Работаем с 1999 года
И накопили огромный опыт работы с дизелями!
Профи по диагностике
Производим как механическую так и компьютерную диагностику дизелей!
От простых дизелей до современных сложных и перенасыщенных электроникой
Одно из основных направлений нашей деятельности — ремонт коммерческих автомобилей и микроавтобусов, так как именно эти рабочие лошадки составляют большую часть дизельного частного автопарка наших городов. И по причине большого ежедневного пробега требуют к себе внимательного отношения и своевременного ремонта и обслуживания!
Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей уже много лет. С 1999 года нами накоплен огромный опыт в работе с разными видами дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Наши специалисты великолепно разбираются в любых проблемах, которые могут возникнуть с дизельным двигателем!
Уровень выполняемых работ принципиально отличается от распространенного гаражного понятия «переборка движка». Полный капитальный ремонт означает, что выполняются все необходимые технологические операции совместно с компанией http://www.c-motor.ru/
Любые «глюки» и сомнительная или нестабильная работа дизеля — повод обратиться к специалистам. Настройка, тюнинг, небольшие ремонтные работы, качественная диагностика как механическая, так и компьютерная — все эти работы мы сможем проделать с Вашим дизельным двигателем. Работаем как со старыми и простыми дизелями иномарок, так и с современными, обильно оснащенными электроникой.
Дизель капризен, прихотлив и требователен к качеству ремонта и обслуживания. Наши специалисты знают и любят работу с дизелями. И умеют найти подход даже к самым сложным двигателям, с которыми трудно работать. Обычный моторист хорошо может перебрать бензиновый двигатель, но это не значит, что так же хорошо он разберется со сложным дизелем. Наша работа требует специальных знаний, навыков и умений.
Устройство топливной системы дизельного автомобиля
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — это сложная процедура, которую может провести далеко не каждый автослесарь. Почему так происходит и в чем отличия от ремонта бензиновых двигателей, давайте попробуем разобраться.
Если поверхностно рассматривать устройство дизельной топливной системы, то ее можно разделить на отдел низкого давления и отдел высокого. В первом отделе – низкого давления – происходит подготовка топлива и перевод его в следующий отдел. Участок высокого давления в свою очередь предназначен для того, чтобы топливо попало непосредственно в камеру сгорания.
Получить лучшее представление о топливной системе можно, ознакомившись с ее устройством. Участок низкого давления включает в себя бензобак, насосы, фильтр тонкой очистки, фильтр-сепаратор, подогреватель и топливные магистрали. Эта система предназначена для того, чтобы очистить топливо, при необходимости довести его до необходимой температуры и доставить в отдел высокого давления. Самым главным элементом этого отдела является топливный насос высокого давления, также в этот участок входят форсунки, ограничитель и датчики.
Топливная система дизельных двигателей
Предупреждение неисправностей
Неисправности, которые приводят к необходимости проводить ремонт дизельных двигателей, могут возникнуть по ряду причин, главной из которых является износ определенных деталей. Очень часто первым изнашивается ось рычага регулятора. Также может потерять упругость уплотнительное резиновое кольцо на участке низкого давления. Кроме этого, при активной эксплуатации автомобиля в топливной системе образуются посторонние накопления (нагар и грязь), от которых нужно периодически избавляться, прочищая систему. Так двигатель будет служить дольше, и работать лучше.
В список причин, которые вызывают поломки топливного оборудования, входят неправильная эксплуатация и неквалифицированное обслуживание. Любой автомобиль вне зависимости от типа двигателя нуждается в прохождении регулярного технического обслуживания, которое помимо стандартной замены масла и фильтров, должно также включать в себя проверку работоспособности всех элементов и ряд других действий. Если техническое обслуживание производят грамотные специалисты, они всегда обратят внимание на проблемные места и укажут перечень работ, необходимый для того, чтобы привести автомобиль в должное состояние.
Также следует постоянно контролировать работу двигателя своего автомобиля хотя бы поверхностно. К примеру, если автомобиль стал заводиться не так плавно, стали слышны посторонние звуки под капотом – это все может являться следствием неполадок в двигателе или топливной системе.
Схема топливной системы дизельных двигателей
Выявление поломок и ремонт топливной аппаратуры
Ремонт топливной системы дизельного двигателя является одним из самых трудоемких, и, к сожалению, довольно часто встречаемых. Одним из узлов подверженных поломкам является топливный насос высокого давления (ТНВД). Кроме насоса, автовладельцы часто обращаются по вопросу ремонта форсунок.
Ремонт топливного насоса – это очень трудоемкий процесс, который должны осуществлять только квалифицированный персонал с помощью специализированного оборудования. То же относится и к диагностике ТНДВ – проводить ее должны специалисты, которые могут определить причины неисправностей.
Диагностика дизельной аппаратуры в целом должна проводиться регулярно, чтобы была возможность предупредить или предотвратить серьезные поломки топливной системы и двигателя. Тем более что с использованием современной аппаратуры полноценная диагностика занимает немного времени и дает полную картину о состоянии двигателя.
Диагностика дизельных систем сегодня – это многоэтапный процесс, который включает в себя не только компьютерную диагностику, но и комплекс других мероприятий, таких как:
- замер компрессии;
- обнаружение утечек;
- оценка картерных газов.
Компьютерная диагностика показывает состояние топливной системы, показания датчиков и параметры работы коленвала.
С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.
С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.
Кратко об устройстве
Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».
Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.
Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.
Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.
Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.
Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.
Устройство ТНВД
Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.
Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.
Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.
ДИАГНОСТИКА и РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей (легковые, микроавтобусы, внедорожники).
Ремонт топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок систем TDI и COMMON RAIL, ремонт, снятие и установка турбин, ремонт ходовой, замена сцепления, замена тормозных колодок.
Диагностика двигателей (без разбора), восстановление двигателей. Замена ремней и цепей ГРМ.
Помощь в решении проблем, созданных «СУПЕРМАСТЕРАМИ» ИНОСТРАННЫХ И ДИЛЕРСКИХ сервисов.
ДИАГНОСТИКА и РЕМОНТ
ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
(легковые, микроавтобусы, внедорожники)
Ремонт топливной аппаратуры,
ТНВД, форсунок систем TDI и COMMON RAIL.
Диагностика двигателей (без разбора), восстановление двигателей.
Замена ремней и цепей ГРМ.
Помощь в решении проблем, созданных «СУПЕРМАСТЕРАМИ» ИНОСТРАННЫХ И ДИЛЕРСКИХ сервисов.
Звоните: 8 (495) 782-36-97; 8 (985) 993-99-53
УСЛУГИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ 1000 руб.
РЕМОНТ ФОРСУНОК Commom Rail BOSCH DELPHI DENSO SIEMENS от 5000 руб.
Сложное извлечение форсунок от 3000 руб.
Механический тест форсунок Common Rail на гидроплотность от 1000 руб.
РЕМОНТ ТУРБИН от 12000 руб.
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА ТУРБИН от 5000 руб.
Измерение компрессии двигателя от 1000 руб .+ арматурные работы
Капитальный ремонт двигателя от 30 000 руб.
Замена ремней, цепей и роликов ГРМ от 3000 руб. + арматурные работы.
Снятие /установка ГБЦ, диагностика от 10.000 руб.
Замена распылителей, тарировка форсунок TDI от 500 руб.
Арматурные работы по нормо-часам
Ремонт ходовой от 500руб.
Замена сцепления от 5000руб.
Замена тормозных колодок от 500 руб.
г. Балашиха, мкр.Заря, Восточное шоссе, 2Д
+7 495 782-36-97; +7 985 993-99-53
Цены на работы по ремонту топливной аппаратуры двигателя
- ремонт механических топливных форсунок — от 300 руб
- ремонт форсунок (включая диагностику) 0445110376, Газель 2,8 TD Соболь 2,8 TD и др. — от 2000 руб
- ремонт форсунок (включая диагностику) 0445120141, 0445120178 Амур 4,8 / КАВЗ / МАЗ / ММЗ / МТЗ / ПАЗ / ЗИЛ / ЯМЗ (534, 536) / и др. – от 2500 руб
- ремонт форсунок «Common Rail» (включая диагностику) 0445120123, 0445120153, 0445120030, 0445120044, 0445120061, 0445120098, 0445120147, 0445120217, 0445120218, 0445120219 и др. – от 2500 руб
- ремонт ТНВД «Common Rail» (включая диагностику) СР-1 / СР-3 – от 6000 руб
- ремонт ТНВД «Common Rail» (включая диагностику) СР-2 — от 8000 руб
- ремонт ТНВД «Common Rail» (КАМАЗ) (включая диагностику) 0402648608, 0402648609, 0402648610, 0402648611, 0402698817, 0402698818 и др. – от 8000 руб
- ремонт ТНВД рядный (включая диагностику) — от 10000 руб
Причины неисправности топливной аппаратуры
Неисправности топливной аппаратуры проявляются в невозможности запуска двигателя, перебоях в работе двигателя, потере мощности, изменении цвета и количества выхлопа, посторонних шумах и звуках в работе двигателя
Несвоевременно выявленные неисправности топливной системы, возникающие из-за несвоевременной диагностики топливной аппаратуры выражаются не только повышенным расходом горючего, но и могут привести к выходу двигателя из строя с последующим длительным и дорогостоящим ремонтом и простоем коммерческого транспорта – грузовика либо автобуса, что приведет к прямым и косвенным убыткам.
К поломкам топливной аппаратуры и, в частности, ТНВД чаще всего приводят некачественное дизельное топливо (с присутствием воды, бензина), несвоевременная замена топливных фильтров, масла и масляных фильтров, а также использование низкокачественного моторного масла и примесей в топливной системе.
Техцентр «Автомастер» осуществляет полный комплекс диагностических и ремонтных работ топливной аппаратуры грузовиков и автобусов отечественных и зарубежных производителей. Мы имеем в своем штате квалифицированных специалистов и весь необходимый набор оборудования для выполнения данных работ с высоким качеством
Почему топливную аппаратуру необходимо ремонтировать в нашем техцентре
Наш автотехцентр является официальным дилером ООО «ЛиАЗ»», ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод — ЯМЗ), сервисной мастерской «Scania», а также сервисным дилером компании ООО «НДГС» «Allison-Transmission», что подтверждает нашу компетенцию и высокое качество оказываемых услуг.
Работаем с 9.00 до 18.00
Расположены по адресу: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, Западная коммунальная зона, влад. 1а, стр. 3б
Запись на ремонт топливной аппаратуры по телефонам: +7 495 995-57-47 +7 925 740-28-99
Тип агрегата
Ориентировочная стоимость за разборку, мойку, дефектовку и сборку агрегата / руб.
Диагностика форсунок топливных
Ремонт механических форсунок топливных
Диагностика ТНВД
Ремонт форсунок (включая диагностику)
0445110376, Газель 2,8 TD
Соболь 2,8 TD и др.
Ремонт форсунок (включая диагностику)
Амур 4,8 / КАВЗ / МАЗ / ММЗ / МТЗ / ПАЗ / ЗИЛ / ЯМЗ (534, 536) / и др.
Ремонт форсунок «CommonRail» (включая диагностику)
0445120123, 0445120153, 0445120030, 0445120044, 0445120061, 0445120098, 0445120147, 0445120217, 0445120218, 0445120219 и др.
Ремонт ТНВД «CommonRail» (включая диагностику)
Ремонт ТНВД «CommonRail» (включая диагностику)
Ремонт ТНВД «CommonRail» (КАМАЗ) (включая диагностику)
0402648608, 0402648609, 0402648610, 0402648611, 0402698817, 0402698818 и др.
Ремонт ТНВД рядный (включая диагностику)
Одно из направлений деятельности компании «СПЕЦТЕХНИКА Великан» — обслуживание и профессиональный ремонт реализуемой техники. Мы работаем в данном направлении более десяти лет, поэтому успешно справляемся с решением задач любой сложности.
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Норма — час = 800 рублей!
Выезд в день обращения
Выезд специалиста на место поломки
Профессиональная диагностика
Быстрое устранение поломок
Все запчасти в наличии
У нас на складе всегда большой выбор
запчастей и расходных материалов.
Вам не нужно утруждаться их поиском.
Ремонт любой категории
Мы выполняем все виды ремонта любой
сложности и объясним, как избежать
поломок в дальнейшей эксплуатации.
Гарантии на все работы
Наши мастера обладают огромным опытом
работы. Мы даем гарантии на все виды
выполненных нами работ.
Специалисты выполняют ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей на тракторах, погрузчиках и экскаваторах. Мы осуществляем:
- демонтаж и установку форсунок и ТНВД;
- ремонт ТНВД и форсунок, а также их регулировку на стенде;
- восстановление топливных систем марок Denso, Bosh, Zexel;
- ремонт топливной аппаратуры дизельных моторов ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ.
Сроки проведения работ определяются индивидуально, на все оказанные услуги предоставляется гарантия три месяца. Вы можете уточнить интересующую информацию или записаться на обслуживание на подходящее время по телефону.
Марка двигателя | Марка ТНВД по производителям | |||
НЗТА | АЗТН | ЯЗДА | Другие | |
Д-120 | 2 УТНИ-1111005 | НД-21/2 | ||
Д-130 | 3 УТНИ-1111005 | НД-21/3 | ||
Д-144 | 4 УТНИ-1111005 | НД-21/4 | ||
Д-243 | 4 УТНИ-Т-1111007 | НД-21/4 | ||
Д-245 | 4 УТНИ-Т-1111007-20 | 773.20 | MOTORPAL | |
Д-260 | 627.1111005 | 363-40 | MOTORPAL | |
А-41 | 4ТН (10*10) | ЛСТН 4ТН | ||
А-01 | 6ТН (10*10) | ЛСТН 6ТН | ||
Д-2500 (PERKINS) | MEFIN F-010 | |||
Д-3900 (PERKINS) | MEFIN F-020 | |||
ZETOR | MOTORPAL | |||
МАЗ-236 | 60., 607., … | |||
МАЗ-238 | 80., 806., … | |||
КАМАЗ | 33-10., 334., 327., … | |||
Двигатели дизельные (погрузчики импорт) | Bosch | |||
Zexel | ||||
Denso |
Преимущества сотрудничества с компанией «Спецтехника Великан»
- Квалифицированный опытный штат сотрудников
- Передовое техническое оснащение
- Наличие специальных диагностических программ, способных выявить малейшие нарушения в работе систем
- Гибкая ценовая политика
- Низкие цены
- Возможность заключения соглашения на долгосрочное обслуживание
- Строгое соблюдение сроков и качества работ
- Трехмесячная гарантия на выполненные манипуляции
Нам по плечу выполнение любой задачи. Нашим приоритетом является увеличение срока эффективной службы автопарка спецтехники наших клиентов. Наши клиенты застрахованы от риска возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с возникновением неполадок и ограничение функциональности спецтехники.
Компания «Дизель-сервис» – профессионал в вопросах ремонта и обслуживания дизельных двигателей, топливных систем и ТНВД.
«С января 2020 года ООО «Дизель-Сервис» переходит на общую систему налогообложения (ОСНО) и соответственно является плательщиком НДС»
Подробнее Ремонт Коммерческих автомобилей Подробнее КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Подробнее КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО АВТОСЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:
- 1 Диагностика дизельных двигателей электронным и механическим способами;
- 2 Ремонт ТНВД, диагностика ТНВД, ремонт форсунок и других элементов топливной системы механического и электронного управления впрыском, а также системы Common Rail производителей Denso, Siemens, Bosch, Zexel, Delphi;
- 3 Ремонт турбокомпрессоров и турбин;
- 4 Техобслуживание и ремонт ходовой части дизельных микроавтобусов, джипов, малых коммерческих и легковых автомобилей;
- 5 Сход-развал установки колес микроавтобусов, в т. ч. с удлиненной базой – 4325 см и высотой до 347 см MERCEDES-BENS (Вито), VOLKSWAGEN Т4, FORD; малых коммерческих HYNDAI-PORTER (Портер), а также легковых иномарок MERCEDES-BENS (Спринтер), FORD (Транзит), MITSUBISHI, KIA, HYNDAI;
- 6 Продажа запчастей к дизелям, ТНВД, форсунок, распылителей, датчиков, ремней ГРМ и т.д.
- Для специалистов нашего дизельного автосервиса нет непосильной задачи, будь то диагностика дизельных двигателей, регулировка или ремонт ТНВД или турбины, ремонт форсунок или комплексный ремонт дизелей.
Сотрудники компании постоянно стремятся к профессиональному росту и совершенствуют свое мастерство. Они проходят обучение в лучших российских и европейских сервисных центрах по ремонтным и диагностическим работам дизельных двигателей, а также ремонту и диагностике ТНВД.
Если у Вас возникли вопросы по поводу ремонта дизельных двигателей и ТНВД, то специалисты нашего центра с радостью ответят на них.
Обращайтесь в автотехцентр «Дизель-Сервис», и Вы получите подробную консультацию, а также высокий уровень обслуживания. - Получить консультацию и уточнить стоимость работ Вы можете по тел: 8-985-644-77-25, 8-903-795-61-55, 8-499-903-34-80. Также в разделе “Прайс-Лист” представлены цены на работы по диагностике и ремонту ТНВД и форсунок, также на услуги по регулировке сход-развала.
В следующем видео Вы можете посмотреть технологический процесс ремонта форсунок Common Rail в нашем сервисе на компьютерном комплексе для ремонта и точной регулировки форсунок. С более подробной информацией о работе данного стенда можно ознакомиться, перейдя по ссылке — Ремонт Common Rail.
ПЯТЬ ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В НАШ СЕРВИС:
- 1 Гарантия лучшей цены;
- 2 Гарантия качества работы 6 месяцев или 10т.км.пробега;
- 3 Скидки 5% при повторном обращении;
- 4 VIP обслуживание-скидки от 10% до 20% на работы;
- 5 Бесплатная диагностика сход развала при условии выполнения работ по регулировке углов установки колес.
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ
Компания «Дизель-сервис» заключает договора на диагностику и ремонт дизельных двигателей, ТНВД, турбин, форсунок, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также техническое обслуживание автомобилей MERCEDES-SPRINTER, MERCEDES-VITO; VOLKSWAGEN TRANSPORTER, VOLKSWAGEN LT; FORD-TRANZIT; HYNDAI-PORTER.
Ремонт и диагностика ТНВД
Диагностика ТНВД – 3500 р.
Ремонт ТНВД – от 5000 р.
Топливный насос высокого давления – узел подачи и распределения топливной смеси в дизельном двигателе. Это один из самых сложных и важных узлов дизельного автомобиля. Многие системы впрыска топлива имеют очень требовательные характеристики к качеству используемого топлива, более того с ростом прогресса системы ТНВД становятся все более сложными и менее ремонтопригодными.
Топливные насосы высокого давления отвечают за непосредственную подачу топливной смеси в цилиндры двигателя. По типу впрыска топлива насосы подразделяют на аккумуляторные и насосы непосредственного действия.
В насосах непосредственного впрыска за впрыск отвечает механический привод плунжера, а фазы аккумулирования топлива и впрыска выполняются в одно и то же время.
Топливные насосы аккумуляторного типа работают за счет давления сжатых газов в цилиндре двигателя. Либо работа осуществляется за счет действия специальных пружин.
Основные неисправности ТНВД и форсунок дизельных двигателей
Существует определенная симптоматика неисправности системы ТНВД, в первую очередь это проблемы с запуском. Также при неисправном ТНВД владельца автомобиля мучают повышенный расход топлива, плохая тяга и потеря мощности силового агрегата, не стабильная работа на холостых оборотах и в движении, черный дым из выхлопной трубы, провалы в мощности при резком ускорении, посторонние шумы при работе двигателя.
Основная причина сбоев в работе системы ТНВД это некачественное топливо и последствия в засоре механизмов форсунок.
Засоренный механизм плунжера не способен осуществлять свои функции как это предписано заводом изготовителем. Повышенное трение и нарушение герметичности в итоге приводит к целостной усталости всей системы форсунки и как следствие выходу ее из строя.
Также в результате засорения форсунок и некорректной подачи топлива в камеры сгорания дизельного двигателя, выход последнего из строя также гарантирован.
Как не банально, но к неисправностям ТНВД стоит также отнести и брак поставляемых деталей. Многие производители грешат такими вещами, более того, на рынке дизелей достаточно много контрафактной продукции.
Поговорим же теперь о главных проблемах эксплуатации дизельных форсунок.
Как уже отмечалось выше все проблемы связаны в основе своей с некачественным топливом. Но стоит отметить что дело не только в той или иной заправке, некоторые АЗС просто не знают какую партию соляры им завезли. Дело в том, что дизельное топливо само по себе является более низким по контролю качества ежели бензин. Именно поэтому дизельное топливо имеет мене низкую цену.
Владельцу же при эксплуатации дизельного автомобиля стоит уделять особое внимание качеству заправочных станции, а также периодической диагностике топливной аппаратуры. Преждевременная диагностика позволяет выявить проблемы ТНВД заранее, а значит избежать возможных проблем и последующим дорогостоящим ремонтом или вовсе с заменой ТНВД на новую.
Современные методы диагностики топливной аппаратуры и оборудование позволяют осуществить процедуру контроля основных жизненных показателей дизельного двигателя без особых проблем. При этом процедура диагностики не такая сложная, а значит не ударит владельцу авто по карману. Более того, современный рынок ремонта дизельных двигателей и также наличие широко спроса удерживают ценовую политику за норма часы специалистов на приемлемом уровне.
В случае выявления проблем с вашим дизельным двигателем, а именно с его ТНВД специалисты, в зависимости от состояния агрегатов, предложат наиболее оптимальное решение проблемы. В большинстве случаев, при периодической диагностике владелец обходится процедурами чистки и заменой недорогих расходных элементов дизельных форсунок. Однако, в случае если диагностика не проводилась, или проблема не была выявлена заблаговременно, процедура восстановления и ремонта системы ТНВД может серьёзно ударить по эксплуатационной экономике авто.
Наша компания «Мытищи Дизель» проводит работы по диагностике систем ТНВД, более того мы сразу можем предложить ремонт и восстановление топливной аппаратуры. «Мытищи Дизель» также является поставщиком новых элементов, иными словами вам не придется сломя голову бежать и искать детали для своего авто. Все будет выполнено по месту и в максимально короткие сроки. Все наши специалисты и используемые материалы сертифицированы и надежны.
Наши клиенты, обратившись однажды за диагностикой ТНВД или проверкой работы форсунок, потом становятся нашими друзьями, только в хорошем смысле этого слова. Дело в том, что многие специалисты не готовы раскрывать секреты ремонта систем ТНВД, однако наши сотрудники с удовольствием расскажут и покажут. Все будет произведено максимально прозрачно.
Хотите заменить узлы ТНВД на новые, пожалуйста. Планируете немного сэкономить бюджет, мы готовы предложить вам восстановленные узлы или провести ремонт вашей аппаратуры (если это возможно).
В любом случае, компания «Мытищи Дизель» прекрасно понимает потребности наши клиентов, и мы с удовольствием окажем вам необходимую услугу по диагностике и ремонту ТНВД вашего стального друга и помощника.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
УСЛУГИ
Основные направления нашей деятельности
Ремонт топливной системы
Диагностика турбины
Контроль герметичности впускной системы, проверка ротора, геометрии и системы управления турбины.
Ремонт двигателя
Ремонт головки блока цилиндров, расточка, гильзовка.
Диагностика топливной системы
Диагностика форсунок и ТНВД на двигателе, проверка регуляторов.
Диагностика двигателя
Замер компрессии, проверка пневмотестером, контроль выхлопных газов в системе охлаждения.
Автоэлектрика
Диагностика, проверка электрики, чип-тюнинг, ремонт проводки, удаление ЕГР, сажевого фильтра.
О КОМПАНИИ
Работаем для вас уже более 10 лет
Мы осуществляем ремонт дизельных двигателей любой сложности. Ремонтируем двигатели как легковой, так и коммерческой техники.
Также предлагаем ремонт топливных систем дизельных двигателей любой известной конструкции: Common Rail, насос-форсунки, пьезофорсунки, механические форсунки, а также занимаемся ремонтом топливной аппаратуры (форсунки и ТНВД).
Проводим компьютерную диагностику двигателей на профессиональном диагностическом оборудовании. Стоимость ремонта определяется по результатам диагностики.
Мы работаем на оригинальном оборудовании и используем качественные запасные части. Сроки ремонта невысоки, поскольку наш сервис работает круглосуточно. На выполненные нами работы даём гарантию 1 год.
Если требуется помощь на дороге — у нас работает эвакуатор. Обращайтесь, мы обязательно вам поможем!