Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Доброго всем времени суток! Откатав на авто 2 года и 27000 км, решил, что имею право говорить о его характеристиках, плюсах и минусах. Сразу хочу сделать несколько оговорок: 1) те, кто не рассматривает варианты менее чем за 800000 руб. Не надо читать отзывы и давать им комментарии на данный автомобиль, — вы относитесь к другой категории автолюбителей и скорее ваши предпочтения из другого, более дорого сегмента; 2) я не автомеханик, а простой пользователь транспортного средства, в связи с чем все мои оценки соответствующего уровня.

И так, ранее мною эксплуатировались следующие автомобили: древний ВАЗ-2104, Ниссан Альмера Классик, Хёндай Гетц, Тойота Ипсум (старенькая с правым рулем), Хёндай Элантра (2004 г.в.). И в настоящий момент я могу заявить, что STEPWAY для меня самый приемлемый вариант из расчета дом — работа — дача — магазин — небольшие путешествия (иногда) протяженностью в пределах 500 км за раз. Про ВАЗ не стоит говорить, все и так всем понятно. Альмера в целом нормальный авто, но только для города и только по очень хорошим дорогам. На мой взгляд для этой машины слишком маленькие колеса (R14), может по этой причине, может и нет, но дорогу она держала просто жутко.

Хёндай Гетц то же ничего, но маленький и низенький, а мне и по проселочным дорогам надо. Ипсум (1998 г.в) аппарат супер! Но брал я его от глубокого безденежья, очень старым и в силу этого, через 1,5 года эксплуатации в России он превратился в золотое дно для автосервисов. Хёндай Элантра вполне себе тоже, но опять таки это был подержанный авто 2004 года рождения с неизбежными наверное для возраста (эксплуатировал в 2008-2009 г.г.) Болезнями, и потом. низкий! Сердце кровью обливалось когда ехал груженый на дачу. Ну вот я и дошел до своего STEPWAY. Бюджет был ограничен но не настолько, чтоб остановить выбор на логане или обычном сандеро.

Автомат я тоже выбрал не случайно, ибо все вышеперечисленные гравицапы (кроме ваза) также были оборудованы автоматическими коробками передач и другими я не пользуюсь. Про дизайн говорить не буду, раз выбрал, значит нравится, каждому свое. Перейду сразу к более прагматичным вопросам: 1) как и все хэчбеки у STEPWAY весьма функциональный багажник, тем более, что задние сидения раскладываются. За два года эксплуатации я ни разу не столкнулся с тем, чтобы в машину что то не влезло. Даже кровлю на небольшой дом перевез за раз (с полузакрытым багажником). 2) дорожный просвет.

Да, это не джип и даже не паркетник, в распутицу я на дачу не суюсь, но вот в сухое время года проезжаю без проблем, даже груженый полностью еще ни разу не цеплял брюхом (дорога засыхает, но разбита в хлам, одни колдобины). Как уже писал выше, на предыдущих авто это была серьезная проблема, когда даже съехать с бетонки на грунтовку без жертв не можешь. 3) в машине есть все что нужно: подогревы передних сидений, электропривод передних окон, кондиционер (музыка устанавливается отдельно), противотуманные фары. На мой взгляд этого вполне. Покупая этот автомобиль я переживал, что нет электропривода на боковые зеркала и их подогрева (на большинстве предыдущих машин данные опции были).

Поверьте, это все маркетинговые ходы, рассчитанные на выбивание из нас денег. За два года всесезонной эксплуатации я не испытал ни малейшего неудобства от отсутствия этих опций.4) Эргономика органов управления возможно не на высоте, но это дело привычки, как и кнопка клаксона на рычаге световых сигналов (сейчас я даже думаю, что насколько дико бить в руль, чтобы посигналить)))) 5) достаточно просторный салон, в том числе и для задних пассажиров 6) вполне приемлемое головное освещение.

Что еще можно сказать о машине с пользовательской точки зрения. ах, да — обслуживаю пока только у официала и думаю продлить гарантию до пяти лет (Автомир предоставляет такую возможность). Ничего не ломалось и ничего, кроме масла, фильтров и одной лампочки ближнего света не менял. 7) подвеска супер, видимо действительно легендарная логановская: там где важные кроссоверы медленно и степенно перекатываются по городским ухабам и сельским рытвинам, я спокойно передвигаюсь, практически не снижая скорости )))))) 8) динамика.

Ради спортивного интереса на трассе разгонял аппарат до 150 км/ч, но для машины эта скорость не очень комфортна, да и бензин начинает кушать безбожно. Наиболее комфортно до 110-120 км/ч. Я не гонщик, вполне хватает. На старте машина разгоняется умеренно, но этот автомобиль не для гонок и минус данный факт я лично не считаю 9) автомат конечно простенький, так что при затяжных обгонах нужно рассчитывать силы. Так, что в целом автомобиль меня пока ни в чем не разочаровал.

Для спокойной езды, эксплуатации семьей из 3-5 человек, ограниченной в бюджете до 600000 рублей (при покупке, включая все доп. Опции и страховки) идеальный вариант. Стоит своих денег и справляется со своими обязанностями на все 100%. В конце концов это машина, а не магнитофон или современный навороченный гаджет от ведущих производителей электробытовых товаров )))) как сказал герой одного сериала «машина должна ехать, а не быть маленькой стервой».

1) соотношение цена-качество;
2) дорожный просвет;
3) вместительный багажник, просторный салон;
4) неприхотлив к топливу;
5) надежность автомобиля;
6) недорогое обслуживание;
7) идеальная подвеска для наших дорог;
8) теплый салон (летом кондиционер тоже нормально справляется)
9) зимой, в -35 и в -15 (но в очень влажную погоду) заводился с пол-оборота после нескольких дней простоя (более холодную пока не заставал)

1) для класса такого авто на мой взгляд завышено потребление бензина (по крайней мере на автомате) — мне кажется не менее 11 — 12 литров на 100 км получается (точно не измерял)
2) зимой в режиме оттепель-заморозки подмерзают двери в области дверных прокладок (в основном задние двери), а также замок двери багажника (приноровился и вожу размораживатель замков)))))) других недостатков за два года эксплуатации не выявлено.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Stepway будто создан по заказам российской молодежи. У нас же любят внедорожники? Вот вам обвес из черного пластика и клиренс 195 мм. Любят перевезти за один раз побольше да всех друзей не забыть – извольте-с просторный салон для пятерых. И мы, журналисты, уже этот салон десять раз облазили и описали. Все как всегда: пластик – дешевле некуда, но собран крепко и как следует. Сиденья без кучи регулировок – зато обивка из легкомоющегося материала.

Стерео для комплектации Privilege поставляет корейская компания LG. Простой интерфейс, все логично и управляется совершенно без инструкции… Но почему нет колесика регулировки громкости? Да, под рулем есть удобный джойстик, который вдобавок вообще нигде, кроме как у «французов», не найти, но неужели трудно добавить привычную всем «крутилку»? Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.

Вроде бы идеальный автомобильчик для молодежи, правда? Да. и в то же время нет. За последние годы эта аудитория окончательно разучи… передумала оперировать тремя педалями. Ей «автомат» подавай! Вон, даже отдельную категорию прав для таких нигилистов ввели… И ведь есть у французов и для них вариант, вернее, сразу два! И я покатался на обоих.

Общая информация

Автомобили Рено Сандеро комплектуются автоматическими коробками переключения автомат в модификациях с шестнадцатиклапанным двигателем, объем которого составляет 1,6 литра. Автомат имеет адаптивную функцию передач. Это означает, что при начале движения первое время система анализирует стиль управления автомобилем, динамику разгона, уровень и глубину нажатия на педаль акселератора, а также другие факторы, которые свойственны конкретному водителю.

Позже система автоматически определяет, на каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи. Эта функция автомата очень удобна для тех водителей, которые изо дня в день не меняют своего стиля езды, например, при поездках на работу в черте города, когда показатели динамики разгона автомобиля идентичны (светофоры, пешеходные переходы, другие частые остановки и т. п.).

Адаптивность автомата позволяет подобрать оптимальные настройки работы двигателя, что приводит к нормализации и увеличению уровня экономичности автомобиля Рено Сандеро судя по отзывам владельцев.

Особенности автоматической КПП описываемой модели

Автоматическая коробка переключения передач у автомобилей Рено Сандеро отличается эффективностью работы и удачным конструктивным сочетанием с силовым агрегатом описываемой модели. Автомат с четырьмя передачами, выполнен по традиционной планетарной схеме, которая предусматривает торможение при помощи фрикционного механизма. Сама КПП соединяется с коленвалом двигателя при помощи гидротрансформатора, который в свою очередь, оснащен блокировочным механизмом. Эта схема довольно востребована и показала себя с наилучшей стороны.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро СтепвейРычаг управления АКПП удобно адаптирован под расположение руки. Он немного приподнят и нет необходимости тянуться к нему, полностью распрямляя локтевой сустав. Эта мелочь на первый взгляд может не иметь какого-либо значения, но при долгой эксплуатации, судя по отзывам владельцев Рено Сандеро, удачная эргономика этого узла становится более заметной.

Для управления работой АКПП предусмотрен усовершенствованный электронный модуль. Это устройство предназначено для координации работы двигателя с АКПП. Модуль обрабатывает сигналы, получаемые от силового агрегата, и определяет, на какую передачу следует переключить трансмиссию. Кроме того, он выполняет и диагностические функции. При наличии какой-либо неисправности или разлаженной работы АКПП, сигнал передается в главный блок управления автомобилем, после чего водителю подается сигнал о наличии неисправности транспортного средства.

Основные преимущества автоматической КПП

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Отзывы владельцев модели Рено Сандеро с АКПП в основном содержат положительные впечатления о работе автоматической трансмиссии. Старт автомобиля и переключение первых передач происходит достаточно планов, без каких-либо резких рывков. Это очень удобно в режиме городской езды. Смена первых передач на повышение происходит довольно быстро без каких-либо задержек.

Недостатки автоматической КПП

Негативные отзывы многих водителей Рено Сандеро с АКПП сходятся практически в одном – высокий уровень потребления топлива. Действительно, эта модель не отличается экономичностью, прежде всего, из-за использования уже устаревшего четырехступенчатого механизма с гидротрансформатором.

Средний расход составляет 9-10 литров при активной езде на загородной трассе, а в городском режиме этот показатель может доходить до 11-12 литров, в зависимости от стиля управления и многих внешних факторов.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Однако, несмотря на некоторые недостатки и особенности АКПП, отзывы пользователей Рено Сандеро преимущественно положительные. Многие автолюбители отмечают приятную предсказуемость работы автоматической КПП, в отличие от робота или других аналогичных машин с похожей трансмиссией. Качественная работа автоматической КПП и своевременное переключение передач обеспечивает ее должное реагирование на дорожную обстановку и взаимодействие с двигателем.

Мнения автовладельцев

«При выборе Рено Сандеро долго раздумал над тем, какой же тип трансмиссии выбрать – робот или автомат (механику не хотел изначально). Изучил все преимущества той и другой модели, начитался отзывов специалистов, просмотрел многие обзоры и решил остановиться все-таки на автоматической трансмиссии. Пока не жалею, да немного большой расход, да обгонять на трассах грузовики немного не комфортно, но в городе автомобиль себя ведет на отлично. Я думаю, что с выбором не ошибся и всем сомневающимся рекомендую этот вариант. Оставляю положительный отзыв»

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей«До Renault Sandero с автоматической КПП был опыт эксплуатации многих автоматов. Ничего выдающегося в нем нет. Адаптивность трансмиссии на довольно пристойном уровне, приспосабливается к любому стилю вождения. Расход действительно очень высок, как для автомобиля такого класса, но нужно учитывать саму конструкцию трансмиссии, она откровенно устарела. Приобрел автомобиль недавно, опыта вождения по трассе пока не было, но в городском режиме машина ведет себя достойно».

«Работой автомата в принципе доволен, не считая небольших замечаний, как то: недостаточная динамика разгона на магистралях при обгонах, прожорливость двигателя. Из отрицательных отзывов, пожалуй, все. Не стоит забывать, что все-таки автомобиль относится к бюджетному сегменту, поэтому изначально ожидать от конструкторов чего-то сверхъестественного было бы ошибочно. За свои деньги довольно неплохой вариант, особенно для городских поездок дом-работа-магазин, да и на трассе можно вполне комфортно себя чувствовать в этом автомобиле. Скромная езда без гонок может отразиться на довольно приятных показаниях расхода бензина».

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро СтепвейЧестно сказать, мы от Рено Сандеро Степвей 2015 не ожидали такого шарма и такого наплыва положительных эмоций. В первую очередь, у автомобиля запоминается внешний вид, с продуманным изгибом линий и необычной радиаторной решеткой, причем, после того как ты садишься во внутрь это уходит на второй план так, как ты понимаешь насколько продуманный салон, стоит добавить, что от этого настроение еще больше увеличивается

У Рено Сандеро Степвей 2015 большое количество различных преимуществ, но можно выделить несколько – цена, подвеска, качество сборки и удобство. Удобство стоит на первом месте, так как транспортное средство удобное во всем, начиная от парковки и заканчивая поиском запчастей.

Характеристики

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

ЦЕНА — около 600 000 рублей

Двигатель -1, 6 л; 82 лс или 102 лс;

Кол-во дверей – 5шт;

Объем багажника – 320 литров;

Шины — 205/55 R 16 ;

Топливный бак -50 литров;

Расход топлива – средний 7,3 литра;

Макс скорость -165 км / ч;

Отзывы. Плюсы и минусы

— К плюсам можно отнести экономичность;

-Вместительный багажник и салон;

— На большой скорости показал себя с хорошей стороны;

— Относительно хорошая проходимость;

— В городе удобно будет парковатся;

Рено сандеро степвей 2015 автомат имеет довольно хорошую шумоизоляцию в салоне;

— Высокий дорожный просвет;

— Автомобиль относительно недорогой;

— Рено сандеро степвей 2015 имеет две подушки безопасности;

— С динамикой у транспортного средства все хорошо;

— Поведение на различном дорожном покрытии предсказуемое, а это несомненно большой плюс;

— Пассажирам удобно сидеть сзади, головой никто не упирается и локтями не бьется;

— Отделка салона видно, что далеко не самая дорогая, но за заявленную стоимость вполне ничего;

— Есть встроенная функция ограничения скорость, что очень удобно в городе;

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

— Подвеска специально перерабатывалась для наших дорог;

— Расход в городе составляет около 9,5 литров, по трассе этот показатель снижается до 7,5 литров при скорости где-то 85-90 км/ч. Расход конечно указан на 100 км;

— При обкатке расход немного повышен;

— Кузов оцинкован, а это значит, что с лишней коррозией вы не столкнетесь, при правильном обслуживании автомобиля, даже через несколько лет ничего не будет гнить;

— Есть встроенный круиз контроль;

— Оригинальные коврики в салон выполнено довольно удачно, имеют высокие борта, что крайне полезно в зимнее время года;

— Запасное колесо удобно расположено;

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

— Идеальный вариант как для отдыха с семьей, так и для поездки на рыбалку;

— С запчастями проблемы не возникают , причем, некоторые даже подходят от других марок;

— Опуская задние сиденья, сильно увеличивается объем багажника;

— Задняя панель со временем начинает дребезжать;

— Кушает автомобиль 95 бензин;

— Запасные части и обслуживание Рено сандеро степвей 2015 сравнительно недорогое, это также один из самых весомых плюсов данного автомобиля;

Вывод

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Рено сандеро степвей 2015 это отличный автомобиль не только для курсирования по городу, но и для выезда на рыбалку, дачу и даже дальний и длительный отдых. Для этих целей у транспортного средства есть вместительный багажник, и много всяких мелких мелочей, которые делают поездку еще приятней, добавим сюда еще оцинкованный кузов и получаем на выходе один из самых эффектных автомобилей в своем ценовом сегменте. Конечно, Рено Сандеро Степвей 2015 имеет и свои недостатки – это не самого лучшего качества пластик в салоне; шумоизоляция могла бы быть и получше, хотя, это же не БМВ; и все-таки хотелось бы двигатель помощнее.

Отзыв владельца Сандеро Степвей: Петра

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий.

Машина обошлась почти в 700 тысяч, но зато комплектация максимальная и коробка автомат. До этого ездил на Тойоте Королла 96 года тоже с автоматом. При выборе машины опирался на интуицию, т.к. за короткий тест-драйв не все становится понятно, а отзывов владельцев о Рено Сандеро Степвей 2014 пока в интернете мало. Точно знал что, машина с нашими зимами должна быть повыше чем Тойота. Голому Сузуки СХ4, я предпочел фаршированный Рено Сандеро Степвей 2014 года выпуска.

Кстати, автомат Рено Сандеро Степвей работает гораздо плавне чем у старой Короллы, гораздо точнее понимает, когда нужно переключать передачу вниз, а когда нет, не шумит. Шумоизоляция авто на высоте, на скоростях за 140 в салоне можно не напрягаясь разговаривать. Расход топлива Рено Сандеро Степвей у меня получился в пределах 9 литров, с учетом пусть и не долгих, прогревов. Особенно в машине порадовала подвеска, точнее ее работа, очень мягко отрабатывает кочки, а в поворотах авто держится уверенно.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей получился сумбурным, но поправлять времени нет, надеюсь, будет полезным.

  • 1
  • 2

Местный Пробег: 133
С нами с: 28.10.11
Откуда: Казань

привет всем. Выбираю машину, присматриваюсь к степвею.

Плюсы на мой взгляд (критерии по которым вибираю машину) : клиренс, «рабочая» подвеска, ГУР, кондиционер, подогрев сидений.
Минусы, которые вижу при беглом взгляде на комплектацию: музыки нет, расход заявлен по городу 10л, слабый движок

Что скажете, товарищи обладатели этого чуда?

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

С плюсами согласен. Действительно хороший клиренс, из-за которого и купили эту машину. Коробка передач адаптирована под внедорожье, т.е. 1-2 передачи короткие. Гребет по снегу и грязи очень неплохо, при том, что она еще и легкая. Вполне комфортно, правда с моей тиидой по комфорту не сравнится. Очень мягкие педали, причем все. Ноги не устают. Девушка легко справляется с ними. Еще кнопка дудуньки на подрулевом переключателе. Многие думают, что это минус, но когда привыкаешь, очень удобно. Особенно когда надо коротко дудунькнуть.
А теперь минусы:
1. Дешевая отделка. Глаз не радует. По потребительским качествам неплохо, но как-то все равно осадок остается. Особенно блестящие вставки какие-то уж совсем как топором вырубленные.
2. Расход. На трассе даже если ехать без нарушений, т.е. меньше 100 км/ч расход 8л / 100км. Это с механикой. У автомата с 16-клапанным говорят поменьше расход.
3. Малая мощность двигателя. По городу отлично, а вот на трассе на обгонах не хватает. Приходится движку крутить.
4. Странная педаль газа. Она как-бы вибрирует что-ли. В общем давишь на нее, а ногой чувствуешь вибрацию. Со временем привыкаешь, но все равно по началу напрягает.

На счет музыки. Есть аудиоподготовка на передние двери. Если не меломан, то 13 блины в передние двери, магнитолу с ISO-разъемом и переходник на антенну. У меня установка магнитолы заняла 15 минут. Жена не жалуется, поэтому делать нормальный звук пока нет желания.

Если есть вопросы, спрашивай, все сразу и не упомнишь. Может еще w-fox чего подскажет с женской точки зрения.

Местный Пробег: 133
С нами с: 28.10.11
Откуда: Казань

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Местный Пробег: 133
С нами с: 28.10.11
Откуда: Казань

Чтобы уточнить: 12шка быстрее чем степа или наоборот? не понял

Вообще смотрю на МКПП. Диковато мне пока автомат почему то, (ремонтопригодность, запуски в -35 градусов) . Хотя на работе ребята все уговаривают смотреть авто с автоматом.

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Отзывы об автомобилях Рено Сандеро СтепвейПробег: 7265
С нами с: 11.09.09

ну как бэ женская точка зрения )

вибрации педали газа если честно не ощущала.
из минусов, неудобно находятся свеклоподъемники на передней панели. раздражает дырка взамен лампочки в бардачке, хоть бы закрыли, несколько раз пальцами туда попадала. неудобные подстаканники.
соглашусь с пунктом 3, расход не считала вообще. в городе слабый движок не ощущала, да же с кондером. по рельсам, поребрикам очень да же хорошо прыгает.

Лихач Пробег: 1481
С нами с: 24.06.11
Откуда: Казань

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Отзывы об автомобилях Рено Сандеро СтепвейПробег: 7265
С нами с: 11.09.09

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Драйвер Пробег: 428
С нами с: 28.11.11
Откуда: Казань

Драйвер Пробег: 362
С нами с: 19.03.11
Откуда: Казань

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Отзывы об автомобилях Рено Сандеро СтепвейПробег: 7265
С нами с: 11.09.09

да, забыла про такие два минуса,
в сидениях нет кармана позади, придется покупать чехлы с карманом, и при работе дворников, после того как побрызгал на стекло, ровно по середине стекает капелька. ))

to !катерина!:
зря, что бы разбить бампер нужно ну ооочень хорошо въехать, проверено)

Добавлено 02.02.13 15:15
to Bob Smith:
про вторую аварию не рассказывал, делись)

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Драйвер Пробег: 428
С нами с: 28.11.11
Откуда: Казань

Bob Smith пишет:
to !катерина!:
to zvv:
Спасибо за информацию, будем иметь в виду. Кстати, Вы не знаете, планируется ли выпуск Дастера с автоматом и полным приводом?

Пока нет информации.

Лихач Пробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

!катерина! пишет:
у меня на стоянке стоит степвей с размазанным носом. Хозяйка немного въехала в когото. Как мне показалось железо ооооооооооочень тонкое, а бампер вообще в крошки разлетелся. Мне кажется это не есть хорошо..

Вы правы железо действительно из фальги. В крупное ДТП лучше не попадать. Сам лично ездил на сандеро, пока не разбил.
Да и авторевю проводил тест дтп на скорости 15 км\ч, после этого ремонт соответственно на 150 тысяч ( у официалов). Так что самое главное при покупке данного авто это КАСКО!

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 26.09.14
Откуда: Мурманск

Мама собирается брать машину в пределах 600-700 тыр в полном фарше и с автоматом для езды из загородного дома до ближ города и магазинов в круглогодичном режиме.

Выбор пал на Рено Сандеро.
Мама хочет автомат, но есть вопрос: надежный ли автомат ставят в эту модель?

Тоже слышала, что автомат у Сандеро не очень. Пусть мама берет Киа Рио на автомате. Я езжу с декабря, очень довольна

Машина в комплекте люкс обошлась в 490 тыс. ну плюс еще сигналка, парктроник и т.п.

Если не они, значит, лепестки так называемые.
+++ Какие лепестки, где лепестки, КЕМ так называемые?

Вот как раз если по теме сказать нечего, лучше вообще ничего не говорить. Пишите то, что знаете.

— А что, Слава тоже креативщик? А я думала он нормальный мужик…
— Анечка, сколько тебе говорить: слова креативщик, саундпродюсер, то же самое как педиатр и гомеопат, никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеет!

«День Радио»

Повторюсь — вопрос был о надёжности АКПП. А не о ёё устройстве. Даже если конкретная деталь была названа неправильно, что, конечно, нехорошо, то это не суть важно по-моему в рамках данной темы. Мнение о надёжности коробки было высказано.
Ну а Сильвер конечно выебнулся, это он любит

«чаще всего на мегановских АКПП меняли клапана в гидроблоке и заливали обновленную прошивку (программа управления). Были и другие неисправности. Лопасти в «бублике» гидротрансформатора тоже ломались. К подрулевым лепесткам переключения передач, полагаю, это не относится, не о них речь.»

Эта фраза конечно очень помогла автору решить его проблему, ага

Если интересует вопрос надежности мегановской АКПП, то логично искать ответ не на еве (с чего бы вдруг) а на Меган-клубе, вы не находите? Например, вот тут:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=12825

Опять же, я не напрашивался со своим мнением, я лишь тактично намекнул, что гидрокомпенсаторов в АКПП нет. Гидрокомпенсатор — это деталь в газораспределительном механизме МОТОРА, позволяющая избавиться от процедуры регулировки зазоров в клапанном механизме. В огороде бузина, а в Киеве дядька. И если у кого-то в голове каша, то при чем здесь я?

«Вроде как автомат будут ставить как в Мегане — DP0.
Если так, то он НЕнадежный — ломаются гидрокомпенсаторы. Их, правда, меняют по гарантии без вопросов. «

Бась, ну я рада, что ты такая проницательная и на основании этой фразы сразу поняла, что данный аноним — лох гавайский в устройстве АКПП))
Я, млин, не такая проницательная

Ты не поверишь, в основном тыр-форуме, где я тусю, ездить умеют все. По крайней мере, основные писатели. Причем некоторые умеют так, что ух!

К сожалению, эти люди составляют то самое меньшинство, которому не только было не в лом научиться, приложив для этого специальные усилия, но и не менее не в лом постоянно поддерживать навыки.

Вау. Чё я вижу
Где-то ездить умеют аж ВСЕ! Лёш, ну кинь пжлста ссыль на форум, где ты обычно тусишь. Я тоже хочу знать этих людей. Ну, если не в лицо, то хотя бы по никам

А то у мну уже паника начинается, когда на дорогу выезжаю — сама ездить не умею, газели не всегда рядом, Лёшка Голосов в Мск и МО, остальные не умеют ездить так же, как я, или ещё хуже. Страшно.

Вау. Чё я вижу Где-то ездить умеют аж ВСЕ!

+++ Прикинь

Лёш, ну кинь пжлста ссыль на форум, где ты обычно тусишь.

+++ Бессмысленно, он закрытый даже на чтение. Это как бы клуб без интересов, который в свое время собрался как раз на автомобильной почве.

А то у мну уже паника начинается, когда на дорогу выезжаю — сама ездить не умею, газели не всегда рядом, Лёшка Голосов в Мск и МО, остальные не умеют ездить так же, как я, или ещё хуже. Страшно.

+++ Не переживай, процент умеющих ездить в Питере примерно такой же, как везде, но если очень страшно, приезжай

«Не переживай, процент умеющих ездить в Питере примерно такой же, как везде, но если очень страшно, приезжай»

Угу)) Когда мой страх перед дорогой достигнет уровня клинического невроза, сразу выезжаю в Мск. Ну правда, чё питерским автомобилистам страдать?))

«Бессмысленно, он закрытый даже на чтение. Это как бы клуб без интересов, который в свое время собрался как раз на автомобильной почве.»

Ну вот, как тока где-нить асы тусуются, так сразу же простым смертным туда низяяяяя. (плакаю))

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Формально наша сегодняшняя история – о так называемом псевдокроссовере Sandero Stepway. Однако не будем лукавить, рассказ в полном объеме касается и исходника – хэтчбека Sandero, от которого Stepway отличают лишние 1,5 см к дорожному просвету, рейлинги на крыше и антигравийный обвес кузова.

Машина хорошая, но не богатая. Так вкратце можно было бы охарактеризовать Sandero Stepway и на этом закончить. Но вам же нужны подробности? Их у нас сколько угодно. Итак, пятидверку альянс Renault-Nissan начал выпускать еще в 2007 году. В Украине Sandero Stepway стали продавать в 2010-м с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 л: мощностью 84 и 103 л.с. – 8- и 16-клапанники. Первый был осужден на 5-ступенчатую «механику». А второму в 2011-м «подогнали» АКП-4.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Семейство, созданное на универсальной платформе В0, особым комфортом, роскошью и могучими моторами не отличалось. Зато эти машины высоко ценили за невысокую стоимость и феноменальное качество и комфорт подвески. А Stepway на фоне своих соплатформенников «Логана» и «Сандеро» выделялся еще и пижонской задиристой внешностью – обвесом, который на практике к внедорожным качествам прибавки фактически не давал.

Дефолт отменяется

Восьмиклапанный мотор уступает своему 16-клапанному «коллеге» в динамике. Последний, кстати, в среднем расходует, на удивление, чуть больше топлива. Ремень ГРМ на 16-клапанном ДВС рекомендуют менять через каждые 60 тыс. км, а замену деталей механизма ГРМ лучше проводить комплектом (помпа, сам ремень, натяжные ролики). В целом при должном обслуживании эти моторы запросто могут побегать до 500 тыс. км. Однако и характерных болячек они не лишены. Например, заклинивание термостата. Его видно сразу по перегреву мотора или, наоборот, по работе в низкотемпературном режиме. Не считаются долгожителями свечи и высоковольтные провода. Сырость заставляет их пробивать на массу.
МКП шумная, зато никакими болезнями не страдает. Сцепление ходит до 150 тыс. км.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро СтепвейЕсли вас не смущает «бибикалка» в торце рычага переключения световых приборов, то машину можно брать смело. Прочие недостатки эргономики, например кнопки стеклоподъемников между сиденьями, вам уже не страшны

Передачи включаются четко и плавно. Замену масла в «механике» производитель не регламентирует, но это не значит, что оно само очищается и размножается в коробке. 100 тыс. км пробега – вполне приемлемая частота для замены. А вот «ниссановские» 4-ступенчатые автоматы почему-то здесь особой надежностью не блещут и часто выходят из строя. Ремонт автомата после 100 тыс. км пробега – стандартная ситуация. Другое дело, что этот ремонт во многих случаях в финансовом плане окажется не более чем просто чувствительным для кошелька. Оказаться в ситуации полного дефолта после замен или ремонта автомобилей семейства Logan довольно сложно. Комплектующие и запчасти доступны по цене.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Говорить приятно

Кузов у Renault Sandero оцинкованный, что не должно давать пищи для опасений о его преждевременной коррозии. Так, собственно, и выходит, если машина, конечно, не побывала в ДТП и не была после этого восстановлена кое-как. И вообще, если начистоту, Sandero Stepway на вторичном рынке в целом покупка более безопасная и, если хотите, прагматичная, нежели покупка «Логана». Последних на рынке больше на порядок, но не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Logan в начале своей карьеры массово отправился в такси, как недорогой и надежный вариант для ежедневной работы. Stepway чаша сия благополучно миновала, машины покупали исключительно для семейных нужд. Отсюда и существенно меньший риск нарваться на скрученный пробег или предельно ушатанный, но замаскированный вариант. И если не принимать во внимание восстановленные машины, то лакокрасочное покрытие кузова, учитывая класс автомобиля, неплохое. А сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Говорить о подвеске тоже приятно. Ее конструкция достаточно простая, а потому и элементы подвески менять приходится не часто. Запчасти доступны, а ремонт могут недорого осуществить в любом сервисе. Первыми у Sandero обычно требуют замены втулки и стойки стабилизатора. Хотя в целом ресурс в 50–60 тыс. км пробега для них вполне приемлемый. Амортизаторы, сзади и спереди, ожидаемо негативно реагируют на регулярную эксплуатацию на плохих дорогах. Но даже тогда их ресурс – не менее 40 тыс. км. У оригинальных амортизаторов он, кстати, почти вдвое больше. Так что имеет смысл на них раскошелиться. Кое-кто жалуется на не слишком «живучую» рулевую рейку. Здесь изнашивается пластиковая втулка. Раньше ремкомплектов для нее не было, теперь есть, и проблема решается недорого. Но прежде чем углубляться в ремонт рейки, стоит проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60–70 тыс. км. Быть может, основная проблема именно в них.

Салон Sandero (у Stepway он тот же) выглядит, мягко говоря, уныло. С эргономикой не очень, да и пластик отделки откровенно бюджетный. Впрочем, тут ничто не скрипит и не отваливается, места внутри хватает и спереди, и сзади. Единственно, многие жалуются на маленький (320 л) багажник. Но спинку дивана можно разложить, и тогда его объем вырастает до 1200 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector