Не заводится ваз 21099 карбюратор

Не заводится ваз 21099 карбюратор

Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Радостная новость пока одна. Я скажу что надо сделать, но только в том случае если руки растут из правильного места :).

У заглохшего и не заводящегося двигателя может быть несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, если нет причина в нем, но это говориться и «ежу понятно». Если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало глупо, но надо проверить есть ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке. Если уверены что бензин есть идем дальше и проверяем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу).

Здесь нам нужен помощник. Сажаем его за руль и пусть ключом крутит стартер. Есть искра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? плохо. Неисправен блок коммутации или его проводка. С этим сложно что то поделать. Попробуйте поменять коммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Проверяем тем же методом со свечей. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.

Проверим систему питания. Если на улице зима, в систему снабжением бензина могла попасть и замерзнуть вода. Проверяем: откручиваем «воздухан», и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Хорошо бензин поступает в карбюратор. нет?

Либо замерзла вышеуказанная вода каким то образом попавшая в систему, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин и повреждений. Так же можно посмотреть шланги по которым поступает бензин. Все проверили? Система питания в порядке?

Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Смотрим, есть ли на них нагар. У запасливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочих, проверенных свечей. «Заплеванные» (черные свечи с нагаром и залитые бензином), бесполезно чистить шкуркой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.

Значит рабочие свечи вставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из за проводов машина тоже может не завестись, проверить их. Смотрим на крышку трамблера.

Если внутри имеются сколы, опалены контакты, поменяйте крышку. Дальше снимаем бегунок. Его тоже можно заменить. Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем собственно датчик. Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями.

Расположение высоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первый провод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнего слева), далее по часовой стрелке пойдут 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3 цилиндр. Если перепутать провода машина будет жутко троить или вообще не заведется.

Остается проверить ремень ГРМ. Он находится с левой стороны, под кожухом. Снимаем и смотрим на зубцы ремня. Если не хватает и ремень проскочил то его надо менять. Только вот вопрос в последствиях. Если у вас двигатель 1.3, то возможно погнуло клапана (даже не суйтесь сами). Если 1.5 то возможно ничего страшного.

Ну вот в принципе и вся система. Всё должно завестись. Если нет, можно с чистой душой (сделал, что мог) тащить её сторонним мастерам. Если машина не работает на холостых, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.

Поверните ключ, включив зажигание и несколько раз коснитесь клеммой по клапану. Есть щелчки и искра? хорошо, он работает. Просто выкрутите его и продуйте жиклер находящийся на конце. Назад клапан нужно закрутить руками, желательно не перетягивая его.

Так же неустойчивая работа на холостых или движение рывками могут быть следствием не отрегулированного карбюратора, собственно как и заплеванные (от переобагащенной смеси) свечи.

Любимый старенький Жигуленок часто преподносит проблемы, отказываясь заводиться, его мотор глохнет в самый неподходящий момент? Знакомая ситуация. Рассмотрим сначала проблему с теоретической стороны. Для работы любого двигателя внутреннего сгорания нужно наличие 3-х факторов – воздуха, топлива и искры, воспламеняющей засасываемую внутрь цилиндров воздушно-топливную смесь.

Не заводится ваз 21099 карбюратор

Несколько практических советов умудренным опытом автомобилистам:

  • Для начала, включив зажигание, определяем крутится ли стартер. Если нет, то и «ежу понятно» в чем дело. Заряженный аккумулятор при включении зажигания издает характерный щелчок втягивающего реле.
  • После, если стартер прошел тест, проверяем датчики наличия топлива, а лучше и в сам бачок заглянуть.
  • Дальше одному уже не справиться. Находим помощника для прокрутки стартера при помощи ключа зажигания и вывернув любую свечу с соблюдением необходимых предосторожностей, тыкаем ею в высоковольтный провод и замыкаем на «массу» держа его в сантиметре от цели. Есть искра – отлично. Не заводится 2109 карбюратор стартер крутит искра есть. Проверяем тем же методом наличие искры на центральном проводе и, если есть, то все нормально.
  • Отсутствие искры в первом случае означает однозначную замену коммутатора, а во втором — неисправность катушки («бабина» выходит из строя очень редко, но и такое бывает).

Недостаток воздуха и засоры фильтров

Не заводится ваз 21099 карбюраторНе заводится 2109 карбюратор искра есть бензин есть. Зимой наличие бензина не означает его поступление в карбюратор, так как вода могла замерзнуть. Добираемся до бензонасоса и жмем на кнопку. Не булькает – это значит, что вода замерзла, в ином случае, соответственно, что не замерзла и топливо поступает. Также может быть не исправен бензонасос, фильтр тонкой очистки или дать трещину шланги. Сняв крышку фильтра воздуха, осматриваем внутреннее пространство на предмет его чистоты и пытаемся завести.

Двигатель без крышки. Если он завелся, то нет доступа воздуха в карбюратор (забит и/или залит маслом фильтр). Если нет эффекта, то продолжаем проверку. Если топливный насос не вышел из строя, возможно воздух не проходит в поплавковую камеру или залип игольчатый клапан. После безрезультатной продувки сжатым воздухом надо продуть со снятой крышкой карбюратора и если опять нет эффекта, то замене подлежит игольчатый клапан. Еще можно проверить и продуть, предварительно его выкрутив, жиклер (заворачивать его назад надо очень осторожно, чтобы не «перетянуть»). Еще есть способ реанимировать мотор. Сняв шланг брызгаем чуток бензина в 1-ю камеру, в ту которая ближе к салону автомобиля.

Свечи зажигания неисправны

Не заводится ваз 21099 карбюраторЕсли все в порядке, то переходим к следующему этапу проверки, а именно к свечам. Выкручиваем их все и осматриваем на наличие нагара и/или остатков топлива. Если таковые имеются, то надо прокалить их при помощи плоскогубцев над газовой плитой или, при ее отсутствии, в ином пламени любой горелки. Вставляем запасные «рабочие» свечи.

Неисправность ВВ проводов

Не заводится ваз 21099 карбюраторПроверяем провода, так как они тоже могут быть причиной неисправностей. Если изнутри крышки трамблера сколы и опалены контакты, то ее нужно менять. После снятия бегунка, предварительно проверив, что барабан не касается датчика Холла, выкручиваем болты и отсоединив проводку заменяем датчик.

Провода на крышке трамблера идут в следующем порядке (неправильный порядок соединения проводов тоже может стать причиной того, что автомобиль не заводится):

  • Первый (он так и отмечен на крышке) идет от крайне левого и тоже первого цилиндра.
  • Далее, если смотреть по часовой стрелке следует второй цилиндр, а за ним – 4-ый.
  • Крайне правый провод идет от третьего цилиндра.

Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из них) сточились, а тем более если на самом ремне есть надрыв, то нужна замена.

Если остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:

Альтернативные способы запуска автомобиля

Не заводится ваз 21099 карбюраторЕсли после одной из вышеописанных операций автомобиль завелся, то радуйтесь, что справились с поломкой самостоятельно. Если же ничего не помогло, то надо везти автомашину в ремонт. Но до автосервиса надо еще добраться и в этом случае «девятка», как и все карбюраторные автомобили уникальна. Современная иномарка без аккумулятора никуда, а вот «Жигули», если их завести с «толкача» или толкнуть под уклон могут ехать сколько угодно (главное не глушить мотор).

Процесс выглядит следующим образом:

  • Включается зажигание.
  • Толкаем автомобиль, чтобы он выдал скорость минимум 5 км/ч.
  • Выжимается сцепление и включается третья передача (пойдет конечно любая передача, но 3-ья лучшая для «холодного» старта).
  • Отпускается сцепление и когда за счет инерции ВАЗа провернется его колен, автомобиль непременно заведется. После выжимается сцепление и выключается третья передача.

Выпуск машины ВАЗ 21099 начинался в 1990 году. Автомобилем владели единицы из-за завышенной стоимости. Сейчас машина пользуется небывалым спросом, но независимо от погодных условий случаются поломки: перестает работать карбюратор, замедленно реагирует педаль газа, машина дергается, глохнет. Небольшие неисправности каждый мужчина может легко и быстро устранить самостоятельно.

Автомобиль стал популярным, ведь стоит не очень дорого и имеет ряд особенностей. Удобно ездить, экономный, прекрасный салон, хорошо набирает скорость. Машина надежна, при своевременном надежном сервисе имеет положительные динамические характеристики.

Изысканный дизайн, доступные запчасти, неприхотлива и существует возможность тюннинга. Приобретение автомобиля советуют новичкам, а также всем кто готов своевременно устранять поломки, которые появляются в процессе езды.

Что делать, если в машине не заводится, искра есть?

Известно, что бы двигатель завелся, нужны три условия: бензин, воздух и искра. В цилиндр должно поступить топлево, которое зажигается.

Когда при включении стартера в машине ВАЗ 21099 пропадает искра первое необходимо проверить бензонасос и взглянуть на кабель, что присоединен к коробке. После этого нужно вытянуть центральный высоковольтный привод, взять щипцами и приставить к головке блока.

Затем покрутить стартером и смотреть, что бы появилась искра. Когда искры все же нет, стоит перепроверить напряжение в катушке К. Разрешается продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

Порядок действий, если нет искры

Если в машине ВАЗ 21099 крутит стартер, но не заводится инжектор и не появляется искра, стоит обратить внимание на распределитель зажигания. Первое что нужно сделать, это снять центральный провод с распределителя, преподнести к массе, прокрутить стартер.

В случае появления искры проблема находится в трамблере. Необходимо очистить контакту и проверить бегунок. Если искра не появилась, необходимо провести диагностику системы зажигания.

При прокручивании стартера должна моргать лампочка управления коммутатора и импульсов с датчика Холла. Для проверки неисправности существует два пути: проверка бензина и искры. Когда двигатель не заводится, могут выгореть два транзистора, что в ответе за цилиндры.

При поломке рекомендуется выставить зажигание по лампочки, проверить искру, если ее нет искать причины, а если искра есть, нужно менять свечи. Вдруг зажигания нет, то вероятнее всего накрылся камутатор.

Что делать, если не тянет?

Также часто можно встретить другие поломки машины, которые быстро возможно устранить самостоятельно. Часто можно услышать, что машина «не тянет». Прежде всего, явление связано с малым давлением на рампе. Когда мотор заводится, работает на холостых, но не набирает обороты.

В данных режимах от бензонасоса требуется большая производительность, которую он обеспечивает. Если машина не осуществляет тягу на горячую, нужно осуществить проверку расходомера воздуха и свечи.

Любой владелец автомобиля может дома произвести диагностику поломки и устранить неисправность. Главное внимательно подойти к работе и автомобиль после устранения проблемы длительное время будет радовать эксплуатацией. Владелец останется довольным, имея в хозяйстве практичную, очень удобную машину, легкую в эксплуатации и поддающуюся ремонту.

Каждая машина уникальная и, зная главные требования по ремонту и движения, автомобиль будет ездить без проблем, не будет нуждаться в замене запчастей. Каждая поломка должна быстро устраняться и надежно фиксироваться.

Что делать если Ваш любимый Ваз 2108 2109 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверняка знаете,чтобы двигатель завелся и работал необходимо три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя происходит засасывание горючей смеси внутрь цилиндров (смеси воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь — двигатель заводится.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика подробно отражена на рисунке, в тексте даются необходимые комментарии по пунктам.

Не заводится ваз 21099 карбюратор Алгоритм поиска неисправности

1) Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя девятки, то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле, на стартере должны быть надеты все разъемы.

Не заводится ваз 21099 карбюратор Реле включения стартера

2) Если стартер вращает коленчатый вал, то необходимо определится, что не поступает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимаем высоковольтный провод с любой свечи, подносим на расстояние сантиметра к массе и проворачиваем стартер.

Не заводится ваз 21099 карбюратор Проверка искры на свече

3) Если на свечу не идет искра, проверяем идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер). Для этого снимаем центральный провод с распределителя, подносим на расстояние 1 см к массе и проворачиваем стартер. Если искра проскакивает от провода к массе — проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.

Не заводится ваз 21099 карбюратор Проверка искры с катушки зажигания

4) Если нет искры на распределитель зажигания, то необходима диагностика системы зажигания.
Существует два варианта дальнейшего поиска неисправности:
А) Использование прибора диагностики бесконтактной системы зажигания.
Б) Ручное выявление неисправности.
А) У Вас есть прибор, разновидности их могут быть разные, но принцип работы один и тот же: питание и отработка датчика Холла и коммутатора отображаются лампочками.

Не заводится ваз 21099 карбюратор Прибор диагностики бесконтактной системы зажигания

Прибор подключается в разрыв цепи коммутатора. Снимите разъем с коммутатора и соедините с разъемом прибора. Второй разъем прибора оденьте на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.

При вращении стартера Жигулей должны моргать: лампочка управления коммутатора, лампочка импульсов с датчика Холла.
Если не моргает лампочка управления коммутатора — замените коммутатор.

Не заводится ваз 21099 карбюратор Коммутатор

Если не идут импульсы с датчика Холла, разберите распределитель зажигания, убедитесь, что при вращении стартера крутится бегунок распределителя. Если стартер крутится, а бегунок распределителя нет — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, а сигнала с датчика Холла нет,- замените датчик Холла.
Б) Вариант поиска неисправности без прибора диагностики зажигания. Разберите распределитель зажигания и убедитесь,что бегунок распределителя крутится при вращении стартера. Если не крутится — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь в исправности проводов и разъема датчика Холла. Если все в норме — меняйте коммутатор, самая частая причина когда нет искры — сгорел коммутатор. Если же и после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по народному бабина) выходит из строя крайне редко, однако такие случаи тоже бывают.

Не заводится ваз 21099 карбюратор Катушка зажигания

5) Если искра есть, но двигатель не заводится, снимаем крышку воздушного фильтра.

Не заводится ваз 21099 карбюратор Воздушный фильтр без крышки

Фильтр чист, не залит маслом? Пробуем завести без крышки воздушного фильтра, завелась — значит нет доступа воздуха в карбюратор, забит фильтр,подвод воздуха, фильтр залит маслом.
6) Не завелась — снимаем полностью фильтр с крышкой и откручиваем топливный шланг от топливного насоса к карбюратору со стороны карбюратора. Проворачиваем стартер — должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо не подается топливо из бака, если оно там конечно есть.
7) Если бензин брызгает при вращении стартера — открутите шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Заткните обратку пальцем,и дуньте ртом в подачу. Воздух проходит в поплавковую камеру? Если да, значит и бензин тоже проходит, необходимо продуть весь карбюратор сжатым воздухом.
8) Не проходит воздух в поплавковую камеру? Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Выкручиваем его,чистим. Не помогло? — Возможно, залип игольчатый клапан. Постучите сбоку карбюратора гаечным ключом или дуньте в отверстие подачи сжатым воздухом.
9) Если все равно не удается продуть воздух в поплавковую камеру — снимаем крышку карбюратора. Берем её в руки и опять пробуем дуть. Воздух не проходит — меняем игольчатый клапан.
10) Если при снятой крышке воздух проходит, а при зажатой на карбюраторе нет — забиты топливные жиклеры. Необходима полная продувка карбюратора.
11) Если после проделанной работы машина все равно не заводится, выкрутите свечи.
Посмотрите залиты они бензином или нет? Если залиты — необходимо высушить. Включаем газовую плиту и держа плоскогубцами просушиваем свечку над огнем. Если свечи все равно сухие — можно попробовать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора (ближе к салону). Может пробить карбюратор возникшим разрежением и двигатель заведется.

Описанные выше приемы помогут завести Ваз 2108 2109 21099 более чем в 90% случаев. Однако в случае трудно диагностируемых проблем (проскочил ремень ГРМ на несколько зубьев, плохая или отсутствующая компрессия в двигателе, не отрегулирован карбюратор) Вам смогут помочь только на СТО.

Не заводится ваз 21099.

Здравствуте!У меня такая проблема если можете то помогите.Ваз 21099 карб.не заводится.точнее схватывает но никакого толку.Искра нормальна бензин идёт.А началось с того что встали на дороге разрядился аккумулятор,попробывали с толкача завелась,но через некоторое время опять заглохла и всё,ничего не помогло.Привезли в гараж зарядили аккумулятор крутит ,схватывает но не заводится пробывали и свечи менять и чистить карб.и зажигание крутили толку нет.Может стуканул?Незнаем что уже думать.Местные мужики говорят что камутатор может и что угодно,толко всё не в точку.Если не сложно помогите.желательно поподробней.Заранее БЛАГОДАРНЫ.

я конечно понимаю, что автомобиль этой марки штучный и эксклюзивный. но неужели в Иваново ни одного мастера нет ( реального)? )

Ремень ГРМ проверить , может перескочил.

В сервисе запосили столько сколько она и не стоит.Даже толком не вуслушав.

Ремень по меткам всё проверили.Но спасибо за внимание!

Кому татор другой ставили? бывает искра вроде есть ,а поджеч не может.

Начни с замены бензинового фильтра.

Возможно перепутал броне провода (с первого цилиндра воткнул на второй) — или как следует не одел.

Подсос не полностью открывает заслонку или наоборот сильно открывает и происходит перелив.

Возможно к карбюратору лез и бензина не хватает в поплавковой камере.

В зажигании тоже за место контактов — забыл как называется, меняется.

Вот что то тоже думаю может камутатор.

Провода не перепутали даже немного завелась сегодня.Но что то не хватает.Может вообще карб. заменить?

Ну за чем сразу менять? Свечи мокрые, сухие? Много ведь по карбу инфы почитай , помой, промеряй размеры, Если работала и не лазил,то скорей всего электрика (комутатор).

Свечи сухие.но когда пробывали залить вкарб.бензин то залило.Поменяли свечи и вроде вот сегодня стала заводится один раз,педаль газа дали и заглохла.Ладно попробу завтра комутатор поменять может и в правду будет толк.

Слушай внимательно. У меня самого 093 для начала купи себе два простеньких прибомбаса АЗ-1 и МД- 1 пригодяться на всю жизнь стоят копейки. Со 100% точностью определяет работоспособнось — Датчика холло, камутатора, катушки и замка зажегания из за всего этого может быть такая лажа. Также посмотри шланг опережения зажигания и шланг с вакума ну и еще проверь или поменяй электро клапан карбюра. Еще возможная причина это гавенный бенз попробуй через полтораху на другом бензе завести. Еще движка будет заводиться даже если она стуканула. и бенз на прямую ни когда не лей в карбюр с зади карбюра с правой стороны есть рычажек нажимай лучше его.

У меня к тебе тоже есть вопрос четы можешь сказать про головку и про движку деланые не деланные как давно перегревал не перегреывал ну в общем важны все мелочи какая компрессия и т.д.

В сервис не гоняй такие машины под силу делать самому за пять лет свою выучил досканально че только не ломалось и че я только не делал.

Вобщем расклад таков: на машине ездиет мамка говорит что был перегрев,заменили датчик радиатора стало нормально.Ездила.Я приехал и сталкнулся вот с такой лабудой.А так по двигану не известно что там старый хозяин делал.Компрессия есть.но на четвёртом и втором больше чем на первом и третьем.Так то что ещё сказать даже не знаю.Пришёл в гараж опять всю голову изломал и ушёл.Щас камутатор принесут попробую.

Если ты не че про машину ни знаешь то тебе предстоит много работы темболее если ты на ней собираешься ездить. Какова года она ? Какой движек ? Читай мое первое сообщения там все возможные неисправности Я тебе как спец именно по ВАЗ 21083 говорю. У меня 093 уже 5 лет знаю про неё все от и до, это твоя первая но отнють не последняя поломка я тебя уверяю тем более если ей больше 10 лет.

МОЙ ТЕБЕ ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ.

Если есть лове делай всю сразу или будешь постоянно только её и ремонтировать, а именно.

1.Тормоза смотри калодки накладки можешь поменять главный тормозной.

2. Трамблер броне провада катушка камутатор ( камутатор может сгореть из за проверки искры методом снятия надсвечника, или при отсоединении акема при зоведенном движке.

3. Система охолождения термостат посмотри радиаторы оба если не менянные могут побижать особенно большей .

4. Блок предохранителей если старый может сгнить из нутри ну или по крайней мере весь окислиться. Возьми спирт протри все хороше внутри если есть горевшие дорожки пропаяй их, ну или купи новый.

5. Хадовка стойки отбойники, смотри чтоб всегда были целые пыльники на приводах иначе пи..да гранате будет. Поменяй все резинки если они разсохлись Кароче с ходовкой мароки больше всего хотя она у них самая крепкая из семейства ВАЗов

6. Сними головку посмотри нагар на ней, по нагару можно определить как работал двиган. Посмотри клапона закрытый клапан не должен пропускать если пропускает надо притерать

Ну в общем думай может лучше тебе её скинуть. Или придеться тебе стать профессионалом в ВАЗ 083 как я. Хотя это самая надежная машина из вазов. Вся гримит полюбому?

А причём тут колодки-накладки резинки?? Голоку снимать советуешь. того малёха ?? Он же сказал, что компрессия в норме. Ну ты капец. Какие клапана притирать ? Чел заглох. Ага . Стойки точно менять.От них Ваз 09 впервую очередь глохнет. Профи.

Слыш, автор. Заведи, и скинь клемму. Походу комутатор, но странное совпадение. Какая точно компрессия?. Если кольца от перегрева залегли(полопались), то дымить будет и на заводку тупой.

ВАЗ 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся. Что делать? Инструкция для новичка и не только.

Не заводится ваз 21099 карбюратор

Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Радостная новость пока одна. Я скажу что надо сделать, но только в том случае если руки растут из правильного места.

У заглохшего и не заводящегося двигателя может быть несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, если нет причина в нем, но это говориться и “ежу понятно”. Если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало глупо, но надо проверить есть ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке . Если уверены что бензин есть идем дальше и проверяем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу)… Здесь нам нужен помощник. Сажаем его за руль и пусть ключом крутит стартер. Есть искра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? плохо. Неисправен блок коммутации или его проводка. С этим сложно что то поделать. Попробуйте поменять коммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Проверяем тем же методом со свечей. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.

Проверим систему питания . Если на улице зима, в систему снабжением бензина могла попасть и замерзнуть вода. Проверяем: откручиваем “воздухан”, и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Хорошо бензин поступает в карбюратор. нет?

Либо замерзла вышеуказанная вода каким то образом попавшая в систему, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин и повреждений. Так же можно посмотреть шланги по которым поступает бензин. Все проверили? Система питания в порядке?

Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи . Все. Смотрим, есть ли на них нагар. У запасливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочих, проверенных свечей. “Заплеванные” (черные свечи с нагаром и залитые бензином), бесполезно чистить шкуркой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.

Значит рабочие свечи вставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания . Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из за проводов машина тоже может не завестись, проверить их.

Смотрим на крышку трамблера . Если внутри имеются сколы, опалены контакты, поменяйте крышку. Дальше снимаем бегунок. Его тоже можно заменить. Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем собственно датчик. Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями. Расположение высоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первый провод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнего слева), далее по часовой стрелке пойдут 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3 цилиндр. Если перепутать провода машина будет жутко троить или вообще не заведется.

Остается проверить ремень ГРМ . Он находится с левой стороны, под кожухом. Снимаем и смотрим на зубцы ремня. Если не хватает и ремень проскочил то его надо менять. Только вот вопрос в последствиях. Если у вас двигатель 1.3, то возможно погнуло клапана (даже не суйтесь сами). Если 1.5 то возможно ничего страшного.

Ну вот в принципе и вся система. Всё должно завестись. Если нет, можно с чистой душой (сделал, что мог) тащить её сторонним мастерам. Если машина не работает на холостых, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.

Поверните ключ, включив зажигание и несколько раз коснитесь клеммой по клапану. Есть щелчки и искра? хорошо, он работает. Просто выкрутите его и продуйте жиклер находящийся на конце. Назад клапан нужно закрутить руками, желательно не перетягивая его.

Так же неустойчивая работа на холостых или движение рывками могут быть следствием не отрегулированного карбюратора, собственно как и заплеванные (от переобагащенной смеси) свечи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мужики, помогите. ВАЗ 21099 (карбюратор) не заводится, стартер чистил и промывал.Ваз 21099 карбюратор не заводится.

Похожие статьи

31 comments on “ Ваз 21099 карбюратор не заводится. ВАЗ 21099 карбюратор не заводится ”

А катушка и коммутатор живы? Да и трамблер осмотреть не мешало бы.

Катушки свечи посмотри

Проверь искуру на свечах

Артем, у меня 2-3 целиндр не работал, заводилась.

Посмотри ремень гарем))

стартер даже не крутит!замок зажигание под замену!

мне одному кажется, что такие панели ставили на инжекторные девятки?

Александр, они и на карбюраторные такие ставили

Антоха, не знал. спасибо за информацию

Александр, да не за что))

датчик положения коленвала смотри,попробуй просто стукнуть чем нибудь по нему

Массу глянь на движке

Макс, А карб же.Тогда катушка если искры нет

У меня так было…оказалось просто минус на аккуме закис…почистил и все отлично

По тому как гоняет такое чувство что у тебя что то с грм. А так только нет искры.

Ну да, катушка, коммутатор, трамблер. Если контактное зажигание, то еще конденсатор. Если бесконтактное, датчик хола. На распределителе может пред сгореть

1 отверткой между толстыми проводами если жужнет(не пугаемся искры)то идем далее если нет раскидываем стартер

дале провод берем кидаем на плюс аккамулятора другой конец на маленькую клемму если пустилась то дальше идем нет раскидываем привод бендикса

я так же е..ся с инжекторной правда не давно. я просто снял свечи, проколил над газовой плитой, перед тем как закрутить покрутил стартером (без свечей чтобы все лишнее от туда вылетело) только после этоо свечи закрутил., и произошло чудо.

у меня такая херня была ,датчик холла или коммутатор

Датчик хола и проводки его смотри на разрыв.

Стартер чистил, промывал- сука нахуй в рот ебал

трамблер разбирай у меня так же было

у меня реле отошло от стартера тоже не заводилость подергал и все заработало

У меня та же хрень. ГРМ смотри порвал наверно

Почисти клемы у стартёра

посмотри в карбе бензин проверь бронеповода,свечи,трамблер на трамблере глянь нету ли не крышкелопнутых мест,камутатор!если все впорядке потегай на трасу полюбому должна взорваться))))

смотри на стартер или на аккум, подобная фигня была, когда заводить пытался, сначало все тухло, потом начинал крутить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector