Ремонт задней балки ситроен ксара

На автомобилях Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand применена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. Задние колеса в такой подвеске крепятся на одинарных продольных рычагах. Те в свою очередь соединены с поперечной – балкой – крепящейся к кузову.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Поперечная балка неподвижна, а продольные рычаги подвижны – при работе подвески они выполняют вертикальные качающиеся движения. Упругость качению и перемещению рычага придают торсионы. Места соединения рычагов колес с балкой представляют собой валы (оси), на которые надеты рычаги. Для обеспечения плавного движения между осями балки и рычагами находятся игольчатые подшипники. Они так названы в честь своих роликов, имеющих не шарообразную форму, а форму цилиндров.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Эти подшипники воспринимают на себя все нагрузки, передаваемые от колес и рычагов. Любопытно, что они работают при практически на сухую: обоймы таких подшипников слишком тонкие для того, чтобы содержать в себе смазку. В процессе работы подшипники довольно быстро изнашиваются: изнашиваются сами ролики (иглы), может разрушиться удерживающая их внешняя обойма, в результате чего ролики или собьются в кучу или высыпятся. Изношенный подшипник обычно не выдает себя скрипом или посторонним шумом, а потому в самых запущенных случаях происходит серьезный износ валов балки и посадочного отверстия подшипника в рычаге. Усугубить состояние подшипников может влага, проникающая через потрескавшиеся сальники, и возникающая коррозия. Чтобы не столкнуться с дорогостоящим восстановлением задней балки (перепрессовкой ее осей) и установкой ремонтных втулок в посадочные отверстия рычагов, игольчатые подшипники следует менять каждые 50.000 – 60.000 км.

Внешними признаками износа игольчатых подшипников являются:

  • Наличие люфта рычагов подвески;
  • Стук и скрип задней подвески;
  • Плохое состояние резиновых уплотнений (сальников);
  • Изменение углов установки задних колес более чем на 1,6 градуса (колеса становятся «домиком»);
  • Ощутимое виляние задней части кузова при маневрировании.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Стоимость ремонта

Базовый ремкомплект задней балки, включающий в себя игольчатые подшипники и сальники, обойдется в 30-70 рублей в зависимости от модели автомобиля. Работа по замене обойдется в 80-120 рублей.

Если владелец автомобиля упустил из виду состояние подшипников задней балки, и они рассыпались и ободрали поверхность оси, понадобится замена – перепрессовка – валов. Стоимость валов составляет порядка 20-40 рублей, на работу по их замене придется потратить примерно столько же. Комплексное восстановление задней балки французских автомобилей обойдется в 200-300 рублей.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Вместо ремонта некоторые СТО предлагают замену изношенных балок на восстановленные ими. Восстановленные балки предлагаются по 500 рублей. Стоимость новых достигает 1000 рублей.

На разборках задние балки нередко предлагаются в сборе с тормозными барабанами и амортизаторами по цене от 180 до 360 рублей для Peugeot 306 и по 400-500 рублей для коммерческих фургонов Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Перед установкой «б/ушной» балки будет совсем не лишним замена игольчатых подшипников.

хорошо, что нет. перечисленное — явные признаки износа подшипников. хотя пробег 65 тысяч считается уже критическим для задней балки, проблема даже не в подшипниках, а в конструкции. смазки с завода там очень мало и сами подшипники плохо защищены от попадания влаги внутрь. можно долго ездить на сухих подшипниках (до 100-150 тысяч км), а потом очень быстро пойдет износ и балка заскрипит или застучит. хотя замена подшипников обычно помогает плохо: пробег после замены — лотерея, как повезет, кому-то еще на 60 тыщ хватает, кто-то и до 15 тысяч не дотягивает. есть вариант замены подшипников на бронзовые втулки с установкой нормальных сальников и крышек. многие врезают в балку пресс-масленки, но это бессмысленное занятие — смазка к подшипникам не пойдет, если не врезать только непосредственно в рычаги, совсем рядом с подшипниками.

по поводу просадки — торсионы действительно можно на зубчик подвинуть (стоить порядка 3000 рублей будет), но при этом часть подвески будет разобрана и не факт, что после переставки и сборки с балкой все будет и дальше хорошо. ну еще и зад повыше станет и пустая машина будет несколько менее устойчивой. так что я бы заодно посчитал стоимость замены подшипников, тем более, если пальцы балки живые, то ее снимать не потребуется.

«перещелкнув на зубчик» — завлекательно звучит.. > просадку можно отрегулировать, перещелкнув на зубчик торсион.

не так все просто. при этом надо заново выбить полуось.. т.е проделать все заново, ну и поуму — заменить одноразовые элементы (игольчатые подшипники и т.д.)..

Замена задней балки Ситроен Ксара Пикассо в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена задней балки Citroen Ксара Пикассо в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена задней балки citroen xsara picasso) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена задней балки citroen xsara picasso) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    blacklio_13 » Сентябрь 26th, 2010, 1:16

    ELEKTPO-H » Октябрь 23rd, 2010, 4:56

    То же были проблемы с балкой, правое колесо при загрузке терло о корпус, и были стуки. После изучения цен на ремонт, сбора информации об устройстве балки, было принято решение делать самостоятельно. Благо инструмент и гараж есть. Готовился основательно — скачал инструкцию по разбору балки (правда с 306 пежо), неделю отмачивал ВДшкой торсионы и закупил два комплекта подшипников. Делал все по инструкции. Потратил на все два дня. Собирал не торопясь, обильно смазывая и герметизируя, где надо. Набрался опыта, синяков и царапин. Денег 140тыс. на все. Я это к тому, что если есть уверенность в себе, не сильно закисшая балка и гараж, то можно неплохо с экономить на ремонте.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    После ремонта прошло пять лет — полет нормальный но пора менять подшипники на новые.
    Поменял еще раз подшипники и пальцы тоже пришлось менять, видно затянул с заменой и привет выработке в пальцах.

    Yurik L » Декабрь 14th, 2010, 3:30

    Vas19791 » Февраль 12th, 2011, 3:48

    Palll » Март 22nd, 2011, 3:03

    13-tый » Март 23rd, 2011, 11:36

    Vik85 » Март 24th, 2011, 8:39

    13-tый » Март 24th, 2011, 8:45

    Vik85 » Март 26th, 2011, 7:28

    Pirat_Z » Март 26th, 2011, 9:54

    makstrusha » Март 29th, 2011, 12:44

    MeviL » Март 29th, 2011, 7:37

    13-tый » Март 29th, 2011, 7:47

    ALI_by » Апрель 10th, 2011, 9:28

    Palll » Апрель 11th, 2011, 8:45

    так подскажи где, буду и я знать на будущее

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
    © Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
    По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

    KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

    Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

    Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

    Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

    Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

    В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

    При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

    Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

    Чем чревата езда на неисправной задней балке?

    • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
    • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
    • Облом торсионов;
    • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

    В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

    Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

    При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

    Ремонт задней балки ситроен ксара

    В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

    Ремонт задней балки ситроен ксара

    Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

    Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

    Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

    • Демонтаж, монтаж балки;
    • Разборка, сборка балки;
    • Замена пальцев, оси балки;
    • Ремкомплект игольчатых подшипников;
    • Расходные материалы, смазка.

    Срок исполнения: 4-5 часов.

    У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

    Цены могут меняться в зависимости от курса валюты.

    28 июня 2014 года состоится очередная встреча Клуба. Этап чемпионата + отдых Подробнее тут>>

    С 1 апреля 2014 г . открыт 6 открытый чемпионат Клуба по маневрированию. Условия проведения ТУТ >>>
    Регистрация участников продолжается! Следите за новостями.

    Ситроен Ксара — задняя балка, торсионы

    Ситроен Ксара — задняя балка, торсионы

    Ultra » 11 окт 2009, 06:22

    Ultra

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Urri » 11 окт 2009, 07:45

    Peugeot — Forever! Французские автомобили-стиль жизни!

    15/10/2006 дата образования Клуба.

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    lara » 23 окт 2009, 17:08

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    . Я » 31 окт 2009, 13:38

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Ultra » 07 ноя 2009, 19:36

    Ultra

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    . Я » 21 ноя 2009, 10:39

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    olka983 » 02 июл 2011, 16:05

    olka983

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Kickass » 20 сен 2011, 18:11

    Kickass

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Serg22 » 21 сен 2011, 16:55

    Serg22

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Kickass » 10 окт 2011, 20:04

    Kickass

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Kickass » 28 ноя 2011, 12:12

    Kickass

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Serg22 » 28 ноя 2011, 18:17

    Serg22

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Kickass » 28 ноя 2011, 19:37

    Kickass

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Жук Павел » 03 янв 2012, 21:39

    Жук Павел

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    HakrerBLR » 09 янв 2012, 05:37

    HakrerBLR

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Kickass » 09 янв 2012, 13:43

    Kickass

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    HakrerBLR » 09 янв 2012, 14:41

    HakrerBLR

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    Krutalj » 09 янв 2012, 16:39

    Krutalj

    Re: Ситроен Ксара задняя балка.

    HakrerBLR » 09 янв 2012, 21:16

    HakrerBLR

    Торсион на Ситроен-Ксара

    reader » 13 мар 2012, 13:06

    Торсионная балка – это специальный тип подвески авто, с помощью которой осуществляется контроль положения задней колесной пары. Данная конструкция имеет хорошую жесткость на изгиб и является податливой кручению. Таким образом, колеса могут эффективно перемещаться вверх-вниз вне зависимости друг от друга. Это обеспечивает машине мягкий ход на дорогах с низкокачественным покрытием.

    Ремонт балки Ситроен: как определить неисправность?

    Ходовая система постоянно подвергается наибольшим нагрузками в процессе езды. Особенно часто выходит из строя подвеска авто, с помощью которой осуществляется перевозка грузов на дорогах с плохим покрытием.

    Неисправности торсионной подвески на машинах Citroen очень редко являются заметными в начальной стадии проявления. В большинстве случаев узнать о том, что требуется ремонт балки Ситроен Ксара и в других моделях, можно по таким признакам, как:

    • увеличение развала колес во внутреннюю сторону;
    • стук и гул задней части ходовой на неровных участках дорог;
    • увеличенный крен при вхождении в поворот;
    • ускоренный износ внутренней части шин.

    Состояние торсионных подвесок в машинах от французских производителей рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать после пробега 30-60 тысяч км. Это обезопасит автомобилистов от проявления более серьезных поломок, вследствие которых может потребоваться замена данной части ходовой.

    Ремонт балки Ситроен Ксара Пикассо в Москве

    Реставрация и ремонтные работы подвески торсионного типа являются сложными в выполнении. Потому не стоит предпринимать попытки восстановить работоспособность конструкции самостоятельно. В результате подобных действий данное комплектующее может полностью выйти из строя. А это – дополнительные растраты в больших размерах.

    В Москве отремонтировать балку на машинах Citroen можно в техцентре «Автопилот». Одним из направлений нашей специализации является обслуживание и ремонт авто данной марки. Это позволяет нашим мастерам обеспечивать клиентов массой преимуществ от сотрудничества, среди которых:

    • высокое качество работ;
    • гарантия на отремонтированные комплектующие;
    • лояльность цен;
    • применение профессиональных инструментов и оборудования в процессе сервиса и починки авто.

    Желаете проверить и провести ремонт балки Ситроен Берлинго в Москве? Наши специалисты оперативно и качественно починят подвеску вашей машины!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector