Опель мокка или рено каптур

Опель мокка или рено каптур
Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает дюймовые диски.

Mazda CX-5 против Renault Duster! Настоящая Оффроуд битва паркетников 2017 . ГОЛОСУЕМ 😉


Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не. Чем степень сжатия выше, тем строже требования к топливу. Сравним ездовые параметры двух авто, чтобы убедиться в этом ещё .

Опель мокка или рено каптур

Opel Mokka и Renault Duster. Что лучше — Опель Мокка или Рено Дастер? Решать вам,…

Опель мокка или рено каптур

Еще не известно сколько бы стоила такая машина сейчас, если бы Опель нас не покинул. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

Опель мокка или рено каптур

Также она хорошо экономит топливо. В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП. Рено Каптур против Опель Мокка Подытожить все это хочется салоном.

Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя — км до капительного ремонта.

Опель мокка или рено каптур

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено — один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к км пробега.

Опель мокка или рено каптур

Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Остановимся на них подробней. Первый — это мотор 1.

Двигатель A14NET появился в году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе.

Опель мокка или рено каптур

На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах.

Особенности Опель Мокка

Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает л.

Опель мокка или рено каптур

Второй двигатель — это атмосферные 1. Но в отличие от младшего брата, на 1.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Моторесурс двигателя F18D4 небольшой, чуть более тыс. Третий мотор — турбодизельный A17DTS объемом 1. По этому мотору есть один существенный минус — это дизель. Тут можно столкнуться со всем букетом проблем с топливной аппаратурой Common Rail и дабы их исключить, нужно относиться очень внимательно к качеству топлива, вовремя менять фильтры, проводить профилактические работы. На всех моторах устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin и она последний агрегат, который Вас потревожит в этом автомобиле.

Такая система хороша для города, когда постоянный полный привод не нужен. Также она хорошо экономит топливо. Поэтому следует тщательно выбирать маршрут движения.

Сравнить Opel Mokka и Renault Duster с другими моделями

Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля.

Опель мокка или рено каптур

Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23 , дорожный просвет мм придутся кстати на российских просторах.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Mokka

Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, сзади — барабанные.

Опель мокка или рено каптур

Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Chevrolet Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Однако в России автомобили с турбиной не пользуются спросом. Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность против л. Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: Но обратите внимание на цифры в списке — Опель опережает!

Причина — в большем числе ступеней 6 и 4. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП. Кроссовер Каптур — всегда на высоте!

Опель мокка или рено каптур

Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено. А что у нас в интерьере? Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Опель мокка или рено каптур

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента: Рулевое колесо регулируется по вылету не во всех комплектациях ; Присутствует обогрев руля; Установлена магнитола с плейером CD комплектация Cosmo ; Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей.

Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает дюймовые диски. Опель Мокка — автомобиль не для бедных, а Каптур — это кроссовер для всех. И всё же, Каптур — современнее Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются. Брелок управления и метка транспондера два в одном Заодно здесь есть ниша, куда брелок будет удобно поместить и не держать его при себе.

Opel Mokka слабые места подержанного авто!


Но это не .

Chevrolet Tracker: не орел. Автор гадает, какое будущее ждет новый кроссовер «Шевроле-Треккер». Производитель пока не…

На дальняк в каптивских сидениях дискомфорта и усталости не чувствуешь, ладно, посмотрим.

И всё же, Каптур — современнее Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются.

Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено.

Opel Mokka

А что у нас в интерьере? Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента: Рулевое колесо регулируется по вылету не во всех комплектациях ; Присутствует обогрев руля; Установлена магнитола с плейером CD комплектация Cosmo ; Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей. Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает дюймовые диски.

Опель Мокка — автомобиль не для бедных, а Каптур — это кроссовер для всех.

После него чёрное нутро Каптивы выглядит скучно. Монохромный небольшой дисплей на центральной консоли по количеству информации не уступает цветному экрану Опеля.

Но смотреть на последний гораздо приятнее.

Автомобили Opel в нашем салоне

Минусом становятся мелкие цифры на приборной панели. В Каптиве по этому поводу напрягаться не приходиться. Стояночный тормоз кроссовера можно опробовать, нажав маленькую кнопочку рядом с КПП.

Стандартная комплектация Opel Mokka стоит тысяч рублей. За Chevrolet Сaptiva придётся отдать чуть больше миллиона. Эти машины объединяет тип полного привода и коробки переключения передач, а также базовая система курсовой устойчивости.

На дальняк в каптивских сидениях дискомфорта и усталости не чувствуешь, ладно, посмотрим. Выехали мы в 23 часа, за окном темнота, дорога извилистая и совершенно, не освещенная.

Opel Mokka

Самый раз потестить то, чего я так давно хотел! Правильно, AFL и автопереключение света дальний-ближний. Скажу сразу, AFL это вещь! Поворот фар в поворотах на скорости работает на отлично!

Эта та опция из-за которой стоит рассматривать покупку опеля. Переключение ближний-дальний на хорошую четверку! Снизил балл только за то, что дальний мог бы включаться чуточку раньше, на сек. В целом все отлично, переключался автоматически когда нужно как в ту, так и в обратную сторону. Встречные водители не моргали ни разу за 3 часа поездки!

Не понравились маленькие зеркала и обзор через заднее стекло. Хотя, днем при чистых стеклах и зеркалах видно все хорошо. Возможно, придираюсь после Каптивы.

Мокка оснащена бензиновым двигателем 1. В целом хватает, но в идеале бы на него хочется двушечку дизелек! После км эксплуатациии дизеля я уже забыл звук двигателя при оборотах. Именно, до крутится мотор при обгонах!

Но только при условии использования совместимых приложений. В Tracker установлены удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, в которых даже большие расстояния не кажутся мучительным испытанием. Шевроле Трекер вполне комфортный туристический автомобиль, благодаря достаточному количеству свободного пространства для передних и задних пассажиров и багажнику объемом литров.

Со сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отсека увеличивается до литров. Тракс в отличие от Мокка снабжен специальной системой турбонаддува. В новом Шевроле Тракс имеется прекрасная система безопасности. Благодаря установленной системе HSA водитель может абсолютно легко трогаться в гору.

Система HDC отлично стабилизирует автомобиль на спусках. За счет датчиков распределения тормозных усилий значительно увеличена эффективность ABS. В новой модели Тракс установлен и бортовой компьютер.

С его помощью осуществляется слежение за безопасностью маневров, в случае если автомобиль тянет прицеп.

У фирмы Опель все модели — «долгоиграющие». Что можно считать плюсом, так как покупателям нужна надёжность и проверенное временем качество. Кроссовер Мокка в его последнем варианте был представлен в 2012 году. Но уже тогда в комплектациях присутствовал 6-ступенчатый «автомат». Каптур — новый игрок на рынке, но у него «длинные» корни, он создан на уже хорошо зарекомендовавшей себя платформе B0.

В арсенале кроссовера Каптур, выпускаемого сейчас, есть следующие коробки: МКП5 и МКП6, вариатор и АКПП4. Но о полноценном автомате с числом ступеней больше четырёх можно даже не мечтать. И всё же, интересно сравнить Опель Мокка и Рено Каптур во всех «бензиновых комплектациях». Вдобавок, мощность двигателя у этих авто — одинаковая.

Что говорят владельцы кроссоверов Мокка? Ответ мы приводим на видео.

Различия, которые бросаются в глаза

Обе модели, о которых идёт речь, являются «компактными кроссоверами». По весу Опель Мокка и Рено Каптур отличаются сильно: для Опеля характерны цифры 1445-1534 кг. У фирмы Рено машина получилась легче — вес равен 1290-1425 кг, а кузов оцинкован.

Ниже представлены габариты кузова Рено Каптур и Опель Мокка.

Опель мокка или рено каптур

У кроссоверов отличается и дорожный просвет: кузов новинки Опель посажен выше, но всё портит дополнительный обвес. К обвесу относятся пороги и «губа». А если их снять, значения будут такими:

  • Клиренс Мокка — 209 мм (178 мм с обвесом);
  • Клиренс Рено Каптур равен — 204 мм.

Более компактный и тяжёлый, внедорожник Мокка больше предназначен для города. Сравним ездовые параметры двух авто, чтобы убедиться в этом ещё раз.

Динамика, скорость и экономичность Мокки против Каптура!

Рено Каптур доступен в трёх комплектациях: Life (базовая комплектация), также Drive и Style. Минимальная стоимость 859 тысяч рублей.

Оценим комплектации новинок, найдя самые лучшие:

  • Самая быстрая — Опель 1,4Т + 6МКП + 4×4: разгон до сотни займёт 9,9 с;
  • Наибольшая «максималка» — то же, что выше, а также 1,4Т + 6РКП + 4×4: 186 км/ч;
  • Не отстаёт и Рено — 2,0 + 6МКП + 4×4: 185 км/ч;
  • Самая экономичная версия — Опель 1,4Т + 6РКП + 4×4: 8,3/5,1/6,3 л;
  • Что у фирмы Рено — 1,6 + CVT + 4×2: 8,6/6,0/6,9 л.

Сокращение «РКП» здесь означает «робот». Турбированный двигатель обеспечивает лучшие характеристики. Однако в России автомобили с турбиной не пользуются спросом.

Опель мокка или рено каптур

Сравним Опель Мокка и Рено Каптур в комплектации с «автоматом»:

  • 1,8 + 6АКП + 4×4: 11,1 с, 180 км/ч, 10,7/6,3/7,9 л;
  • 2,0 + 4АКП + 4×4: 11,2 с, 180 км/ч, 11,7/7,3/8,9 л.

Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность (143 против 140 л.с.).

Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: 1425 против 1534 кг. Но обратите внимание на цифры в списке — Опель опережает! Причина — в большем числе ступеней (6 и 4).

Каптур — он скорее для бездорожья

Типичный внедорожник должен быть оборудован «механикой», а также отключаемым полным приводом. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: 2,0 + 6МКП + 4×4. В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП.

Опель мокка или рено каптур

Двухлитровый атмосферник Рено превосходит «конкурента» по объёму и мощности, а также по тяге (195 и 178 Н*м). Фирме Опель просто не было резона создавать «внедорожную» версию. Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено.

А что у нас в интерьере?

На Каптуре есть кнопка «Старт-Стоп» и панель центральной консоли можно заказать в красивом цветовом обрамлении. На Опеле Мокка её нет, зато здесь присутствует система «Автостоп». Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Опель мокка или рено каптур

Если надо, систему «Автостоп» можно выключить. Для этого нажимают кнопочку «ECO».

Стандартной доработкой автомобиля Опель Мокка является установка кнопки «Старт-Стоп».

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента:

  • Рулевое колесо регулируется по вылету (не во всех комплектациях);
  • Присутствует обогрев руля;
  • Установлена магнитола с плейером CD (комплектация Cosmo);
  • Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей.

Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает 18-дюймовые диски. Дальше напрашивается вывод: Опель Мокка — автомобиль не для бедных, а Каптур — это кроссовер для всех.

И всё же, Каптур — современнее

Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются. Нажав на другую клавишу, можно было запустить двигатель, но в салоне для этого есть кнопка «Старт-Стоп».

Опель мокка или рено каптур

Заодно здесь есть ниша, куда брелок будет удобно поместить и не держать его при себе. Так устроен кроссовер Каптур, выпускаемый фирмой Рено в России.

А если сравнить степень сжатия?

Чем степень сжатия выше, тем строже требования к топливу. Коэффициенту «12», например, соответствует топливо АИ-98. Приводим цифры для всех ДВС:

  • Опель 1,4Т — 9,5;
  • 1,8 — 10,5;
  • Рено 1,6 — 10,7;
  • 2,0 — 11,05.

Согласно документации, лучшим топливом для всех четырёх двигателей будет АИ-95. Тем не менее, «порогом» между 92-м и 95-м бензином является число «10,5». И значит, с менее качественным топливом будет совместим второй двигатель (1,8 л).

К турбомотору (1,4Т) никакие поблажки не относятся — ему нужен только 95-й бензин. Делайте выбор.

  • Рено Каптур VS Шкода Йети.
  • Ниссан Террано и Рено Каптур — близнецы с одного конвейера.
  • Рено Каптур и Хёндай Крета — сравниваем детали.
  • Трудный выбор между Форд Экоспорт и Рено Каптур.
  • Чем Рено Каптур лучше Дастера.
  • Компактный Каптур против стильного Кашкая.

Опель мокка или рено каптур

Красота или функционализм?

Опель мокка или рено каптур

Если заглянуть в оба автомобилято вначале хочется сесть в Opel Mokka. Проникнув внутрь через водительскую дверь и закрывшись от внешнего мира, сразу же успокаиваешься и готовишься к длительному неспешному путешествию.

Передняя панель Opel Mokka полностью состоит из мягких линий, подобных овалам — из них составлен сравнение опель мокка и дастер только козырёк комбинации приборов, но и центральная консоль, окантовка экрана мультимедийного центра, и даже боковые дефлекторы системы обдува.

Опель мокка или рено каптур

сравнение опель мокка и дастер Последние стоит рассмотреть подробнее — в Mokka они сильно выступают наружу, что сперва раздражает глаз, а затем начинает нравиться благодаря оригинальному виду и удобству управления.

Наиболее примечательными же в Opel Mokka являются четыре циферблата, расположенные перед глазами водителя — используемая в них нежно-голубая подсветка привлекает внимание даже с большого расстояния и придаёт интерьеру мягкую элегантность не в ущерб скорости считывания информации.

Все приборы в автомобиле Opel Mokka не только удобно расположены, сравнение опель мокка и дастер и оригинально исполнены Разместиться на передних креслах Opel Mokka с удобством смогут только девушки небольшого ростаблагодаря чему можно сразу же судить о целевой аудитории этого автомобиля. Причиной тому служат очень узко поставленные выступы боковой поддержки, которые стискивают человека крупной комплекции, заставляя его постоянно приподниматься, напрягая спину.

Opel Mokka и Renault Duster

Нет в кроссовере Opel и запаса пространства над головой — высокие люди будут всегда выбирать наполовину лежачую посадку, ограничивающую пространство на задних сидениях. Хотелось бы отметить и крайнее неудобство управления ручным режимом коробки передач в Opel Mokka.

Опель мокка или рено каптур

Внутри места хватает на 5-х чел по кг. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками.

Опель мокка или рено каптур

При покупке рассматривал ix, ASX, тигуан и кугу. Может потом когда нить.

Какое авто выбрать — Опель Мокка или Рено Дастер, а также Рено Каптур

Нравится эта машинка очень, еще бы прокатиться на. Еще один представитель вольво, но чуть скромнее. Цена за 2-х литровую версию от 1,2 ляма.

Опель мокка или рено каптур

Если добавить опции — то все 1,5. Жене понравился. Volvo V40 Cross Country — хэчбек с полным приводом Volvo V40 Cross Country Если первые две машинки из разряда «как вариант», то 2 последующие — «пока что мечта».

Duster vs Mokka

Great Wall H5. Я сам в шоке.

Опель мокка или рено каптур

Более того скажу — эта машина сейчас на первом месте в моем списке как потенциальная покупка. А вышел я на нее случайно как-то. Вроде и в городе у нас их прилично, но не рассматривал.

Опель мокка или рено каптур

Китаец все. А недавно, как обычно, стою на крыльце у работы, курю плохая привычка, пытаюсь бросить, пока не получаетсядумаю о. И понимаю, что уже целый год смотрю на H5, который стоит аккурат напротив крыльца. Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП, а шестидиапазонный «автомат» предложат в качестве опции.

Опель мокка или рено каптур

Опциональным станет и полный привод. Обещано, что уже в базовой комплектации кроссовер получит дюймовые колеса, трекшн-контроль, ассистенты подъема и спуска и адаптивный головной свет.

Опель мокка или рено каптур

Красота или функционализм?

Опель мокка или рено каптур

Если заглянуть в оба автомобилято вначале хочется сесть в Opel Mokka. Проникнув внутрь через водительскую дверь и закрывшись от внешнего мира, сразу же успокаиваешься и готовишься к длительному неспешному путешествию.

Передняя панель Opel Mokka полностью состоит из мягких линий, подобных овалам — из них составлен сравнение опель мокка и дастер только козырёк комбинации приборов, но и центральная консоль, окантовка экрана мультимедийного центра, и даже боковые дефлекторы системы обдува.

Опель мокка или рено каптур

сравнение опель мокка и дастер Последние стоит рассмотреть подробнее — в Mokka они сильно выступают наружу, что сперва раздражает глаз, а затем начинает нравиться благодаря оригинальному виду и удобству управления.

Наиболее примечательными же в Opel Mokka являются четыре циферблата, расположенные перед глазами водителя — используемая в них нежно-голубая подсветка привлекает внимание даже с большого расстояния и придаёт интерьеру мягкую элегантность не в ущерб скорости считывания информации.

Все приборы в автомобиле Opel Mokka не только удобно расположены, сравнение опель мокка и дастер и оригинально исполнены Разместиться на передних креслах Opel Mokka с удобством смогут только девушки небольшого ростаблагодаря чему можно сразу же судить о целевой аудитории этого автомобиля. Причиной тому служат очень узко поставленные выступы боковой поддержки, которые стискивают человека крупной комплекции, заставляя его постоянно приподниматься, напрягая спину.

Opel Mokka и Renault Duster

Нет в кроссовере Opel и запаса пространства над головой — высокие люди будут всегда выбирать наполовину лежачую посадку, ограничивающую пространство на задних сидениях. Хотелось бы отметить и крайнее неудобство управления ручным режимом коробки передач в Opel Mokka.

Опель мокка или рено каптур

Внутри места хватает на 5-х чел по кг. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками.

Опель мокка или рено каптур

При покупке рассматривал ix, ASX, тигуан и кугу. Может потом когда нить.

Какое авто выбрать — Опель Мокка или Рено Дастер, а также Рено Каптур

Нравится эта машинка очень, еще бы прокатиться на. Еще один представитель вольво, но чуть скромнее. Цена за 2-х литровую версию от 1,2 ляма.

Опель мокка или рено каптур

Если добавить опции — то все 1,5. Жене понравился. Volvo V40 Cross Country — хэчбек с полным приводом Volvo V40 Cross Country Если первые две машинки из разряда «как вариант», то 2 последующие — «пока что мечта».

Duster vs Mokka

Great Wall H5. Я сам в шоке.

Опель мокка или рено каптур

Более того скажу — эта машина сейчас на первом месте в моем списке как потенциальная покупка. А вышел я на нее случайно как-то. Вроде и в городе у нас их прилично, но не рассматривал.

Опель мокка или рено каптур

Китаец все. А недавно, как обычно, стою на крыльце у работы, курю плохая привычка, пытаюсь бросить, пока не получаетсядумаю о. И понимаю, что уже целый год смотрю на H5, который стоит аккурат напротив крыльца. Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП, а шестидиапазонный «автомат» предложат в качестве опции.

Опель мокка или рено каптур

Опциональным станет и полный привод. Обещано, что уже в базовой комплектации кроссовер получит дюймовые колеса, трекшн-контроль, ассистенты подъема и спуска и адаптивный головной свет.

Opel Mokka слабые места подержанного авто!


Но это не .

Chevrolet Tracker: не орел. Автор гадает, какое будущее ждет новый кроссовер «Шевроле-Треккер». Производитель пока не…

На дальняк в каптивских сидениях дискомфорта и усталости не чувствуешь, ладно, посмотрим.

И всё же, Каптур — современнее Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются.

Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено.

Opel Mokka

А что у нас в интерьере? Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента: Рулевое колесо регулируется по вылету не во всех комплектациях ; Присутствует обогрев руля; Установлена магнитола с плейером CD комплектация Cosmo ; Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей. Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает дюймовые диски.

Опель Мокка — автомобиль не для бедных, а Каптур — это кроссовер для всех.

После него чёрное нутро Каптивы выглядит скучно. Монохромный небольшой дисплей на центральной консоли по количеству информации не уступает цветному экрану Опеля.

Но смотреть на последний гораздо приятнее.

Автомобили Opel в нашем салоне

Минусом становятся мелкие цифры на приборной панели. В Каптиве по этому поводу напрягаться не приходиться. Стояночный тормоз кроссовера можно опробовать, нажав маленькую кнопочку рядом с КПП.

Стандартная комплектация Opel Mokka стоит тысяч рублей. За Chevrolet Сaptiva придётся отдать чуть больше миллиона. Эти машины объединяет тип полного привода и коробки переключения передач, а также базовая система курсовой устойчивости.

На дальняк в каптивских сидениях дискомфорта и усталости не чувствуешь, ладно, посмотрим. Выехали мы в 23 часа, за окном темнота, дорога извилистая и совершенно, не освещенная.

Opel Mokka

Самый раз потестить то, чего я так давно хотел! Правильно, AFL и автопереключение света дальний-ближний. Скажу сразу, AFL это вещь! Поворот фар в поворотах на скорости работает на отлично!

Эта та опция из-за которой стоит рассматривать покупку опеля. Переключение ближний-дальний на хорошую четверку! Снизил балл только за то, что дальний мог бы включаться чуточку раньше, на сек. В целом все отлично, переключался автоматически когда нужно как в ту, так и в обратную сторону. Встречные водители не моргали ни разу за 3 часа поездки!

Не понравились маленькие зеркала и обзор через заднее стекло. Хотя, днем при чистых стеклах и зеркалах видно все хорошо. Возможно, придираюсь после Каптивы.

Мокка оснащена бензиновым двигателем 1. В целом хватает, но в идеале бы на него хочется двушечку дизелек! После км эксплуатациии дизеля я уже забыл звук двигателя при оборотах. Именно, до крутится мотор при обгонах!

Но только при условии использования совместимых приложений. В Tracker установлены удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, в которых даже большие расстояния не кажутся мучительным испытанием. Шевроле Трекер вполне комфортный туристический автомобиль, благодаря достаточному количеству свободного пространства для передних и задних пассажиров и багажнику объемом литров.

Со сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отсека увеличивается до литров. Тракс в отличие от Мокка снабжен специальной системой турбонаддува. В новом Шевроле Тракс имеется прекрасная система безопасности. Благодаря установленной системе HSA водитель может абсолютно легко трогаться в гору.

Система HDC отлично стабилизирует автомобиль на спусках. За счет датчиков распределения тормозных усилий значительно увеличена эффективность ABS. В новой модели Тракс установлен и бортовой компьютер.

С его помощью осуществляется слежение за безопасностью маневров, в случае если автомобиль тянет прицеп.

Те, кто решил купить небольшой внедорожник, выбирают, как правило, между несколькими моделями. Например, Шевроле Нива, Рено Дастер или Опель Мокка. Сходство этих автомобилей в определенной доступности, ведь все они стоят достаточно немного, как для внедорожников. Но это разные марки, разные автомобили, разные показатели. Как же сделать правильный выбор? Можно провести небольшой анализ.

Опель мокка или рено каптур

Если сравнивать Шевроле и Рено, то они схожи своей неплохой проходимостью «сельской дороги». У Опеля все несколько по-другому. Автомобиль больше предназначен для городской жизни, нежели для езды по бездорожью. Дастер прекрасно справляется даже с крутыми буграми, Нива также известна своей проходимостью, чем и заслужила авторитет у охотников и рыбаков.

Салон. Если судить по простоте, то у Дастера нет конкурентов. Он практичен и не имеет излишеств. У Нивы все немного привычнее, ну, а Опель представил салон, выполненный из более дорогостоящих материалов. Но, нужно сказать, что и стоимость самого автомобиля при этом выше, чем цена остальных. Но это уже следующий параметр.

И действительно, если выбирать по цене, то по стоимости нового полностью нафаршированного Дастера можно приобрести фактически базовый Опель. И это дает возможность сказать, что автомобили все же находятся в разных ценовых категориях. А достойных конкурентов по цене у «француза» попросту нет. Ведь та же Нива стоит дороже, хотя и меньше, чем Мокка.

Что касается обслуживания, то Дастеру с точки зрения экономии также нет равных. Автомобиль прекрасно отвечает запросам человека, который не желает тратить на свою машину баснословные суммы. Он предлагает экономичный подход. Вещи стоят столько, сколько они должны стоять. Никаких доплат за бренд, помпезность и прочее. Только честная цена. Конкуренты не могут похвастаться таким. Нива, хотя и вышла «из народа», но потеряла вкус показателя цена-качество. Если цена и невысокая, то качество, а точнее надежность, вызывает вопросы. Что касается Опеля, то компания давно известна надежностью своей техники, но это напрямую отражается на ее стоимости. Сколько стоит Мокка по отношению к Дастеру мы уже упоминали.

Чтобы решить, кого выбрать, Шевроле Нива, Рено Дастер или Опель Мокка, можно сделать небольшую характеристику каждого автомобиля. Дастер – практичный и экономичный, проходимый внедорожник. Нива – проходимый работяга, на которого не всегда можно положиться. Мокка – «пригламуренный» внедорожник, который начал «забывать свои вездеходные корни». Какой из них выбрать вам, решаете вы сами. Характеристики даны, пища для размышлений имеется. Осталось все взвесить и принять правильное решение, кто для вас ближе.

Опель мокка или рено каптур

У данного бренда удивительно хорошо получилось завоевать российский рынок несмотря даже на традиционные предубеждения отечественного покупателя перед французским автопромом. Количество не очень цензурных и совсем неприличных шуток про Renault, «льва» и «елку» просто огромно, однако статистика продаж явно показывает, что предубеждения легко игнорируются, когда дело доходит до практики. А уж по количеству «Дастеров» на дорогах и вовсе можно оценивать расстояние от крупных городов — эти неприхотливые и недорогие кроссоверы прочно заменили проживающим в условиях «настоящей России» жителям страны «Нивы» и «УАЗы».

В свою очередь Kaptur уже несколько лет стал своеобразным следующим шагом для тех, кто вырос из Duster, но не хочет изменять выработанным привычкам. Эта модель очень удачно предлагала покупателям такие же надежную подвеску, дешевизну эксплуатации и уровень комфорта, при этом позволяя уместить в багажнике гораздо больше скарба, а в салоне сидеть посвободнее. В 2020 году произошло большое обновление «Каптюра»: посмотрим, что изменилось и в какую сторону.

Опель мокка или рено каптур

Впечатления

Как только садишься за руль нового Kaptur никаких вопросов не возникает — эргономически это ровно та же машина. Изменения ощущаются «краем уха», причем не только фигурально. Когда машину заводишь, сразу обращаешь внимание, что она стала заметно тише. Гарантировать, что такой же эффект будет и в младших комплектациях нельзя, но представители бренда обещали, что над шумоизоляцией поработали основательно, начиная с самой базовой версии модели.

Главная «фишка» этого кроссовера сохранилась: он по-прежнему абсолютно индифферентен к качеству должного покрытия. Волшебная подвеска стоически игнорирует стыки на мостах, огромные ямы в покрытии, буераки на грунтовке и гравий на обочине. Причем предела этой выносливости за время краткого теста найдено не было: по проселку 70 километров в час — в салоне лишь немного трясет, съезд с шоссе на грунтовку — незаметен вообще, пропущенный «лежачий полицейский» на 40 км/ч — определяется только взглядом в зеркала.

Опель мокка или рено каптур

Отсюда вытекают и уже привычные минусы. Например, он ужасно кренится в поворотах и с этим ничего не поделать. К тому же, если дорога извилистая и требует регулярных изменений скорости, в долгой поездке чувствительных людей может начать укачивать. Но на коротких «пробросах» длительностью не более часа-полутора все хорошо, а большего от подобного автомобиля, обычно, и не требуется. Отдельный настораживающий момент в плане «дальняка» — специфические кресла. Автору этих строк комфортно настроить под себя сиденье не удалось, но это строго индивидуальный нюанс, просто нужно проверить посадку перед покупкой.

Наконец, приятно удивил салон с багажником — они будто стали еще больше. В машине легко можно представить комфортно устроившуюся «комплектную» семью дачника со всеми пожитками: мама, папа, бабушка, двое детей и полкубометра рассады. Что наиболее интересно, у нового Kaptur получается вызывать какие-никакие драйверские эмоции. Нет, «шашечками» на нем летать в потоке по-прежнему лучше и не пытаться, но у модели появилась динамика. И об этом подробнее.

Выделяться в потоке

Кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.

Получать удовольствие за рулем

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.

Создан для России

Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Получить максимум выгоды

Испытайте Renault KAPTUR там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Протестируйте Renault KAPTUR — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector