На автомобилях Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand применена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. Задние колеса в такой подвеске крепятся на одинарных продольных рычагах. Те в свою очередь соединены с поперечной – балкой – крепящейся к кузову.
Поперечная балка неподвижна, а продольные рычаги подвижны – при работе подвески они выполняют вертикальные качающиеся движения. Упругость качению и перемещению рычага придают торсионы. Места соединения рычагов колес с балкой представляют собой валы (оси), на которые надеты рычаги. Для обеспечения плавного движения между осями балки и рычагами находятся игольчатые подшипники. Они так названы в честь своих роликов, имеющих не шарообразную форму, а форму цилиндров.
Эти подшипники воспринимают на себя все нагрузки, передаваемые от колес и рычагов. Любопытно, что они работают при практически на сухую: обоймы таких подшипников слишком тонкие для того, чтобы содержать в себе смазку. В процессе работы подшипники довольно быстро изнашиваются: изнашиваются сами ролики (иглы), может разрушиться удерживающая их внешняя обойма, в результате чего ролики или собьются в кучу или высыпятся. Изношенный подшипник обычно не выдает себя скрипом или посторонним шумом, а потому в самых запущенных случаях происходит серьезный износ валов балки и посадочного отверстия подшипника в рычаге. Усугубить состояние подшипников может влага, проникающая через потрескавшиеся сальники, и возникающая коррозия. Чтобы не столкнуться с дорогостоящим восстановлением задней балки (перепрессовкой ее осей) и установкой ремонтных втулок в посадочные отверстия рычагов, игольчатые подшипники следует менять каждые 50.000 – 60.000 км.
Внешними признаками износа игольчатых подшипников являются:
- Наличие люфта рычагов подвески;
- Стук и скрип задней подвески;
- Плохое состояние резиновых уплотнений (сальников);
- Изменение углов установки задних колес более чем на 1,6 градуса (колеса становятся «домиком»);
- Ощутимое виляние задней части кузова при маневрировании.
Стоимость ремонта
Базовый ремкомплект задней балки, включающий в себя игольчатые подшипники и сальники, обойдется в 30-70 рублей в зависимости от модели автомобиля. Работа по замене обойдется в 80-120 рублей.
Если владелец автомобиля упустил из виду состояние подшипников задней балки, и они рассыпались и ободрали поверхность оси, понадобится замена – перепрессовка – валов. Стоимость валов составляет порядка 20-40 рублей, на работу по их замене придется потратить примерно столько же. Комплексное восстановление задней балки французских автомобилей обойдется в 200-300 рублей.
Вместо ремонта некоторые СТО предлагают замену изношенных балок на восстановленные ими. Восстановленные балки предлагаются по 500 рублей. Стоимость новых достигает 1000 рублей.
На разборках задние балки нередко предлагаются в сборе с тормозными барабанами и амортизаторами по цене от 180 до 360 рублей для Peugeot 306 и по 400-500 рублей для коммерческих фургонов Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Перед установкой «б/ушной» балки будет совсем не лишним замена игольчатых подшипников.
хорошо, что нет. перечисленное — явные признаки износа подшипников. хотя пробег 65 тысяч считается уже критическим для задней балки, проблема даже не в подшипниках, а в конструкции. смазки с завода там очень мало и сами подшипники плохо защищены от попадания влаги внутрь. можно долго ездить на сухих подшипниках (до 100-150 тысяч км), а потом очень быстро пойдет износ и балка заскрипит или застучит. хотя замена подшипников обычно помогает плохо: пробег после замены — лотерея, как повезет, кому-то еще на 60 тыщ хватает, кто-то и до 15 тысяч не дотягивает. есть вариант замены подшипников на бронзовые втулки с установкой нормальных сальников и крышек. многие врезают в балку пресс-масленки, но это бессмысленное занятие — смазка к подшипникам не пойдет, если не врезать только непосредственно в рычаги, совсем рядом с подшипниками.
по поводу просадки — торсионы действительно можно на зубчик подвинуть (стоить порядка 3000 рублей будет), но при этом часть подвески будет разобрана и не факт, что после переставки и сборки с балкой все будет и дальше хорошо. ну еще и зад повыше станет и пустая машина будет несколько менее устойчивой. так что я бы заодно посчитал стоимость замены подшипников, тем более, если пальцы балки живые, то ее снимать не потребуется.
«перещелкнув на зубчик» — завлекательно звучит.. > просадку можно отрегулировать, перещелкнув на зубчик торсион.
не так все просто. при этом надо заново выбить полуось.. т.е проделать все заново, ну и поуму — заменить одноразовые элементы (игольчатые подшипники и т.д.)..
Замена задней балки Ситроен Ксара Пикассо в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена задней балки Citroen Ксара Пикассо в автомастерских города Москва
36 компании по ремонту автомобилей
-
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена задней балки citroen xsara picasso) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена задней балки citroen xsara picasso) в Москве
Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г
В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения
Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3
blacklio_13 » Сентябрь 26th, 2010, 1:16
ELEKTPO-H » Октябрь 23rd, 2010, 4:56
То же были проблемы с балкой, правое колесо при загрузке терло о корпус, и были стуки. После изучения цен на ремонт, сбора информации об устройстве балки, было принято решение делать самостоятельно. Благо инструмент и гараж есть. Готовился основательно — скачал инструкцию по разбору балки (правда с 306 пежо), неделю отмачивал ВДшкой торсионы и закупил два комплекта подшипников. Делал все по инструкции. Потратил на все два дня. Собирал не торопясь, обильно смазывая и герметизируя, где надо. Набрался опыта, синяков и царапин. Денег 140тыс. на все. Я это к тому, что если есть уверенность в себе, не сильно закисшая балка и гараж, то можно неплохо с экономить на ремонте.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
После ремонта прошло пять лет — полет нормальный но пора менять подшипники на новые.
Поменял еще раз подшипники и пальцы тоже пришлось менять, видно затянул с заменой и привет выработке в пальцах.Yurik L » Декабрь 14th, 2010, 3:30
Vas19791 » Февраль 12th, 2011, 3:48
Palll » Март 22nd, 2011, 3:03
13-tый » Март 23rd, 2011, 11:36
Vik85 » Март 24th, 2011, 8:39
13-tый » Март 24th, 2011, 8:45
Vik85 » Март 26th, 2011, 7:28
Pirat_Z » Март 26th, 2011, 9:54
makstrusha » Март 29th, 2011, 12:44
MeviL » Март 29th, 2011, 7:37
13-tый » Март 29th, 2011, 7:47
ALI_by » Апрель 10th, 2011, 9:28
Palll » Апрель 11th, 2011, 8:45
так подскажи где, буду и я знать на будущее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.
Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.
Специфика замены подшипников в условиях российских дорог
Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.
В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.
При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.
Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.
Чем чревата езда на неисправной задней балке?
- Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
- Деформация шины, трущейся об арку крыла;
- Облом торсионов;
- При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.
В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)
Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?
При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.
В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.
Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA
Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.
Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:
- Демонтаж, монтаж балки;
- Разборка, сборка балки;
- Замена пальцев, оси балки;
- Ремкомплект игольчатых подшипников;
- Расходные материалы, смазка.
Срок исполнения: 4-5 часов.
У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.
Цены могут меняться в зависимости от курса валюты.
28 июня 2014 года состоится очередная встреча Клуба. Этап чемпионата + отдых Подробнее тут>>
С 1 апреля 2014 г . открыт 6 открытый чемпионат Клуба по маневрированию. Условия проведения ТУТ >>>
Регистрация участников продолжается! Следите за новостями.Ситроен Ксара — задняя балка, торсионы
Ситроен Ксара — задняя балка, торсионы
Ultra » 11 окт 2009, 06:22
Ultra
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Urri » 11 окт 2009, 07:45
Peugeot — Forever! Французские автомобили-стиль жизни!
15/10/2006 дата образования Клуба.
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
lara » 23 окт 2009, 17:08
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
. Я » 31 окт 2009, 13:38
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Ultra » 07 ноя 2009, 19:36
Ultra
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
. Я » 21 ноя 2009, 10:39
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
olka983 » 02 июл 2011, 16:05
olka983
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Kickass » 20 сен 2011, 18:11
Kickass
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Serg22 » 21 сен 2011, 16:55
Serg22
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Kickass » 10 окт 2011, 20:04
Kickass
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Kickass » 28 ноя 2011, 12:12
Kickass
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Serg22 » 28 ноя 2011, 18:17
Serg22
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Kickass » 28 ноя 2011, 19:37
Kickass
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Жук Павел » 03 янв 2012, 21:39
Жук Павел
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
HakrerBLR » 09 янв 2012, 05:37
HakrerBLR
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Kickass » 09 янв 2012, 13:43
Kickass
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
HakrerBLR » 09 янв 2012, 14:41
HakrerBLR
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
Krutalj » 09 янв 2012, 16:39
Krutalj
Re: Ситроен Ксара задняя балка.
HakrerBLR » 09 янв 2012, 21:16
HakrerBLR
Торсион на Ситроен-Ксара
reader » 13 мар 2012, 13:06
Торсионная балка – это специальный тип подвески авто, с помощью которой осуществляется контроль положения задней колесной пары. Данная конструкция имеет хорошую жесткость на изгиб и является податливой кручению. Таким образом, колеса могут эффективно перемещаться вверх-вниз вне зависимости друг от друга. Это обеспечивает машине мягкий ход на дорогах с низкокачественным покрытием.
Ремонт балки Ситроен: как определить неисправность?
Ходовая система постоянно подвергается наибольшим нагрузками в процессе езды. Особенно часто выходит из строя подвеска авто, с помощью которой осуществляется перевозка грузов на дорогах с плохим покрытием.
Неисправности торсионной подвески на машинах Citroen очень редко являются заметными в начальной стадии проявления. В большинстве случаев узнать о том, что требуется ремонт балки Ситроен Ксара и в других моделях, можно по таким признакам, как:
- увеличение развала колес во внутреннюю сторону;
- стук и гул задней части ходовой на неровных участках дорог;
- увеличенный крен при вхождении в поворот;
- ускоренный износ внутренней части шин.
Состояние торсионных подвесок в машинах от французских производителей рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать после пробега 30-60 тысяч км. Это обезопасит автомобилистов от проявления более серьезных поломок, вследствие которых может потребоваться замена данной части ходовой.
Ремонт балки Ситроен Ксара Пикассо в Москве
Реставрация и ремонтные работы подвески торсионного типа являются сложными в выполнении. Потому не стоит предпринимать попытки восстановить работоспособность конструкции самостоятельно. В результате подобных действий данное комплектующее может полностью выйти из строя. А это – дополнительные растраты в больших размерах.
В Москве отремонтировать балку на машинах Citroen можно в техцентре «Автопилот». Одним из направлений нашей специализации является обслуживание и ремонт авто данной марки. Это позволяет нашим мастерам обеспечивать клиентов массой преимуществ от сотрудничества, среди которых:
- высокое качество работ;
- гарантия на отремонтированные комплектующие;
- лояльность цен;
- применение профессиональных инструментов и оборудования в процессе сервиса и починки авто.
Желаете проверить и провести ремонт балки Ситроен Берлинго в Москве? Наши специалисты оперативно и качественно починят подвеску вашей машины!