Ремонт субару форестер своими руками

Мой метод ремонта пластика салона авто. Пескоструй без компрессора от выхлопной thexvid.com/video/I_4T7iyczYY/видео.html .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

Стук в передней подвеске и гремит что-то сзади. Как выглядит диагностика ходовой части автомобиля. Как проверить .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно thexvid.com/video/S367TskC31E/видео.html 00:01 — введение 00:42 — устройство для .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

В этом видео я покажу ситуацию, при которой хрипит динамик, а так же решение этой проблемы. Вы увидите один из .

cleaning injector nozzles рабочий способ почистить, промыть форсунки инжектора своими руками. это отличный способ .

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .

помощь каналу: карта 4584 4328 1557 5213 благодаря Вам канал существует! еще больше интересного будет на канале.

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80 тысяч .

Загорелся датчик ABS, сигнализирующий о неисправности антиблокировочной системы. Причина и устранение.

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать кузов Субару Форестер.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит кузов Subaru Forester, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

13.0 Кузов
Кузов Общая информация и меры предосторожности Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или прибор.

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
Уход за компонентами кузова и днища автомобиля Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное о.

13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
Уход за виниловыми элементами отделки Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной основе. Для этой цели прекрасно подходит теплый раствор мыла в воде. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при помощи мягкой щетки (с мылом). Чис.

13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой ще.

Ремонт субару форестер своими руками

13.5 Контрольные кузовные размеры
Контрольные кузовные размеры Двигательный отсек Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм .

Итак Друзья!
Была у меня проблема! Текла рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!

Заранее были закуплены:
Пыльник рейки 34136-AE000 — 150р. (он сверху выделенного)
Комплект втулки рулевой рейки 34123-AE000 — 1400р. (выделено красным)
Втулка рулевой одна 34115-FA010 — 220р.
Втулка вторая 34115-AA070 — 210р. (втулки на всякий случай)
Декстрон Кастроловский 1л — 240р.

Поехал к другу, у него мини сервис, проще говоря, гараж с подъемником, ключи и инструменты!

Значит так, снимаем колеса! и поперли!
1 Расслабляем гайку на рулевых наконечниках, которая контрит их у рулевой тяге.

2 Окручиваем наконечники от ступици, ипошим молотком по ушку в которое вставлен наконечник.

3 Откручиваем и снимаем с рулевой тяги наконечник.
4 снимаем пыльники с тяг.
5 откручиваем тяги, для этого лучше всего применять спецсъемник, вот он!

6 выкручиваем болт из карданчика который идет на руль. Ставим метку!

7 Откручиваем трубки которые идут с ГидроУсилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!

8 Откручиваем крепление рейки к балке. И откручиваем вот эту чОрную жалезяку!

и тянем ее вниз! Вот она у нас в руках!

Перекур!
Итак вот она рейка!
1 Снимаем пыльик
2 при помощи зубила и молотка выкручиваем эту гайку с сальниками!
3 Ставим новую и в обратном порядке.

Можно сразу поставить новую втулку

Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!

Вот втулки после установки

Затягиваем колеса:

Я крут!

Заливаем декстрон

Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда — обратно до полного выворота! Уровень падает.
заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень.

И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой!

Спасибо за внимание!

зы Огромное спасибо другу Ване за предоставленную помосч.

4yG (10.03.2017), Axis (28.02.2011), Azazello (27.02.2011), barx (06.04.2011), beliyps (16.06.2011), Blind (16.10.2015), Cowboy63 (31.10.2012), Crash (28.02.2011), Diego (11.03.2011), Dmitrij027 (26.03.2014), DR1VeR (26.09.2012), GrammatonCRAFT (06.09.2012), ixz (25.04.2014), Luvr (27.09.2012), Max8 (06.09.2013), Mr.Bulba (22.08.2012), Oleg B (21.05.2012), PaulM (22.05.2019), Rus-tam (21.11.2014), SubaruTank (27.03.2011), Subik (01.03.2011), Truck 63 (28.02.2011), vadim k (17.02.2016), vnchester (28.02.2011), zaez07 (28.02.2011), В Максим (08.10.2012), тот (10.11.2014)

Первый автомобиль Subaru Forester сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Forester получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Forester получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку.

В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. А в сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте представлен Subaru Forester 2006.

Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям. С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор Субару Форестер 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.

Стремление к уникальным достижениям. Коренным образом обновленный Forester 2.0 X и 2.0 XT, созданный в соответствии с концепцией «Лучшее из обоих миров», достиг новых высот совершенства. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам: В целом Subaru Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Соответствия стиля требованиям современного мира. Мы все знаем, насколько высоки современные требования к автомобилям. Это и определяет назначение нового Субару Форестер — обеспечивать высокий комфорт водителя и пассажиров в самых трудных условиях. Была создана следующая «агрессивная» форма передней и задней части, обтекаемые надколесные арки и шестиугольное очертание задней двери. И в то же время увеличены внутренняя ширина салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшены круговой обзор, аэродинамические качества и топливная экономичность. Таким образом, Subaru Forester устанавливает новые правила современного мира.

Многогранная гармония. Реальное достоинство Subaru Forester — возможность легко удовлетворить требования различных стилей жизни. Обеспечить новый уровень комфорта и удовольствия при управлении автомобилем в самых различных условиях, будь семейный выезд на природу, деловая поездка, езда по шоссе или по городу, поездка на охоту или рыбалку, занятия спортом или пикник с друзьями в выходные дни. В любой ситуации Forester благодаря таким своим качествам, как устойчивость, высокая мощность и приспосабливаемость к условиям движения, позволяет вам реализовать ваш стиль жизни.

Красота и практичность в одном измерении. Субару Форестер подходит на все случаи жизни. Он расширяет ваши горизонты и позволяет полностью насладиться личной свободой. Вы как бы оставляете успехи цивилизации позади и в то же время берете их с собой. Раздвиньте границы ваших возможностей и идите собственным путем как в бизнесе, так и в развлечениях. За рулем Subaru Forester вы почувcтвуете себя хозяином положения. Прислушайтесь к своим затаенным желаниям и вы сможете открыть любые неизведанные дали.

В долгих путешествиях каждый пассажир Subaru Forester будет чувствовать себя максимально комфортно. Широкий, оптимальный обзор, достаточный простор между головой и крышей салона и эргономичные сиденья дают ощущения полной безопасности и комфорта. Идеально расположенная «точка бедра» обеспечивает легкий вход и выход из машины и возможность сидеть, не наклоняясь и не напрягаясь.

Передние сиденья снабжены подлокотниками, вмонтированными в спинку сиденья. Забота Субару о максимальном комфорте воплощена в каждом элементе интерьера Foresterа.

Прекрасный обзор с места водителя способствует активной безопасности. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку, что полностью отвечает спортивному стилю езды, более того, пассажирские сиденья обеспечат комфорт даже во время длительных путешествий.

Самовыравнивающаяся система (self-levelizer). Насосный механизм, находящийся внутри амортизаторов задней подвески, возвращает автомобиль в исходное горизонтальное положение, если тяжелый груз в багажнике опускает его вниз. Система поддерживает дорожный просвет на одном уровне, улучшая устойчивость движения даже при полной загрузке.

Гордость Subaru — фирменная система полного привода.

От легкого, компактного горизонтально-оппозитного двигателя с низким центром тяжести до трансмиссии и заднего дифференциала, система расположена по прямой линии вдоль корпуса автомобиля. Это оригинальная фирменная система полного привода Subaru Symmetrical AWD. Благодаря идеальной боковой развесовке, управляемость и устойчивость автомобиля значительно улучшена. Точное и чувствительное управление, равно как и уверенное сцепление с дорогой, являются значительными преимуществами системы Symmetrical AWD. Удовольствие от вождения Субару Форестер, согласно Вашим желаниям, обеспечивается именно этим механизмом.

Подвеска, обеспечивающая реализацию концепции «Соединять Лучшее!». Даже несведущему человеку понятно, насколько сложно создать подвеску такой жесткости, чтобы совместить одновременно комфортность поездки, способность двигаться по бездорожью и спортивный стиль езды. Конструкторам удалось реализовать в Subaru Forester оптимальный баланс вышеперечисленных характеристик.

Безопасность Субару Форестер

Активные подголовники передних сидений, уникальные для автомобилей этого класса, устанавливаются в сочетании с боковыми подушками безопасности.

Продуманная система пассивной безопасности. Передние подушки безопасности установленные перед сиденьями водителя и пассажира. 4-х канальная 4-х сенсорная ABS. ABS (антиблокировочная система тормозов), отлично сочетающаяся с полным приводом, обеспечивает высокий уровень контроля торможения на любых дорожных покрытиях.

Благодаря совершенной конструкции, в случае столкновения сила удара рассеивается.

Алюминиевый капот. Облегченный алюминиевый капот специально изготовлен так, чтобы минимизировать травмы, причиняемые пешеходам при столкновении. Расположенный значительно выше, над низко расположенным двигателем, он легко гасит ударную силу и защищает голову пешехода от контакта с более твердыми и потенциально более опасными частями автомобиля, находящимися под ним.

Мой метод ремонта пластика салона авто. Пескоструй без компрессора от выхлопной thexvid.com/video/I_4T7iyczYY/видео.html .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

Стук в передней подвеске и гремит что-то сзади. Как выглядит диагностика ходовой части автомобиля. Как проверить .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно thexvid.com/video/S367TskC31E/видео.html 00:01 — введение 00:42 — устройство для .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

В этом видео я покажу ситуацию, при которой хрипит динамик, а так же решение этой проблемы. Вы увидите один из .

cleaning injector nozzles рабочий способ почистить, промыть форсунки инжектора своими руками. это отличный способ .

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .

помощь каналу: карта 4584 4328 1557 5213 благодаря Вам канал существует! еще больше интересного будет на канале.

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80 тысяч .

Загорелся датчик ABS, сигнализирующий о неисправности антиблокировочной системы. Причина и устранение.

разборка обшивки водительской двери на Subaru Forester своими руками.Еще на этом канале вы можете найти много .

Автомобиль оборудован гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние и задние колеса .

subaru outback, ремонт своими руками, автомобили, техническая программа, subaru awd, проблемы subaru, та самая .

Что бы не ездить с покореженной задней частью subaru forester sf5, до зарплаты, когда можно будет купить накладку, .

Если вам нужна перетяжка мебели, автомобильных деталей, или каких-либо изделий. Обращайтесь к ребятам из Эленант .

датчик#топливо#ремонт Из этого видео вы узнаете, как своими руками отремонтировать датчик уровня топлива (на .

Всем привет на связи Plastic Auto! Многие владельцы Subaru Forster сталкиваются с проблемой люфта и биения дворников .

Поддержка канала: Карта СБ 4276 2600 5373 0148 Привет мои Подписчики и Гости моего канала. Рад видеть Вас у себя в .

Как заменить порог на автомобиле самостоятельно? Как сделать это без опыта и хорошо? Я показываю как я меняю порог .

ремонтуплотнителя#subaru#forester Друзья, представляю вашему вниманию новый способ ремонта дверного уплотнителя .

. на примере Subaru Forester SF5 своими руками. Это полноценный мануал по ремонту часов Субару. На Subaru Impreza .

Заменил телевизор и подтянул повреждения,осталась сварка и покраска подкапотного Счет для донатов развития канала .

Самая частая поломка автокондиционера это выход из строя муфты компрессора. Может зашуметь и даже разлететься .

Ремонтируем боковую поддержку поролона сидения. Что делать если поролон превратился в труху? Помощь каналу.

Subaru#Forester#суппорт Эффективность тормозов во многом зависит от состояния суппорта. Периодически их .

Не простой ремонт subaru foresterКанал Насти Туман https://www.youtube.com/channel/UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw. Продажей контрактных. Ремонт ходовой SUBARU Forester.Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Субару Форестер. Сбор средств на покупку техники для более. Обзор — ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy — 4EATРолик о механической поломке внутри АКПП, которую диагностировали чисто случайно. Отличное видео про работ. intro канала Сам Себе Субарист — инструкции по ремонту и обслуживанию subaru своими руками.https://www.youtube.com/user/iKrTuning ————————————————— Привет друзья, канал создан Субаристом для Субаристов. Ремонт рулевой рейки Subaru foresterРемонт рулевой рейки Subaru forester.Subaru Forester — Ремонт потолка «инструкция»https://vk.com/club85267854.

Subaru Forester ремонт катализатора.Subaru Forester SG . уязвимый катализатор и очень дорогой.Субару Своими Руками ПрошивкаСубару Своими Руками Прошивка . Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фарыПроблема — запотевание фары. Решение — разборка и ремонт. Запотевшая фара на Субару Аутбек. Разборка мастера. info: Задние рычаги субару кузова GC\GF, SF, GD\GG, SG.Измерение задних рычагов субару Impreza, Forester. (1992-2008) Если есть вопросы или хотите конкретное техническое виде. Сложный ремонт стеклоподъемника Субару (Subaru Forester ) без снятия стекла. Ч 1ремонт стеклоподъемника на Subaru Forester SG . чаще всего мотор стеклоподъемника выходит из строя по 3 причинам. Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.Завели GL500 после кап ремонта двигателя. Разбираем и дефектуем мотор EJ25 subaru. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекла. Ремонт Бампера на субару форестер. Plastic repair.Не снимал сам процесс пайки, т.к. на тех каналах, которые я перечислял в видео, можно его увидеть.

Ремонт субару форестер своими руками

Как заменить ремень ГРМ и помпу Subaru Forester Своими Руками!Получить БЕСПЛАТНОЕ Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Subaru Forester. Ремонт ходовой SUBARU Forester.Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Субару Форестер. Сбор средств на покупку техники для более. Не простой ремонт subaru foresterКанал Насти Туман https://www.youtube.com/channel/UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw. Продажей контрактных. Обзор — ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy — 4EATРолик о механической поломке внутри АКПП, которую диагностировали чисто случайно. Отличное видео про работ. Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.Завели GL500 после кап ремонта двигателя. Разбираем и дефектуем мотор EJ25 subaru. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекла. intro канала Сам Себе Субарист — инструкции по ремонту и обслуживанию subaru своими руками.https://www.youtube.com/user/iKrTuning ————————————————— Привет друзья, канал создан Субаристом для Субаристов.

Полиэфирная смола Ремонт бампера своими руками Как склеить бампер Subaru Forester SHПолиэфирная смола Ремонт бампера своими руками Как склеить бампер Subaru Forester SH В КОНТАКТ: https://vk.com/acquautos. Ремонт мотора ej20 Subaru ForesterНа пробеге 65000км, заклинило ролик ГРМ и встретились клапана.Subaru Forester ремонт катализатора.Subaru Forester SG . уязвимый катализатор и очень дорогой.Subaru Forester — Ремонт потолка «инструкция»https://vk.com/club85267854.Ремонт рулевой рейки Subaru foresterРемонт рулевой рейки Subaru forester.

Субару форестер — ремонт крыла и бампера, часть 1.В этом видео я демонтирую передний бампер и крыло с автомобиля Субару Форестер и произвожу рихтовку передн. Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фарыПроблема — запотевание фары. Решение — разборка и ремонт. Запотевшая фара на Субару Аутбек. Разборка мастера.

Subaru forester ремонт двигателя видео

Специально для Субаристов. Сборка двигателя Subaru.

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)

SERS: регулировка клапанов двигателей SUBARU

Субару ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Обслуживание двигателя Субару после покупки

Subaru Forester, новый двигатель — КлаксонТВ

SERS: раздув про ФБ двигатели

  • Порше 918 spyder тест драйв
  • Land rover xp3400 extra power обзор
  • Новый уаз патриот дизель 2016 в новом кузове видео тест драйв
  • Как поставить противотуманки на ниву Шевроле видео
  • Замена топливного фильтра Ниссан Альмера n16 видео
  • Тойота авенсис 2007 видео обзор
  • Видео аварии кемеровская область
  • Замена лампы ближнего света на Тойота Королла 2012 видео
  • Как поменять свечи в Мерседесе 124 видео
  • Фильтр нулевого сопротивления на Рено Логан видео
  • Автокресло espiro kappa краш тест
  • Субару легаси 1993 универсал видео
  • Тест драйв недорогих зимних шин
  • БМВ r1100gs видео
  • Обзор фольксваген джетта 2013 видео

Переборка двигателя Субару своими руками видео

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Не простой ремонт subaru forester

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)

Чистка клапана ЕГР (EGR, рециркуляции выхлопных газов) на SUBARU Forester SG5-ч.1 Снятие с двигателя

Subaru Engine Rebuild

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Притирка клапанов головки ГБЦ своими руками. ЛайфХак и советы. Ремонт двигателя на Опель Зафире

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

  • Разрушение шаровой опоры

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

  • Течь гидроусилителя руля

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

  • Преждевременный износ втулок

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

По данным авторитетного источника (автомобильного интернет-портала drom.ru), надежность Субару на Российском рынке оценивается автовладельцами очень высоко – от 8,3 до 9,1 баллов по 10-бальной шкале. Если вы будете соблюдать периодичность технического обслуживания вашего авто, у вас не будет никаких проблем.

Звоните по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected] , записывайтесь на консультацию или ТО. Мы также поможем поддерживать отличное состояние кузова Субару .

Приветствую вас, уважаемые автолюбители! Сегодня речь пойдёт о замене шаровой опоры на Subaru Forester. Не скажу, что эта процедура слишком сложная, но есть некоторые нюансы, не учитывая которые, можно работу усложнить. Поехали!

Ремонт субару форестер своими руками

Давайте с вами просто разберём, как в подвеске Forester, установлена шаровая. Корпус опоры сидит в цапфе (поворотном кулаке), и зажат болтом, а палец шаровой запрессован в рычаг. Честно говоря, мне такая конструкция не совсем нравится, так как если шаровая отходила хорошо, а именно более 70 тыс. км, то представьте, сколько в посадочном месте, где зажат её корпус было грязи и воды, благодаря чему она могла намертво там прикипеть. Сверху мы никак не сможем помочь корпусу выйти из цапфы, так как посадочное место несквозное, поэтому желательно хорошо залить это место WD-40. И самый главный момент — все мы привыкли первым делом выпрессовывать палец шаровой, а затем доставать её корпус. Так вот, в данном случае, сначала нужно извлечь корпус, а потом уже выпрессовывать палец из рычага. Позже вы поймёте, почему именно так. Приступаем к процессу замены.

Ремонт субару форестер своими руками

Поднимаете автомобиль и снимаете колесо. Болт, который зажимает корпус шаровой в цапфе, также сильно прикипает к резьбе. Тщательно очистите его металлической щёткой от грязи с ржавчиной и залейте WD-40. Пока болт откисает, открутите стойку стабилизатора от рычага. Либо можно стойку от стабилизатора — как вам удобнее.

Ремонт субару форестер своими руками

За время, когда будете откручивать стойку стаба, болт в цапфе успеет пропитаться, тем более, когда стойка стаба шарнирная и с ней придётся тоже повозиться. Я намекаю на тот всеми «любимый» момент, когда палец шарнира стойки прокручивается, а граней для его удерживания нет или они испортились. Когда удалось открутить стойку, возвращаемся к болту шаровой в цапфе и пытаемся его открутить. Используйте удлинители, для удобства выверните колесо, главное прилагать усилие осторожно без рывков, так как болт тонкий и его легко сломать, а высверливать потом, это то ещё удовольствие.

Ремонт субару форестер своими руками

Выкрутили болт, теперь тщательно зачищаете щёткой посадочное место в цапфе, щель обильно заливаете WD-40 и идёте пить кофе. В прямом смысле. Нужно дать время, чтобы всё хорошо пропиталось. Чтобы было легче вынимать шаровую из цапфы, щель можно немного развести, забив туда плоскую отвёртку. Главное не перестараться, чтобы проушина не лопнула. Теперь при помощи монтировки или трубы, отгибаете рычаг вниз. Если это не получается сделать, берёте длинную и прочную доску, одним концом упираетесь сверху в рычаг, а по другому стучите молотком.

Ремонт субару форестер своими руками

Ремонт субару форестер своими руками

Когда корпус шаровой освободился, откручиваете корончатую гайку на пальце и при помощи съёмника выпрессовываете из рычага. В нашем случае без съёмника не обойтись, так как корпус шаровой нигде не закреплён. Если же в самом начале выпрессовать палец, то потом доставать корпус из цапфы будет настоящим мучением, это я вам по своему опыту говорю. Можно конечно в таком случае вставить палец в рычаг, накрутить гайку не до конца и проделать тоже самое доской с молотком. Но! Так как мы гайку закручиваем не до конца, рычаг будет болтаться на пальце шаровой и усилий, которые мы будем прилагать на рычаг будет недостаточно, так как нам препятствует и люфт и сопротивление сайлентблоков. По итогу приходится затягивать до упора коронку, выбивать шаровую с цапфы и потом выпрессовывать палец. Так что увы друзья, только так. Кто не обзавёлся съёмником, лучше обзаведитесь. Если попробовать простучать молотком по рычагу, думаю вероятность этого способа сработать 50 на 50, поэтому лучше съёмником, а не грубой силой.

Ремонт субару форестер своими руками

Сняв шаровую полностью, советую посадочное место в цапфе, тщательно очистить при помощи наждачной бумаги и промазать графитной смазкой. Боже упаси, если Литолом, будет только хуже, так как Литол впитывает влагу, а её будет немало во время езды, тем более за длительный промежуток времени. Если графитки нет, то можно смазкой ШРУС, Нигролом или хотя бы отработанным маслом. Не забудьте проверить в новой шаровой наличие смазки под пылником, при отсутствии или малом количестве — добавьте. Кто не знает, шарнирные соединения смазываются ШРБ-4 или Литолом, но лучше всего ШРБ. Установка происходит следующим образом: сначала устанавливаете шаровую в цапфу, затягиваете болт, потом вставляете палец в рычаг, затягиваете коронку и вставляете шплинт. На этом всё!

разборка обшивки водительской двери на Subaru Forester своими руками.Еще на этом канале вы можете найти много .

Субару легаси bg5. Subaru legacy BG5. Ремонт прикукривателя своими руками. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

subaru outback, ремонт своими руками, автомобили, техническая программа, subaru awd, проблемы subaru, та самая .

Что бы не ездить с покореженной задней частью subaru forester sf5, до зарплаты, когда можно будет купить накладку, .

Если вам нужна перетяжка мебели, автомобильных деталей, или каких-либо изделий. Обращайтесь к ребятам из Эленант .

Subaru Forester замена сальников свечных колодцев и прокладки клапанной крышки. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!

датчик#топливо#ремонт Из этого видео вы узнаете, как своими руками отремонтировать датчик уровня топлива (на .

Всем привет на связи Plastic Auto! Многие владельцы Subaru Forster сталкиваются с проблемой люфта и биения дворников .

Поддержка канала: Карта СБ 4276 2600 5373 0148 Привет мои Подписчики и Гости моего канала. Рад видеть Вас у себя в .

Как заменить порог на автомобиле самостоятельно? Как сделать это без опыта и хорошо? Я показываю как я меняю порог .

ремонтуплотнителя#subaru#forester Друзья, представляю вашему вниманию новый способ ремонта дверного уплотнителя .

. на примере Subaru Forester SF5 своими руками. Это полноценный мануал по ремонту часов Субару. На Subaru Impreza .

Заменил телевизор и подтянул повреждения,осталась сварка и покраска подкапотного Счет для донатов развития канала .

Самая частая поломка автокондиционера это выход из строя муфты компрессора. Может зашуметь и даже разлететься .

Ремонтируем боковую поддержку поролона сидения. Что делать если поролон превратился в труху? Помощь каналу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector