Ниссан альмера классик магнитола штатная

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Штатная магнитола Nissan Juke, Qashqai, Tiida, X-Trail, Almera (без GPS) LeTrun 1916

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Штатная магнитола Nissan Juke, Qashqai, Tiida, X-Trail, Almera LeTrun 1968 Android 6.0.1 7 дюймов (4G LTE 2GB)

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Автомагнитола Wide Media WM-VS7A706-OC-2/32 Audi

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Магнитола в штатное место 2 din Nissan Juke, Qashqai, Tiida, X-Trail, NP300, Pathfinder, Micra, Note, Almera 3 G15 2013+ FarCar (D809) MP5 с GPS навигацией

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Штатная магнитола Nissan Juke, Qashqai, Tiida, X-Trail, Almera LeTrun 2159 Android 6.0.1

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Штатная магнитола Nissan Almera III (G15), Almera Classic 2006-2019 OEM RS7 на Android 8.1

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Штатная магнитола Nissan Almera III (G15) 2013-2019, Almera Classic 2006-2013 Wide Media KS7001QR-3/32 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ниссан альмера классик магнитола штатная

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Популярные товары в наличии! В категории: Штатная магнитола ниссан альмера классик — купить по выгодной цене, доставка: Балашиха, скидки!

Конечно, сам автомобиль имеет много преимуществ, поэтому вопросы, связанные с магнитолой, являются не решающими при его выборе. При этом стоит отметить в нем наличие штатного гнезда под устройство. Его размер составляет 2 DIN. Оно позволяет устанавливать мультимедийные головные устройства разных вариантов. Например, модель с экраном. Данная установка является отличным современным вариантом. Она позволяет пользоваться всеми преимуществами встроенной навигации, имеет выход в Интернет и многое другое.

Ниссан альмера классик магнитола штатнаяВыбираем магнитолу в Ниссан Альмера

Магнитола Nissan Almera: характерные особенности

Магнитола Nissan Almera – одно из самых первых устройств, которое было предложено японским брендом. Приобрести ее сегодня непросто, так как изготовление устройств данной модели закончилось более 20 лет назад. На смену ей появились более современные модели. Например, Almera N16.

Если говорить о магнитоле Nissan Almera Classic, то ее выпускать стали в 2007 году. Но на отечественном рынке она появилась только 2013 году. Несмотря на это, она завоевала любовь нашего покупателя. Она отличается высоким качеством и надежностью. При этом имеет большой спектр функциональных способностей.

На протяжении всего периода эксплуатации автомобиля Nissan Almera вполне логично, что появляется мысль замены магнитолы, так как технический прогресс не стоит на месте, он активно движется вперед. Постоянно появляются новые модели устройств, которые имеют больше возможностей. Благодаря этому на магнитолы Nissan Almera всегда есть спрос.

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Магнитола Nissan Almera N16 – простой вариант устройства

Одна из самых востребованных на рынке магнитол – это Nissan Almera N16. Это неудивительно. Данное устройство легкое в управлении и стоит недорого. Она является самым простым устройством в модельном ряде Nissan Almera. Если говорить о функциях и возможностях Nissan Almera N16, то их минимум. При этом она способна значительно упростить процесс вождения автомобиля.

Давайте конкретно рассмотрим, чем полезен данный мультимедийный центр. Первое, на что следует обратить внимание, – это наличие GPS-приемника. Второе – способность устройства применять необходимое навигационное ПО. Она работает практически с любой моделью телефона. Главное, чтобы в нем была функция Bluetooth. Чтобы осуществить звонок через мультимедийную систему, потребуется воспользоваться сенсорным широкоформатным дисплеем, которым она оборудована. На нем выполняется набор номера и ответ на звонок. Также важно отметить то, что есть возможность читать файлы мультимедиа с разных носителей. Например, флешки.

Ниссан альмера классик магнитола штатная

К опционным функциям относят парктроник, ТВ, камеру, которая позволяет просматривать, что находится спереди и сзади. Также есть возможность получить доступ к Интернету. Это отличное современное оборудование, которое стоит недорого. Поэтому его установить не составит труда. При этом сможете пользоваться многими его функциями, которые делают процесс вождения удобным и комфортным.

Штатная магнитола Nissan Almera: установка

Штатная магнитола Nissan Almera Классик – отличное устройство. Благодаря его достоинствам многие отдают предпочтение именно этому устройству при выборе. После того, как оно приобретено, возникает новый вопрос, связан он с установкой.

Это задача не из простых. Существует два метода ее решения: воспользоваться помощью специалиста или выполнить работу самостоятельно. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Проанализировав их, вы можете решить, какой для вас будет оптимальным.

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Конечно, если работают специалисты, то весь процесс проходит максимально быстро. При этом результат отличается высоким качеством. Они предоставляют гарантию на выполненную работу. Но потребуют дополнительные финансовые затраты на их услуги. Если вы хотите сэкономить деньги, то лучше устанавливать магнитолу своими руками. Главное, правильно к нему подготовиться.

Этапы установки

Процесс установки магнитолы Nissan Almera Классик состоит из разных работ. Они взаимосвязаны и в итоге позволяют получить желаемый результат. На данный процесс потребуется немного времени. Достаточно трех часов. Но при условии, что есть навыки подобной работы.

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо извлечь старое устройство. После чего можно начинать установку нового. Подключение выполняется через ISO-переходник. Его нет в комплекте, поэтому необходимо приобретать дополнительно. Данный переходник удобен и позволяет не проводить резку штатной проводки.

После того, как устройство подключено, необходимо металлические скобы закрепить. Для этого в них вкручивается четыре болта. Принцип действий показан на фото, которое приведено ниже. Такая фиксация обеспечит плотное крепление магнитолы и кондиционера. О том, что устройство стало на свое место, свидетельствует щелчок, который вы услышите.

Следующий этап заключается в прикручивании двух болтов на панели управления. Потом крепится пластиковый ободок, и устройство готово к использованию. Также важно после этого проверить его работу. Качественна ли она будет. Если нет, то это свидетельствует о неправильном подсоединении проводов.

К данному процессу необходимо подходить максимально аккуратно и внимательно. Если вы допустите ошибки, то они непременно скажутся на работе мультимедийной системы. Она будет некачественной, или вовсе не включится. Тогда потребуется снова все разбирать и проверять правильность подключения.

Ниссан альмера классик магнитола штатная

После того, как закончена установка магнитолы Nissan Almera, потребуется выполнить ее настройку. Данная работа несложная. Чтобы ее выполнить, необходимо воспользоваться прилагающейся к устройству инструкцией. Она содержит много полезной информации, которая непременно пригодится.

Магнитола Nissan Almera Классик – это отличное современное и многофункциональное устройство. Оно станет отличной заменой штатного устройства. При этом выполнить установку и подключение несложно. Это можно сделать своими руками или воспользоваться услугами мастеров.

Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранних годов выпуска эти устройства не предусматривают подключение флеш-накопителя, что сейчас является крупным недостатком. Кому-то может не понравиться функционал устройства. А самое главное – ранние выпуски не читали диски МР3 и записываемые диски CD-R.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

Ниссан альмера классик магнитола штатная

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

Как заменить устройство

При замене штатной магнитолы Ниссан Альмера G15 нужно сохранять определенную последовательность действий. Сначала надо снять заглушку вокруг рычага КПП.

Под панелью кондиционера находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Все пластмассовые детали крепятся на защелках, возможно, они будут сниматься с усилием, поэтому при демонтаже важно соблюдать аккуратность.

Теперь следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондиционера и автомагнитолы, а затем вынуть раму из панели. Сильно тянуть нельзя, так как сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондиционера и прикуривателя. Их нужно отключить. К раме магнитола крепится четырьмя винтами.

Естественно, перед тем как снять прибор, нужно вынуть ключ зажигания из замка, для того чтобы на разъемах не присутствовало напряжение.

При покупке нового аппарата следует сразу же приобрести переходники для подключения разъемов питания, акустики и антенны, поскольку на Ниссан устанавливают несколько нестандартные разъемы. Подобные переходники можно найти в любом магазине, который торгует аудиотехникой для автомобилей.

Установка магнитолы производится в обратном порядке. После установки нужна настройка системы согласно инструкции по эксплуатации.

Чтобы не возникал вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы должны быть рядом, чтобы рука далеко не тянулась, или в надежном месте, поскольку услуги сервисных автоцентров по ремонту обходятся весьма недешево.

Штатная комплектация автомобилей

Штатная автомагнитола в Нисане имеет формат 2DIN, но возможна установка также устройства формата 1DIN с использованием переходника, зато можно выбрать прибор сообразно со своими желаниями и возможностями.

Обычно с завода автомобили комплектуются недорогими магнитолами Blaupunkt или Clarion, однако обновленные модели Нисан Алмера 2014–2015 годов в некоторых комплектациях оснащаются многофункциональной мультимедийной системой, способной удовлетворить любые потребительские вкусы. Например, на Nissan Almera в комплектации Tekna 2014 г. установлена мультимедийная система с навигатором Nissan Connect, оснащенная сенсорным дисплеем. В салоне установлено 4 динамика, хотя для ценителей автозвука этого мало.

Ниссан альмера классик магнитола штатная

Заключение

Аудиосистема в авто делает поездку более комфортной. Если возникли проблемы с этим устройством, их можно решить либо самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прошу всех могущих оказать мне помощь оказать её мне (Люблю слушать музыку в машине громко и получать удовольствие, но то что уже стоит в авто очень разочаровывает)

    Использую штатную автомагнитолу CD, денег на её замену нет. Конечно я не доволен качеством звучания штатной аудио системы. НЧ и ВЧ напрочь отсутствуют, есть только СЧ, вместо НЧ какое-то — «бук-бук» слышится. В настройках все на 5 стоит. Хотелось бы улучшить качество звука в области НЧ и ВЧ.
    И вот суть вопроса: есть ли смысл заменить штатные динамики: по фронту на компонентные 2-х полосные динамики (фирму называть не буду), а в тыл — мидбасовые динамики? Нужно ли использовать кроссоверы? (вообще толк будет.)

    Или меняй и динамики и магнитолу, или ничего не меняй!

    Это, такая магнитола безнадежная? Её же кларион производит и поставляет на завод.

    Я услышал наличие ВЧ динамиков, стоящих штатно на классике поменяв магнитолу.
    Также НЧ стало получше.
    Т.е. могу сказать, что звук улучшился на штатных динамиках после замены магнитолы.
    Несомненно, в данном случае многое зависит от самой магнитолы.

    Будет ли толк от замены динамиков — не знаю, потому как у себя менял все в другой последовательности.

    P.S. Затем, после замены магнитолы, я поменял передние динамики с пищалками на DLS-B6A. Столкнулся с ситуацией, что моя магнитола не может прокачать данные динамики. Теперь выход только усилитель ставить

    Минимум замена головы. Даже после этого, ты услышишь нормальные звуки. Само собой магнитола либо пионер либо алпайн. Имхо! Другие попросту не признаю.

    +1
    У меня стоит пионер.

    Меняй первым делом голову! И незоганяйся на счет тыловой акустики а лучше поставь хороший фронт например неплохой вариант DLS C6!

    Смена головы это дорогое удовольствие. 2-х диновых дешевле 10 т.р. нет. а если есть то полное г.

    А как штатная голова снимается, где нужно подковырнуть, поднажать и вдарить чтоб она в руках оказалась?

    SergeySA, а что если тебе рассмотреть вариант 1din? не дорогой алпайн в районе 6-7тыс.руб. намного лучше штатной магнитолы 2din.

    моя однодиновая стоила 9600
    т.е. согласен, приличной головы дешевле 7-8 тыщ скорее не купить.

    Где-то тут была фотоинструкция по разборке.

    Словами:
    1) Дернуть вверх пластик вокруг коробки передач (он на защелках)
    2) Выкрутить два шурупа под магнитолой внизу, над блоком управления кондиционером.
    3) Рамку вокруг магнитолы дернуть в сторону коробки передач (там все тоже на защелках. Две защелки в верхней части по-углам и две в нижней части также почти на углах)
    4) Затем станет видно 4 шурупа, удерживающих металлические направляющие крепежа магнитолы и блока кондиционера.

    Динамики = DLS-B6A и DLS C6 это дело хорошое. Согласен, даже все отзовы в инете положительные. А какую голову «алпайн» посоветуете? А мою схему установки динамиков (что в самом верху писал) одобряете или как?

    ЕСли хочешь голову 2DIN din вот не плохой вариант http://www.alpine.su/8_25_40_916
    Если подешевли и 1din то можно рассмотреть вариант с Alpine CDE-102Ri либо Alpine CDE-101R
    На счет тыловой акустики незоганяйся, она на х. ненужна лучше взять каконить дешовый саб тыловая акустика это вообще вещь очень привередливая если потом соберешся ставить саб то ее придется убирать или прикладывать усилия к тому чтобы саб ее незабивал

    Конечно толк будет у вас будет идти распределение частот, а как вы вообще хотите подключить компонентную акустику без кросоверов на прямую от головы от усилка я знаю как но в головах только в дорогих есть срезы частот они стотят ни как не десять!

    Если можно поконкретней узнать о фирме производителе акустики которую вы хотите поставить?

    Зачем писать одно и то же в нескольких темах? Модераторов на тебя нет. Ответил в другой теме.

    Если можно поконкретней узнать о фирме производителе акустики которую вы хотите поставить?
    [/quote]

    Я еще не выбрал её (фирму), пока только читаю в ресурсах инета отзывы и тесты. Выбиру где «звездочек» побольше будет. Ценовая категория до 3,5 т.р за компонентную. Думаю, что больше и не надо, я тонкими способностями в чувствительности ВЧ и НЧ не располагаю. не различу разницу между 21,5 кГц и 21 кГц или 50Гц и 60Гц. Мне нужно чтобы звук в машине был приемлемый для прослушивания, без требований концертного качества. А мне тут все советуют, что простой заменой акустики не обойтись, голову нужно менять. Для меня это пока финансово не возвожно. Вот и маюсь. Думал динамиками отделаюсь.
    Кстати в НАКе от штатной головы идут отдельно провода на ВЧ и НЧ, всеравно кроссоверы нужны?

    Как снять магнитолу

    Давно выкладывал на форуме almera classic этот фотомануал. Решил восстановить его и здесь, в дневнике.

    Инструкция по-разборке центральной консоли и распайка разъема магнитолы.

    Поднимаем вверх пластиковый ободок вокруг ручки КПП. (ободок на защелках и снимается легко)

    Ниссан альмера классик магнитола штатная

    Откручиваем два болта над блоком управления кондиционером

    Ниссан альмера классик магнитола штатная

    Тянем пластиковую накладку на себя. Она также на защелках и снимается довольно легко (места защелок указаны на фото)

    Ниссан альмера классик магнитола штатная

    Откручиваем 4 болта, указанных на фото и вытаскиваем металлическую скобу, держащую магнитолу и блок управления кондиционером.

    Ниссан альмера классик магнитола штатная

    Дальше все будет понятно и без пояснений.

    Чтобы не резать штатную проводку, удобнее всего подключать магнитолу через ISO переходник. Купить его можно на радиорынке или любом центре установки звука. Выглядит он так:

    Ниссан альмера классик магнитола штатная

    Также потребуется вот такой переходник под антенну:

    Ниссан альмера классик магнитола штатная

    Хотя с антенной проще срезать ниссановкий разъем и поставить стандартный.

    Тем, кому по-каким-то причинам недоступен переходник, или машину уже получили со срезанными штатными разъемами, обещанная распиновка штатного разъема подключения магнитолы.
    Я, к примеру, использую отсюда провод H для подсветки пепельницы и прикуривателя.

    Ниссан альмера классик магнитола штатная
    Ниссан альмера классик магнитола штатная

    Схема подключения штатной аудио системы из мануала:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector