Prado 150

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Покупка TLC PRADO 150 2012 г.в.

  • 2
  • 1,061

Последнее сообщение от: Последнее: 12.04.2019 09:00 от kazakovdm

Всем привет. Знающие люди, помоги пожалуйста. Покупаю Прадика 2012 г.в. 3.0 дизель, пробег около 150.000км. Что нужно проверить (не считая ЛКП и.

TOYOTA LCP 150

  • 24
  • 2,756

Последнее сообщение от: Последнее: 15.02.2016 15:13 от meodin

Здравствуйте! Заразился я рыбалкой, а это зачастую связано с передвижением по бездорожью. В общем приобрёл прадо 150. Понимаю, что это не самая.

Помогите подключить камеру заднего вида на Prado 150

  • 1
  • 7,686

Последнее сообщение от: Последнее: 25.08.2015 08:53 от vgrigorets

Друзья, решил помочь отцу подключить камеру заднего вида и немного завис. Авто Prado 150 рестайл. (да покупали из наличия, про камеру не думали в.

Вопрос по статистике аукционов и выбору авто (срочно нужна помощь. )

  • 2
  • 1,276

Последнее сообщение от: Последнее: 08.04.2015 02:43 от Metiss

Друзья, помогите советом, пожалуйста. Сейчас мой родственник озадачен поиском Prado 150 4 литра прав руль начиная с 10-го года. 2,7 не хочет.

TLC 150 Мультимедиа и электроника

  • 0
  • 1,161

Последнее сообщение от: Последнее: 06.11.2014 08:29 от jarabox

И так, Toyota Land Cruiser Prado 150, 2012(дорестайл) стоковая мультимедиа. 1.Перестал меняться режим день/ночь, что делать не знаю, ночью.

Pajero IV vs Prado 150 vs Pathfiner

  • 216
  • 26,831

Последнее сообщение от: Последнее: 29.10.2013 00:33 от neSubarist

Всем доброго дня) Что купить из новых авто за два мульёна? Требования простые — новый японский внедорожник на раме, покрупнее моего дорестайлового.

Сборка новых Prado во Владивостоке на Солерсе

  • 32
  • 7,542

Последнее сообщение от: Последнее: 04.06.2014 16:29 от ARROWS

Говорят что на данном заводе монтируется линия по крупноузловой сборке LC Prado. И уже с января попрут Прадики Владивостокские по России. Кто что.

TLC Prado 150, 2TR — ЧТО ЛУЧШЕ МЕХАННИКА ИЛИ АВТОМАТ

  • 35
  • 7,291

Последнее сообщение от: Последнее: 12.09.2012 14:24 от Германович

Здравствуйте, собираюсь обзавестись диллерским TLC Prado 150, 2TR; Многие пишут (говорят), что на автомате немного туповат с таким двиглом. Возникает.

Форум по диагностике и ремонту автомобилейToyota Land Cruiser Prado 150

В форуме 34 темы

  • Сортировка
    • Последние обновления
    • Заголовок
    • Дата начала
    • Самые просматриваемые
    • Больше ответов
    • Ввести своё
  • 5 ответов
  • 497 просмотров
  • Er1k
  • 8 июля
  • Techstream

    • 2 ответа
    • 692 просмотра
    • Autohelp72
    • 30 июня
  • SRS 89170-60461 помогите очистит креш

    • 10 ответов
    • 454 просмотра
    • Bahtiyar
    • 10 июня
  • LEXUS GX460 2012 г.в.

    • 4 ответа
    • 482 просмотра
    • Илья Скорпион
    • 17 мая
    • 13 ответов
    • 608 просмотров
    • takityp7
    • 4 апреля
    • 4 ответа
    • 590 просмотров
    • Zaveruha
    • 22 марта
  • Датчик угла поворота руля 1 2

    • 31 ответ
    • 4 077 просмотров
    • d.suren
    • 2 марта
  • prado утеряны ключи

    • 15 ответов
    • 1 070 просмотров
    • gagauz91
    • 3 февраля
  • Srs prado150 2.7

    • 1 ответ
    • 526 просмотров
    • axden
    • 24 января
  • TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) 3.0 D-4D не работает климат.

    • 7 ответов
    • 1 061 просмотр
    • PPN
    • 22 октября, 2020
  • Поворотники не всегда срабатывают

    • 10 ответов
    • 1 017 просмотров
    • PPN
    • 13 октября, 2020
  • Утопленник prado 150 2016 2.8yd

    • 4 ответа
    • 899 просмотров
    • SpecX
    • 23 августа, 2020
  • потряхивает на ХХ 1 2

    • 29 ответов
    • 2 903 просмотра
    • Prado 150
    • Akrapovic
    • 18 августа, 2020
    • 8 ответов
    • 1 391 просмотр
    • chapter
    • 25 марта, 2020
  • Нужна помощь в правке дампа датчика положения руля Тайота Hilux 89245-0К010

    • 8 ответов
    • 1 353 просмотра
    • Aleksej47rus
    • 29 февраля, 2020
  • MAF датчик

    • 11 ответов
    • 1 445 просмотров
    • Олег Денисов
    • 30 января, 2020
  • Работа вентилятора!

    • 2 ответа
    • 1 022 просмотра
    • denis004
    • 28 января, 2020
  • Stering sensor Land cruiser prado 150 89245-74010

    • 0 ответов
    • 1 032 просмотра
    • Nozim
    • 9 ноября, 2019
  • Landcruizer Prado 2017 все ключи потеряны 1 2

    • 29 ответов
    • 3 045 просмотров
    • dr.rimz
    • 1 ноября, 2019
  • Распиновка щитка приборов

    • 9 ответов
    • 1 853 просмотра
    • keldych
    • 3 августа, 2019
    • 11 ответов
    • 8 088 просмотров
    • Chip i deil
    • 19 апреля, 2019
    • 3 ответа
    • 1 460 просмотров
    • sega11811
    • 10 апреля, 2019
    • 17 ответов
    • 3 449 просмотров
    • igorela
    • 7 апреля, 2019
  • Prado 150 2012г Пробег только в щитке приборов?

    • 19 ответов
    • 4 407 просмотров
    • Alhimic
    • 7 февраля, 2019
  • Prado 150 Дизель 3.0 При интенсивной езде обороты хх поднимаются до 800

    • 4 ответа
    • 4 032 просмотра
    • Alhimic
    • 7 февраля, 2019
  • Список тем для запросов

    Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

    Запрос дампов

    Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    На 120 прадо разболтались шарниры на дверях. Какого ухода требует пневмоподвеска подскажите пожалуйста, буду благодарен.

    Приобрел авто 17.12.13 Авто очень нравится но без КРУЖКИ ДЕГТЯ наши производители не могут. Бампера- как заявляют наши сборщики- вообще не попадают в цвет кузова.

    Тоже сейчас заметил, что бампера на тон темнее. Купил б/у авто. Поэтому подумал что подкрашены.

    Пневмоподвеска на Прадиках ухода не требует, замена баллонов по 6 руб за штуку, происходит по мере износа резины, обычно между 170-200 тыс км пробега, знаю случаи и более ранней замены. У машин с пневмой дорогие амортизаторы, это недостаток..

    Форумчане =Управляй мечтой= Привет. Вопрос, NEW Прадо (с хитрыми передними фарами)существуют-ли японской сборки? Удачи на дорогах.

    4.0-литровый Тойота Ленд Крузер прадо спору нет хорош. вот только воздушные клапана проблема. Загорается чек и 4ло. Пропадает тяга. А главное производитель знает. По гарантии меняют сразу. А вот кто не успел в гарантийный срок тот опоздал 25000т.р готовь.Такая проблема и на 570-лексусах. Официалы могли бы уже и отозвать и всем заменить, вот только нет, лучше продать.

    У меня похожая проблема – загорается, в заносе, “чек” и “4 LO”. Пропадает тяга. Как-то тяжело на разгон потом, как будто на пониженой, идёт.
    Не знаю что делать, всё что можно переделал.

    Помогите, пожалуйста! Подскажите в чём проблема ?

    ЛЕНЯ! Доехайте до “Автоангара” в Заречье, между Можайкой и Мичуринским на мкаде. Там “Автонавигатор” торгует прадами 7-ми местными, для европейского рынка, японская сборка, ресталинг 2014, кожаные салоны, без дерева, тройной климат. Я по-началу сомневался, но поехал. Да, у них и арабы, и европейцы. Цена вопроса от 1980 т. руб. за 2,7 акпп 2013 год не рестал. На рестал цена выше, но год все равно 2013, а модель 2014. В середине года начнут возить европейцев 2014 г.в., но цена будет от 2,2 млн., опять же за 2,7 акпп. Такая вот информация, если узнаете в чем подвох – поделитесь. Все- таки у меня сомнения, не арабы ли это, ведь все равно они собираются в японии, а не в Эмиратах. Знал, что на арабах нет омывателя фар, на той модели, которую смотрел – омыватель есть, подогрев сидений есть. Как то так…

    Prado 150 дизель пробег 140.000 км. Как-то уж очень быстро и незаметно пролетели три года. Постоянные поездки на дачу, на горнолыжные склоны, стройка дома, спустить-поднять лодку. Редкий день без машины. Все также бодро тянет движок, запускаясь в любой мороз. Видимо ослабли аммортизаторы – чуть заметнее стали клевки при торможении. Уже пол года собираюсь на диагностику подвески – едва заметный стук. Не напрягает, но устранить хочется. Теперь понял, зачем другие вешают на капот мухобойки от ударов камней – из под краски появилась ржавчина. Начал задумываться о смене машины, но альтернативы пока не вижу.

    Езжу на 150 с марта 2010г. Люкс 3 л. дизель. Все внедорожные прибамбасы напрягают. Заехал на бездорожье открывай книжку по внедорожному вождению. Зимой проблемы с соляркой. Вовремя не залил присадку, можешь встать на дороге. В салоне, пока не прогрелся двигатель, реально холодно, повышение оборотов не помогает, т.к. работают они только при парковке. Обдув в ноги реально не работает, еле дует. В остальном автомобиль во всем хорош.

    Здравствуйте! Езжу на прадо 2.7, правда на ручке. Все о кей. И расход, и машина.

    Подскажите пожалуйста… У меня ПРАДИК 150 2012 г.в. Недавно во дворе своего дома я врюхалась в колею.. и в общем не могла выехать.. буксовала минут 5.. но аккуратненько.. включила 4LO C мостами и дифференциалами. Теперь, короче..у меня ничего не отключается. То есть механически отключается, а мосты и привод фактически не отключаются.. что за глюк? Было у кого такое. Подскажите..плиззз))

    Начнем с того, что у тебя не прадика … Когда будет, тогда и поговорим

    Начнем с того, что у тебя нет прадика … Когда будет, тогда и поговорим…

    Форум Прадо-Клуб ждет любителей автомобилей Toyota Land Cruiser: тех, у кого появились технические вопросы или кто только рассчитывает приобрести Тойоту.

    Что такое Прадо-Клуб

    Серьезный мужской форум на тему популярных во всех странах авто — это Прадо-Клуб. Там происходит общение на темы автомобилей Тойота, основной упор делается на владельцев этих машин и экспертов по ним. Но затрагиваются и другие.

    Международный Тойота Прадо-Клуб на сайте прадо-клуб.су (prado-club.su) существует с 2008 года. Количество зарегистрированных участников только растет, а «старички» радостно принимают в свои ряды новичков. Понятные правила и взаимная поддержка дают возможность освоится и разобраться со структурой сайта.

    Упор сделан на технологические тонкости. Информация про ремонт, замену деталей, рестайлинг, мануалы от разных моделей выкладываются пользователями.

    Prado 150

    Но форум не только помогает владельцам починить автомобиль. Тут можно и подобрать себе авто, посмотреть фото и видео, посмеяться.

    При попадании на форум в первый раз легко запутаться. Тем на сайте больше ста тысяч. Они разделены на несколько групп.

    1. Клуб любителей Toyota Прадо-Клуб начинается с приветствия новеньких. Раздел TOYOTA PRADO CLUB посвящен фотографиям, видеороликам и встречам участников в разных городах и странах.
    2. Затем в разделе Тойота Ленд Крузер на форуме Прадо-Клуб идет информация об этом авто. Какие существуют модели Toyota, их плюсы и минусы, где сделать балансировку кардана, какая лучшая защита от угона — участники найдут ответ на интересующий вопрос.
    3. Все о стайлинге автомобилей, ремонте, инструкциях, страховании и навигации находится в «Техническом разделе».
    4. Как и другие форумы, Prado-club сосредоточен не только на главной теме авто и обслуживании. Раздел «Общение» сближает участников, предлагая пофлудить, обменяться шутками и анекдотами, обсудить хобби и узнать последние новости.
    5. Тема «Поговорим серьезно» поднимает вопрос криптовалют, вкладов и бизнесе участников Прадо-Клуба. Узнаете вы и юридические тонкости законов, относящихся к дорожным происшествиям, автомобилям и другим жизненным аспектам.
    6. Важно заглянуть в тему «Знать всем!» — первое сообщение нелишним будет распечатать и положить в бардачок. Знание законов убережет от необоснованных претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

    Не покидая форум, автовладелец может купить и продать необходимые детали для машины, получить что-то в дар или обменять запчасти. Темы есть и для покупки-продажи недвижимости и вещей, не относящихся к автомобилям. Найти получится и работу или сотрудника.

    Тест-драйвы

    Важной отличительной чертой форума являются оригинальные тест-драйвы автомобилей, предоставленных клубу:

    • сравниваются одинаковые модели на бензине и дизеле;
    • оцениваются изменения после рестайлинга;
    • выясняется поведение на бездорожье и в городе;
    • проверяется работа автокондиционера, печки и других необходимых для комфорта вещей.

    Внимание приковано к различным моделям Toyota Land Cruiser, но оценили эксперты форума и другие модели Тойота, и несколько авто других марок.

    Prado 150

    Фото, видео и детальное описание технологических и дизайнерских решений поможет сделать верный выбор.

    Участники могут задавать вопросы или дополнять темы своим опытом.

    Встречи клуба

    Еще одна особенность форума — встречи участников. Любители Ленд Крузера из разных городов, зарегистрированные на сайте Прадо-Клуб, собираются вместе. Это дает возможность похвастаться своими «конями», пообщаться вживую, отдохнуть.

    У встреч несколько форматов. Одни подразумевают поездки по бездорожью, хотя непременного участия автомобиля в катании по болотам и карьерам не требуется. Можно отдохнуть с компанией и шашлыком, наблюдая за тем, как катаются другие.

    Если темой встречи заявлены соревнования, необязательно в них участвовать. Болельщики тоже нужны.

    Не возбраняется приезжать на отдых с семьей, детьми, интересно брать с собой домочадцев на специальные семейные встречи, которые проходят в популярных местах (вроде парка Горького).

    Если же совсем не хочется активного общения, то отпраздновать день рождения и другие праздники можно и в кафе или ресторане в компании форумчан. На таком застолье никто не задаст вопрос «почему не пьешь» — это будет поводом обсудить ваш Ленд Крузер с участниками Прадо-Клуба и продемонстрировать его другим любителям авто.

    Проходят и еженедельные встречи в Москве у МГУ.

    Тут все желающие знакомятся, общаются и хвастаются машинами.

    Говорить про форум prado-club.su можно долго, но лучше зарегистрироваться на сайте (или войти с помощью любой соцсети) и увидеть своими глазами. У ресурса удобная навигация, есть мобильная версия, чтобы быть в курсе новостей со смартфона.

    Prado 150

    «Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)? Какие комплектации? На что вообще обращать внимание при покупке этой модели?»

    Отличный выбор! Правда, настоятельно не рекомендуем покупать TLC150 лишь потому, что «это ж Toyota», и на основании слухов о том, что «Land Cruiser не убить», — у нерадивого владельца любая машина за несколько лет может превратиться в хлам. Да и обстоятельно оценить ходовые качества во всех режимах перед покупкой не будет лишним: рамная машина с задним мостом (даже на «пневме») едет совсем не так, как кроссоверы с задней «многорычажкой».

    Prado 150

    Однако если ходовые качества, дизайн и эргономика водительского места в TLC 150 вас полностью устраивают, то спешим поздравить — вы сделали правильный выбор. Все специалисты в один голос твердят: Prado — самый надежный в классе, проблем с ним на порядок меньше, чем с Mitsubishi Pajero 3-4 или Nissan Pathfinder. При сопоставимых, естественно, пробегах и условиях эксплуатации, потому что если Pathfinder в основном покупают горожане, то 150-е Prado часто ездят и вне асфальта.

    Что касается типов привода, то конкретно 150-й оснащался только постоянным полным приводом с межосевым несимметричным дифференциалом Torsen. Версии с «парт-тайм» широкому кругу поклонников неизвестны, такой тип привода может встретиться только на уж очень экзотической версии для арабского или какого-то другого нетипичного для нас рынка. По крайней мере во всех справочниках и энциклопедиях указано, что Prado 150 доступен только с системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задней оси (в статичном состоянии) и с возможностью его «циркуляции» в соотношении от 28:72 до 58:42%. Помимо этого, на скоростях до 100 км/ч дифференциал можно принудительно блокировать. Задний дифференциал — повышенного трения (LSD), как опция — с принудительной жесткой блокировкой.

    Prado 150

    Позже в помощь полному приводу появилась еще и система Multi-Terrain System — по сути, обычная антипробуксовочная система, но с несколькими режимами работы: камни, гравий, снег, грязь. Профессионалы офф-роуда считают таких «помощников» лишними, особенно при наличии полноценных блокировок, но для новичка они могут быть полезными — не умеючи, можно и блокировку порвать, и машину закопать на ровном месте.

    Ну а теперь можно переходить к надежности. Поскольку 150-й создан на базе предшественника Prado 120, большинство решений и узлов уже было проверено временем и большими пробегами. Раму сделали еще более прочной на кручение, а бензиновый 4-литровый двигатель оснастили системой Dual-VVT-i, благодаря чему его мощность возросла до 282 л.с. Кстати, этот мотор считается очень надежным и неприхотливым, так что, если не удастся найти турбодизельную версию в хорошем состоянии, рекомендуем присмотреться.

    Дизель в указанные вами годы выпуска был один — трехлитровый 1KD-FTV мощностью 173 л.с. Мотор отличный, свою родословную ведет с 1990-х годов, однако в соответствии с веяниями времени оснащен более совершенной топливной аппаратурой Common Rail и сажевым фильтром. Естественно, что при солидных пробегах все это может потребовать внимания из-за качества нашего топлива. Но каких-то характерных проблем (в отличие от того же Pajero 3.2 DiD) у данного мотора нет.

    Prado 150

    Немного их и у самого Prado 150, что подтверждается почти нереальными ценами на вторичном рынке. Это, кстати, весьма чревато: очень велики шансы нарваться на «двойника», особенно если машина ввезена из России. Но даже если она была новой куплена здесь и никуда не выезжала, это отнюдь не гарантирует отсутствия проблем криминального толка

    Но зато сама по себе машина беспокоит хозяина редко, даже по мелочам. Из того немногого, что можно вспомнить, «слабостями» можно назвать разве что ступичные подшипники и закисающие суппорты. Если у вас богатая комплектация, некоторые «шалости» может позволить себе подвеска с KDSS — начинает греметь даже при маленьких пробегах. Кстати, многие Prado 150 были оснащены задней пневмоподвеской — среди обывателей бытует мнение, что она позволяет увеличивать дорожный просвет. На самом деле, поскольку сзади «мост», просвет всегда остается постоянным (около 220 мм на штатных колесах). При накачке задних пневмобаллонов изменяется только так называемый «угол рампы», то есть, если машина села «брюхом» на перекате — поднятие подвески может помочь, если села просто в колее — клиренс увеличить вы не сможете. Поэтому основное преимущество «пневмы» — более плавный ход на неровностях.

    Ну а конкурентные преимущества самого Land Cruiser Prado 150 — это высокая степень «живучести», практически полное отсутствие мелких проблем, в том числе с многочисленной электрикой, и общая продуманность конструкции. И хотя из-за ее усложнения механики больше хвалят 120-й, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом его уже найти нереально, а вот 150-й — вполне, тем более что их довольно много было продано здесь новыми. А значит, можно проследить всю историю автомобиля, что очень важно. А вот что касается коррозии, то о ней не стоит забывать: кузов вроде бы и крепкий, а вот за рамой нужен глаз да глаз, так что дополнительный антикор рекомендуется. Особенно «арабским» версиям, которые, помимо всего прочего, отличаются еще и весьма посредственной шумоизоляцией.

    Toyota Land Cruiser Prado (2012 г.)

    Prado 150

    Автор отзыва: 100500 Добавлено: 5 октября 2020 Срок владения: 8 лет Пробег: 84000 км

    В декабре этого года моему Прадику исполнится восемь лет. Все эти годы он верой и правдой служит своему хозяину в качестве основного средства передвижения. Пробег у машины небольшой, но это связано с тем, что я в принципе немного езжу — работа в 20 минутах от дома, и я часто хожу пешком. Также есть еще маленькая юркая машинка, на которой удобно передвигаться по городу, что я нередко и делаю.

    Поделюсь информацией, которая пригодится людям, присматривающим себе Прадо 150 на вторичке. В своем обзоре буду описывать дорестайл, так как в рестайлинги 150-ки сильно не вникал, возможно, там много чего поменялось.

    Понравился ли мне Прадо 150?

    Ведь пишут в инете, что не едет, не рулится, зачем такой сарай, колхозный дизайн и так далее Мне Прадо однозначно понравился! Я вообще влюбился в рамные машины и слезать с них не собираюсь.

    Что с динамикой?

    В инете пишут, что не едет. Но это же смотря с чем сравнивать. 4 литра очень даже едет. Чипованный дизель тоже едет. На 2.7 — сам не ездил, владельцы замеряли — около 14 секунд до 100 км/ч. Если человек никуда не торопится, все в жизни успел и теперь наслаждается ее мгновениями, ему и мотора 2.7 достаточно. Тормозов Прадику тоже хватает, хоть и в притирку. В общем, по динамике зачет.

    Что с управляемостью?

    Еще пишут, что не рулится. Нормально рулится, прям вот двумя пальцами. А чего бы ему не рулиться, если там рейка плюс хороший гидроусилитель. Гидрач адаптивный — на сверхмалых скоростях руль легкий, с набором скорости «тяжелеет».

    В повороты Прадик входит вполне сносно, и это с учетом наличия заднего моста. Вообще хочется два моста, как на 70-ке или 105-ке, ну ладно тут хоть один, но на меньшее я не согласен. На 80 км/ч в поворот на 90 градусов заходит с ощутимым креном, ну так у него высота почти 1,90 м. Для меня это уже привычно, да и комплектация у меня без KDSS (с KDSS крены меньше). Еще у Прадо честный фулл-тайм с межосевым дифференциалом, что в наше время редкость для внедорожника. А это жирный плюс к устойчивости на скользких покрытиях.

    В целом и по управляемости зачет.

    Prado 150

    Удобно ли с такими габаритами?

    К большим габаритам привыкаешь очень быстро и потом в городских пробках толкаешься уверенно. Есть такое понятие — много-мало автомобиля за свои деньги. Так вот Прадо — это когда «много автомобиля». Больше жизненного пространства — выше пассивная безопасность. Так что тут явно плюс, чем минус.

    Большой брутальный автомобиль с почти классическим дизайном. Дизайн колхозный? Машина для фермера? Для тех, кто не зависим от чужого мнения, на Прадо не западло и в пир, и в мир. Мне на нем одинаково удобно и в строгом костюме, и в спортивном. Вот раньше средством передвижения был конь. Кони были разной породы, предназначения и стоимости. Но всегда больше ценился конь мощный, быстрый, выносливый. Все то же самое, как сейчас автомобиль. Мужчина верхом на таком коне — красавец. Вряд ли мужчина верхом на пони или на антилопе выглядел уместно.

    В стоке на шоссейной резине проходимость Прадо умеренная. На среднем бездорожье он показывает неплохие результаты. Имеются все атрибуты настоящего внедорожника: рама, неразрезной мост, жесткое подключение передка (посредством блокировки межосевого дифференциала), понижайка. Сильно добавит проходимости резина АТ или МТ (для машины будет лучше, если в штатном размере).

    Во всех комплектациях, кроме двигателя 2.7, есть еще активная антипробуксовочная система (A-TRC). Это внедорожная настройка имитаций межколесных блокировок. Работает лучше, чем на Ниссанах и Митсубиши. A-TRC вполне заменяет механические межколесные блокировки на среднем бездорожье. На 2.7 такой настройки нет, антипробуксовочная система (TRC) работает в дорожном режиме и межколесные блокировки практически не имитирует.

    На старших комплектациях дорестайла (Престиж+ и Люкс) есть системы Multi-Terrain System (выбор настроек A-TRC в зависимости от вида дорожного покрытия) и Crawl Control (внедорожный режим управления тягой двигателя для сверхмедленной езды «в натяг»). Эти электронные помощники реально помогают на бездорожье. На комплектациях дорестайла Элеганс и Престиж эти функции обрублены программно, и легко активируются докупкой пары приблуд: компьютер поддержки движения по бездорожью (859A1-60020) и кнопки включения/переключения режимов Crawl Control (84970-60060), с общим бюджетом в пределах 10 тысяч рублей. На комплектации Комфорт (как у меня) теоретически сделать можно, поскольку имеется базовая функция DAC (системы MTS и CC завязаны на ней), но нужно менять приборку на оптитрон от старших комплектаций, где есть иконки отображения этих режимов, что геморно и не очень выгодно. На 2.7 это в принципе невозможно.

    В комплектации Люкс есть старая добрая электромеханическая блокировка дифференциала заднего моста, что реально повышает внедорожный потенциал Прадо. А для остальных комплектаций в продаже есть пневмоблокировка в задний мост от ARB.

    И все же чудес проходимости от Прадика ждать не стоит. Это не 70-ка, не 90-й и даже не 100-ка. Прадо 150 уже попал под раздачу маркетологов, отчего пострадала геометрия: объемные бамперы, уменьшающие углы въезда/съезда, низко расположенные алюминиевые подножки, которые гнутся на ура, уменьшенный клиренс. Плюс немалый вес, особенно с дизелем. Есть еще и так называемая моральная проходимость, и она у Прадо крайне низкая, так как стоимость самого авто и кузовщины к нему не очень гуманна. Но Прадо в качестве экспедиционника — отличный вариант.

    Куплю ли я снова Прадик?

    Скорее всего да! Только если его не сделают очередным большим кроссовером (а если судить по просачивающимся данным о следующем Прадо 180, то все к этому идет). Хотя сейчас понимаю, что хочется машину еще более утилитарную, и все больше смотрю в сторону Фортунера (с нетерпением жду рестайлинг).

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    «Прадо» на тяжелом топливе можно даже не «греть» — мотор все равно не дотянет до 250 тысяч.

    Prado 150

    Фото: Toyota Land Cruiser Prado 2020, источник: Toyota

    Апдейт моторной линейки TLC Prado озадачил автомобилистов. В Toyota поработали над дизельным агрегатом: объем двигателя не изменился, а мощность выросла на 23 «силы». Внедорожник прибавил в цене, но стоит ли переплачивать, пытались понять на портале Drive2.ru. Редакция Driver-News.ru выделила главные «за» и «против» покупки.

    «За» новый «дизель» в Prado

    Мощности 2.8-литровому дизельному двигателю добавили со 177 до 200 л. с. не только программно. Официальные дилеры клиентам озвучивают ряд конструктивных доработок, которые призваны сохранить ресурс агрегата:

    • Более производительная турбина.
    • Доработанные балансировочный и распределительный валы.

    Еще одной причиной «за» купить дизельный «Прадо», российские автомобилисты отмечают тот факт, что дизельный агрегат не столь требователен к предварительному прогреву перед началом езды. Фактически, трогаться с места и ехать на пониженных до 1500 в минуту оборотах можно почти сразу — мотор постепенно прогреется в пути, и агрегат можно будет «крутить».

    Интересно, что «автомат», которым агрегатирован двигатель, также не требует прогрева из-за особенностей конструкции связки «коробка» — мотор — система охлаждения, и свойств используемой полностью синтетической трансмиссионной жидкости, которая сохраняет высокую текучесть даже в мороз.

    Водители на дизельных «конях» отмечают, что отсутствие траты 20-30 минут драгоценного времени утром на прогрев машины никак не влияет на «самочувствие» мотора и «коробки». Главное — не «наваливать» сходу. Установка же предпускового подогревателя для регионов с сильными морозами, будет преимуществом. Но и без «Вебасто» можно обойтись, сэкономив время.

    «Против» дизеля на «Прадо»

    Несмотря на преимущества дизельного мотора, который прибавил «лошадей» не изменив объема, автолюбители высказали сомнения, что прирост мощи вообще будет как-то ощущаться из-за наличия EGR и не изменившейся системы вентиляции картера. То есть, по мнению автолюбителей, мотор «душат», не давая ему «нормально дышать».

    Не внушает доверия и «хлипкая одноразовая» алюминиевая ГБЦ. Предварительный вывод по авто неутешителен:

    Настораживающим моментом выступает и то, что невозможно при принятии решения о покупке опереться на статистику по «предшественнику» — 177-сильному двигателю:

    Prado 150

    Фото: Toyota Land Cruiser Prado 2020, источник: Toyota

    А потому скептики не торопятся доверять и новому, подорожавшему и, якобы, более прогрессивному дизельному Prado.

    Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.

    Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.

    Совет: если присматриваете подержанную Тойоту по верхней ценовой границе, есть смысл для начала заглянуть к дилеру за машиной без пробега и в последней версии, но в комплектации попроще.

    Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

    1. Toyota Land Cruiser 200

    Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.

    Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

    2. Mitsubishi Pajero Sport

    Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

    Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

    3. Land Rover Discovery V

    Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!

    Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

    4. Mercedes-Benz G-Class

    Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.

    Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.

    5. Haval H9

    «Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.

    Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

    Мнение эксперта

    Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

    — Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

    Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

    Купил Прадо 150 в 2018году новый с салона в городе Уфа .

    Прокачал по максималке все что можно было .

    В 2019 году поехал в путешествие из России ( Уфа ) — Грузия — Армения

    2 месяца ездили по полям и горам — 10000км намотал .

    Машина не разу не подвела за все мои 50000км

    Сейчас выходит обновленный прадик 2020 и мне предлагают поменять мою тачку на обновленку

    Toyota Land Cruiser Prado 150 , 50000 КМ !

    • ДИЗЕЛЬ 2,8 мест 7, ТОП комплектация Люкс Safety (7 мест) Полноразмерный (рамный) внедорожник, 7 мест
    • 2.8л Дизель 6 АКПП
    • Смешанный цикл (л/100 км): 7,7 л/100 км
    • 2.8л Дизель Экологический класс Евро 5 Емкость топливного бака (л) 87 Рабочий объем (см³) 2755
    • Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Число и тип расположения цилиндров 4, рядное
    • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 92 x 103,6 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 130 (3400)
    • Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 450 (1600-2400) Максимальная мощность 177 Максимальная скорость (км/ч) 175

    В новой версии почти ни чего нового чтобы менять мою на обновленную .

    Добавили новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️ и навигацией

    Но это просто планшет который приляпали к панели )

    Добавили чуток мощности — от которой не туда не сюда )

    Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, который выбирают 62% покупателей Land Cruiser Prado, был форсирован со 177 до 200 л. с и при этом остался в выгодной налоговой категории для будущих владельцев.

    Я к своей машине уже привык и знаю ее в деле )

    При этом столько всего наустонавливал — все что мне нужно в машине.

    Покупать новую — это создать себе просто проблем на голову .

    При этом не получить в принципе ни чего дельного .

    Вы легко найдете на вторичке четвертый (J150) Land Cruiser Prado. И дешеветь он будет очень медленно. С чего бы это, подумали мы и решили разобраться, а стоит ли за него переплачивать при покупке?

    Prado 150

    История

    Land Cruiser Prado II (J90, 1996 год) 3- и 5-дверный получил независимую переднюю подвеску вместо моста. Оснащался бензиновой «четверкой» 2.7 (150 л.с.), V6 3.4 до 185 сил и дизелями 2.8 и 3.0 л до 140 л.с.

    Land Cruiser Prado III (J120, 2002 год) получил новое шасси. Появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Новые моторы – 2.7 (163 л.с.), 4.0 V6 (249 л.с.) и более мощный дизель (170 л.с.).

    Многие удивятся. Но даже Land Cruiser Prado J150 ездит порой на сервис. Внедорожник с честью несет знамя, гордо поднятое своим неубиваемым предшественником J120. Излечив, к тому же, ряд его врожденных «заболеваний». Владельцы внедорожника Toyota, который на «вторичке» считается довольно лакомым куском без хронических и системных проблем, плохо знают, что такое неожиданный и полный отказ. Впрочем, запас прочности рамного внедорожника тоже не безграничен.

    Выбирать придется из трех моторов. Но выбор осложнит то обстоятельство, что явных аутсайдеров среди них нет. Чаще ухаживать, вероятнее, придется за 3,0-литровым 173-сильным дизелем из-за необходимости профилактикой компенсировать издержки, связанные с дурным топливом. Да, дороговато (форсунка – 20 000 руб.), но деваться некуда, у вас же весьма престижный автомобиль.

    К тому же экономить на ремкомплекте для турбины унизительно. Или хотите купить новую? Чуть размереннее жизнь с 4,0-литровым атмосферным V6 1GR-FE на 283 силы. Правда, этот будет больше донимать не поломками, а вызывающими чеками на АЗС и высоким транспортным налогом. И остается последний вариант, он же – оптимальный, его бензиновый 2,7-литровый 163-сильный коллега 2TR-FE. По надежности он не хуже, но в эксплуатации все же бюджетнее.

    Возможные замена поршневой, проблемы с прокладкой головки блока, отказ «навесной» электрики или, особенно, помпы пусть вас не пугают. Все бывает. Но системы тут нет, авось пронесет. Однако к устранению течи радиатора и замене помпы следует быть готовым уже на 150 тыс. км пробега. Статистика неумолима.

    Коробки надежны все, и сцепление ходит долго – до 200 тыс. км. Но редкой 5-ступенчатой «механики» лучше избегать, их охотно пользовали безжалостные любители встрять по бездорожью. Меньше противопоказаний по 4-ступенчатой АКП – тоже редкость, но несколько дерганый алгоритм ее работы устраивает, мягко говоря, не всех. В остатке – 5-ступенчатый автомат. Бинго! При своевременном обслуживании живет долго, а если и «умирает», то постепенно.

    Не верьте, что замен по подвеске почти не бывает. Бывает, и еще как. В расходниках, хватает на год, передние втулки стабилизаторов. Через 50 тыс. км могут «заплакать» амортизаторы. Но если вы горожанин, лучший выбор – пневмоподвеска. Комфортно и относительно долговечно, хотя замена пневмобаллона (20 000 руб. за штуку) экзекуция для кошелька не из приятных. Негативно отзываются лишь о передних колодках. У резких и дерзких парней они стесываются за 10 000 км и быстрее, а стоят по 3500 руб. за комплект. Тормозные диски, по счастью, «худеют» не столь стремительно.

    Как только не частят салон нашего «жениха» на форумах. Мол, и скрипит он, и отделка, что называется, оставляет желать за эти деньги. Пластик царапучий. Справедливо. На премиальный внедорожник явно не тянет. «Сверчки», особенно в сиденьях, не позволяют, да и кожаная обивка протирается споро – сохнет – успевай увлажняй.

    Сути дела, впрочем, все эти придирки не меняют. Prado – один из немногих рамников старой школы на рынке, весьма ремонтопригодный, с изрядным потенциалом надежности. От того и спрос, рождающий завидную рентабельность при перепродаже. Ну а что обслуживание не из дешевых… Что ж, на то и есть рукастый дядя Вася в гараже.

    Трансмиссия

    Проблемы доставляет актуатор раздатки. Он выходит из строя при слишком частом подключении блокировки дифференциала с целью штурма заведомо безнадежных круч. У сугубо городских машин эта проблема массовой не стала. К слову, сальники в Prado используют долговечные. Везде, кроме редуктора. На 100-тысячном пробеге часто наблюдается течь именно из-под данного уплотнителя. Цена вопроса, впрочем, не слишком велика.

    Двигатель

    В морозы двигатель 2.7 «дизелит» на холостых оборотах. Это нормально, прогрев устраняет неприятные звуки. В приводе ГРМ цепь с изрядным ресурсом, клапаны регулируют раз в 200 тыс. км шайбами. У моторов 4.0 зачастую выходят из строя клапаны EGR (10 000 руб.). Имеется свой фирменный каприз и у дизеля: при долгом движении на высокой скорости он может потерять тягу. И если помогает перепрошивка «мозгов», то пока все нормально.

    Подвеска

    Втулки переднего стабилизатора ходят не более 50 тыс. км, заднего – до 70 тыс. км. Стоимость самих втулок не велика – в пределах 500 рублей, однако работа по замене на порядок дороже… Передние ступичные подшипники начинают петь порой на 60 тыс. км пробега. «Официалы» предлагают доработанные подшипники с ресурсом повыше. Передние амортизаторы подтекают, не пройдя и 60 тыс. км. И да, «пневма» хороша только для города.

    Кузов

    ЛКП на удивление слабое. Случалось, об этом узнавали владельцы даже совсем свежих автомобилей, когда отслаивалась краска либо появлялось множество сколов. Но стойкость металла к «рыженькой» изрядная. Сколы ржавеют неохотно. Хром – «гриль» и накладка пятой двери – тоже не долгожитель. Внимание, у машин с Ближнего Востока из-за отсутствия дополнительной антикоррозионной обработки высок риск повреждения номера рамы.

    Электрика

    Зимой, с появлением конденсата, на моторах 4.0 «глючит» клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. Симптомами неисправности обычно становятся горящие контрольные лампочки и пропавшая тяга. Общая напасть Prado с пневмоподвеской – после 100 тыс. км пробега дружно отказывают датчики положения кузова (около 20 000 руб.). Кузов задирается в самое верхнее положение. Датчики меняют.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector