Приводной ремень генератора — снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

1. На моделях с 5-ти цилиндровым двигателем, снимите пластиковое покрытие перед радиатором.

2. Руководствуясь Главой 3, пункт 2, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

3. Ослабьте болты оси поворота и регулировки генератора, поверните генератор к двигателю.

4. На моделях с воздушным кондиционером и рулевым приводом с усилителем, перед снятием приводного ремня генератора сначала необходимо будет снять связывающие их приводные ремни.

5. Снимите приводной ремень со шкивов.

6. У становите новый приводной ремень на шкивы.

7. Имеются два метода натяжения приводного ремня. Первый метод: поверните гайку рейки механизма натяжения, переместите генератор от двигателя до тех пор, пока приводной ремень будет отклоняться только приблизительно на 2.0 мм, надавливая большим пальцем посередине между шкивами. Если устанавливается используемый приводной ремень, отклонение должно быть на 5.0 мм. Зажмите гайки рейки механизма натяжения в этом положении, затем зажмите болт регулировки, болты крепления оси поворота и связи (фото).

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

8. Для второго метода требуется динамометрический ключ. Сначала проверь те, чтобы был ослаблен шарнирный болт и что генератор свободно перемещался.

Зажмите гайку рейки механизма натяжения моментом 9.0±1.0 Нм, и отметьте положение генератора относительно регулировочного звена.

Зажмите шарнирный болт и проверьте, остается ли гайка рейки в том же самом положении. Если необходимо, заново сместите гайку, используя двусторонний гаечный ключ. Зажмите болт регулировки и, если необходимо, болт связи.

Ремень генератора Ауди 80 Б3 бывает клиновой, поликлиновой и зубчатый. Средний срок службы ремня генератора Audi 80 B3 составляет 50-80 тыс. км. пробега. Ремень генератора может приводить в действие либо только один генератор, либо иметь более сложную конструкцию и приводить в действие одновременно генератор, помпу, муфту компрессора кондиционера и т.д.

Клиновый ремень генератора Ауди 80 Б3 — на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначен для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к генератору.

Поликлиновой ремень генератора Ауди 80 Б3 — гораздо шире и напоминает несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у него расположены продольные борозды.

Зубчатый ремень генератора Ауди 80 Б3 — подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения.

Цена ремня генератора:

Варианты Цена Купить
Ремень генератора Ауди 80 Б3 с кондиционером от 300 руб.
Ремень генератора Ауди 80 Б3 с ГУР от 350 руб.
Клиновый ремень генератора Ауди 80 Б3 от 300 руб.
Поликлиновой ремень генератора Ауди 80 Б3 от 400 руб.
Зубчатый ремень генератора Ауди 80 Б3 от 650 руб.

Хотите купить ремень генератора с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Окончательная цена ремня генератора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке ремня генератора, обратите внимание на то, что скорее всего понадобиться купить и ролики ремня генератора. По стоимости, комплект ремня и роликов выходит дешевле, чем покупать все по отдельности.

Рейтинг производителей ремней:
1. Gates (USA)
2. Contitech (Германия)
3. Dayco (Италия)
4. Hanse (Евросоюз)
5. Flennor (Евросоюз)

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить ремень генератора на Ауди 80 Б3

Ищите недорого ремень генератора на Ауди 80 Б3? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ауди 80 Б3 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на ремень генератора Ауди 80 Б3

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим ремень генератора на Ауди 80 Б3. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить ремень генератора в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Ауди 80 Б3

Запрос: Ремень генератора(10х950 мм)
Ауди 80 Б3 1991 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Нижнем Новгороде
Ответ: 160р.- ремень генератора. Заказ 1 день.

Магазины автозапчастей и разборки Ауди 80 Б3 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали для Ауди 80 Б3, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.

Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • образовались вздутия;
  • торцы разлохматились и появились отдельные нити;
  • поверхность покрылась масляными пятнами.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

  • езда по плохим дорогам;
  • агрессивная манера вождения;
  • расходник изготовлен из некачественного материала;
  • при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • набор отверток с различными наконечниками;
  • стандартные ключи;
  • головки;
  • домкрат;
  • новый ремень;
  • сальники;
  • ролики.

1. Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать.
2. На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.
3. Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

4. Теперь нужно снять ремень рулевого гидроуселителя. Откручиваем для этого несколько болтов. Насос при этом нужно сдвинуть внутрь.

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

5. Сейчас необходимо снять ремень генератора. Генератор после этого также нужно будет сдвинуть к движку.

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

6. Отворачиваем крепящие шкивы болты и снимаем шкивы.
7. Теперь нужно снять нижний кожух.
8. Очень важный момент – выставляем все необходимые метки. Ставим метку на шкиве распредвала и на зубчатом шкиве коленвала. Затем ставим метку на приводе трамблера и на натяжном ролике, чтобы новый расходник стоял в этом же положении.
9. Сейчас можно снять натяжной ролик и сам ременный привод ГРМ.
10 Теперь демонтаж можно считать законченным и нужно приступать к монтажу нового оборудования. Проверяем расположение меток и начинаем надевать ремень. Сначала надеваем его на шкивы, затем на натяжной ролик и на шпильку крепежа.
11. Натягиваем ремень. Для этого натяжной ролик вращаем против часовой. Делать это нужно до того момента, пока отверстия ни примут горизонтальное положение. После этого еще раз проверяем расположение меток и закручиваем гайку на ролике до упора.

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

12. Обязательно проверьте корректность натяжения ремня. Его не нужно перетягивать, но и провисание тоже не допускается. Если вы потянете ремень со стороны, где расположен генератор, то края кожуха он касаться должен, но для этого нужно приложить некоторое усилие. В этом случае ремень натянут правильно.
13. Сборка остальных узлов осуществляется в обратной последовательности. После того, как работа будет закончена, обязательно заведите автомобиль, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно. При работающем двигателе не должно быть слышно посторонних шумов. Если все же шуршание ремня ван не нравится, то лучше открыть капот и при необходимости повторить процедуру установки.

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

Добрый день дорогие друзья! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать личный опыт замены ремня ГРМ на автомобиле АУДИ 80 с двигателем Б3 и объемом 1.8 литров.

Ремень ГРМ на автомобилях АУДИ, в том числе моделях AUDI 80 рекомендуется менять каждые 80 000 тыс. км пробега, ну а как это сделать своими руками – вы узнаете если прочитаете статью до конца!

  1. Выбор ремня ГРМАУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России
  2. Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80
  3. Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
  4. Видео замены ремня ГРМ НА АУДИ 80

Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

  1. Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Его Ширина (мм):25,4 С количеством зубцов – 137
  2. Ремень ГРМ 121×180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02

Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80

Как я успел заметить выше периодичность замены ремня рекомендуется через 60-100 тыс.км. Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно заменить, в случае обрыва, в дороге. Давайте теперь я расскажу вам как это сделать.

Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками

  1. Снять воздухозаборник.
  2. Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
  3. Снять кожуха.
  4. Прокрутить механизм до ВМТ.Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3
  5. Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
  6. Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
  7. Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
  8. Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3
  9. Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
  10. Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
  11. Установить кожухи и смонтировать остальное.
  12. Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
  13. Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
  14. Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3
  15. Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.

Видео замены ремня ГРМ НА АУДИ 80

#1 yaransk

#2 shirokov

#3 yaransk

#4 shirokov

#5 yaransk

#6 shirokov

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Ослабьте стопорный и крепежный болты насоса
гидроусилителя руля.
3. Ослабьте поворотный болт насоса и поверните
регулировочную гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить
натяжение ремня.

4. Снимите ремень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Натяните ремень, сдвинув насос влево.
2. Отрегулируйте натяжение ремня, покрутив регулировочную
гайку по часовой стрелке. При нажатии пальцем, новый ремень
должен прогибаться на 5,0 мм, использованный 2,0 мм.

3. Затяните стопорный
болт насоса, придерживая
регулировочную гайку
ключом.

ОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите клинообразный ремень.
3. Снимите крышку со шкива натяжителя.

4. Поверните болт шкива
натяжителя по часовой
стрелке и снимите
ремень.

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте ремень.
2. Поверните шкив натяжителя против часовой стрелки, чтобы
натянуть ремень.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#7 shirokov

А вот и рисуночки

Яранск твой в Кировской области?
Значит земляк

Привод генератора осуществляется клиновым или ручейковым ремнем. Клиновым ремнем оборудованы автомобили выпуска до 9/91 г. Начиная с 10/91 г. AUDI 80 оснащаются ручейковым ремнем.

Излишне натянутый ремень растягивается с одновременным разрывом волокон основы. Если ремень натянут слабо, то он проскальзывает на шкиву, что приводит к его излишнему нагреву.

Натяжение ремня генератора можно проверить, надавив на ремень на отрезке между обеими ременными шкивами указательным пальцем. Правильно натянутый клиновой ремень при этом должен прогибаться следующим образом:
а) автомобили с четырехцилиндровыми двигателями выпуска до 9/91 г -примерно на 10 мм;
б) автомобили с пятицилиндровым двигателем — примерно 5 мм;
в) автомобили с дизельными двигателями — примерно 5 мм.

После установки нового клинового ремня рекомендуется проверять его натяжение и при необходимости подтягивать после пробега примерно 100 км, потому что новые ремни в начальный период их эксплуатации растягиваются сильнее.

При выполнении проверки натяжения ручейкового ремня у автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями выпуска с 10/91 г. ремень необходимо ослабить и натянуть повторно.

Натяжение ручейкового ремня генератора автомобилей с шестицилиндровыми и дизельными двигателями выполняется автоматически и поэтому в регулировке не нуждается.

Клиновой/ручейковый ремень генератора
Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями выпуска до 9/91 г.

1 Ослабьте зажимную шпильку на натяжной планке генератора (см. иллюстрацию).
2 Вращайте регулировочную прорезную гайку в нужную сторону до тех пор, пока клиновой ремень не будет натянут должным образом.
3 Затяните зажимную шпильку на натяжной планке. Если генератор при натяжении ремня не смещается, то необходимо ослабить болт крепления генератора на кронштейне. Доступ к болту крепления возможен только после снятия защитного кожуха ремня генератора.
4 Подтяните болт крепления генератора, если его при натяжении ремня приходилось ослаблять.

Ручейковый ремень генератора
Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями выпуска с 10/91 г.
5 Ослабьте зажимную шпильку на натяжной планке генератора.
6 Ослабьте болт крепления генератора на кронштейне и убедитесь, что генератор легко смещается.
7 Затяните прорезную гайку натяжения ремня с помощью насадки на 22 для динамометрического ключа с моментом 6 Нм.
8 Затяните зажимную шпильку на натяжной планке.
9 Подтяните болт крепления генератора.

Клиновой ремень генератора
Автомобили с пятицилиндровыми двигателями
10 Ослабьте зажимную шпильку на натяжной планке генератора (см. иллюстрацию).
11 Вращайте регулировочную гайку с зубчатым венцом в нужную сторону до тех пор, пока клиновой ремень не будет натянут должным образом.
12 Затяните зажимную шпильку на натяжной планке. Если генератор при натяжении ремня не смещается, то необходимо ослабить болт крепления генератора на кронштейне. Доступ к болту крепления возможен только после снятия защитного кожуха ремня генератора.

Ручейковый ремень генератора
Дизельные двигатели и шестицилиндровые бензиновые двигатели
Натяжение ручейкового ремня у автомобилей с указанными двигателями обеспечивается автоматическим роликом натяжения. Регулировка ремня не нужна.

Если пружина ролика натяжения ломается, то необходимо полностью заменить механизм натяжения ремня.

Ручейковый ремень — замена
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями
13 Снимите защитный кожух ручейкового ремня.
14 Ослабьте с помощью накладного ключа на 15 болт натяжного механизма и сместите натяжитель ремня вправо. Натяжной механизм у некоторых моделей затянут болтом с головкой под торцовый ключ (см. иллюстрацию).

15 Зафиксируйте натяжной механизм, вставив в соответствующее отверстие натяжного ролика подходящее сверло или пробойник.
16 Отметьте мелом или фломастером направление вращения ремня.
17 Снимите ручейковый ремень.
При установке ручейкового ремня сначала уложите его на приводные шкивы и на направляющий ролик, и в последнюю очередь — на ролик натяжения.
18 Извлеките сверло или пробойник, которым стопорился ролик натяжения ремня. Для этого немного приподнимите механизм натяжения.
19 Установите на место защитный кожух ручейкового ремня.
Замена ручейкового ремня у автомобилей с дизельными двигателями выполняется идентично (см. иллюстрацию 6.0).
Доступ к ручейковому ремню возможен как сверху, так и снизу. У некоторых моделей ролик натяжения ремня может быть закрыт крышкой. При замене ручейкового ремня, действуя снизу автомобиля, необходимо снять брызговик двигателя. Доступ к ручейковому ремню в обоих случаях одинаково затруднен.
При замене клинового ремня ни в коем случае не пытайтесь надеть его на шкивы силой, поддевая при этом отверткой. В этом случае разрыв волокон основы обеспечен и Вы сами «программируете» досрочный износ клинового ремня.
20 Ослабьте натяжение ремня, подлежащего замене. Теперь ремень можно без особого труда снять и также без затруднений наложить новый. 21 Натяните новый клиновой ремень. После пробега примерно 100 км подтяните его.

Обрыв клинового ремня
Ручейковые ремни могут эксплуатироваться без замены весь срок службы автомобиля. Что касается клиновых ремней, то не исключается разрыв какого-либо из ремней. В этом случае происходит следующее: внезапно, во время движения, загорается красная контрольная лампа зарядки аккумулятора;
— гидроусилитель руля начинает работать тяжело и рывками;
— кондиционер останавливается;
— перегревается двигатель, поскольку остановился насос охлаждающей жидкости.

Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
Если на 4цилиндровом двигателе происходит обрыв ремня насоса гидроусилителя руля, то и водяной насос также остается без привода и двигатель будет перегреваться. Вследствие этого может быть повреждена прокладка головки цилиндров или сама головка цилиндров, что потребует весьма дорогостоящего ремонта.

Поэтому, если во время движения рулевое управление внезапно стало более трудным, следует немедленно остановить автомобиль и проверить клиновой ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя руля. Если он порван, тонет, то автомобиль следует отбуксировать.

Разрыв других клиновых ремней не приводит к значительным последствиям. Можно продолжать поездку до ближайшей мастерской и без гидроусилителя руля (только на автомобиле с 5-цилиндровым двигателем), без генератора (см. движение с дефектным генератором), а также без кондиционера.

У автомобилей с 5-цилиндровым двигателем опасность перегрева двигателя отсутствует, поскольку на нем привод водяного насоса осуществляется с помощью зубчатого ремня. То же самое относится и к 6-цилиндровому двигателю.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

В техцентре «ВАГ Автосервис» вы можете провести профессиональный ремонт всех поломок генератора. Как правило, комплекс работ включает в себя следующие услуги: снятие и установка генератора, замена и натяжка ремня. Мы обслуживаем автомобили Ауди 80 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.9 TDI, 2.0 E, 2.3 E, 2.6 E, 2.8 E).

Операция по замене генератора может занимать до 2,5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на ремонт генератора в Ауди 80

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 400 руб.
Двигатель (навесное оборудование)
1 Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 1 120 руб.
2 Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 280 руб.
3 Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 2 100 руб.
4 Генератор Снятие/установка (комплексная работа) 3 500 руб.

Замена ремня генератора Ауди 80

Немецкий автопром традиционно считается одним из самых сильных в мире. Большая заслуга в этом принадлежит и компании Ауди, которая уже более века выпускает очень качественные, комфортабельные, безопасные и надежные автомобили.

Одной из легендарных моделей бренда является автомобиль среднего класса Ауди 80 . Он выпускался тридцать лет в период с 1966 по 1996 год. За это время было выпущено огромное количество экземпляров, которые разошлись по всему миру. В нашей стране модель также стала настоящим хитом в 90-е годы. И сегодня эти машины до сих пор активно используются отечественными автолюбителями.

Техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве предлагает все виды обслуживания и ремонта этой модели на самом высоком профессиональном уровне. В том числе у нас выполняется замена ремня генератора Ауди 80 недорого, очень качественно и быстро. Лучшим подтверждением нашего профессионализма могут служить многочисленные отзывы клиентов, которые регулярно обслуживаются в нашем автосервисе.

Замена ремня генератора Ауди 80 – основные требования и особенности

Одним из наиболее важных агрегатов в автомобиле является его электрогенератор. Он обеспечивает электроэнергией все энергопотребляющее оборудование транспортного средства, в числе которого можно назвать и магнитолу, и систему зажигания. Поэтому его исправное состояние – это эффективная работа, комфортабельность и функциональность Вашей машины. Привод этого агрегата осуществляется от коленчатого вала при помощи ременной передачи. Поэтому одной из важных сервисных операций (которая у нас выполняется за выгодную стоимость) является замена ремня генератора Ауди 80.

Ременный привод характеризуется своей простотой и эффективностью. Однако проблемы с его использованием может создавать износ главного функционального элемента – ремня. При большом износе он может порваться. Это приводит к прекращению работы, а в некоторых случаях к повреждению электрогенератора. Поэтому автопроизводителем предусматривается регулярная замена ремня генератора Ауди 80 , которую в соответствии с регламентом рекомендуется производить через каждые 60 тысяч километров пробега.

Помимо плановой замены, очень важно регулярно контролировать состояние ремня. Для этого он должен осматриваться специалистами автосервиса на каждом плановом техобслуживании. В случае выявления признаков износа или повреждений какого-либо характера замена ремня генератора Ауди 80 рекомендуется срочно.

Проведение работ по замене ремня следует доверять только профессионалам. Неправильная установка приводит к быстрому износу и обрыву ремня. Поэтому не рекомендуется пользоваться услугами различных гаражных мастерских, которые активно предлагают свои услуги автовладельцам. Наш техцентр «ВАГ Автосервис» обладает следующими преимуществами:

  • узкая специализация на автомобилях группы VAG;
  • большой опыт мастеров, которые отлично знают все версии легендарной немецкой модели;
  • применение инструментария профессионального класса.

В нашем отделе запчастей для проведения работ можно купить полный комплект деталей, на которые предлагается льготная цена для клиентов. Благодаря этому замена ремня генератора Ауди 80 выполняется в нашем автосервисе относительно дешево. При этом мы гарантируем отличное качество реализуемых деталей и, конечно же, качество исполнения работ.

Выбор автомобиля

Марка

Модель

Тип модели

Модификация

Марка

Модель

Тип модели

Модификация

  • Тормозные жидкости
  • Антифризы
  • Жидкости для ГУР
  • Гидравлическая жидкость
  • Присадки в масло
  • Смазки
  • Моторные масла
  • Автомобильные коврики
  • Автоаксессуары (Защиты, коврики, брызговики и т.д.)

Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.

© 2021 AUTO3N.RU — Все права защищены.

AUTO3N.RU

  • Акции
  • Документы
  • Конфиденциальность
  • Доставка
  • Контакты
  • Обзоры
  • О магазине
  • Оплата
  • Правила возврата
  • Запчасти для иномарок
  • Франшиза
  • Обновления сайта
  • Статьи
  • Учебный центр

Каталог товаров

  • Автозапчасти
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • Масла
  • Аккумуляторы
  • Автосвет
  • Автоаксессуары
  • Автоэлектроника
  • Инструмент
  • Спорт и отдых
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог ТО

Личный кабинет

  • Войти
  • Регистрация

Присоединяйтесь к нам:

Оцените наш магазин

Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен.

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировкаAudi 80 B3

Жаль только то, что пришлось возиться, чтобы сделать все как положено. По поводу самой замены хочу только сказать, что чувствовал себя полным идиотом, т. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Как натянуть ремень генератора!

Секрет о котором многие не знают! Подтянув ремень, зажать зубчатку, а потом подтянуть ослабленные прежде болты.

Замена ремня гидроусилителя на ауди 80 б3

Усложняло ситуацию еще то, что гур совсем не хотел двигаться по рейке, поэтому пришлось крутить все болты, какие только поддавались вращению. Полный каталог запчастей Audi 80 — — сравнение цен на запчасти от продавцов, выбира Ставим метку на шкиве распредвала и на зубчатом шкиве коленвала.

Очень помог, когда в час ночи на трассе порвался старый ремень!. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 км без замены. Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля.

Passat B3. Еще может придется ослабить длинный болт 11 сверху, на котором кронштейн ГУРа висит, но врядли. Отличное состояние.

Салон как новый. Родная краска. Потом крутим болт 19 за шестигранник с зубчиками так чтобы натягнулся ремень, не отпуская другим ключом затягиваем контровочный болт. После того, как работа будет закончена, обязательно заведите автомобиль, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно.

Хорошо, у меня на сотке много места подкапотом, есть где развернуться и руку просунуть куда. Спасибо, но у меня не отдавали два болта с тыльной стороны ГУРа.

Если автонатяжитель, то отводишь его ключом и снимаешь ремень. Замена подшипников и таблетки генератора Бош Boschкоторый стоял на vw passat b3 c двигателем RP.

ВИДЕО: Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector