Ремонт powershift форд фокус 3

Ремонт powershift форд фокус 3Компания «Global-T» проводит качественный ремонт коробки передач Power Shift Форд, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов.

Система Форд PowerShift обеспечивает экономичность топлива и удобство управления автомобилем. Наша компания проводит ремонт Powershift Ford Focus (Форд Фокус), Powershift Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), Powershift Ford Mondeo (Форд Мондео).

Какой бы сложной не являлась конструкция Powershift, квалифицированные специалисты нашей компании всегда смогут отремонтировать этот «робот», потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Любое и самое сложное устройство подлежит ремонту, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и считается в Москве «Global-T».

Ремонт PowerShift 6DCT250

Работы по ремонту Powershift Ford

Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт «автомата» Power Shift в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления трансмиссии Powershift и решить проблемы Ford.

При любых неисправностях Пауэршифт Форд всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт powershift форд фокус 3

Ремонт PowerShift на Ford Focus 3 – то, что может растянуться на месяцы и «высосать» все деньги из семейного бюджета.
Либо, занять всего несколько дней и подарить спокойствие в поездках по городу и за его пределами.
От чего же зависит исход? Конечно от характера поломки, но в равной степени – от сервиса, которому Вы доверите свой автомобиль.

Существуют СТО, где банальная замена сцепления может растянуться на неделю, когда у нас даже капремонт занимает не больше 3-5 дней.
Если Вы находитесь в поиске профессионального автосервиса в СПб, с безобидными ценами – приезжайте в нашу мастерскую.
После обращения, Вы можете не беспокоиться о состоянии коробки передач: она будет полностью исправна и готова к длительной эксплуатации, что отражается в гарантийном талоне (срок до 2-х лет на все работы).

Запись на визит доступна круглосуточно, 365 дней в году.
Чтобы согласовать день, Вы можете позвонить нам, а в нерабочие часы – оставить онлайн-заявку на сайте.

Не стоящих внимания поломок – не бывает

Когда речь идет о коробке-роботе, которая прошла уже не одну тысячу километров, стоит всегда держать ухо востро.
При обнаружении малейших неисправностей или подозрений на поломку смело обращайтесь к нам – это облегчит жизнь всем: Вашему кошельку, автомобилю, механикам.

Тем более что список «подозрительных» симптомов довольно четко сформулирован:

  • Проблем с переключением скоростей (запаздывание или пропускание передач);
  • Странные шумы в районе КПП, которые отсутствовали ранее (грохот, звон, дребезжание);
  • Удары или рывки, а также сильные вибрации при разгоне с места;
  • Ослабленная реакция на педаль газа, медленный набор скорости;
  • Аварийный режим или уведомления о сбоях на панели приборов.

Согласитесь – мало-мальски следя за своей машиной, пропустить такие неполадки довольно сложно. Заметили что-то подобное?
Не игнорируйте шанс сэкономить – позвоните, и мы найдем бюджетное решение проблемы.

Комплексный подход – ни минуты впустую

Посетителям нашей мастерской в Санкт-Петербурге доступны услуги следующего формата:

  • Беспристрастная диагностика – позволяет получить точную информацию о состоянии узлов и агрегатов;
  • Составление списка необходимых работ и их последовательности, стоимости;
  • Подбор запчастей с нашего склада – лучшая цена на оригинальные детали и их добротные аналоги;
  • Высококачественный ремонт, с гарантией на срок до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Обращаем Ваше внимание, что входная диагностика выполняется бесплатно, а все последующие меры обязательно согласовываются с владельцем.
Новое фирменное оборудование позволяет нам одинаково качество проводиться как мелкие работы (регламентное ТО, адаптация и т.д.), так и решать серьезные задачи, на уровне капитального ремонта PowerShift на Ford Focus 3.

Звоните: спрашивайте и рассказывайте!

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы или описать неисправность.
Уже в телефонном режиме специалисты постараются дать совет, запишут Вас на ближайший удобный день, при необходимости вышлют эвакуатор.

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

Какие коробки Powershift мы чиним:

» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»<"minChars":"0">» data-currency-format=»$1,000.00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-head=»» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >

Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

Мы предлагаем:

Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти

Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

Стоимость ремонта

Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

  • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
  • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества

  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных коробок
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический «автомат», автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 — 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 — 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 — 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 — 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический «автомат», автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 — 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 — 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 — 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 — 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

С 2012 года у друга Фокус пробежал 150 тыс. Всё было Ок.

Но, тут, в морозы около 5-10 град, столкнулся с тем, что машина иногда не трогается с места. В перёд или в зад.
Стоит на месте , как на нейтралке.
На офиц. дилер.сервисе (Фаворит-Моторс) диагностировали и сказали, что ошибка в пробуксовке дисков внутри АКПП и — предлагают ПОЛНУЮ (вместе с модулем ТСМ) замену !
Хотят 298 тыс.руб! + работа. 16-17 тыс. ( с крепежом) Может ещё блок сцеплений менять придётся.

. что там в PS в мех.части может сломаться?

Ни кто не сталкивался с этим? Почему-то их хвалёная 4-х летняя гарантия на это не распространяется!?

ЗЫ диагностировали и сказали, что ошибка в пробуксовке дисков внутри АКПП и — предлагают ПОЛНУЮ (вместе с модулем ТСМ) замену !
> Хотят 298 тыс.руб! + работа. 16-17 тыс. ( с крепежом) Может ещё блок сцеплений менять придётся.

Звучит немного комично — «пробуксовка дисков» (то есть сцепления, там других-то нет), но «менять ТСМ» и «МОЖЕТ сцепление» 🙂 Замена сцепления — как раз почти 100% да. Оно не дешевое, увы. Но ТСМ? Который еще дороже. Если бы был ТСМ, она бы либо встала намертво, либо отдельные передачи пропускало.

> Ни кто не сталкивался с этим? Почему-то их хвалёная 4-х летняя гарантия на это не распространяется!?

На сцепление оно точно не распространяется, потому что это сцепление, расходная изнашивающаяся деталь. Тут ничего не попишешь.

Короче — обращайтесь, сделаем.

шо такое ЗФ?= \\\выбор между синтетикой и минералкой.

.
скажите , любезный пацюк. вы видали распиленный ножевкой обычный насос ГУРа который килишует гидравлическую жидкость? ))
.
нет там них.ера .
разница лишь в прецезии зазоров между колесом и корпусом которая порождает давление.
на старых зазор под минералку . на более современных под синтетику. у опервого лопаток меньше чем у второго. и у второго они тоньше — алюминиевые.
Этот ФОКУС 2 отлично проработал на красной турецкой минералке Кастрол последние 5 лет. а больше фокусам не положено жить.
Чай не Бонневиль какой и не 140-й кабинетный кожный диван..

Re: а скажи мне как художник= > \красную жижу и зеленую можно смешать на пару тысяч?
> ну если очень хочется и фокус аж 2005 года..
> .
> иначе он не выберется от нас никогда..

А конкретно как ситуация выглядит? У него простой или электро и что сейчас залито? Ты ведь про гур? Ну зеленую-то в обычный вообще без проблем, а вот красную в электро я бы лучше не стал.

все обычно= \\\залита с завода и по вину синтетика. Рейка и насос обычная гидравлика.

в рейке 05 зелени где то , в той рейке которую чехи дали на замену и мы поставили (я купил у дилера с черного хода литру за полцены). Теперь — насос гудит , он заказан и приедет через неделю.
декстрон 3 красный у нас хоть жопой 8 баксов литр. зеленка даже с черного хода стоит втрое..
мы уже устали его гонять за жижей.
нам бы смешать и доездить пока насос не придет. а потом мы его не глядя на вин и рекомендации пересадим на красную минералку и пусть себе едет с Богом.

.
у второго фокуса все действительно массово плохо с рулевым? что то я и вольво и у фокуса 2 это встречаю довольно часто.
Типичная проблема : насос + сразу рейка.

лей меркон и оставь его там > у второго фокуса все действительно массово плохо с рулевым? что то я и вольво и у фокуса 2 это встречаю довольно часто.
> Типичная проблема : насос + сразу рейка.

Вообще я б не сказал. Следить надо за уровнем, менять вовремя. А, да, и бачок поменяйте, в нем фильтр.

Ремонт powershift форд фокус 3

Ford Focus почти с самого начал стал «народным» любимцем для российского рынка.
С выходом третьего поколения, Фокус совершил и вовсе революцию в гольф-классе.
Обновленный дизайн, салон, аэродинамика, системы помощи водителю – все это подняло планку на новую высоту.

Быстрый ремонт коробки PowerShift на Форд Фокус 3 – цена ниже, чем в Ваших мечтах. Справедливый сервис в Санкт-Петербурге.

То, из-за чего Focus на самом деле стал одним из самых сильных игроков в сегменте – передовая трансмиссия PowerShift.
Комфорт при спокойной езде, и динамичность – при быстрой, ощутимая экономия топлива и другие «козыри», многих подтолкнули к выбору машины именно с Пауэр Шифт.

Но время идет, и теперь часть водителей вынуждена интересоваться, где можно сделать недорогой ремонт коробки PowerShift на Форд Фокус 3?
Ведь статус классического городского авто не смущает дилеров, и устранение даже мелкой поломки может вылиться в приличную сумму.

Гораздо более лояльный прайс-лист Вы найдете в нашем тех.центре.
Мы являемся первой профильной мастерской в Санкт-Петербурге, даем гарантию на 2 года, а стоимость наших услуг начинается всего от 5 000 рублей.

Получить расчет цены для Вашего случая и записаться на бесплатную диагностику можно по телефону.
Звоните – мы запишем Вас на визит в любое удобное время.

Почему у нас Вы вправду экономите

Мы не делаем ненужной работы – и это один из секретов, позволяющих нам устанавливать цены ниже рынка.
Приезжая в мастерскую, Вы отдаете авто на диагностику и получаете заключение уже через 30-40 минут.
Для точности и полной непредвзятости, нами используются фирменные сканеры.

Компьютерная проверка дает возможность оценить степень износа узлов, считать ошибки ЭБУ и найти причину неполадок.
Важно, что при дальнейшем ремонте, диагностика совершенно бесплатна.

Если механики придут к выводу, что восстановить изношенные детали невозможно, купить запчасти для замены Вы сможете прямо на месте.
Это не только ускорит процесс, но и позволит дополнительно сэкономить – для наших клиентов нет посреднической наценки.

Любые дальнейшие процедуры, от разборки КПП и монтажа узлов, до адаптации Пауэр Шифт, проводят по регламенту.
Последние риски можно исключить благодаря опыту – каждый из наших специалистов работает с коробками-роботами более 5-ти лет.

Для душевного спокойствия, Вы можете лично наблюдать за тем, как Ваша машина возвращается к исправному состоянию.
Кстати, смета и стоимость всегда обсуждаются заранее, а оплату Вы вносите только по факту проведения работ.

Премиальный, но вполне доступный.
Лучший сервис для Вас:

  • За диагностику и консультацию – не нужно платить;
  • Сроки фиксированы. Каждый из наших клиентов забрал машину вовремя. Обычно сроки не больше 1-3 дней;
  • Работающая гарантия на 24 месяца. Мы несем ответственность за качество своих услуг и предлагаемых запчастей;
  • Приятные, известные заранее цены. Не нужно переплачивать и думать, когда Вас попытаются обмануть.

Забронировать за Вами место?

Наша тех.центр открыт ежедневно – Вы получите грамотную и быструю помощь в любой день недели.
Если неисправность не позволяет добраться своим ходом, и нужен капремонт – мы бесплатно организуем эвакуацию.

Для записи и по любым вопросам, звоните по контактному телефону или оставьте запрос на сайте.

Ссылка на основную публикацию