Моторное масло лотос 5w40 отзывы

Сегодня это рынок спекулянтов, и есть риск наткнуться на контрафакт или просрочку. Но так будет не всегда.

Рост стоимости моторных масел заставляет автомобилистов нервничать. Ограниченные запасы и неуверенность в завтрашних поставках заставляют некоторых продавцов повременить с продажами и дождаться, пока масло кончится у конкурентов, чтобы продать свое по еще более высоким ценам.

Например, на днях нашему дружественному сервису, специализирующемуся на обслуживании и ремонте немецких автомобилей, пришлось купить бочку масла Mobil 1 (208 литров) не за 200 тысяч рублей, как раньше, а за один миллион (4,8 тысячи рублей за 1 литр). Масло Total в другом дружественном сервисе теперь покупают по цене 147 тысяч рублей за бочку, а не за 83 тысячи, как прежде.

Один из наших читателей пожаловался на дороговизну замены масла: чтобы поменять его в коробке VW Touareg, пришлось отдать 150 000 рублей.

Также нам известно, что началась скупка масел у оптовиков и поставщиков. В том числе просроченного, которое, рано или поздно, появится в продаже. Где — сказать сложно.

Чтобы разобраться, что происходит на рынке масел и чего ждать в обозримом будущем, мы обратились к эксперту.

— Практически все, у кого было масло, перестали его отгружать. Причина — абсолютное непонимание стоимости изделия и перспектив появления масел в дальнейшем на российском рынке.

С 24 февраля стоимость масел поднялась от 80% (у самых скромных продавцов, таких как корейцы и, в частности, ZIC ) до 180% на уникальные европейские масла. Даже у наших российских производителей сегодня наблюдается дефицит. Потому что присадки, которые идут в масла, как правило, европейские. Соответственно, и наши отечественные масла подорожают.

Европейские масла будут просачиваться на российский рынок, но цена их возрастет кратно, потому что напрямую они завозится в Россию не смогут, и будут делать крюк через другие страны. А это, опять же, дополнительное плечо логистики и транзакционные расходы.

Как такового дефицита масел в России не будет, но будет перераспределение рынка и повышение цен. Поэтому не надо бежать и закупаться маслом впрок на всю жизнь — у него есть срок годности. Но если есть возможность купить масло для ближайшего ТО сейчас, то стоит это сделать. И не экономьте на обслуживании автомобиля — расходники не так дороги, как ремонт.

Какой срок годности у моторного масла?

По ГОСТу срок годности масла составляет не более 5 лет. Но почему же тогда менять его советуют раз в год, даже если машина эксплуатируется редко? Все просто.

— Хранение масла в заводской ненарушенной упаковке отличается от хранения в двигателе — в первую очередь количеством кислорода, с которым контактирует масло. В канистре или бочке он занимает не более 5% объема, в системе смазки мотора его во много раз больше, ведь двигатель «дышит» через систему вентиляции картера. Контакт с кислородом и влагой, содержащимися в воздухе, ведет к окислению и старению смазочного материала.

Кроме того, в отличие от металлической бочки, имеющей специальное внутреннее покрытие, в двигателе масло контактирует с различными сплавами металлов, что способствует протеканию нежелательных химических реакций и ведет к изменению свойств масла.

Безусловно, никто не утверждает, что через 365 дней нахождения в двигателе оно гарантированно «испортится», но и сохранения всех его исходных свойств обещать нельзя.

Привет братва. Масло Польское, имеет допуск для наших машинок. Просто интересно есть среди наших, кто тоже заливает. Мнения очень интересны по поводу бренда. На youtube вроде отзывы хорошие. Цена за 8 литров 50 баксов. Спасибо заранее всем.
Вот официальный сайт: lotosoil.pl/ru/%D0%B3%D0%…%D0%B0/o-firmie-/o-firmie
www.lotosoil.pl/ru/%D0%B3…0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Вот параметры:
Lotos Synthetic Plus 5W-40 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без фильтров твердых частиц, легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в которых производитель допускает использование масел класса ACEA A3/B4. Масло может быть использовано в двигателях с СУГ.
Масло гарантирует оптимальную рабочую температуру двигателя, благодаря современной формуле Thermal Control, лёгкий пуск при низких температурах (до -30°C), превосходную чистоту двигателя, смешивается с маслами конкурирующих фирм одинакового качественного и вязкостного класса.

Соответствия и допуски:
API SN/CF
ACEA A3/B4
VW 502.00 / 505.00
MB-Approval 229.5
BMW Longlife-01
GM-LL-B-025
ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
GM LL -B- 025
Porsche A40
RN0700/0710
PSA B71 2296
Характеристика:
Кинематическая вязкость при 100 °C — 13,8 mm2/s
Температура текучести — -45 °C
Температура воспламенения — 236 °C
Щелочное число — 10,0 mgKOH/g
Индекс вязкости — 167

KIA Sorento 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 242 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 40

Лью его с 15 года, а конкретно в новый тогда, рав4 дизель 5 30, мотор чист, масло не чернеет 5т км, всем друзьям и клиентам лью, только положительные отзывы, в начале ставил манометр на д.д. масла, делали замеры на разные масла, был у меня тигуан 2л турбо бенз, с проблемой по давлению масла, виновники балансиры были, вот и пытали масла на нем, лотос показал отличное давление, после 10т км! рекомендую! в тигуан лил LL

Приветствую, ну как масло?

Масло огонь) Качество как всегда на уровне

На Рено Колеос как оно будет

Отличное масло. Конкурент Лук Армотек.
Зик Х9 и прочие.

Да? А откуда такая уверенность и инфа?) Не поймите неправильно мои вопросы, просто мне его посоветовали и нужно побольше информации.

1 — использовал лично. Нареканий нет. Почему использовал? Я постоянно экспериментирую. .
2 — отзывы. На них 100 процентов полагаться не стоит, но просто нужно отличать заказуху от реальных.
3 — производитель. Не разливайка. Реально существующий НПЗ с собственным Полным циклом переработки, лабораторией и системой качества. Объёмы приличные.
4 — лабораторные анализы

Что не понравилось? Слабая защита от подделки.
Списывался оф.представителем в Киеве, ответили, что не морочатся по поводу новомодных защит, т.к. подделок на рынке не замечено.
В розницу Лотос у нас не продается. Им торгуют только крупные магазы, и то далеко не все.

Инфу всегда можно найти. .было бы желание.
Повторюсь — масло хорошее. В своем ценовом диапазоне на уровне: Лук Армотек, Крон Оил, S-Оил-Тоталь, Еврол и т.д.
Поляки молодцы.тчк.

ПэСэ. У Лотос есть суббренд — Orlen. Так же не плохое масло.

Так же не плохие масла:
Болгарское Prista ( по факту Тексако)
МОL
Mogul

Рекомендую обратить внимание на масло Тебоил. Использовал. Нареканий ниХт. Знаю людей, использующих его много лет на разных машинах много сотен тысяч камЭ.
Меня смущает слегка его цена. . .их не смущает ( они его приобретают без накруток)

Я последнее время «топлю» за S-Oil-Total.
? Через дефис. Да пАтАмушта — это уже одна компания.
S — oil пожалуй самое качественное масло на данный момент в своем дивизионе.
Протестировано лично на мой шайтан-арба.
10/40 LPG.
На машинах друзей:
Мерс ом615
БМВ м57
VAG 1.8 T
S-oil Gold 5/40 и S-oil SSU DXO 10/40.
Оба до этого использовали длительный период Aral ( он же Кастрол он же ВР). Двигатели засраны.тчк.
С переходом на S-Oil ситуация с чистотой медленно 😁 улучшается. Угара нет. 0.5 литра на 7 тыщ в м57 6 горшков БМВ дизель при общем пробеге 300т.+ в летний период думаю ащ ниочем. .

Заливаю данное масло в Додж Интрепид, 3,5 бензин на протяжении 7 лет. Проблем с двигателем нет. В минус 32 авто заводилось без проблем. Замена масла через каждые 8 000 км. До 8 000 км пробега двигатель работает мягко, после немного грубее.Угар за 8 000 км составляет 200 грамм(на щупе от мах. масло опускается до середины, доливать не приходится). считаю, что угар не существенный, так как у меня стиль езды скоростной! Тем более для объема 3,5 это нормально. Проехал на данном масле 220 000 км и с двигателем все в порядке. Сейчас пробег 250 000. Данное масло заливаю и в ВАЗ 2121 (нива), пробег 25 000. Мотор шепчет, под клапанной крышкой все чисто, давление масла на холостых 1,0-1,2, на скорости до 4,0. Считаю, что масло супер, работает не хуже знаменитых Брэндов. Друг заливает в БМВ 750 (1999 года выпуска) и все супер, мотор шепчет лучше знаменитого Кастрола.
Супер масло!

Отличное масло за разумные деньги! Рекомендую! Никаких негативных последствий я не заметил при использовании польского бренда. Меняю раз в 6 тыс и все отлично. Владельцам атмо моторов однозначно рекомендую. А вот приверженцем менять масло раз в 10 тыс. на турбоавтомобилях хочу переубедить от покупки. Присмотритесь к более дорогим брендам! Масло немного становиться уже жидким к тыс 5-6, ну и естественно цвет меняется на темный. В итоге: имеем не плохое масло, отлично подходящее к атмо моторам, так же подходящее к турбо, но с более частой сменой, благо цена позволяет это делать.
Отличное масло за разумные деньги!

Характеристики Lotos Synthetic Plus 5W-40 4л

Всесезонное, синтетическое масло для дизельных двигателей легковых машин и фургонов.Оно гарантирует наивысшую защиту двигателя, а также лучшие условия работы в экстремальных городских условиях. Оно предназначено для двигателей, работающих без турбонаддува и с турбонаддувом когда нет необходимости применять т. наз. масла с пониженной зольностью (mid/ low SAPS)

LOTOS SYNTHETIC PLUS является новым поколением масел LOTOS SYNTETIC 5W40/LOTOS TRAFFIC 5W40, возникшим в результате их модернизации в связи с новыми качественными требованиями спецификации ACEA от 2008 года и может применяться в качестве заменителя вышеуказанных продуктов.

LOTOS Oil S.A, считается отдельным акционерным предприятием, входящим в базовую группу компании Лотос. В ассортимент компании входит большой спектр смазывающих материалов, без которых невозможна эксплуатация новейших автомобилей. Инженеры предприятия занимаются усовершенствованием собственных технологий.

Польское моторное масло Лотос, Lotos

Все выпускаемые на предприятии польские моторные масла Лотос подвергаются строгому контролю. В результате такая продукция считается одним из конкурентов мировых продуктов масляного рынка.

  • Моторные масла;
  • Присадки;
  • Антифриз;
  • Тормозную жидкость.
  • Аксессуары для обслуживания автомобилей;
  • Смазывающие жидкости, использующиеся на промышленном оборудовании.

Продукция компании LOTOS считается самой востребованной на территории Польши. В России открыто несколько представительств, которые обеспечивают постоянные поставки.

Виды моторных масел Лотос

Продукции Лотос отличается от большинства аналогов, так как она единственная, производящая масло, которое предназначено для двигателей, работающих на газе. Ярким представителем считается марка LOTOS GAS, входящая в классификацию SAE 15W40.

Lotos Quazar S 0W20

Новейшая синтетика, отличающаяся повышенными смазывающими характеристиками. Лотос Квазар S 0W20 предназначается для работы бензиновых ДВС последней модификации, где необходим класс вязкости 0W20.

При изготовлении была использована технология — Hi-Tec Protection. Благодаря ей автомасло начинает защищать двигатель с момента старта, даже в особо тяжелых условиях. Кроме того, этот вид автомасла удостоен премии Europrodukt.

Согласно классификации оно считается синтетическим продуктом, предназначенным для заливки в моторы гоночных автомобилей. За счет невысокой силы трения происходит уменьшение расхода топлива, повышается эксплуатационный срок работы двигателя.

Это синтетическое масло можно использовать на самых разных типах силовых агрегатов, функционирующих на таких видах топлива, как бензин и дизель, а также с турбонаддувом и газовых – LPG. Запрещается использовать его в автомашинах, оборудованных фильтром, марки DPF/FAP.

Lotos Synthetic Plus 5W40 изготовлено по технологии Thermal Control, благодаря которой, двигатель легко запускается даже когда температура воздуха достигает минус 30 градусов. Лотос Синтетик Плюс полностью совместимо с другими аналогичными продуктами, такого же класса и качества.

Предлагаем вашему вниманию отзывы автовладельцев о моторном масле Comma (Комма) разных модификаций. Данные собиралась по реальным впечатлениям водителей. Если у вас есть опыт использования Comma, поделитесь им с другими автолюбителями, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Comma (Комма)

Комма полностью устраивает. Знакомство со смазкой началось еще старенькой Сузуки Гранд Витара, на которой стоял уже убитый двигатель. «Кормежка» движка Eurolite 10w-40 сыграло свою роль. Он проработал достаточно долгое время.

Теперь у меня другой автомобиль, с первого техосмотра заливаю Syner-G 5w-40. Смазка не угорает, в морозы запускается хорошо, проблем никаких было.

Механик в пункте обслуживания говорил, что двигатель в отличном состоянии. Радует еще и то, что Комма выпускает канистры объемом 4 литра, так для меня это очень удобно.

Артем, Ваз 21119

Не советую. Попал в ситуацию, когда масло замерзло при небольшом морозе. В общем, залил comma 5w40 по второму разу, проехал около 1000 км и масло закристаллизовалось при минус 12 градусах.

Поначалу думал, что передо мной фальсификат, но сравнил с фирменной тарой компании. Все тщательно проверил – совпадает абсолютно все. Значит дело вовсе не в этом. Мне такое масло не нужно.

Алексей, Киа Сид

Устраивает цена, также можно отметить удобные канистры для использования, вместимостью 1, 3, 4, 5 литров. В ассортиментном ряду Комма легко подобрать смазку для требуемого типа двигателя. В целом масло неплохое, то есть не хуже не лучше других разновидностей.

Единственным минусом считается слабая распространенность марки. То есть стоит учитывать, когда возникнет экстренная ситуация и нужно будет долить немного масла, то купить его будет проблематично.

Александр, Фиат Фиорино

Всегда заливал Мобил Супер 3000. По рекомендациям знакомых вышел на Комма. Компания мне не известная, но цена сманивала, ведь стоила почти в два раза дешевле стандартного Мобила. Как себя повела машина? Все осталось на прежнем уровне. Возникает вопрос, зачем переплачивать?

Для моей волшебной ласточки самое оно, влил 5w30- результат не заставил себя долго ждать. В отличие от моего прежнего залитого Лотоса, который кушал после 3 тысяч км невероятно много, это как небо и земля. Теперь совсем не заглядываю под капот от заливки до заливки. Рекомендую всем.

Комма служит мне верой и правдой уже 9 лет. За этот немаленький период я накрутил на своей Скании около 800 тысяч км. Нареканий нет, все работает.

Моторное масло лотос 5w40 отзывы

Очередной раз пришла очередь менять масло и оказался перед выбором, что заливать. До этого были и положительный и отрицательный опыт. Того что нравилось не нашел. Предложили полусинтетику лотоса и сразу смутило, что оно не.

Хорошее недорогое масло, машина перестала его есть!

Машина Honda Accord CC7 1994г. 2,0 MT литра 115 л/c. После ремонта ГБЦ, машина стала подъедать масло, причем таки с космической скоростью. Раньше ездил на Aral bluetronic , потом заменил на Mobil1 super 2000, затем.

Достойное соотношение цены и качества.

Заливал это масло долгое время в свой автомобиль, пока не сделал капитальный ремонт двигателя и тогда уже перешёл на более дорогое. Это масло радует ценой, да и качество довольно не плохое. Моет двигатель хорошо, но.

Нравиться

После долгих мытарств и исканий, при очень не простой сегодняшней жизни, остановил свой выбор на масле польского производителя Lotos 10W40. Имеет все допуски для эксплуатации на моем автомобиле, гидрокомпенсаторы не стучат, приятное по

Качество 0+

Лил как-то по глупости такое масло, потому-что денег не было на нормальное, спустя пробег около 7000км., понадобилась замена прокладки клапанной крышки. когда вскрыли крышку — я был в ужасе. Такое чувство, что в двигателе солидол!

Lotos — нормальное качество за низкую цену

7 лет вожу автомобиль. Сначала ползовался маслом Лукойл 10-40. Качество не устраивал, приходилися заменит масло через каждые 3,5-4 тыс км. Да и само масло по сравнению был на столько дешёвый, что возникали сомнения в его.

Хорошее масло за смешную цену

Изначально после покупки машины (2-х литровый дизельный блюберд) заливал исключительно полусинтетику (так как и машине было положено по книжке). Первый залив — дал ориганльное масло Ниссан купленное на сервисном центре — вроде бы все и.

Мнение нейтральное, но плохого ничего не вижу.

Несколько раз заливал в Китайские GELLY- МК и СК работающие на бензине. Вообще у меня правило менять масло через 5 тысяч пробега и объясню почему- Езда на короткие расстояния, плохое качество бензина, запылённость летом, да.

Сомнительный выбор

Залил данное масло в июне 2020 в Kia cerato 2010 года. Проехал на нём, примерно, 6000 км за пол года. Уже 2-а раза доливал масло в двигатель, т. к уровень, ближе к минимуму. Раньше ездил.

Скупой платит дважды

Так нахваливали, так нахваливали это масло. Оно «горит» в моторе. В итоге, проехав около 2000 км пришлось снова менять

Не советую

Масло низкого качества, мало того что оно стало как солидол после 5000 км так оно еще стало густым как карамель в -30 градусов и машина тупо не

Группа LOTOS Oil S.A. это отдельное акционерное общество, входящее в основную группу концерна. Основной род деятельности компании производство и продажа смазочных материалов (моторные масла, присадки, тормозная жидкость, антифриз), масла и смазки для промышленного оборудования, средства для ухода за авто. Моторное масло LOTOS занимает лидирующие позиции по реализации масел на территории Польши. На территории России компания имеет насколько представительств, обеспечив бесперебойные поставки.

Ассортимент компании охватывает весь спектр материалов необходимых для эксплуатации современных автомобилей. Специалисты компании постоянно работают над усовершенствованием своих технологий и следят за качеством производимых смазочных материалов, что положительно влияет на конкурентоспособность на рынке масел. Привлекает внимание то, что в линейке масел производителя LOTOS Oil имеется масло для моторов, работающих на газовом топливе: LOTOS GAS, классификация SAE 15W40.

Что касается компании вне производства ГСМ, компания активно участвует во всевозможных гоночных соревнованиях, в феврале 2012 года прошел чемпионат страны по авторалли.

Отзывы LOTOS

Пользуюсь маслом фирмы Mol, уже 3 года, масло высокого качества. Удобно то что он есть на.

Пользуюсь маслом фирмы Mol, уже 3 года, масло высокого качества. Удобно то что он есть на.

27 Февраля 2022

В прошлом году покупал Пассат Б5 с пробегом, предыдущий хозяин сказал, что последние годы лил.

С DENSO познакомился давно, больше 2 лет назад. Жизнь прошлых свечей подошла к концу, решил брать.

Свечи нормальные. Я че-то тоже как то был совершенно, как говорится, не при деньгах, а свечи реально.

Проехал 20 тысяч километров со свечами Finwhale, решил выкрутить и посмотреть, хотя повода для этого.

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле LOTOS от польского концерна GRUPA Lotos SA. Подборка основана на реальном опыте использования Лотос владельцами автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле LOTOS (Лотос)

Денис, Опель Астра

Содержу 2 машины – Opel и газель с каменским агрегатом. Газельку брал с нуля, была залита ужасная смазка, движок постоянно тарахтел. Друзья рекомендовали воспользоваться Лотосом 10W40.

Разницу почувствовал сразу, агрегат стал работать намного тише, да и посторонних звуков больше не слышал. Накатал на сегодняшний день почти две сотни тысяч километров — все работает на ура.

Что касается Опеля, то тут тоже все нормально, дизель работает как бензиновый агрегат. В общем, только положительные рекомендации по маслу.

Евгений, Opel Omega

Пользуюсь лотосом уже несколько лет, пришел к выводу, что масло нужно менять через каждые 7 тысяч пробега, а не 10, как указано в технической рекомендации производителя.

Начинает неровно работать двигатель сгорания. После замены снова все оки.

Игорь, Mercedes 350

Машинка не своя, прокатал на Мобиле большой километраж, около 200.000 км, но решил сменить расходный материал, так как начал добавлять по 1,5 литра на десятку пробега.

На станции технического обслуживания авто посоветовали заливать Lotos 5-30, решил попробовать, ведь уже немолодому мерсу уже ничего не страшно.

Как ни странно, случилось практически чудо. На десятку хода ни разу не доливал. Теперь призадумался об использовании в своей ласточке.

Как для меня, так это масло нормальное. За 4 года никаких претензий не было, расхода аналогично. В зимнее время машина ведет прекрасно.

Андрей, Hyundai Solaris

Считаю, что это масло лучшее, даже среди дорогих аналогов. Я выбрал качество и ни о чем не жалею.

Вовка, Фольксваген Гольф

Заливаю Лотос в легковой транспорт и грузовик. Двигатель работает тихо, жидкость не горит, мотор очищен – я рад. Среди достоинств можно выделить и цену, гораздо экономнее Мотюля, а разницы совсем нет.

Giggson, Форд Фокус

То что давно искал – Лотос Куараз. Никакой критики. Отличное качество.

Движок не подвергался капитальному ремонту, замену осуществляю через каждые 20 тысяч километров. Попробовал залить в советский байк Урал, удалились все отложения и шлам.

Леша, Mitsubishi Lancer

За свой долгий шоферской опыт перепробовал много различных масел, от эконом класса до премиум версий. Мотору постоянно что-то не нравилось, были лишние и противные звуки.

STELS Atom Euro 5W-40 4 л — отзывы которым можно доверять. STELS Atom Euro 5W-40 4 л имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

— STELS Atom Euro 5W-40 4 л — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5 , Андрей

Плюсы: Цена. Качество. Нулевая вероятность нарваться на подделку.
Минусы: Нет
Отзыв: Более года использую это масло. Замена через 6 — 8 тыс. Мотор K4M — работа стабильная. Масло аналогичное Шэл или эльф, их раньше и лил. Причина смены — исключить возможность нарваться на подделку известных брендов. Умеренная цена, также даёт возможность производить замены чаще, а так же выполнять «промывочные» замены (1-3 тыс.).

— 3 , данные скрыты

Плюсы: Цена.
Минусы: Нет официальных допусков. Клон масла Sintek,которое стоит 800р.-4 литра(зачем переплачивать, ещё и покупать 2 канистры сразу). Лить можно, особо не горит, но двигатель шумновато работает на нем.Видно что на чем-то сэкономили.
Отзыв: Нет смысла гоняться за клоном Sintek.

STELS Atom Euro 5W-40 4 л отзывы:

Хотите купить STELS Atom Euro 5W-40 4 л? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о STELS Atom Euro 5W-40 4 л.

Заливать в мотор надо, конечно же, рекомендованное масло. Но в результате санкций часть таких рекомендованных производителей ушла с нашего рынка. Однако решение все-таки есть.

Любой специалист по моторному маслу, даже самого высокого уровня, в доверительной беседе всегда произносит крамольную для него фразу. Дескать, все фирменные масла одного класса — будь то Shell, Castrol, Mobil, Total и прочие — примерно одинаковы. Различия в долях процента всегда имеются, но запрятаны они так глубоко, что не каждый специалист разберется. Поэтому на практике одно всегда можно заменять на другое — ничего страшного не произойдет.

Примерно то же говорят сервисмены — опять-таки, не для прессы. Если в дороге срочно надо долить или залить масло, а рекомендованного нигде нет, то смело заливайте любое. Только не тракторное из прошлого столетия, а самое современное, какое найдете. И, на всякий случай, старайтесь после такой заправки не выкручивать мотор наизнанку — правильнее будет спокойно добраться до дилерского сервиса и там поменять масло целиком.

С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.

С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.

Что говорят автопроизводители?

Представительства автокомпаний пока что ведут себя так, словно ситуация на рынке вообще не поменялась.

  • Nissan категоричен: заливайте только оригинальные моторные масла!
  • Haval сообщил, что официальные дилеры обладают достаточным запасом оригинальных смазочных материалов.
  • Mitsubishi выражается мягче: учитывайте рекомендации производителя.
  • Renault требует соответствия характеристикам, заявленным производителем, — звучит, конечно, правильно, но что из этого поймет пользователь?
  • Volvo ссылается на инструкцию с указанием Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0–2AE 0W-20 — опять непонятное через неизвестное.

Понятнее других повела себя Skoda. Посоветовав, как водится, применять оригинальные технические жидкости, потребителям прозрачно намекнули:

В случае отсутствия той или иной жидкости дилерское предприятие решает вопрос применимости самостоятельно, исходя из технической информации производителя, технических допусков и других параметров.

Это уже явный намек на применение отечественных масел.

А есть ли такие моторные масла в природе?

Какие масла производят в России?

Ситуация до сих пор складывалась так, что отечественные производители поставляли на авторизованные сервисы масла из категории «подешевле». И в этом был свой резон: при наличии у сервисменов именитых масел типа того же Shell или Castrol логично было применять для обслуживания современных автомобилей именно их. А вот для автомобилей с пробегом, прошлых поколений, которым не нужны классы качества не то что SP, но даже и SM, вполне подходили устаревшие недорогие продукты. Отечественные производители заполнили как раз эту нишу.

Важный момент: речь вовсе не о низком качестве российских масел, а о том, что для каждого поколения автомобилей в свое время выпускались технические жидкости того же поколения! Иными словами, масла с классом качества SL или SM — это вовсе не отстой и не брак: просто с годами на рынке появились еще более совершенные (и более дорогие!) продукты для более совершенных моторов. Но наряду с такими маслами российские компании производят и самые современные.

Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться в любую из этих компаний — Лукойл, Обнинскоргсинтез (Sintec), Газпромнефть и пр. — с прямым вопросом: какое масло из вашего ассортимента подходит для моего автомобиля? На сайтах серьезных фирм обычно работает так называемый подборщик масел: вы ему сообщаете сведения о своей машине, а он в ответ выдает вам свою рекомендацию.

К импортным маслам у потребителя больше доверия — как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили — наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.

К импортным маслам у потребителя больше доверия — как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили — наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.

Эксперимент по подбору масла

Анонимно (читай — с улицы), как владелец современной машины, я обратился в подборщики Лукойла и Обнинскоргсинтеза с одним и тем же вопросом: что посоветуете для моего Volvo? Указал год выпуска и мощность двигателя. В первом случае мне предложили Lukoil Genesis Special VL 0W-20 API SN Volvo VCC-RBS0-2AE, уточнив, что такое масло поступает только на СТО и в розницу не продается. А в Обнинске посоветовали Sintec Platinum SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6. Напоминаю: на авторизованном сервисе для этой машины рекомендуют Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0–2AE 0W-20.

Что ж, очень похоже. Во всяком случае, предложенный класс качества вполне нормальный, а SP даже с избытком. Придет время для очередной замены масла — воспользуюсь Лукойлом или Синтеком.

Мнение эксперта

Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус»:

Вряд ли все до единого иностранные производители горюче-смазочных материалов и химии для автомобилей уйдут с российского рынка: это будет невыгодно и им, и потребителям. Для первых внутренний рынок нашей страны является стратегическим, для вторых сузится выбор используемых масел, смазок и антифризов. В России производят масла хорошего качества, однако надо учесть, что у зарубежных игроков все-таки гораздо больше наработок. Но если все же есть желание использовать продукцию именно российского производства, то тогда лучше обратиться к самым популярным, проверенным временем брендам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector