Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Цена, Безопасность, Ходовые качества, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Регулировка сидений

Расход топлива, Подвеска, КПП, Качество сборки, Технологичность, Стоимость ТО

Geely Emgrand EC7 — отличный автомобиль

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
  • Сначала с высоким рейтингом
  • Сначала с низким рейтингом
Geely Emgrand EC7 — отличный автомобиль
Geely Emgrand EC7 — для ценителей современного дизайна и комфорта
Geely Emgrand X7 — эффектный кроссовер

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Geely Emgrand X7: сильные стороны бюджетного авто

Яркий внешний вид автомобиля приковывает взгляды покупателей, что особо подчеркивают водители в своих отзывах. Салон укомплектован всей необходимой электроникой, что позволяет пользоваться преимуществами выбранной комплектации. Авто с мощным двигателем демонстрирует отличную маневренность на поворотах в городе и за его пределами.

Отзывы о Джили Эмгранд X7: сложности и спорные моменты

Водители, которые опробовали авто на российских дорогах, столкнулись с такими особенностями эксплуатации:

  • при небольшой мощности большой объем потребляемого топлива (до 12 л на 100 км в городе);
  • тесный салон для габаритных водителей;
  • отсутствие подогрева сидений, руля и лобового стекла создает дискомфорт в зимнее время года.

Отзывы о Geely Emgrand X7 от пользователей Autospot позволяют составить объективную и полную картину, не акцентируясь только на сильных сторонах.

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2021 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Надежность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Для начала вспомним внешний вид автомобиля. Выглядит он вполне современно и симпатично, никаких негативных ассоциаций в смысле «мол, китаец такой китаец», не возникает. Смотрится даже немного агрессивно, а в фарах обращают на себя внимание полоски светодиодов — современно, но касается, увы, только дневных ходовых огней. Сразу заставляет задуматься о том, а что это вообще за автомобиль, только странной формы решетка радиатора — зато это ярко выделяет его в потоке.

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Пластик салона мягкий и приятный на ощупь. Основная проблема салона у машины после второго рестайлинга осталась все той же, что была и у машины после первого — неудобная посадка. Даже при наличии электрорегулировок (в топовой версии) отрегулировать сиденье водителя под себя человеку обычных пропорций — крайне сложно, а более-менее высоким людям — так и вовсе невозможно. Оно просто не едет дальше назад, в то время как отодвинуться хочется, и место сзади есть. Мне же, человеку ростом 172 см, просто не удалось сесть адекватно — либо к рулю приходится тянуться, потому что он дальше не выезжает, либо если руль отрегулирован нормально, то все зажато в коленях и чувствуешь себя буквально втиснутым в него. В общем, эргономика посадки так себе. Это мягко говоря.

Из нестандартных особенностей отмечу странную реализацию механизма запирания дверей. Когда автомобиль трогается, срабатывает центральный замок и все двери закрыты. Но когда ты останавливаешься, ничего не происходит. И когда выключаешь мотор — тоже. И если ты хочешь выйти, то недостаточно просто дернуть за ручку — двери останутся запертыми. Нужно либо сдвинуть рычажок блокировки на любой двери — и тогда будет открываться только она, либо нажать на кнопку разблокировки центрального замка (она очень неудобно и незаметно расположена слева под рулем) — тогда разблокируются все четыре двери.

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Не менее необычно смотрятся часы — которые вынесены на отдельную панельку сверху по центру торпеды. Когда зажигание выключено, ты задумываешься, а что же это за интересный вытянутый экранчик там скрывается — оказывается, просто часы и ничего более.

По оснащенности в целом все хорошо, в топовой версии даже электролюк присутствует. Плюс повторители указателей поворота в боковых зеркалах, круиз-контроль (обычный), передний и задний парктроник, камера заднего вида. Зеркальца в солнцезащитных козырьках имеются, но без подсветки. Автоматический режим стеклоподъемников — только для водительской двери. Есть система контроля давления в шинах, которая подглючивает — а вот это стандартный бич всех китайцев. У меня на большинстве протестированных авто из Поднебесной эта система глючила, показывая недостаточное давление в том или ином колесе, когда на самом деле оно было нормальным. Нет подогрева руля и задних сидений. Наклон спинки задних сидений не регулируется. Руль сам регулируется, но диапазон регулировок очень маленький. Есть подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Есть два USB-входа, один для переднего ряда, второй для заднего.

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

4-цилиндровый бензиновый мотор этого «Джили» развивает максимальную мощность в 139 л.с. при 5 600 об./мин. А наибольший крутящий момент он показывает при 4 000 — 4 400 об./мин. и это 191 Нм.

Длина машины — 4 500 мм. Ширина — 1 834 мм. Высота — 1 707 мм. Колесная база — 2 661 мм. Заявленный дорожный просвет — 171 мм. При этом на глаз кажется, что он больше.

Анонсированный объем багажника — 580 литров. Но замеры у китайских производителей вечно отличаются от европейских, и эта цифра не очень понятно как намеряна — по евростандартам он явно меньше, если только не считали до потолка. Есть розетка в багажнике и запаска под полом, куда кроме нее еще может много чего полезного поместиться, места там тоже много.

Снаряженная масса — 1 615 кг.

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Максимальная скорость — 170 км/ч. Бензин — 95-й. Бак — 60 литров. Экокласс — «Евро-5». Заявленный расход должен составлять 11,4 литра в городе, 8,6 литра в смешанном цикле и 7 литров по трассе. Реальный расход по итогам теста оказался выше, но не очень сильно. В городе по пробкам в среднем получилось 12 литров, в смешанном режиме — 9,5-10, и по трассе — около 8-8,5.

Автомобиль очень порадовал длинноходной неубиваемой подвеской. Он приятно покачиваясь, проходит ямы и кочки, правда, перед узкими и самыми вредными дорожными полицейскими пасует — если преодолевать их на скорости выше 25-30, тебя в салоне неслабо так трясет. И машина вся тоже сотрясается, слово говоря, что ей некомфортно.

Шумоизоляция средненькая, особенно на высоких скоростях. А в целом по манере езды автомобиль слегка напомнил какую-нибудь небольшую рамную «Тойоту» — такие же раскачки и вальяжность.

По динамике, в целом, претензий нет, хотя особо динамичным авто не назовешь — обгон на трассе будет даваться с усилием. Кроме того, благодаря не совсем обычным настройкам разгоняется машина очень плавно, как и плавно тормозит — но к этому быстро привыкаешь.

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Аудиосистема и мультимедийка с большим экраном нормальные, нареканий не вызывают ни по звуку, ни по удобству и скорости работы головного устройства. Даже каких-то особых признаков «китайскости» машины я не обнаружил — типа ляпов в переводе или неожиданно вылезающих кракозяблов или иероглифов.

За почти 20 000 пробега по российским дорогам и активного тестирования разными журналистами у автомобиля достаточно сильно потускнел кузов, он уже не выглядит новым, а также стало что-то слабенько постукивать в передней подвеске. Других проблем не обнаружено.

Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 I поколения во втором рестайлинге продается сейчас в России в двух вариантах — с мотором 1,8 и механикой (131 л.с.) или с мотором 2,0 и автоматом (139 л.с.). Привод — исключительно передний. Для первого варианта доступны две комплектации — за 1 005 000 рублей и на 100 000 дороже. Для второго исполнения доступны три комплектации — за 1 205 000, 1 245 000 и 1 330 000 рублей. Выпускается машина на мощностях в Белоруссии.

Первое оригинальное поколение Geely Emgrand X7 увидело свет еще в 2011 году и продержалось на конвейере до 2014 года, когда производитель провел первый рестайлинг. До отечественного рынка он добрался только к 2016 году, когда в поднебесной вышел второй рестайлинг. Он является, на данный момент, актуальным на российском рынке и появился в шоу-румах официальных дилеров в 2019 году. Автомобиль получил солидную порцию изменений, около 230, по заявлению производителя, а также кардинально отличается от своего предшественника. Хоть он и сохранил свои силовые агрегаты, но зато получил перекроенный салон, расширенный список опций и кардинально переработанную внешность. Благодаря рестайлингу, модель выглядит намного солиднее. Она получила оформление передней части в фирменном стиле к концентрической решеткой радиатора, а также примыкающие к ней более угловатыми фарами головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

Размеры

Джили Эмгранд Икс 7- это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.

Технические характеристики

Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.

Оснащение

Автомобили из поднебесной всегда отличались богатым списком оснащения. Базовые комплектации Geely Emgrand X7 получат передние подушки безопасности, систему стабилизации, легкосплавные колесные диски, задний парковочный радар, систему бесключевого доступа, сиденья с подогревом, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, а также климатическую установку. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить боковыми подушками и шторками, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, люком и круиз-контролем.

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

  • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
  • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
  • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Официальный дилер Джили Моторс в Москве – компания ОБУХОВ – представляет новый кроссовер Geely Emgrand X7, который достойно представляет модельную линейку третьего поколения автомобилей всемирно известного китайского автобренда. Дерзкий и стильный облик кроссовера отвечает передовым тенденциям мирового автомобилестроения, а интеллектуальные опции, надежность конструктивных решений выводят комфорт и безопасность езды на самую высокую ступень.

    Компактность, мощность, оригинальный внешний вид, который не дает автомобилю потеряться даже в плотном потоке машин на дорогах мегаполиса, – это те приметы обновленного Geely Emgrand X7, благодаря которым его все чаще выбирают российские автолюбители. Над экстерьером трудилась международная дизайнерская команда Джили, вот почему в его облике угадывается итальянское изящество линий и шведская респектабельность.

    Стремительный спортивный характер автомобиля чувствуется в каждой детали: новом дизайном бамперов и легкосплавных дисков 17 дюймов, обновленном формате радиаторной решетки и светодиодной оптики – передней и задней. Во вместительном салоне из натуральной кожи также другой, более эргономичный и современный интерьер: по-новому размещена приборная панель и блок управления климат-контролем, другую форму получили дефлекторы. Просторный салон дает много места для водителя и пассажиров, а объемный багажник на 580 л вместит все необходимые вещи.

    Технические характеристики

    Автомобиль имеет переднеприводный формат, оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,8 л и 2 л и мощностью 139 л.с. В комплекте идут 5-стпуенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Силовая установка отвечает стандартам Евро-5.

    Комплектации и цены

    Кроссовер Джили Эмгранд Х7 в дилерском центре представлен комплектацией Flagship, в которую входят:

    • регулируемый по наклону руль с ЭУР;
    • водительское кресло с возможностью регулировки в 6 положениях;
    • опция подогрева передних кресел;
    • датчик наружной температуры воздуха;
    • опция удаленного доступа с кнопкой запуска мотора;
    • цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным дисплеем 9″, аудиосистема с 6 динамиками;
    • круиз-контроль, камера заднего вида;
    • климат-контроль;
    • электроприводы зеркал, люка и стеклоподъемников передних и задних дверей и др.

    Система безопасности кроссовера – это комплекс таких опций и помощников, как антиблокиратор, следование выбранному курсу, контроль давления и температуры в шинах, удержание машины при подъеме и движении под уклон, парктроник и камера заднего обзора. В салоне установлены подушка безопасности для передней линии кресел, подушки-шторки для остальных сидений.

    Все лучшее – для клиентов официального дилера

    Дилерский центр ОБУХОВ предлагает покупку автомобиля на самых привлекательных условиях: кредитование сроком до 7 лет по низким ставкам, страхование ОСАГО и КАСКО, техобслуживание по специальным предложениям, гарантию на 5 лет или 150 тыс. км. пробега. Будущий автовладелец может провести тест-драйв выбранной модели или приобрести его по программе трейд-ин. Узнайте обо всех предложениях, которые мы готовы предоставить вам по персональной линии, позвонив нам или заказав обратный звонок.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Обновленный китайский кроссовер Geely Emgrand X7 2016-2017 модельного года c 25 марта поступит в продажу на территории России. Рестайлинговый паркетник готов порадовать покупателя новым внешним дизайном, иным оформлением внутреннего убранства, существенно расширившимся перечнем оборудования и пересмотренной гаммой моторов, которая дополнена новым 1.8-литровым агрегатом.

    Отметим, что модернизация модели произошла еще весной 2014 года, однако до отечественного рынка новинка добралась с двухлетней задержкой. Произведенный рестайлинг способен дать новый импульс продажам автомобиля, который даже в кризисный 2015 год пользовался неплохим спросом, разошедшись тиражом чуть менее 4 тысяч экземпляров и показав тем самым второй результат среди всех представителей модельного ряда Geely.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Обзор Джили Эмгранд Х7 рестайлинг 2016 года

    В ходе обновления были внесены корректировки во внешний облик паркетника. Наиболее заметно видоизменилась фронтальная часть Джили Эмгранд Х7, получившая другую решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными планками и иной по конфигурации бампер с боковыми нишами под круглые противотуманки. Также в арсенале кроссовера появились новые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и вертикально ориентированные задние фонари, органично интегрированные в стойки крыши. Рамка бокового остекления автомобиля отныне имеет хромированное обрамление. Завершают список нововведений 17-дюймовые легкосплавные диски со стильным рисунком.

    Габаритные размеры кроссовера не изменились: автомобиль имеет длину 4541 мм, ширину – 1833 мм, высоту – 1700 мм. Колесная база равна 2661 мм, а дорожный просвет составляет 160 или 171 мм в зависимости от модификации.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Обновлённый салон Джили Эмгранд Х7

    В интерьере пережившего обновление Джили Эмгранд Х7 мало что осталось от дорестайлингового автомобиля. Разработчики решились на поголовный пересмотр практически всех элементов, благодаря чему салон значительно осовременился. На консоли были изменены конфигурация вентиляционных дефлекторов и компоновка панели управления климатом. Определенные трансформации постигли и межпассажирский тоннель, на котором нашлось место крупным подстаканникам и классическому рычагу стояночного тормоза. Водитель Geely Emgrand X7 будет получать информацию в удобоваримом виде благодаря увеличившемуся в размерах дисплею маршрутного компьютера. Основательно перекроенная передняя часть салона кроссовера смотрится более интересно и, что самое главное, она лишена многих эргономических просчетов, характерных для предыдущего варианта организации внутреннего пространства.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Задние посадочные места кроссовера традиционно радуют простором, причем даже трое габаритных пассажиров усядутся сзади с приличным запасом как области коленей, так и над головой. Сами сиденья могут двигаться вдоль салона на салазках, а также изменять наклон спинки.

    Грузовой отсек Джили Эмгранд Х7 2016-2017 чуть ли не рекордный в классе – базовый объем 580 литров можно увеличить до 1200 литров. Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60.

    Список оснащения китайского паркетника после рестайлинга расширился. В него вошли система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении по спуску (HDC), система предотвращения опрокидывания (RMI).

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Технические характеристики Джили Эмгранд Х7

    Линейка двигателей кроссовера пополнилась новым 1.8-литровым мотором, которому отведена роль базового агрегата. Двигатель с индексом 4G18 имеет максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 165 Нм, доступный с 3900 об/мин. Представленный мотор соответствует стандарту ЕВРО-5. Эти же нормативы теперь выполняются и двумя другими силовыми агрегатами, прошедшими модернизацию. Один из них – 2.0-литровый двигатель JLD-4G20 с отдачей 140 л.с. (181 Нм), другой – 2.4-литровый мотор JLD-4G24 мощностью 148 л.с. (220 Нм). Оба «атмосферника» серии GeTec чуть увеличили пиковый крутящий момент по сравнению с самими собой дореформенного образца.

    Коробок передач для Geely Emgrand X7 2016 подготовлено две: 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и режимом Sport. Обе трансмиссии китайцы производят сами, правда, автоматическая коробка была разработана в свое время еще австралийской фирмой DSI, сначала работавшей обособленно, но впоследствии выкупленной Geely. «Механику» устанавливают совместно с моторами 1.8 и 2.0 литра, «автомат» работает в паре с 2.4-литровым агрегатом. Предусмотрено только переднеприводное исполнение автомобиля.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Шасси кроссовера представляет собой достаточно надежную конструкцию, многие элементы которой в том или ином виде позаимствованы у RAV4 предыдущего поколения. Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Много хороших слов сказано в адрес несущего кузова Джили Эмгранд Х7, обладающего повышенной жесткостью благодаря наличию энергопоглощающих брусьев.

    В Россию китайский паркетник завозится из Белоруссии, где на заводе «Белджи» в городе Борисов осуществляется крупноузловая сборка машины.

    Geely Emgrand X7 – цены и комплектации

    Базовый вариант Джили Эмгранд Х7 с двигателем 1.8 и 5МКПП оценен в 769 000 рублей. Комплектация «Стандарт» включает противотуманные фары и дневные ходовые огни, тканевую обивку салона, привод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с 2-мя динамиками и кнопками управления на руле, стальные диски размерностью 17 дюймов (шины 225/60R17), две подушки безопасности, системы ABS и EBD, новые системы помощи ESC, HDC и RMI.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Уровень оснащения Comfort предусматривает установку передних и задних датчиков парковки, аудиосистемы с 6-ю динамиками, легкосплавных дисков с шинами 225/65R17. Кроссовер в топовом исполнении Luxury оснащается кожаным салоном и электроприводом регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях.

    В наши руки этот Geely попал почти новым — с пробегом 2 000 километров. У него двухлитровый мотор, шестидиапазонный автомат и передний привод — увы, но варианта 4х4 банально не существует. В принципе, без дополнительной пары ведущих колес Emgrand X7 очень неплохо передвигается по умеренному бездорожью. Вот только надо помнить, что главным «ограничителем» проходимости являются относительно небольшой (174 мм) дорожный просвет и мощная челюсть переднего бампера.

    С бампером, кстати, приходится быть поаккуратнее. Если часто атаковать им сугробы, со временем «уезжает» регулировка фар — приходится ехать на стенд, чтобы настроить правильный свет. (При этом разгоняет тьму головная оптика просто отменно, особенно когда дополнительно включаешь крупные секции «противотуманок».)

    И продолжая тему покорения бездорожья. Этот «китаец» абсолютно беспомощен, когда из западни надо выбраться задним ходом! Умная электроника, оберегая внутренности коробки передач, настолько сильно ограничивает подачу крутящего момента, что колеса перестают крутиться, если под ними хоть сколько-нибудь серьезное препятствие.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    С «автоматом» связана ещё одна любопытная история. Поначалу машина, что называется, «не ехала». Но через несколько сотен километров прыти прибавилось настолько, что вместо паспортных 13 секунд разгон до «сотни» стал занимать 12. Что это было? Дилеры говорят про «обкаточный» режим блока управления двигателем. Но версия, согласитесь, странноватая. Впрочем, неважно: главное — результат.

    К самой коробке, кроме упомянутой претензии по поводу заднего хода, других вопросов не было. Переключения логичные и шустрые, а при напряженных обгонах здорово выручает ручной режим. Одно время среди владельцев машин встречались жалобы на мелкие подергивания со стороны трансмиссии, однакоко наш экземпляр этот недуг обошел стороной.

    Как автоперекупщики за считанные минуты убирают влагу из фар

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Вместо «русского Prado» УАЗ будет выпускать иномарки

    Кстати, о недугах. В умелых руках «АвтоВзгляда» Geely Emgrand X пробыл добрых пару лет, отмахав чуть 35 000 километров пробега. За это время автомобиль трижды заезжал на плановые ТО, во время которых сервисмены всякий раз подтверждали отменное здоровье обследуемого.

    Единственной слабостью оказались тормозные колодки, которых едва хватило, чтобы дотянуть до техобслуживания на 20 тысячах. Вообще, «китаец» не очень любит резкие остановки: несколько острых замедлений, и салон наполняется незабываемым ароматом «феродо». А сли повторить это упражнение несколько раз, то диски приходят в негодность (однажды их даже пришлось протачивать).

    Случались ли поломки? В самом начале «лонг-теста» загорелся индикатор «Неисправность подушки безопасности», но проблема быстро решилась осмотром «фишек» под водительским сиденьем: очевидно, кто-то из пассажиров задел разъем ногами. Также на счету «Эмгранда» одна перегоревшая лампочка ближнего света. На этом список неисправностей заканчивается.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021
    • Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    С одной стороны, суммарные 35 000 километров — не тот пробег, чтобы всерьез оценивать надежность. С другой — мифы про «ломучие китайские ведра» тоже далеки от реальности: при достаточно жестком режиме эксплуатации (40% — автомагистраль, 40% — город, 20% — проселок) и постоянном перегрузе этот кроссовер ни разу не подвел. И беспрекословно заводился, когда стрелка термометра опускалась ниже отметки «-30».

    Другой миф — о низкой ликвидности «поднебесных» моделей. На «вторичке» машины не сбрасывают за бесценок, а отдают по вполне рыночным ценам. Тем более, что в основном это авто в макимальной комплектации Flagship, которая располагает «кожаной» обивкой салона, богатым электропакетом и другими приятностями.

    Наконец, лакокрасочное покрытие кузова. Смеем заверить, что ни одного «жучка» за два года всесезонной эксплуатации на кузовных панелях не появилось.

    А ведь кроссовер Emgrand — фактически первое поколение автомобилей Geely. В гамме есть и более совершенный Atlas, а также совсем свежие Coolray и Tugella — последние вообще построены на общевольвовсих платформах. И если китайский Х7 очень даже неплох собой при длительной эксплутации, то вышеперечисленные модели обязаны быть еще лучше. И публика это, похоже, распознала, ведь продажи марки растут день ото дня.

    Отзывы автовладельцев Geely Emgrand X7 2019-2021

    Компания Geely распространила официальные изображения обновленного кроссовера Vision X6. В России модель продают под именем Emgrand X7.

    Для китайской версии «паркетника» Geely это уже третий рестайлинг – первый модель претерпела в 2014 году, второй – в 2016-м. Кстати, именно два года назад кроссовер получил «семейную» радиаторную решетку с дизайном «круги на воде». После нынешней модернизации Vision X6 обзавелся новыми бамперами и подретушированной решеткой, по-другому оформлены блоки противотуманок. Плюс была расширена палитра цветов кузова.

    В салоне появились иные рулевое колесо и «приборка», дефлекторы обдува «нарядили» в хром. С центральной консоли убрали кнопки управления мультимедийной системой и экранчик климатической установки. Кроме того, для Geely Vision X6 теперь доступен панорамный люк.

    По данным местных СМИ, на китайском рынке посвежевший кросс предложат с прежними 133-сильным «атмосферником» 1.8 (170 Нм) и пятиступенчатой «механикой», а также с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.4 аналогичной мощности и с крутящим моментом в 215 Нм. Последний мотор пришел на смену турбированному двигателю 1.3 (133 л.с., 185 Нм, сочетается с вариатором). Пока нет информации о том, с какими трансмиссиями будет работать новый мотор. Отметим, двигателем 1.4 оснащаются и другие модели Geely – например, рестайлинговый кросс-хэтч Emgrand GS, у этой «пятидверки» мотор комплектуется с 6МКП или «роботом» с двойным сцеплением. Полный привод Vision X6 не положен.

    В Китае продажи обновлённого Vision X6 стартуют в мае текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенный кросс стоит от 74 900 юаней, что эквивалентно примерно 743 000 рублей по актуальному курсу. На домашнем рынке Geely Vision X6 пользуется хорошим спросом: в минувшем году было реализовано 126 999 таких автомобилей – почти вдвое больше, чем в 2016-м.

    В России же до сих пор продают Emgrand X7 образца 2014 года. У нас кросс представлен с бензиновыми «атмосферниками» 1.8 (125 л.с., 165 Нм), 2.0 (140 л.с., 181 Нм) и 2.4 (148 л.с., 220 Нм). Первые два двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», третий работает в паре с 6АКП, привод у всех версий – только передний. Цена Emgrand X7 – от 799 000 рублей. По итогам прошлого года кросс стал самой популярной моделью Geely в России – было реализовано 1 523 автомобиля.

    По неофициальным данным, в 2018-м на наш рынок выйдет обновленный Emgrand X7 образца 2016 года. Выпуск модели, скорее всего, наладят в Беларуси на заводе «Белджи», на котором также производят кроссовер Atlas для РФ.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    “Китайские автомобили плохие” — на каждом углу можно услышать такое мнение, подкрепленное лишь тем, что где-то и когда-то слышал. Помнится, что совсем недавно, примерно такие же слова говорили и про корейцев… А где сейчас корейцы? Разыгрывают комбинации в высшей лиге, вместе со своими европейскими конкурентами.

    Когда-нибудь придет время и автомобилей из поднебесной, но не сейчас. На данном этапе, китайский автопром хочет занять нишу недорогих, но качественных автомобилей.

    Одним из таких “игроков” является Geely. Действительно симпатичные автомобили, отсутствующий “китайский” запах в салоне и проверенные технологии с небольшими изменениями. Почему нет? Да и цена не задрана до небес. Наши китайские друзья реально смотрят на вещи: нанимают к себе в штат профессионалов именитых брендов, делают громкие презентации в европейских городах и оснащают автомобили по последнему слову.

    Относительно недавно, на наш рынок поступил рестайлинговый моноприводный кроссовер — Geely Emgrand X7. Максимальная комплектация стоит 1’280’000 рублей. В ней есть все, о чем можно мечтать. Ну а самый минимум начинается от 990’000 рублей. Общий разброс в 290’000 р., дает большие перспективы, ведь рассчитано под любой кошелек. И судя по информации, полученной от дилерских центров, продажи идут достаточно неплохо. В день по три-пять экземпляров.

    Но, купить то мы можем, например. А что дальше? Оправдана ли трата денег на “китайца”? В этом мы и разберемся, обсудив основные моменты автомобиля, его плюсы и минусы.

    Двигатели

    В Geely Emgrand X7 используются достаточно известные наработки. Например, двигатели двух видов — 1,8 и 2 литра.

    Для версий с механикой, идет мотор объемом в 1,8 л. Этот агрегат именуется — JL4G18. Говорят, что разработали сами, но это просто доработанная версия тойотовского двигателя — 1ZZ-FE. Прародитель обладал не самыми лучшими качествами, у него присутствовали такие болячки, как: повышенный расход масла, плавающие обороты, вибрация и они очень боялись перегрева. Но, учитывая доработку китайцами, большая часть проблем ушла и от владельцев нет постоянных жалоб на работу мотора.

    Для автоматической трансмиссии подготовлен другой агрегат — JLD-4G20. Принято считать, что и он собственноручно был изготовлен китайскими мастерами, но нет, они его просто хорошенько доработали. В девичестве, этот мотор носил название 1AZ-FE. Как и предыдущий агрегат, у него тоже имелись свои слабые места: быстрый износ топливного насоса на нашем бензине, вибрация на малых оборотах, неремонтопригодная головка блока цилиндров и сам блок цилиндров.

    Надо сказать, что на прошлом поколении Emgrand X7, случались проблемы с ГБЦ что требовало ее замены, но найти подходящий вариант было не так-то просто. Это не носило массовый характер, но учитывая минусы прародителя, появляются не очень хорошие мысли. Конечно, но новом модельном ряду, скорее всего эти недостатки устранили, но об этом мы сможем узнать немного позже. По информации полученной непосредственно из Geely, в этот раз была выполнена еще одна модернизация.

    Коробки переключения передач

    Трансмиссии стоят двух типов — “механика” и автоматическая коробка.
    К первой претензий нет, коробка японская, проверенная временем — Aisin F517A
    А вот АКПП может вызывать споры и разногласия. Австралийская компания DSI (полностью подконтрольна Geely) поставляет свои коробки автоматического переключения передач — 6AT400F

    Этот же производитель (DSI), ставил свои агрегаты и на автомобили концерна SsangYong, тогда 6-ти ступенчатые коробки вызывали больше гнева, чем радости. Но там все ясно: дизель, большой крутящий момент и т.д.
    Тут у нас характеристики скромнее — 191 Нм на 2-х литровом моторе, поэтому нет повода для беспокойства. Правда есть пинки, которые не очень приятны, учитывая, что автомобиль новый. И эти пинки уже образовывают коллективные жалобы владельцев в Республике Беларусь, где и производят автомобили Geely. Некоторым помогает смена прошивки, а кому-то смена масла. В любом случае, гарантия на двигатели и коробки есть — 4 года или 100’000 км. Вполне неплохо, правда зная как наши дилеры относятся к такого рода случаям, придется быть настойчивее.

    Но АКПП не состоит из одних минусов и подозрений. Она имеет достаточно внятную работу и плавные переключения. Есть возможность ручного переключения передач.

    Кузов и салон

    Сразу надо сказать, что на ЛКП действует гарантия — 3 года или 60’000 км. В это время надо пристально наблюдать за 5-ой дверью, так как у прошлого поколения Emgrand X7 это было проблемой. Нижняя часть двери багажника, а также место, где находится вставка с плафонами и ручкой для открытия — все это и является зоной риска для ЛКП. Спорное место и вокруг ветрового стекла, там самый тонкий слой. Со временем и на капоте появятся “жуки” от встречных камушков на трассе, но этим никого не удивишь. Не так много автомобилей проходят оцинковку. Кстати, о ней. Производитель заверяет, что все кузова Geely Emgrand X7 проходят процедуру катафорезного покрытия. Оно мол лучше и дешевле оцинковки, но вот только оцинкованные кузова более стойкие.

    По зазорам в этом автомобиле все отлично, да и детали стоят ровно, без перекосов.

    По салону особых нюансов нет. Очень комфортный и удобный. Достаточно много места для людей разного роста и веса, как спереди, так и сзади.

    Есть только не совсем приятные мелочи: плохая обивка дверных ручек из искусственной кожи, нет перфорации кресел, хотя ее имитация имеется.
    Надо понимать, что, покупая максимальную комплектацию, мы получаем достаточно богатое оснащение, но вот отделочные материалы остаются искусственными, не считая ткань.

    Что же, автомобиль получился вполне достойным представителем китайского автопрома. Так и не удалось увидеть или почувствовать всех тех ужасов, о которых обычно рассказывают люди. Создается впечатление, что многие даже и близко не видели этот автомобиль, но уже имеют мнение. Да, не обошлось и без минусов, но какой современный автомобиль их лишен?

    Прошлые версии были весьма удачными, новое же, должно быть еще лучше. Современный, стильный городской кроссовер, за вменяемую сумму — отличное предложение на рынке. Но, если есть возможность добавить денежные знаки, то можно рассмотреть модель старше классом — Geely Atlas.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector