Присадки в моторное масло отзывы

хотелось бы знать мнение, кто лил в двигатель кондиционеры металла. Стоит ли это делать, на каком пробеге авто, в минералку или синтетику.
И если лить, то что:
1) ER
2) SMT2
3) Fenom
4) Forum
5) Forsan
вот лично мне очень рекомендовали Forsan, мол там какая то керамика и всё такое. и реально ли запороть двигу этими штуками (слышал и про такое).

мож кто из сервисменов что скажет, полюбому попадались движки в ремонт с присадками. правду ли пишут про снижение износа, холодный пуск и т.д. и т.п.

все нееобходимые присадки содержаться в моторном масле
МОЕ МНЕНИЕ
Лично сам никогда и ни на какой из своих машин эту какашку не лил и не буду!

будут! присадка очень хорошо помогает сменить авто! например В4 2000 на В4 2003 🙂
Не верите? спросите у Чудного! 🙂

Чудной уматал мотор присадками .
эмм. кхм. господа. подпись мою посмотрите. и у Чуднова тоже.. посмотрите..
ВЫ МЕНЯ ПУГАЕТЕ! 🙂

помните у него двиг стуканул, он его потом ещё на эвакуаторе в другой город возил капиталить? вроде после обсуждений все пришли к вывод, что всё это благодаря присадке, по моему какойто тефлон от ликви-молли. появится сам раскажет.
а воббще я не прав, пролсто присадки машину не меняют, к ним ещё столб добавить надо 🙂

кто ж тогда их покупает? производители давно бы уже разорились на судебных исках или от отсутствия продаж если бы всё так было плохо

В защиту пару слов позволите.
Не первый год на ХАДО, уже третье авто. Все в порядке.
Сейчас Ланк 2000 VDC — ХАДО AtomicOil 0W-40 синтетика с эстерами.

думаю, что не ошибусь, если ничего не скажу

Аналогично голосую за http://www.svong-1.com там все правильно написано.

Но если хочется поменять авто, но нет другой причины, то пара тройка присадок с успехом устранит эту проблему 🙂

Присадки в моторное масло отзывы

В последние несколько лет очень сильно усилилась реклама различных присадок в двигатель. Suprotec, Xado, Форсан, РиМЕТ, RVS и т.д. и т.п. Я тоже стал жертвой подобной рекламы (в чудеса не верю, но сильное любопытство постоянно гложет). Спустя 2 года вхождения в тему, хочу поделиться личными впечатлениями и своим отзывом.
Для начала немного истории, чтобы понимать откуда «ноги растут»
Возникновение и развитие этого типа продукта, изначально называемого «антифрикционные минеральные сухие смазки», имеет свою историю, начавшуюся в семидесятых годах 20-го столетия с первых разработок, проведенных Т. Л. Маринич С. Н. С. ЛИАПа (в 1978 году в Ленинградском Политехническом институте инженер Т. Л. Маринич на Учёном совете по специальности «Динамика, прочность, надежность машин» защитила диссертацию по теме, связанной с эффектами безызносности, автокомпенсацией износа, аномально низким трением).

Все началось с горнодобывающей промышленности. Как нередко случается в науке, ключом к открытию послужило необычное явление, наблюдавшееся при разработке некоторых никелевых месторождений. На этих месторождениях износ горнодобывающего оборудования был в разы ниже, чем в среднем по отрасли, а его рабочие поверхности, казалось, чудесным образом восстанавливались сами. Для науки не бывает чудес, и уникальное явление природы подверглось самому пристальному изучению. В результате исследований выяснилось, что своей «чудесной» долговечностью оборудование было обязано присутствию на месторождениях пород под названием ультрамафиты. Частицы этих пород на молекулярном уровне взаимодействовали с металлом на трущихся поверхностях, оптимизируя его кристаллическую решетку и выступая катализатором процессов ее восстановления. Причем восстановленная таким образом поверхность металла обладала усовершенствованной структурой, способной удерживать смазочные материалы.

В то время (да и сейчас не сильно поменялось) присадки изготавливались из тонкодисперсных смесей природных кварцсодержащих минералов, извлекаемых из горных пород (группа минералов серпентин), а также других типов природных минералов — графит, алмаз, молибденит. Сейчас современные «отечественные» присадки используют один из минералов группы серпентин, а вот «зарубежные» аналоги в основном на графите и молибдените.
Впервые термины «РВС» и «РВС-технология» стали применяться с 1995 года.
В 1996 г. термины «РВС» и «РВС-технология» впервые были официально использованы в рекламной продукции, отпечатанной по заказу ТОО «Элефант» (генеральный директор Ю. А. Червоненко) — регионального представителя ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».
Эта аббревиатура означает — ремонтно-восстановительные составы («РВС») и технологии их применения («РВС-технология»).
До 1996 года составы, изготавливаемые из смесей природных кварцсодержащих и кварцобразующих минералов, производились различными производителями по отличающимся технологиям и имели различные названия («ГТМ», «НИОД», «ТСК»):
* «ГТМ» — геотрибомодификаторы,
производитель — «ВТК» — временный творческий коллектив.
Тема развивалась под научным руководством члена-корреспондента АН СССР, д. т. н. В. И. Ревнивцева. С его помощью создается межотраслевая лаборатория, изучающая механизмы снижения трения с помощью гитратированных минералов. На базе этой лаборатории создается временный творческий коллектив – «ВТК», куда вошли сотрудники институтов «Гипроникель», СФТИ, «Механобрчермет» и ЛИАП. Этот коллектив впервые в СССР начал проводить практические испытания новых смазочных материалов на горнообогатительных, металлургических и химических комбинатах страны.
Результаты их исследований впервые были представлены публично в 1985-ом году на 1-ой международной конференции по трению, износу и смазкам, проводившейся в г. Ташкенте. Участники конференции заслушали доклад по модели безызносного трения авторов Ревнивцева В. И. — директора «Механобр», Машкова Ю. К. — сотрудника «Микрокреогенмаш» (г.Омск) и Маринич Т. Л. — ст. н. с. кафедры ЛИАП.
* «ГТМ» — геотрибомодификаторы,
производитель — НПФ «Академия технического творчества». Производство на базе ВИТР.
В конце 1988 года на базе «Кировского завода» Маринич Т. Л. при активном содействии Ревнивцева В.И. и других специалистов организовала «Академию технического творчества», двери которой открылись для всех желающих. Среди посещавших занятия в «Академии» были: Пинус, Яковлев Г. М., Холопов, Никитин И. В. и др.
В 1989 году руководитель всего проекта — «геоэнергетика» Ревнивцев В. И. умер.
С его уходом руководящая инициатива переходит к Маринич Т. Л.
«Академия технического творчества» позже была переименована в НТО «Конверсионные инициативы».
* ТС «НИОД» — направленная ионная диффузия,
производитель НПФ «Энион-Балтика».
* «ТСК» — трибо-стекло керамика,
производитель ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».

Все указанные выше составы в конечном продукте представляли собой сухую смесь в виде разноразмерного тонкодисперсного порошка.

На тот момент других производителей, занимающихся производством и применением триботехнических составов этой группы, представлено на рынке не было.

Так же я лично встречался с людьми, кто вел свои эксперименты с составами на основе серпентина на Челябинском Тракторном Заводе (скорее всего на основе Опытного завода). И даже добились кое-каких результатов, но в коммерческие проекты это практически не перерасло. Хотя есть Технология ТВП, которая пока в зачаточном состоянии и развивается энтузиастами.

От истории переходим к личным впечатлениям и отзыву.

У меня всё началось с Супротека. У двигателя начался жор масла (в то время не сильный) и я решил попробовать присадку, т.к. в случае чего все равно собирался купить контракт (т.е. почему бы не попробовать, если все равно менять?). Заказал, прошел все 3 этапа. Эффект я почувствовал такой: немного уменьшился расход (где-то на поллитра-литр) и чуть приемистее стал двигатель. Мне стало интересно разобраться, почему эффект есть. В инете инфы практически нет, я долго собирал её по крупицам (может у кого и намного быстрее это получилось бы). Много информации есть на ОилКлабе. И вроде как доискался до принципа работы: он такой, что на микроуровне состав забивает микротрещины в металле, делает поверхность более гладкой. За счет этого уменьшается трение, потери — от этого экономия бензина, улучшение компрессии. Все бы хорошо, да вот только он не образует какого то сплава, керамической поверхности или какую еще чушь про него придумывают в инете. Вещество в его составе просто ложится на поверхность и прикрепляется к металлу. Со временем оно вымывается вместе с маслом. Все бы ничего, да вот только с собой вещество уносит и часть металла, к которому оно «прилипло». Отсюда и слухи про абразив. Поэтому раз использовав Супротек, его надо лить все время (супротековцы так и рекомендуют — сначала обработка, а потом каждую замену масла лить Регулар). Наркомания чистой воды ))) Раз подсел и дальше будь добр плати регулярно (отсюда и название Регулар (шутка с долей шутки) )) Т.о. положительный эффект будет, но экономически это выйдет почти по нулям. Да и смысл отпадает. Проблемный двигатель не спасет, а в новый лучше просто использовать хорошее масло. Поэтому редко кто, использовав Супротек, использует его повторно. Вроде и признаться, что лох не охото, поэтому рассказываешь, что за хорошие бабки получил какие-то сомнительные, на уровне попомера, плюсы; но и возвращаться к этой технологии не хочется.

Присадки в моторное масло отзывы

Для себя я выяснил, как работают подобные присадки. Примерно. Расмотрим анализ Xado:

Много мнений существует по поводу присадок в моторное масло, жижу АКПП, гидрач, топливо. одни говорят, что реально помогает, другие — что тупо развод. Хотелось бы узнать мнение форумчан.
Лично я поменял масло с фильтром, с промывкой. Залил Shell Helix Plus. Стоит ли присаживать его чем-нибудь, если стоит, то чем? И декстрон поменял, что туда стоит капнуть?

Масло и так хорошее к чему туда лить присадки? Вот если бы ***** залил какое нибуть тогда смысл есть.

Лить присадку это расписаться в том что ты балбес, амняную жижу себе залил.
Неужели производители (нормальных) масел и прочего сами бы не залили эту присадку если она так офигительно все улучшает?

Сообщение от Overmark

Лить присадку это расписаться в том что ты балбес, амняную жижу себе залил.
Неужели производители (нормальных) масел и прочего сами бы не залили эту присадку если она так офигительно все улучшает?

А вот в топливо льют что-то для очистки свечей и всякой гадости. Тоже не стоит? Я только спирт лил, когда влагу выгонял из бензобака.

Кто вспомнит тему про добивание джейзета 😉 короче я таки нашол этот виннс суперчарж и епонул в масло 2 баначке ))) по 250 мл )) жду прихода.. завтра на 500 км до алтая стартую. выронял уровень масла, проверим чо пресадко делает ))))))))))))

все говорят ,,не стоит, против и т.д. а где аргументы?
была у меня машина не первой свежести, с пробегом 6 лет по городу нашенскому, так утром при заводе двиг заметно дымил, ну и расход масла, позже определил, пол литра на 1000 км, начитавшись всякой информации начал лить в масло мягкий очиститель масляной системы перед сменой масла и после, т.е. в свежее масло.
так вот, дым пропал! расход снизился!
в бенз тоже лил для прочистки инжекторов, расход упал на литр, и следом лямбду новую поставил, и просто офигел от всего проделанного, по городу машина ела 10-11 литров, с учётом пробок.
ЗЫ, часто гоняю на дальняк, а это БАЛЬШОЙ +, двиг должен работать, а не в пробках чахнуть. во как

Сообщение от ats1972

все говорят ,,не стоит, против и т.д. а где аргументы?
была у меня машина не первой свежести, с пробегом 6 лет по городу нашенскому, так утром при заводе двиг заметно дымил, ну и расход масла, позже определил, пол литра на 1000 км, начитавшись всякой информации начал лить в масло мягкий очиститель масляной системы перед сменой масла и после, т.е. в свежее масло.
так вот, дым пропал! расход снизился!
в бенз тоже лил для прочистки инжекторов, расход упал на литр, и следом лямбду новую поставил, и просто офигел от всего проделанного, по городу машина ела 10-11 литров, с учётом пробок.
ЗЫ, часто гоняю на дальняк, а это БАЛЬШОЙ +, двиг должен работать, а не в пробках чахнуть. во как

ну че то хз, я очкую )) у меня тож поддымливает с утра особенно в холодную сырую погоду, но уровень масла стоит на месте(тьфутьфутьфу и по голове 3 раза ) так как в городе двигатель не раскручиваю, плавный старт всегда )

Доброго времени суток, всем!
Уверен, что в преддверии морозов ,наверняка, найдутся желающие обеспечить дополнительную защиту драгоценному двигателю своего средства передвижения.
Поэтому, возможно, мой опыт будет им полезен.
Оговорюсь сразу — за весь свой водительский опыт, а это около 22 (из них лет 15 на японцах) лет, я никогда не лил в движок никакую жижу, кроме нормального масла. Хотя, мысли про дополнительную защиту иногда приходили в голову, особенно по молодости. Перечитал, в свое время, кучу инфы о самых различных присадках и пришел к выводу — только масло и ничего кроме масла. Все, что необходимо для работы движка туда уже налили. На самом деле — если все работает, если от замены до замены сгорает литр-полтора (по опыту на разных машинах), если не дымит, не гремит и не трясется — какой смысл экспериментировать!
Но, так или иначе, оказался в моем распоряжении мой теперешний аппарат, а именно — ВАЗ 2115. Состояние его двигателя, мягко говоря, оставляет желать лучшего и в ожидании капитального ремонта я решился-таки на небольшой эксперимент. Мыслишка-то зашевелилась — «а, вдруг. » В общем, подумал, что хуже уже не будет, так почему бы и нет! Когда еще появится возможность оценить эффективность этих самых присадок(надеюсь, что НИКОГДА, кстати), тем более, цена вопроса в районе 1000 руб!
Одесситы, из компании AGA совсем уж не вызывали доверия, поэтому, покопавшись немного в сети остановил свой выбор на ХАДО. Приобрел в их офисе в Новосибе три тюбика с чудесным гелем (рублей по 350, точно не помню уже), в соответствии с инструкцией впрыснул эту жижу в движок (через каждые 120 км по тюбику) и стал ждать исцеления, или хотя бы чего-нибудь хорошего. Ждать по инструкции велено было 1500 км.
И вот 1500 я проехал — пришло время пожинать плоды! Замерил компрессию — 8. Контрольный замер компрессии перед заливкой этой бурды показывал те же самые 8.
То есть — НИЧЕГО. Масло как лил так и лью, изменений не заметил. Субъективно: вентиляция картера как дымила, так и дымит, распред как тарахтел, так и тарахтит.Ни вибрации меньше не стало, ни звук не изменился — все как всегда. В общем — эффекта ноль, впрочем, как и предполагалось. За то я теперь на 200% уверен в бесполезности этих средств. Живому движку они, в лучшем случае, не навредят, а мертвому уж точно не помогут.
P.S.: наверняка, кто-то скажет, что движку в таком состоянии никакая химия не поможет. Согласен, но хоть какой-то результат мог бы проявиться, не будь эта присадка абсолютна бесполезной.
P.P.S.: все сказанное здесь является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моим мнением, и на мой взгляд, если кто-то из сомневающихся купит на деньги, что он планировал потратить на присадки — колбасы (пива, водки, печенья, сока, яблок — кому чего) двигателю его машины будет такя же польза, что и от ХАДО.

Присадки в моторное масло отзывы

Искал присадки для двигателя на свою машину. Наткнулся на присадки AWS. Попал под акцию. Возврат потраченных денег в обмен на копии замеров компрессии до и после обработки. Так сказать зафиксировать результат. Проконсультировался у продавца на.

Очень негативное! Стоимость при оформлении и подтверждении заказа одна а при получении другая, Завышенная.

Приобретенный мною комплект не дал положительных результатов, заказал доборный. При оформлении заказа фигурировала «бесплатная доставка» При оповещении принятого заказа тоже «Доставка бесплатная» А по факту пришло так; На вопрос к сотруднику фирмы получил довольно абсолютно.

Ни чего не изменилось.

TOYOTA HIASE 1990г. двигатель 2L, пробег около 300т. км компрессия 35;31;34;34. мотор сапунит, кушает масло 0,5л. на 1 т. км. После обработки AWS составом повторно замерил компрессию, показания остались в тех же пределах. Наездил около.

Очень крутая присадка

Добрый день. Хочу оставить отзыв о присадке AWS. После того, как пробег автомобиля перевалил через 300 тысяч километров, пришло время задуматься о продлении срока его службы. Почитав отзывы в интернете про присадки, было принято решение.

Однозначно положительное впечатление в моем случае.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Состав для Двигателя и коробки заказал. Пришло все быстро. Пробег 270 тыс. Американец. Делала для профилактики Ниссан Патфайндер 4 л Бензин. После обработки, двигатель стал работать мягче. Выбиты катализаторы, запах сталь меньше. Расход.

маркетинг, эффекта нет

У меня корейский автомобиль 2011 г. в., 2 литра, 150 л. с., пробег 160 000 км. Неожиданно пришла печалька :(( — застучал движок, причина — задир 3-го цилиндра. Со временем стук становился все громче и.

Очередной развод

Проехал 10тысяч ни каких изменений, пробег 124000км, заливал по инструкци при пробеге 114000 скатал на юг и обратно как был расход до этого 6/100 так и остался, как заводился зимой так и заводится, как тянула

Очень впечатлило! просто советую

Использовал присадку на 100 000 км на фокусе 2,0. Эффект? Он просто СЛЫШЕН сразу, именно слышен. Про жор масла не слышал и до заливки присадки, поэтому ни чего сказать не могу. Про экономию топлива, особо.

Спасла от ремонта двигателя.

Porshe Kayenne 2004 года. Пробег 347 000 км. Знаменитая проблема этой машины это задиры в цилиндрах. Меня она тоже настигла. Купил машину уже с задирами. Для меня это был сюрприз. После смены масла на новое.

Результаты положительные. Проверено дважды

Первый раз применял aws еще в 2016 году на Mercedes Vito. Пробег был уже за 300 000 км и очень хотелось оживить мотор. Все же дальние расстояния требуют уверенности в моторе. Мотор работал шумно. Тяга.

Эффект очевиден! Мой Форд фьюжен доволен как Слон!

Если честно, по началу отнёсся с не доверием, но и как обычно в моём случае ко всему новому и не изведанному. Но вот эффект мой фьюжик почувствовал сразу же, буквально тут же, при первой обработке.

Реально работает

Заказывал присадку AWS 2,5 года назад на Рекстона дизельного. Впечатления только положительные. Мягкая работа двигателя практически на первых минутах применения, улучшилась динамика, упал расход топлива. Год назад Рекстон был продан, взамен него приобретён Ниссан Патфайндер(тоже.

AWS — СИЛА!

Устраняется вибрация.лёгкий запуск,снижается шум работы ДВС, на ход машина очень оживает,ну и параметры ЦПГ приходят соответственно в норму.

Всё новое воспринимается с недоверием. После того как мой автомобиль Кия Оптима вышел из строя по причине клина ДВС, из-за масленного голодания, провернуло вкладыши первого цилиндра, я решил найти варианты для того что бы в.

Присадки AWS для кпп механика

Машине 30 лет 1988 г. в кпп тоже не новая. Купил 3 года назад. На 3 передаче синхронизатор не работает, разбирать не хочу пока. Люфт вала какого не знаю, но на ручке кпп люфт очень.

Реально работает

Коротко и по делу: bmw E83, снижение компрессии на первом цилиндре, неровная работа двигателя, стук гидрокомпенсаторов. После первой же обработки заметен результат! Пропал стук гидриков (на холодном запуске присутствовал ранее), по замерам компрессия выровнялась, звук.

Присадка очень качественная, особенно для двигателя. для кпп под вопросом.

Не знаю, кто пишет все отрицательные отзывы, но лично я использую её третий раз, но только для двигателя. Первый раз, когда мне не качественно отремонтировали двигатель и перед его заменой на новый? я залил по.

Присадки в моторное масло отзывы

Про присадки к топливу Супротек еще как то давно писал журнал «За рулем». Их статья мне и показалась интересной. Там было представлено, как двигатель, вроде бы, «жигулей» работал без картера, соответственно без масла. Всем показывали.

халявы не бывает

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку.

Отличное впечатление по началу! А потом всё как и было. Читайте до конца.

Услышал про Супротек из передач «Ассамблея автомобилистов» на радиостанции Маяк. Взял себе на заметку. Время от времени реклама этого бренда появлялась с комментариями. Подошло время менять масло на моем Спортаже-3, бензин, МКПП, 60 тыс. пробега.

Не стоит покупать

Достался мне тут как то всеми хваленый триботехнический состав СУПРОТЕК «Active Plus» для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых двигателей. Решил залить. Как написано в инструкции первый пузырек залил перед сменой масла. Проехал.

Снижает расход топлива и улучшает приёмистость

Нашёл в гараже старые упаковки Супротек Актив Плюс, и решил написать отзыв об этом средстве. Много лет назад, я побывал на московской международной авто-выставке. На одном из стендов моё внимание привлёк работающий двигатель внутреннего сгорания.

Компрессия в отечественном движке как в новом после 6 лет пробега

Привет! Прочла тут отзыв о моторном масле, и решила внести свою лепту))) О маслах я не особо в курсе — это вотчина мужа, но вот о составе Супротек я хочу написать. У нас внедорожник отечественного.

Цена дорогая. Продается везде. Если менять масло чаще- эффекта больше , чем от присадки)

Еще один отзыв о мнимой панецее для двигателей — о присадке в масло. На этот раз описание будет о СУПРОТЕК. Это отечественный продукт. Лился мною в движок один раз. Изменения, походу. настолько ничтожны- что их.

Реклама

Эффекта не почувствовал на Логане, а ГУР после некоторого времени завыл сильнее обычного. Для себя сделал вывод, что просто реклама очередного . Вообще ожидал увидеть минимум 5000 отзывов, а их 8. Штук, ребята из отзови-ка

заказывать только на официальном сайте

От 09.02.2019 Пришло чудо средство под лозунгом » залейте его в двигатель и он станет новым !» Заказывал с официального сайта, но всё же переживал в плане подделки. Отличие оригинала это плоская крышечка, на коробке.

Самообман и не более

Процитирую давно гуляющую по просторам интернета шутку: Двигатель был при смерти — залил Супротек. В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо.

Качеством продукта доволен.

С молодости забочусь об автомобиле, используя для улучшения работы двигателя специальные присадки. Присадки создают на рабочих поверхностях двигателя защитную масляную пленку, уменьшающую трение и предотвращающую быстрый износ деталей. Производители присадок также отмечают небольшое снижение расхода.

Хочешь верь,хочешь не верь но она работает

У меня была десятка с мотором 1.6 8кл. с пробегом около 250к как то решил залить Супротек. Масло жрал сильно. на полную обработку у меня денег небыло поэтому просто залил в новое масло. км через.

Много подделок!

Заметил много негативных отзывов о данных присадках, ну не знаю, пожалуй не соглашусь, тут проблема скорее всего в том что много подделок на рынке, так как лично видел во многих магазинах супротек по 500-700 рублей.

Зря потраченные деньги

Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь и зазоры становяться ещё больше, чем были, следовательно и расход масла станет больше 30%, а не меньше на 30 %как мне обещали в официальном офисе.

Вполне серьёзная вещь если использовать с умом

Заливал Супротек Актив Бензин Плюс в мотор с пробегом более 300т. км (Рено Логан; ). Причиной данному поступку стало постукивание распредвала. Всё сделал строго по инструкции и о чудо! После 2го флакона и 5т. км.

Супротек Актив — скорая помощь и профилактика в одном флаконе!

После долгих раздумий в первый раз использовал (в строгом соответствии с инструкцией!) 6 лет назад, когда немолодая ВАЗ-2111 стала запускаться в мороз со 2-3 раза (пробег был более 100 тыс.). Использовал набор присадок Супротек Актив.

Выравнивает работу движка и снижает расход в двигателях с большим пробегом 150 т.км.

Использовал присадку первый раз, в своем прошлом автомобиле, Ford maverick 2002 г. Понравилось, что после второй обработки движок стал работать ровнее, и очень порадовал расход, снизился с 17 до 15 л. на 100 км. Насчет.

Легко добавить, крутой эффект.

На китайца купил Супротек присадку для движка. По рекламе, если такой добавить, то сохраняет двигатель, даже если масло не очень. В холода сильно защищает. Один раз использовал. Машина стала работать гораздо тише и ровнее, как.

Присадки в моторное масло отзывы

Доброго времени суток! Один мой товарищ, который является ярым фанатиком российского автометаллолома, много мне рассказывал историй о чудесном действии во истину волшебной присадки в моторное масло под названием Resurs. Из его рассказов я узнал, что.

по моему это плацебо реально ничего не делающее

Вообще на автомобиле Пежо 308 с мотором 1,6 (не турбо) жрущим не в себя масло решили опробовать сие чудо. как говориться а вдруг. расход масла был до заливки около 550-600 грамм (от стиля езды) на.

Отличное временное решение

Доброго времени суток, дорогие читатели отзовика! Так как машинку я купил не молодую, а усталость металла никто не отменял, начитался я отзывов и насмотрелся всяких видео про присадки в двигатель для восстановления мощности. Последним шагом.

Присадка имеет эффект.

Здравствуйте, в этом обзоре расскажу вам про присадку в двигатель, от ВМП Авто под названием Resurs, данный состав является триботехническим составом для безразборного восстановления, якобы данный состав заполняет микро царапины в цилиндрах двс и под.

Увеличивает компрессию двигателя , снижает угар масла , уменьшает расход топлива .

Хочу написать отзыв о продукте Российских нано-технологий для автомобилей, особенно актуальных для Российского автопрома. Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с вопросом износа двигателя своего автомобиля и ищут способы восстановления мощности и продления работы и.

Отличный продукт, полностью соответствует описанию

Полностью соответствует описанию и при грамотном использовании выполняет все что должен. Доступная цена. Российское производство.

Хочу рассказать как продлить срок службы двигателя и улучшить его работу практически на любой стадии износа. Речь пойдет о недорогой присадке Ресурс от ВМП Авто. Последние три года езжу на Рено Лагуна 3 с.

Хорошая штука

У меня Автоваз, следовательно его всегда хочется сделать потише. Машине (Калина 1.4i 16 клапанов) 5 год и коробка подвывала. В своё время лечил гул коробки присадкой smt2-не помогло(. На реметаллизатор Ресурс наткнулся случайно в гипермаркете.

Реально работает.

Работает , невысокая цена. Проверенный метод с медной пылью. Который применяется в компрессорах холодильников.

Доброго времени суток, пару слов об этой присадке, которая как оказалось, может действительно помочь дымящему двигателю. Проверено мною на нексии 2005 года, мотор 1.5 литра, дымил и жрал масло довольно много. Сначала выполнил промывку и.

Не супер средство, но улучшение есть

Мужу давно было интересно попробовать, что то подобное, но был страх, что мотор окончательно зачахнет. Наступил прекрасный момент, когда мотор зачах и без «Ресурса». Вот он тот момент когда, и не страшно совсем пробовать что-то.

А что будет после 10000км

Доброго времени суток. Напишу общее мнение о всех присадках, так называемых восстановление мощности двигателя. Это полный бред, да он восстановит или даже увеличит мощность двигателя но на какой срок это уже зависит от разных факторов:объем.

Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т

Работает. Троить перестал, расход масла в трое, а то и в четверо сократился, и главное. в минус 10 ЗАВОДИТСЯ без проблем.

Ни когда не писал отзывов, на сей продукт напишу. В далёком, 2005 годе, купил Соболя с Австрийским дизелем «Штаер». Автобусику на тот момент было 3 года, а пробегу 11000 км. Через пару месяцев, наслушавшись отзывов.

Все хорошо.

Начал заливать данный продукт после того как начали стучать гидро компенсаторы, лил Ликви молли Стоп шум к сожалению не помог, а вот Ресурс справился. Двигатель стал работать тише. Насчёт компрессии, не замерял. Но вот в.

звук тише не делает, двигатель мягче поехал

Купил в ленте за 400 руб. сразу скажу двс не дымил, но тяга пропала, компрессию не мерил пока. решил попробовать-остался вполне доволен, произошло то, что я и ожидал- чуть чуть более мягко стал двигатель работать.

Все отлично работает

При доливки двигатель ел масло с литр полтара за неделю. Сейчас масла ни грамму не доливаю. Проехал уже 600 км, работать начал после 250 — 300 км. В мороз стал мягче двигатель работать. При морозе.

RESURS-Дизель реально работает.

Приобрёл данный продукт в магазине «Лента» за 480 рублей и залил в двигатель Рено сценик 1,5 л. турбодизель, пробег 220000 км. После заливки на холостом ходу двигатель проработав 10 минут стал работать тише, изчезла вибрация.

Хорошая защита от износа

Залил в свой двигатель lifan 168f-2 с масложором. Двигатель отходил на полусинтетике 1100 часов, после чего начал жрать масло, и от полусинтетики образовывались отложения. Залил моторное масло castrol power 1 racing 4t 10w40 с добавленной.

Просто ОТЛИЧНО

Залил в прогретый ДВС. Использовал по причине расхода масла. Пока не большого. Пробег 20 км. Светофор. Движок явно на холостых работает ровнее . Уже хорошо ! Машина ОКА 98000 пробега. Про расход масла — пока.

Реально работает на убитом моторе

Недавно мой хороший товарищ загнал свой автомобиль «Ока» на сервис, для замены сальников коленвала. В итоге после такого сервиса у автомобиля пропала компрессия, дня за 3 до сервиса замеряли, было около 12 в каждом цилиндре.

Реально работает

Работал я на газельке с 406 карбюратором, движок уже прошёл немало, поддымливал, тянул не так, что б немного ободрить решил попробовать Ресурс. Залил, на 6 литров масла надо 2 баночки. Проездив около 2 тысяч стал.

Есть эффект, но .

Проверял на шестёрке, примере и Субару. На примере эффект очень сильный, появлся мощный подхват на средних и высоких оборотах. На шестёрке ничего не заметил. На Субару также особого эффекта не было, но стало тяжелее тронуться.

На этой странице мы публикуем рейтинг и отзывы покупателей о присадках в моторное масло для двигеля: пользователи, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Присадки в моторное масло отзывы

Покупал для промывки двигателя при смене масла. Промыл 2 раза (4 л. + 4 л.) с новым фильтром. Первая промывка 25 мин., масло слилось чёрное из . Читать полностью

Залил в двигатель после промывки масло стало очень чёрное.через заливное видно что стало чище .значит работает.

Много раз слышал про эту промывку, но сам не пробовал. А тут реанимировали простоявшую несколько лет мазду 626. Масло в ней просто разложилось . Читать полностью

Столкнулся недавно с такой проблемой: машина начала жрать масло, при чем сразу сильно. В сервисе сделал раскоксовку, поменял масло, но осталось. Читать полностью

Усиливает рабочие свойства любого моторного масла старого или нового. Например, подходит время замены масла в двигателе, а времени нет. Заливае. Читать полностью

Способен переводить класс трансмиссионного масла с GL-4, в класс GL-5/ Значительно усиливает свойства любого трансмиссионного масла. Рассчитан . Читать полностью

Поменял весной масло в пункте замены. Поездил 2 недели. Потом понял что залили какую то псевдосинтетику с рекламным брендом. Проконсультировали. Читать полностью

Для свежего масла. Для увеличения прочности масляной пленки, температуры вспышки, улучшения противозадирных свойств.

Мотор дымит, но ездить нужно было. ВАЗ 2112 16 кл. Масло было еще светлое добавил ТОТЕК МК-07 + ТОТЕК астра робот 1 — через 1000 км. дымить маш. Читать полностью

Реанимировать на 5-10 тыс. км. изношенный мотор ваз 2112 Лампочка давления масла на горячую помаргивала. Снял поддон двигателя почистил и промыл сетку масляного насоса — залил присадку МК-07 результат — лампочка не моргает!

Присадки в моторное масло отзывы

Доброго времени суток! Один мой товарищ, который является ярым фанатиком российского автометаллолома, много мне рассказывал историй о чудесном действии во истину волшебной присадки в моторное масло под названием Resurs. Из его рассказов я узнал, что.

по моему это плацебо реально ничего не делающее

Вообще на автомобиле Пежо 308 с мотором 1,6 (не турбо) жрущим не в себя масло решили опробовать сие чудо. как говориться а вдруг. расход масла был до заливки около 550-600 грамм (от стиля езды) на.

Отличное временное решение

Доброго времени суток, дорогие читатели отзовика! Так как машинку я купил не молодую, а усталость металла никто не отменял, начитался я отзывов и насмотрелся всяких видео про присадки в двигатель для восстановления мощности. Последним шагом.

Присадка имеет эффект.

Здравствуйте, в этом обзоре расскажу вам про присадку в двигатель, от ВМП Авто под названием Resurs, данный состав является триботехническим составом для безразборного восстановления, якобы данный состав заполняет микро царапины в цилиндрах двс и под.

Увеличивает компрессию двигателя , снижает угар масла , уменьшает расход топлива .

Хочу написать отзыв о продукте Российских нано-технологий для автомобилей, особенно актуальных для Российского автопрома. Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с вопросом износа двигателя своего автомобиля и ищут способы восстановления мощности и продления работы и.

Отличный продукт, полностью соответствует описанию

Полностью соответствует описанию и при грамотном использовании выполняет все что должен. Доступная цена. Российское производство.

Хочу рассказать как продлить срок службы двигателя и улучшить его работу практически на любой стадии износа. Речь пойдет о недорогой присадке Ресурс от ВМП Авто. Последние три года езжу на Рено Лагуна 3 с.

Хорошая штука

У меня Автоваз, следовательно его всегда хочется сделать потише. Машине (Калина 1.4i 16 клапанов) 5 год и коробка подвывала. В своё время лечил гул коробки присадкой smt2-не помогло(. На реметаллизатор Ресурс наткнулся случайно в гипермаркете.

Реально работает.

Работает , невысокая цена. Проверенный метод с медной пылью. Который применяется в компрессорах холодильников.

Доброго времени суток, пару слов об этой присадке, которая как оказалось, может действительно помочь дымящему двигателю. Проверено мною на нексии 2005 года, мотор 1.5 литра, дымил и жрал масло довольно много. Сначала выполнил промывку и.

Не супер средство, но улучшение есть

Мужу давно было интересно попробовать, что то подобное, но был страх, что мотор окончательно зачахнет. Наступил прекрасный момент, когда мотор зачах и без «Ресурса». Вот он тот момент когда, и не страшно совсем пробовать что-то.

А что будет после 10000км

Доброго времени суток. Напишу общее мнение о всех присадках, так называемых восстановление мощности двигателя. Это полный бред, да он восстановит или даже увеличит мощность двигателя но на какой срок это уже зависит от разных факторов:объем.

Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т

Работает. Троить перестал, расход масла в трое, а то и в четверо сократился, и главное. в минус 10 ЗАВОДИТСЯ без проблем.

Ни когда не писал отзывов, на сей продукт напишу. В далёком, 2005 годе, купил Соболя с Австрийским дизелем «Штаер». Автобусику на тот момент было 3 года, а пробегу 11000 км. Через пару месяцев, наслушавшись отзывов.

Все хорошо.

Начал заливать данный продукт после того как начали стучать гидро компенсаторы, лил Ликви молли Стоп шум к сожалению не помог, а вот Ресурс справился. Двигатель стал работать тише. Насчёт компрессии, не замерял. Но вот в.

звук тише не делает, двигатель мягче поехал

Купил в ленте за 400 руб. сразу скажу двс не дымил, но тяга пропала, компрессию не мерил пока. решил попробовать-остался вполне доволен, произошло то, что я и ожидал- чуть чуть более мягко стал двигатель работать.

Все отлично работает

При доливки двигатель ел масло с литр полтара за неделю. Сейчас масла ни грамму не доливаю. Проехал уже 600 км, работать начал после 250 — 300 км. В мороз стал мягче двигатель работать. При морозе.

RESURS-Дизель реально работает.

Приобрёл данный продукт в магазине «Лента» за 480 рублей и залил в двигатель Рено сценик 1,5 л. турбодизель, пробег 220000 км. После заливки на холостом ходу двигатель проработав 10 минут стал работать тише, изчезла вибрация.

Хорошая защита от износа

Залил в свой двигатель lifan 168f-2 с масложором. Двигатель отходил на полусинтетике 1100 часов, после чего начал жрать масло, и от полусинтетики образовывались отложения. Залил моторное масло castrol power 1 racing 4t 10w40 с добавленной.

Просто ОТЛИЧНО

Залил в прогретый ДВС. Использовал по причине расхода масла. Пока не большого. Пробег 20 км. Светофор. Движок явно на холостых работает ровнее . Уже хорошо ! Машина ОКА 98000 пробега. Про расход масла — пока.

Реально работает на убитом моторе

Недавно мой хороший товарищ загнал свой автомобиль «Ока» на сервис, для замены сальников коленвала. В итоге после такого сервиса у автомобиля пропала компрессия, дня за 3 до сервиса замеряли, было около 12 в каждом цилиндре.

Реально работает

Работал я на газельке с 406 карбюратором, движок уже прошёл немало, поддымливал, тянул не так, что б немного ободрить решил попробовать Ресурс. Залил, на 6 литров масла надо 2 баночки. Проездив около 2 тысяч стал.

Есть эффект, но .

Проверял на шестёрке, примере и Субару. На примере эффект очень сильный, появлся мощный подхват на средних и высоких оборотах. На шестёрке ничего не заметил. На Субару также особого эффекта не было, но стало тяжелее тронуться.

Присадки в моторное масло отзывы

Про присадки к топливу Супротек еще как то давно писал журнал «За рулем». Их статья мне и показалась интересной. Там было представлено, как двигатель, вроде бы, «жигулей» работал без картера, соответственно без масла. Всем показывали.

халявы не бывает

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку.

Отличное впечатление по началу! А потом всё как и было. Читайте до конца.

Услышал про Супротек из передач «Ассамблея автомобилистов» на радиостанции Маяк. Взял себе на заметку. Время от времени реклама этого бренда появлялась с комментариями. Подошло время менять масло на моем Спортаже-3, бензин, МКПП, 60 тыс. пробега.

Не стоит покупать

Достался мне тут как то всеми хваленый триботехнический состав СУПРОТЕК «Active Plus» для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых двигателей. Решил залить. Как написано в инструкции первый пузырек залил перед сменой масла. Проехал.

Снижает расход топлива и улучшает приёмистость

Нашёл в гараже старые упаковки Супротек Актив Плюс, и решил написать отзыв об этом средстве. Много лет назад, я побывал на московской международной авто-выставке. На одном из стендов моё внимание привлёк работающий двигатель внутреннего сгорания.

Компрессия в отечественном движке как в новом после 6 лет пробега

Привет! Прочла тут отзыв о моторном масле, и решила внести свою лепту))) О маслах я не особо в курсе — это вотчина мужа, но вот о составе Супротек я хочу написать. У нас внедорожник отечественного.

Цена дорогая. Продается везде. Если менять масло чаще- эффекта больше , чем от присадки)

Еще один отзыв о мнимой панецее для двигателей — о присадке в масло. На этот раз описание будет о СУПРОТЕК. Это отечественный продукт. Лился мною в движок один раз. Изменения, походу. настолько ничтожны- что их.

Реклама

Эффекта не почувствовал на Логане, а ГУР после некоторого времени завыл сильнее обычного. Для себя сделал вывод, что просто реклама очередного . Вообще ожидал увидеть минимум 5000 отзывов, а их 8. Штук, ребята из отзови-ка

заказывать только на официальном сайте

От 09.02.2019 Пришло чудо средство под лозунгом » залейте его в двигатель и он станет новым !» Заказывал с официального сайта, но всё же переживал в плане подделки. Отличие оригинала это плоская крышечка, на коробке.

Самообман и не более

Процитирую давно гуляющую по просторам интернета шутку: Двигатель был при смерти — залил Супротек. В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо.

Качеством продукта доволен.

С молодости забочусь об автомобиле, используя для улучшения работы двигателя специальные присадки. Присадки создают на рабочих поверхностях двигателя защитную масляную пленку, уменьшающую трение и предотвращающую быстрый износ деталей. Производители присадок также отмечают небольшое снижение расхода.

Хочешь верь,хочешь не верь но она работает

У меня была десятка с мотором 1.6 8кл. с пробегом около 250к как то решил залить Супротек. Масло жрал сильно. на полную обработку у меня денег небыло поэтому просто залил в новое масло. км через.

Много подделок!

Заметил много негативных отзывов о данных присадках, ну не знаю, пожалуй не соглашусь, тут проблема скорее всего в том что много подделок на рынке, так как лично видел во многих магазинах супротек по 500-700 рублей.

Зря потраченные деньги

Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь и зазоры становяться ещё больше, чем были, следовательно и расход масла станет больше 30%, а не меньше на 30 %как мне обещали в официальном офисе.

Вполне серьёзная вещь если использовать с умом

Заливал Супротек Актив Бензин Плюс в мотор с пробегом более 300т. км (Рено Логан; ). Причиной данному поступку стало постукивание распредвала. Всё сделал строго по инструкции и о чудо! После 2го флакона и 5т. км.

Супротек Актив — скорая помощь и профилактика в одном флаконе!

После долгих раздумий в первый раз использовал (в строгом соответствии с инструкцией!) 6 лет назад, когда немолодая ВАЗ-2111 стала запускаться в мороз со 2-3 раза (пробег был более 100 тыс.). Использовал набор присадок Супротек Актив.

Выравнивает работу движка и снижает расход в двигателях с большим пробегом 150 т.км.

Использовал присадку первый раз, в своем прошлом автомобиле, Ford maverick 2002 г. Понравилось, что после второй обработки движок стал работать ровнее, и очень порадовал расход, снизился с 17 до 15 л. на 100 км. Насчет.

Легко добавить, крутой эффект.

На китайца купил Супротек присадку для движка. По рекламе, если такой добавить, то сохраняет двигатель, даже если масло не очень. В холода сильно защищает. Один раз использовал. Машина стала работать гораздо тише и ровнее, как.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector