Марка авто
Марка авто
Опель Астра: удалить катализатор и поставить пламегатитель (нейтрализатор). Этим вопросом сегодня, к сожалению, задаются не только владельцы старых автомобилей Opel Astra, пробег которых исчисляется сотнями тысяч километров, но и обладатели 5-6 летних машин, находящихся в довольно неплохом техническом состоянии.
И вправду, каталитические нейтрализаторы газов (катализаторы), которые устанавливают на отечественных автомобилях и иномарках, превратились в некоторое подобие расходного материала, требующего регулярной замены. К счастью, на Опель Астра удалить катализатор не так уж и сложно.
К основным причинам выхода из строя можно отнести некачественное топливо, механические воздействия, использование несоответствующих типу двигателя масел, а также неисправности системы зажигания.
Однако, даже одного из указанных факторов будет вполне достаточно для поломки каталитического нейтрализатора современного автомобиля. При возникновении подобной ситуации авто владельцы Opel Astra вводят в строку поисковика слова вроде «Опель Астра удалить катализатор» с целью — найти хороший автосервис.
Ответственно заявляем — Ваша цель достигнута!
Специалисты с большим опытом ремонта и замены катализаторов
Автосервис SVS — является одной из немногих компаний, специализирующихся именно на ремонте и тюнинге выхлопной системы автомобиля Opel. Узкая специализация нашего сервисного центра, богатый опыт в ремонте выхлопных систем, а также качественное импортное оборудование позволяют нам производить обслуживание Вашего автомобиля максимально качественно и оперативно!
Помимо выполнения основных работ по установке или ремонту вышедших из строя узлов глушителя Опель Астра, мы осуществляем продажу новых деталей (гофр, пламегасителей, насадок). Таким образом, обеспечивая, оказание услуг по ремонту выхлопной системы Opel «под ключ».
Опель Астра замена катализатора — детали процесса
На автомобиле Опель Астра замена катализатора производится исключительно со снятием выпускного коллектора двигателя. Сам каталитический нейтрализатор (сокращённо катализатор) представляет собой металлическую емкость со специальным материалом, составляющую одно целое с выхлопным коллектором.
Перед началом проведения работ наши специалисты выполнят демонтаж защитных тепловых кожухов, а также с помощью ручного инструмента вывинтят крепежные элементы, обеспечивающие фиксацию коллектора.
Кроме того, на Опель Астра замена катализатора нередко выполняется вместе с монтажом новой гофры глушителя, поскольку старый узел теряет свою эластичность и герметичность. Так, старая гофра глушителя Opel с помощью УШМ вырезается из выхлопной системы автомобиля, а на ее место приваривается новая гофра.
Важно заметить, что конструктивные особенности автомобилей Опель модели Астра в любом случае исключают ремонт выхлопной системы «по месту».
После снятия коллектора специалисты SVS производят вскрытие корпуса и удаление внутренних частей нейтрализатора. Затем осуществляется установка пламегасителя — элемента снижающего вибрацию, а также температуру выходящих из двигателя газов.
После выполнения данного этапа, мастера SVS производят установку узла на двигатель, а также соединение коллектора с выхлопной системой автомобиля. На Опель Астра замена старого катализатора завершается перепрошивкой ЭБУ, исключающей появление ошибок на приборной панели (отключение датчика кислорода).
Удаление катализатора на Опель Астра H
Астра Н (Opel Astra H) — добротный немецкий автомобиль выпускался с марта 2004 по сентябрь 2009 года. Опель этой модели пользовался большим спросом на российском рынке за невысокую стоимость обслуживания и надежность. К сожалению, даже такая, на первый взгляд почти идеальная техника не лишена недостатков. На удаление катализатора Опель Астра H приезжают к нам в сервис регулярно. С одной стороны на это оказывает влияние низкое качество российского топлива. Кроме того не добавляет надежности узлу и керамическая конструкция нейтрализатора, склонная к разрушению и оплавлению внутренних элементов.
Многих клиентов в первую очередь интересует время, требуемое на удаление катализатора. Опель Астра H с точки зрения замены этого узла, конечно, является не самым простым автомобилем, однако, даже не смотря на это, нашим специалистам потребуется не более нескольких часов для выполнения всех необходимых работ, включая перепрошивку. Таким образом, удаление катализатора Опель Астра H является для наших специалистов отлаженной годами операцией.
Плохая динамика, увеличенное потребление топлива и посторонние звуки — типичные признаки данной проблемы.
Если вы заметили, что двигатель вашего авто потерял определенную часть мощности, то стоит проверить состояние катализатора.
Существенно ухудшает динамику забитый или оплавленный катализатор Опель Астра H. Удалить его — значит добавить сил вашему мотору!
Кроме того, дополнительные проблемы создает хрупкий керамический катализатор Опель Астра H, удалить который можно в нашем сервисе.
Звоните записывайтесь к нам! Будем рады сотрудничеству!
Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки
Многие владельцы автомобилей сталкивались с проблемами ухудшения работы двигателя и выхлопной системы. Катализатор цена. Мотор задыхается, плохо развивает обороты, его как будто кто-то «держит», возможно появление громких шумов в моторном отсеке. Для машин с пробегом причина кроется в катализаторе (пламегасителе). На изношенных моторах через увеличенные зазоры уплотнителей клапанов (маслосъемные колпачки), поршневые кольца моторное масло попадает в выпускной коллектор. В результате чего масло попадает в катализатор, а это в свою очередь увеличивает температуру выхлопных газов из-за сгорания масла. Все это приводит к оплавлению керамических сот содержащих драгметаллы. Со временем прохождения газов через каталитические нейтрализаторы становится не возможным и мотор не развивает обороты, глохнет, нарушается его рабочий режим.
Есть 3 способа замены катализатора
1. Дорогой, купить новый катализатор и заменить его. Содержание драгметаллов в новом каталитическом нейтрализаторе делает его доступным от 40 000 рублей.
Можно купить БУ на разборке, но его ресурс не большой.
Замена катализатора на пламегаситель
2. Дешевый, катализатор заменить на пламегаситель. Каталитический нейтрализатор снимается, разрезается, керамические соты убираются, а на их место ставится вкладыш пламегасителя. Минус данной операции это то, что отработанные газы не будут догорать, как в каталитическом нейтрализаторе. Минус в экологии.
Установка пламегасителя
3. Громкий, но дешевый — вместо катализатора установить трубу заменитель. Тут 2 минуса: в экологии и звуке. Авто будет работать, но звук его в разы увеличится, что сильно ударит по комфорту.
Заменитель катализатора — — Заменитель труба промежуточная
Во всех случаях необходимо установить обманку, обманка лямбда, обманку зонда, обманка лямбда зонда.
Установка обманки лямбда зонда
Обманка катализатора что это?
Обманка катализатора это приспособление, которое устанавливается после удалении катализатора, между датчиком кислорода и нейтрализатором или трубой приемной или глушителя. Лямбда-зонд (датчик кислорода) выполняет функцию датчика, который реагирует на количество оставшегося несгоревшего топлива и кислорода в выхлопных газах. Обманка имитирует работу автомобильного каталитического нейтрализатора. Устанавливают обманку на задний лямбда зонд (если в авто 2 штуки). При необходимости перепрошивают двигатель на EURO 2, 3, 4, 5.
В денежном выражении, установка пламегасителя, дешевле в разы, чем установка оригинала или аналога катализатора. Пламегаситель будет работать, так как и катализатор, за исключением нейтрализации до уровня евро стандартов, содержания вредных компонентов в выхлопе увеличится. Рассуждения о том, что с установкой пламегасителя автомобиль будет работать громче необоснованны. Последнее поколение пламегасителей справляется с данной функцией не хуже каталитических нейтрализаторов, а иной раз и лучше. Конструктивные решения и материалы полностью обеспечивают достаточную шумо и звукоизоляцию.
В нашем автосервисе Вы можете купить пламегаситель и обманку, установить купленное на автомобиль. Все детали заводского происхождения. На все работы и оборудование предоставляется гарантия.
Стоимость работ по установке пламегасителя
Для Шевроле Авео, Лачетти, Круз, с двигателями от 1,4 до 1,6 литра до 109 л.с. — фиксированная цена — 7500 рублей, со всеми комплектующими пламегасителем, обманка и работой.
Для Опель Астра H, Мерива A Зафира B, Вектра B, с двигателями 1,6 литра — фиксированная цена — 7500 рублей, со всеми комплектующими пламегасителем, обманка зонда и работой.
По остальным маркам автомобилей уточняйте по телефону.
Убираем катализатор, и что дальше?)
Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Anton64sar » 06 фев 2016 10:38
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Bullgaren » 06 фев 2016 11:04
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение poldrona » 06 фев 2016 11:06
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Bullgaren » 06 фев 2016 11:06
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Anton64sar » 06 фев 2016 11:27
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение drem » 06 фев 2016 11:37
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Anton64sar » 06 фев 2016 11:42
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Solovei4ik » 06 фев 2016 12:49
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Bullgaren » 06 фев 2016 14:10
Странный у вас подход ко всему этому делу. Что к переборке, что к катализатору. Вы бы себе лучше газель купили, вот ее можно так чинить.
либо ставить пламегас и правильную обанку евро-4, либо ставить кат новый.
Кат выходит дешевле.
Можно еще ничего не ставить, ездить с пердящей трубой и угомонить быстро резонатор с глушаком за 15-шку
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Anton64sar » 06 фев 2016 14:58
да за ошибки я не гоню))) гоню тольк за банки))
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
вот это я и хотел услашать. значит ставим пламя гаситель. банки очень жалко
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение FDutch » 06 фев 2016 18:14
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение drem » 06 фев 2016 19:24
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Bullgaren » 06 фев 2016 22:05
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Solovei4ik » 06 фев 2016 22:32
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение griandrej » 06 фев 2016 23:59
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Glukan » 08 фев 2016 15:42
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Dante89 » 08 фев 2016 18:04
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение sergei12126 » 08 фев 2016 20:53
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Glukan » 10 фев 2016 11:34
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Dante89 » 10 фев 2016 15:04
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Glukan » 16 фев 2016 11:13
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение GeMult » 21 фев 2016 17:18
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение poldrona » 21 фев 2016 21:30
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение Bullgaren » 22 фев 2016 09:11
Re: Убираем катализатор, и что дальше?)
Сообщение GeMult » 22 фев 2016 10:09
Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.
Катализатор доделывает грязную работёнку за двигателем до конца — дожигает остатки топлива, расщепляет оксид азота и превращает угарный газ в углекислый. И делается это за счёт драгоценных металлов, напылённых на керамическую мелкоячеистую сетку — платины, золота, палладия и родия. Золото — самый дешёвый из этого списка металл.
Срок службы катализатора на нашем бензине — не более 100-200 тыс. километров пробега. После этого напыление благородных металлов истончается и устройство перестаёт выполнять свою функцию — на приборной панели зажигается индикатор неисправности двигателя Check Engine с ошибкой «Неэффективная работа катализатора». После этого катализатор начинает только вредить автомобилю. Во-первых, к этому времени он забивается продуктами горения и мешает выходу выхлопных газов, динамика автомобиля ухудшается. Во-вторых, керамический катализатор начинает разрушаться и его кусочки обратной тягой могут попадать в цилиндры. Чем это грозит — можно даже не рассказывать.
Выхода два — либо удаление катализатора с заменой его на дешёвые пламегасители, либо замена на новый. Второй вариант в нашей стране даже не рассматривается по причине космических цен на новые катализаторы. Поэтому обычно катализатор просто выбивают.
Последнее время соцсети просто пестрят объявлениями об удалении катализатора. Завлекают бесплатной работой и даже комплектующими — пламегасителями, которые стоят несколько тысяч рублей. Большинство устраивает такая халява — они едут на сервис и выезжают оттуда уже без катализатора, но с новенькими, блестящими жестянками резонаторов и пламегасителей вместо него. И всё это бесплатно.
Но в чём же подвох? Как автосервисы идут на такое, выполняя работу и раздавая новые детали за так?
Далеко не за так 🙂 Дело в том, что даже отработавший своё катализатор стоит больших денег. В его сотах остаётся достаточное количество благородных металлов, которые можно извлечь в заводских условиях. Заводы с большим удовольствием принимают катализаторы в любом виде на переработку. И есть фирмы-посредники, которые выкупают их и отвозят на такие заводы. А сервисы, которым вы оставляете свой старый катализатор, получают эти деньги за вас.
Давайте перейдём к цифрам. Достаточно просто немного погуглить, чтобы понять, какие деньги вы теряете, оставляя свой катализатор на сервисе. Вот один пример:
Вес одного катализатора в среднем — 500 грамм. Обычно в иномарках ставят 2 катализатора — сразу после двигателя и внизу, для дожига топлива. Оба вытягивают на 1 кг. Как правило, это керамические катализаторы. Получается, что за свою старую деталь, которую вы готовы были только что выкинуть на помойку или расплатиться за копеечную работу сервиса, вы можете получить около 15-30 тысяч рублей. Сразу. На месте. Наличкой.
Наиболее дорогие катализаторы стоят на немецких авто. За них можно выручить и до 40 тыс. рублей. Подешевле стоят в корейцах и японках. К примеру, в моём Outlander 1 2006 года оба катализатора весом в 1 кг стоят около 10-12 тыс. рублей. Обычно, работа по удалению катализатора и замене его на пламегасители обходится в 5-6 тыс. рублей вместе с запчастями. Выходит, что забирая у вас катализатор, сервис зарабатывает на вас сверху еще такую же сумму. А попросту, грабит вас, пользуясь вашим незнанием.
Как могут разводить сервисы?
Работники автосервисов всеми правдами и неправдами пытаются убедить вас оставить катализатор им. Они могут говорить, что это уже мусор и никому он не нужен. Что напыление драгметаллов уже давно выгорело, потому катализатор и перестал выполнять свою функцию.
Меня пытались развести весьма хитрым способом. Когда срезали второй, нижний катализатор, работник засунул в отверстие отвёртку и сказал, что . катализатор весь рассыпался и его выдуло в трубу!
Я уж было поверил, расстроившись. Но решил убедиться в этом самостоятельно. Когда я заглянул в отверстие банки, я не поверил глазам. Катализатор был на месте, причём, в отличном состоянии!
Керамическая вставка находится в середине металлического корпуса, поэтому для отвёртки там нашлось предостаточно места. Работяга решил обхитрить меня, чтобы я оставил катализатор в сервисе, и он смог на этом неплохо заработать.
Как правильно поступать?
- На сервисе ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры оставить выбитый и раскрошенный катализатор. Его можно сдать даже в виде порошка — его всё равно измельчают перед переработкой. Забирайте с собой всё, что срежут с вашей машины. Следите за работниками, чтобы они не забрали детали себе. Обговорите чётко этот момент с мастером-приёмщиком до начала работ. Скажите, что знаете цену катализатора и сдадите его самостоятельно.
- Заранее узнайте, сколько катализаторов у вашей машины и где они расположены. Верхний катализатор обычно выбивают, оставляя банку на месте и устанавливая в неё пламегаситель. Приготовьте прочный пакетик, чтобы ссыпать туда раскрошенный катализатор.
- Расплачивайтесь за удаление катализатора и установку пламегасителя ДЕНЬГАМИ по тарифу, а не самим катализатором.
- Нагуглит телефон приёмщика катализаторов в вашем городе и договоритесь с ним о встрече, либо приезжайте в лабораторию по указанному на сайте адресу.
Как выглядит процедура сдачи катализатора?
Приёмщики катализаторов могут либо сидеть в офисе, либо подъехать в условленное место. Самое главное, что они должны сделать — провести анализ остаточного содержания драгметаллов в вашем катализаторе и взвесить его (внутреннюю часть металлической банки, саму керамичесую начинку)
Почти все приёмщики для анализа используют портативный рентгено-флюоресцентный анализатор XRF (ФРА). Он похож на прибор для измерения температуры.
Нужно просто подержать его у содержимого катализатора несколько секунд и прибор выдаст содержание драгметаллов в нём.
Как видите, анализатор показывает чуть ли не всю таблицу Менделеева. Но самые дорогие металлы выделены другим цветом: Pt (Платина), Pd (Палладий), Rh (Родий), Zr (Цирконий).
Данные забиваются в расчётную таблицу в Excel, которая выдаёт примерную стоимость вашего катализатора. Не факт, что приёмщик назовёт реальную стоимость, но это в любом случае будет больше, чем вам предложит сервис. Просто потратьте чуть больше времени и вы останетесь с весьма приятной суммой на руках.
—
Автор фото и текста: Алексей Мараховец
Использование (полный перенос на другой ресурс, перепечатка) текста и фотографий статьи без согласия автора запрещено! Любые фотографии моего авторства из этой статьи можно купить — обращайтесь, контакты в верхнем посте.
Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32
Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.
Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.
Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:
Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.
Удаление Катализатора Opel Astra H
Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.
При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.
При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.
Что такое катализатор?
Катализатор — это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Если говорить проще, то это фильтр выхлопных газов. Благодаря катализатору в окружающую среду выделяется меньше вредных газов.
Зачем его удалять на автомобилях Опель после 60 000 км пробега?
- Есть риск, что частицы изношенного катализатора могут попасть в камеру сгорания и после этого придется делать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
- Если удалить неисправный катализатор, то двигатель вновь начинает «дышать», в результате чего возрастает мощность и снижается расход топлива.
Симптомы указывающие на то, что катализатор вышел из строя:
- Пропала тяга (упала мощность)
- Увеличился расход топлива
- Загорелась ошибка двигателя «Check engine»
- Появился шум в выхлопной системе
Обязательно стоит отметить, что не всегда проявляются вышеуказанные симптомы.
Регулярно сталкиваемся со случаями, когда катализатор рассыпался без каких-либо симптомов, попадал в двигатель, в следствии чего дорогостоящий ремонт.
Наш совет — Вы владелец Опель? Не рискуйте и удалите катализатор.
На большинства автомобилях Опель удаление катализатора будет бесплатным, а в подарок будет установлен пламегаситель и сделан чип-тюнинг — увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, незамедлительная реакция на педаль газа, хорошая динамика с самых низов.
Какие автомобили делаем: Opel Astra H, J (Опель Астра Н, Джей), Corsa (Корса), Insignia (Инсигния), Mokka (Мокка), Meriva (Мерива), Zafira (Зафира) и другие
Обращайтесь в наш автосервис, мы качественно проведём работы по удалению катализатора и замену на пламегаситель. В наличии пламегасители на все популярные модели.
Звоните — проконсультируем по всем интересующим вопросам или оставляйте заявку на звонок ниже.
Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя
Как происходит удаление катализатора
После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.
В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.
ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом
В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности — даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.
Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.
А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом
Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):
Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:
Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное — своевременная диагностика мотора на каждом ТО.
Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.
Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!
Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.
Чип тюнинг нужен для:
- Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
- Увеличения мощности двигателя до 40%
- Дарит вам новые ощущения от управления
- Снижает расход топлива до 10%
Как мы делаем чип тюнинг:
- Используем безопасное и профессиональное оборудование
- Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
- Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
- Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
- Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
- На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.
Как меняется автомобиль после чип тюнинга:
- Мгновенный отклик мотора на педаль газа
- Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
- Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
- Включение кондиционера почти не снижает мощность
- Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
- Постоянный запас по мощности
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Астра будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Opel Astra не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
14NV 14SE C14NZ X14XE C14SE 16LZ2 16NZR C16NZ X16SZR X16SZ X16XEL C16SE 18SE C18NZ C18XE C18XEL X18XE C20XE C20NE X20XEV X12XE X14NZ X14XE X16SZR X16XEL X18XE1 X20XEV X20XER Z10XEP X12XE Z14XEP X14XE Z14XE X16SZR Z16SE Z16YNG Z16XEP X16XEL Z16XE Z18XEL X18XE1 X20XEV X20XER Z20LET Z20LET Z22SE Z12XEP Z14XEP Z14XEL Z14XEP Z16XEP Z16XER A16XER Z16YNG Z16LET Z18XE Z18XER A18XER Z20LEL Z20LER Z20LEH A14XEL A14XER A14NET A14NEL A16XER A16LET A18XER A20NFT
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2
и последующие (если не указано исключение).
1991 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
116 Comments
Приобрел Opel Astra J -2011, 1,6 turbo, 96 тыс пробега, заливался несколько раз бензином на трассах, стала подтупливать и загорается чек, удалял и делал диагностику сказали проблема с топливом и катализато подумер, нужно вырезать и менять , живу на каховке, и что по деньгам , под ключ с обманкой, и звук хочу поогрессивней
Я, владелец Opel Astra, хотел бы поделиться опытом в том, как с минимальными финансовыми затратами решить проблему с вышедшим из строя катализатором. Хочу отметить, что срок службы данных устройств не превышает 80-100 тыс. км, так как на территории Российской Федерации сетями автозаправочных станций, к сожалению, предлагается, не всегда качественное топливо, да и дороги оставляют желать лучшего.
Ближе к делу…Проблема началась с выпадения при поездках «чека» P0420. Для тех, кто не знает, он свидетельствует о том, что показатели эффективности ниже, чем допустимые пороговые параметры. На просторах интернета несложно найти рекомендацию, заключающуюся в элементарном действии — стирании ошибки. Но, будучи ответственным хозяином, я решил докопаться до истины, чтобы избежать рецидива.
Продолжая пользоваться автомобилем, отметил, что ситуация обостряется. Машина перестала разгоняться больше 120 км/ч. При поездке на 4000 оборотах авто замечалась просадка оборотов до 3 000. При этом всем, при переключении передач возникали проблемы с коробкой, хотя в ручном режиме все работало штатно.
В интернете нашел информацию, разъяснившую происходящее. Причина заключалась в невозможности набора оборотов мотором и отсутствии реакции программы, управляющей переключением скоростей (не достигался определенный параметр). В данный момент мне показалось, что дело в самой КПП и я даже начал подыскивать продавцов. Но здравый смысл отправиться к профессионалам в автомастерскую взял верх.
В ходе визита специалисты констатировали факт горячего слабого выхлопа, свидетельствующего о том, что выхлопная система забита. Был назначен ряд целесообразных для этого случая мероприятий. Что касается каталитического нейтрализатора (требовалась замена), то сотрудники посоветовали не выбрасывать его. С их слов сдать б у катализатор можно достаточно выгодно, обратившись в организацию, специализирующуюся на переработке. Но об этом позже.
В автомастерской специалисты озвучили несколько решений ремонта:
- приобрести новый каталитический нейтрализатор (выше уже говорил, что покупка отработанных катализаторовпозволит выручить некую сумму денег, которой хватит, чтобы покрыть часть затрат);
- выбить его (в соединительном фланце имеется отверстие), а после установить на место;
- отыскать проставку, посредством сварки прикрепить к пауку. Последние продаются в готовом виде;
- также нередко водители вырезают нейтрализатор посредством болгарки, выбивают и приваривают вставки или трубки, после чего заваривают.
Первое решение обходится весьма дорого. Что касается второго, самого простого, то оно чревато появлением звука как из банки. Третий — достойная альтернатива при установке пламягасителя. На четвёртом варианте я и решил остановиться.
Мастер порекомендовал установить электронную обманку, чтобы не выскакивали ошибки. Следующие действия сводились к следующему. Я нашел прием б катализаторов, где выплатили привлекательную сумму, которой я перекрыл большую часть расходов на приобретение обманки. Над остальным трудились мастера. В настоящее время я наслаждаюсь поездкой и вполне доволен выбранным решением.
Продажа катализаторов в Новосибирске
Мой рассказ о том, как я решил заняться бизнесом на скупке катализаторов в Новосибирске, надеясь найти новый способ заработать.
В последние годы очень .
Цех по переработке катализаторов в Новосибирске
Вышедший из строя каталитический преобразователь подлежит немедленной замене новым, при этом от старого нельзя избавиться привычным всем нам способом .
Продайте катализатор в Саратове в нашей компании
+7(909) 004-41-11
В современном транспортном средстве, а точнее в его выхлопной системе, находится уникальное устройство, способное понижать уровень .