Присадка в двигатель тритон отзывы

Обычная металлоплакирующая присадка на основе меди.
Принцип действия таких добавок широко описан с 70-х. гг.
Толко в ДВС лить не желательно, может забить тонкие масло каналы.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

А в ашане\ленте смотрели? Мне кажется, я там это видел. Скорей в ашане.Точно есть в продаже Римет. Это не аналог?

Римет аналог, но за упаковку платить в 5-10раз больше не имеет смысла.
Были в Ашане, но пропали((
В Ленте только Римет за 300-400р.

Роман из Питера
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман из Питера
Найти ещё сообщения от Роман из Питера

Обычная металлоплакирующая присадка на основе меди.
Принцип действия таких добавок широко описан с 70-х. гг.

КПП тише работать стала? Я вот могу сказать что с молибденом стало тише а здесь?

Добавлено через 23 минуты 26 секунд
Показывает что в у вас тоже есть?
http://auto.wikimart.ru/autohim/addi. m-105/?geodata[city_id]=78#
А нет, это для двигателя

КПП тише работать стала? Я вот могу сказать что с молибденом стало тише а здесь?

Добавлено через 23 минуты 26 секунд
Показывает что в у вас тоже есть?
http://auto.wikimart.ru/autohim/addi. m-105/?geodata[city_id]=78#
А нет, это для двигателя

Вы даете тот же московский магазин. Но мне без разницы там только масло разное , для ДВС на индустриальном, а для трансмиссии на ТАДе или компрессорном; «порошок» один и тот же.
Принцип действия молибдена другой-это проникающая добавка, т.е. для не изношенных деталей.
металлоплакирующая-это избирательный перенос. т.е. для восстановления

Роман из Питера
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман из Питера
Найти ещё сообщения от Роман из Питера

@Роман из Питера, ну дак есть положительные отзывы о восстановлении? Я только это хочу знать, подшипники шуметь меньше будут в КПП?

@Роман из Питера, ну дак есть положительные отзывы о восстановлении? Я только это хочу знать, подшипники шуметь меньше будут в КПП?

Конечно есть положительные, с момента работы быт. холодильников с 60-70гг. Некоторые холодильники работают по сей день , спустя 40-50лет без кап.ремонта))
Хуже не будет , можно применять с современными маслами. На моей а/м ГУР замолчал. Можно раз другой и в ДВС залить , но не постоянно. Пробовал лет 25 назад на 402-м, расход упал ~1л. двиг мягче работал.
Всё зависит от степени износа пар трения, если износ велик тогда никакой порошок не поможет. В общем «медные» добавки одно реально работающее средство доказанное 50лет. проверкой. Все остальное по принципу: одно лечит, другое калечит))
Дисульфид молибдена только с базовыми мин. маслами, с современными не желательно((

Присадка в двигатель тритон отзывы

Металло плакирующая присадка в двигатель — так написано на упаковке. Данной присадкой пользуюсь тоже давольно давно, и купил её в первый раз чисто по приколу (ну хуже то с ней врятли будет?!) стоила на то время смешные 42 рубля, ну а сейчас такие же смешные 63. Основной состав в подробностях не указан но основные компоненты это масло и медь. Обещания от присадки такие же как и у большинства более дорогих аналогов. Уменьшение шума, защита двигателя, восстановление трущихся поверхностей, снижение расхода масла и тд…

Что я могу сказать. Для двигателей с пробегом более 250тыс (что почти у всех моих авто) рекомендуется заливать сразу 2 баночки этого средства. Менять рекомендуется при каждой смене масла и соответственно заливать на свежее масло.

На проверку данная присадка показала себя с хорошей стороны. Проверял так — промывка масляной системы двс, залив нового масла, обкатка в районе 1000км. И собственно влив присадочки и тестовый пробег в 300км.

Ну а теперь чем же объективно хороша данная присадка? Относительно свежего масла с пробегом 1000км ( да да, специально лил не в только что залитое чтобы не подумать что эффект был от него) реально снизился шум работы двс, чуть быстрее стал гаснуть индикатор низкого давления масла. Остальное весьма субьектино… про расход масла, и тем более защиту с повышением мощности. Но факт, эффект то есть! При стоимости всего 150₽ за две баночки эффект реально есть. При том что жидкость явно не делает масло гуще, то расход масла и шумность пропадают отнюдь не из за свойств масла. Проверял и на двигателе с посторонними металлическими шумами внутри который просто просился на капиталку. Залили в него самого дешевого масла каждый день и 4 баночки Plamet и уже через первую сотню километров шум и лязг из под клапанной крышки минимизировались! Нет не исчезли, сказать что исчезли было бы наглым враньём, но шумы почти ушли и это также факт.

Пост не является рекламой, а я ни кому не пытаюсь ничего навязать, но 3ton реально выпускают неплохую автохимию за разумные деньги.

P.S. Сейчас залил данную присадку в контрактный двигатель на своей Nissan Liberty. Это именно тот случай когда понадобилась всего одна баночка так как пробег был всего 33000км. Для профилактики отличная вещь я считаю, ведь все проблемы в двс легче предупредить чем потом лечить

Как всегда всем удачи на дорогах 😉 и не бйтесь экспериментов!) ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог и мои авто 😉

Присадка в двигатель тритон отзывы

Много отзывов о Хадо и Hi-Gear есть но о 3ton что то мало.
Так как я бедный студент и мало очень $ и матиз это не BMW, значит берем то на что хватает.
Спросите не страшно лить это в двигатель? Скажу что не страшно лить масло в масло) но сначало провел эксперимент не свернется масло или еще что нибудь, вроде все нормик)
Жидкость без запаха, голубовато -зеленоватого цвета.
Значит пробег был 73398 км, жаль компрессию не замерил( буду описывать каждые 500 км ощущения от этой присадки.
Присадка на основе меди и что после заливки надо менять масло, но сделаю по другому, пока не буду менять масло до то, пусть присадка работает, может еще плюхну пару банок.

Цена 54 р этого чудо средства)

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 41

Присадка в двигатель тритон отзывы

эта присадка ничего не изменит в слабо нагруженном двигателе.
Она предназначена для защиты двигателя в критических условиях, когда масляная пленка разрушена. При высокой температуре и высоком давлении на поверхность выпадает медь которая в свою очередь и изнашивается вместо метала… метал всетаки все равно изнашивается но в гораздо меньшей степени. ориентировочно раза в 2

Присадка в двигатель тритон отзывы

Приветствую всех здесь.
Купил 4шт этой присадки, поехал менять масло.
Промыл двигатель промывкой, тремя железными банками luxe 444мл. У меня Монтеро 3 V6. Мыл 1 час на холостом ходу.
Потом промыл промывочным маслом LUXE 5Л. Слил ЖИЖУ.
Залил 4 упаковки присадки пламет и свежее масло.
Завёл. Двигателю это явно понравилось.После нескольких
минут работы он стал работать тихо и обороты с 900 упали да 600 об/мин, доехав до дома обнаружил что перестал дымить, стал запускаться лучше.И на холодном запуске обычно 2000 об/мин было, а теперь 1500 об/мин.Расход упал ощущается, но не замерял.
Ощущения положительные.)))

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Ну значит это не миф)

Присадка в двигатель тритон отзывы

Я тоже увидел в магазине недорогую присадку Тритон и решил испитать на мопеде Дельта 72куб. Сразу ращитал сколько влить на 700мл. так как там его на 5л. ращитал и влил 15 мг. После первой поездки сразу ощутил плавность работы двигателя. Чем больше проехал тем двигатель работает мякче и как-то тише, ну проехал я примерно 30км.
Ну что сказать, результат есть, на Дельте всегда на больших оборотах воет коробка, а сейчас как-то даже еле слышно её. Я уже думал менять масло, а то такой срежет шестерней был что как то не посебе было. Решил неменять масло влить в старое, ну так чтоб если что то слить его нафиг и непортить нове масло. Но, что то они там нахимичили видать с этой чудо присадкой и всё работает я пока доволен буду ездить ещё 1000км., а там посмотрим!

Присадка в двигатель тритон отзывы

Ну думаю каждый раз надо вливать присадку при смене масла, еще бы компрессию замерить до и после

Производитель не указал, нужно лить каждый раз её или нет. Но на мопеде оно сразу покажет при смене масла, нужно его каждый раз заливать или нет, шестерни дадут сразу знать. В машину сразу не рескнул лить, а то движок на обкатке, но дальше посмотрим, пускай присадка пройдет испитание на мопеде!

Так как машина перевалила по пробегу уже за 250 000 км, решил немного помочь двигателю, подлечить так сказать.
Опыт использования присадок есть. Лил в коробку, в движок. Хотя мнения на этот счет разные- но по порядку.
Много приходится ездить по работе. И не всегда это хорошо отражается на двигателе. Пробки, нагрел- остудил. Езда «рваная», то летишь- то пробка. Вобщем профилактику делал всегда. Лил присадки разные. Не всегда дешевые.

Присадку ПЛАМЕТ взял из-за дешевизны. Был еще вариант, тоже- отечественный, но многократно дороже. А по сути — присадка в масло двигателя.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Просто порпробовать. После стал брать постоянно- по карману не бьет, движек стал работать потише. Вэтом вроде и все.
Чтоб машина начала ехать быстрее- не заметил. Немного стал экономнее расход. Не особо видно- но есть такое.
Что дала мне присадка? Первое, как писал- тише звук. Чакал клапан один- ухо резало от звука. После того как влил- почувствовал, что тише стало. Вообще все присадки сразу давали ощущение тишины. Самое воспринимаемое. Сорость и экономия- скорее внушение, наверное. Но тише звук- осязаемое восприятие .

Присадка в двигатель тритон отзывы

Стоимость одной баночки- около 60-65 рублей. Содержит в себе вещества, образующие устойчивую пленку на поверхости металла, задерживающую мало и облегчающую трение деталей. Собственно у всех металопликаторов одна функция. Но покупая что то супер навороченное- переплачиваешь за рекламу и этикетку просто в 100 раз.
Поэтому раз предназночение одно. Функции свои выполняет- зачем платить больше?
Переодически покупаю эту присадку, сразу баночки 4. На замене масла вливаю пару банок. Так как в инструкции сказано, после 100 тыс- не менее 2 баночек на 5 литров масла.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Совместимо со всеми видами масла. Начал литьпримерно на 150 тысячах пробега. Уже 280 тысяч. В движок не лазил еще. Все норм. При смене масла движок я тоже- не промываю. Заливаю сразу новое- и присадку.
Этим летом ездили в Сочи из Москвы. Туда ехал с ночевкой. После 900 км дал движку отдых, обратно без отдыха. Час поспал в салоне- и по новой. То есть- без передышки молотил движек 1700 км. Езжу на Логане 1.6,8 клапанов.
По видимому, присадка облегчает работу двигателя. Машина проехав 400-500 км начинает идти более уверенно, приемистей, что ли. Наверное- еше и выгорает всякая гадость, которая в московских пробках налипла внутри. Прием становиться бодрее. В городе такого не чувствую .

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадкой пользовался, пользуюсь, ну и буду пользоваться, точно.
Все споры в интернете по поводу присадок- пустые разгооворы. Я так и понял, когда искал «свою» присадку. Потом просто- купил и стал пользоваться. Вот так и ежу с ней уже, наверное больше года даже. Нет проблем. На сервисе не бываю. На машину- не жалуюсь.

вот такая https://market.yandex.ru/search.xml. lamet&clid=545 что-то в Питере не найти , может у кого завалялась, от 2-х до 20 баночек куплю.

А в ашане\ленте смотрели? Мне кажется, я там это видел. Скорей в ашане.Точно есть в продаже Римет. Это не аналог?

Обычная металлоплакирующая присадка на основе меди.
Принцип действия таких добавок широко описан с 70-х. гг.
Толко в ДВС лить не желательно, может забить тонкие масло каналы.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

А в ашане\ленте смотрели? Мне кажется, я там это видел. Скорей в ашане.Точно есть в продаже Римет. Это не аналог?

Римет аналог, но за упаковку платить в 5-10раз больше не имеет смысла.
Были в Ашане, но пропали((
В Ленте только Римет за 300-400р.

Обычная металлоплакирующая присадка на основе меди.
Принцип действия таких добавок широко описан с 70-х. гг.

КПП тише работать стала? Я вот могу сказать что с молибденом стало тише а здесь?

Добавлено через 23 минуты 26 секунд
Показывает что в у вас тоже есть?:)
http://auto.wikimart.ru/autohim/addi. m-105/?geodata[city_id]=78#
А нет, это для двигателя

КПП тише работать стала? Я вот могу сказать что с молибденом стало тише а здесь?

Добавлено через 23 минуты 26 секунд
Показывает что в у вас тоже есть?:)
http://auto.wikimart.ru/autohim/addi. m-105/?geodata[city_id]=78#
А нет, это для двигателя

Вы даете тот же московский магазин. Но мне без разницы там только масло разное , для ДВС на индустриальном, а для трансмиссии на ТАДе или компрессорном; «порошок» один и тот же.
Принцип действия молибдена другой-это проникающая добавка, т.е. для не изношенных деталей.
металлоплакирующая-это избирательный перенос. т.е. для восстановления

@Роман из Питера, ну дак есть положительные отзывы о восстановлении? Я только это хочу знать, подшипники шуметь меньше будут в КПП?

@Роман из Питера, ну дак есть положительные отзывы о восстановлении? Я только это хочу знать, подшипники шуметь меньше будут в КПП?

Конечно есть положительные, с момента работы быт. холодильников с 60-70гг. Некоторые холодильники работают по сей день , спустя 40-50лет без кап.ремонта))
Хуже не будет , можно применять с современными маслами. На моей а/м ГУР замолчал. Можно раз другой и в ДВС залить , но не постоянно. Пробовал лет 25 назад на 402-м, расход упал ~1л. двиг мягче работал.
Всё зависит от степени износа пар трения, если износ велик тогда никакой порошок не поможет. В общем «медные» добавки одно реально работающее средство доказанное 50лет. проверкой. Все остальное по принципу: одно лечит, другое калечит))
Дисульфид молибдена только с базовыми мин. маслами, с современными не желательно((

Присадка в двигатель тритон отзывы

Использование различных присадок для устранения проблем с двигателем или продления его ресурса в настоящее время стало нормой в автомобильном мире. Рассмотрим одну из недорогих добавок в масло: металлоплакирующую присадку 3ton Plamet.

Присадка 3ton Plamet. Состав и принцип работы

Суть работы металлоплакирующей присадки для двигателя 3ton Plamet заключается в названии. Само понятие «металлоплакирующая смазка» было введено ещё в 30-е годы XX века в СССР. В те времена велась разработка смазочных материалов с добавлением мелкодисперсных соединений различных цветных металлов. Цель – продление ресурса нагруженных узлов трения и обеспечение работы мотора в условиях обеднения смазки, что было важно для военной промышленности.

В экспериментах участвовали мелко помолотые порошки чистых металлов, их оксиды, соли, различные сплавы и прочие соединения цветных металлов. Сегодня известно несколько соединений меди, олова, алюминия и свинца с положительными эффектами, которые используются в производстве металлоплакирующих смазок.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Компания 3ton изначально имеет американские корни. В России её представительство было открыто в 1996 году. Сегодня вся схема производства и сбыта на территории РФ практически полностью налажено внутри страны под контролем американских служб технического контроля. То есть добавка 3ton Plamet, реализуемая в РФ, производится также в России.

Присадка добавляется в свежее масло после проведённого очередного ТО. Начитает действовать в среднем через 200 км пробега. Для относительно свежих двигателей рекомендуемая пропорция – 1 флакон на 5 литров масла. Для двигателей с солидным пробегом – 2 флакона на 5 литров.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Активные соединения цветных металлов, в основном меди, заполняют микроповреждения и небольшие дефекты различной природы на трущихся поверхностях ДВС. Восстанавливаются пятна контакта, нагрузка более равномерно распределяется по рабочим поверхностям. Это приводит к нижеследующим положительным эффектам.

  • Повышается компрессия в цилиндрах, происходит её выравнивание. Повреждения, через которые прорывались газы, частично закрываются активными металлами.
  • Снижается потребление моторного масла на угар. Это происходит за счёт уменьшения зазоров между цилиндрами и кольцами, а также в соединении между штоком клапана и его сальником.
  • Уменьшается шумовая и вибрационная отдача от работы двигателя. Следствие двух первых пунктов.
  • Увеличивается эластичность двигателя. То есть мотор становится более отзывчивым, тяговитым, пропадают провалы мощности на низких и высоких оборотах.
  • Снижается выделение дыма из выхлопной трубы.

Присадка в двигатель тритон отзывы

При этом важным аспектом работы состава 3ton Plamet является отсутствие взаимодействия с моторным маслом. То есть присадка не меняет свойств смазки для двигателя, а лишь использует её в качестве транспортировщика к рабочим поверхностям.

В целом, эффект от работы присадки 3ton Plamet похож на действие других подобных добавок в масло. Например, известной присадки Cupper, в основе работы которой лежат специальным образом активированные соединения меди.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты оставляют по большей части положительные отзывы о действии металлоплакирующей присадки 3ton Plamet. Водители отмечают следующие положительные эффекты после использования этого состава:

  • выравнивание компрессии в цилиндрах и её общее, небольшое повышение (около 1 единицы в среднем для бензиновых моторов);
  • снижение шума от работы двигателя, затихание стучащих гидрокомпенсаторов;
  • уменьшение вибрации ДВС на холостых оборотах;
  • небольшое снижение жора масла, однако не полное его исключение.

Присадка в двигатель тритон отзывы

С учётом стоимости присадки 3ton Plamet (60-70 рублей за флакон 100 мл) автомобилисты в большинстве считают, что набор полезных свойств у этой добавки неплохой.

Среди отрицательных отзывов встречаются недовольства недостаточным или отсутствующим полезным эффектом. Но с учётом дешевизны состава не совсем корректно ожидать чудодейственных свойств, которые нередко не дают даже составы из топового сегмента с гораздо большей стоимостью, в десятки раз превышающей цену присадки 3ton Plamet.

Много отзывов о Хадо и Hi-Gear есть но о 3ton что то мало.
Так как я бедный студент и мало очень $ и матиз это не BMW, значит берем то на что хватает.
Спросите не страшно лить это в двигатель? Скажу что не страшно лить масло в масло) но сначало провел эксперимент не свернется масло или еще что нибудь, вроде все нормик)
Жидкость без запаха, голубовато -зеленоватого цвета.
Значит пробег был 73398 км, жаль компрессию не замерил( буду описывать каждые 500 км ощущения от этой присадки.
Присадка на основе меди и что после заливки надо менять масло, но сделаю по другому, пока не буду менять масло до то, пусть присадка работает, может еще плюхну пару банок.

Цена 54 р этого чудо средства)

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Присадка в двигатель тритон отзывы

Daewoo Matiz 2005, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 41

эта присадка ничего не изменит в слабо нагруженном двигателе.
Она предназначена для защиты двигателя в критических условиях, когда масляная пленка разрушена. При высокой температуре и высоком давлении на поверхность выпадает медь которая в свою очередь и изнашивается вместо метала… метал всетаки все равно изнашивается но в гораздо меньшей степени. ориентировочно раза в 2

Приветствую всех здесь.
Купил 4шт этой присадки, поехал менять масло.
Промыл двигатель промывкой, тремя железными банками luxe 444мл. У меня Монтеро 3 V6. Мыл 1 час на холостом ходу.
Потом промыл промывочным маслом LUXE 5Л. Слил ЖИЖУ.
Залил 4 упаковки присадки пламет и свежее масло.
Завёл. Двигателю это явно понравилось.После нескольких
минут работы он стал работать тихо и обороты с 900 упали да 600 об/мин, доехав до дома обнаружил что перестал дымить, стал запускаться лучше.И на холодном запуске обычно 2000 об/мин было, а теперь 1500 об/мин.Расход упал ощущается, но не замерял.
Ощущения положительные.)))

Присадка в двигатель тритон отзывы

Ну значит это не миф)

Я тоже увидел в магазине недорогую присадку Тритон и решил испитать на мопеде Дельта 72куб. Сразу ращитал сколько влить на 700мл. так как там его на 5л. ращитал и влил 15 мг. После первой поездки сразу ощутил плавность работы двигателя. Чем больше проехал тем двигатель работает мякче и как-то тише, ну проехал я примерно 30км.
Ну что сказать, результат есть, на Дельте всегда на больших оборотах воет коробка, а сейчас как-то даже еле слышно её. Я уже думал менять масло, а то такой срежет шестерней был что как то не посебе было. Решил неменять масло влить в старое, ну так чтоб если что то слить его нафиг и непортить нове масло. Но, что то они там нахимичили видать с этой чудо присадкой и всё работает я пока доволен буду ездить ещё 1000км., а там посмотрим!

Ну думаю каждый раз надо вливать присадку при смене масла, еще бы компрессию замерить до и после

Производитель не указал, нужно лить каждый раз её или нет. Но на мопеде оно сразу покажет при смене масла, нужно его каждый раз заливать или нет, шестерни дадут сразу знать. В машину сразу не рескнул лить, а то движок на обкатке, но дальше посмотрим, пускай присадка пройдет испитание на мопеде!

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

3TON PLAMET — металлоплакирующая присадка на основе меди

3TON PLAMET — металлоплакирующая присадка на основе меди

Сообщение 380VAC » 08 авг 2015, 16:03

Dmitry_R Посетитель Сообщения: 304 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38 Откуда: Днепропетровск Имя: Дмитрий Авто: Accord TypeR, Carina-E Масло: Тотек HR + AR Контактная информация:

Метллоплакирующая присадка 3TON PLAMET

Сообщение Dmitry_R » 08 авг 2015, 22:48

Метллоплакирующая присадка 3TON PLAMET

Сообщение 380VAC » 09 авг 2015, 09:11

Gubkin Администратор Сообщения: 17874 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

3TON PLAMET — металлоплакирующая присадка на основе меди

Сообщение Gubkin » 09 авг 2015, 17:12

Можно самодельный Cupper сделать
Потестить было бы ооочень интересно! Может кто зальет. добавил бы на отработку!

Dmitry_R Посетитель Сообщения: 304 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38 Откуда: Днепропетровск Имя: Дмитрий Авто: Accord TypeR, Carina-E Масло: Тотек HR + AR Контактная информация:

3TON PLAMET — металлоплакирующая присадка на основе меди

Сообщение Dmitry_R » 09 авг 2015, 17:17

3TON PLAMET — металлоплакирующая присадка на основе меди

Сообщение 380VAC » 09 авг 2015, 17:19

Gubkin Администратор Сообщения: 17874 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

3TON PLAMET — металлоплакирующая присадка на основе меди

Сообщение Gubkin » 09 авг 2015, 17:41

Dmitry_R Посетитель Сообщения: 304 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38 Откуда: Днепропетровск Имя: Дмитрий Авто: Accord TypeR, Carina-E Масло: Тотек HR + AR Контактная информация:

3TON PLAMET — металлоплакирующая присадка на основе меди

Сообщение Dmitry_R » 09 авг 2015, 18:07

У всех порошковых составов, есть один и тот же недостаток. Именно в ДВС, опасность образования конгломератов порошков и загрязнений, и всех исходящих из этого негативных процессов.
Поэтому, 1 флакон, для эксперимента залить то можно, но увлекаться порошками цвет. металлов, я бы не советовал.

А мы же хотим получить исключительно пользу, без вреда.
Тем более, что есть медь содержащие препараты в масло-растворимой форме, которые совершенно лишены недостатков «порошковых».
Для примера сравнения, возьмем порошковый MoS2 и сравним с масло-растворимыми MoDTP и MoDTC.
Подробно тут Модификаторы трения

3ton Autochemical USA – американская компания, существующая со второй половины 20 века. Выпускает различные технические жидкости для автомобилей, в том числе присадки, очистители. Основной упор при разработке своей продукции компания делает на простоту использования, надежность, качество и экологичность.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Описание продукта

3ton Plamet – это присадка к моторному маслу. Совместима со всеми разновидностями таких смазок. Способствует формированию на поверхности деталей мотора прочное, стойкое к любому механическому воздействию покрытие. Заполняет трещинки и царапины, тем самым восстанавливая изношенные детали.

Уменьшает износ двигателя, увеличивает его ресурс. В результате восстанавливается компрессия в цилиндрах, уменьшается расход масла, повышается мощность силового агрегата.

При этом присадка не меняет свойства масла и его состав. Последнее действует как транспортирующий агент.

Область применения

3тон пламет относится к металлоплакирующим присадкам. Это значит, что ее основное назначение – восстановление металлических деталей при их изнашивании. Поэтому используется добавка в двигателях с пробегом, при наличии износа. Подходит для любых типов ДВС.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Формы выпуска и артикулы

  1. TM-105 3ton Plamet (банка) 0,1 л (100 мл);
  2. 8101 3ton Plamet (флакон) 0,01 л (10 мл).

Инструкция по применению

Как использовать присадку:

  1. Сменить масло и масляный фильтр.
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры.
  3. Тщательно взболтнуть содержимое флакончика.
  4. Влить присадку через горловину в двигатель к новому маслу.
  5. Завести мотор и дать ему поработать 10-15 минут.

Одной бутылочки средства хватает на 5 л моторной смазки. Если пробег машины составляет свыше 100 тыс. км, то потребуется две бутылочки.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Преимущества и недостатки

Пламет для двигателя обладает следующими положительными качествами:

  • значительное уменьшение износа деталей;
  • формирование защитного покрытия на поверхности металлов;
  • совместимость со всеми лубрикантами;
  • отсутствие влияния на состав и свойства масла.

Лабораторный анализ и результаты тестов подтверждают высокое качество присадки и ее полное соответствие заявленным характеристикам.

Обзор цен и где купить

На эту присадку наблюдается сильный разброс цен: от 49 до 169 рублей за 100 мл флакончик. Такие сведения предоставлены на Яндекс.Маркете. Приобрести можно в специализированных магазинах автохимии.

Видео

Отзывы

Григорий, 49 лет

Только положительные впечатления. Пользуюсь более года. Минусов никаких не нашел. Свои задачи выполняет.

Максим, 30 лет

Присадка качественная, недорогая. Всегда есть в продаже. С нею изменился звук двигателя – стал тише. Уменьшился расход масла. Значит, эффект действительно есть.

Алексей, 42 года

Много езжу по работе. Движок бывает барахлит, быстро изнашиваются детали. Поэтому присадками пользуюсь регулярно. Но более дорогие не давали такого хорошего эффекта, как эта. Она действительно работает.

Каждый второй автолюбитель сталкивается с проблемой выбора присадки в масло. Различные производители смазочной продукции гарантируют качество реализуемых присадок и говорят о том, что они способны восстановить двигатель в кратчайшие сроки и защитить ее от износа.

Присадка в двигатель тритон отзывы

Однако далеко не каждый производитель указывает достоверные сведения о продукте. К примеру, очень часто владельцы ТС при покупке попадают на составы, не соответствующие заявленным требованиям.

Используя присадку в масло, необходимо знать о том, что она не только может не справиться с поставленной задачей, но и деформировать состав смазочного материала. К примеру, в системе ДВС при больших оборотах наблюдаются высокие температуры. Если в присадочном составе имеются металлы и компоненты, выполняющие функцию катализаторов химических процессов, то это может привести к деформации системы камеры сгорания.

Использование некачественных присадок с непонятным составом может привести к изменению химической формулы масла и повлечь за собой такие неприятности:

  • засорение масляных фильтров и каналов;
  • интенсивный износ цилиндров после окончания действия продукта;
  • повышенный износ кривошипно-шатунных механизмов.

Соответственно, выбирать добавки надо более чем придирчиво.

Характеристики 3TON PLAMET

Качественная присадка 3ТОН Пламет формирует прочную защитную пленку на поверхностях механических трений, в результате чего сокращает износ мотора. Активные компоненты вещества наполняют микротрещины, выравнивают геометрию поврежденных деталей до начального размера. Таким образом, качественный состав:

  • улучшает производительность двигателя;
  • повышает его мощность;
  • уменьшает масляный и топливный расход;
  • стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах.

Добавка 3TON PLAMET может быть использована с любыми типами моторных смазок. При этом продукт не изменяет физические и химические свойства смазочного материала.

Как показали лабораторные исследования, в присадке с металлоплакирующими свойствами 3ТОН Пламет содержатся такие микроэлементы:

  • фосфор – 63 мг/кг;
  • цинк – 63 мг/кг;
  • кальций – 177 мг/кг;
  • бор – 116 мг/кг;
  • медь – 808 мг/кг.

В результате проведенных исследований состав продемонстрировал низкое содержание масляных добавок, но большую концентрацию меди. Это говорит о том, что продукт 3TON PLAMET обладает отличными противоизносными свойствами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector