Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

В этом небольшом рейтинге я собрал ТОП-5 лучших масел Motul с вязкостью 5W-30 по мнению покупателей, изучив рейтинг масел и отзывы о каждом из них. Давайте рассмотрим каждое подробней. А если захотите получить более подробную информацию о каждом масле, переходите в его обзор.

  • Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Motul 5W-30
  • Motul 8100 X-clean FE 5W-30
  • Motul 8100 X-clean+ 5W-30
  • Motul 8100 Eco-lite 5W-30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  • Motul Specific dexos2 5W-30
  • Видеоверсия рейтинга

Motul 8100 X-clean FE 5W-30. Масло с высокими защитными свойствами, хорошо работает с бензином низкого качества.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30. Малозольное масло с высокими защитными качествами, подходит для современных мощных моторов.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Универсальное масло, может использоваться с любым топливом и практически во всех двигателях.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Motul 5W-30

Лабораторные анализы Motul 8100 X-clean FE 5W-30 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 Motul 8100 Eco-lite 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Motul Specific dexos2 5W-30
Допуск ACEA С2/C3 C3 A5/B5 C3
Допуск API SN/CF SM/CF SN/CF SL/CF SM/CF
Кинематическая вязкость при 100℃ 12,1 мм²/c 11.8 мм²/c 11,5 мм²/c 10.1 мм²/c 12,0 мм2/с
Динамическая вязкость MRV
Динамическая вязкость CCS 6305 мПас при -30°С
Температура вспышки 226°C 226°C 226°C 232°C
Температура замерзания -33°C -36°C -36°C -36°C
Щелочное число 7,1 мг KOH/г 6,7 мг КОН на 1 г 6,16 мг КОН на 1 г 7,4 мг KOH/г
Кислотное число 1,81 мг КОН на 1 г 1,59 мг KOH/г
Сульфатная зольность 0,77% 0.68 % 1.07% 0,78%
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Малозольное масло, предназначено для двигателей стандарта Евро 4 и Евро 5. Как показали результаты исследования масел журналом «За рулем», при условии использования отечественного бензина не самого высокого качества (для испытаний специально подбирался бензин с высоким уровнем метанола), это масло показало себя очень хорошо, на самом деле хорошо. Особенно учитывая, что сравнивалось оно с довольно именитыми и гораздо более распространенными конкурентами.

  • Великолепные показатели тестов на износ мотора.
  • Отличные моющие свойства.
  • Высокая стабильность параметров вязкости.
  • Хорошо работает с отечественным бензином.
  • Эксплуатация в холодных регионах практически невозможна.
  • Смазка требует снижения интервалов замены.

У масла высокие защитные свойства. Оно изначально заявлено, как вязкое при 150 градусах (HTHS), и действительно, толстая масляная пленка защитила двигатель, масло оказалось лидером в защитных свойствах, на фоне Mobil, Shell и Castrol. Кроме того, практически не постарело. Для справки – испытание длилось 120 часов, для опыта использовались отечественные двигатели. И маслу даже не помешало некачественное российское топливо. Так что конкретно этот малозольный Motul можно рекомендовать автомобилистам, которые не всегда имеют возможность заехать за топливом на проверенную заправку.

Motul 8100 X-clean+ 5W-30

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Чистая синтетика с ПАО. Это тоже малозольник, но в отличие от предыдущего имеет допуск только С3, что означает, что это масло узкоспециализировано, подходит для двигателей, работающих в сложных условиях, вязкость у такого масла выше, чем у С2, может использоваться для длительных интервалов замены. Еще одно отличие от предыдущего – нет допуска dexos2.

У этого масла есть близнец – Motul 8100 X-clean 5W-30, разница в названии в отсутствии знака «+». Это масло имеет допуски ACEA A3/B4, то есть рассматриваемый нами продукт предназначен для узкого круга моторов с системами доочистки выхлопных газов, а спектр применения его близнеца гораздо шире.

  • Высокое щелочное число, сравнительно с количеством золы.
  • Низкая сульфатная зольность.
  • Высокие защитные качества.
  • Современный и качественный пакет присадок.
  • Не выявлены.

Если рассматривать лабораторные показатели масла, у него просто феноменально низкая сульфатная зольность – 0.68%. При этом щелочь не такая уж низкая, значит, пакет присадок использовался очень качественный. По остальным показателям масло очень похоже на предыдущее – вспышка, вязкость, низкотемпературный показатель. Что дает надежду, что это масло обладает такими же высокими защитными свойствами и так же хорошо работает с отечественным бензином, как предыдущий продукт.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Это масло тоже относится к малозольникам, но сертифицировано оно не по ACEA, а по ILSAC. Соответственно, это масло можно использовать для азиатских авто, но имеет допуски и от европейских производителей. Это энергосберегающее масло, имеет низкую вязкость HTHS. Разработано специально для мощных двигателей легковушек, в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Имеет допуск dexos1 Gen2.

  • Высокие защитные качества.
  • Современный пакет присадок, снижают количество золы в составе.
  • Предупреждает преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах.
  • Хорошие моющие свойства, удерживает частички загрязнений во взвешенном состоянии.
  • Имеет допуск dexos1 Gen2.
  • Подходит для самых современных мощных двигателей.
  • Заявленная экономичность масла себя не оправдывает.

В состав масла входит большое количество органического молибдена, то есть оно значительно снижает трение и уменьшает износ внутренних деталей. Есть моющие присадки, но в таком наборе, который снижает содержание сульфатной золы. По вязкости масло не оправдывает заявленное энергосбережение, довольно густое, но зато обеспечит надежную защиту мощного мотора. Но все же вязкость у него ниже, чем у двух предыдущих, а значит будет более экономичным, чем они.

Количество сульфатной золы не определялось, но по составу присадок можно судить, что она невысокая, то есть может использоваться в системах с нейтрализаторами выхлопных газов. К тому же, в состав входит кальций-магниевый детергент, то есть оно предупреждает преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Наверное, можно придумать множество поводов для перехода на другое масло. В моем случае такой повод один — интерес. Во-первых, в сети (да и не только) есть довольно приличное количество негативных отзывов о фирменном масле GM. Во-вторых, в конкретно моем случае наблюдается повышенный расход масла, с которым я пока так ничего и не сделал. Вот мне и стало интересно, что будет, если перейти на масло более высокого качества. Разные тесты показывают, что Motul Specific почти не оставляет (либо не оставляет вообще) никаких отложений, угорает в гораздо меньших количествах. У кого-то якобы даже расход топлива снижается (уж не знаю, как это можно измерить). Заодно мне было интересно, как будет выглядеть масло на половине пути до следующей замены. Несколько лет назад лил в двигатель Mobil 1 — оно довольно долго оставалось различимо желтого цвета и темнело постепенно. Масло GM чернее черного уже через пару тысяч километров.

Еще одну роль сыграло то, что в сервисе, куда я поехал менять масло, старое масло откачивают почти полностью. Само масло стоит где-то на 150 рублей дороже (за 5л канистру), чем продают в магазинах, но зато сама замена масла стоит всего 500 рублей, и на цену не влияет наличие на автомобиле защиты картера. В других сервисах за ее монтаж/демонтаж просят дополнительных денег. Маслянный фильтр можно купить на месте — у них в наличии очень много расходников.

Вообще, почитать о них можно вот тут: mtl-garage.ru

Я о них узнал еще прошлой зимой, потому что работал в соседнем с ними здании. Вот на днях их и посетил наконец-таки. Очень приветливые и дружелюбные ребята, чистый и просторный гараж. Масло — хочешь в бочках, хочешь в канистрах. Фильтры и всякая мелочь — в наличии. По телефону можно записаться на заранее оговоренное время.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Рядом с АКБ прикрепили карточку с указанием пробега, по достижении которого нужно приезжать на следующую смену (через 10 000 км). Мелочь, а приятно — я иногда забываю, на каком точно пробеге менял масло в прошлый раз и на всякий случай приезжаю заранее.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Приобрел пять литров масла. Из низ четыре в мотор, а оставшийся литр заботливо перелили в канистру поменьше.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Естественно, пока ничего не могу сказать о том, «как оно». Но чисто психологически приятно — и от того, что хорошее масло в моторе, и от того, что посещение именно этого сервиса оставляет только положительные эмоции. А если говорить о цене, то вся процедура (масло + фильтр + замена) обходится чуть менее, чем на тысячу рублей дороже, чем я делал это раньше с маслом GM. Стоит переплата того или нет, узнаю через 10 000 км. =)

В сентябре было последнее ТО, решил попробовать хвалёный мотюль. Перед ТО за 1000 км, сменил масло на свежее, для промывки так сказать. Т.е. залил GM, проехал 6000, снова залили GM, проeхал 1000, залил Motul (Для тех кто не следит за БЖ, масло меняю каждые 7000 км, только оригинал GM лил) На ТО пригнал ещё со светлым маслом на щупе. Полёт нормальный.

Залили Мотюль. Ощущения не передать…
Грубая работа движка, сложно обьяснить. вот все пишут мягче работает и.т.д. А тут жёстче. Шумнее, при подаче газа вибрации может чуток больше. Вобщем не очень ощущения. Не сказать что большая разница, она еле уловимая, но я то машину знаю свою. что после каждой замены масла, движок легче работать начинает, а тут наоборот ка будто отработку залил. Это был сентябрь, на улице +10 в среднем.

Сейчас пришли холода. Когда было около 0. Утром заводу машину ключиком, думал движка накрывается. Шумит как москвич, молотит очень грубо, металлические стук прям. Но не дизельный. Просто очень грубая работа. Через секунд 15 лучше становится потихоньку.

Вот сегодня — 18 утром. Ради интереса не стал автозапуск, пошёл руками заводить.
Ужастный металлический стук. это точно не мой движок так работает. Такого никогда небыло.
Может он так хорошо стекает, что движок утром на сухую запускается)))
Машине 3 года, пробег 45 000 км, с заменой масла через 7 тыс, ну не может он уже устать.

Вобщем подожду ещё до -20 пару дней. Посмотрю за звуками, а пока куплю фильтр и оригинальное GM и поменяю. Чтобы сразу ощутить разницу.
Поскольку Мотль был залит в чистый мотор, у него были все шансы себя показать.

Остатки мотюля и нового GM попробую позамораживать на улице, посмотрю как себя ведут.

Скажете попалась подделка, не думаю! На канистре этикетка которая листается, все выштамповки и.т.д Очень аккуратно сделано всё равно, да и куплено в экзисте, дата свежая.

Вобщем Motul Dexos 2 меня очень разочаровал.
Насчёт Mannola в коробке, пока не ясно. Менял летом, но ощущения положительные.
На 5й пропали завывания, включатся стала легче. Хотя слилось чисто масло, менял на 40 000 пробега.
Зима покажет.
Но этот Motul убьёт мой движок зимой!

Этот вариант синтетического масла 5W30 одобрен самим концерном General Motors, благодаря выдающимся энергосберегающим свойствам и отличным смазывающим характеристикам.

Стандарт DEXOS2 указывает на превосходную термическую устойчивость продукта. Смазка отлично ведет себя на высоких температурах и почти не меняет вязкость в холода. Кроме того, изделие эффективно борется с отложениями на деталях.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» – победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% – 6 место после других гигантов.

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» – победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% – 6 место после других гигантов.

Общий обзор масла и его свойств

Производитель характеризует это масло как полностью синтетическое, но на самом деле это обычный гидрокрекинг. Далее производитель заявляет, что масло специально разработано для турбин и непосредственного впрыска, но и опять не могу согласиться. У масла нет актуальных допусков для турбин, да и пакет присадок тут на кальции, так что от LSPI оно не уберегает.

Предназначено для двигателей Евро 4, 5 и 6, которые требуют использования среднезольных масел с высокой вязкостью HTHS или энергосберегающих масел стандарта ACEA C2 с низким коэффициентом трения и сниженной сульфатной зольностью.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA С2/C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 73.9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 12.18 мм²/с
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 0.83%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки 235°C
Температура замерзания -45°C
Допуск API SN
Допуск ACEA С2/C3
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 7.67 мг КОН/г
Кислотное число 1.86 мг КОН/г
Содержание серы 0.222%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI
NOACK 7.7%

Допуски Motul 8100 X-clean EFE 5W-30

  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • BMW LL-04
  • GENERAL MOTORS GM DEXOS2™
  • MERCEDES-BENZ MB-APPROVAL 229.52
  • OPEL VAUXHALL OV0401547
  • VW 505 00 505 01
  • FIAT 9.55535-S1
  • FIAT 9.55535-S3

Форма выпуска и артикулы

  • 107210 – Motul 8100 X-clean EFE 5W-30 1L
  • 107206 – Motul 8100 X-clean EFE 5W-30 5L
  • 107202 – Motul 8100 X-clean EFE 5W-30 60L
  • 107204 – Motul 8100 X-clean EFE 5W-30 208L

Результаты тестирования

Что касается энергосберегающих свойств масла, могу сказать, что оно довольно густое, практически у самой верхней границе стандарта – НО – в масле много молибдена. Гораздо больше, чем можно увидеть в большинстве других масел. Так что оно действительно будет экономичным. Хорошая стабильность при нагрузках. Очень высокая температура вспышки. По сульфатной золе небольшое превышение, но не критичное. Тут скорее погрешность измерений, чем неправильный замес масла. Щелочи обычное количество, как для среднезольника. Соотношение с кислотой вполне себе нормальное.

У масла очень хорошая база – высокая вспышка и очень низкий NOACK. Качественная и очень стабильная. Чистое на серу. Температура потери текучести тоже вполне нормальная. Как для 5W. Пакет присадок насыщенный, но, как уже говорил ранее, здесь моющие – кальций, а не магний, так что для турбин это масло ну никак не адаптировано.

  • Уверенный холодный пуск.
  • Очень качественная и стабильная при нагрузках база. Не будет угарать.
  • Чистое на серу.
  • Экономичное – в составе много молибдена.
  • Высокие защитные свойства.

Вердикт

В общем то технически в этом масле придраться не к чему. Оно действительно будет довольно экономичным, отходит стандартный пробег. Очень хорошая и стабильная база, не будет угара и выдержит большие нагрузки. Неплохие низкотемпературные показатели. В зиму пойдет. Очень чистое по сере, по золе показатель нормальный, указанное превышение – просто погрешность. В общем то технически масло идеальное, но вот цена… Продукты Мотюль имеют высокие ценники, честно говоря лично я не понимаю – зачем платить больше, если есть аналогичные качественные продукты с более низким ценником. Но – это выбор каждого.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Видеоверсия подбора

Фотографии могут добавлять только
авторизированные пользователи. Войдите
в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

  • Вид: синтетическое
  • Маркировка: 5W30
  • Объем: 5000 мл
  • Классификация API: SM; CF
  • Классификация ACEA: C3

Спишите до 3148 р. бонусами Начислим 78 бонусов

  • В наличии 3 шт. Есть на складе: 9 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Синтетическое масло Specific VW 504 00 507 00 5W30 5л MOTUL 106375 рекомендовано для двигателей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по стандарту dexos2TM .

Благодаря синтетической основе, создается стойкая масляная пленка, которая защищает узлы двигателя от трения и преждевременного износа.

Отличительные свойства масла Specific VW 504 00 507 00 5W30

  • Повышенные смазывающие свойства
  • Устойчиво к высоким температура
  • Устойчиво к окислению

Технические характеристики масла MOTUL SPECIFIC DEXOS2 SAE 5W30 102643

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Этот товар из подборок

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 4,58
  • Длина, мм: 190
  • Ширина, мм: 135
  • Высота, мм: 285

Документация

  • Техническое описание
  • Сертификат дилера
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы

Вопросы и ответы

Есть вопросы о товаре?

Добрый день! Не нашел у Вас на сайте сертификат, подтверждающий, что Вы являетесь официальным дилером Motul. Вы официальный дилер Motul? Где можно ознакомиться с сертификатом?

Здравствуйте, Александр! Все сертификаты находятся во вкладке сервис и гарантия

Пойдет для опеля астра h с двигателем z16xer?

Здравствуйте, Виталий! ПрименениеВысокотехнологичное100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специальноразработано для двигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по стандартуdexos2TM.Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами. Также совместимо с двигателями требующими использование моторногомасла класса API SM/CF или ACEA C3. Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо,биодизель, сжатый или сжиженный газ). Может быть неприменимов некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомитьсясрекомендациямив руководствепо эксплуатации автомобиля.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

На сегодняшний день, за рулем своего автомобиля я уже четвертый год. Первые два года я лил в двигатель разные масла и даже не замечал изменений после смены масла. Попробовал Масло моторное Motul 8100 eco-clean 5w30.

Цена трындец! Лишь бы настоящее продали

Масло как-бы разработали для новых машин, но оно также хорошо льётся и в более пожилые образцы автомобилестроения. Но тем не менее масло превосходное, двигатель после заливки настоящего Motul 8100 eco-clean 5w30, начинает не урчать, а.

Motul 8100 eco-clean 5w30 качество

отличное масло

масло просто супер! У меня всегда было хорошее отношение к этой фирме, а после ряда небольших ЧП с двигателем убедился окончательно. Итак что произошло! Был у меня дизельный хундай галлопер2, машинка старенькая, 250 000км пробега.

Хорошее синтетическое масло

Залил масло в двигатель Subaru Impreza. Машина 1999 года с двигателем два литра бензин. Первые 2000 мотор работал тихо, без лишних звуков. Затем к 7 тысячам, стало чуть шумнее. Двигатель уже отъездил 270 тысяч километров.

Качественное синтетическое масло

Масло Motul 5w30 мне еще друг посоветовал сказал, что оно переведет мою машину на новый уровень. Решил попробовать. У масла неплохие показатели. Машина хорошо справляется с маслом. Все восемь лет что я за рулем лучше.

Хорошее моторное масло

Хорошее масло,есть почти в любом магазине , выдерживает большой пробег без проблем ,позволяет работать двигателю в разных погодных условиях без изменений.

Минусов как бы и нет если только если покупать на розлив на сто с бочек то выходит на пару сотен подешевле чем купить такой же объём литров в магазине в оригинально канистре.

Ездил на Лада Гранта и заливал туда Лукойл люкс пока не застучали клапана, после не большого ремонта на СТО мне посоветовали синтетическое моторное масло Motul 5W-30 и менять его каждые 8000-10000 км. Масло покозало себя.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Мы проверяем цены на товары в других интернет-магазинах и обозначаем этим знаком наиболее выгодные предложения

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Цены в других магазинах

Отзывы

Отличное качество. Масло полностью оправдывает относительно высокую стоимость. Присадки помогают поддерживать двигатель в чистоте. Малое содержание серы позволяет не бояться, что забьются клапана. Отлично подходит для эксплуатации в суровых условиях нашей страны. 150 тысяч — превосходное состояние двигателя (на мотюле с 30 тысяч)

Очень хорошее масло, по отзывам одно из лучших, по ощущениям движка тише, шестерни распредвалов не гремят как на оригинальном масле, не темнеет, как дешевка через 5 тысяч.

Открыл для себя Мотюль, потому что оригинальное GM стало лить какой шлак в канистры после кризиса. За 3 заливки почти идеальная движка с пробегом 110 т.км почернела. После перехода на Мотюль 10 тыс — масло чуть темное. Думаю за несколько смен масла отмоется все то, что нагорело от оригинального масла. Жаль не лил его с самого начала, думаю был бы как новый двигатель.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Пользовался маслом около двух лет, замена после десяти тысяч км, проблем никогда не было. Масло покупал в канистрах по 4 литра. Перед очередной заменой в другом магазине мной была приобретена канистра 5 литров(!?), после замены.

General Motors рекомендует!

Качественное моторное масло, рекомендуемое General Motors и имеющее допуск Dexos 2; удобная для хранения, транспортировки и заливки канистра

Очередной отзыв, посвященный замене расходников в автомобиле Opel Astra G (Т98) 2006 года выпуска, оснащенного двигателем Z14XEP. На этот раз речь пойдет о замене моторного масла. Для выполнения этой операции мной было выбрано оригинальное моторное.

Найдите оригинал и ваш мотор будет петь звучным голосом

Сразу хочу возмутиться некоторым отзывам в этой категории. Вот, скажите-ка, ну как можно писать о таком серьёзном товаре пару негативных строчек и при этом не показать хоть несколько фотографий. Аккаунты у этих писак пустые, без.

Нормальное масло, но менять почаще.

Не люблю экспериментировать с маслом, лью такое масло, которое рекомендует производитель. Вот уже более 4 лет я езжу на автомобиле Chevrolet Aveo t300 седан . Масло меняю с периодичностью 7000-10000км, больше на нём не советую.

Подтверждено временем (8 лет) и двумя автомобилями!

Здравствуйте, товарищи! Масло — кровь автомобильного двигателя. Хорошее современное синтетическое моторное масло нужно каждому автомобилю. Выбор огромный. Свой я сделал давно и готов поделиться опытом. Синтетическое всесезонное моторное масло Dexor2 вязкостью 5w30 подходит для практически.

Хорошее бюджетное масло.

Сейчас на рынке автомобильных масел, такой огромный выбор, что легко растеряться заходя в автомобильный магазин. Я уже второй год заливаю масло Genuine 5W-30 dexos 2. Это масло подходит для любого автомобиля, качество отличное, масло все.

В основном подделка

Тек у меня задний сальник коленвала, не сильно на 2000 км доливал литр Зика 10w40 на котором после капиталки проездил всю прошлую зиму (было и -38) заводился нормально, решил обкатка закончилась, заменю сальник и налью.

Хорошая бюджетная синтетика.

Доброго времени суток. Масло в свою Ксюху я лью именно такое. Прочитал кучу отзывов об этом масле на сайте. Судя по истории этого многострадального продукта, подделывали его очень часто и очень много. Последние случаи наиболее.

Качественное масло для Opel

После приобретения Opel insignia 2.0T по рекомендации работников автосалона мне было рекомендовано использовать моторное масло GM 5w-30 dexos2. Являюсь вторым собственником автомобиля и, зная, что предыдущий хозяин особо за машиной не следил, я решил сразу.

Я научился отличать подделку от оригинала. Масло очень хорошее.

С приобретением Opel Zafira (двигатель Z16XER), остро встал вопрос о том, какое всё таки масло туда лить. Перечитав кучу форумов, решил взять то, которое рекомендует завод-производитель. Таким маслом стало GM 5W-30 с допуском Dexos 2.

Масло для Chevrolet

После покупки Chevrolet Lacetti не стала экспериментировать и по совету предыдущего хозяина залила масло GM 5w-30. Несмотря на то что покупала масло в проверенном магазине для корейских автомобилей «Корея-центр», прочитала кучу отзывов как отличить подделку.

Хорошее моторное масло.

Данным моторным маслом я стал пользоваться с момента покупки нового автомобиля. Марка автомобиля Chevrolet Lacetti. Это масло рекомендовано производителем, об этом указано в сервисной книжке, и заливается в двигатель на заводе производителе. Как сообщил мне.

Быстро темнеет.

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о масле которое заливал много лет, а точнее 10 лет. Раньше его менял 3 раза в год, когда наматывал по 20 — 22 тыс. км. Последние несколько лет.

Хуже масла не видел!

Ребята. владельцы опелей, шевролетов, и другой GMовской продукции, даже не смотрите в сторону этого масла, а еще лучше срочно сливайте его и переходите на другие марки. Что произошло у меня. А/м Опель Зафира Турер Турбо.

На нем 10 не проедешь!

После приобретения БМВ 530d e39 первым делом конечно же решил заменить масло! Но зная, что предыдущий хозяин особо за машиной не следил и бог знает сколько перекатал так как продавал, я решил сразу не покупать.

Обычное масло, главное менять раз в 7500ткм

У меня опеля с 2008 года. Так как автомобили приобретались новыми и была гарантия 3 года, пользовался оригинальным маслом GM Dexos II до 2015 года, то есть 7 лет и порядка 140ткм. Обычная рядовая синтетика.

Корейцы знают что делают!

Всем лачеттиводам, и вообще водителям, респект. С подскоком цен на авто, все мои мечты с покупкой новой авто Рухнули. Надо растягивать мою малышку(1.4 5D). Замену масла как всегда провожу по регламенту, каждые 10-12 тысяч, и.

Хорошее оригинальное масло. От добра добро не ищут

Всем доброго времени суток. Решил поделиться отзывов о масле, которое использовал на своей Шевроле Лачетти (кстати ссылка на отзыв отзыв Шевроле Лачетти Использую это масло уже 7 лет, было залито с завода, мудрить не стал.

в целом неплохое масло

В нашей семье есть автомобиль OPEL ASTRA H, эксплуатируем автомобиль с 2008 года покупали новый. Все плановые ТО проходил на станции тех. обслуживания у дилера, гарантия два года. С самого начала масло заливалось в двигатель.

Бюджетное масло

Так как сам являюсь владельцем автомобиля, произведенного GM — изначально пользовался только этим маслом. Все устраивало. Нравилась фасовка в 5 литров, подходящая именно для моего двигателя. Согласитесь, что это удобно, когда нет надобности покупать 4.

Хорошие моющие свойства. Качественные противоизносные присадки. Допуск для автомобилей с сажевым фильтром. Применимость для автомобилей концерна VAG с Евро 4 и Евро 5.

Моторное масло Масло MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 начали заливать ещё очень давно. Согласно спецификациям данный тип масла применяется для автомобилей концерна VAG с нормой Евро 4 и Евро 5. Куда оно собственно и лилось.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Понимая реалии, что Мотюль в общем то масло без чудес, а скорее просто очень хорошо и грамотно разрекламированный бренд, выбирали его по принципу ценовой доступности и возможности брать его именно из первоисточника. Оригинал по очень привлекательной цене.

Ибо отбрасывая иллюзии об исключительности данного масла и трезво посмотрев на его характеристики можно понять, что сделанный упор на пониженное содержание фосфора, серы и сульфатной золы, является не более чем маркетинговым трюком.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Ибо сравнив показатели аналогичных масел, обладающих допуском 504.507 придём к выводу, что они будут плюс минус те же самые что и здесь. Отсюда можно сделать здравый вывод, что сам допуск подразумевает присутствие определённых присадок и последующих характеристик как по кинетической вязкости так и по остальным. В том числе и щелочным показателям заодно с конечными моющими свойствами.
Помимо голых цифр мне удалось убедиться в этом воочию на реальных сравнительных примерах. Когда в двух одинаковых машинах можно сказать с нуля и далее использовалось в одном случае моторное масло Масло MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 а в другом самый обыкновенный оригинал с аналогичным допуском 504.507.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Интересным фактом явилось то, что оба масла одинаково темнели на примерно равнозначных пробегах. Что говорило о том, что щелочь работает и там и там, освобождая двигатель от паразитных отложений примерно в равной степени. Ровно как и при замене масла. И выкрутив фильтр и слив содержимое через пробку, можно было убеждаться в том, что отработки выглядели одинаковыми.
Запуски двигателя в особо морозную погоду, что бывала буквально пару зим назад, также особых чудес не показали. Всё было плюс минус одно и то же что и на оригинальном масле с допуском 504.507.
Наверное то что я написал выше возможно и вообще не следовало бы писать в принципе если бы не один крайне неприятный случай, что правда уже случился у нашего Тигуана на вполне приличном пробеге. Не так давно, как раз после очередного замена масла именно в той машине, что работает на MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 в конце зимы провернуло вкладыши. Понятное дело, что за этим последовал не дешёвый ремонт с проточкой коленвала и установкой ремонтных размеров необходимых деталей.

Мотюль дексос 2 5w30 отзывы

Как бы избегая похожих неприятностей на аналогичном автомобиле с примерно одинаковым пробегом но действуя на опережение решили снять поддон у другого Тигуана, что с самого рождения ездил на оригинальном Longlife 3. Открутив шатуны от шеек коленвала однозначно пришли к выводу что в общем то менять их вовсе не обязательно. Но коль уже разобрали всё таки поменяли уже для успокоения собственной души.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод что не смотря на действительно качественную полностью синтетическую основу, отличные присадки и прочую «ерунду из космоса», что часто приписывают Мотюлю за его крайне корректную маркетинговую политику, в действительности и на практике MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 показывает вполне себе стандартные свойства моторного масла.
Не растекаясь по древу можно сказать, что это качественное масло, но без чудес. Будучи в адеквате продолжаем заливать его в некоторые автомобили в соответствии с допусками, заказывая его у поставщика по следующим артикулам:
106374 MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 1 литр
106375 MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 5 литров

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector