Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Фото Отчет по замене задних колодок Мазда Атенза\6 2002-2007 гв
Всем привет. Вот решил небольшой отчет написать по замене задних колодок Мазда Атенза\6 2002-2007 гв. Идея пришла из за того, что на форуме не нашел, а небольшие вопросы возникли, думаю кому нибудь пригодиться.
P.S. Если такое уже есть, то модераторы можете удалить, хотелось быть полезным.
Для тех кто дружит с инструментом и не боится испачкать руки приступим.
Для смены колодок мне пригодился вот такой не хитрый инструмент ( ну не считая баллонного ключа и домкрата) ну и конечно комплект новых колодок (фирму не скажу, так как не хочу создавать рекламы).
Далее после снятия колеса мы обнаруживаем вот это:
После чего откручиваем верхний болт суппорта тормозов, можно конечно и нижний, но для меня удобнее потом работать когда откручен верхний.
После снимаем разжимную пружину, кстати не забываем после сборки поставить ее на место, часто такое случается на СТО, торопяться «мастера» и забывают про нее 🙂 🙁
Снимаем старые колодки, я пользовался отверткой, ну кому как удобно, любой инструмент подойдет чтобы их вытащить. Стояли не совсем уж плотно, но все же не выпадовали.
Далее самое любопытное, нужно убрать на место тормозной цилиндрик, так как по мере выработки старых колодок он прилично вылез.
И вот на разных авто он убирается по разному, но это ни для кого не новость, поэтому на Мазде его нужно именно прижать (только без фанатизма типо всяких ломиков, монтажек, заплющенных труб) и поворачивать по часовой стрелке он и войдет на место. Для этого я использовал небольшие пассатижи. Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить Манжет цилиндрика иначе придется его менять
Далее устанавливаем новый комплект колодок НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАЗЖИМНУЮ ПРУЖИНУ и собираем все в обратном порядке.
. ЕЩЕ ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ КОЛОДОК НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЦИЛИНДРИК ТОРМОЗОВ ВСТАЛ НА МЕСТО.
Представляю Вашему внимаю фото отчет по замене передних тормозных колодок.
Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:
Видим тормозной диск с суппортом:
Колодки и высокотемпературная смазка
Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:
Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:
Старые и новые колодки:
Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:
Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:
Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:
Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:
Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:
Далее снимаем пластины со старой колодки:
И ставим их на новую:
Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:
Ставим на место суппорт:
Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:
Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:
Ставим на место колесо:
С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно.
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Мазда
- Мазда 6
- Обслуживание и ремонт тормозов
- Замена тормозных колодок
При износе тормозных накладок колодок Мазда до предельно допустимого минимума (менее 2.0 мм) они подлежат замене. Производится замена тормозных колодок Мазда 6 на обоих колесах одной оси даже при износе одной колодки, кроме случаев дефекта тормозной колодки нового автомобиля.
Сроки замены тормозных колодок могут значительно отличаться даже для одной модели Мазда 6, так как здесь большую роль играет манера эксплуатации автомобиля самим владельцем. Так частые разгоны и торможения, дрифт, езда на ручнике в разы сокращают срок «жизни» колодок.
Симптомы и причины неисправности
Тормозные колодки Мазды 6 подлежат замене при износе накладок до предельно допустимого минимума (менее 2.0 мм). Колодки меняются на обоих колесах оси даже при износе одной из них (кроме случаев дефекта деталей нового автомобиля).
Периодичность
Сроки замены расходников могут значительно отличаться, так как здесь большую роль играет манера эксплуатации автомобиля самим владельцем. Их срок «жизни» в разы сокращают частые разгоны и торможения, дрифт, езда на «ручнике».
Запчасти
Для тормозной системы необходимо приобретать качественные расходники, что будет являться гарантией их надежной работы. Рынок насыщен большим количеством некачественного товара, фрикционные накладки которого выполнены с грубейшими нарушениями технологии изготовления, либо вообще без соблюдения каких-либо техусловий.
Так, в качестве наполнителя может быть использована твердая стальная стружка. Такие накладки, оставаясь долгое время без износа, как резцом стачивают поверхность диска, что приводит к его преждевременной замене.
В качественных колодках наполнителем служит мягкая медная стружка, либо другие материалы, которые обеспечивают эффективное торможение и сохранность тормозных дисков.
Оригинальные тормозные колодки Мазды 6 имеют следующие каталожные номера:
- GSYD3328Z9C (передние),
- GJYB2648Z9C (задние).
Несмотря на простоту операции по замене тормозных колодок на Мазде 6, лучше все же обратиться в специализированный автосервис. У нас всегда есть в наличии оригинальные расходники и запчасти, что исключает приобретение подделки. Работу выполняют профессионалы, поэтому на установленные детали и саму услугу будет дана обязательная гарантия качества.
Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:
Щётку, которой можно чистить по металлу.
Головки на семнадцать и четырнадцать.
Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.
Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.
Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.
Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.
Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.
В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.
В начале мы будем демонтировать колесо.
Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.
Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.
Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.
Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.
Теперь, можем демонтировать колодки.
Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно
Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.
Утопить поршень помогут плоскогубцы.
Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.
Это уже утопленный поршень.
Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.
Пружинку тоже установите на место.
Суппорт возвращаем обратно.
Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.
Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Передних Колодок Мазда 6
Замена задних тормозных колодок Mazda 6
так выглядят задние тормозные колодки на Mazda 6. Никаких особых проблем при их замене не должно возникнуть, если поршень не вставлен. Чтобы поступить правильно, чтобы не навредить, см. Реферат на фото ниже.
Инструменты, которые так полезны заменить задний блоки для мазды 6.
Чтобы было легче нажать на тормозной поршень перед заменой колодок, открутите крышку педали тормоза. Главное не забыть покрутить это позже.
Сначала естественно снимаем колесо.
Затем нужно снять опору, для этого открутить направляющие, при этом оба должны быть сняты!
и с помощью отвертки поднимите суппорт, чтобы снять его.
вам нужно поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя теоретически она должна сидеть идеально, а для ее снятия вам также необходимо закрепить ее плоской отверткой.
Затем удалите старые тормозные колодки.
Перед установкой новых колодок нужно будет почистить поршень суппорта, это самая удивительная работа. поршень не должен вдавливаться в суппорт, и винт это!
Замените передние тормозные колодки на мазда 2010 Мазда 6
Изменить фронт тормозные колодки включены Мазда 6 2010 Мазда 6 Спасибо за просмотр и за подписку, в общем.
замена тормозные колодки передних колес и тормозные колодки Mazda6 2004 2009
Спасибо за ваш отзыв и подписку, всего наилучшего вам.
В то же время необходимо делать это не только точно и верно. Поворачивая поршень, убедитесь, что канавка в поршне не опирается на шип на блоке во время установки! Действительно, если это произойдет, поршень перекосится, а цилиндр суппорта будет плохим.
Пятна на пластине старого блока будут хорошим индикатором того, как вращать поршень.
Убрать поршень Лучше всего подходят плоскогубцы.
По очереди по часовой стрелке с усилием «рука об руку». Мы тщательно закручиваем, чтобы не повредить манжету цилиндра, иначе придется ее менять!
Он опустил поршень.
Теперь вы можете устанавливать новые тормозные колодки по очереди. Желательно немедленно очистить сиденье грязной щеткой.
Обязательно установите на место пружину растяжения!
Теперь вы можете установить тормозной суппорт обратно.
чтобы направляющие и накладки не стали кислыми, мы всегда смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.
Установите направляющие и поверните.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем отпустить, после установки колодок, пока тормозной цилиндр не зафиксируется на месте. Также первые 100 км должны выдерживать экстремальные торможения.
Изменить тормозные колодки на мазде 6 можно смело домашние условия самостоятельно, не обращаясь в сервис, так как специальные экзотические инструменты не нужны, и все они должны находиться в гараже любого человека.
Для смены задних колодок на инструментах Mazda 6 вам необходимо:
- щетка;
- отвертка;
- головки на «17» и «14» с храповым механизмом;
- плоскогубцы или початки;
- смазка для суппортов.
Выбирая тормозные колодки для Mazda 6, лучше ориентироваться на оригинальный или качественный аналог типа Ferodo FDB1721.
Добавил avtorin в 17.02.2017
Номера оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475
Смотрите также
Замена задних тормозных колодок Mazda MPV
49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Mazda Millenia
30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Mazda Familia
146 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Мазда Фамилия
55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных дисков Mazda CX-5
50 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных дисков Mazda 6
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Mazda Tribute
36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Mazda MPV
58 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Mazda Demio
71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Mazda CX-5
29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок и дисков Mazda CX-5
46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Mazda 626
159 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:
Щётку, которой можно чистить по металлу.
Головки на семнадцать и четырнадцать.
Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.
Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.
Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.
Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.
Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.
В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.
В начале мы будем демонтировать колесо.
Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.
Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.
Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.
Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.
Теперь, можем демонтировать колодки.
Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно
Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.
Утопить поршень помогут плоскогубцы.
Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.
Это уже утопленный поршень.
Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.
Пружинку тоже установите на место.
Суппорт возвращаем обратно.
Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.
Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.