Ниссан патфайндер или форд эксплорер

Нужна просто большая семейная машина.
По ГОвнам особо ездить не предполагается, но иноглда возможно.
Основные критерии надежность и безопастность.

По кондовости — Прадо по безопасности — Пасфайндер, имхо (рамы нет).
Прадо производит впечатление намного более «основательного» авто, такого понятия как «качество дорожного покрытия» для него как будто не существует — одинаково комфортно едет везде. Говны средней тяжести для него тоже семечки. На асфальте в поворотах на кочких взбрыкивает неразрезным задним мостом, вплоть до вывешивания колес и срабатывания ЕСП. Бензиновый мотор обладает нереальной дурью, 249 л.с. в ПТС явно занижены для сертификации и налогов, расход бенза в Москве 20-22 л. Недостаток только один общий — это авто довольно давно разрабатывалось и это чувствуется по отсутствию всяких фенек типа парктроников/камер/мп3/блютуса/ксенона. Т.е. это просто крепкий рамный кондовый авто во фраке. 🙂

ЗЫ: Штатная стоковая резина на нем — полный отстой, Бридж Дуелер.

я могу также встречный вопрос задать 🙂 >но едет он намного приятнее чем Пасфаиндер

в чем? просто из самой иерархии ясно какое авто для чего, Пасик не джип, он сделан для асфальта со всеми вытекающими, более жесткая подвеска, меньше крены, острее управление. потому что для говн есть патрул 🙂

а у тойты есть раф4, а потом сразу прадо, который уже джип, а промежуточного варианта нет

я замечу никто не говорит что прадо плохое авто, просто это более джип чем пасик, а это накладывает конструктивные ограничения

например на какой скорости вы себя чуствуете комфортно на трассе?

Да и Прадо нифига на жип 🙂 Принудительных межклесных блокировок у него нет, а без них имхо авто джипом называть не стоит.
Реальный джип из доступных новых это имхо Патрол 🙂 Эх, если б ему для Европы старое дизельное двигло вернули цены бы не было.

Все мнения лучше-хуже конечно же субъективны. Мне показалось что на ход Прадо намного приятнее, мягче, тише.

А на трассе я быстрее 140 по спидометру стараюсь не ездить, и раньше на седане не ездил и щас не собираюсь, права они дороже.

За Ниссан стоит порадоваться в том что они в Пасфаиндер напихали всего чего токо возможно, а в Прадо просто пусто . это пожалуй единственное что в нем вызывает грусть.

И как кто то имхо правильно заметил Прадо покупают те кому не хватает на сотку, я пожалуй поддержу такое высказывание, по крайней мере для меня оно идеально подходит 🙂

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

63 16 50

21
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Эксплорер Ниссан Патфайндер

Ниссан патфайндер или форд эксплорер

Чем отличается Форд Эксплорер от Ниссан Патфайндер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Эксплорер и Ниссан Патфайндер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Эксплорер и Ниссан Патфайндер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Эксплорер и Ниссан Патфайндер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Эксплорер и Ниссан Патфайндер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Эксплорер и Ниссан Патфайндер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 35
Положительные: 22
Нейтральные: 4
Отрицательные: 9
Всего: 23
Положительные: 16
Нейтральные: 6
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Эксплорер и Ниссан Патфайндер, самые популярные конкуренты.

Ford Explorer или Nissan Pathfinder: какой автомобиль взять в аренду?

Ниссан патфайндер или форд эксплорер

Автомобили повышенной проходимости становятся все более популярными, и главными критериями при выборе вседорожников являются утилитарность, комфорт, а также сбалансированные ездовые свойства.

В этом классе есть два достойных игрока – Ford Explorer и Nissan Pathfinder, но кто лучше? Машины напрокат взяли, поехали!

Внешний вид

Оба внедорожника выглядят привлекательно. «Форд» выделяется брутальными формами кузова, большой решеткой радиатора и массивными бамперами, а «Ниссан» больше походит на огромный паркетник и радует глаз стремительным профилем. Геометрическая проходимость у обоих достойная – короткие свесы кузова вкупе со значительным дорожным просветом позволяют преодолевать не только высокие бордюры, но и канавы и крутые склоны.

Внутреннее убранство

Что касается оформления салона, то японский автомобиль более традиционен по части дизайна. Центральная консоль слегка перегружена клавишами (но их организация логичная) и имеет огромный цветной дисплей, на который выводятся показания мультимедиа, камеры заднего вида и навигации. Торпедо отделано мягким пластиком, а дверные панели и сиденья – приятной черной кожей.

Интерьер «Форда» больше напоминает кокпит – на активное вождение провоцирует трихспицевое рулевое колесо, интересная панель приборов с двумя дисплеями по бокам и центральная консоль, идущая вниз под небольшим углом. Но пластик здесь более твердый и дешевый на вид, а кожа на креслах очень грубая и сгружается.

Сидеть водителю удобнее в Nissan Pathfinder – кресло имеет оптимальную жесткость и хорошую боковую поддержку. В Ford Explorer гораздо вольготнее крупным людям, но в поворотах тело почти не фиксируется по причине слабой боковой опоры. На заднем ряду комфортно в обоих авто, недостатка в пространстве нет. Что касается вместительности багажника, то в этой дисциплине уверенно лидирует «Форд» – 595 литров против 453 у «Ниссана».

В движении

Nissan Pathfinder оснащается:

  • Мотором 3.5 V6. Мощность равна 249 л.с.
  • Вариатором.
  • Полным приводом.

Ford Explorer агрегатируется:

  • Двигателем 3.5 V6. Мощность составляет 249 л.с.
  • Шестиступенчатой АКП.
  • Системой полного привода.

Взятые нами автомобили в аренду без водителя примерно равные с точки зрения динамики – моторы тяговитые и эластичные во всем рабочем диапазоне оборотов. Разница лишь в том, что вариатор «Ниссана» обеспечивает непрерывный поток тяги и высокую плавность хода при ускорении, тогда как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия «Форд» позволяет более рационально управлять тягой.

Управляемость без откровений. Внедорожники с ленцой откликаются на команды водителя и сильно кренятся при прохождении виражей, однако Pathfinder более понятен и предсказуем в экстремальных режимах, а вот Explorer пугает резкими сносами.

Ездить на дальние расстояния предпочтительнее на американском внедорожнике – подвеска очень мягкая и энергоемкая, что положительно влияет на плавность хода. «Ниссан» подробнее перебирает профиль дороги на высоких скоростях и жестче отрабатывает крупные ухабы.

Какой автомобиль лучше арендовать?

И Nissan Pathfinder, и Ford Explorer способны удовлетворить потребности большинства потенциальных владельцев. Однако при прочих равных характеристиках японский внедорожник приятнее по части материалов отделки и управляемости. «Форд» же радует интересным дизайном и высокой плавностью хода.

Ниссан патфайндер или форд эксплорер

Ниссан патфайндер или форд эксплорер

Лучшие технические характеристики и функции

Высота

  • Nissan Pathfinder S 4×4 (2014): 1768 mm
    Ford Explorer (2017): 1778 mm

больше экономия топлива ( по городу)

  • Nissan Pathfinder S 4×4 (2014): 14.9 l/100 km
    Ford Explorer (2017): 13.84 l/100 km

больше топливный бак

  • Nissan Pathfinder S 4×4 (2014): 74 l
    Ford Explorer (2017): 70 l

Имеет полный привод

  • Nissan Pathfinder S 4×4 (2014): Да
    Ford Explorer (2017):

выше максимальный момент силы

  • Nissan Pathfinder S 4×4 (2014): 325 Nm
    Ford Explorer (2017): 345 Nm
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика Nissan Pathfinder S 4×4 (2014) Ford Explorer (2017)
Высота 1768 mm 1778 mm
больше экономия топлива ( по городу) 14.9 l/100 km 13.84 l/100 km
больше топливный бак 74 l 70 l
Имеет полный привод Да
выше максимальный момент силы 325 Nm 345 Nm
больше подушек безопасности 6 7
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) 2260 l
Ширина 1961 mm 2004 mm
больше грузовое пространство 453 l 2313.5 l
меньше радиус поворота 11.8 cm 11.86 cm

Победитель Ford Explorer (2017)

  • Высота = 1778. Данный параметр выше, чем у INF% аналогичных товаров.;
  • больше экономия топлива ( по городу) = 13.84. Данный параметр ниже, чем у 52% аналогичных товаров.;
  • Имеет полный привод;
  • выше максимальный момент силы = 345. Данный параметр выше, чем у 53% аналогичных товаров.;
  • больше подушек безопасности = 7. Данный параметр выше, чем у 55% аналогичных товаров.;
  • Ширина = 2004. Данный параметр выше, чем у INF% аналогичных товаров.;
  • больше топливный бак = 70. Данный параметр ниже, чем у 58% аналогичных товаров.
  • больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = . Данный параметр ниже, чем у 134% аналогичных товаров.

Сравнение Nissan Pathfinder S 4×4 (2014) и Ford Explorer (2017): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это — удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Элемент используется для смягчения удара всех, кто находился в машине при столкновении. Стандартный вариант — 6 штук. Сейчас многие автомобили имеют дополнительные подушки (например, боковые, коленные и пр.)

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Наибольший вес прицепа, который возможно отбуксировать

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Основная задача впускных клапанов — вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Главная задача системы — выключение двигателя при остановке (автоматический режим) и плавное его включение при нажатии на педаль газа. Это — удобная опция, позволяющая сэкономить топливо

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

Ниссан патфайндер или форд эксплорер

Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 9 May 2017

Şərh • 46

Land cruiser 80 передает привет внедорожникам)

Лойс за грендайзера
Смеюс на вашими внедорожниками)

Один внедорожник, другой минивэн повышенной проходимости был создан для работы, в основном как комфортный не дорогой тягач — минивэн, при необходимости. Объединив обе потребности в одной машине. Его стихия это тягать прицеп (грузы) на асфальте на большие расстояния с удобством и с возможностью съехать с дороги на стройку. А не в болото. Американцы круты тем что у них определенная машина заточена под определенную задачи. И дешевле и удобнее купить 2-3 машины под разные, чем постоянно лечить каждый раз одну под все.

По геометрии они очень похожи, а вот водитель на форде похоже не знаком с машиной и не умеет ездить.

С того момента как назвали эти машины внедорожниками, выключил нафиг! Это большие комфортные рамные паркетники с вискомуфтами вместо раздаток. На них большие прицепы с лодками и автодомами возить, а в грязи вот это вот всё если и поедет, то не далеко и не долго.

Это не так. Как минимум у пазика есть раздатка, внутри планетарный редуктор понижающего ряда, и муфта на передний привод — но это не те смешные муфты борг варнер или хальдекс, как стоят на современных паркетниках, там многодисковое сцепление работающее от давления масла и управляется соленоидами, так же точно как в АКПП (к АКПП же особых претензий нет что «нет ресурса»?). На заблокированном 4H или 4L муфта имеет 100% блокировку и не проскальзывает (если всё исправно). Привод на муфту идёт многорядной цепью, ну впрочем много где, например на гранд чероки, тоже цепь и «брат жив». Можно докопаться что корпус переднего дифференциала из алюминия, и люди кто решил поставить туда блокировку, обычно быстро ломают редуктор.

Новичок

Приветствую, друзья!
Встал передо мною сей выбор и оказался я на распутье.

Нужно купить семейный внедорожник, для езды за город (по разбитой дороге) и периодических автопутешествий по не самым лучшим дорогам.

Задумался про форды, в целом и общем понравились, вроде и з/ч много и недорогие. Есть на выбор два Експлорер и Експедишн, оба 99г, в нормальном состоянии. Пока что оба смотрел бегло, только внешне, вроде ржавчин, подтеков и следов повреждений кузова/рамы нет. Внутри не смотрел и не ездил пока что.

Собственно вопрос встал такой — какой брать. 😕

Понимаю, что вопрос несколько бессмысленный, ибо это две внешне довольно похожие машины от одного производителя, но одна больше, вторая меньше.

Потому интересуют такие вот вопросы, хотелось бы услышать авторитетное мнение владельцев:

1. Насколько експедишн больше кушает чем эксплорер (обе 99г выпуска)?
(вроде по паспорту немного больше, люди в инете, в отзывах люди пишут все что угодно, от 9 до 25л, притом как у эксплорера, так и экспедишена). Однозначного ответа насколько велика разница (допустим у обоих машин двигатель в нормальном состоянии) в потреблении, я так и не понял.

2. Насколько габариты експедишна усложняют вождение в городе (опять же, в сравнении с експлорером)?
(по городу ездить не буду, но живу почти в центре, то есть как минимум пересекать пол города придется, для выезда загород)

3. Какая из этих машин выносливее и надежнее? (при езде по бездорожью — не болота, но весьма убитые каменисто-дырявые дороги окраин страны)
вроде положительных отзывов про Ford Expedition больше. лорер многие ругали за низкую надежность (так ли это?)

4. Какая из машин лучше на более жестком бездорожье? (скажем в грязях, в сезон дождей, в снежных сугробах и т.п.)

5. Какая из них лучше в управлении? (легче рулится, более отзывчива, лучше слушается руля, не норовит уйти в занос и т.п. — одним словом, иногда водить будет жена (она новичек), то есть какая из машин легче в управлении для человека недавно получившего права?

6. У кого лучше комфорт? (то есть шумка, мягкость езды и т.п.)

7. Кто дороже в обслуживании?

Все вопросы, напомню, относятся к моделям 99г. выпуска. Понимаю, что в б/у машине много нюансов, но все же, если посмотреть объективно, на обе машины, допустим в одинаковом состоянии.

Ссылка на основную публикацию