подсосом и не заканчивался. Обороты в норме. Показания по БК на ДК были от 0.4 до 0.7
Заглушил. Пошел по другим делам. Вернулся. Завел. Обратил внимание, что ни такой уже обильный дым. Показания по БК от 0.28 до 0.8, на 1500 оборотов 0.5-0.6 V
До чистки показания «прыгали» от 0.09 до 0.86
Поехал. На 2й, по пересеченной асфальтом местности мгновенный расход держался на 10 л, в городе 6.5-7, при начале движения и маневрах подскакивал конечно. Но погода другая — прохладно и влажно. Но в целом ситуация не ухудшилась. Буду наблюдать далее.