Интерьер
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
Экстерьер
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
- Компактное запасное колесо
- 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
Безопасность
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Задние дисковые тормоза
- Световая индикация при экстренном торможении
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Ремни безопасности, регулируемые по высоте
- Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Комфорт
- Передние электростеклоподъемники
- Указатель температуры окружающей среды
- Два открытых подстаканника
- Розетка 12В и вход USB на передней панели
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Карманы в спинках передних сидений
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
- Система MyKey
- Кондиционер
Мультимедиа
- Аудиосистема с CD/MP3, AM/FM, 6 динамиков, 3,5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели
Прочее
- Программа «Ford Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
Дополнительные опции
- 16″ легкосплавные колесные диски — 18 000 ₽
- Передние противотуманные фары — 8 000 ₽
- Полноразмерное запасное колесо — 3 500 ₽
- Сигнализация с датчиками периметра и объема — 15 500 ₽
- Прикуриватель и пепельница — 3 000 ₽
- Программируемый предпусковой топливный отопитель — 41 500 ₽
- Задние датчики парковки — 17 500 ₽
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей — 10 000 ₽
- Электроподогрев передних сидений — 13 500 ₽
- Пакет «Безопасность 1»: передние боковые подушки безопасности; боковые шторки безопасности — 20 000 ₽
- Пакет «Зимний 1»: электроподогрев передних сидений; электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей — 22 000 ₽
- Пакет «Комфорт»: двухзонный климат-контроль; автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида; датчик света; датчик дождя; функция задержки выключения головного света «Follow-me-home»; передние противотуманные фары — 24 500 ₽
- Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM; 6 динамиков; 3.5″ матричный дисплей; 2 USB-порта; система SYNC1, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке; четырехстрочный матричный дисплей на приборной панели — 18 000 ₽
- Окраска кузова Frozen White — 9 500 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 17 000 ₽
- Специальная окраска кузова Candy Red — 22 500 ₽
- Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/100 000 км — 38 000 ₽
- Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/150 000 км — 54 000 ₽
Состоявшийся в ноябре 2020 года автосалон в китайском Гуанчжоу стал местом презентации рестайлингового Форд Фокуса 2021 модельного года, четвертого поколения.
Точнее, необходимо говорить об обновлении всего семейства, поскольку было заявлено о продолжении выпуска хэтчбеков и седанов, к которым со следующего года присоединится кросс-универсал Focus Travel.
То, что премьерный показ новой линейки состоялся в Китае, нельзя назвать заслугой фактически единственного в этом году международного автосалона. Рынок Китая – один из самых главных для модели, ведь здесь ежегодно продается 300-400 тысяч Фокусов.
На странице все подробности о новой модели Форд Фокус 2021 года 4-й генерации:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор 4-го поколения
С чем американская марка хочет еще больше укрепить позиции? Прежде всего, это Focus Travel – универсал, выполненный в новой стилистике экстерьера, по которой в том числе можно судить, как будут выглядеть рестайлинговые хэтчбеки и седаны.
Несмотря на очевидные проблемы с продажами, программа обновления Форд Фокуса 2021 года оказалась весьма скромной, что наводит на мысли о ставке на кросс-универсал с «внедорожным» обвесом.
Хватит ли этого, чтобы вернуться к прежним объемам реализации машин – покажет время, но количество доработок для машин известного семейства оказалось минимальным, как по кузову, так и по салону.
Кузов
Любой рестайлинг начинается с перелицовки передка, и на этот раз Фокусу решили дать еще более крупную решетку радиатора и увеличенную в размерах головную оптику, что визуально привело к их соединению.
Интересно, что некоторые модификации, скорее всего, сохранят прежний вариант оформления – это будут кросс-хэтчбек Focus Active и модификации ST-Line. Вслед за решеткой и фарами пришлось изменить и передний бампер, поменяв ему форму всех трех воздухозаборников. Других изменений экстерьера нет.
Салон
Интерьер заряженной версии ST.
В салоне можно отметить четыре серьезные доработки, а самыми заметными стали – новый центральный мультимедиа-дисплей и новая «приборка». Им увеличили размеры и расширили функционал, причем в «китайской» версии Ford Focus приборная панель будет максимально восьмидюймовой (в Европе – 12,3-дюймовая), а центральный сенсорный экран, наоборот, в Китае будет диагональю в 12.3 дюйма, тогда как на европейских Ford Focus останется дисплей в 8”.
Новой в салоне авто станет и панель «микроклимата», причем, она утратит несколько кнопок ввиду того, что система окажется однозонной. Наконец, модернизации оказалось также подвергнуто водительское кресло, которые отныне регулируется посредством электроприводов в 6 направлениях.
Техническая начинка
Седанам Ford Focus 2021 модельного года в Китае будет положен только полуторалитровый атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. Эта 122-сильная установка может идти с механической трансмиссией и «автоматом» (за доплату). Хэтчбекам и кросс-универсалу определен турбовариант этого же мотора, который способен выдавать до 174 л. с.
Ему полагается безальтернативная автоматическая трансмиссия 8-АКПП. В Европе гамма двигателей окажется шире, поскольку там должны остаться и литровые «тройки» на 85, 100 и 125 л. с., и дизельные турбоагрегаты EcoBlue на 1.5 (95 и 120 л. с.) и 2.0 литра (150 л.с.)
Ford Focus: вернется ли в Россию?
Форд официально не продает легковые автомобили в России, но некоторые дилеры берутся за доставку машин четвертого поколения под заказ. Возможно, такие же предложения поступят и после европейского дебюта рестайлинговых машин, а пока агентство Автостат Инфо называет Форд Фокус лидером вторичного авторынка в нашей стране по итогам 10 месяцев 2020 года…
Конкуренты
Если бы Ford Focus продолжил бы продаваться в России, он конкурировал со следующими автомобилями:
- VW Golf 8;
- Mazda 3;
- Toyota Corolla;
- Kia Ceed;
Прямой конкурент 4-го Фокуса – Новый Volkswagen Golf 8.
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта, если Ford вернет продажу легковых автомобилей в России.