Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Вечер добрый, коллеги.
С дней покупки не мог понять почему VAG не сделали такую умную вещь как брызговики на VW Polo, поэтому данный процесс нужно было как-то решать самостоятельно.

Самым важным тут был момент:» А какие же брызговики купить? «
По отзывам и обзорам остановил свой выбор на брызговиках компании Novline.
Были приобретены Передние NLF.51.30.F10 и Задние NLF.51.30.E10 брызговики для VW Polo Sedan. В комплекте передних было 2 брызговика, а к задним 2 брызговика и 2 пластиковых крепления. Брызговики крепятся на родные винты с шляпками звёздочками.

Что нам понадобилось:
— домкрат
— деревянные подставки, чтобы не продавить плитку
— коврик 😀
— ключ балонный
— динамометрический ключ
— отвёртка звёздочка
— шуруповёрт или дрель со сверлом на 7 (в нашем случае это был костыль)
— щётка

Что же было, собственно, сделано:
Имея прекрасное помещение для подобных работ в нашем случае проблем с погодой обнаружено не было 😀

1) Используя ключ балонник и ГЕНИАЛЬНЫЙ костыль ослабляем болты.

Процесс установки брызговиков

2) Зачищаем места для установки домкрата от снега/льда и поднимаем машину

3) Снимаем колесо и убираем снег/лёд с мест установки брызговиков, в моём случае была использована щётка

Процесс установки брызговиков

4) Используя отвёртку-звёздочку откручиваем родные винты (3 спереди и 3 сзади)

Процесс установки брызговиков

5) Для задних брызговиков нужно будет сделать самому 4-ую дырку, в которую будут вставляться заглушки, которые находятся у нас в комплекте. Это можно сделать руками, как сделали мы, потому что весь инструмент был торжественно забыт в деревне

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

6) Очень полезным будет почистить диски от грязи и льда. На фотографии задний диск, с которого сначала пытался сдирать лёд при помощи отвёртки, но в конечном итоге отмывал при помощи рук и горячей воды.

Процесс установки брызговиков

7) Операцию повторить 4 раза, с каждым колесом и брызговиком 😀
8) Дальше ставим колёса на свои места, закручиваем болты и затягиваем их динамометрическим ключом.

По завершению говорим себе » Красавчик! » и идём отдыхать!

Подведение итогов:
1) Купить брызговики можно в магазине АвтоПитер по ссылкам: Передние NLF.51.30.F10 и Задние NLF.51.30.E10

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

2) Лучше заранее подготовить инструменты и горячую воду (при желании) для чистки и мытья дисков

Процесс установки брызговиков

Вчера выдалась солнечная погода и решил заняться установкой брызговиков на свою шоколадку!
Брызговики покупал в группе в Контакте «Все для VW Polo Sedan в Перми».

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Брызговики довольно широкие и выполнены из мягкого пластика, больше похожего на резину.
Заранее записался на 15:00 в сервис самообслуживания по адресу ул. Куйбышева 147Б. Приехав за 10 минут до назначенного времени зашел посмотреть, что за сервис и можно ли мне заезжать на подъемник. Как выяснилось, подъемник был занят, мне предложили подождать минут 15. С учетом того что я приехал на 10 минут раньше, задержку в 5 минут я счел незначительной. Но зайдя в сервис спустя 20 минут я обнаружил что подъемник и не думает освобождаться. Вся эта ситуация меня выбесила, так как я привык планировать свое время и не люблю тратить его впустую. Отказавшись от идеи воспользоваться подъемником, я решил все сделать на удаленной ровной асфальтовой площадке вдали от любопытных глаз)
Приехав на место, я срезал хомуты с колпаков, сорвал болты и поддомкратил машину. Сняв колесо, я открутил 3 винта крепления левого переднего подкрылка. Подготовил место установки протерев влажной салфеткой.

Процесс установки брызговиков

Ножницами проделал в переднем брызговике заранее отмеченные заводом-изготовителем отверстия диаметром примерно 5 мм. Все отверстия совпали, и я без труда установил брызговик.

Процесс установки брызговиков

Аналогичным способом я установил правый передний брызговик. Передние брызговики встали довольно хорошо.

Процесс установки брызговиков

А вот с задними брызговиками все оказалось намного сложнее! Намеченные заводом-изготовителем отверстия не совпадали со штатными и пришлось путем многократных примерок определять где они должны располагаться. Наконец, мне это все-таки удалось) И вот, весь изрядно покусанный комарами я установил левый задний брызговик. Наученный горьким опытом установки левого брызговика, я принялся за установку правого. Перед тем как сделать отверстия я все тщательно примерил. Чтобы во второй раз по несколько раз не переделывать, я наметил места будущих отверстий. Второй брызговик удалось установить гораздо быстрее. Задние брызговики встали не очень хорошо, в нижней части они прилегают не очень плотно. Сначала я подумал, что это я не правильно сделал отверстия, но потом я понял что все дело в самой геометрии задних брызговиков.

Процесс установки брызговиков

Приобрел брызговики в клубном магазине. цена — за пару 950 рублей. L.Locker . аккуратные.

необходимые предметы:
-домкрат;
-баллонный ключ;
-шестигранная отвертка, родная для поло;
-шило;
-ключ на вОсэмь.
-Дрель с тонким сверлом.
-вторая пара рук 🙂

в установке просты, задний брызговик крепится на одном основном ( среднем ) саморезе и двух дополнительных, для которых требуется просверлить два отверстия.

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

передний еще проще, крепится на двух основных саморезах. нужно просверлить отверстие в локере только для одного дополнительного.

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 h. p. — accessories

Comments 45

Процесс установки брызговиков

Молодец! Подскажи а в кузове есть отверстия для саморезов?

Процесс установки брызговиков

Спасибо! конечно есть. в те же места подкрылки закрепляются.

Процесс установки брызговиков

Откатал на таких 8 месяцев… Что могу сказать, свои функции выполняют только на 50 процентов… Не доволен. НА бампере снизу есть скол, видно от камня, до краски не дошло, но лак снят по прямой примерно 2 см.

В зиму обратил внимание, что снег, когда проезжаешь по нему, вылетает из под них, как у снегоуборочной установки.

Итог — защищают только торец порога от пескоструя и не больше. Как только после мелкого ДТП бампер сделаю, чтоб был как новый, сразу поставлю либо оригинал, либо есть альтернатива локерам, у подруги стоят — они шире и длиннее, самое то.

Процесс установки брызговиков

Всем привет! Запись предназначена исключительно для людей перфекционистов))
Давно увидел в этой записи об установке этих брызговиков, но там они были установлены на Polo в кузове хетчбек и не понятно было подойдут они на седан или нет… Поставил закладку на записи и благополучно забыл)))
Но вдруг неожиданно мой знакомый oPOLOumel сообщил, что не так давно приобрел эти детальки, но они ему не подошли так как у него установлены штатные брызговики и он готов мне их отправить в дар из своего города Димитровград, я думал таких людей уже не существует, ан нет, есть все таки))) Прошло 3 дня и они у меня в руках.

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Крепятся они на один болт локера и на двухсторонний скотч, который уже нанесен на деталь.
Установка очень проста, нужен один ключ SPLINE, обезжириватель и 15 минут свободного времени (Это если авто у Вас было чистым).
Ну а вот итог, кто не заметил изменений, выделил их красным овалом)))))

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Ну и пока машина была чистой решил заехать на заброшенную многоуровневую стоянку и сделать несколько фотографий.

Процесс установки брызговиков

Авто мне достался без брызговиков, в связи с чем после первой же поездки в дождь весь низ (пороги и нижняя часть заднего бампера) залепило грязью. Поэтому сразу же заказал брызговики фирмы NOVLINE т.к. на предыдущем полике они прекрасно себя показали.

АРТИКУЛЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА РЕСТАЙЛИНГ:
— Передние — NLF5137F10.
— Задние — NLF5137E10.

Приехали фирмы FROSCH, это тот же NOVLINE, но только под другим названием.

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Передние подойдут и на дорестайлинг, а вот задние не совсем подходят т.к. на рестайлинге на заднем бампере есть выступ и на брызговиках присутствует вырез под этот выступ.

Замена не сложная, учитывая что всё что нужно для их установки есть в комплекте. Болты вкручиваются в штатные отверстия, + по одному саморезу во внутренней части к подкрылку.
Перед установкой передних брызговиков всё обильно пролил мовилью во избежании образования ржавчины. Кто бы что не говорил, и как бы кузов небыл оцинкован на поло, но рыжики на нём всё равно появляются, это я могу сказать с уверенностью исходя из собственного опыта. Вот такая картина предстала передо мной на предыдущем Polo после снятия передних брызговиков через 6 лет.

Процесс установки брызговиков

Поэтому всё таки лучше все скрые места, где есть шанс скопления грязи и сырости, обрабатывать хотя бы простой мовилью.

Теперь вернусь к установке новых брызговиков. Как по мне, так смотрятся они достаточно хорошо, не длинные и не короткие, а как мне кажется золотая середина. Достаточно мягкие, зимой думаю проблем не возникнет с задубением. Теперь будет почище, а то на белом очень всё заметно 🙂

Процесс установки брызговиков

Наконец то дошли руки до брызговиков, приобрел их в интернет магазине autozap.at.ua/shop/Volkswagen/polo-sd цена у официалов уж сильна высокая, поэтому посидев в инете нашел оригинальные брызговики и гораздо дешевле комплект обошелся в 460 грн. ( $57 ).

Процесс установки брызговиков

В месте с ковриками идут шурупы для крепления, на передний два, на здании 4, сначала я подумал, что остальные потерял или вообще их не было, но сняв левое передние колесо, понял, что с комплектации шурупов все в порядке, так как там идут еще родные, на которые крепятся защита арок, их, выкручиваем, а потом ими же прикручиваем арку и брызговик, один дополнительный на перед, и два назад.

Процесс установки брызговиков

Начал я с мойки места установки брызговика, на улице очень грязно, так что мыл только небольшой кусок.

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Так как на улице еще не май месяц и в гараже очень холодно поставил себе на обдув тепло вентилятор, работать было комфортно даже при минусовой температуре на улице он нагнал теплый воздух и было не холодно.

Процесс установки брызговиков

Поднял машину и снял колесо, левое передние

Процесс установки брызговиков

Вот такими винтами прикручена защита арок, вкручиваем их и потом же ими крепим брызговики вместе с арками.

Процесс установки брызговиков

Подложил деревянные бруски, не доверяю я домкратам.
Маленькая вмятина на пороге, таких четыре это отметки где ставить домкрат, поначалу, пару дней назад как их увидел испугался что помяли на сервисе, так как на предыдущей машине сам так помял домкратом.

Процесс установки брызговиков

Вот установил уже первый брызговик. О забыл сказать, данные шурупы имеют нестандартный разрез в виде звезды, ключик для них лежит у вас там где домкрат он виде отвертки идет.

Процесс установки брызговиков

Крепится на два шурупа от арок и один что идет в комплекте с брызговиками

Процесс установки брызговиков

Вид с другой стороны

Процесс установки брызговиков

А это вот задний, тут мне показалось, что как-то хлипко и я добавил еще синеньких шурупов для надежности

Процесс установки брызговиков

Задний с другой ракурса

Процесс установки брызговиков

А вот уже конечный результат, получилось достаточно неплохо, мне самому нравится.

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Процесс установки брызговиков

Брызговики на сколько я знаю оригинальный, на них выбито что это для VW polo sedan, становятся очень хорошо и полностью повторяют все изгибы.
На многих сайтах писали что родные брызговики сильно большие и цепляются на кочка, эти вроде нормальной высоты не думаю что где то будут цепляться, сделынй из как ото резины гнутся легко, так что не должны сломаться.

Надеюсь эта статья поможет кому в установки брызговиков самостоятельно.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — другое

Машины в продаже

Процесс установки брызговиков

Volkswagen Polo, 2014

Процесс установки брызговиков

Volkswagen Polo, 2016

Процесс установки брызговиков

Volkswagen Polo, 2014

Процесс установки брызговиков

Volkswagen Polo, 2017

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Процесс установки брызговиков

По поводу фотографий автора. Колеса снимать не надо, нужна либо короткая трещетка с битой torx либо угловой многокранник. На шурупах к брызговикам у меня шурупы крестовые. Они пригодились сзади, там отверстия в брызговиках не совпали, а штатным шурупом не хватает длины. (можно было заменить штатный болт на более длинный) и проковырять дырку в брызговике. По скольку сзади все крепится к бамперу то штатные места не важны — один шуруп прикрутил в угол торца бампера чуть ниже штатного, а второй к крыльям арок по отверстиям в брызговиках. Двух шурупов более чем достаточно. Особенно спереди, т.к там они вкручены в отверстия на крыльях (часть кузова), а они из металла.У меня отверстия на брыговиках спереди идеально совпали с положением штатных шурупов и ими же прикрутил брызговики. За брызговики можно тащить машину!) У меня Polo 2015 года и сзади у брызговиков нет выемки под «порожек» внизу бампера, но всеравно смотрится аккуратно. У автора низ заднего бампера гладкий и все вообще идеально

Фольксваген Поло, независимо от комплектации и года выпуска, уже давно признан одним из самых популярных автомобилей среди водителей нашей страны. Особенно большим спросом пользуется модель Polo Sedan, которая совмещает в себе отличные технические характеристики, приятный внешний вид и небольшую стоимость. Вот только у этого автомобиля ненадежные штатные брызговики, о замене которых мы и поговорим более подробно.

1 Что не так с брызговиками Volksvagen

В широких кругах владельцев немецких автомобилей зачастую можно услышать жалобы об отвратительном качестве брызговиков. Причем все эти нарекания связаны не только с плохим материалом, из которого изготовлены детали, но и с недоработанной системой их крепления к колесным аркам. Как отмечают специалисты, подобный брак уже стал настоящей закономерностью для известной марки. К сожалению, не обошел он и модель Polo Sedan.

Процесс установки брызговиков

Похожие статьи

Так почему же столь незначительная проблема все время портит настроение владельцам Поло Седан? Неужели такой популярный производитель не может исправить этот недочет? Ответ кроется в стоимости самого Polo. Компания Volkswagen входит в пятерку автопроизводителей, которыми в 2010 году были установлены новые стандарты для каждого класса выпускаемых ими транспортных средств. Согласно этим стандартам для каждой ценовой категории авто фирма использует детали соответствующего качества и стоимости. Соответственно, чем дороже авто, тем качественнее его детали. В том, что немецкий производитель четко придерживается этого правила, легко убедиться, сравнив модели Polo Sedan за 400 тыс. рублей и Jetta по цене 650 тысяч. 4 крепежа брызговиков последней изготовлены из нержавеющей стали. Они надежно удерживают защитные детали автомобиля. Сами брызговики для Jetta на заводы Volksvagen поставляет компания Norplast – один из лидеров в производстве автомобильных запчастей.

Совсем по-другому обстоят дела с брызговиками для модели Polo Sedan. Каждую из деталей крепят только 2 металлических болта. Из-за недостатка крепежа брызговики очень быстро “проседают” вниз или же вовсе отпадают. Детали для защиты кузова Поло Седан изготовлены из мягкого пластика или резины, которая сильно деформируется уже через полгода после покупки авто.

Процесс установки брызговиков

Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру. Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными. Скажем, на детали от известного отечественного производителя, плюсы и минусы которых мы рассмотрим дальше.

2 Преимущества и недостатки брызговиков Locker

Лучшей кандидатуры, чем брызговики компании Locker, нам не найти. Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится:

  • за основу для создания деталей берется полимер с оптимальной эластичностью. Это делает продукцию Locker неуязвимой даже при температуре +50 ˚С;
  • элементы от отечественного производителя имеют высокие показатели износостойкости, что не единожды доказали многочисленные тесты от независимых компаний;
  • брызговики Locker имеют оптимальные размеры. Они не соприкасаются с землей даже на автомобилях с низким клиренсом (как Поло Седан);
  • установка деталей на авто производится по стандартному алгоритму без необходимости покупать дополнительные инструменты;
  • элементы от российской компании имеют привлекательный внешний вид, благодаря чему отлично дополняют композицию колесной арки Volkswagen Polo.

Процесс установки брызговиков

Наряду с немалым перечнем преимуществ, брызговики Locker имеют и некоторые недостатки. Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться. Кроме того, при высоких температурах и в условиях агрессивной среды брызговики могут попросту прилипнуть к колесной арке. К примеру, если вы используете ваш Поло Седан для поездок на пляж и детали регулярно поддаются воздействию тяжелых песочных масс.

3 Монтаж брызговиков на Поло Седан

Установка деталей защиты кузова Поло Седан, будь они от компании Locker или от любого другого производителя, выполняется по одному четкому алгоритму. Для работы нам понадобятся:

  • мыльный раствор для мытья колесных арок Volkswagen Polo
  • набор отверток и гаечных ключей
  • специальная смазка для более надежного монтажа винтов
  • домкрат

Имея в наличии все инструменты из списка, можно уверенно приступать к установке. Для начала откручиваем колесо Поло Седан. Для этого аккуратно выворачиваем все крепежные болты, стараясь не повредить пневмоподвеску, после чего приступаем к очистке колесной арки. Мыть эту часть Volkswagen Polo можно обычным мыльным раствором, а можно использовать теплую воду, заранее растворив в ней несколько капель моющего средства Fairy.

Процесс установки брызговиков

После очистки арки Поло Седан приступаем к работе с новым брызговиком. Возьмите деталь и приложите ее к штатному брызговику Volkswagen. В идеале, отверстия должны иметь одинаковое расположение на обоих изделиях. Если на новых элементах не хватает отверстий, их можно сделать самому. Для этого лучше использовать острый нож и отвертку.

Далее берем новый брызговик и прикладываем его к колесной арке Volkswagen. Установка элемента должна производиться начиная с верхних шурупов. В процессе монтажа не забывайте постоянно выравнивать деталь. Для этого аккуратно смещайте ее вправо или влево. Кроме того, осуществляя установку брызговиков на Поло Седан, капните в отверстие для крепежа несколько капель смазывающего вещества. Это сделает фиксацию болта более надежной и не допустит образования ржавчины на его поверхности.

Процесс установки брызговиков

Закрепив верхние болты, приступаем к фиксации нижней части брызговика. Алгоритм работы тот же – масло и регулярное смещение детали. По окончанию установки брызговиков на Поло Седан проверяем длину деталей. Она может колебаться в зависимости от типа брызговиков и их производителя. Продукция известных брендов дает возможность отрезать лишние части деталей. Места для обрезаний отмечены пунктирами. Если вы приобрели комплект недорогих элементов, то отрезать ненужную часть брызговика будет немного сложнее. Для этого лучше использовать острый канцелярский нож и ножницы.

После регулировки длины деталей можете продолжать эксплуатацию вашего Volkswagen Polo. Теперь вы сможете забыть о постоянной головной боли с некачественными штатными брызговиками, а новые элементы прослужат вам гораздо дольше.

Процесс установки брызговиков

Хорошее качество и приемлемая цена этой марки автомобиля сделали ее довольно популярной у отечественного покупателя. Кроме того, внешне эти машины смотрятся очень эффектно, что способны по достоинству оценить даже представительницы слабого пола. В данном материале поговорим об установке брызговиков на фольксваген поло седан.

Углубляясь в историю машиностроения, заметим, что такая, казалось бы незначительная деталь кузова как брызговики, появилась очень давно, практически одновременно с самим автомобилем. Хотя на самом деле, первые брызговики мир увидел еще раньше – примерно одновременно с первыми колесами.

Что представляют собой брызговики?

В первую очередь, хочется отметить материал, из которого сделаны брызговики. Он способен выдержать самые экстремальные климатические условия. Что касается нашего автомобиля, замечено, что в данном случае они служат десятки лет, и их не приходится часто менять. В целом, все продумано до мелочей, и вывести из строя этот элемент кузова практически нереально. Но всегда бывают исключения. Если подобный случай имел место в вашей практике, советуем не затягивать с установкой брызговиков поло седан.

Процесс установки брызговиков

Как выбрать брызговики?

Для начала нужно заметить, что все брызговики делят на задние и передние. В случае поломки брызговиков, лучше приобрести новые оригинальные. Они точно подойдут для фольксваген поло. От варианта с универсальными брызговиками лучше отказаться, если, конечно, вы не хотите сэкономить.
Для того чтобы установить брызговики на поло седан, используйте крестовую отвертку. Весь процесс займет не больше часа, а произвести замену можно спокойно в собственном гараже.

Процесс установки брызговиков

Полезные советы по использованию брызговиков

Напоследок хочется еще раз отметить прочную структуру брызговиков, которые очень трудно сломать, даже если во всю носиться по бордюрам. Но отечественные дороги порой преподносят очень неожиданные сюрпризы, поэтому к ним всегда нужно быть готовым.

Учитывая вышесказанное, не будут лишними несколько советов, которые помогут водителю избежать неприятностей в пути. Во-первых, нужно стараться избегать неровные дороги, и не ездить по бордюрам. А если вы весь день ехали по песку или грунту, не поленитесь, и обязательно очистите после поездки брызговики от скопившейся грязи. В холодное время года следите за грязевыми фартуками. Счищайте с них лед и снежные наросты.

Процесс установки брызговиков

Автор: Александр Петров 25.07.2020 Время прочтения: 3 минут 10 598 просмотров Комментариев пока нет

В Фольксваген Поло роль защиты от камешков и грязи из-под колёс играют брызговики – специальные плоские накладки на заднюю поверхность колёсных арок. Задача передних брызговиков – не допускать чрезмерное загрязнение боковых поверхностей машины, ведь внешний вид сильно страдает от грязевых потоков из-под колёс. Если же с дорожного полотна с большой скоростью вылетают камешки, то они могут поцарапать и сколоть лакокрасочное покрытие.

Задние брызговики предназначены для того, чтобы уберечь от ударов камней и брызг грязи едущий следом транспорт. И дело тут не только в дорожном альтруизме.

Ведь ухудшение видимости заднего авто – прямая угроза безопасности движения. Да и собственную заднюю часть придётся отмывать меньше.

Оригинал и аналоги

На Volkswagen Polo стоят заводские брызговики из пластика.

Они сделаны точно по форме кузова, а их размеры подобраны оптимально, чтобы не слишком выступать за границы колёсной арки, ведь в противном случае увеличится аэродинамическое сопротивление, а нижний край будет цепляться о бордюры и «лежачих полицейских».

К сожалению, со временем эти детали тоже приходят в негодность – трескаются, раскалываются, требуют замены. Оригинальные запчасти можно заказать, используя следующие артикулы:

  • 6R0075116 для передних брызговиков;
  • 6RU075101 для задней пары.

Процесс установки брызговиков

Впрочем, искать именно родные запчасти в этом случае необязательно: для Polo sedan разработано множество альтернатив по нужным лекалам, которые выпускаются целым рядом фирм.

Количество их очень велико, поэтому все перечислить невозможно . По отзывам пользователей, неплохие варианты выпускаются под брендами Seintex, Novline, SRTK. При этом у каждого вида есть свои особенности. Например, Novline выпускают удлинённую версию, что может приводить к постоянному трению о препятствия. Зато и материал полиуретан – он не дубеет на морозе, прочен, как пластик, но при этом более упругий и не трескается от механических нагрузок.

SRTK многие автолюбители выбирают по причине небольшого размера. Обеспечивая достаточный уровень защиты, они не слишком выступают за габариты автомобиля.

Что касается цен, то комплект оригинальных брызговиков обойдётся автовладельцу в 4 – 5 тысяч рублей. Замена выйдет значительно дешевле, хотя и разброс цен тут тоже приличный. За комплект передних и задних придётся выложить от 1800 до 3500 рублей.

Как установить или заменить передние и задние брызговики

В процедуре замены брызговиков нет ничего сложного. Пожалуй, единственное серьёзное телодвижение, которое предстоит сделать – это поддомкратить машину и снять колёса – в противном случае не добраться до мест крепления. Делать это удобнее всего по очереди.

После того, как колесо снято, открывается доступ к саморезам. Выкрутив их, брызговик поддевают плоской отверткой и снимают.

Освободившееся место тщательно моют и обезжиривают. Многие рекомендуют обрабатывать колёсные арки специальными антикоррозионными составами, которые в обиходе имеют собирательное название «Мовиль». Это не лишено смысла, так как будучи закрыто брызговиком, колёсная арка под ним не высыхает должным образом, особенно в зимний период.

Процесс установки брызговиков

Новые брызговики ставят по-разному. В оригинальных брызговиках помимо отверстий под саморезы есть ещё несколько пластиковых клипс, которые нужно защёлкнуть. Соблюдайте осторожность, они легко заминаются и отламываются.

Эквивалентные брызговики ставят с помощью двустороннего скотча. Его клеят на боковой выступ изделия. Перед монтажом снимают финишный защитный слой и аккуратно придавливают брызговик, отметив отверстия под саморезы. Если наличных отверстий не хватает, можно высверлить дополнительные. После закручивания крепежа колесо ставят на место и любуются результатом.

Возможные проблемы

Обычно брызговики под VW Поло седан уже имеют нужный размер. Однако на всякий случай лучше предварительно демонтировать старые брызговики и возить их с собой в качестве образца. Также не стоит выбирать удлинённые брызговики на передние колёсные арки, если дороги в вашем населённом пункте далеки от идеала.

Выводы

Брызговик – недорогая, но очень нужная деталь, с помощью которой удастся сохранить отличный внешний вид автомобиля и избавить его от повреждений и загрязнений при езде в различных условиях.

Процесс установки брызговиков

Брызговик

поло седан брызговики технические характеристики и особенности установки и демонтажа. Кроме того в статье даются полезные советы по поводу того как правильно эксплуатировать брызговики.

Компания Фольксваген на автомобильном рынке работает уже много лет. Машины, выпущенные под этой маркой, ассоциируются у водителей с немецким качеством и по-настоящему доступной ценой. Однако помимо идеального сочетания цены и качества у этих автомобилей они еще и привлекают потенциальных владельцев своим безупречным внешним видом.

Сегодня мы поговорим о модели Поло седан от компании Фольксваген, а если конкретно обсудим такой элемент кузова этого автомобиля как брызговики.

Процесс установки брызговиков

Наверное, не все знают, но такая незначительная деталь автомобильного кузова как брызговики появилась очень давно практически одновременно с изобретением автомобиля. Впрочем, если углубится в историю, то можно выяснить, что на самом деле брызговики появились гораздо раньше,примерно в одно время с появлением первых колес. Если всмотреться в конструкцию средневековой кареты, где колеса выступают за пределы кузова можно увидеть, что роль брызговиков выполняют крылья, подбитые снизу резиной или каучуком. Именно эта резина и играла роль брызговика, защищая деревянные элементы кареты, от влаги и грязи. Впрочем, вернемся из средневековья в наши дни. Фольксваген Поло в кузове седан, автомобиль более чем современный и имеет брызговики идеальной конструкции. Давайте поговорим о них более подробно.

Структура и особенности брызговиков

В случае с Фольксваген Поло в кузове седан, брызговики для этого автомобиля, изготавливают также в Германии. Существует даже отдельный завод, который специализируется исключительно на выпуске грязевых фартуков для Поло в кузове седан.

Брызговики обычно производятся из специальных полимеров, которые имеют повышенную прочность и эластичность. При выборе материалов специалисты сделали все возможное, чтобы брызговики для Поло в кузове седан, смогли максимально долго прослужить даже под воздействием экстремальных температур.

Полимеры спокойно выдерживают температуры от 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Процесс установки брызговиков

Особенно хочется отметить, что брызговики у Поло седан имеют повышенную термостойкость практически не изнашиваются и могут служить в особых случаях даже по нескольку десятков лет. Подобные характеристики говорят не только о том, что водитель фактически избавлен от необходимости выполнять ненужную работу и менять брызговики на своем Поло седан, но и гарантируют идеальную защиту днища и моторного отсека авто от пыли и грязи в течение долгих лет.

Повредить брызговики автомобиля Поло седан непросто, даже если вы большой любитель погонять по обочине или бордюрам. Длина изделий рассчитана таким образом, что касания с бордюрами и иными дорожными препятствиями практически исключены. Поэтому сломать брызговики можно только в исключительных случаях.

Впрочем, если неприятность все-таки произошла, менять брызговики автомобиля Поло седан нужно как можно скорее.

Просто вдумайтесь, грязевые фартуки при нынешнем состоянии дорог – это единственное, что днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Поэтому если у Поло седан сломан один или все брызговики затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит.

Процесс установки брызговиков

Брызговики на Фольксваген Поло

Выбор брызговиков

Всем известно, что брызговики, в том числе и для Поло седан, делятся на задние и передние. Однако это еще не все при покупке новых деталей вы обнаружите, что бывают оригинальные или универсальные грязевые фартуки. Последние несколько сложнее устанавливать, зато они подойдут абсолютно к любому автомобилю и стоят гораздо дешевле, нежели оригинальные.

На самом деле определиться с выбором очень просто. Оригинальные в любом случае произведены специально для Поло седан и подойдут к автомобилю этой марки идеально. Единственный случай, когда следует делать выбор в пользу универсальных брызговиков – желание сэкономить.

Стоимость деталей в зависимости от вида может существенно различаться, вплоть до нескольких тысяч рублей за комплект. Поэтому если вы ограничены в средствах выбирайте универсальные брызговики.

Установка брызговиков

Ну и, наконец, самое интересное, а именно замена брызговиков Поло седан. На самом деле все гораздо проще чем, кажется. Весь процесс при самом неторопливом подходе займет не более часа, а из инструментов потребуется самая обыкновенная крестовая отвертка. Итак, если с отверткой проблем нет, загоняйте машину в гараж и можно приступать к работе.

Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов:

  • Вообще, крепления задних и передних деталей в случае если автомобиль – Поло седан, абсолютно идентичные. Поэтому весь процесс демонтажа мы разберем на примере переднего правого брызговика. Ставить будем оригинальную деталь, экономить на любимой ласточке все-таки не стоит.
  • Первым делом, верхнее крепление – это саморез. Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Демонтируйте его.
  • Теперь нижнее крепление – это саморез, расположенный по центру брызговика, он крепит деталь к нижней части подкрылка.
  • Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.
  • Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

Правильная эксплуатация брызговиков

Выше было сказано о длине брызговиков, которая рассчитана таким образом, что деталь практически невозможно сломать. Однако стоит учитывать и особенности отечественных дорог с их непредсказуемыми препятствиями.

Вот несколько правил их необходимо выполнять, если вы хотите чтобы грязевые фартуки для вашего Поло седан служили верой и правдой долгие годы:

  • Избегайте резких дорожных неровностей, старайтесь не ездить по бордюрам.
  • В случае если пришлось долго ехать по песку или грунтовой дороге после обязательно помойте и очистите брызговики от налипшей грязи.

Зимой обязательно сбивайте ледяные наросты и глыбы снега с грязевых фартуков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector